Uncategorised. Электронный журнал школа 1 г луза
Электронный журнал | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа №1»
https://dnevnik.ru
Задачи, решаемые электронным классным журналом
Электронный журнал используется для решения следующих задач:
1. Автоматизация учета и контроля процесса успеваемости, хранение данных об успеваемости и посещаемости обучающихся.
2. Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ.
3. Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.
4. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время.
5. Повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок.
6. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации в информационной системе «Дневник.ру».
7. Прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом.
8. Информирование родителей и обучающихся через сеть Интернет об успеваемости, посещаемости детей, их домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам.
9. Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и обучающимися вне зависимости от их местоположения.
10. Электронный дневник обучающегося представляет собой модуль электронного классного журнала в информационной системе «Дневник.ру».
Правила и порядок работы с электронным классным журналом
1. Пользователи получают реквизиты доступа (логин и пароль) к электронному журналу в информационной системе «Дневник.ру» у ответственного за внедрение электронных дневников и журналов (администратора системы) в следующем порядке:
- Учителя, классные руководители, администрация школы получают реквизиты доступа у администратора электронного журнала;
- Родители и обучающиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя в начале учебного года или при зачислении в школу.
2. Все пользователи электронного журнала несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа.
3. Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об обучающихся.
4. Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости обучающихся, домашних заданиях. Информация электронного журнала должна полностью соответствовать информации бумажного классного журнала.
5. В 1-х классах оценки, домашнее задание в электронный журнал по учебным предметам не ставятся. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движение обучающихся, запись тем уроков, осуществляется общение учителя с родителями.
6. Заместитель директора школы по УВР осуществляет периодический контроль над ведением электронного журнала.
7. Родителям обучающихся (законным представителям) доступна для просмотра информация об успеваемости, посещаемости и расписании только своего ребёнка, а также информация о событиях школы как внутри класса, так и общего характера.
8. Категорически запрещается допускать к работе с журналом учащихся под логином и паролем классного руководителя, учителя, администратора системы, администрации МОУ школа № 1
| Название документа | Дата принятия | Ссылка для ознакомления с документом |
| Положение о ПМПК в КОГОАУ СШ г.Лузы | 12.01.2016 | Ссылка |
| План мероприятий "дорожная карта" КОГОАУ СШ г.Лузы по реализации комплекса мер по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ | 12.01.2016 | Ссылка |
| Положение о мониторинге достижения обучающимися школы планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ | 12.01.2016 | Ссылка |
| План мероприятий по обеспечению перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в КОГОАУ СШ г.Лузы | 15.06.2016 | Ссылка |
| Приказ о переходе на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в 2016-2017 учебном году | 20.06.2016 | Ссылка |
| Приказ об утверждении состава ПМПК КОГОАУ СШ г.Лузы | 20.06.2016 | Ссылка |
| План заседаний рабочей группы по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ КОГОАУ СШ г.Лузы | 23.06.2016 | Ссылка |
| Положение об инклюзивном обучении обучающихся с ОВЗ в КОГОАУ СШ г.Лузы | 23.06.2016 | Ссылка |
| Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в КОГОАУ СШ г.Лузы | 23.06.2016 | Ссылка |
| Должностная инструкция учителя начальных классов, работающего по ФГОС НОО с детьми с ОВЗ | 23.06.2016 | Ссылка |
| Адаптированная образовательная программа НОО обучающихся с ОВЗ КОГОАУ СШ г.Лузы | 23.06.2016 | Ccылка |
xn----7sbwjfcr8bzb0b.xn--p1ai
Сайт дистанционного обучения КОГОАУ СШ г. Лузы
Главный редактор сайта Винокурова Светлана Андреевна
Администратор Егошин Дмитрий Эдуардович
Наша школа расположена на севере Кировской области в городе Луза.
В 2018 году школа отметит свой юбилей – 100 лет. В настоящее время в школе обучается 664 ученика, работает 50 педагогов.
Перспективные направления деятельности, реализуемые проекты:
- Реализация проекта «Профильная школа»
- Реализация проекта «Электронная школа»
- Реализация программы «Одаренные дети»
- Реализация проекта "Лузский школьный округ"
- Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО
- Реализация проекта "Школьное телевидение"
Адрес официального сайта КОГОАУ СШ г. Лузы http://школа-лузы.рф
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА:
2013 – 2014 учебный год (2 полугодие), 2014 – 2015 учебный год (1 полугодие)
- "Моделирование сетевого взаимодействия: школьный образовательный округ"
2014 – 2015 учебный год (2 полугодие), 2015 – 2016 учебный год (1 полугодие)
- "Моделирование системы дистанционного обучения в рамках школьного образовательного округа"
2015 – 2016 учебный год (2 полугодие), 2016 – 2017 учебный год (1 полугодие)
- "Моделирование дистанционного обучения и сетевого взаимодействия образовательных организаций в условиях перехода на федеральные образовательные стандарты"
2017 - 2018 учебный год (2 полугодие) - "Моделирование дистанционного обучения и сетевого взаимодействия образовательных организаций в условиях реализации ФГОС"Начинает работу проект «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»
На нашем сайте учащиеся найдут для себя массу полезных учебных материалов по школьным дисциплинам, таким как русский язык, обществознание, английский язык, математика, физика, химия, биология. Дистанционные курсы разрабатываются лучшими учителями Лузского района. Проект предоставляет возможность учащимся приобрести новые знания по изучаемым предметам, проверить свои знания путем тестирования; сравнить свою подготовку с уровнем знаний своих ровесников, приняв участие в рейтингах по результатам тестов. Это реальная возможность выбрать, не выходя из дома, подходящий учебный курс, связаться по электронной почте с учителем и приступить к занятиям в любое удобное для вас время.
xn--d1au.xn----7sbwjfcr8bzb0b.xn--p1ai
КОГОАУ СШ г.Лузы
1. Наличие специального раздела "Сведения об образовательной организации" Да Информация в специальном разделе представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта Да Информация имеет общий механизм навигации по всем страницам специального раздела Да Механизм навигации представлен на каждой странице специального раздела Нет Доступ к специальному разделу осуществляется с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта Да Страницы специального раздела доступны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без дополнительной регистрации Да В специальном разделе имеются доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов Да
Подраздел 1 Основные сведения
2. Дата создания образовательной организации 1918 год – образована начальная школа г.Лузы
3. Информация об учредителе Учредителем Школы является Кировская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Кировской области, находящийся по адресу: 610019, город Киров, ул. Карла Либкнехта, дом № 69
4. Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) Юридический адрес: 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Калинина, д. 9-а. Фактический адрес: 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Калинина, д. 9-а; 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Ленина, д. 78. Филиалов нет.
5. Режим и график работы Понедельник – суббота, 8.00-19.00 6. Контактный телефон 8(83346)5-10-44
7. Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подраздел 2 Структура и органы управления ОО
8. Наименование структурных подразделений (органов управления) Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Директор действует на основе единоначалия, его права и обязанности, его компетенция в области управления школой определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом школы. В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание коллектива Школы, педагогический совет, Совет школы, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и деятельность регламентируется Уставом Школы и локальными актами Школы.

9. Руководители структурных подразделений нет
10. Места нахождения структурных подразделений нет
11. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) нет
12. Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) нет
13. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) нет
Подраздел 3 Документы (доступны для загрузки)
14. Устав образовательной организации
15. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
16. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
17. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
18. Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора.
19. Отчет о результатах самообследования
20. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
21. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Отчеты об исполнении таких предписаний
Подраздел 4 Образование
22. Реализуемые уровни образования Начальное общее образование.Основное общее образование. Среднее общее образование.
23. Формы обучения Основные общебразовательные программы могут осваиваться в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучающиеся имеют право получать образование в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в КОГОАУ СШ г.Лузы. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
24. Нормативные сроки обучения Начальное общее образование – 4 годаОсновное общее образование – 5 летСреднее общее образование – 2 года
25. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) 26 марта 2027 года
26. Описание образовательной программы с приложением ее копии Основная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы (ФГОС НОО 2009 года)
Основная образовательная программа основного общего образования 5-7 классы (ФГОС ООО) Основная общеобразовательная программа основного общего образования (8-9 классы, ФКГОС)
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы, ФКГОС)
Основная общеобразовательная программа, разработанная исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, реализуемая во 2-м, 4-м специальных (коррекционных) классах VIII
Основная общеобразовательная программа, разработанная исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, реализуемая в 5, 6, 8, 9 специальных (коррекционных) классах VIII вида
27. Учебный план с приложением его копии
28. Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
29. Календарный учебный график с приложением его копии
30. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
31. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
32. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц32. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
33. Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – Русский язык, в качестве иностранного – английский язык
Подраздел 5 Образовательные стандарты
34. Копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (с изменениями: приказы Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241; от 22 сентября 2011 года № 2357; от 18 декабря 2012 года № 1060; от 29 декабря 2014 года № 1643; от 18 мая 2015 года № 507; от 31 декабря 2015 года № 1576)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (с изменениями: приказы Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644; от 31 декабря 2015 года № 1577 )
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Подраздел 6 Руководство. Педагогический состав
35. Руководитель образовательной организации
36. Заместители руководителя
37. Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя нет
38. Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителя нет
39. Контактные телефоны нет
40. Адреса электронной почты нет
41. Персональный состав образования педагогических работников с указанием уровня образования
42. Квалификация и опыт работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.
Подраздел 7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
43. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- Объекты для проведения практических занятий
- Библиотеки
- Объекты спорта
- Средства обучения и воспитания
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
44. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
45. Наличие и условия предоставления стипендий нет
46. Наличие общежития, интерната Имеется школьный интернат
47. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся 70 мест
48. Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся Проживание в интернате бесплатное
49. Трудоустройство выпускников
Подраздел 8 Платные образовательные услуги
50. Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Подраздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность
51. Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
52. Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
xn----7sbwjfcr8bzb0b.xn--p1ai










