САЙТ ШКОЛЫ №3. Электронный журнал школа 3 двуреченск
школьный сайт - ГЛАВНАЯ
НОВЫЙ САЙТ
Вторник 26 августа: 6 классы — 8.00 — 9.00 5 классы - 9.00 — 10.30 8 классы - 10.30 — 11.30 Среда 27 августа: 7 классы - 8.00 — 9.00 9 классы- 9.00--- 10.00 10 класс -10.00---10.30 11 класс- 10.30---11.00 Ученики начальной школы получают учебники 1 сентября у классных руководителей. УЧЕБНИКИ ВЫДАЮТСЯ СО СТОРОНЫ ПРИСТРОЯ!!! Администрация
Публичный доклад 2013/2014 год
Об обеспечении прав граждан при организации общего образования

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Положение о конфликтах интересовАнтикоррупционная программаПоложениеМетодические рекомендацииПриказ
Модельный кодексМФЦ
20, 21 марта 2014 года состоится аттестация педагогических работников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Двуреченск с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,предъявляемым к первой квалификационной категории. |
20 марта 2014 года, 16.00 часов,Аттестуются: | 21 марта 2014 года, 14.00 часовАттестуются: |
| - Абрамова Мария Сергеевна,педагог организатор - Катаева Руфина Маликовна, воспитатель | - Ваулина Юлия Вениаминовна,учитель коррекционного класса - Безбородникова Ольга Сергеевна,учитель ф/к |
Администрация школы
align="right"
На данный момент школа не оказывает платных образовательных услуг
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа No 3» п. Двуреченск.1.2. Дата создания Школы - 12 декабря 1954года.1.3. Юридический адрес:624013, Свердловская область, Сысертский район, п. Двуреченск, ул. Клубная, д. 10а.1.4. Фактические адреса:624013, Свердловская область, Сысертский район, п. Двуреченск, ул. Клубная, д. 10а.; 624012, Свердловская область, Сысертский район, д. Ключи, ул. Ленина, 40. Телефоны: (34374)27537, (34374)27339, (34374)27198, (34374)27152.Факс:– нет.E-mail: [email protected]Адрес сайта: http://dvur-shol3.ucoz.ru/1.5. Учредитель – Сысертский городской округ в лице Администрации Сысертского городского округа.1.6. Регистрация Устава. ОГРН 1026602178327. Регистрационное свидетельство серия 66 No 007175928 от 01.02.2012 г.1.7. Действующая лицензия серия 66 No 002832 от 17.01.2012 г. срок действия лицензии - бессрочно, рег. No 14594.1.8. Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 № 001196, регистрационный № 6389 от 15.03.2012г. срок действия по 15.03.2024г.1.8. Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательнымипрограммами (указать конкретные классы) - нет.
2.Руководители образовательного учреждения (управленческий персонал)
| № п/п | Ф. И. О. | Должность | Образование | Квалификационная категория | Стаж работы в должности |
| 1. | Титова Марина Николаевна | Директор | Высше | Б\к | 2 года |
| 2. | Храпко Галина Анатольевна | Заместитель директора по учебно-воспитательнойработе | Высшее | б/к | 10 лет |
| 3. | Яцутко Татьяна Александровна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах | Высшее | 1 категория | 24 года |
| 4. | Урунова Светлана Юрьевна | Заместитель директора по воспитательной работе | Высшее | 1 категория | 6 лет |
| 5. | Печников Николай Кузьмич | Заместитель директора по безопасности | Высшее | Б/к | 2 года |
| 6. | Храпко Александр Васильевич | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | Высшее> | Б/к | 2 года |
3. Структура контингента обучающихся на начало 2013/2014 учебного года
| Структура контингента | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | Всего по ОУ |
| Количество обучающихся | 269 | 231 | 31 | 531 |
| Общее количество классов/средняя наполняемость классовв том числе:- общеобразовательных- повышенного уровня(дополнительная углублённаяподготовка по отдельнымпредметам или профилям)- классы для умственно отсталых детей | 13/20,7 12/21,80 1/8 | 11/20,5 10/22,50 1/6 | 2/15,5 2/15,50 0 | 26/20,4 24/21,50 2/7 |
4. Характеристика реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией
4.1 .Образовательные программы первой ступени обучения: основные общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года).4.2. Образовательные программы второй ступени обучения: основные общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет).4.3. Образовательные программы третьей ступени обучения: основные общеобразовательныеПрограммы среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года).4.4. Образовательные программы для умственно отсталых детей (специальное(коррекционное)образование),(нормативный срок освоения 9 лет).4.5. Формы освоения образовательных программ| Класс | Количество обучающихся | ||||||||||
| Семейное образование | Экстернат | Обучение по индивидуаль-ному учебно- му плану | Обучение на дому | Вечерняя,оч-но-заочная форма обучения | всего | ||||||
| 79 | ddddd | gdgdgdg | dgdgdgd | dfdgdg | dgdgd | ||||||
5.Организация внеурочной деятельности (дополнительное образование детей )
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ КРУЖКОВ И СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ МКОУ СОШ № 3 п. Двуреченск
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ КРУЖКА ЦДТТ г. Сысерть| Понедельник | 12.30 час. – 13.05 час.13.15 час. – 13.45 час.13.55 час. – 14.35 час. | 1 классы1,2,3 классы5 – 9 классы |
| среда | 12.00 час. – 12.40 час.13.00 час. – 13.45 час. | 1 классы3 классы |
| четверг | 11.30час.- 12.10час.12.15час.- 12.55час. | 1 классы3классы |
| пятница | 9.00час.- 10.00час. | 2 классы |
| Понедельникпятница | 15.00 час. – 16.00 час.14.00 час. – 15.00 час. | 6 классы8 – 11 классы |
| Понедельникчетверг | 15.00 час. – 16.00 час. | 7-8классы |
| Понедельниксреда пятница | 15.00 час. – 16.00 час. | 6-7классы |
| Понедельниксреда пятница | 16.30 час. – 18.00 час.15.30 - 17.00 16.30час -18.00 час. | 5-6классы |
6. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Квалификация педагогических кадров ОУ:
| Квалификация | Всего | |
| Имеют квалификационные категории | 37 | 80 |
| - в том числевысшую | 14 | 30 |
| - первую | 23 | 50 |
| - вторую | 0 | 0 |
| - не имеют категории | 11 | 20 |
Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
| Общее количе-ство педагогическихработников | Стаж работы | |||||||
| до 2-хлет | 2-5 лет | 5-10лет | 10-20лет | Свыше 20лет | Высшее профес-сиональ- ное обра-зование | Среднее профессиональноеобразование | Не имеют пед.образования | |
| 46 | 1 | 5 | 2 | 15 | 23 | 33 | 10 | 3 |
7. Достижения педагогических и руководящих работников школы за последние три года(2011-2013 гг.)
1 человек имеет Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
1 человек имеет звание «Отличник народного просвещения».
Награждены Почётными грамотами российского уровня – 4 чел.,
областного –7 чел.,
районного – 17 чел.,
5 чел. являются ветеранами труда.
Руководители муниципальных методических объединений:
Яцутко Т. А., ММО учителей ОРКСЭ с января 2011 г.;
Банных И. А., ММО учителей географии с сентября 2013 г.
Международная педагогическая творческая олимпиада «Мой край – моя Родина (средняя школа)», Беспалова Т. В., учитель ИЗО и черчения, 2011г.;
XIII Всероссийская педагогическая видеоконференция «Современные интерактивные педагогические технологии», 21.08.2011 г. Соловьёв М. Ф., учитель информатики;Всероссийская педагогическаявидеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации», 31.08.2011 г.; Соловьёв М. Ф., учитель информатики;
Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России», 2011 – 2013 гг.;Ежегодно не менее 15 человек;
областной конкурс «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе», 2010 – 2011 гг. Соломеина Л. В., учитель математики;
выставка «Инновации в системе образования Сысертского городского округа», 2011 – 2013 гг.: Плеханова Н. А., Мухаметярова Л. Ю. учителя начальных спартакиада работников образования Сысертского городского округа.
Педагогические чтения 2011-2013гг.- Соломеина Л. В., учитель математики, Урунова С. Ю., зам директора по воспитательной работе,Банных И. А., учитель географии и биологии.
8. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование Показатель Наличие компьютерной базы Количество персональных ЭВМ, учитывая ноутбуки (ед.) 50 из них: - приобретённых за последние три года (ед.) 14 - используются в учебных целях (ед.) 17 Количество кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (ед.) 1 в них рабочих мест с ЭВМ, кроме рабочего места учителя (мест) 11 Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) - рабочих мест с ЭВМ, кроме рабочего места библиотекаря (мест) 1 Количество интерактивных досок (ед.) 1 Количество мультимедийных проекторов (ед.) 2 Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) Да тип подключения: Выделенная линия Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети 18 Интернет (ед.) Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.) 15 Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) Да Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) да Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники: Видеомагнитофон «Шарп» 2 Магнитофон 1 Цветной телевизор «Ролсон» 1 Цветной телевизор «Хитачи» 1 Музыкальный центр 1 Множительная и копировальная техника Canon EP-27 1 Samsung 1 Canon FX-10 2 Другое: Пианино «Элегия» 1 Швейная машина «Самбо» 8 Телескоп 1 Газонокосилка 1 Автобус КАВЗ 397653 1 Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка: - кабинет химии 1 - кабинет физики 1
9. Медико-социальные условия организации деятельности школы
Медико-социальные условия школы обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся, соответствуют нормативным требованиям. Режим организации образовательного процесса (начало уроков, перемены, учебное расписание, организация питания, распределение каникулярного времени, временные затраты на выполнение домашнего задания) соответствует требованиям СанПиН для общеобразовательных учреждений. Школа работает в 2 смены, уроки имеют продолжительность 35 минут в 1 классе, 45 минут – 2-11 классы, предусмотрены перемены не менее 20 минут для организации питания. Учебные занятия в школе проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, педагоги используют здоровьесберегающие технологии. В системе идёт отслеживание уровня физической подготовленности обучающихся. Главный принцип в составлении расписания: разумное сочетание уроков с повышенной умственной нагрузкой и уроков с двигательной активностью (музыка, ИЗО, физкультура, технология). В школе проверяется дозировка объёма домашнего задания, организуется адаптационный период для обучающихся 1, 5, 10 классов. Сложилась система работы образовательного учреждения по сохранению психического и физического здоровья школьников. Создана здоровьесберегающая инфраструктура школы, рациональная организация образовательного процесса, организация физкультурно-оздоровительной работы, просветительско-воспитательная работа, направленная на формирование ценностного отношения учеников к своему здоровью, медицинское сопровождение образовательного процесса, медицинская профилактическая работа со школьниками и их родителями. Уроки физкультуры проходят на свежем воздухе. Традиционно в школе проводятся спортивные праздники, школьные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу и лыжам. Проводится мониторинг физического развития каждого ребёнка. Многие обучающиеся школы занимаются спортом в учреждениях дополнительного образования: каратэ, хоккеем, шахматами, шашками, футболом, являются призёрами районных, областных, региональных, соревнований. Формирование здорового образа жизни и профилактика заболеваемости осуществляется на учебных занятиях и занятиях в спортивных секциях, во время физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, вопросы профилактики обсуждаются на классных часах и родительских собраниях. В рамках деятельности психологической службы школы осуществляется психологическое сопровождение процесса адаптации в период кризисного момента школьной жизни 1 класс – адаптация к школе, 5 класс – адаптация к обучению по программам основного общего образования. Проводимая индивидуально коррекционно-развивающая работа позволяет оптимизировать процесс адаптации школьников и облегчить степень адаптационных процессов. Педагогом-психологом заполняются индивидуальные карты развития обучающихся (по запросу родителей), оказывается консультативная помощь обучающимся, их родителям и педагогам на любом возрастном этапе развития и обучения школьников. В столовой школы имеется пищеблок и обеденный зал, общей вместимостью на 120 посадочных мест. Организовано горячее питание обучающихся, охват питанием составляет 100 %. Медицинское обслуживание осуществляют фельдшер, закреплённый за школой по приказу МУЗ «Сысертская ЦРБ». Оборудованы кабинет врача и процедурный кабинет. Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно исполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль за санитарным состоянием школы, соблюдением теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры обучающихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРЗ. Составлены «листы здоровья» на детей всех возрастных групп, где указаны группы здоровья каждого ребёнка.
ПОДВОЗ УЧАЩИХСЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В АВТОБУСЕ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА
СПИСКИ ВЫЕЗЖАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ
ЕГЭ 2014
Рекомендации участникам ГИА и ЕГЭ и их родителям
Ссылка на сайт поддержки ЕГЭ в СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Невредные советы родителям и детямПамятка родителямПриказ 16-ОДПроект-Порядок проведения ЕГЭ и ГИА в 2014 годуПроект расписания ЕГЭ и ГИА в 2014 г.Рекомендации выпускникам по психологической подготовке

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ЕГЭ И ГИАПРИКАЗ №727-I-ОТ12.11.2013 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ЕГЭ-2014ДОРОЖНАЯ КАРТА СОШ№3 ПО ЕГЭ-2014ПРИКАЗ 98-1-ОДПРИКАЗ от 20.09.2013-608i-О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования в 2013-2014 учебном годуПРИКАЗ ОТ 23.10.2013 №684и Об обеспечении проведения тренировочных экзаменов по английскому языку с компонентом в устной форме, информатикеи ИКТ в компьютеризированной форме на территории Свердловской областиПРИКАЗ №366-ОДПРИКАЗ №391-ОДПРИКАЗ №398-ОДБланк ответов№1-РУС3.ucoz.ru/EGE2014/Blank_reg_rus.jpg">Бланк регистрации-РУСБланк ответов№1 ДКР ШКОЛЬН. -математикаБланк ответов №2 ДКР ШКОЛЬН. -математика
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ И ГИА
ФИПИ - ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ЕГЭФИПИ - ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ГИАONLINE ТЕСТЫ ГИА МАТЕМАТИКА-2014ONline ТЕСТЫ ГИА МАТЕМАТИКА2013ONline ТЕСТЫ ЕГЭ ИНФОРМАТИКА2013ONline ТЕСТЫ ГИА ИНФОРМАТИКА и ИКТ-2013ONline ТЕСТЫ ЕГЭ МАТЕМАТИКА-2013
отзыв об участии школы в проекте «Организация и обеспечение модульного повышения квалификациируководителей образовательных учреждений и педагогов, реализующихмодели и технологии гражданско-патриотического воспитания учащихся в условияхобразовательной среды школы, учреждений НПО/СПО»ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИКНАЛИЧИЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ В КЛАССАХПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ
САМООЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ФГОСМодель организации образовательного процессаДОРОЖНАЯ КАРТА ПЕРЕХОДА НА ФГОСНОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОСООП ФГОС ОООПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ САМООЦЕНКИПЛАН ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО В СГОПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕПЛАН ЗАСЕДАНИЙ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТАПРОЕКТ ПРИКАЗА ФГОС ОООПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ САМООЦЕНКИ ФГОС ООО
РЕГЛАМЕНТ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ШКОЛУПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАПРИЛОЖЕНИЕ 1_ЗAЯВЛЕНИЕ.ПРИЛОЖЕНИЕ 2_ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕПРИЛОЖЕНИЕ 3_ПОДТВЕРЖДЕНИЕПРИЛОЖЕНИЕ 4_СОГЛАСИЕПРИЛОЖЕНИЕ 5_ОТКАЗПРИЛОЖЕНИЕ 6_ОТКАЗ В ПЕРЕВОДЕПРИЛОЖЕНИЕ 7_ СПИСОК ШКОЛПРИЛОЖЕНИЕ 8_ДОВЕРЕННОСТЬПРИЛОЖЕНИЕ 9_О ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ГОТОВНОСТЬ ШКОЛЫ ОТ СЭС
АКТ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРИЛОЖЕНИЕ К АКТУ ГОТОВНОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 10.07.2013_n_582
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВВыбор предметовГИА 2013год
План основных мероприятий на МАРТ

dvur-shol3.ucoz.ru
Школа №3 - Главная
Протокол приемной комиссии по результатам индивидуального отбора в 10 классы профильного обучения
(от 27 июня 2018 г.)
- В соответствии с Положением об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МАОУ «СОШ № 3» для получения основного и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, учитывая результаты успеваемости за курс основного общего образования, итоги прохождения государственной итоговой аттестации, участие во Всероссийской олимпиаде школьников, региональных конкурсах научно-исследовательских работ или проектов, приемная комиссия составила рейтинг участников индивидуального отбора на основании поданных документов.
В случае зачисления необходимо представить аттестат об основном общем образовании (оригинал) до 6 июля 2018 года
О получении волонтёрских книжек
Добровольческий центр «Сила Урала» прислал информацию о получении волонтёрских книжек.
ПодробнееПо вопросам обращаться по телефону 5-39-01 Лариса Алексеевна Фарафонтова
Вот и прозвенел последний звонок...
Анкетирование о качестве оказания услуг
Уважаемые родители и учащиеся!
По согласованию с Министерством общего и профессионального образования Свердловской области до 10 июня 2018 г на сайте www.opros66.ru проводится анкетирование о качестве оказания услуг образовательной организацией.
Пожалуйста, примите активное участие в анкетировании!
Педагогический Форум по использованию цифровых инструментов в школах Свердловской области
- 22 мая в нашей школе состоялся Педагогический Форум по использованию цифровых инструментов в школах Свердловской области.
- Официальный региональный представитель ЯКласс в Свердловской области Андрей Плешнёв рассказал о реализации приоритетного направления правительства РФ «Цифровая Школа» и цифровом инструменте «ЯКласс».
- Директор учебного центра Smart Игорь Мальцев поделился своим видением интерактивного урока в современной школе.
- Максим Бекурин – представитель Уральской научно-технической творческой мастерской М-ЛАБС - рассказал об основах 3D-моделирования и 3D-печати.
- Ирина Красильникова, руководитель Центра профориентации, познакомила с психологическими особенностями человека, особое внимание уделила их влияют на процесс обучения в современное время, на своем мастер – классе провела всем участникам форума тестирование Genetic-test (тестирование природных способностей).
- Участники форума пришли к единодушному мнению: современное развитие образования требует внедрения передовых цифровых технологий в процесс обучения и воспитания! Спасибо всем участникам форума!
I муниципальный инклюзивный марафон «Дари Добро»
Управление образования городского округа Ревда и МКУ «Центр развития образования» благодарят учащихся и педагогический коллектив за активное участие и высокие результаты в I муниципальном инклюзивном марафоне «Дари Добро»
Вышел новый номер школьной газеты «Интерпретация».
ПодробнееДорогие Ученики, Родители и Учителя!
Вы задумывались, что происходит с газетой, журналом или брошюрой после того, как вы ее прочтете? Если вы ее выбросили, она окажется на свалке, где ей предстоит мирно догнивать среди другого мусора. А если вы сдали ее как вторичное сырье (макулатуру), то она получит вторую жизнь.
В нашей школе с 14.05 по 19.05 проводится сбор макулатуры!
Приносите макулатуру в мастерскую с 11.00-15.00
Подробнее
Об участии в онлайн марафоне "Круг доверия"
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 17 мая 2018 организует мероприятие - онлайн марафон Круг доверия, направленный на повышение узнаваемости Детского телефона доверия и принципов его работы. Марафон решает задачи информирования всех российских детей и подростков о возможности получения психологической помощи по наиболее актуальным для них проблемам.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ПриложениеСобрание родителей будущих первоклассников
МАОУ «СОШ №3» 16 мая 2018 г. с 18.00 проводит собрание родителей будущих первоклассников по адресам: Российская, 44 и Кирзавод,д. 12-А.
Формирования программ оздоровления школьников
Уважаемые родители и учащиеся примите активное участие в анкетировании!
- Для формирования программ оздоровления школьников и повышения их эффективности примите участие в анкетирование школьников Свердловской области о распространенности факторов риска хронических неинфекционных заболеваний среди учащихся образовательных организаций.
- Участие в опросе является анонимным.
- Для проведения анкетирования необходимо заполнить анкету.
- Анкета для родителей школьников 1-4 класс
- Анкета для школьников 5-11 класс
- Заполнение анкеты возможно с любого устройства имеющего доступ в Интернет.
- Срок проведения анкетирования 25.04-16.05.2018
Центр развития образования г.Ревда
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Учащиеся и педагогический коллектив нашей школы приняли активное участие во всех мероприятиях, посвященных великому празднику – ДНЮ ПОБЕДЫ! Все мы, обязаны сделать все возможное, чтобы память о Победе 1945-го жила вечно!
Поздравляем всех с праздником Великой Победы! Счастья вам! Мирного и солнечного неба, радости, семейного тепла! Пусть не потревожат вас печали, май цветет на сердце и в душе!
В «БЕССМЕРТНОМ ПОЛКУ»
- Казалось, весь город собрался 9 мая в колонне «Бессмертного полка», чтобы пройти по улицам нашего праздничного города с фотографиями своих родных – фронтовиков, тружеников тыла, партизан, узников концлагерей и гетто.
- В едином строю – люди старшего поколения, школьники и совсем малыши. Их объединяют одни – патриотические чувства. Поэтому в колонне не было ни одного равнодушного. Дети, внуки, правнуки тех, кто был на фотографиях, пели песни военной поры, вспоминали своих близких, благодарили за Победу, радовались миру и жизни… Казалось, это море людской благодарности и горячей любви разогнали тучи над нашим городом, и солнечные лучи осветили весь «Бессмертный полк», заиграли бликами на фотографиях…
- В шествии «Бессмертного полка» приняли участие ученики и педагоги нашей школы. Ребятам из 9 а класса было предоставлено право нести фотографии погибших «афганцев» и «чеченцев».
Т.С.Рудометова, руководитель школьного музея
ЗНАМЯ ПОБЕДЫ – В ПОДАРОК

Накануне Дня Победы в школе № 3 состоялось вручение копий Знамени Победы патриотическим объединениям городского округа Ревда.
- Для выполнения этой миссии в актовом зале школы собрались представители администрации городского округа Ревда, члены Ревдинской городской общественной организации «Союз ветеранов боевых действий», Ревдинского комитета солдатских матерей, руководители и члены патриотических объединений, ветераны педагогического труда и учащиеся «третьей» школы.
- Собравшиеся тепло приветствовали Героя России, руководителя Свердловского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российская Ассоциация Героев» И.О. Родобольского, который прибыл в Ревду для выполнения почетной миссии. Он вручил копии Знамени Победы командирам девяти патриотических отрядов, клубов, объединений. И первой это Знамя получила «Крылатая гвардия» нашей школы.
- Учащиеся «третьей» подготовили для гостей концертные номера. После мероприятия Игорь Олегович посетил школьный музей, где сфотографировался на память с одиннадцатиклассниками, проводившими здесь урок-концерт, посвященный поэзии о войне.
Подробнее
Т.С.Рудометова, руководитель школьного музея
Городской конкурс вокального творчества «Добрый мир музыки»
- Ребята нашей школы в очередной раз приняли участие в городском конкурсе вокального творчества «Добрый мир музыки». Песни в исполнении детей прозвучали очень проникновенно, тепло, душевно, с глубокой эмоциональной отзывчивостью.
- И вот результаты:
- Ильичёв Олег( 4к класс) -диплом 1 степени; Бутов Александр (11в класс) -диплом 1 степени; Сводный хор (4-7 классов) – диплом 2 степени; Пахнутова Любовь (11в класс) -диплом 3 степени
- Вскоре в МАУ ДО «ЦДО» прошёл заключительный гала-концерт фестиваля «Я-ревдинец! Родник детского творчества», где Олег Ильичёв спел песню Жанны Колмагоровой «Мама», а Саша Бутов вновь порадовал всех песней «Последняя электричка».
Поздравляем ребят с победой и желаем всем неиссякаемого творческого вдохновения!
Маракова Л.Б., учитель музыки
Загрузить более ранние записи
school3-revda.ru
МБОУ Матвеево-Курганская сош № 3

Электронный дневник - всероссийская школьная образовательная сеть
www.dnevnik.ru
Регистрация на сайте производится с помощью специального кода, который вы получаете в школе.
О проекте:
В соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России стартовал новый школьный Интернет-проект
«Единая образовательная сеть «Дневник.ру»
презентация
Цель: создание единой информационно-образовательной среды для учителей, родителей и учеников.
Дневник предоставляет разнообразные функции для школьников, учителей и родителей.
1. Расписание уроков. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. Дневник позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. Здесь можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет.
2. Электронный журнал. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают.
3. Электронный дневник. Каждому ученику в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по всем предметам. Можно просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть).
4. Домашние задания. Функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам - выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Также родители могут видеть выданные их детям домашние задания.
5. Библиотека. В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе.
6. Медиатека. Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций.
7. Личная страница. Каждый пользователь Дневника имеет свою личную страницу, где может рассказать о себе, о своих интересах, загрузить фотографии, аудио, видео, вести свой блог.
mkschool3.ucoz.ru













