Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Конспекты спортивных занятий для дошкольников. Дошкольник рф журнал размещение материала


Авторские права в интернете.

Авторские права в интернетеАвторские права в интернете.

Несколько лет назад, все, что попадало в интернет становилось общественным достоянием. Сейчас законодательство несколько изменило свое отношение к "общему" интернету. Предлагаем ознакомится с некоторыми нюансами касающихся "авторских прав", чтобы оградить себя от неприятностей.

Публикация чужого материала, цитирование.

Плагиат — относится к числу основных способов нарушения авторских прав. Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания автора и источника заимствования. Обратите внимание, публикуя статьи и заметки в блоге, в графе автор стоит Ваше имя и фамилия (ник). То есть, при цитировании чужих материалов без указания автора, источника или списка литературы Вы автоматически присваиваете авторство себе.

 

Использование чужих фотографий и изображений из интернета.

Каждый пользователь Интернета имеет полное право сделать копию картинки из интернета, но только для последующего использования в личных целях (сделать фоном рабочего стола, открыть для просмотра, использования на занятиях, но не для последующей публикации в интернете (в СМИ). Публиковать и выкладывать в интернет чужие изображения нельзя

В Интернете огромное множество картинок, но все они имеют своего автора.

На портале пользователи могут размещать только те изображения и фото, которые не противоречат ГК РФ об авторских правах. Это — только фото вашего авторства.

Как оградить себя от неприятностей при использовании чужих фото и текста.

Мы не принимаем к публикации фото и текстовые материалы, автором которых публикатор не является.

Размещение авторских фотографий с лицами людей.

Статья 152. 1. Охрана изображения гражданина

"Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина", либо с согласия родителей, если этот гражданин несовершеннолетний. Но, такое согласие не требуется в случаях, когда изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях, открытых занятий и подобных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования.

Ссылки на скачивание.

Сейчас существует юридическая практика, что лицо данное ссылку на скачивание нелицензионного материала на своем или чужом сайте, является таким же распространителем пиратского контента, как и тот человек, который этот материал выложил, что наказуемо согласно законодательству Российской федерации.

Говоря русским языком, выкладывание ссылки на сайты "варезники" может привести к проблемам у автора давшего ссылку (Пользовательское соглашение). К "варезникам" можно отнести файлообменники, торренты и сайты с коллекциями не лецинзионных фильмов и музыки, сайты с ворованными клипартами, сайты с отсканированными книгами и журналами и т. п.

На многих проектах выкладываются подобные ссылки, то есть многие проекты нарушают законодательство. Но каждый из этих проектов может быть, согласно тому же законодательству, оштрафован или закрыт. Дошкольник. рф/doshkolnik. ru соблюдает законодательство Российской Федерации и предпочитает не подвергать ни себя ни своих пользователей опасности.

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Новости

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Новости

  • Дошкольник рекомендует

    Рекомендуем прочитать статьи наших партнеров, в них Вы найдете не только интересные, но и полезные материалы. Здесь можно много узнать о развивающих детских центрах, о детских магазинах, товарах и услугах. Например, как выбрать "правильное" детское автомобильное кресло, можно ли шлепать детей, какое лучше дать ребенку дополнительное образование, что лучше няня или детский сад и много другое. 

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

    Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал

    Для партнеров:

    Рекламные статьи принимаются платно, цена договорная.

    По вопросам банерной и текстовой рекламы, а так же по размещению коммерческий и некоммерческих статей просьба обращаться  по адресу: [email protected]

    Условия размещения рекламных статей на сайта Дошкольник.ру можно посмотреть здесь.

  • Новости

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

    Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал

  • Конкурсы

     

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

    Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал

  • СМИ о нас

    Статьи в печатных и электронных СМИ о нас и нашей деятельности.

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

    Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры,  фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Цель нашего проекта:

  • дать повод родителям пообщаться со своими детьми
  • помочь работникам детских садов в поиске методического материала
  • рассказать как интересно проводить детские праздники в детском саду и в школе, а так же праздники для взрослых 
  • развить творческих способностей детей
  • развить художественного вкуса, инициативы и воли детей
  • познакомить с прекрасным миром искусства
  • расширить кругозор ребенка
  • донести прекрасное до молодого поколения

Наш проект начинался 5 лет назад как  небольшая страничка в интернете. Я добавляла на свой сайт все что мне было интересно, от сюда такое большое количество рубрик. Далее мне стали присылать электронные письма с просьбой разместить свой материал на моем сайте. Я всегда с радостью выполняла такие просьбы. Проект рос и пополнялся с каждым днем, росло количество тем и статей, авторов и идей, на данный момент нам присылают свой творческий материал авторы со всей нашей страны. Так же мы тщательны выбираем и помещаем на свой сайт только позитивный контент, мы не претендует на авторство предлагаемого материала.  В случае, если Вы не хотите у нас размещаться, просто напишите нам, мы уберем статью о вас и о вашем материале.

 

У нас есть свой печатный журнал "Дошкольник". Если авторы согласны печататься в журнале, нужно это указать в письме, что разрешаете использовать свою статью в журнале.

Значение семейного воспитания переоценить невозможно. Именно семья закладывает начала начал в маленьком человеке, оказывая, как правило, решающее воздействие на весь его внутренний мир.  

Не может не принести добрые плоды чувство личной ответственности родителей за будущее детей, стремление вырастить их трудолюбивыми, обладающими здоровым и стойким нравственным фундаментом.  Хочу особенно подчеркнуть, что воспитание в труде - это сердцевина надлежащего формирования нашей смены. Если бы семья стала оберегать ребенка от труда - оправдывая это заботой ли о его здоровье, желанием ли создать лучшие условия для учения, - это оказало бы плохую услугу и самому ребенку, и обществу. "Только те родители делают по-настоящему доброе дело, которые воспитывают трудовые навыки у детей с самого раннего возраста" Посильный труд не только не вредит здоровью ребенка - он необходим для укрепления его, а умелые руки - незаменимые помощники в труде умственном.  

Если труд ребенка (как и всякого человека вообще) связан с общественно значимой целью, с сознанием долга, если труд подкреплен добрым нравственным чувством, если приносит радость, - то он становится незаменимым стимулом развития, становления личности, формирования гражданина.  

Жизнь подавляющего большинства семей определяется сегодня высокими нравственными критериями. Опыт воспитания детей в таких семьях представляет собой огромную социальную ценность. Вместе с тем я отметил бы еще один важный - фактор успешного воспитания ребенка в семье. Не секрет, что в большинстве случаев ошибки в воспитании происходят не из-за недостатка любви и внимания к детям, а из-за слабого знания особенностей развития, характера ребенка.  

Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, то есть навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.  

С удовлетворением можем мы отметить, что сегодня уже не "немногие", а самые широкие массы родителей прониклись сознанием того, как важно знать своего ребенка. Об этом свидетельствует опыт работы университетов педагогических знаний, лекториев для родителей, об этом говорит растущий интерес к педагогической литературе.  

Хочется выразить надежду, что и данный сайт послужит удовлетворению этого интереса и окажется полезным многим родителям, сыграв таким образом свою роль в решении нашей общей задачи воспитания подрастающего поколения.  

С уважением, администрация сайта Дошкольник.ру

Администратор сайта "Дошкольник"Главный редактор журнала "Дошкольник"И мама четверых сыновей

Круглова Альфия Богдануровна

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Обучение грамоте

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Обучение грамоте

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Технология предписьма «Конструктор букв»
Обучение грамоте
Автор: Сафиева Ольга Григорьевна   
24.06.2018 23:41

Технология предписьма «Конструктор букв»Технология предписьма «Конструктор букв»

Автор:

  • Сафиева Ольга Григорьевна Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №20" г. Усинска, Республика Коми

Работа с конструктором букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма, которую можно разделить на два этапа.

I этап Работа с «графическим» конструктором.

Рекомендуемый возраст детей – 3 года.

Конструктор называется «графическим», так как на этом этапе происходит знакомство с конструктором, его элементами. С помощью графического конструктора ребенок сначала совместно с взрослым, а затем уже самостоятельно составляет узоры и орнаменты, или образы животных.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»
Обучение грамоте
Автор: Прудникова Екатерина Валерьевна   
24.06.2018 13:56

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»

Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ЦДТ «ЮЖНЫЙ».

Преподаватель: Прудникова Екатерина Валерьевна.

Тип занятия: закрепление пройденного материала, изучения нового материала.

Ход учебного занятия:

Приветствие.

/Педагог заходит в кабинет в костюме Василисы Премудрой под музыку/

Педагог: Здравствуйте, ребята! Это снова Я -

Подробнее...
 
Игра «Домик в деревне»
Обучение грамоте
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна   
01.06.2018 15:59

Игра «Домик в деревне»Игра «Домик в деревне»

Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани

Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.

Подробнее...
 
Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.
Обучение грамоте
Автор: Закирова Ольга Вадимовна   
28.05.2018 17:53

Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.

2 слайд.

Актуальность

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из важнейших условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. В настоящее время наметилась тенденция к ухудшению речи детей дошкольного возраста. С каждым годом в образовательных учреждениях значительно увеличивается число воспитанников с дисграфией и дислексией.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»
Обучение грамоте
Автор: Мисник Мария Александровна   
23.05.2018 08:29

Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»

МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска педагога дополнительного образования Мисник Марии Александровны Брянск 2017г. 

Информационная карта занятия

№ Разделы Содержание

1. Учреждение дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы»

г. Брянска

2. Дата проведения и время 20 ноября 2017 г. 10. 50-11. 05

3. Педагог дополнительного образования Мисник Мария Александровна

4. Направленность образовательной программы Социально – педагогическая

Подробнее...
 
Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».
Обучение грамоте
Автор: Вдовина Валентина Николаевна   
22.05.2018 09:29

Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Выполнил воспитатель: Вдовина В.Н. I квалификационной категории Городской округ города Выксы 2018г.

Цель:

  • Формирование звуковой культуры речи.

Задачи:

  • Воспитание взаимопонимания активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.
  • Развитие связанной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления.
  • Совершенствовать навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, автоматизация произношения и дифференциация сенсорных звуков в игре.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»
Обучение грамоте
Автор: Чепига Оксана Витальевна   
25.01.2018 01:10

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»

Воспитатель Чепига О.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 г. Мурманска

Программное содержание:

  1. Закрепить представления о букве Б и звуках [Б] – [Б]; учить различать звуки и буквы; согласные звуки по твердости – мягкости
  2. Способствовать развитию связной речи; обогащение словарного запаса.
  3. .Способствовать развитию логического мышления.
  4. Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке (физминутка) от 1 до 10 и с заданного числа.
  5. Способствовать развитию воображения (рисование).

Раздаточный материал: тетради, лист А-4 с изображением различных букв Б, карандаши: простой,, цветные, буквенные кассы, чистый лист А-4.

Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»
Обучение грамоте
Автор: Петришина Елена Николаевна   
07.12.2017 02:35

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Составила: Петришина Е. Н.. Г. Кириши 2017 год

Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, уметь интонационно выделять их в словах;
  • Закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог.
  • Продолжить работу над составлением предложений.
  • Закрепить названия улиц родного города, дорожного знака «Железнодорожный переезд».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Подробнее...
 
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Обучение грамоте
Автор: Архипова Инна Петровна   
05.12.2017 03:33

Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
  • закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»

Коррекционно-развивающие:

  • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
  • развивать у детей фонематический слух и восприятие
  • развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
  • расширять и уточнять словарь
  • развивать мимическую мускулатуру лица
Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»
Обучение грамоте
Автор: Бурова Ольга Александровна   
01.12.2017 04:35

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные:

  • вырабатывать навык четкого произношения звука «у»
  • учить выделять звук «у» из ряда гласных
  • формировать умение согласовывать притяжательное местоимение с существительным
  • познакомить с буквой «У».
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Обучение грамоте
Автор: Короткова Лариса Викторовна   
19.11.2017 01:00

Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты Волшебный кубик БуквоедаКонспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"

Задачи

  1. Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
  2. Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
  3. Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
  4. Совершенствовать навыки фонематического анализа.
  5. Упражнение в делении слов на слоги.
  6. Совершенствовать графические навыки печатания буквы.

Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 10

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Спорт, тренировки

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»
Спорт, тренировки
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна   
05.07.2018 10:08

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Поможем зайчонку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной активности; воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи: способствовать развитию координации движений, ловкости, внимания. Развивать активность. Воспитывать отзывчивость, желание помогать. Создание эмоционально — положительного настроя.

Оборудование: игрушки: заяц, лиса, курочка. Обручи, набор для полосы препятствия. Цветные мелки.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем выходят на крыльцо детского сада.

Воспитатель: дети, а вам не кажется, что кто-то плачет (дети прислушиваются). Я сейчас поищу. За вазой воспитатель находит зайчонка, который «рассказывает» ему, что мама-зайчиха попросила проведать знакомое семейство птиц и передать гостинец — мешочек с зёрнами. Но зайчонок забегался, заигрался и потерял мешочек.

Воспитатель: я предлагаю пройти по пути твоего следования и отыскать гостинец и всем вместе сходить в гости к птичкам. Дети, поможем зайчонку? Дети отвечают утвердительно. Путь нам предстоит сложный, поэтому предлагаю перед началом похода немного размяться.

Подробнее...
 
Сценарий конспекта непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми 2 мл. группы Тема: «Дружим с дельфином»
Спорт, тренировки
Автор: Варганова Елена Александровна   
21.06.2018 19:27

Сценарий конспекта непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми 2 мл. группы Тема: «Дружим с дельфином»Сценарий конспекта непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми 2 мл. группы Тема: «Дружим с дельфином»

Цель:

  1. Подведение итогов работы по обучению плаванию детей во второй младшей группе
  2. Популяризация здорового образа жизни и занятий плаванием.

Задачи:

  • Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.
  • Развивать умение отражать в игре культурного — гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
  • Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Организационный момент: появление игрушки – дельфина.

Подробнее...
 
Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»
Спорт, тренировки
Автор: Мальцева Оксана Сергеевна   
17.06.2018 13:06

Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»Физкультурный досуг в средней группе совместно со школьниками по теме «В гости к птицам»

Цель:

Развивать преемственность детский сад-школа. Совершенствовать физические качества детей.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей потребность в движении.
  2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
  3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим в играх.
  4. Создать хорошее настроение и эмоциональный подъем детей.

Оборудование: маски птиц, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, аудиозапись птиц, обручи, птицы из бумаги.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»
Спорт, тренировки
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
16.06.2018 20:56

Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»Методическая разработка «Тренажер Сила нажима»

Разработала: Бабкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ №13 гВыборг

Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например для мозаики) и надавливание на лист в точки для получения сквозного отверстия. (о основанным на данном принципе различных заданий отличающихся по сложности, цели и задачам)

Данный вид упражнений основан на наблюдении за свободной деятельностью ребенка.

Характеризуется высокой мотивацией к исполнению ребенком и основан на игровом моменте, что отражает основной принцип работы по непосредственной образовательной деятельности в соответствии ФГОС.

Лист самооценки представленного продукта

Паспорт (описание) продукта ИОД «Тренажёр «Сила нажима»» Автор: воспитатель Бабкина Т.Н

Подробнее...
 
Спортивно развлекательный праздник «Веселые старты»
Спорт, тренировки
Автор: Старченко Татьяна Петровна и Гебекова Шамсият Саидахмедовна   
02.06.2018 00:07

Спортивно развлекательный праздник «Веселые старты»Спортивно развлекательный праздник «Веселые старты»

Авторы работы воспитатели Старченко Татьяна Петровна и Гебекова Шамсият Саидахмедовна, ЯНАО г.Новый-Уренгой МАДОУ "ДС"Загадка"

Ведущий

Ребята, вот и наступило веселое, теплое лето. Нас ждет много солнца, море, веселые игры и много гостей.

А сегодня, в нашем детском саду мы проведем веселые старты.

На спортивную зарядку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Вы друг другу улыбнитесь

На разминку становитесь.

Разминка

«Солнышко лучистое любить скакать».

Подробнее...
 
Зарядка «По дороге в детский сад»
Спорт, тренировки
Автор: Баркалова Наталья Львовна   
28.05.2018 19:26

Зарядка «По дороге в детский сад»Зарядка «По дороге в детский сад»

1. Покажите мне, ребята,

Как идёте в детский сад вы

Дети: Мы шагаем, как солдаты (ходьба друг за другом)

Скачем словно лягушата (прыжки)

И как мишки можем (ходьба на внешней стороне стопы)

И как гуси тоже (ходьба гусиным шагом)

На носочках мы идём, (Ходьба на носочках)

Подробнее...
 
«Гимнастика после дневного сна».
Спорт, тренировки
Автор: Евграфова Алина Михайловна   
28.05.2018 15:47

«Гимнастика после дневного сна».«Гимнастика после дневного сна».

Основными задачами гимнастики-побудки являются следующие:

  1. Постепенное пробуждение ребенка после дневного сна.
  2. Создание положительного настроя на вторую половину дня.
  3. Поднятие мышечного и психического тонуса.
  4. Закаливание организма ребенка.
  5. Профилактика нарушений осанки.

Гимнастика-побудка длится 12-15 минут. В структуру оздоровительной гимнастики входят: упражнения, способствующие постепенному пробуждению, самомассаж, элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения около кровати для поднятия тонуса, закаливающие процедуры в сочетании с упражнениями на профилактику плоскостопия, водные процедуры.

Подробнее...
 
Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
Спорт, тренировки
Автор: Романова Валентина Викторовна   
18.05.2018 14:52

Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.

Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре, используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.

Мяч как основной, наиболее удобный для бросания и метания предмет должен постоянно находится в свободном распоряжении детей. Инструктор по физической культуре способствует детям приобрести собственный двигательный опыт в умении обращаться с мячом: держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, катать, бросать. После многочисленных упражнений появляется своеобразное «чувство мяча».

Простейшие манипуляции с мячом дошкольника перерастают в овладение им метанием.

Подробнее...
 
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Старичкова Марина Вадимовна   
05.05.2018 21:04

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста.Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Физическое здоровье – основополагающее условие духовного и нравственного развития человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека. Поэтому крайне важно правильно организовать работу в этом направлении именно в раннем и младшем дошкольном возрасте, что позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.

Подробнее...
 
Степ-аэробика в детском саду
Спорт, тренировки
Автор: Рыбникова Ольга Сергеевна   
21.04.2018 20:55

Степ-аэробика в детском садуСтеп-аэробика в детском саду

Рыбникова О.С. (г. Новосибирска, Россия МКДОУ №357 «Золотая рыбка»

В качестве главной цели в образовании определена ориентация на здоровьесберегающие технологии, воспитание потребности в сохранении и обеспечении здоровья как ценности.

В настоящее время существуют многочисленные данные, свидетельствую-щие о наличие неутешительного состояния здоровья подрастающего поколения. У большинства детей дошкольного возраста отмечается ряд особенностей: это нарушение моторики, как общей, так и мелкой; дети соматически ослаблены, часто болеют простудными заболеваниями; запаздывает становление статодинамических функций.

В процессе организации работы профилактической направленности особое внимание необходимо уделять профилактике и коррекции нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата. Работу эту нужно проводить систематически.

Подробнее...
 
Проект «ВСЯ НАША СЕМЬЯ С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖНА»
Спорт, тренировки
Автор: Абрамова Татьяна Анатольевна, Пустынникова Ирина Леонидовна   
21.04.2018 11:32

Проект «ВСЯ НАША СЕМЬЯ С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖНА»Проект «ВСЯ НАША СЕМЬЯ С ФИЗКУЛЬТУРОЮ ДРУЖНА»

Муниципальное бюджетное учреждение детский сад №197 «Радуга» г. о.Тольятти, 2017г

Разработали:

  • воспитатель Абрамова Татьяна Анатольевна
  • воспитатель Пустынникова Ирина Леонидовна

Проблема. Обратить внимание родителей на то, что физическое развитие детей, зависит от того как родители сами будут прилагать усилия в ежедневных занятиях и упражнениях с детьми.

Цель проекта: Формирование потребности ребёнка в ежедневной двигательной деятельности. Формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности, не ущемляя интересов друг друга, и объединяя усилия для достижения результатов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 66

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта