У этого термина существуют и другие значения, см. Car.
Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.
Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.
Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).
Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].
В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.
В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.
В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.
В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].
В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.
В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.
2006—настоящее время: Phil McNamara
2004—2006: Jason Barlow
2002—2004: Angus MacKenzie
1999—2002: Greg Fountain
1995—1999: Rob Munro-Hall
1994—1995: Gavin Green
1993: Mark Gillies
1992—1993: Richard Bremner
1987—1992: Gavin Green
1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
1974—1981: Mel Nichols[2]
1971—1974: Ian Fraser
1963—1971: Douglas Blain
1963—1964: Nigel Lloyd
1962—1963: George Bishop
ru.bywiki.com
car (журнал) Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Car.
Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.
Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.
Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).
История
Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].
В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.
В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.
В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.
В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].
В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.
В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.
Главные редакторы
2006—настоящее время: Phil McNamara
2004—2006: Jason Barlow
2002—2004: Angus MacKenzie
1999—2002: Greg Fountain
1995—1999: Rob Munro-Hall
1994—1995: Gavin Green
1993: Mark Gillies
1992—1993: Richard Bremner
1987—1992: Gavin Green
1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
1974—1981: Mel Nichols[2]
1971—1974: Ian Fraser
1963—1971: Douglas Blain
1963—1964: Nigel Lloyd
1962—1963: George Bishop
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Car (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Car.
Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.
Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.
Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).
Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].
В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.
В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.
В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.
В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].
В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.
В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.
2006—настоящее время: Phil McNamara
2004—2006: Jason Barlow
2002—2004: Angus MacKenzie
1999—2002: Greg Fountain
1995—1999: Rob Munro-Hall
1994—1995: Gavin Green
1993: Mark Gillies
1992—1993: Richard Bremner
1987—1992: Gavin Green
1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
1974—1981: Mel Nichols[2]
1971—1974: Ian Fraser
1963—1971: Douglas Blain
1963—1964: Nigel Lloyd
1962—1963: George Bishop
gir.im
Car (журнал) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Car.
Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.
Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.
Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).
Содержание
Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].
В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.
В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.
В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.
В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].
В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.
В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.
FIRSTscope: Учимся считать вместе с Nissan Qashqai+2
Космополит и оригинал
10 мая 2010
CARscope: сталкиваем на дороге Chevrolet Cruze и Honda Civic
Не все то золото
19 апреля 2010
SHORTscope: разглядываем пробу на Toyota Auris
Может себе позволить
10 апреля 2010
FIRSTscope: ищем оправдания для тех, кто не купил BMW X1
Системы Джона Купера
10 января 2010
SHORTscope: Разогреваем зиму летним тестом горячего MINI John Cooper Works
Шерше ля фам
06 января 2010
FIRSTscope: новогодние поиски женщины в тесте Audi A5
Мещанин во дворянстве
30 декабря 2009
FIRSTscope: проверка внеземного происхождения в тесте Nissan Murano
Динамика стиля
10 декабря 2009
FIRSTscope: познаем стиль в тесте Peugeot 308
Седьмое доказательство
01 декабря 2009
FIRSTscope: знакомимся с BMW 7 серии
Цвета праздника
15 ноября 2009
SHORTscope: поиски настроения в тесте новой Fiesta
Спутница жизни
05 октября 2009
SHORTscope: достойна ли Renault Clio своего имени?
www.carscope.ru
Car (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Car.
Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.
Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.
Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).
История
Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver . Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне.
В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли, который руководил журналом до 1987 года.
В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.
В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential), которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.
В 2004 году пост главного редактора занял Джейсон Барлоу, бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году.
В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.
В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.
Главные редакторы
2006—настоящее время: Phil McNamara
2004—2006: Jason Barlow
2002—2004: Angus MacKenzie
1999—2002: Greg Fountain
1995—1999: Rob Munro-Hall
1994—1995: Gavin Green
1993: Mark Gillies
1992—1993: Richard Bremner
1987—1992: Gavin Green
1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)
1974—1981: Mel Nichols
1971—1974: Ian Fraser
1963—1971: Douglas Blain
1963—1964: Nigel Lloyd
1962—1963: George Bishop
Примечания
Ссылки
www.zirozebar.com
car (журнал) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Car.
Car (с англ. «Автомобиль») — популярный ежемесячный британский автомобильный журнал, основанный в 1962 году. В настоящее время публикуется немецким медиахолдингом Bauer Media Group.
Наиболее известной особенностью журнала являются групповые тест-драйвы под названием «Giant Test», идея которых была разработана изданием и впервые опубликована в 1970-е годы. Кроме того, «Car» на постоянной основе публикует интервью со значимыми фигурами в автомобильной промышленности, обзоры новых моделей автомобилей, новости из мира автоспорта и прочие статьи, связанные с автомобялми.
Международные лицензионные издания выходят в Бразилии, Китае, Греции, Индии, Малайзии (с декабря 2012 года), Мексике, Ближнем Востоке, Польше (под названием Cars), Румынии, России, Южной Африке ( под названием TOPCAR), Испании, Таиланде, Турции и Японии (カーマガジン kaa magajin, издательским дом Неко Publishing).
История[ | ]
Автомобильное издание «Car» было основано в 1962 году и называлось тогда Small Car and Mini Owner incorporating Sporting Driver [2]. Но уже в 1965 году журнал был переименован в своё настоящее имя[2]. В те же 1960-е года издание организовало собственную награду «Автомобиль Года» (англ. Car of The Year или COTY), которая впоследствии стала присуждаться на основании выбора автомобильных журналистов со всей Европы. В 1974 году главным редактором издания становится Мел Николс, которые ранее тесно сотрудничал с журналом в качестве фрилансера[2]. В это же время права на издание выкупает фирма Force Four Publishing. Стоимость сделки составляла £5000. В связи с этим головной офис журнала переехал на улицу Маленькая Британия в Лондоне[2].
В середине 1970-х годов количество статей журнала начало увеличиваться. Тогда же (в 1976 году) был основан раздел «The Good, The Bad and The Ugly» (с англ. дословно «Хороший, Плохой и Уродливый»), посвящённый обзору автомобилей, находящихся в продаже[2]. В 1981 году шефство наз изданием принял Стив Кропли[3], который руководил журналом до 1987 года.
В начале 1990-х годов продажи издания продолжали увеличиваться. В журнал приходили и развивались молодые писатели — ныне хорошо известные и широко почитаемые автомобильные журналисты. Среди них присутствуют заместитель главного редактора Ричард Бремнер, Пол Хоррел (в настоящее время работает на Top Gear) и Колин Гудвин (в настоящее время редактор журнала Autocar). Прибыльность журнала достигла своего пика в середине 1991 года[3]. После него было принято решение о перепродажи прав на издание. Среди покупателей выделялись Redwood (который впоследствии издавал журналы для BBC), Emap (крупный издательский дом, который больше всего известен своими любительскими журналами и изданиями о мотоциклах) и немецкая компания Motor Presse, издатель Auto, Motor und Sport.
В 1992 году издание было продано издательством FF Publishing компании Emap (ныне Ascential)[3], которая публиковала его на регулярной основе до 2007 года, после чего передала права медиахолдингу Bauer Consumer Media. В 1999 году главным редактором был назначен Грег Фаунтейн, который сполна реализовал свои журналистские навыки и привлёк некоторых высококачественных новых авторов, среди которых были Алексей Сейл и Энтони Френч-Констант. В период с 2002 по 2004 года главным редактором журнала являлся Ангус Маккензи.
В 2004 году пост главного редактора занял , бывший телеведущий Top Gear, который провёл радикальный редизайн журнала. Шаблон издания, который был разработан Эндрю Франклином, выиграл две самых больших награды в области дизайна среди журналов Великобритании в 2007 году[3].
В марте 2009 года журнал переименовал свой знаменитый раздел, который даёт подробную информацию о новых автомобилях, поступивших в продажу в Великобритании, в прежнее наименование The Good, The Bad and The Ugly которое он использовал в начале 1970-х годов.
В 2012 году журнал отпраздновал собственное 50-летие. На сегодняшний день издание имеет более миллиона читателей по всему миру, в том числе благодаря своему веб-сайту. Помимо Великобритании журнал продаётся в 32 странах мира.
Главные редакторы[ | ]
2006—настоящее время: Phil McNamara
2004—2006:
2002—2004: Angus MacKenzie
1999—2002: Greg Fountain
1995—1999: Rob Munro-Hall
1994—1995: Gavin Green
1993: Mark Gillies
1992—1993: Richard Bremner
1987—1992: Gavin Green
1981—1987: Steve Cropley (два издания вышли под ответственностью Rob Golding в 1985)