Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс. км пробега. Дэу джентра журнал за рулем
Новости Статьи Тесты ШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Новости Статьи Тесты |
|
www.zr.ru
Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается | Эксперты "За рулем"
В моих руках очередная новинка российского рынка – бюджетный седан Daewoo Gentra.
Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели – Daewoo.
Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

Lacetti отличалась хорошим соотношением цена-качество, потому изменений минимум. Чуть обновили “лицо”, сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не нужно, особенно на падающем рынке.
Странно, что в самом богатом оснащении у машины нет защиты двигателя. Скажем, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита идет уже в базе.
Разочаровал и дорожный просвет. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке эта цифра будет еще меньше.

Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

В салоне все знакомо по Lacetti
В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.
Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен. Мы намерили 336 литров объема.
По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.
Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.
Но все равно хорошо, что “лача” вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет чуть больше.
experts.people.zr.ru
Вторая молодость: тест-драйв Daewoo Gentra
После 9 лет на конвейере американо-корейский седан Chevrolet Lacetti… нет, не ушел на пенсию, а обрел вторую молодость, "надев" новое лицо и сменив имя на Daewoo Gentra. В "девичестве", будучи Lacetti, автомобиль шел "на ура". Но и у рестайлинговой реинкарнации есть все шансы стать бестселлером.
Однако, слегка омолодившись внешне, внутри Gentra/Lacetti - копия прежней себя. Я сажусь за руль – и понимаю, что уже поотвык от таких простоватых интерьеров из начала "нулевых", откуда родом и сама эта машина. Но это только первое впечатление. Стоит поездить, как к простоте "Джентры" привыкаешь и начинаешь смотреть на нее иначе: а разве нужны особые изыски бюджетному "простомобилю" для дома-дачи-семьи?!
Головные фары - от хэтчбека Chevrolet Lacetti, в то время как бампер, решетка радиатора и противотуманки у Gentra свои. Машину выпускают в Узбекистане с более чем 50-процентной локализацией: на заводе в Асаке не только варят и красят кузова, но и штампуют часть панелей. Объем оцинкованных деталей кузова – больше 60%. Будет ли Gentra выпускаться в кузове хэтчбек и универсал? Пока неизвестно: в UZ-Daewoo на этот вопрос не отвечают ни "да", ни "нет".
Вот и тут все без излишеств, сдержанно и по делу. Эргономика – все под рукой и в поле зрения. Ну да, пластик с виду незатейливый, зато вполне качественный, легкомоющийся и мягкий на верхней части торпедо. Дорожную мелочевку и мелкий мусор можно рассовать по многочисленным ящичкам и кармашкам, один из которых заботливо пришит даже на боковину спинки пассажирского сиденья. Руль имеет настройку не только по углу, но и по вылету (правда, диапазон маловат) – редчайшая "фишка" в этом классе! Кондиционер уверенно "кондиционерит", а передние кресла оснащены подогревом, крупные кнопки включения которого находятся под рукой – что еще нужно для ежедневной езды по жаре или холоду?
Есть и другие приятные для бюджетника мелочи. Нажал одну кнопочку – и сервопривод сложил боковые зеркала. Нажал вторую на водительской двери – открылся багажник, "кликнул" на третью – распахнулся люк в крыше. Да и водителю выделен свой "автоматический" стеклоподъемник - правда, эта функция работает только при опускании стекла.
Заметных глазу отличий салона Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti немного: эмблема на руле, фирменная 2-диновая CD-магнитола в топовых комплектациях и новый селектор 6-ступенчатого автомата с прямой прорезью в окантовке вместо прежней "змейки". В отличие от "Кобальта" на Gentra при работе в ручном режиме достаточно просто качнуть рычаг - не нажимая при этом кнопку на самом селекторе.
Однако и свой список "морщин" у Gentra имеется. Хромает узбекская сборка с ее неровными кузовными зазорами, "сверчками" в обшивке салона, не сразу закрывающимися дверями и их скрипящими внешними ручками. Причем даже у тестового автомобиля в топовой комплектации нет привычного ключа-брелока с кнопками управления центральным замком: я уже и забыл, что это такое – открывать двери на новой иномарке обычным ключом! А еще нет регулировки подсветки приборов (у Lacetti была), боковых подушек безопасности и системы стабилизации (даже за доплату), маршрутного компьютера-расходомера, "короткого" режима включения поворотников, круиз-контроля у "автоматической" версии и полноценной мультимедийной системы, которая уже есть даже у отечественных "Калин" и "Грант". Когда после этого читаешь список оборудования того же нового Renault Logan, понимаешь, что немолодая Gentra в плане оснащения уже не поспевает за "молодежью".
Гамма моторов пока тоже небогатая. Если для Chevrolet Lacetti предлагались бензиновые движки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, то под капот "Джентры" пока ставят единственный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель S-Tec II (107 л.с., 141 Нм), выпускающийся на заводе в Ташкенте. Но нет худа без добра: этот агрегат, также применяемый и на Chevrolet Cobalt, отличается от моторов-предшественников более долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. А еще вместе с движком Gentra получила от "Кобальта" и современную 6-ступенчатую автоматическую КПП взамен прошлой "четырехступки"! В этом бюджетном классе, к слову, 6-дипазонный "автомат" есть только у Cobalt и у куда более дорогого VW Polo Sedan.
У заводской CD-магнитолы неплохой звук и ощутимые басы, но USB-порт отсутствует, и музыкальные носители можно подключить только через AUX-порт.
И пусть Gentra чуть тяжелее (1300 кг против 1230) и медленнее в разгоне (11,9 секунд до "сотни" против 11,5), чем был, к примеру, 1,6-литровый Lacetti с автоматом. Зато коробка с честным ручным режимом работает отменно, не переключая, а буквально отщелкивая ступени и чуть сбрасывая при этом газ, чтобы смена передач происходила практически незаметно. И с быстротой реакций на акселератор тоже порядок, особого "тупления" не наблюдается, хотя тут нет и спортивного режима (есть только еще менее агрессивный "зимний"). А две дополнительные ступени помогают экономить топливо на трассе и в городе: у меня в смешанном цикле получилось 9,5 л/100 км с учетом полной загрузки машины и весьма активного педалирования.
Двигатель с его 107 лошадями показал себя вполне ожидаемо, без сюрпризов. Большего, чем он способен дать, от него и не ждешь. А того, что он может, мне хватило и в городе на пустой машине пошустрить, и с четырьмя пассажирами на трассе из потока не выпадать – резвости и тяги мотора для этого спокойного семейного автомобиля достаточно - чай, не в уличных гонках участвовать! При этом даже на оборотах, близких к предельным, мотор не достает надсадным ревом и нервным зудом кузова.
Широкая спинка водительского сиденья поначалу воспринимается плоской как доска, но потом привыкаешь - к тому же, есть регулировка поясничного подпора. Подушка регулируется по высоте и углу наклона двумя "крутилками". Не лучшее решение, но сами ручки крутятся легко: не надо подпрыгивать на кресле, чтобы настроить подушку.
На трассе Gentra тоже ожидаемо стабильна и покладиста, кренами до инфаркта не доводит и довольна цепка на дуге, в том числе за счет независимой задней подвески. Но это пока асфальт ровный, а за окном – штиль. Потому что "Джентра" нервно реагирует на боковой ветер и воздушные "ударные волны" от встречных фур, начиная ощутимо вилять и требуя коррекции пусть пустоватым в околонулевой зоне, но вполне адекватным по информативности рулевым управлением с традиционным гидроусилителем. Так что, при выезде, например, из леса на открытый всем ветрам участок, стоит быть начеку. Как и в случае с асфальтовыми колеями, которые Gentra тоже не любит - особенно если попадаешь в них при перестроении: машина начинает "гулять" по полосе, как санки в ледяном желобе. Не очень нравятся автомобилю и поперечные асфальтовые стыки, на которых подвеска довольно жестко выражает свое "фи". А при торможении на смешанном покрытии "Джентра" склонна слегка "плыть" в сторону более цепкого покрытия - впрочем, этот увод легко корректируется рулем. В остальном к информативным и хватким тормозам претензий нет.
Пусть и средненькая в асфальтовых дисциплинах, Daewoo Gentra с лихвой берет свое, когда под колесами все плохо. Для проверки подвесок у меня давно присмотрен один убойный участок пригородного грейдера. Но раньше я вытрясал тут истину только из кроссоверов и внедорожников. А сейчас съехал на этот "вибростенд" на Gentra – и припустил так, что осторожно переваливающаяся по ухабам следом за мной парочка внедорожников разом скрылась в шлейфе пыли!
По простору на заднем диване соперничать с "Джентрой" может разве что Nissan Almera. Но в отличие от нее, у Gentra есть центральный подлокотник в спинке дивана, которая, что особенно важно, еще и складывается, позволяя возить длинномерные грузы.
Талант упругой и всеядной подвески "переваривать" разбитые дороги и проселки удивляет – и пугает одновременно, потому что "дубасишь" по ямам от души, а предел энергоемкости все никак не нащупывается! Скорость для такой дороги уже откровенно неприличная, а водители проползающих мимо машин смотрят на меня, как на сумасшедшего (не бережет машину, гад!). Кажется, что вот-вот отвалятся колеса, но "Джентра" продолжает невозмутимо "глотать" ямы, не вытрясая при этом душу и не громыхая, как телега. Днищем по грунту при этом я слегка чиркнул всего раз, когда, прозевав на скорости похожий на трамплин бугор, уже просто летел через него с отрывом колес от земли! Причем приземлились мягко, без ударов и трагедий – даже в этой ситуации Gentra не растеряла комфортности и собранности. И когда только корейцы успели приделать к этой легковушке подвеску от кроссовера…?
Соревноваться с "Джентрой" в плане умения ездить по плохим дорогам из иномарок сегодня сможет разве что Renault Logan. А свою "несовременность" Gentra компенсирует просторным и продуманным салоном, большим багажником и - главное - ценой, которая в каких-то позициях даже интереснее и нового поколения "Логана", и других конкурентов в этом классе. Так, базовая Gentra с "механикой" стоит всего 399 000 рублей (комплектация Comfort). Правда, за эту цену – всего одна подушка безопасности для водителя и нет АБС. Хотя ГУР, настройка руля по углу наклона, регулировка передних ремней и водительского кресла по высоте, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка с 6 колонками, противотуманки и электрические стеклоподъемники всех окон входят в список стандартного оснащения. Равно как и боковые зеркала с обогревом, сервоприводом и функцией складывания нажатием кнопки.
Багажник за задним диваном у "Джентры", по меркам конкурентов, невелик: всего 405 л против 500 л у "Альмеры", 510 л у Logan и 545 л у Cobalt. "Изнанка" двери багажника имеет тканевую обивку, но удобной ручки для закрывания, увы, тут нет. Зато есть подсветка багажника и крючок для сумок. Под полом – полноразмерная запаска.
Вот только позариться на такую версию могут разве что таксопарки и те, у кого каждый рубль на счету! Но на носу лето, и пассажир нынче пошел требовательный - да и на себе любимом экономить на фоне грядущей жары тоже неправильно. Так что, лучше занять-подкопить еще 20 000 рублей – и взять комплектацию Comfort Plus (419 000 рублей), куда добавлены подушка безопасности пассажира и, самое главное, кондиционер с фильтром! Нужны и кондиционер, и автомат? Готовьте минимум 459 000 рублей – в такую сумму обойдется самая доступная "двухпедальная" машина в таком же исполнении Comfort Plus.
В комплектации Optimum (439 000 рублей за механическую КПП и 479 000 рублей за автомат) в списке оснащения появляется АБС, а в исполнении Optimum Plus (449 000 рублей за "механику" и 489 000 рублей за автоматическую КПП) добавлены подогрев передних сидений и CD-плеер.
Наконец, в топовой комплектации Elegant (499 000 рублей за МКПП и 549 000 рублей за автоматическую коробку) 15-дюймовые стальные диски заменены литыми с покрышками 195/55 R15, есть люк с электроприводом, откидной подлокотник заднего дивана, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя и джойстик магнитолы на руле, которому добавлена регулировка по вылету, а также отделка салона под дерево.
То, как Gentra едет по разбитым дорогам, способно вызвать гордость у ее хозяина, зависть у соседей по гаражу и комплексы у владельцев кроссоверов! Смело скакать по колдобинам позволяет и клиренс в 145 мм (у Lada Granta с автоматом - 140 мм). Стальную защиту двигателя в качестве допоборудования предлагают дилеры.
На этом фоне ценник на новый Renault Logan поначалу кажется более оптимистичным – всего-то от 355 000 рублей за машину! Правда, за эти деньги Logan гол как сокол: есть подушка безопасности у водителя, но даже за ГУР надо доплачивать, а базовый 1,6-литровый 8-клапанный мотор выдает всего 82 "лошадки". Цены на вариант со 102-сильным движком и 5-ступенчатой "механикой" начинаются уже с 428 000 рублей, и самый дешевый Logan с кондиционером заметно дороже "Джентры" – 453 000 рублей, а автоматическая КПП пока и вовсе недоступна. Зато в самом дорогом "Логане" за 543 000 рублей уже есть навигация, система стабилизации, климат-контроль и боковые подушки - и вот тут Gentra уже объективно крыть нечем.
Другие конкуренты? Сменивший "Джентру" Chevrolet Cobalt стоит 483 000 рублей за базовую версию с механикой и минимум 542 000 рублей за исполнение с кондиционером и АКПП. Nissan Almera? Ненамного дешевле: самая доступная машина с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5-ступенчатой МКП стоит 459 000 рублей. Версия с кондиционером потянет минимум на полмиллиона рублей, а за уже немолодой 4-ступенчатый автомат придется доплатить еще 32 000 рублей. От 455 000 рублей сейчас просят за базовый 3-цилиндровый Peugeot 301 (доплата за кондиционер – 25 000 рублей, за 5-ступенчатого "робота" – аж 81 000!) и от 601 000 за 4-цилиндровый движок с "механикой" (доплата за автомат - 55 000 рублей). От 474 000 рублей возьмут за 1,6-литровый седан Volkswagen Polo, "кондей" в котором потребует еще минимум 37 000 рублей, а "автоматическая" версия стоит 601 000 рублей.
Дешевле – только "китайцы", которые в плане цены активно наступают "Джентре" на пятки. Так, базовый Lifan Solano нынешнего поколения (1,6 л, 106 л.с.) за 440 000 рублей уже оснащен кондиционером, а за 520 000 рублей можно купить версию с вариатором. За 555 000 рублей можно взять и более крупный новый седан Cebrium (1,8 л, 128 л.с.) - правда, пока только с 5-ступенчатой МКПП. Зато двигатель в 1,8 л в паре с вариатором и климат-контролем есть в Geely Emgrand EC7 за 542 000 рублей. Кондиционер есть и в базовой версии седана с 1,5-литровым мотором и МКПП ценой 442 000 рублей (машины 2014 года выпуска на 50 000 дороже). А вот крупный седан FAW Besturn B50 подороже: от 549 000 рублей, хотя уже с климат-контролем.
Технические характеристики (данные производителя):
| Название автомобиля | Daewoo Gentra |
|
Габаритные размеры |
|
| Длина, ширина, высота, мм | 4515х1725х1445 |
| Колесная база, мм | 2600 |
| Дорожный просвет, мм | 145 |
| Колея передняя, мм | 1480 |
| Колея задняя, мм | 1480 |
| Радиус поворота по шинам, м | н/д |
| Объем багажника, л | 405-1225 |
|
Двигатель |
|
| Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый |
| Максимальная мощность, л.с. | 107 при 5800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 141 при 3800 об/мин |
| Объем двигателя, см3 | 1485 |
| Степень сжатия | 10,2:1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 74,7 |
| Ход поршня, мм | 84,7 |
|
Масса |
|
| Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1245-1300 |
| Грузоподъемность MT/AMT, кг | н/д |
|
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Передний |
| КПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
|
Динамические характеристики |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 180 / 163 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 |
|
Потребление топлива |
|
| Городской цикл, л/100км | 8,46 / 9,46 |
| Загородный цикл, л/100км | 6,97 / 6,52 |
| Смешанный цикл, л/100км | н/д |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Объем топливного бака, л | 60 |
Автор Александр Евдокимов, фото автора
auto.vesti.ru
Тест-драйв Daewoo Gentra
Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Chevrolet Lacetti не ушел на покой, а обрел вторую молодость и с новым именем Daewoo Gentra снова встал на конвейер!
Модель Daewoo Gentra полностью построена на агрегатах и узлах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у автомобилей некоторые любопытные отличия – с этого и нужно начать. Прежде всего, «Джентра» обладает более современным и интересным внешним видом, а основные изменения затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера получили новую скульптуру, иное оформление досталось рельефу капота и контурам противотуманных фар. Профиль и корма у Gentra и Lacetti практически идентичны.

Интерьер Daewoo Gentra почти целиком повторяет то, что можно было видеть в Chevrolet Lacetti. Пятиместный салон довольно просторный, однако, впервые открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. Например, обивка сидений напоминает велюр. Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля. Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи.

Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: видимых проблем с крепежом нет, как и явных зазоров между деталями.При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям. Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо. К этому придется привыкать, хотя большой плюс у такого решения есть – мимо «задней» точно не промахнешься.
Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения. По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: например, крышку багажника можно открыть нажатием крупной кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.
Вообще, в этой машине, если помнить и понимать её «классовую принадлежность», придраться можно мало к чему. Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, обеспечивающими довольно качественное и приятное звучание.
Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.
Багажник маловат – всего 405 литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках там просто голый металл).

Но наиболее интересным является следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

Сочетается он с «механикой» на пять передач или современным 6-диапазонным «автоматом». Сначала о версии с МКП. Сцепление у такой «Джентры» дружелюбное, поэтому тронуться с первого раза сможет даже новичок. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta. Даже при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» уверенно разгоняет автомобиль, бодро и без натуги. Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах.Одним из преимуществ двигателя является то, что при 16-клапанной схеме он уверенно тянет с самого «низа», как 8-клапанный. Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. Однако стоит отметить, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит почти до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный гул мотора. К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.
Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно. «Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора быстрые. Кроме того, имеется честный ручной режим, который работает отменно. Ну а шестая передача позволяет экономить топливо. В городе «автомат» куда удобнее «механики», тем более с его хорошей работой. Да и на трассе никакой неуверенности не возникает, поэтому обгонами можно не пренебрегать.
Узбекский седан имеет простую конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Поэтому проблем с ее обслуживанием не будет точно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая. На довольно крупных ямах и неровностях скорость можно не сбавлять, благодаря отличной энергоёмкости подвески. А вот мелкие и средние неровности седан скрывает не полностью, отчего может показаться немного жестковатым. При этом расправляется с ними ходовая упруго и тихо. Безусловно, способность «Джентры» ездить по плохим дорогам придется по вкусу её владельцам, а сравниться с ней по данному показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan.На трассе седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, конечно, присутствуют, но выражены они не сильно, да и на дуге автомобиль довольно цепок. Однако это продолжается до тех пор, пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль. Выяснилось, что «Джентра» немного нервно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер – ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Поэтому при выезде на открытый участок, например, из леса, нужно быть начеку. Не любит Gentra и асфальтовые колеи, особенно если попадаешь в них во время перестроения: седан начинает «гулять» по полосе.Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, который на фоне электрических аналогов воспринимается немного тугим, хотя он не разочаровывает «пустотой». Однако на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее предназначение.Тормоза у автомобиля отличные и хваткие, как спереди, так и сзади они дисковые. Замедляется седан уверенно.
В целом можно сказать, что седан Daewoo Gentra – это достойный автомобиль за невысокую стоимость. По многим качествам он обходит и Chevrolet Lacetti, и бюджетные модели более именитых компаний чем UZ-Daewoo. Конечно, минусы у автомобиля имеются, однако они не такие значительные, да и более весомые плюсы делают их практически незаметными. Можно сказать, что Gentra – это проверенный годами «Лацетти», получивший слегка иную внешность, новое оборудование и более низкую стоимость.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Новости Статьи Тесты ШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Daewoo Gentra — новый седан за 500 тысяч рублей — журнал За рулем
27 сентября 2013 годаМашины марки Daewoo, сборка которых производится в Узбекистане, относятся к числу самых дешевых и при этом достойных по качеству моделей на автомобильном рынке. Но недавно свет увидела сенсационная Daewoo Gentra (Дэу Джентра), цены на которую в максимальной комплектации начинаются от 490 000 рублей.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ2
Конкуренцию узбекской новинке может составить лишь новый седан Nissan Almera, «детище» АвтоВАЗа. Его цена в схожей комплектации с АКПП составляет 553 тысячи рублей.
Новенькая Daewoo Gentra, которую многие уже успели оценить, представляет собой не что иное, как слегка улучшенный седан Chevrolet Lacetti, который совсем недавно покинул конвейер. Теперь же в Узбекистане в него вдохнули новую жизнь.
В полной комплектации Daewoo Gentra имеет две подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер, АБС, обогрев передних сидений, четыре электро-стеклоподъемника, противотуманные фары, легкосплавные диски и люк. Также комфорта внутри салона прибавят регуляторы руля и сидений.
1
Если говорить о Daewoo Gentra с минимальным набором, то здесь цены более доступны — от 399 000 руб. За эту сумму вам положены кондиционер, четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности и противотуманки.
Новинка предоставит будущим обладателям автомобиля выбор коробки. Так что Gentra, которая будет выпускаться как с «механикой», так и с АКПП, удовлетворит каждого.
На данный момент Daewoo Gentra — одна из самых доступных моделей с шестиступенчатой АКПП в своем классе.
www.zr.ru







.jpg)
