Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Snippets. Электронный журнал русскинской школы


Электронный журнал русскинской школы — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Администрация школы информирует Вас о возможности принять участие в проекте «Мобильной Электронной Школы» с участием детей и педагогов. Электронный Классный Журнал 3.1 (22295). Загрузка стилей. Форма поиска государственных услуг реализована для удобного поиска. По традиции, 25 мая в Русскинской средней общеобразовательной школе состоялось торжественное мероприятие “Последний звонок”.Первоначально задуманная как двуязычная электронная, газета «Тром-Аганские звёздочки» со временем выросла в журнал, ребята. Давайте разберём несколько случаев: неправильное заполнение формы входа в электронный журнал; неправильный выбор браузера.Заходим на сайт школы и кликаем по меню “Ученикам” – “Электронный дневник ”. Электронный журнал. Объявления. 08 октября, Воскресенье.Вы можете получить пригласительный код в школе. Уже зарегистрированы? Краткое наименование: МБУОШИ Русскинская СОШИ. Расположение школы. Почтовый адрес: 628446, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Русскинская д, Набережная ул, 2/В. В 1985г. получила неполное среднее образование в Русскинской школе – интернате.Добро пожаловать на электронное портфолио профессионального развития педагога. педагога дополнительного образования. Найдено по ссылке: Сайт входа в электронную школу/электронный журнал. Классный журнал.Аннино д.Новое Иглайкино д.Новое Погорелово д.Новокурск д.Новощапово д.Новый Мир д.Нюргечи д.Оженары д.Орехово д.Ошейкино д.Парихино д.Петропавловка 1 д.Прилепы д.Пьяново д.Радумля д.Ревда д.Рикасиха д.Рокотушка д. Русскинская д.Сеница. Электронный детский сад. Электронная школа.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нечкинская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Нечкинская СОШ).Просмотр журнала отчета. Электронный дневник и журнал.Информация, советы родителям учащихся начальной школы от педагогов. Информация, советы, тесты для родителей от психологов. Главная страница школы. Русскинская национальная Школа-интернат.Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район д.Русскинская ул.Новоселов 8. Описание: В школе - интернате обучается 338 учащихся, из них: детей коренной национальности - 209. Найдено по ссылке: Электронная школа. Просмотр рейтинга учащегося по конкретному предмету. Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками и домашнимибраузеры: MozillaFirefox или GoogleChrome. Адрес электронного классного журнала в сети Интернет: сайт школы http. Также есть ребята, которые хотят стать педагогами по родному языку. До этого года наш журнал выходил только в электронном виде.– Дети сами иллюстрируют журнал фотографиями, рисунками, верстают. Мне кажется, опыт русскинской школы-­интерната необходимо. Уважаемые родители! Доступ к электронному журналу будет возможен только после подписания соглашения.2. Принести следующие документы и заполнить соглашение в школе Найдено по ссылке: Электронный журнал. Школа-интернат, Общеобразовательная школа. МБОУ Русскинская СОШ. Как добраться.Источники данных: , Единый портал бюджетной системы Российской Федерации« Электронный бюджет», Яндекс.

bitbucket.org

Официальный сайт МБОУ "Русскинская СОШ"

Локальные акты

Противодействие коррупции

1. Программа производственного контроля

2. Положение о комиссии по охране труда

3. Положение о педагогическом совете

4. Положение о методическом совете

5. Положение об управляющем совете

7. Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат

8. Положение о предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников

10. Положение о заочной форме обучения

11. Положение об охране труда и безопасности образовательного процесса

13. Положение о порядке внутришкольного контроля

14. Положение о методическом объединении педагогов

16. Положение об учебном кабинете

17. Положение о мониторинге

18. Положение о порядке участия обучающихся в формировании своего профессионального образования

19. Положение о проведении самоподготовки в интернате

20. Положение об интернате, Положение о структурном подразделении "Интернат"

21. Положение об организации индивидуального обучения детей на дому

22. Положение об организации индивидуального обучения детей на дому2

23. Положение об обработке персональных данных обучающихся и их родителей (законных представителей)

23.1 Положение о защите персональных данных работников

24. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся

25. Положение о публичном докладе

28. Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности

29. Положение о стажировочной площадке

30. Положение о совете по введению ФГОС ОО

31. Положение о внеурочной деятельности, Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО

32. Положение о портфолио достижений

33. Положение о портфолио ученика начальной школы

34. Положение об обобщении передового педагогического опыта

35. Положение о школе молодого специалиста

36. Положение о порядке посещения мероприятий

37. Положение об официальном сайте ОО

38. Положение о порядке доступа педагогических работников к информационным ресурсам

40. Положение о медиатеке

43. Положение  о школьном этнографическом, историко-краеведческом музее

44. Положение о библиотеке

45. Положение о порядке аттестации заместителя директора

46. Положение об Аттестационной комиссии ОУ

47. Положение об аттестации педагогов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

50. Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе

52. Положение об организации работы в актированные дни, а также в период карантина

53. Положение о предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников

55. Положение о правилах приема граждан на обучение в общеобразовательную организацию

56. Положение о школьной форме

57. Положение о самообразовании

59. Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой

60. Положение о рабочей программе

61. Положение о рабочей программе воспитателя

62. Положение о научном обществе обучающихся

63. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися или родителями (законными представителями

65. Положение о консультативном пункте образовательного учреждения по вопросам обучения и социальной адаптации детей из семей мигрантов, а также детей, слабо владеющих и не владеющих русским языком

66. Положение о порядке ведения коллективных переговоров

67. Положение о порядке перевода и отчисления обучающихся

68. Положение об антикоррупционной комиссии

69. Положение о противодействии коррупции

70. Положение об антикоррупционной политике

71. Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами

72. Кодекс педагогического работника

73. Приказ об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников школы

74. Положение о нормах профессиональной этики педагогов

75. Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников

76. Положение о конфликте интересов педагогических работников

77. Положение о комиссии по трудовым спорам (КТС)

78. Положение об организации питания учащихся

79. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками ОО

80. Инструкция по организации деятельности дежурного администратора

81. Положение об организации инклюзивного образования

82. Положение о ПМПК

83. Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения

84. Правила внутреннего трудового распорядка, Правила внутреннего распорядка для обучающихся

85. Инструкция по действиям работников при возникновении несчастных случаев и оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим

92. Положение о языке образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Русскинская средняя общеобразовательная школа»

93. Положение об оплате труда 2015

94. Положение об электронном жунале, Регламент использования АВЕРС

95. Паспорт дорожной безопасности

96. Правила приема обучающихся в пришкольный интернат

97. Положение по организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет

98. Положение работы с электронной почтой

99. Регламент по обеспечению контент фильтрации к сети Интернет

100. Положение о Совете по вопросам регламентации доступа к информации к сети Интернет

101. Положение по организации антивирусной защиты

 

Приказ № 50 об утверждении Программы энергоэффективности

Приказ о внесении изминений в нормативных актах

Постановление об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования Сургутский район

Муниципальное задание 2017 год

Организация отдыха детей и молодёжи

Постановление о закреплении определённых территорий муниципального образования Сургутский район за муниципальными образовательными организациями Сургутского района (197-нпа) 

Постановление 2317 об оплате труда работников ОО

Приказ об особом режиме работы школы в условиях зимнего времени (12.11.2016)

Приказ о создании экспертной группы по оптимизации документооборота (15.02.2016)

Порядок выдачи разрешения на прием детей в муниципальные общеобразовательные организации Сургутского района на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте младше 6 лет 6 месяце и старше 8 лет

Закон о правах ребенка

Закон об образовании

Отчет о самообследовании 2015-2016

Публичный доклад о состоянии и развитии МБОУ "Русскинская СОШ" 2015-2016

russ-school.ru

Snippet revisions — Bitbucket

+Электронный журнал русскинской школы +======================== +——————————————————— +\>\>\> [СКАЧАТЬ ФАЙЛ](http://agayren.linkforsoft.ru/?key=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B&mark=bbt&username=banfernsoufti1972) <<< +——————————————————— +Проверено, вирусов нет! +——————————————————— +![](//i.imgur.com/BDVz12X.jpg) +Администрация школы информирует Вас о возможности принять участие в проекте «Мобильной Электронной Школы» с участием детей и педагогов\. Электронный Классный Журнал 3\.1 \(22295\)\. Загрузка стилей\. Форма поиска государственных услуг реализована для удобного поиска\. По традиции, 25 мая в Русскинской средней общеобразовательной школе состоялось торжественное мероприятие “Последний звонок”\.Первоначально задуманная как двуязычная электронная, газета «Тром\-Аганские звёздочки» со временем выросла в журнал, ребята\. Давайте разберём несколько случаев: неправильное заполнение формы входа в электронный журнал; неправильный выбор браузера\.Заходим на сайт школы и кликаем по меню “Ученикам” – “Электронный дневник ”\. Электронный журнал\. Объявления\. 08 октября, Воскресенье\.Вы можете получить пригласительный код в школе\. Уже зарегистрированы? Краткое наименование: МБУОШИ Русскинская СОШИ\. Расположение школы\. Почтовый адрес: 628446, Ханты\-Мансийский Автономный округ \- Югра АО, Сургутский р\-н, Русскинская д, Набережная ул, 2/В\. В 1985г\. получила неполное среднее образование в Русскинской школе – интернате\.Добро пожаловать на электронное портфолио профессионального развития педагога\. педагога дополнительного образования\. Найдено по ссылке: Сайт входа в электронную школу/электронный журнал\. Классный журнал\.Аннино д\.Новое Иглайкино д\.Новое Погорелово д\.Новокурск д\.Новощапово д\.Новый Мир д\.Нюргечи д\.Оженары д\.Орехово д\.Ошейкино д\.Парихино д\.Петропавловка 1 д\.Прилепы д\.Пьяново д\.Радумля д\.Ревда д\.Рикасиха д\.Рокотушка д\. Русскинская д\.Сеница\. Электронный детский сад\. Электронная школа\.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нечкинская средняя общеобразовательная школа \(МБОУ Нечкинская СОШ\)\.Просмотр журнала отчета\. Электронный дневник и журнал\.Информация, советы родителям учащихся начальной школы от педагогов\. Информация, советы, тесты для родителей от психологов\. Главная страница школы\. Русскинская национальная Школа\-интернат\.Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район д\.Русскинская ул\.Новоселов 8\. Описание: В школе \- интернате обучается 338 учащихся, из них: детей коренной национальности \- 209\. Найдено по ссылке: Электронная школа\. Просмотр рейтинга учащегося по конкретному предмету\. Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками и домашнимибраузеры: MozillaFirefox или GoogleChrome\. Адрес электронного классного журнала в сети Интернет: сайт школы http\. Также есть ребята, которые хотят стать педагогами по родному языку\. До этого года наш журнал выходил только в электронном виде\.– Дети сами иллюстрируют журнал фотографиями, рисунками, верстают\. Мне кажется, опыт русскинской школы\-­интерната необходимо\. Уважаемые родители\! Доступ к электронному журналу будет возможен только после подписания соглашения\.2\. Принести следующие документы и заполнить соглашение в школе Найдено по ссылке: Электронный журнал\. Школа\-интернат, Общеобразовательная школа\. МБОУ Русскинская СОШ\. Как добраться\.Источники данных: , Единый портал бюджетной системы Российской Федерации« Электронный бюджет», Яндекс\.

bitbucket.org

Официальный сайт МБОУ "Русскинская СОШ"

Экспозиции

Экспозиция «История нашей школы» имеет такие разделы:

Экспозиция посвящена истории школы и ее учителям, внесшим вклад в развитие школы. Материалы экспозиции размещены на 7 витринах, конструктивно объединенных в один большой стенд. В экспозиции представлена историческая справка о школе (даты строительства, первые руководители), даны фотографии школы 50-70-х годов прошлого столетия.

Основная часть экспозиции - это портреты учителей, работавших и работающих в школе, фотографии школьной жизни разных лет, личные грамоты и дипломы учителей.  Большинство фо­тографий в музей принесли ученики – дети бывших учеников школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый раздел - «История организации школы»:  включает материал, характеризующий разные стороны работы школы: документы об открытии школы, учебные занятия – фотографии учителей, учеников, учебники, дневники, классные журналы, тетради, наглядные пособия, изготовленные учениками; различные грамоты, награды учащихся и учителей за прошлые годы и т.д. фотографии.

Второй раздел – «Директора школы»: материалы о жизни и работе директоров в разные годы – это фотоматериалы, документы и т.д.

Третий раздел «Они были первыми»: фотографии первых учителей, учащихся школы, образцы ученических работ, табели успеваемости и фотографии из жизни школы.

 

Четвертый раздел - «Ветераны педагогического труда»:

- материалы о ветеранах труда;  о педагогах, которые отдали служение школе  от 20 до 40 лет;  фотоматериалы и документы Отличников народного образования и Заслуженных учителей России.

Пятый раздел  «Учителя – наши выпускники школы»- материалы об учителях выпускниках нашей школы,  фотографии, дипломы и т.д.

Шестой раздел «Чтобы помнили»: материал о тех педагогах, которые ушли из  жизни, представлены дипломы, документы, фотографии и т.д.

 

 

 

russ-school.ru

Официальный сайт МБОУ "Русскинская СОШ"

Акция «Памятка автомобилистам»

в  МБОУ «Русскинская СОШ»

 

К сожалению, пожар в машине - это большая реальность!При аварии автомобиль загорается в одном случае из ста — когда повреждена топливная система или бензобак. Как  уберечься от таких несчастных случаев.

Ребята  из агитбригады МБОУ «Русскинская СОШ», приняли активное участие в акции подготовки памяток для автомобилистов. Ведь многие из их родителей тоже являются автомобилистами, и ребята переживают за всех взрослых, которые имеют частные автомобили. Как же уберечь взрослых от пожаров не только в личном транспорте, но и в общественном. Разработка памяток заняла определённое время. Ребята подыскивали необходимый материал, чтобы он был понятен как взрослым,  так и детям.  Памятки были розданы автомобилистам поселения «Русскинская», прикреплены к лобовому стеклу автомобиля, сброшены  в почтовые ящики домов и квартир.  Ребята «Русскинской СОШ» считают, что эта очень хорошая акция, ведь взрослые иногда забывают правила осторожности за рулём.

 Главная задача всех людей, которые пользуются автотранспортом , соблюдать меря безопасности и отреагировать во время.

Что делать, если пожар уже начался:

- Остановите машину у края дороги, подальше от людей, других автомобилей и построек. Нельзя продолжать движение - начнет гореть еще больше!

- Выключите зажигание, поставьте машину на ручной тормоз.

- Заберите из машины документы, высадите пассажиров.Не находитесь в загоревшемся автомобиле более 90 сек!

- Когда выйдете из машины, постарайтесь найти очаг возгорания и оценить интенсивность пожара.

- Если очаг пожара в районе бензобака, беги от машины подальше – и пассажирам скажите делать то же самое, потому что взорваться автомобиль может в любую секунду. - Если очаг пожара находится под капотом, открывая капот, будьте осторожны – приток кислорода может спровоцировать выброс пламени. Чтобы не ожечь руки, при открывании капота возьмите тряпку. В момент открывания отклоните голову в сторону, а еще лучше - отпрыгните от автомобиля (если успеете).

- Струю пены из огнетушителя направьте на очаг возгорания, не забывайте об остальной площади пожара. Если кто-то сможет помочь потушить пожар, забрасывая огонь песком, снегом или поливая водой – будет лучше всего. Можно накрыть очаг пожара брезентом, одеялом, курткой – вы закроете приток воздуха, и есть вероятность, что пожар быстро прекратится.

- Тушение пожара нужно вести очень интенсивно. Если вспыхнут синтетические материалы внутри автомобиля, потушить пожар будет очень сложно.

- Если загорелось топливо, то сначала тушить нужно именно его, а потом уже - сам автомобиль.

- При тушении пожара не забывайте о личной безопасности - ваши руки могут быть в бензине, а одежда пропитана парами бензина, т. е. может загореться в любой момент.

Как избежать пожара

- Никогда не заправляйтесь при включенном двигателе.

- Не перевозите бензин в пластмассовых канистрах, потому что пластмасса накапливает статическое напряжение, что может стать причиной возгорания бензина.

- Если в вашем автомобиле часто перегорают лампочки или предохранители, немедленно обратитесь к электрику! Возможно, это последствия короткого замыкания, которое может стать причиной пожара.

- Следите за топливными шлангами вашего автомобиля.

- Любой провод в подкапотном пространстве должен быть тщательно заизолирован.

- Следите за исправностью газовой установки, если она есть в вашем автомобиле.

- Возите с собой огнетушитель, а еще лучше - 2. Причем огнетушители лучше всего хранить под передними сидениями, а не в багажнике - их так проще будет достать в случае пожара.

Думаем, правила эти помогут  всем, избежать,  несчастные случаи. Взрослые помните: «Ваши дети ждут вас дома!»

 

 

 

Дебаты в  МБОУ «Русскинская СОШ »: «Интернет: плюсы и минусы»

В последнее время общество активно обсуждает вопрос детской безопасности, в том числе и в сети интернет. Эта тема становится все более актуальной. Сегодня Интернет  насчитывает 8-10 млн. пользователей в возрасте до 14 лет.

Интернет становится частью жизни человека с самого детства. Мировая сеть может ответить почти на все вопросы ребенка и позволяет ему заводить новых друзей, учиться и развлекаться, но в сети ребенок не менее уязвим, чем в реальном мире. Однако простыми запретами своему чаду не поможешь — запретный плод сладок. Поэтому очень важно в дружелюбной и игровой форме рассказать юным пользователям интернета о возможных угрозах в сети и познакомить их с правилами поведения в виртуальном мире.

По данной теме в МБОУ «Русскинская СОШ» прошли дебаты в виде «Круглого стола». Цель мероприятия  — информирование детей, родителей и учителей о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз и полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения и досуга.

Горячий спор разразился между условными противниками инета и  условными сторонниками интернет сети.

 

Чтобы обезопасить от агрессивного воздействия интернета русскинских  ребят, в  игровой интерактивной форме школьники  рассказали  о возможных рисках и правилах поведения в сети, об использовании Интернета для учебы, безопасного общения и развлечений.

Свою точку зрения об Интернете отстаивали и родители ребят. Владимирова И.А. является активной участницей многих проводимых в школе мероприятий,  и здесь она осталась неравнодушной. Ирина Александровна рассказала о том , как осторожно и грамотно нужно использовать Интернет. Мнение Ирины Александровны поддержало большинство голосов как детей , так и взрослых.

 

Главный эксперт Теймурова Р.Б. учитель русского языка, дала свою оценку Интернету. Все «за» и «против» Интернета Румина Багаудиновна аргументировала в доступной форме.

Активными защитниками Интернета были такие учащиеся как: Торбеев Максим, Шукшина Анастасия, Чупахин Кирилл, Владимиров Юрий, Зеленов Алексей. Которые грамотно выразили свои мнения о безопасности  в интернете. Своими высказываниями ребята подтолкнули присутствующих взрослых задуматься над тем, что общение с родителями стало дефицитным, поэтому многие подростки ищут общения в соц. сетях. Учащиеся школы   Торбеев Максим и Назаров  Максим подготовили прекрасный видео-материал, который  наглядно показал негативное воздействие  на психику детей. На основе данных видео-роликов шло бурное обсуждение.

Свое мнение о безопасности интернета поделились  соц.педагог Якубовская Алена Геннадьевна, Фазлиахмедова Ирина Ураловна,  Храменкова Ирина Васильевна. психолог школы Назарова Ирина Викторовна проанализировала мнения учащихся через анкетирование.

 

Выступление  учителей было направлено на то, чтобы дать учащимся наиболее полное представление о разных сторонах использования сети Интернет — как положительных, так и отрицательных. Детей не только познакомили с существующими опасностями, но и постарались  научить действовать правильно в случае возникновения неприятных ситуаций.

Королёва И.Л. подготовила богатый  материал по Интернету, разработала памятки использования Интернета, рассказала о полезных возможностях в сети, вирусах и вредоносных программах. Ириной Леонидовной была  поднята проблема агрессивного общения, обмана, мошенничества и предоставления личной информации для открытого доступа.

 

Результатом  дебатов стало  единое мнение- «Мы за безопасный интернет!»

 

Лидер ДОО «СПАРТ» Тэвлина Виктория ученица 7 «Б класса»

 

Неделя вежливости

     Ребята  3-А класса провели интересное мероприятие,   приуроченное к Неделе Вежливости.  Учащиеся  вместе с классным руководителем  Панкратовой Т.В.  подготовили агитбригаду, которая отправилась в гости к первоклассникам.  Цель мероприятия:  расширить у ребят 1 класса знания по этикету,  формировать у школьников этическую культуру, взаимоуважение и культуру поведения. Дети рассказали в стихотворной форме о нормах поведения в общественных местах, загадывали загадки –кричалки, на которые малыши должны были хором ответить.  Физическая минутка, проведённая  ребятами третьего класса, так же была поучительной, в ней говорилось о вежливости и отзывчивости. Первоклассникам очень понравилась сценка про мальчика Мишу,  артисты агитбригады смогли так представить героев, что равнодушных в классе не осталось.  Такие мероприятия заставляют нас вспоминать  о правилах этикета, так как в повседневной жизни, мы часто забываем  о таком весовом слове –Вежливость.

 

 

В  нашей школе проводилось ток-шоу на тему:  «Интернет и дети: плюсы и минусы» для учащихся 7-11 классов.  В обсуждении  вопроса принимали активное участие учащиеся, учителя, родители. Да, в спорной борьбе столкнулись два мнения, «Синяя сторона»- условные недруги интернета и «красная сторона»- условные друзья интернета. Бурное обсуждение прошло после просмотра видео-роликов. В защиту интернета ребята приводили свои доказательные доводы и аргументы,  И всё же в споре рождается истина! Ребята и взрослые пришли к единому мнению, что все голосуют  только за «Безопасный интернет».

Фотографии: 1, 2, 3, 4, 5       

 

Вежливость и доброта неотъемлемая  часть в воспитании  подрастающего поколения. Интересно прошла в Русскинской школе «Неделя вежливости». На общешкольной линейке был зачитан план мероприятия, по данной теме. Агитбригада учащихся 5-6 классов подготовила тематическое выступление, они напомнили ребятам , что такое вежливость и доброта. Запомнилась  неделя  тем, что никто  в школе не сквернословил, не обижал обижать друг друга, а главное,  учащиеся с 1 по 11 класс участвовали  во всех запланированных  мероприятиях. Многим ребятам эта неделя пошла на пользу.

Фотографии: 1, 2, 3, 4

 

 

25.12 - 26.12.2015 в нашей школе проведены Новогодние театрализованные представления: "На балу у Золушки" для 1-7 классов, "Случай в аэропорту" для 8-11 классов.

Фотографии: 1, 2, 3, 4

В общепоселковом смотре конкурсе наша школа заняла почетное 1 место (диплом).

Фотографии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

11 декабря в нашей школе прошел конкурс чтецов на родном (хантыйском) языке «Слушай, край мой родной»., посвященный празднованию 85 – летия ХМАО - Югры. Организовали и провели  конкурс  представитель Молодежной организации обско-угорских народов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  Русскин Виталий, учитель родного языка и литературы Сайнакова Т.А. Выступило много детей со стихотворениями  поэтов и произведениями Югры на родном языке.

 

 

    Патриотическое воспитание является приоритетным в работе нашей школы. Работа ведется в системе на уроках и во внеурочное время, разработаны программы, планы воспитания патриотизма и гражданственности. Много лет в школе работает объединение «ВПК Юный Патриот», созданный от  «Резерва».   Воспитанник объединения Коновалов Григорий, ученик 11 класса, получил награду Нагрудный  знак «70 лет Победы», за активное участие  в патриотических  мероприятиях  школы и района.

 

 

6.10.2015 года в Русскинской школе состоялся «Самый Большой Урок в Мире в 1-11 классах».

Дети познакомились с концепцией инклюзивного образования, то есть совместного обучения детей с особыми потребностями. Обсуждали понятия равенства и равных прав для всех людей независимо от их особенностей развития. По итогам Самого Большого Урока в Мире многие дети нарисовали рисунки, а учащиеся 3А, 5А классов посетили своих одноклассников, обучающихся на дому.

 

 

      4 декабря   в связи с 85-летием  ХМАО - Югры  прошла I всероссийская научно-практическая конференция  "Окно в Лукоморье". Народное искусство – детям" на базе  бюджетного учреждения ХМАО – Югры «музея природы и человека»

Цель проведения мероприятий: создание единого культурно-образовательного пространства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, России в сохранении и развитии традиционной художественной культуры, как целостной системы духовно-нравственного развития личности

Участниками от нашей школы стали педагог Боярских Т.А.; Улутова А.Р.; Жаткина Е.В.; Морус Е.В.; Каинова И.Н.; Лебедева А.В.: Орехова А.Н.

В нашей школе прошел Всероссийский экологический урок «Вода России» – весёлый, творческий игровой урок, который запомнится надолго! Ребята узнали, почему так важно беречь водные ресурсы нашей страны, и, главное, как делать это на практике, в повседневной жизни, изо дня в день. Провели уроки учителя начальной школы Боярских Т. А, Улутова А.Р., Коновалова М.И. и воспитатели интерната.

 

russ-school.ru

Официальный сайт МБОУ "Русскинская СОШ"

Сохранение КМНС

Школьная газета

Тотальный диктант

Читающая Югра

Книга памяти

Конкурс чтецов, рисунков

Этно-культурная составляющая в системе образования

План мероприятий ("дорожная карта") по реализации Концепции по обучению родным языкам, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Сургутского района на период 2015 – 2020 годы

 

 

 

Фестиваль финно-угорских народов проводится на базе 

 МБОУ «Русскинская СОШ»  с 2004 года

Участниками фестиваля являются дети коренной национальности  , проживающие в интернатах трех школ Сургутского района

МБОУ «Ляминская СОШ»,   МБОУ «Угутская СОШ»,  МБОУ «Русскинская СОШ».

Целью фестиваля, является сохранение и развитие культуры коренных народов Севера, воспитание интереса к  родному краю, чувства сопричасности к истории и культуре  Сургутского района, любви и уважения к людям, населяющим его.

Содержание программ выступлений на фестивале:

-танцы народов Севера, песни и стихи на родном языке, инсценировки сказок, легенд, мифов коренных народов, -наигрыши на народных инструментах.

-соревнования в национальных видах спорта ( прыжки через нарты, метание аркана хорей, тройной прыжок, национальная борьба)

- стенгазета на родном языке, выставка изделий национальных ремесел и промыслов.

 -провести мастер-классы.

Анализ качества образования и качества условий проживания детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Русскинская средняя общеобразовательная школа»

Сведения о педагогах КМНС

 

russ-school.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта