Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

БУМАЖНЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ. Электронный или бумажный журнал


Электронный или бумажный дневник - плюсы и минусы

Польза личного дневника – несомненна. Но какой же дневник лучше – электронный или бумажный?

Прогресс неумолимо мчит вперед и делает нашу жизнь комфортней, поэтому электронный вариант имеет ряд преимуществ:

  • экономия места: больше не нужно хранить горы бумаг, тетрадей или блокнотов;
  • удобство: носить с собой электронное устройство вовсе не обязательно, ведь запись в электронный дневник можно сделать с любого компьютера, выйдя во всемирную сеть;
  • медийность: свои записи можно открыть для публичного доступа, чтобы все желающие могли их прочесть;
  • оформление: к записи можно прикреплять видео, аудио, фото, картинки, создавать оригинальный фон страниц и т.д.

Однако электронный дневник имеет и ряд минусов:

  • обязательность наличия компьютера и интернета, из-за чего воспользоваться таким дневником можно далеко не всегда;
  • отсутствие оперативности доступа к дневнику в некоторых ситуациях, например, когда необходимо установить интернет-соединение или включить компьютер. За счет этого можно потерять ценную мысль или пропустить момент вдохновения.

Бумажный дневник, в свою очередь, также обладает достоинствами:

  • он всегда под рукой;
  • его приятно листать и держать в руках;
  • такой дневник легко спрятать от посторонних глаз.

Что касается минусов бумажного варианта, то они выражаются в отсутствии тех плюсов, которыми обладает дневник электронный.

В любом случае, каждый человек выбирает то, что по душе именно ему. Кроме того, записывать свои мысли можно на диктофон и даже на видеокамеру. Тем не менее, опыт многих людей показывает, что независимо от способа ведения, его польза остается очень ощутимой и значимой.

psychologyc.ru

Электронный или бумажный? О школьных дневниках и журналах

Сегодня электронные дневники и журналы в школе уже не редкость. Этот современный инструментарий педагога имеет множество "плюсов":

- дает возможность родителям быть в курсе успеваемости ребенка, отслеживать его оценки и приход в школу

- открывает дополнительный канал общения с учителем, которому можно задать вопрос, за что поставлена "2" и получить ответ

- учитель может, в свою очередь,проинформировать родителей о "долгах" по предметам, попросить обратить внимание на поведение или выполнение домашних заданий

- ученик, не записавший домашнего задания или пропустивший занятие, может узнать, что задано на следующий день

- облегчает сбор денег на питание в школьной столовой, организацию экскурсий и выходов в театр, вовремя напоминает о дате проведения внеклассного мероприятия

- в электронном журнале всегда можно узнать расписание уроков, что особенно актуально в первые недели сентября, пока идет "утряска" школьного расписания

"Плюсом" это нововведение стало и для школьной администрации. Директор школы теперь имеет возможность контролировать учебную и педагогическую нагрузку учителей; отслеживать выполнение учебных планов; оперативно взаимодействовать с учителями, родителями и учениками; всегда иметь перед глазами полный отчет по школе по разнообразным параметрам.

Просмотров: 4138 | Рейтинг: 74

16.12.2014 19:27:10 У учителей появился реальный инструмент взаимодействия с родителями. Все, что учитель хотел бы донести до внимания ребенка и его родителей, просто пишется отдельным письмом. И это срабатывает гораздо эффективнее устных замечаний.

25.10.2014 19:28:12 Помимо СМС-сообщений, естественно, есть и электронный журнал, где расписаны все дом. задания и выставлены оценки учащегося.

25.10.2014 19:26:24 Во многих школах с этого года вообще отказались от бумажных дневников, вместо них родители ежедневно получают СМС об оценках ребенка. И вы знаете - связь учителей и родителей от этого только окрепла!

04.05.2013 20:40:13 Электронный дневник - большой шаг вперед. Родители только рады тому, что ежедневно могут проверять посещаемость и оценки. Раньше эту информацию они получали только на классных собраниях или нужно было специально заходить в школу.

01.04.2013 12:45:46 Пока система ведения электронных журналов не отработана, нужна какая-то уверенность, что эти записи не пропадут, их не зачистит юный хакер или еще какая напасть. Поэтому надо посмотреть на протяжении времени, а это возможно только при дублировании записей.

17.03.2013 22:05:22 А я бы отменил эту двойную нагрузку. Хватит занимать учителей лишней писаниной и робко вести записи в двух видах журналов. Достаточно одного электронного! Все равно информация сохраняется на сервере, в любой момент можно достать ее и посмотреть.

01.03.2013 15:20:25 Возвращаясь к теме обобщения опыта, хотелось бы обратить внимание на инициативу Министерства образования и науки Татарстана в 2013 году о создании коллекции материалов, содержащих лучший опыт педагогов по использованию ИКТ в системе общего образования. Лучшие предложения будут отмечены очень солидным денежным вознаграждением. Почему бы не сделать то же самое и чиновникам Минобра России?

25.01.2013 13:51:41 Пока учителя дублируют записи в двух журналах, это конечно, трудоемко. Но с переходом полностью на электронный вариант, объем записей уменьшится вдвое - и это сразу даст ощутимый выигрыш во времени.

21.01.2013 21:41:33 База электронных учебников была бы действительно лучшим - более экономичным вариантом как для школы, так и для экологии - леса растут не так быстро, как меняются учебники, а наполнение планшета поменять легко. Сейчас недостающие пособия покупают родители, но им приходится бегать и искать их, и не факт, что они найдут искомое.

19.01.2013 19:24:51 лучше всего если бы электронные учебники снабжали вариантами уроков лучших педагогов, чтобы ученик мог выбрать- у кого ему лучше всего учиться. В конце концов, в этом заинтересованы и сами учителя - они бы подтягивали свои знания и брали на вооружение лучшие методики - в учебнике они были бы под рукой.

17.01.2013 13:21:49 Урок Амонашвили. Об этом можно бы только мечтать! Для детей даже полчаса общения с таким человеком дадут то, чего можно добиваться полгода работы! Но каким образом это можно организовать? Наверное, у Шалвы Александровича слишком много таких желающих.

13.01.2013 22:41:50 Пока мы тут раздумываем, коллеги из соседнего Татарстана уже приняли решение с III четверти полностью перейти на электронный вариант журнала. Правда, есть и нарекания на качество связи и ее скорость. Также они предложили ввести в школы штатную должность системного администратора.

12.01.2013 00:46:34 Надеемся, что электронные дневники приживутся в школе, ведь это действительно более современный инструментарий.

31.12.2012 20:00:23 Друзья! С НОвым годом! Желаю, чтобы в новом году у все все складывалось самым наилучшим образом, задуманное - исполнялось, планы - реализовывались! С Новым годом, с новым счастьем! )))

30.12.2012 18:47:40 Природа человека не изменится от разнообразия технологий: во все времена человечество выбирало самый нетрудоемкий путь.) Если есть возможность, ученики всегда будут и прогуливать, и не делать уроков, и никакой дневник им в этом не помешает.)))

30.12.2012 06:10:58 Если бы еще от введения электронных штучек ученики стали хорошо учиться, цены бы им не было! ))) А то мы стараемся, заполняем, а результата пока видно не очень.

28.12.2012 14:46:32 Пока отношение к электронным дневникам в учительской среде не столько положительно, сколько настороженно. Но учитывая общее направление на информатизацию, внедрение этого инструментария, скорее всего, будет продолжаться, а следовательно, и отношение к нему будет меняться.

26.12.2012 17:40:15 Учителям даже стыдно оказываться в хвосте информатизации общества, мы должны быть первыми, ведь мы учим будущих граждан страны. Поэтому электронный дневник - это еще и пособие для обучения компьютерным премудростям всех педагогов страны.

25.12.2012 21:30:55 Успеваемость - это конечно тоже важно. Но увлекаться техническими новшествами тоже не самый верный путь. Ибо каким образом электронная игрушка поможет воспитанию?

23.12.2012 03:11:18 Электронные дневники хороши уже тем, что позволяют приобщить к мотивации на хорошую успеваемость главный оплот - родителей ученика. Если будет родительская поддержка и постоянный интерес к учебному процессу, педагогу намного легче работать.

Новые участники

22 Oct 2017 10:50

22 Oct 2017 10:45

22 Oct 2017 10:20

Новые записи

От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку раз.

Уроженец Бурятии сделал футбольную команду из детдомовских ребят чемпионами мира. Действующий футболист красноярского клуба «Тотем» Олег Бадмаев нескол.

"Надо радоваться! - советует известный педагог-новатор, доктор психологических наук из Екатеринбурга Александр Лобок. - Я занимаюсь тем, что вытаскиваю дет.

Материалы: http://shkola3000.ru/blogID39.html

Рано или поздно в жизни каждого мужчины случается «завал» в делах дома или на работе. Как правило, заканчивается это плохим настроением или нервным срывом, понижением самооценки и апатией. К сожалению, не все приходят к пониманию необходимости навести порядок в делах, структурировать свое время и начать планировать. Те же, которые «созрели», встают перед непростым выбором инструмента планирования. Что выбрать? Электронный или бумажный органайзер? Я попробую помочь вам определиться.

Если вы никогда ничего не планировали или ваше планирование ограничивалось списком покупок на обрывке листа, возможно, вам будет удобнее начать с бумажного органайзера. Планирование в блокноте — это быстрый старт. Не нужно изучать функционал программного обеспечения. Достаточно вспомнить все, что вы хотели бы сделать, зафиксировать свои мысли в виде обычного списка и приступить к работе. Создание удобной системы планирования — это долгий, эволюционный процесс. На первом этапе, нужно приучить себя фиксировать на листе бумаги абсолютно все. Это разгрузит ваше сознание и вашу память, высвободит ресурсы для продуктивной работы над текущими задачами. Необходимость всегда иметь под рукой записную книжку раскрывает первый недостаток бумажного органайзера.

Если вы всегда носите с собой сумку или портфель, бумажный органайзер вам подходит. А вот для тех, кто привык ходить налегке, этот носитель может стать обузой. Как правило, бумажные ежедневники имеют существенный вес и размер.

С одной стороны, несколько сотен граммов не обременят, но целый день держать его в руках — удовольствие еще то. Альтернативой являются простейшие планировщики для смартфонов. Они организованы в виде списков TO-DO. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы разобраться с их примитивным функционалом. Выполнили задачу, поставьте галочку. Такой инструмент планирования универсален и подойдет любому.

Чтобы выбрать инструмент планирования, важно понять, на каком уровне самоорганизации вы находитесь сейчас и насколько глубоко готовы погрузиться в таймменеджмент. Бумажные планировщики способны выполнять функцию календаря, вы можете запланировать любой день в году, но для ведения масштабного проекта бумажные носители не приспособлены. Чтобы вы понимали о чем идет речь, остановлюсь на проектах подробнее. Проект — это задача, которая состоит из нескольких подзадач. Например, руководитель ставит перед вами задачу: рекламный баннер вашей организации на фасаде здания.

Баннер — это проект, который состоит из нескольких задач:

  • Согласовать размещение баннера с арендодателями.
  • Найти подрядчика.
  • Согласовать макет баннера с маркетологами и руководителем отдела продаж.
  • Согласовать стоимость проекта.
  • Подвести электричество для освещения баннера в ночное время.

Существуют проекты, которые имеют по несколько уровней подзадач. Чтобы зафиксировать такие конструкции на бумажных носителях, вам потребуется несколько десятков блокнотов. Возможно, вы приобретете тележку для того, чтобы иметь постоянный доступ к носителям информации. Хотя, мне кажется, что вы воспользуетесь программным обеспечением, которое создано, именно, для ведения проектов.

Я знаком с владельцем одного крупного бизнеса. Каково было мое удивление, когда в его кабинете, на рабочем столе я обнаружил не огромный монитор компьютера, а два самых обычных, датированных ежедневника. Почему выбор пал на бумажные носители? Ответ прост.

Написание от руки стимулирует:

  • Всестороннее развитие мозга.
  • Лучшее усвоение написанной информации.
  • Способность более ясно выражать свои мысли (четкость мышления).
  • Укрепление памяти.
  • Развитие творческого начала.

Я постарался подробно рассказать о том, что лучше или хуже для решения определенных задач. Но один из самых важных критериев разрешите опубликовать на финишной прямой. Я глубоко убежден в том, что каждый из вариантов имеет плюсы и минусы. Нельзя однозначно сказать, что электронный органайзер лучше, чем бумажный или наоборот. Решающим фактором я бы назвал удовольствие от процесса. Если вам нравится писать от руки, вы с легкостью будете мириться с минусами бумажных ежедневников. Если вы в восторге от гаджетов, запросто сможете преодолеть трудности изучения громоздких программных «комбайнов», созданных для глобального планирования любых аспектов жизни. Последняя моя рекомендация — обязательно попробуйте оба варианта. Взвесив все за и против, сделайте осознанный выбор.

Обсудить статью, оставить комментарий или замечание можно на нашей странице ВКонтакте: https://vk.com/nksm.online

Наша рассылка

Направления мужчины.

Последние Статьи.

  • Допинг для «суперменов» 30.07.2017
  • Обзор кроссовок Asics GEL Kinsei 6 23.07.2017
  • Метод АБВГД 16.07.2017
  • Агрессивная манера вождения 09.07.2017
  • Наушники Philips ActionFit 03.07.2017

Публикации по дням.

Цитирую.

Женщины, кто осознанно, а кто подсознательно, понимают опасность, исходящую от счастливого холостяка, и пытаются всеми правдами и неправдами дискредитировать, опорочить как отдельных холостяков, так и холостячество вообще. Не верьте им. Свободные мужчины — счастливые люди.

Наши партнеры

Международный отцовский комитет - http://www.otkom.ru

Настольная Книга Свободного Мужчины © 2016-2017

Материалы: http://nksm.online/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80/

vekoff.ru

БУМАЖНЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ

Классический Контрольный Журнал Флайледи (ККЖФ :)))) ) — это тетрадка. Большего или меньшего формата, на кольцах или без них. Однозначно одно — она бумажная.

Но компьютеры, смартфоны, ноутбуки, планшеты вошли в нашу жизнь уже настолько плотно, что у многих возникает закономерный вопрос – а может быть лучше сделать электронный контрольный журнал Флай Леди? И многие хозяйки заводят электронные контрольные журналы, потому что им так удобнее.

У электронных и бумажных Контрольных Журналов есть свои плюсы и минусы.

Бумажный Контрольный журнал — более мобилен, надежен и не дает поводов отвлекаться от домашних дел.

Мобильность

Плюс бумажных КЖ – это их мобильность. Их проще носить с собой, в них легче быстро заглянуть и внести какие-то изменения.

У электронных контрольных журналов это преимущество есть только в том случае, если вы ведете контрольный журнал на планшете или в смартфоне. Потому что часто заглядывать в контрольный журнал на стационарном компьютере или даже на ноутбуке — это очень неудобно.

Концентрация на домашних делах

Бумажный контрольный журнал позволяет легче сконцентрироваться на домашних делах. Вы открываете тетрадку и создается определенная атмосфера, настрой на домашние дела. Это может возникать не сразу, но такая привычка вырабатывается довольно быстро.

А вот у электронного КЖ может легко возникать эффект «притяжения компьютера», когда заглянув на пару минут проверить свой план домашних дел, вы незаметно для самой себя оказываетесь на форуме или в соцсетях. Та же беда может поджидать вас и за милым экраном смартфона )

Отвлечься на что-то в бумажном журнале сложно. Разве что почитать страничку для вдохновения. Но это только на пользу )

Надежность

Контрольный журнал в бумажном варианте более надежен в плане хранения. Конечно, его так же можно потерять, положив куда-то в «надежное место», но…

Его невозможно удалить одним кликом мышки, как например файл в экселе, Он не исчезнет из-за форматирования жесткого диска или атаки вирусов. Никакие «кончилась зарядка, слетели настройки и заглючила программа» вам не помешают. Все надежно и прочно зафиксировано на бумаге. Как сделать бумажный Контрольный Журнал? Ответ вот в этой статье

И тем не менее бумажный Контрольный журнал очень несовершенен. Изменить список — проблема. Переставить пункты местами — невозможно. Поменять странички, если они не на кольцах — за гранью фантастики и т.д.

Поэтому и электронный журнал обладает серьезными преимуществами:

— если вы огромную часть времени проводите за компьютером, то зачастую намного привычнее заглядывать в электронные записи, а не в бумажные, и вести эти записи также удобнее на компьютере (набирать, а не писать),

— огромным плюсом является легкость редактирования: не надо зачеркивать текст, исправлять, листочки распечатывать. Все очень просто — написал и пользуйся, надо изменить — измени и пользуйся дальше )))

— очень удобно, если в вашем КЖ настроены напоминалки. В этом плане, естественно, выигрывает электронный журнал. Бумажный журнал вам сам ничего не подскажет и не напомнит.

— так же в электронном контрольном журнале гораздо проще разместить разнообразные материалы: таблицы, ссылки, фотографии, рецепты.

Как его сделать?

Существует множество программ, в которых можно сделать удобный и подходящий именно Вам Контрольный журнал Флайледи.

Например, это приложения обычного Офиса: Word, Excel, OneNote. Они удобны в первую очередь для ноутбуков и компьютеров.

Для пользователей смартфонов существуют различные приложения, которые позволяют вести КЖ сразу в мобильнике.

www.baby.ru

Подробнее об электронном журнале «Государственный заказ. Вопросы и ответы»

Чем электронный журнал отличается от бумажного?

Электронный журнал «Государственный заказ. Вопросы и ответы» – это современные технологии, призванные сделать вашу работу проще и удобнее. В нем есть абсолютно все материалы бумажного журнала, они идентичны. Разница в том, что свежий номер вы читаете на специальном сайте – он там появится в тот же день, когда бумажный выходит из типографии.

При этом у электронного журнала есть преимущества:

  • Не нужно ждать, пока журнал вам доставят почтой или курьером.
  • С помощью быстрого и удобного поиска в журнальных статьях вы можете найти ответ на свой вопрос моментально.
  • В комплекте с электронным журналом вам абсолютно бесплатно предоставляется встроенная нормативно-правовая база, в которой содержатся все официальные документы, упомянутые в статьях и бумажного.
  • В вашем распоряжении специальные инструменты, которые позволяют работать с электронной версией так же, как с бумажной: специальная программа-листалка, которая позволяет перелистывать страницы номера прямо на экране, делать закладки, пометки. Вы сможете помещать статьи в различные папки, распечатывать их.

А как электронный журнал читать на компьютере?

Так же просто и удобно, как и бумажную версию. В электронном есть специальная встроенная листалка. Вы смотрите журнал прямо на экране и видите все страницы точно такими же, какими они выходят в печатной версии. Тут же можно сделать закладки, пометки, выделить важную информацию.

Как поступает свежий номер электронного журнала?

Автоматически публикуется на сайте, вам для этого ничего не надо делать. Как только выходит новый номер издания, вы получаете по электронной почте письмо об этом.

Обновляется ли правовая база, которая встроена в электронный журнал?

Конечно. Ежедневно и автоматически. Все новые документы, необходимые для работы, будут в вашем распоряжении.

Как быстро после выхода свежего номера он будет доступен на сайте?

Подписчик электронной версии получает свежий номер в тот же день, когда издание выходит из типографии. Вы уже не зависите от работы почты — этим все сказано. О том, что свежий номер опубликован, вам сразу сообщат электронным письмом.

Я храню подшивку бумажного журнала, чтобы при необходимости обратиться к нужной публикации. Как хранить электронную версию?

В вашем распоряжении будет электронный архив всех номеров с 2016 года. Свежий номер автоматически включается и в архив. Нажмите на кнопку «Содержание» и выберите нужный номер. А если не знаете точных «координат» публикации по нужной вам теме, просто введите запрос в поисковую строку. Так же можно кликнуть по кнопке «Темы», и тут же получите ссылки на все статьи из архива по разным темам.

Уже готовы попробовать?

Получить демодоступ

Как можно найти статью по моей теме, если я не знаю, в каких номерах были нужные публикации?

Вы пишете в поисковой строке, что вас интересует, и программа выдает все публикации на эту тему из всего архива.

Как найти нужный мне номер издания в электронном архиве?

Все номера журнала доступны в архиве. Чтобы найти нужный номер, достаточно зайти в раздел «Номера».

Нужно ли иметь специальное техническое или программное обеспечение, чтобы работать с электронным журналом?

Нет, не нужно. Чтобы пользоваться электронным журналом, не надо ничего скачивать-устанавливать, ждать обновлений. Не нужно никаких специальных знаний или устройств. Компьютер с интернетом — это все, что понадобится для работы с электронной версией журнала.

На нормативно-правовые документы, упомянутые в статьях, можно перейти по ссылке?

Да, все статьи в электронном журнале будут снабжены правовой базой документов, необходимой и достаточной для работы. Она бесплатна для всех подписчиков электронного журнала. В любой документ, упомянутый в статье журнала, можно сразу перейти по ссылке.

Можно будет читать электронный журнал с домашнего компьютера?

Можно. Понадобится ввести адрес электронной почты (или логин) и пароль.

В бумажном журнале можно делать пометки, закладки. А в электронном?

В электронном журнале можно добавлять материалы в раздел «Полезное». Так статья будет всегда под рукой, и не придется искать ее в архиве. Нажмите на ярлычок «Добавить в полезное» справа от статьи. Он станет красным, а ссылка на статью появится в разделе «Полезное» на сайте журнала и в личном кабинете подписчика. Чтобы удалить ссылку, нужно повторно кликнуть на ярлык.

e.goszakaz.mcfr.kz

БУМАЖНЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ

Классический Контрольный Журнал Флайледи (ККЖФ :)))) ) — это тетрадка. Большего или меньшего формата, на кольцах или без них. Однозначно одно — она бумажная.

Но компьютеры, смартфоны, ноутбуки, планшеты вошли в нашу жизнь уже настолько плотно, что у многих возникает закономерный вопрос – а может быть лучше сделать электронный контрольный журнал Флай Леди? И многие хозяйки заводят электронные контрольные журналы, потому что им так удобнее.

У электронных и бумажных Контрольных Журналов есть свои плюсы и минусы.

Бумажный Контрольный журнал — более мобилен, надежен и не дает поводов отвлекаться от домашних дел.

Мобильность

Плюс бумажных КЖ – это их мобильность. Их проще носить с собой, в них легче быстро заглянуть и внести какие-то изменения.

У электронных контрольных журналов это преимущество есть только в том случае, если вы ведете контрольный журнал на планшете или в смартфоне. Потому что часто заглядывать в контрольный журнал на стационарном компьютере или даже на ноутбуке — это очень неудобно.

Концентрация на домашних делах

Бумажный контрольный журнал позволяет легче сконцентрироваться на домашних делах. Вы открываете тетрадку и создается определенная атмосфера, настрой на домашние дела. Это может возникать не сразу, но такая привычка вырабатывается довольно быстро.

А вот у электронного КЖ может легко возникать эффект «притяжения компьютера», когда заглянув на пару минут проверить свой план домашних дел, вы незаметно для самой себя оказываетесь на форуме или в соцсетях. Та же беда может поджидать вас и за милым экраном смартфона )

Отвлечься на что-то в бумажном журнале сложно. Разве что почитать страничку для вдохновения. Но это только на пользу )

Надежность

Контрольный журнал в бумажном варианте более надежен в плане хранения. Конечно, его так же можно потерять, положив куда-то в «надежное место», но…

Его невозможно удалить одним кликом мышки, как например файл в экселе, Он не исчезнет из-за форматирования жесткого диска или атаки вирусов. Никакие «кончилась зарядка, слетели настройки и заглючила программа» вам не помешают. Все надежно и прочно зафиксировано на бумаге. Как сделать бумажный Контрольный Журнал? Ответ вот в этой статье

И тем не менее бумажный Контрольный журнал очень несовершенен. Изменить список — проблема. Переставить пункты местами — невозможно. Поменять странички, если они не на кольцах — за гранью фантастики и т.д.

Поэтому и электронный журнал обладает серьезными преимуществами:

— если вы огромную часть времени проводите за компьютером, то зачастую намного привычнее заглядывать в электронные записи, а не в бумажные, и вести эти записи также удобнее на компьютере (набирать, а не писать),

— огромным плюсом является легкость редактирования: не надо зачеркивать текст, исправлять, листочки распечатывать. Все очень просто — написал и пользуйся, надо изменить — измени и пользуйся дальше )))

— очень удобно, если в вашем КЖ настроены напоминалки. В этом плане, естественно, выигрывает электронный журнал. Бумажный журнал вам сам ничего не подскажет и не напомнит.

— так же в электронном контрольном журнале гораздо проще разместить разнообразные материалы: таблицы, ссылки, фотографии, рецепты.

Как его сделать?

Существует множество программ, в которых можно сделать удобный и подходящий именно Вам Контрольный журнал Флайледи.

Например, это приложения обычного Офиса: Word, Excel, OneNote. Они удобны в первую очередь для ноутбуков и компьютеров.

Для пользователей смартфонов существуют различные приложения, которые позволяют вести КЖ сразу в мобильнике.

usr219029.baby.ru

Когда бумажный журнал станет электронным в законе?

Открыла конференцию начальник Центрального окружного управления образования Вера Лопатина. На сегодняшний день во многих школах Центрального округа Москвы действуют электронный журнал и электронный дневник учащегося, активное внедрение этих программных продуктов в образовательное пространство школы продолжается. Учитывая важность и актуальность многих проблем, связанных с насыщением информационного пространства образовательного учреждения, Центральное окружное управление образования и Окружной методический центр при поддержке Департамента образования Москвы и провели эту конференцию. Вера Ивановна отметила, что сегодня речь идет не о простом насыщении школ техникой и программами, а об особой философии по отношению к процессу информатизации: «Для меня сегодня самый важный вопрос: как сделать так, чтобы всем стало понятно, что о штатах мы больше не будем говорить никогда, так как этот вопрос школы будут решать сами. Мы должны сделать все, чтобы все те учреждения, которые тянут школу за уши, а не за ноги, работали еще эффективнее. Учителя не хотят, чтобы были бумажные варианты журналов. Чем больше педагогов будут настроены на введение электронного журнала и электронного дневника, тем эффективнее будет работа школ в этом направлении. Почему руководители хотят единообразия? Потому что, наверное, всем хочется стабильной работы, чтобы знать: сколько денег будет дано на то или это, когда будет техника, когда придет одно, другое, пятое, десятое. Когда мы обсуждали программу развития до 2016 года, то с воодушевлением приняли намерение Правительства Москвы вместе с сопутствующими департаментами на уровне города вывести образовательные учреждения на цивилизованные формы использования интернет-ресурсов. Я бы все поняла, если бы четко знала, по каким параметрам будет создаваться нормативное финансирование. Сегодня уже понятно, что школа должна покупать не продукт «Электронный журнал», а услугу, которую каждая фирма должна предоставить школе, что должен быть еще перечень различных услуг. Например, я покупаю услугу «Электронный журнал», внутри этого есть и другие услуги, например: работа с учителями, работа по юридическому консультированию (если в этом есть необходимость), работа с родителями, которые должны учиться и имеют право получить такую услугу, если школа купила именно этот продукт. Там должно быть еще много чего другого, что наши директора набросали как проблемы, которые нужно решить. Для меня сегодняшняя проблема в том, чтобы до конца понять, что такое услуга, приобретаемая школой. Тогда все те проблемы, которые сегодня считаются непонятными, будут решены и встанут на место. Сегодня для нас должна быть важна идеология вопроса - «Электронный журнал», «Электронный дневник» мы должны рассматривать как шаг к переходу на новые отношения «родитель-учитель». То, что сегодня мы говорим больше о технических проблемах, понятно, но мы должны говорить больше о том, что стоит за внедрением этих электронных продуктов. Я думаю, что за этим стоит спасение многих душ, многих семей, которые пока, общаясь с нами напрямую, слушая наш великий могучий русский язык, от некоторых из нас и от школы шарахаются как черт от ладана. Переход на цивилизованное общение родителей и учителей через нормы общения, а не эмоциональные всплески помогут сохранить психику как одних, так и других. Лично для меня это тоже важно». Гостей и участников конференции сразу приглашали на выставку, причем в разных классах разные фирмы-разработчики представили полную информацию о программном обеспечении, продемонстрировали готовые продукты в рамках стендовых презентаций и мастер-классов, которые прошли после пленарного заседания. На конференции была сделана вполне успешная попытка рассмотреть вопросы системного подхода к внедрению электронного журнала и дневника учащегося как инструмента информационного обеспечения процесса управления образовательным процессом, оценки его качества и эффективности, полноты реализации учебных планов и программ. Перед ее участниками выступили руководители московских и региональных школ, которые уже освоили электронные журналы и дневники.Подводя итоги конференции, первый заместитель руководителя Департамента образования Москвы Вениамин Каганов отметил, что сегодня множество фирм-разработчиков нужно для того, чтобы возникла здоровая конкуренция, чтобы не было монополии на истину. Школа сама может нынче выбрать для себя оптимальный вариант, партнеров, и это политика Департамента - предоставить ответственную свободу школам, это школы одобряют, хотя многие из них пока и хотели бы, чтобы кто-то из власти предержащей выбрали за них единую форму электронного журнала и дневника. Вениамин Шаевич внес ясность в то, какой журнал должен быть в школе - бумажный или электронный. Оказывается, в действующем Законе РФ «Об образовании» нет насчет этого категоричного утверждения о форме журнала, там сказано, что руководитель ОУ несет ответственность за форму учета успеваемости учеников. Он может ввести эту форму своим приказом по ОУ. Другое дело, что приходят проверяющие и делают свои выводы. «Но кто проверяет школы? - спросил Каганов и тут же сам ответил на своей вопрос:  - Наши же проверяющие органы и прокуратура, когда возникают какие-то нюансы. Для школы это барьеры для введения электронного журнала и электронного дневника. Поэтому мы и решили обсудить с коллегами и установить истину. Чтобы никого - ни себя, ни других - не подводить. Однозначные рекомендации по этому поводу Департамент образования вскоре даст. Думаю, не будет рекомендации вести два журнала сразу или не вести два журнала сразу. Там, где удобнее вести два журнала, пожалуйста, ведите, где неудобно, не ведите. Это дело школы. Но то, что нам хотелось сразу вести электронные журналы и дневники, программа информатизации отдельной школы должна быть согласована с тем, что происходит на уровне округов и города. Электронные журналы и дневники должны быть внедрены до конца года, и это не придумка Департамента образования, а решение административной комиссии, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин. Эта комиссия отвечает за введение административных регламентов во всех сферах государственного управления и государственных услуг, она и дала задание всем департаментам организовать так работу, чтобы до конца календарного года все наши школы использовали в своей деятельности электронные журналы и дневники. Я надеюсь, что эта конференция поможет нам сделать правильный выбор того, как двигаться в этом направлении, учитывая, что многие ОУ в Москве находятся на разных уровнях готовности к этому процессу. Но уровень разный, а задачи одни, мы должны выбирать пути решения, позволяющие не создавать ненужную нервотрепку, а выбирать правильную стратегию каждому ОУ, каждому округу и Департаменту образования».

Николай ЦЕЛИЩЕВ, директор школы №28 города Кирова:

- Наш опыт работы с электронным документооборотом и электронным журналом востребован в Москве, и это для нас почетно. Школа полностью перешла на электронный журнал: вот уже два года мы работаем без бумажного журнала и без бумажного документооборота. Отношение учителей к электронному журналу самое разное - от тревоги и ужаса до восторга, у нас было соответствующее распоряжение руководителей, и все свершилось. Все знают, что нынче совершенно иные требования к должности учителя, в его квалификационных требованиях записано, что он должен вести электронные журналы и дневник, было решение правительства, что все должны перейти на оказание услуг в электронном виде, в том числе в области образования до 2014 года. Мы решили не ждать до 2014 года и переходить на эту форму: все школы города Кирова и области в следующем году совершат этот переход.

Ольга МОИСЕЕВА, заместитель директора Центра образования №497 по информатизации:

от уже 8 лет мы активно работаем с программным комплексом Net School. Когда 12 лет назад нам построили новое здание школы, мы искали и апробировали различные программные продукты. Но только Net School смогла удовлетворить всем нашим требованиям. Нам нужен был не просто электронный журнал, а система для организации единого информационного пространства с обеспечением его открытости и безопасности для всех участников образовательного процесса - учащихся, их родителей, учителей и администрации.Выбор системы - ответственное дело. Мы нашли систему с простым администрированием и работаем с ней как в школьной сети, так и из дома по сети «Интернет». Заполняя всего лишь один классный журнал, мы получаем около 40 стандартных отчетов, которые позволяют нам оперативно вести всю аналитическую работу. В системе реализована возможность сделать распечатку электронного журнала для его предъявления контролирующей организации. Мы знаем уже много примеров по России, когда школы, работающие с Net School, отказались от ведения бумажного журнала, а мы пока об этом только мечтаем.Начать активно работать с системой нам позволила мощная техническая поддержка разработчиков, консолидирующая стратегия работы компании и ответственный подход к результату. Все конструктивные пожелания пользователей оперативно реализуются в каждой новой версии, которые закачиваются через Интернет: SMS-сервис, экспорт расписания уроков из специализированных автоматизированных систем, организация тестирования, ведение личных портфолио учащимися и учителями, организация дистанционных курсов. Система обеспечивает активное участие родителей в учебно-воспитательном процессе, что дает действенную обратную связь. Мы имеем развитые возможности для дистанционного обучения, которые активно используем в повседневной школьной жизни, а не только в дни карантина. Дневник заданий напомнит о всех задолженностях по предмету и домашних заданиях не только ученикам, но и родителям. Наша система представляет развитые средства общения: общешкольный форум, на котором открыто обсуждаются все вопросы школьной жизни и темы, интересующие ребят, доска объявлений оперативно информирует о всех школьных мероприятиях, о наших победах и достижениях, электронная почта обеспечивает оперативную связь учителей, учащихся и их родителей. Коллективная работа в школьном информационном пространстве и обеспечение его открытости на базе программного комплекса Net School позволили нам превысить ожидаемые результаты по многим показателям программы развития образования Центрального округа Москвы на 2009-2011 годы еще до начала ее реализации, стать ресурсным центром ЦАО по направлению «Школьное информационное пространство» и базовым образовательным учреждением сетевой городской экспериментальной площадки «Школа и информатизация».В сетевом взаимодействии по внедрению Net School с нами активно сотрудничают 14 школ округа. На сервере Центра информационных технологий смонтирован программный комплекс, позволяющий подключить к системе Net School все школы, не имеющие технических возможностей в разворачивании этой системы на своих школьных серверах.Net School - это перспективная система, которая помогает создать эффективное информационное пространство не только отдельных школ, она может быть развернута на весь округ, ее развитие дополнено модулем управления образования «Сетевой город».Я не лоббирую интересы Net School, я выступаю за комплексный подход к организации электронных сервисов, за интересы учащихся и их родителей, учителей, которые благодаря этой системе получают открытую, комфортную образовательную среду.

Александр ЕЗДОВ, директор ЦО «Технология обучения»:

руковожу образовательным учреждением, где учатся дети с ограниченными возможностями здоровья и где обучение происходит в основном дистанционно. С самого начала нашей работы мы используем информационную систему, в которой находятся все учебные материалы, журнал и дневник, ими пользуются и учителя, и дети. Мы считаем, что отдельный дневник, в котором есть только оценки, довольно простая вещь и заниматься ею было бы странно. Как выглядит та система, с которой мы работаем, и что, собственно говоря, она содержит? Можно выбрать любую дату и увидеть все уроки, которые проходят в школе, расписание педагогов на этот день. В нашей школе все обучение происходит индивидуально или в малых группах. Если выбрать какую-то группу, то можно увидеть стандартный вид журнала, где учитель проставляет оценки и записывает темы уроков. Темы уроков возникают так: в начале учебного года преподаватель сдает завучу тематическое планирование по обучению ребенка или группы, при утверждении тематического планирования оно автоматически загружается в нашу информационную систему. Далее учитель  готовит тему из тех тем, что планировал, видя, насколько его движение по учебному материалу совпадает с планом. Он может одновременно выбрать две-три темы или какую-то другую свою тему, которая есть в тематическом планировании. В системе мы имеем материал для анализа как самого учителя, так и для завуча, и для других педагогов. Важным моментом нашей специфики стало время, которое, как учитель предполагает, ребенок потратит на выполнение домашнего задания. Учитель сразу вписывает в специальную графу электронного журнала это время, и графа видна в дневнике учащегося, родитель может увидеть это, и тут возможна дискуссия, если ребенок тратит на выполнение задания больше времени, отведенного учителем. Кроме того, все оценки, стоящие в журнале, привязаны к работам (работы есть в системе вместе с рецензией учителя), это для ребенка важно, учитель может посмотреть, за что он поставил оценку, а родитель - понять, как это происходило. Это делает учебный процесс довольно открытым для всех его участников и повышает ответственность учителя. Я считаю, что школа должна быть свободна в выборе той или иной системы электронного журнала, важно, чтобы они имели некоторый минимум в интерфейсе, по которому все данные должны были бы сходиться, не противоречить друг другу при переходе ребенка из одной системы в другую и учитывать все своеобразие школ.

Анна МЕХЕД, директор лицея №1581, учитель года России:

последние годы перед нами  довольно остро встала  проблема не только оптимизации документооборота, но и  информирования родителей. У нашего лицея есть своя специфика:  почти 70 процентов  учеников живут очень далеко от здания (наш лицей - лицей МВТУ), родители далеко не всегда могут посетить родительские собрания, заседания совета.  У лицея есть сайт, но в связи с тем что у нас  работают лекционная и семинарская системы, которые тоже  предполагают особенности выставления итоговой успеваемости и промежуточных оценок, возникла проблема информирования родителей, не заставляя их тратить по два часа на дорогу до школы только в один конец, если мы вдруг захотим с ними пообщаться по поводу успеваемости их детей.Мы начали искать, поначалу занимаясь самодеятельностью. Наш администратор - заместитель директора по информатизации образовательного процесса - разработал самую простую модель дневника, которая была выложена  на сайте. Тут мы и наступили на первые грабли. Один из родителей нас спросил: «Почему вы не защищаете информацию о том, что моя дочь учится в вашем лицее? Я не хочу, чтобы кто-то знал, что она учится именно у вас!»  Мы подумали и поняли, что и нас вариант дневника, который находится в открытом доступе, уже не устраивает.  Наш лицей уже второй год работает на экспериментальной площадке  по созданию модели оценки качества образования, и нам предложили  некий программный продукт, который мог  оценивать и учитывать личные достижения обучающихся для обычной школы при условии существования  полноценных классов. У нас сразу возникла проблема: поскольку лицей - особое учебное заведение, многие классы при изучении тех или иных предметов делятся на подгруппы, что не учитывал программный продукт, поэтому мы не смогли применить этот продукт для оценки достижений собственных учеников. Мы снова начали искать, нас  познакомили с директором 28-й школы города Кирова, который уже применял систему «Директор» и пользовался  системой электронного  документооборота. Мы обсудили на педагогическом совете все плюсы и все минусы этой системы и решили, что для начала нам нужно попробовать внедрить электронный классный журнал компании «Аверс». У нас сошлись время, место действия и работы, на педагогическом «Конвенте» Центрального округа, который проходил в Год учителя,  мы выиграли грант группы компаний «Аверс». Это нам помогло, и теперь у нас работает электронный журнал. Естественно, это требует усилий от учителей (средний возраст наших учителей - 44 года), но нам не потребовалось  решать никаких особых проблем с информационными технологиями, чтобы научить сто процентов педагогов работе с электронным журналом, после чего мы оценили всю  прелесть свободы действий, которую нам предоставила эта система.Оказалось, что при формировании и заполнении электронного журнала автоматически формируется и электронный дневник, который  висит на сервере ОУ, у нас есть туда доступ, как и к классному журналу, преподаватель  может заполнять журнал и дневник не только со своего рабочего стола, есть еще  возможность зайти на сервер и с домашнего компьютера, проставлять оценки за контрольную работу. Правда, помимо преимуществ есть еще и некие риски. Какие риски мы увидели? Мы думали, что всем будет легко, если  сделаем всем  родителям понятные логины и пароли, но лицей имеет информационный класс, наши дети - авторы проектов по кодировке информации, поэтому самые простые пароли они взломали легко и быстро. Хорошо, что это случилось в самом начале нашей работы с электронным журналом. Но мы отметили это как первый риск - логины и пароли должны быть не в простой системе кодировки. Второе - техника есть техника, и  учителю перестроиться только на ведение электронного журнала довольно тяжело, хотя практически весь педагогический коллектив лицея теперь заполняет только электронный журнал и раз в две недели переносит все в бумажный вариант журнала, хотя это и не очень удобно. Почему это так происходит? У каждого учителя есть право администрирования. Проставляя оценки в электронный классный журнал, он может поменять оценку - для нас она изменилась, изменив свой смысл. Для нас двойка - это не фиксация того, что ученик чего-то не сделал, и мы пошли дальше, выставив ему эту оценку. Двойка  для нас теперь - сигнал того, что именно  данную тему ребенок по каким-то причинам не смог усвоить. Конечно, мы начинаем выяснять причины, если он потом успешно прошел этот материал, то двойка может быть исправлена и ее больше  нет в электронном журнале.  На самом деле за два триместра, в которые мы работали с электронным журналом, такой подход оправдался, повысилась мотивация у детей, они перестали бояться двоек. У нас, правда, и дети другие, они мотивированы на учебу.У каждого нашего учителя есть право администрирования только  при выставлении триместровых оценок. Я, как директор, имею доступ к абсолютно всей базе данных, я могу исправить оценку, если вдруг  при проведении школьного контроля, который проводится моим заместителем по УВР, выяснится, что та или иная оценка не совсем объективна, или вдруг у нас возникает вопрос: почему?  Сегодня мы пошли дальше, установили программу «Директор», которая позволяет вести абсолютно весь документооборот. Что меня, как директора, радует, что все файлы в этой системе внедряемы в другие системы, например в «Статград», мне не нужно забивать разные файлы, я могу только копировать и отправлять.

Нина ТИХОНОВА, директор школы №96:

роведя в декабре 2010 года некоторые организационно-управленческие мероприятия, мы приступили к эксплуатации  системы «Электронный дневник», разработанной фирмой «Корус Консалтинг» (Санкт-Петербург). В чем мы видим преимущества этой системы?Прежде всего в разнообразии форм текущего контроля, в наличии банка стандартных отчетов, в  очень простой первоначальной закладке данных, которая производится с использованием инструментов «Школьного офиса». Нас устраивают сертифицированная защита персональной информации,  возможность осуществления дистанционного обучения, в том числе детей с ОВЗ, отсутствие необходимости в установке каких-либо дополнительных программ (вся работа осуществляется в режиме онлайн средствами Интернета), интуитивно понятный интерфейс, а также круглосуточный доступ, SMS-рассылки.Участниками  этой программы стали 40 учителей, более  четырехсот учащихся 5-11-х классов, их родители. С сентября 2011 года участвовать в программе будет весь коллектив учеников.В электронный дневник мы выставляем оценки, что позволяет видеть полную картину успеваемости, выводить средний балл и в конце учебного года сравнить его с итоговыми оценками, оперативно выстраивать рейтинг успеваемости по классам и отдельно по учащимся. Опрос, проведенный среди учащихся, показал, что более 30 процентов учеников стали более  тщательно следить за оцениванием своей работы  на уроке, ощущать большую ответственность за выполнение домашнего задания. В целом система позволяет эффективно решать управленческие задачи контроля основных показателей учебного процесса и вечную проблему обратной связи с родителями. Однако мы рассматриваем эту систему не просто как новый способ доставки информации, но и  как фактор, обозначивший проблемы и психолого-педагогические ситуации, требующие осмысления и принятия определенных управленческих решений.Есть такая проблема,  как дополнительная нагрузка на учителя в зависимости от количества часов и классов. Например, учителям, работающим по одно-двухчасовой программе в неделю (география, биология, химия), приходится вступать в виртуальное взаимодействие более чем с 200 партнерами. Мы  думаем, что тут возможны несколько подходов для ее решения. Это может быть постепенный переход на электронный дневник, например по технологии 1-1-1-1, когда каждому учителю на отчетный  период поручается вести только один учебный курс в электронном дневнике. Курсы распределяются так, чтобы один класс оказался полностью в электронном дневнике. Может быть предложена рационализация расстановки  кадров и распределения нагрузки, направленная на минимизацию количества классов и предметов у одного учителя (распределение предметов между  разными учителями). Например, история - обществознание, география - экономика. Может быть и материальная поддержка учителей, работающих с системой электронного дневника, включение этого критерия в оценку качества работы  педагога, влияющую на выплату стимулирующей части заработной платы в условиях НСОТ.Вторая проблема - настороженность части родителей, считающих, что электронный дневник -  не слишком этичная форма перепроверки, излишнего контроля, а они доверяют ребенку. Чаще всего так говорят  родители, которые и в обычный дневник ребенка не всегда заглядывают, но эту проблему тоже нужно решать. Мы считаем, что необходимо вести постоянную разъяснительную работу, опираться на родительский актив, проводить консультации, распространять через электронный журнал информацию, интересную родителям (благодарности ученикам, итоги олимпиад, конкурсов, творческие планы, различного рода обращения администрации и учителей). Словом, нужна работа с сознанием взрослых людей.Еще одна проблема - некоторые ученики испытывают психологический дискомфорт в связи с введением электронного дневника. Они говорят так: «Я родителям  все рассказываю, и им не нужно смотреть электронный дневник», «Мне родители доверяют», «Они и так все знают, все мои оценки в дневнике». Для нас тут важно формирование у учащихся положительной точки зрения на нововведения, привлечение к этой работе школьных психологов, родительского актива,  отдавая предпочтение  позитивной информации об обучающихся.Есть у  нас и технические проблемы. Например, несмотря на омоложение возраста  родителей, далеко не все  из них уверенно владеют  компьютером (у нас в школе это почти 20 процентов родителей). С другой стороны, для учителей есть жесткая зависимость  от качества работы в сети «Интернет» - по-прежнему скорость интернет-канала в нашей школе недостаточна. Кроме того, учителя вынуждены вести два журнала:  бумажный и  электронный. Мы думаем, что необходимо провести законодательные, нормативные  мероприятия  для отмены бумажного журнала.Немного озадачивает  еще и проблема платности услуги для родителей. Сумма, которую они должны заплатить, невелика - 100 рублей, но эта оплата создает скорее не материальный, психологический барьер.  Поэтому нам кажется, что раз  электронные дневник и журнал есть в перечне государственных услуг в соответствии с распоряжением Правительства  РФ от 17 декабря 2009 года, то разработчики должны найти решение этого вопроса. Если рассматривать вопрос в развитии, то, безусловно, система «Электронный дневник» должна включать  различные модели учета индивидуального прогресса обучающихся (портфолио, дневник достижений учащихся).  Возможно, для  сохранения преемственности традиций и преодоления психологического барьера нужно привести внешний вид страниц  электронного дневника к виду обычного школьного дневника. Безусловно, несмотря на возникающие проблемы, «Электронный дневник» - фактор комфортности, свидетельство современности и привлекательности школы, что особенно важно для ее существования в новых финансово-экономических условиях, что стало одним из показателей получения нашими детьми образования, адекватного времени.

www.ug.ru

БУМАЖНЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ

Классический Контрольный Журнал Флайледи (ККЖФ :)))) ) — это тетрадка. Большего или меньшего формата, на кольцах или без них. Однозначно одно — она бумажная.

Но компьютеры, смартфоны, ноутбуки, планшеты вошли в нашу жизнь уже настолько плотно, что у многих возникает закономерный вопрос – а может быть лучше сделать электронный контрольный журнал Флай Леди? И многие хозяйки заводят электронные контрольные журналы, потому что им так удобнее.

У электронных и бумажных Контрольных Журналов есть свои плюсы и минусы.

Бумажный Контрольный журнал — более мобилен, надежен и не дает поводов отвлекаться от домашних дел.

Мобильность

Плюс бумажных КЖ – это их мобильность. Их проще носить с собой, в них легче быстро заглянуть и внести какие-то изменения.

У электронных контрольных журналов это преимущество есть только в том случае, если вы ведете контрольный журнал на планшете или в смартфоне. Потому что часто заглядывать в контрольный журнал на стационарном компьютере или даже на ноутбуке — это очень неудобно.

Концентрация на домашних делах

Бумажный контрольный журнал позволяет легче сконцентрироваться на домашних делах. Вы открываете тетрадку и создается определенная атмосфера, настрой на домашние дела. Это может возникать не сразу, но такая привычка вырабатывается довольно быстро.

А вот у электронного КЖ может легко возникать эффект «притяжения компьютера», когда заглянув на пару минут проверить свой план домашних дел, вы незаметно для самой себя оказываетесь на форуме или в соцсетях. Та же беда может поджидать вас и за милым экраном смартфона )

Отвлечься на что-то в бумажном журнале сложно. Разве что почитать страничку для вдохновения. Но это только на пользу )

Надежность

Контрольный журнал в бумажном варианте более надежен в плане хранения. Конечно, его так же можно потерять, положив куда-то в «надежное место», но…

Его невозможно удалить одним кликом мышки, как например файл в экселе, Он не исчезнет из-за форматирования жесткого диска или атаки вирусов. Никакие «кончилась зарядка, слетели настройки и заглючила программа» вам не помешают. Все надежно и прочно зафиксировано на бумаге. Как сделать бумажный Контрольный Журнал? Ответ вот в этой статье

И тем не менее бумажный Контрольный журнал очень несовершенен. Изменить список — проблема. Переставить пункты местами — невозможно. Поменять странички, если они не на кольцах — за гранью фантастики и т.д.

Поэтому и электронный журнал обладает серьезными преимуществами:

— если вы огромную часть времени проводите за компьютером, то зачастую намного привычнее заглядывать в электронные записи, а не в бумажные, и вести эти записи также удобнее на компьютере (набирать, а не писать),

— огромным плюсом является легкость редактирования: не надо зачеркивать текст, исправлять, листочки распечатывать. Все очень просто — написал и пользуйся, надо изменить — измени и пользуйся дальше )))

— очень удобно, если в вашем КЖ настроены напоминалки. В этом плане, естественно, выигрывает электронный журнал. Бумажный журнал вам сам ничего не подскажет и не напомнит.

— так же в электронном контрольном журнале гораздо проще разместить разнообразные материалы: таблицы, ссылки, фотографии, рецепты.

Как его сделать?

Существует множество программ, в которых можно сделать удобный и подходящий именно Вам Контрольный журнал Флайледи.

Например, это приложения обычного Офиса: Word, Excel, OneNote. Они удобны в первую очередь для ноутбуков и компьютеров.

Для пользователей смартфонов существуют различные приложения, которые позволяют вести КЖ сразу в мобильнике.

ushaka.baby.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта