Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тест-драйвы. Car журнал


Car (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Car.

Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.

Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.

Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).

Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].

В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.

В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.

В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.

В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].

В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.

В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.

  • 2006—настоящее время: Phil McNamara
  • 2004—2006: Jason Barlow
  • 2002—2004: Angus MacKenzie
  • 1999—2002: Greg Fountain
  • 1995—1999: Rob Munro-Hall
  • 1994—1995: Gavin Green
  • 1993: Mark Gillies
  • 1992—1993: Richard Bremner
  • 1987—1992: Gavin Green
  • 1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
  • 1974—1981: Mel Nichols[2]
  • 1971—1974: Ian Fraser
  • 1963—1971: Douglas Blain
  • 1963—1964: Nigel Lloyd
  • 1962—1963: George Bishop

ru.bywiki.com

car (журнал) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Car.

Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.

Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.

Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).

История

Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].

В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.

В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.

В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.

В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].

В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.

В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.

Главные редакторы

  • 2006—настоящее время: Phil McNamara
  • 2004—2006: Jason Barlow
  • 2002—2004: Angus MacKenzie
  • 1999—2002: Greg Fountain
  • 1995—1999: Rob Munro-Hall
  • 1994—1995: Gavin Green
  • 1993: Mark Gillies
  • 1992—1993: Richard Bremner
  • 1987—1992: Gavin Green
  • 1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
  • 1974—1981: Mel Nichols[2]
  • 1971—1974: Ian Fraser
  • 1963—1971: Douglas Blain
  • 1963—1964: Nigel Lloyd
  • 1962—1963: George Bishop

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Car (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Car.

Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.

Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.

Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).

Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].

В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.

В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.

В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.

В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].

В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.

В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.

  • 2006—настоящее время: Phil McNamara
  • 2004—2006: Jason Barlow
  • 2002—2004: Angus MacKenzie
  • 1999—2002: Greg Fountain
  • 1995—1999: Rob Munro-Hall
  • 1994—1995: Gavin Green
  • 1993: Mark Gillies
  • 1992—1993: Richard Bremner
  • 1987—1992: Gavin Green
  • 1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
  • 1974—1981: Mel Nichols[2]
  • 1971—1974: Ian Fraser
  • 1963—1971: Douglas Blain
  • 1963—1964: Nigel Lloyd
  • 1962—1963: George Bishop

gir.im

Car (журнал) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Car.

Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.

Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.

Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).

Содержание

Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].

В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.

В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.

В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.

В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].

В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.

В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.

ru-m.wiki.ng

CARscope.ru - Ежедневный автомобильный Интернет-журнал

Формула E20 марта 2018
FIRSTscope: играем с «котенком» - новым компактным кроссовером Jaguar E-Pace
Агенты 00117 марта 2018
TIREscope: ставим Toyota Land Cruiser 200 на два колеса с помощью новых летних шин Bridgestone
Горный воздух25 февраля 2018
FIRSTscope: прогоняем девушек из-за руля Citroen C3 Aircross
За слова ответит17 февраля 2018
SHORTscope: меняем планы с самым мощным Subaru Forester XT
Скользить не вредно!24 января 2018
Выбираем лучший полноприводный Jaguar на льду замерзшего озера
Скачки-230 декабря 2017
CARscope: седлаем двух черных «коней» – бензиновый и дизельный Mitsubishi Pajero Sport
Таки семиместный?23 декабря 2017
SHORTscope: забираемся на третий ряд сидений в Lifan Myway
Только не налицо30 ноября 2017
SHORTscope: изучаем с Mazda6 редкий случай апгрейда – без подтяжки лица и ботокса
Душа движение14 ноября 2017
TRIPscope: выясняем, во имя чего в Mazda CX-5 уменьшили количество «зум-зума»
Фрустрация13 октября 2017
SHORTscope: встречаем зиму с кабриолетом Range Rover Evoque Convertible
Возвращенка05 октября 2017
FIRSTscope: «перезагружаем» отношения с новой Hyundai Sonata
Разные кроссовки28 сентября 2017
CARscope: сравниваем заводскую и «нелегальную» Kalina Cross
Большое дело26 сентября 2017
SHORTscope: разбираемся, кому нужен Lexus GX 460
Любовь по перерасчету12 сентября 2017
FIRSTscope: входим в ту же реку с новым Kia Picanto
Поколения Т05 сентября 2017
FIRSTscope: новый Volkswagen Tiguan глазами владельца старого кроссовера
Титул без поместья16 августа 2017
FIRSTscope: проверяем, на что годен кроссовер Peugeot 3008 в российских реалиях
Популярные буквы09 августа 2017
FIRSTscope: куда отправить покупателя недорогого седана, как не за новым Kia Rio?
Свет саванны02 августа 2017
FIRSTscope: проверяем, как работают компоненты известных производителей в Foton Sauvana
Тридцать пятый калибр26 июля 2017
SHORTscope: признаемся в грехах за рулем Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Коротко о разной28 июня 2017
FIRSTscope: стараемся объять всю новизну Porsche Panamera за один день
Нестыковка26 июня 2017
SHORTscope: ищем покупателей на обновленный Peugeot 408
Внутрипартийные выборы05 июня 2017
SHORTscope: назначаем Kia Sorento Prime на роль представителя семейных интересов
Фрак и ФЛАК30 мая 2017
SHORTscope: проверяем на Haval h3, может ли «китаец» считаться хорошим автомобилем
Малой кровью22 мая 2017
SHORTscope: примеряем имидж «синицы в руке» на обновленный Kia Cerato
О времена, о цены!17 мая 2017
CARscope: пытаемся выяснить отношения между обрусевшим Renault Kaptur и озверевшим Chery Tiggo 5
Держак27 апреля 2017
TRACKscope: тестируем цепкие шины для трек-дней и дорог общего пользования
Дисциплина и интеллект26 апреля 2017
SHORTscope: пишем портрет владельца Volkswagen Passat восьмого поколения
Заказной игрок12 апреля 2017
SHORTscope: оцениваем будущее гибридного Nissan Murano
Экспедитор11 апреля 2017
TRIPscope: проникаемся духом путешествий за рулем Land Rover Discovery Sport
Неоклассицизм28 марта 2017
SHORTscope: пытаемся увидеть мир из Cadillac XT5 через розовые очки
Когда на Мальте -2022 марта 2017
TRIPscope: ищем отличия между кроссоверами и внедорожниками Nissan
Классовое неRAVенство14 марта 2017
CARscope: сравниваем самые доступные седаны с «автоматом» Ravon Nexia R3 и Datsun on-Do
Разрушитель Легенд?19 февраля 2017
FUNscope: сравниваем smart BRABUS с гоночным прототипом Legends
Райтсайзинг17 февраля 2017
FIRSTscope: оцениваем новый Hyundai Solaris и его перспективы
Против шерсти03 февраля 2017
SHORTscope: активно бездельничаем за рулем пикапа Volkswagen Amarok
Успеть за 36 часов31 января 2017
SHORTscope: возим запчасти от Калины в обновленном Subaru Forester
Фима и рама24 января 2017
SHORTscope: снимаем зимой крышу с Jeep Wrangler Rubicon
Добрые Весты22 января 2017
FIRSTscope: тестируем гоночную 170-сильную LADA Vesta Sport
Водить по поводу28 декабря 2016
SHORTscope: отмечаем важное событие в жизни кроссовера Mitsubishi Outlander
Тяга к городу27 декабря 2016
FIRSTscope: испытываем обновленный УАЗ Патриот на дорогах Армении
Большой куш20 ноября 2016
FIRSTscope: развиваем интуицию под присмотром исправленного и дополненного Volvo XC90
Бизнесвэн09 ноября 2016
FIRSTscope: перевоплощаемся в водителя автобуса за рулем Volkswagen Caravelle T6
Кретический момент23 сентября 2016
FIRSTscope: суммируем достоинства кроссовера-«бюджетника» Hyundai Creta
Укрощение строптивого19 августа 2016
SHORTscope: крепко держим руль обновленного Infiniti Q70
Со вкусом гриля30 июля 2016
FIRSTscope: покоряем горы с новой Hyundai Elantra
Служебное соответствие12 июля 2016
FIRSTscope: ищем бизнесовую жилку в новом Kia Optima
Борт №122 июня 2016
SHORTscope: садимся за штурвал Mercedes-Benz GLS
Большой пИльмень03 июня 2016
SHORTscope: купаем в озере Ильмень обновленный Hyundai Grand Santa Fe
Кайенский перец17 мая 2016
FIRSTscope: изучаем физиономические особенности нового Kia Sportage
Бордо а-ля рюс13 мая 2016
TRIPscope: инспектируем отечественные виноградники за рулем особо полезных Peugeot
Ничего криминального21 апреля 2016
SHORTscope: крутим курортный роман с обновленным кроссовером Mazda CX-5
Господин хороший14 апреля 2016
FIRSTscope: тешим самолюбие за рулем нового Lexus LX
Квестовый поход31 марта 2016
TRIPscope: исследуем интересный Нижний Новгород на полноприводниках Nissan
Прадоподобный20 марта 2016
SHORTscope: смакуем крутящий момент обновленного Toyota Land Cruiser Prado
Управделами06 марта 2016
FIRSTscope: оцениваем деловой костюм нового Skoda Superb
Забытые легенды05 февраля 2016
SHORTscope: вспоминаем одноклассников вместе с Nissan Sentra и Tiida
Грани разумного31 января 2016
FIRSTscope: выясняем, что скрывается за складками кузова нового Lexus RX
Белый дом22 января 2016
FIRSTscope: давим авторитетом вместе с Cadillac Escalade ESV
Друг и Партнер30 декабря 2015
SHORTscope: радуемся жизни в обновленном Peugeot Partner Tepee
Исправленному верить28 декабря 2015
SHORTscope: водим добрый обновленный Ford Explorer в районе Грозного
Особо одаренный22 декабря 2015
SHORTscope: плавно едем за мандаринами, хурмой и чачей на Nissan Qashqai российской сборки
Задним умом16 декабря 2015
SHORTscope: выявляем гены охотника в Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
Три с половиной25 ноября 2015
SHORTscope: ищем и находим плюсы в обновленном Ford Focus III
Полет нормальный20 ноября 2015
FIRSTscope: пилотируем новый Honda Pilot на дорогах Армении
Эль мачо15 октября 2015
FIRSTscope: расширяем сферу «боевого применения» пикапов с помощью нового Mitsubishi L200
Инвитаризация24 сентября 2015
FIRSTscope: ощущаем себя «на стиле» за рулем нового Suzuki Vitara
«Намедни». Новая эра14 сентября 2015
FIRSTscope: трезво оцениваем шансы нового Ford Fiesta
Скальная порода24 августа 2015
FIRSTscope: игнорируем общественное мнение вместе с новым Chevrolet Tahoe
Малые формы роскоши18 августа 2015
Разрываемся между современностью и классикой за рулем Lexus NX и Infiniti QX50
Интернет-зависимость09 июля 2015
SHORTscope: серфим, мылим и чатимся с обновленным Honda CR-V
Стрит-арт26 июня 2015
TRACKscope: выбираем самый крутой Lexus RC
Сверхновая05 июня 2015
FIRSTscope: щупаем пульс новорожденной Nissan Tiida
Русские горки08 мая 2015
TRIPscope: исследуем олимпийские вершины вместе с Nissan Pathfinder
Мало ли?30 апреля 2015
SHORTscope: оцениваем «90-60-90» обновленной кокетки Kia Picanto
Возвращение Бондео24 апреля 2015
FIRSTscope: выясняем, что скрывается за решеткой нового Ford Mondeo
Электрификация Сибири14 апреля 2015
TRIPscope: снаряжаем бензин-электрические Porsche на поиски идеальной строганины
Опять двадцать пять01 апреля 2015
SHORTscope: измеряем теплотворную способность нового Kia Rio
Нефть в обмен на удовольствие26 марта 2015
TRIPscope: отправляемся в «северный Баку» на внедорожниках Mitsubishi
Операция «Дизориентация»17 марта 2015
SHORTscope: облизываемся на новые дизели для Opel Mokka и Insignia
ПоMI-DOрка26 февраля 2015
SHORTscope: бюджетно автоматизируемся с Datsun mi-DO
Мясо в шоколаде05 февраля 2015
FIRSTscope: ищем мужское начало в новом Nissan X-Trail
Поворотный момент30 января 2015
SHORTscope: штурмуем сугробы на Mitsubishi Outlander Sport
Богатыри и мы22 января 2015
TRIPscope: отправляемся в гости к Илье Муромцу на обновленном Hyundai Solaris
Дай пять!30 декабря 2014
FIRSTscope: заряжаемся новогодним настроением вместе с пятидверкой MINI Cooper S
Старый конь25 декабря 2014
SHORTscope: провожаем на заслуженный отдых Mitsubishi Pajero IV
ACURAтная арифметика19 декабря 2014
FIRSTscope: вычисляем, стоит ли кроссовер Acura RDX своих денег
Электросталь11 декабря 2014
SHORTscope: наблюдаем за электромобильной акклиматизацией на примере Mitsubishi Outlander PHEV
Сорвиголова05 декабря 2014
TRACKscope: ищем причины променять однушку в новостройке на родстер Jaguar F-Type S
Бес в ребро27 ноября 2014
FIRSTscope: примиряем высокое с греховным за рулем «семейного лифтбека» Skoda Octavia RS
Кроссбек20 ноября 2014
FIRSTscope: ищем и находим черты кроссовера в Mercedes-Benz GLA
Эпизод 7: новая надежда12 ноября 2014
FIRSTscope: избавляемся от стереотипов в «правильном китайце» Chery Arrizo 7
Шик-блеск-красота06 ноября 2014
FIRSTscope: ощущаем бизнес-полноценность в седане Lexus GS 450h
Малый бизнес31 октября 2014
FIRSTscope: слушаем тишину в «сделанном специально для России» Nissan Sentra
Долой буайбес!28 октября 2014
TRIPscope: ищем рыбные места вместе с Citroen C4 Sedan
Горец23 октября 2014
FIRSTscope: покоряем Главный Кавказский хребет на предсерийном Ford EcoSport
Возвращение легенды21 октября 2014
SHORTscope: участвуем в «квест-драйве» обновленного Nissan Almera
Благоразумный спорт17 октября 2014
SHORTscope: испытываем Audi A5 Sportback маленьким путешествием в Суздаль
DAS Auto14 октября 2014
FIRSTscope: переходим на цифру с бензиновым Infiniti Q50
Мультитул09 октября 2014
SHORTscope: считаем, сколько автомобилей умещается в одном V60 Plug-in Hybrid
На юга!06 октября 2014
TRIPscope: перегоняем подготовленные Kia Sportage за 2 100 километров
Путь к народу26 сентября 2014
FIRSTscope: прислушиваемся к ощущениям за рулем самого дешевого «японца» - Datsun on-DO
Дешевле только воздух23 сентября 2014
SHORTscope: испытываем самый доступный Ford Kuga с автоматической коробкой передач
Эмоцио19 сентября 2014
SHORTscope: изучаем обновки Kia Sportage 2014
Призывник17 сентября 2014
FIRSTscope: выясняем, что общего у игрушечного Jeep Renegade и «старого вояки» Willys
Скатертью дорожка12 сентября 2014
FIRSTscope: наблюдаем, как Nissan Qashqai бьется с российскими неровностями
Все включено10 сентября 2014
FIRSTscope: оцениваем all inclusive по-американски в большом кроссовере Acura MDX
Огонь, батарея!05 сентября 2014
SHORTscope: заряжаемся энергией от электрического Kia Soul
Самодостаточность27 августа 2014
FIRSTscope: тестируем Skoda Rapid на дорогах Чехии
Фанатов лишили одной педали18 августа 2014
SHORTscope: тестируем Lada Priora с автоматизированной коробкой передач
Медведь, пузырь и балалайка12 августа 2014
FIRSTscope: тестируем новый китайский седан Chery Bonus 3
Алтайская сказка04 августа 2014
TRIPscope: покоряем Алтайские горы на Peugeot 2008
Соульный выход18 июля 2014
FIRSTscope: инвентаризируем «фенечки» повзрослевшего Kia Soul
Улучшайзинг11 июля 2014
SHORTscope: тестируем новое обновление Mitsubishi ASX на Урале
Управляя гневом10 июля 2014
TRACKscope: тестируем новый Subaru WRX STI на гоночном треке в Нижнем Новгороде
Один мой безумный день20 июня 2014
TRACKscope: обкатываем Nissan GT-R 2014 модельного года в Татарстане
Внешность обманчива03 июня 2014
FIRSTscope: тестируем самый неоднозначный автомобиль года — Jeep Cherokee
Ускорение реальности26 мая 2014
FIRSTscope: тестируем новое купе BMW 220i, оглядываясь в прошлое
С широко открытой дверью19 мая 2014
FIRSTscope: тестируем новинку отечественного автопрома — LADA Granta liftback
Сделали пластику02 апреля 2014
FIRSTscope: разбираемся в изменениях обновленного Peugeot 3008 по дороге из Москвы в Сочи
Бонус14 марта 2014
FIRSTscope: ищем причину для покупки Hyundai i40 с новым 2,0-литровым мотором
Вид на вэн11 марта 2014
FIRSTscope: выясняем, соответствует ли SsangYong Stavic своему внешнему виду
Камо грядеши, Peugeot?08 марта 2014
SHORTscope: вникаем в уникальности дизельных гибридов Peugeot
Не, вовремя21 февраля 2014
FIRSTscope: знакомимся с результатом мутации хэтчбека Peugeot 208 в кроссовер 2008
Наддувательство11 февраля 2014
FIRSTscope: знакомимся с турбированным Chevrolet Cruze
Недостающее звено05 февраля 2014
SHORTscope: проверяем Volkswagen Passat Alltrack на зимних дорогах
Морозонеустойчивость30 января 2014
FIRSTscope: следим за борьбой Volvo V40 D2 Cross Country с крещенскими морозами
Заяц? Волк!15 января 2014
FIRSTscope: следим за повадками Lexus IS 250 в зимних условиях
Предел совершенства25 декабря 2013
FIRSTscope: «плаваем» по дорогам на новом Mercedes-Benz S 500 L
Пакет N711 декабря 2013
FIRSTscope: привыкаем к новому характеру хэтчбека Mazda3
Прочь с дороги03 декабря 2013
SHORTscope: месим грязь на квадроцикле Suzuki KINGQUAD 750AXi 4x4 Power Steering
C кем на Руси жить хорошо28 ноября 2013
Сравниваем разные характеры четырех флагманов продаж Skoda, Citroen, Toyota и Chevrolet
На тяжелом19 октября 2013
FIRSTscope: заправляем Mazda CX-5 дизельным топливом
Не дрова везли11 октября 2013
FIRSTscope: провожаем Mercedes-Benz Viano 4MATIC в последнее путешествие
Шило и мыло08 октября 2013
Kia сee’d: устраиваем скачки между трехдверкой и универсалом
Небо, море, облака07 октября 2013
TRIPscope: две недели по Италии и не только на дизельном универсале Mazda6
Без лишних слов26 сентября 2013
FIRSTscope: оцениваем силу трех обновленных деталей Mitsubishi Pajero Sport
Слишком хорошая девочка06 сентября 2013
FIRSTscope: оцениваем Mazda6 с прибавкой в пол-литра
Хищник23 августа 2013
FIRSTscope: пытаемся справиться с потенциалом внедорожника Mercedes-Benz GL 500
Пятна на солнце19 августа 2013
FIRSTscope: придираемся к Volkswagen Golf VII
Без признаков, с жизнью24 июля 2013
SHORTscope: знакомимся с характером самого мощного кроссовера Mazda CX-5
Кроссовер н-н-н-ада?22 июля 2013
FIRSTscope: разгоняем по треку китайский кроссовер Haima 7
Вэн Фан Lifan12 июля 2013
FIRSTscope: оцениваем «автомат» и вариатор на китайских бестселлерах
Жив, здоров10 июля 2013
Тест-драйв «Ё-кроссовера»: черепашьим ходом на новый уровень
Грешник09 июля 2013
FIRSTscope: знакомимся с новым для России американским седаном Honda Civic
electriSEATy04 июля 2013
ELECTROscope: заряжаемся электричеством вместе с прототипом SEAT Altea XL Electric
Багфикс25 июня 2013
FIRSTscope: ставим оценки исправленному Honda Crosstour
Галантерея20 июня 2013
FIRSTscope: знакомимся с ассортиментом излишеств Citroen DS5
Дальше Наполеона20 июня 2013
TRIPscope: на Peugeot 408 по Русскому Северу
Глаза кругом11 июня 2013
SHORTscope: пытаемся разглядеть и понять мир вокруг Nissan Qashqai 360
Уравнение05 июня 2013
FIRSTscope: лазаем вдоль и поперек по большому минивэну SEAT Alhambra
Ради опций31 мая 2013
SHORTscope: сравниваем Honda CR-V с разными двигателями
Недамский угодник28 мая 2013
FIRSTscope: изучаем степень дозволенного на новом Porsche Cayman S
Неодинаковы с лица22 мая 2013
FIRSTscope: ищем разницу между хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class и седаном CLA
Дошутились21 мая 2013
Тест-драйв LADA Kalina 2: оцениваем русский «фарш» за полмиллиона
Два сапога — пара?17 мая 2013
TRACKscope: Fiat 500 и Fiat Punto на «Смоленском кольце»
За вкус и цвет14 мая 2013
FIRSTscope: оцениваем степень бюджетности седана Peugeot 301
Савант13 мая 2013
FIRSTscope: исследуем синдром «человека дождя» в новом Subaru Forester
О французской словесности07 мая 2013
FIRSTscope: на седане Citroen C4 по Пушкинским местам
Дистанция06 мая 2013
FIRSTscope: ищем 10 отличий трехдверки SEAT Leon SC от пятидверки Leon
Бигмак22 апреля 2013
FIRSTscope: оцениваем пользу глобализации нового Ford Kuga
Ремейк26 марта 2013
FIRSTscope: строим гармонии с новым Honda Accord
Приземленный21 марта 2013
FIRSTscope: определяем предназначение нового Mitsubishi Outlander
Букварь15 марта 2013
Сравниваем зимние возможности хот-хэтчей Opel Astra OPC, Ford Focus ST и Renault Megane R.S. Cup
Miнскае Мора11 марта 2013
На Volvo XC60 до Белоруссии и обратно
«Шестерик»01 марта 2013
SHORTscope: гоняем в хвост и в гриву BMW 6 Series Gran Coupe
Вид на жительство27 февраля 2013
FIRSTscope: радушно встречаем заокеанский Mitsubishi ASX
Мера бюджетности19 февраля 2013
FIRSTscope: встречаем новый бюджетный седан Nissan Almera
«Крестоносец»15 февраля 2013
FIRSTscope: в крестовый поход на Chevrolet Malibu
«Цедан»01 февраля 2013
FIRSTscope: поминаем старое в новом седане Kia Cerato
Камо грядеши?29 января 2013
Открываем свою Америку на двух кроссоверах, седане и универсале
Живец24 января 2013
FIRSTscope: подгоняем под себя Peugeot 208
Обгоняя облака18 января 2013
SHORTscope: привыкаем к лучшему с кабриолетом BMW 6 Series
Еще пошумит27 декабря 2012
Прислушиваемся к голосу разума при выборе Volvo XC90
Культурист20 декабря 2012
FIRSTscope: качаем мышцы с Chevrolet Camaro
Профитроли с васаби18 декабря 2012
CARscope: чистокровный японец против француза с азиатскими корнями
«Шесть» как она есть11 декабря 2012
FIRSTscope: щупаем новое поколение Mazda6 за все интимные места
Деза03 декабря 2012
SHORTscope: развеиваем слухи о Citroen DS4
Цена свободных дорог23 ноября 2012
TRIPscope: покоряем Европу от Барселоны до Парижа на SEAT Altea Freetrack
Алюминиевый коктейль19 ноября 2012
FIRSTscope: проверяем на прочность новый Range Rover
Первый на X08 ноября 2012
FIRSTscope: вглядываемся в изменения BMW X1
Глоток свежести02 ноября 2012
FIRSTscope: изучаем, насколько похорошел Kia Sorento после модернизации
Электрогриль31 октября 2012
SHORTscope: жарим на гибриде Lexus CT 200h
Мистер Неподражаемость25 октября 2012
SHORTscope: открываем Америку с Cadillac Escalade
Город или спорт?12 октября 2012
FIRSTscope: взвешиваем в руке «копье» BMW 120d
Красота без жертв19 сентября 2012
LONGscope: гоняем скопом на трехдверке Opel Astra GTC
Распашонка14 сентября 2012
LONGscope: обмериваем Opel Meriva по всем направлениям
MINI-бикини04 сентября 2012
FIRSTscope: начинаем лето заново вместе с MINI Cooper S Roadster
Жесть24 августа 2012
SHORTscope: оцениваем изменения в Hyundai Solaris
Ночной зефир07 августа 2012
FIRSTscope: куда гнется Opel Zafira Tourer
Мелочи жизни02 августа 2012
FIRSTscope: мелкие недоразумения большого Peugeot 408
Третья лишняя26 июля 2012
FIRSTscope: пристреливаем автомат на LADA Granta
Жить в предвкушении12 июля 2012
LONGscope: Оцениваем Suzuki Kizashi в топовой комплектации
Как шелковый09 июля 2012
TRACKscope: сравниваем обычный и гоночный Opel Antara
Фотосинтез29 июня 2012
SHORTscope: исследуем Citroen C4 на экологичность
Полосатый рейс26 июня 2012
TUNEscope: как изменился Volvo V60 в «Обухов инжиниринг»
Больше, чем дизайн22 июня 2012
FIRSTscope: из Женевы в Магнитогорск с новым Kia cee’d
Неувядающая астра20 июня 2012
SECONDscope: оцениваем привлекательность Opel Astra поколения H
До Киева довезет20 мая 2012
TRIPscope: тестируем Renault Duster на российско-украинских дорогах
Простая арифметика14 мая 2012
LONGscope: изучаем подноготную Renault Logan
Ветер перемен03 мая 2012
TRACKscope: что потерял и что приобрел Honda Civic
Горячий пирожок20 апреля 2012
FIRSTscope: пробуем на вкус подогретый кроссовер Nissan Juke
Он настоящий!11 апреля 2012
TRACKscope: Range Rover Evoque на «Смоленском кольце»
Пилотная серия03 апреля 2012
SHORTscope: взрослеем вместе с Honda Pilot
Крестовый поход15 марта 2012
FIRSTscope: устраиваем смотр Honda Crosstour
Кукушка14 марта 2012
FIRSTscope: что общего у Audi Q3 и Cuculus canorus
Ласковый и нежный03 февраля 2012
FIRSTscope: что за зверь Peugeot 508
Полуседан19 января 2012
FIRSTscope: изучаем первое среднеразмерное купе Mercedes
Ну здравствуй, брат23 сентября 2011
FIRSTscope: на KIA Rio по петербургским окраинам
Zаводной апельсин06 сентября 2011
FIRSTscope: срываем крышу с BMW Z4
Корова и жук18 августа 2011
CARscope: раскрываем характер Kia Picanto и Suzuki Splash
Кольца всевластья03 августа 2011
FIRSTscope: привыкаем к новому характеру Audi A6
Луч солнца золотого27 июня 2011
FIRSTscope: ищем пятна на Hyundai Solaris
C приходом!26 мая 2011
FIRSTscope: изучаем KIA Venga
Чудеса маркетинга12 мая 2011
CARscope: мы нашли настоящего конкурента седану VW Polo — это Renault Symbol
Плата за прогресс29 апреля 2011
FIRSTscope: как изменился BMW X3
Миттельшпиль18 апреля 2011
FIRSTscope: оцениваем ход новым Ford Mondeo
ESли бы да кабы08 апреля 2011
FIRSTscope: что делать, коли есть деньги на Lexus ES350
Кто на новенького?25 марта 2011
CARscope: сравниваем Skoda Superb и знаковый Suzuki Kizashi
Двушка без доплаты24 марта 2011
SHORTscope: стоит ли размениваться на Ford Kuga
Поколение шестидесятых28 февраля 2011
FIRSTscope: может ли Volvo S60 считаться спорт-седаном
Желанный ребенок11 февраля 2011
FIRSTscope: семья MINI пополнилась Cooper S Countryman, а мы его протестировали
Озорной клевер01 февраля 2011
SHORTscope: исследуем Skoda Octavia по псевдонаучному методу академика Фоменко
Другой расчет31 декабря 2010
FIRSTscope: под новый год выясняем, каким стал KIA Sportage
Скрытые достоинства24 декабря 2010
SHORTscope: ищем таланты Subaru Impreza XV
Иногда они сбываются17 декабря 2010
SHORTscope: стоит ли мечтать о Toyota Highlander
Три минус два10 декабря 2010
CARscope: такие разные Citroen C3 и Mazda 2
Верной дорогой03 декабря 2010
SHORTscope: разворачиваем обертку Audi A1
Абсолютный слух22 ноября 2010
FIRSTscope: Учимся слышать вместе с Audi A8
Вторая POLOвина12 ноября 2010
FIRSTscope: изучаем, что скрывается за напускной скромностью Volkswagen Polo
Переворот?22 октября 2010
SHORTscope: занимаем места в купе KIA Koup
Слон, буйвол и...14 октября 2010
CARscope: стравливаем шестицилиндровые Lexus RX350, Audi Q5 и Infiniti EX37
Без проколов19 сентября 2010
FIRSTscope: знакомимся с разными ипостасями нового Volkswagen Touareg
Разочарование03 сентября 2010
CARscope: Приходим в себя после сравнения двух поколений Opel Astra
Техника одушевления20 августа 2010
CARscope: изучаем гендерные отличия BMW 530d и Audi A6 3.0 TDI
Миссия выполнима11 августа 2010
FIRSTscope: Раскрываем секрет успеха BMW X6
Разрыв шаблона27 июля 2010
SHORTScope: новый взгляд на Volkswagen Scirocco
Перспективы кубизма30 июня 2010
SHORTscope: рассматриваем грани Citroen C3 Picasso
Правила сложения20 мая 2010
FIRSTscope: Учимся считать вместе с Nissan Qashqai+2
Космополит и оригинал10 мая 2010
CARscope: сталкиваем на дороге Chevrolet Cruze и Honda Civic
Не все то золото19 апреля 2010
SHORTscope: разглядываем пробу на Toyota Auris
Может себе позволить10 апреля 2010
FIRSTscope: ищем оправдания для тех, кто не купил BMW X1
Системы Джона Купера10 января 2010
SHORTscope: Разогреваем зиму летним тестом горячего MINI John Cooper Works
Шерше ля фам06 января 2010
FIRSTscope: новогодние поиски женщины в тесте Audi A5
Мещанин во дворянстве30 декабря 2009
FIRSTscope: проверка внеземного происхождения в тесте Nissan Murano
Динамика стиля10 декабря 2009
FIRSTscope: познаем стиль в тесте Peugeot 308
Седьмое доказательство01 декабря 2009
FIRSTscope: знакомимся с BMW 7 серии
Цвета праздника15 ноября 2009
SHORTscope: поиски настроения в тесте новой Fiesta
Спутница жизни05 октября 2009
SHORTscope: достойна ли Renault Clio своего имени?

www.carscope.ru

Car (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Car.

Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.

Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.

Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).

История

Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver . Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне.

В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли, который руководил журналом до 1987 года.

В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.

В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential), которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.

В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году.

В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.

В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.

Главные редакторы

  • 2006—настоящее время: Phil McNamara
  • 2004—2006: Jason Barlow
  • 2002—2004: Angus MacKenzie
  • 1999—2002: Greg Fountain
  • 1995—1999: Rob Munro-Hall
  • 1994—1995: Gavin Green
  • 1993: Mark Gillies
  • 1992—1993: Richard Bremner
  • 1987—1992: Gavin Green
  • 1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
  • 1974—1981: Mel Nichols
  • 1971—1974: Ian Fraser
  • 1963—1971: Douglas Blain
  • 1963—1964: Nigel Lloyd
  • 1962—1963: George Bishop

Примечания

Ссылки

www.zirozebar.com

car (журнал) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Car.

Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.

Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.

Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).

История[ | ]

Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].

В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.

В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.

В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.

В 2004 году пост главного редактора занял , бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].

В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.

В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.

Главные редакторы[ | ]

  • 2006—настоящее время: Phil McNamara
  • 2004—2006:
  • 2002—2004: Angus MacKenzie
  • 1999—2002: Greg Fountain
  • 1995—1999: Rob Munro-Hall
  • 1994—1995: Gavin Green
  • 1993: Mark Gillies
  • 1992—1993: Richard Bremner
  • 1987—1992: Gavin Green
  • 1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
  • 1974—1981: Mel Nichols[2]
  • 1971—1974: Ian Fraser
  • 1963—1971: Douglas Blain
  • 1963—1964: Nigel Lloyd
  • 1962—1963: George Bishop

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта