Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Папки "$WINDOWS.~BT" и "$WINDOWS.~WS". Что это за папки и можно ли их удалить? Файлы журналов windows можно удалять


Удаление файлов журналов обновления устройств

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

 

Дата изменения раздела: 2013-02-23

Веб-служба обновления устройств ведет обширную коллекцию файлов журналов. В эту коллекцию входят как журналы аудита, проводимого самой службой, так и файлы журналов, отправленные с клиентских устройств. Чтобы предотвратить заполнение сервера журналами служб веб-службы обновления устройств, рекомендуется очищать его от файлов журналов, хранящихся определенное количество дней. Задавайте это количество дней в зависимости от частоты проведения обновлений и числа клиентских устройств в вашей организации, используя для этого панель управления Lync Server или командную консоль Командная консоль Lync Server.

  1. Откройте окно браузера и введите URL-адрес для администрирования, чтобы открыть панель управления Lync Server. Дополнительные сведения о различных методах, которые можно использовать для запуска панели управления Lync Server см. в разделе Открытие средств администрирования Lync Server.

  2. В левой области навигации последовательно выберите пункты Clients (Клиенты) и Device Log Configuration (Конфигурация журналов устройств).

  3. На странице Device Log Configuration (Конфигурация журналов устройств) дважды щелкните конфигурацию, которую требуется изменить.

  4. В поле Number of days to keep log files (1-365) (Количество дней для хранения файлов журналов (1–365)) диалогового окна Edit Log Setting (Изменение настройки журналов) укажите число дней.

  5. Нажмите кнопку Commit (Подтвердить). Все файлы, находящиеся на сервере дольше указанного срока в днях, удаляются. Этот параметр будет действовать для данной конфигурации до тех пор, пока вы не измените его.

Журналы обновления устройств можно очистить с помощью оболочки Windows PowerShell и командлета Clear-CsDeviceUpdateLog. Для выполнения этого командлета может использоваться командная консоль Lync Server 2013 или удаленный сеанс Windows PowerShell.

noteПримечание
Дополнительные сведения об использовании Windows PowerShell в удаленном режиме для подключения к Lync Server см. статью блога Lync Server Windows PowerShell "Краткое руководство: управление Microsoft Lync Server 2010 в удаленном режиме с помощью PowerShell" по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/p/?linkId=255876.

  • Следующая команда очищает журнал обновления устройств на веб-сервере atl-cs-001.litwareinc.com. Из журнала удаляются все записи старше 10 дней (значение задано параметром DaysBack).

    Clear-CsDeviceUpdateLog -Identity "service:WebServer:atl-cs-001.litwareinc.com" -DaysBack 10

  • Эта команда удаляет устаревшие записи (в данном примере это записи старше 10 дней) изо всех журналов обновления устройств, которые в настоящее время используются в вашей организации.

    Get-CsService -WebServer | Foreach-Object {Clear-CsDeviceUpdateLog -Identity $_.Identity -DaysBack 10}

Дополнительные сведения см. в разделе справки по командлету Clear-CsDeviceUpdateLog.

 

technet.microsoft.com

Безопасное удаление файлов с помощью функции Windows «Очистка диска»

Встроенный в Windows инструмент «Очистка диска» может быстро очистить системные файлы и таким образом освободить место на жестком диске. Но не все файлы нужно удалять (хотя такая возможность и присутствует). Например, временные файлы установки Windows 10 удалять не желательно, хотя система говорит, что их можно удалить без последствий.

Безопасное удаление файлов с помощью функции Windows «Очистка диска»

В большей же части, с помощью инструмента «Очистка диска» можно безопасно удалить все указанные в нём файлы. На работе Windows это никак не отобразится. Но, это может привести к невозможности установки обновлений или отката в случае сбоев в работе системы, а также диагностики и решения проблем и ошибок. Поэтому всегда необходимо понимать какие файлы удалять и с какой целью, а также взвешивать важность освобождения места на диске и файлов, которые можно для этого удалить.

Содержание:

  1. «Очистки диска» (как использовать).
  2. Насколько важны временные файлы установки Windows (ESD).
  3. Другие файлы, которые можно удалить с помощью «Очистки диска».

Очистка диска

Чтобы запустить инструмент, кликните правой кнопкой мыши на системном диске и нажмите кнопку «Очистка диска». Инструмент сразу же просканирует диск и отобразит список файлов, которые сможет удалить. Но отображены будут именно файлы, которые можно удалить, используя доступы текущего аккаунта пользователя.

Свойства: Локальный диск (C:)Очистка диска

Для того, чтобы иметь возможность очистить системные файлы, аккаунт должен иметь права администратора.

Очистка диска (C:)

Чтобы удалить одну из предложенных групп файлов – выделите её. Чтобы не удалять – уберите выделение. Общий объём файлов, которые могут быть в принципе удалены указан в верхней части окна «Очистка диска». В нижней части, указан объём, который будет освобождён в результате удаления выделенных групп файлов. Нажмите «Ok», и «Очистка диска» удалит выделенные группы файлов.

Насколько важны временные файлы установки Windows (ESD)

В Windows 10 есть временные файлы установки, которые также можно удалить с помощью инструмента «Очистка диска». Они, как правило, занимают достаточно много места – это может быть более 5 гигабайт. Но данная группа файлов очень важна и их удаление может предоставить пользователю со временем проблемы.

Очистка диска (C:)

Эти файлы используются системой для сброса системы к настройкам производителя (функция «Вернуть компьютер в исходное состояние»). В случае их удаления можно освободить достаточно много места на диске, но тогда вы не сможете осуществить сброс системы в случае необходимости. Для этого обязательно понадобиться использовать установочный диск. Поэтому такие файлы удалять не рекомендуется.

Другие файлы, которые можно удалить с помощью «Очистки диска»

Давайте также рассмотрим другие группы файлов, какие функции они выполняют. Но имейте ввиду, что данный список файлов был составлен на конкретном компьютере с Windows 10, на других компьютерах он может незначительно отличаться. Некоторые файлы могут присутствовать на одном компьютере, но отсутствовать на другом.

  • Файлы журнала обновления Windows. Когда вы устанавливаете обновления с помощью Windows Update (Центр обновления Windows), Windows сохраняет старые версии системных файлов. В результате, пользователь может удалять установленные обновления. Но если функция обновления системы отключена или вы не планируете удалять установленные обновления – то данные файлы можно удалить.
  • Защитник Windows. это группа некритических файлов, которые используются Защитником Windows. Microsoft не объясняет назначение данных файлов, но это скорее всего временные файлы. Их можно смело удалять, это никак не повлияет на работу встроенного в Windows 10 антивируса.
  • Загруженные файлы программ. В данной папке временно сохраняются элементы ActiveX и приложения Java, автоматически загружаемые из Интернета при просмотре некоторых страниц.
  • Временные файлы Интернета. Папка содержит веб-страницы, хранящиеся на жестком диске для ускорения просмотра. Их можно удалить, но данная папка будет опять заполнена кэшем браузера. Это касается встроенного браузера Microsoft Edge. Google Chrome или Mozilla Firefox имеют собственные хранилища кэша. Стоит отметить, что очистка кэша браузера замедляет его работу.
  • Файлы дампа памяти для системных ошибок. В случае возникновения ошибки синего экрана (BSoD) система создаёт файл дампа памяти, с помощью которого можно определить её причину. Если проблема с ошибкой решена или вы не планируете с ней разбираться (например, перестала возникать), то данные файлы можно удалить.
  • Системные архивы отчётов об ошибках. В случае сбоя ПО, Windows создаёт отчёт об ошибке и отправляет его в Microsoft. С помощью данных отчётов можно определить и решить проблему. Если пользователь не намерен искать решения ошибок работы системы, то архивы отчётов ему не нужны.
  • Системная очередь отчётов об ошибках. То же что и «Системные архивы отчётов об ошибках», только с очередью отчётов, которые ещё не отправлены в Microsoft.
  • Временные файлы установки Windows. Наиболее важная группа файлов. Данные файлы используются для функции «Вернуть компьютер в исходное состояние». Если их удалить, то вернуть компьютер в исходное состояние можно будет только используя установочный диск Windows.
  • Файлы оптимизации доставки. Это файлы, которые были раннее загружены на компьютер и могут быть удалены, если не используются службой оптимизации доставки. Оптимизация доставки из Центра обновления Windows позволяет получать обновления Windows и приложения Магазина Windows из дополнительных источников, кроме Майкрософта. Эта функция помогает быстрее скачивать обновления и приложения, в случае ограниченного или ненадежного Интернет соединения.
  • Пакеты драйверов устройств. Windows сохраняет все старые версии драйверов. С помощью этого пакета можно удалить старые ненужные версии драйверов. Останутся только актуальные версии драйверов.
  • Предыдущие версии Windows. Если обновить Windows 7/8 до 10, то система создаёт на жестком диске папку со старой версией Windows, которую удалит через 30 дней. С помощью этой папки, в течении этого времени пользователь может вернуться к старой версии Windows. Если возвратом не воспользоваться, то папка сама удалится по истечении 30 дней. Если нет необходимости возвращаться к версии Windows до обновления, можно удалить данные файлы с помощью «Очистки диска».
  • Корзина. Отметьте данную папку, и «Очистка диска» кроме всего прочего очистит Корзину.
  • Временные файлы. Программы иногда хранят временную информацию в папке ТЕМР. Перед закрытием таких программ эта информация обычно удаляется. Временные файлы, которые хранятся больше недели будут удалены.
  • Эскизы. Windows создаёт эскизы страниц для изображений, видео или документов для их быстрого отображения при открытии папки. После удаления этих эскизов они будут автоматически восстановлены при необходимости.

Также, при осуществлении очистки диска можно увидеть в списке файлов для удаления и другие. Они не всегда присутствуют, а могут появиться в случае наличия на компьютере таковых или в других версиях Windows (например, Windows 7):

  • Временные файлы установки. Иногда программы во время установки создают установочные файлы, после чего автоматически не удаляют. Отметив данную опцию такие файлы будут удалены.
  • Автономные веб-страницы. Автономными являются веб-страницы, которые хранятся на компьютере. Их можно просматривать без подключения к интернету.
  • Файлы отладки дампа. Это файлы отладки, которые созданы после сбоя для устранения его причины.
  • Архивы пользователя отчётов об ошибках. То же что и «Системные архивы отчётов об ошибках», но сохранено в аккаунте пользователя, а не в системе.
  • Очередь пользователя отчётов об ошибках. То же что и «Системная очередь отчётов об ошибках», но сохранено в аккаунте пользователя, а не в системе.
  • Старые CHKDSK файлы. Инструмент CHKDSK запускается в случае повреждения файловой системы жесткого диска. В данной папке сохранены фрагменты повреждённых файлов.
  • Файлы статистики игры. Статистика встроенных в операционную систему игр.
  • Лог-файлы установки. Эти файлы создаются во время установки программ. Они могут помочь определить проблему в случае её возникновения.
  • Системные ошибки файлов минидампа. Это меньшие файлы дампа памяти, которые создаются в случае возникновения ошибок синего экрана (BSoD). Они занимают меньше места, но могут нести в себе важную информацию об идентификации проблемы.
  • Отложенные обновлением Windows файлы. Это системные файлы, которые стали не нужны в результате обновления Windows.

В заключение можно сказать, что с помощью инструмента «Очистка» диска можно удалять все предлагаемые файлы если не планируется сброс системы или откат драйвера устройства, удаление обновления или диагностика и решение проблем системы.

hetmanrecovery.com

Папки "$WINDOWS.~BT" и "$WINDOWS.~WS". Что это за папки и можно ли их удалить?

Папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS создаются системой во время обновления. Эти каталоги могут появится на любой 32 или 64 битной версии Windows 7, 8 или 10. Размер файлов в них часто превышает несколько гигабайт.

Что это за папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS и можно ли их удалить?

Папкам автоматически назначается атрибут – скрытые. Для их просмотра необходимо отобразить скрытые файлы и папки в проводнике Windows.

Содержание:
  1. Папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS в Windows 7 и 8.
  2. Папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS в Windows 10.
  3. Можно ли удалить папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS прямо сейчас и как это сделать?

Папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS в Windows 7 и 8

Во время бесплатного обновления Windows 7 или 8 до 10 система автоматически загружает установочные файлы и сохраняет их в папке $WINDOWS.~BT. После получения согласия на установку от пользователя система начинает работу с уже загруженными установочными файлами.

Поскольку период бесплатного обновления уже закончен, вы не сможете использовать файлы для обновления до Windows 10, даже если хотите. Система должна удалить эти файлы автоматически за не надобностью, но они все еще могут оставаться на месте.

Папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS в Windows 10

В Windows 10 папка $WINDOWS.~BT содержит предыдущую установку Windows. Эти данные используются для перехода на предыдущую версию Windows или предыдущую сборку Windows 10.

Каталог похож на папку Windows.old, в которой содержатся файлы из предыдущей установки системы. Фактически, вы увидите обе папки после обновления до Windows 10 - как Windows.old, так и $WINDOWS.~BT.

Папка также содержит файлы журналов. Например, если вы загрузите и запустите средство создания загрузочного носителя, папка $WINDOWS.~BT с файлами логов будет создана автоматически. Средство создания загрузочного диска также создает папку $WINDOWS.~WS, в которую сохранит большинство установочных файлов.

Windows автоматически удалит эти файлы, чтобы освободить место после десяти дней в обновлении Anniversary Update, или тридцать дней, если ваш компьютер еще не обновлен до Anniversary Update.

Папка $WINDOWS.~BT

Можно ли удалить папки $WINDOWS.~BT и $WINDOWS.~WS прямо сейчас и как это сделать?

Предупреждение. Если вы удалите папку WINDOWS.~BT, не сможете перейти к предыдущей версии Windows, установленной на вашем ПК. Возможность возврата к предыдущей версии исчезнет из меню «Настройки» - «Обновление и безопасность» - «Восстановление». Помните, что Windows 10 автоматически удаляет эти файлы через 10 или 30 дней после обновления. Срок зависит от версии ОС Windows 10.

Вы можете удалить эти файлы, если не хотите делать возврат. Для удаления папок выделите их в Проводнике, затем кликните правой клавишей и нажмите Удалить. После чего очистите Корзину, чтобы окончательно освободить место на диске.

hetmanrecovery.com

О Windows из первых рук: Легенда об удалении программ

Даже выполнение такой простой операции, как установка или удаление программы, заставляет Windows получать информацию о размере и дате приложения.

Раймонд Чен

Установка и удаление программы связаны с выполнением многих операций «под капотом». Где апплет Programs and Features (Программы и компоненты) находит информацию о размере и дате установки приложения? Со временем это место менялось.

В Windows 95 был апплет Add/Remove Programs (Установка и удаление программ) панели управления. В первой версии он просто содержал список приложений, которые зарегистрировали средство удаления приложения. Когда пользователь запрашивал удаление программы, Windows просто запускала зарегистрированное средство — все довольно просто.

После Windows 95 опрос пользователей показал, что у некоторых возникают проблемы с приложениями. У них жесткий диск переполнялся и приходилось удалять часть приложений, чтобы освободить место. Однако имеющийся апплет «Установка и удаление программ» не сильно помогал определить, какие программы стоит удалить. Названия приложения в списке не всегда было достаточно для определения, стоит ли его сохранить.

Имя, звание и серийный номер

В Windows 2000 апплет Add/Remove Programs стал более эвристическим, чтобы пользователи могли принимать более информированные решения. Опрос пользователей показал, что для этого прежде всего нужна информация о дате установки приложения, размере занимаемого дискового пространства и частоте использования приложения. Это исключительно полезная информация, но как ее получить?

При регистрации средства удаления приложение должно было указывать только имя и путь к средству удаления. Откуда же берется остальная информация?

При регистрации средства удаления приложения могут также указывать дату установки и размер. Но что, если приложение не предоставляет эти сведения? И откуда взять данные о частоте использования?

Апплету Add/Remove Programs приходится «догадываться». Для каждого приложения, зарегистрировавшего средство удаления, апплет анализирует все ярлыки в меню Start (Пуск) в поиске слов, совпадающих с именем приложения.

Например, если в апплете имеется запись «Awesome Program for Windows» и в меню Start есть ярлык «Pretty Good Program for Windows», считается, что совпадают два слова — «Program» и «Windows». Апплет Add/Remove Programs выбирает имя с наибольшим числом совпадающих слов. Если совпадают как минимум два слова, апплет использует соответствующий ярлык для определения частоты использования приложения.

Игра в угадайку

Если в информации об удалении приложения отсутствуют дата установки или размер, игра в угадайку продолжается. Апплет Add/Remove Programs просматривает папку Program Files на всех дисках, выполняя такой же анализ, как и с меню Start. Он ищет название папки, в котором как минимум два слова совпадают с именем приложения. Если ничего не удается найти, просматриваются корневые каталоги всех дисков.

Размер «победившей» в этом процессе папки используется в качестве размера приложения, а дата создания — как дата установки. Помните, что можно избавить Windows от этого поиска по диску, просто зарегистрировав дату установки и размер приложения в апплете Add/Remove Programs.

Если бы люди знали, насколько ненадежна информация в Add/Remove Programs, возможно они бы меньше использовали этот апплет в качестве источника информации. Недавно один из клиентов интересовался, как получить доступ к информации о последней дате использования приложений, чтобы автоматически удалить программы, которые давно не использовались. Эти сведения чуть надежнее, той информации, которую вам выдаст катающийся на скейте соседский сынишка в ответ на вопрос, много ли ему задали домашних заданий на сегодняшний вечер.

В Windows XP дизайн апплета Add/Remove Programs претерпел изменения, но базовая функциональность осталась прежней. Одно из изменений, на которое обратили внимание большинство, — исчезновение наклонной черты. Апплет стал называться Add or Remove Programs.

В Windows Vista в апплет были внесены существенные изменения. Теперь это не панель управления с особым дизайном, а что-то сильно похожее на традиционное окно проводника. В процессе обновления снова изменилось название — теперь это Programs and Features (Программы и компоненты).

Есть еще одна мелочь: пропала строка Frequency of use (Используется). Поскольку частота использования больше не отображается, Windows не нужно больше выполнять все описанные операции с меню Start.

Больше никакого поиска

В Windows 7 убрали последнюю операцию поиска. Если приложение не регистрирует дату установки, Windows определяет ее как дату внесения информации в апплет. Если приложение не регистрирует размер, Windows просто оставляет в соответствующем столбце пробел.

Почему же эта информация постепенно исчезала от апплета Programs and Features? Эти возможности появились в 2000 году, когда жесткие диски были очень маленькими по нынешним меркам. Переполнение жестких дисков случалось часто. Но со временем размеры дисков взрывообразно выросли и проблема исчерпания дискового пространства утратила свою остроту.

Помните, как компания Microsoft запустила в 1998 году TerraServer и как общественное мнение было взбудоражено терабайтным размером дискового хранилища? Система хранения (общей емкостью примерно 3 ТБ) состояла из 324 жестких дисков, размещенных в семи стойках. Сегодня жесткий диск размером 1 ТБ стоит примерно 100 долларов и свободно умещается в руке.

Реймонд Чен (Raymond Chen) — его веб-сайт и одноименная книга «Old New Thing», вышедшая в издательстве Addison-Wesley в 2007 году, рассказывает об истории Windows, программировании с использованием интерфейса Win32 и экономике подпольного производства выпечки.

 

Дополнительные материалы

technet.microsoft.com

Открытие и закрытие файлов данных Outlook (PST-файлов)

Ниже приведен список местоположений файлов данных Outlook на компьютере. Некоторые папки могут быть скрыты. Вот что нужно сделать, чтобы просмотреть их:

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.

  2. Щелкните Свойства папки.

    Диалоговое окно «Свойства папки»

  3. Перейдите на вкладку Вид и выберите параметр Показывать скрытые файлы и папки .

Местоположение файлов в Windows Vista

Файлы данных Outlook (PST)   : диск:\User\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook

Файл автономных папок (OST)   : диск:\User\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook

Местоположение файлов в Windows XP

Файлы данных Outlook (PST)   : диск:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook

Файл автономных папок (OST)   : диск:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook

Обратите внимание на следующее:

  • Файл данных (который не используется по умолчанию) можно сохранить, скопировать или переместить в другое место на жестком диске или в общей сетевой папке. Для открытия файла личных папок (PST) из общей сетевой папки требуются разрешения на чтение и запись.

  • Если вам нужно получить доступ к файлу данных, который хранится в общей сетевой папке или на другом компьютере, закройте все программы, которые могут его использовать. К файлу данных может одновременно получать доступ только один пользователь или программа.

  • PST-файлы нельзя хранить на носителях, предназначенных только для чтения, например компакт- и DVD-дисках.

При использовании учетной записи Microsoft Exchange сообщения, элементы календаря, контакты и другие элементы обычно доставляются в почтовый ящик на сервере и хранятся в нем. После установки Outlook на новом компьютере и настройки учетной записи Exchange все ваши данные, хранящиеся на сервере, снова становятся доступны. Сведения, приведенные далее в этой статье, касаются только тех пользователей, которые заархивировали локальные файлы данных либо выбрали доставку сообщений Exchange в локальный файл данных.

Если вы используете учетную запись POP3 (это один из самых распространенных видов личных учетных записей), сообщения электронной почты скачиваются с POP3-сервера поставщика услуг Интернета на ваш компьютер и хранятся локально в файле личных папок, который по умолчанию называется Outlook.pst. Этот файл хранится в папке <диск>:\Documents and Settings\<пользователь>\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook.

Примечания: По умолчанию папка с PST-файлом является скрытой. Чтобы перейти к ней в окне проводника, необходимо сначала включить отображение скрытых папок.

  • В проводнике Windows в меню Сервис щелкните Свойства папки.

  • На вкладке Вид в группе Дополнительные параметрыв разделе файлы и папки, в разделе скрытые файлы и папки, выберите Показывать скрытые файлы и папки.

  • Если нужно увидеть все расширения имен файлов, снимите флажок Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов в разделе файлы и папки.

    Скрытые папки будут отображаться блеклым цветом, чтобы их можно было отличить от обычных.

support.office.com

Восстановление файлов данных Outlook (PST и OST)

Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Если файл данных Outlook (.pst и .ost) не открывается, если вы получаете сообщение об ошибке, что Outlook не удается открыть этот набор папок или если вы подозреваете, что файл поврежден, можно использовать средство восстановления папки "Входящие" (SCANPST. EXE) Диагностика и исправление ошибок в файле данных. Средство восстановления папки "Входящие" проверяет Outlook файлы данных на компьютере ли они в хорошо фигуры.

Если вы используете учетную запись электронной почты Exchange, можно удалить автономный файл данных Outlook (OST) и Outlook повторно создаст автономный файл данных Outlook (OST) когда в следующий раз при открытии Outlook.

Примечание: Средство восстановления папки "Входящие" не подключается к данным, хранящимся в почтовом ящике Exchange, и не анализирует их. Это средство ищет ошибки (повреждения). Если оно их находит, вы можете разрешить средству их устранить.

Восстановление файла PST-файл данных Outlook

  1. Выход из Outlook и перейдите к одной из следующих мест файл:

    • Outlook 2016: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\root\Office16

    • Outlook 2013: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\Office15

    • Outlook 2010: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\Office14

    • Outlook 2007: C:\Program файлы (x86) \Microsoft Office\Office1

  2. Откройте SCANPST. EXE.

  3. Выберите Обзор , чтобы выбрать файл данных Outlook (.pst), который необходимо проверить. Если вам нужна помощь в поиске файла данных Outlook, ознакомьтесь со статьей поиск файлов данных Outlook.

    Примечание: По умолчанию при проверке создается новый файл журнала. Можно выбрать Параметры и согласиться на участие не имел журнала созданного или у вас есть результатов, добавленным в существующий файл журнала.

  4. Выберите команду запустить , чтобы начать проверку.

  5. Если обнаружены ошибки, выберите команду восстановить , чтобы запустить процесс их устранения.

    Отображение результатов из отсканированного PST-файла данных Outlook с помощью SCANPST.EXE — средства восстановления папки "Входящие"

    Примечание: Сканирование создает файл резервной копии в процессе восстановления. Чтобы изменить имя по умолчанию или расположение этого файла резервной копии, в диалоговом окне Введите имя файла резервной копии, введите новое имя или нажмите кнопку Обзор , выберите файл, который вы хотите использовать.

  6. По завершении восстановления запустите Outlook с профилем, связанным с восстановленным файлом данных Outlook.

Что происходит после восстановления файла данных Outlook?

В область папок вы можете увидеть папку с именем Восстановленные личные папки , содержащей Outlook стандартные папки или папку и найденные потеряно . Несмотря на то, что процесс восстановления могут создавать похожие некоторые папки, он может быть пустым. Папка « Потерянные и найденные » содержит все папки и средство восстановления с восстановления элементов Outlook не удается поместить в их исходные структуры.

Создание нового файла данных

Можно создать новый файл данных Outlook и перетащите элементы в папке « Потерянные и найденные » в новый файл данных. После переноса всех элементов, можно удалить файла Восстановленного личных папок (PST), включая папку и найденные потеряно .

Восстановление элементы из BAK-файла резервной копии

Если исходный файл данных Outlook открылся, вероятно, вы сможете восстановить дополнительные элементы. Средство восстановления папки "Входящие" создает файл резервной копии с тем же именем, что и у исходного файла, но с расширением BAK, и сохраняет его в той же папке. Вы можете попробовать восстановить из файла резервной копии элементы, которые не удалось восстановить средству восстановления папки "Входящие".

  1. Перейдите к папке, в которой хранится PST-файл, и найдите BAK-файл (например, [email protected]), созданный средством восстановления папки "Входящие".

  2. Сделайте копию BAK-файла и переименуйте его, используя расширение bak.pst. Например, [email protected].

  3. Импортируйте файл с расширением bak.pst в Outlook, затем с помощью мастера импорта и экспорта импортируйте дополнительные восстановленные элементы в только что созданный PST-файл.

Поиск файлов данных Outlook

Вы можете проверить расположение файлов данных Outlook в Outlook.

  1. Выберите файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

  2. Перейдите на вкладку Файлы данных .

  3. Вместе с именем учетной записи, файлы связаны с перечислены все файлы данных Outlook (.pst) и автономные файлы данных (.ost).

support.office.com

Восстановление удаленных элементов в Outlook для Windows

Если вы случайно удалили элемент из почтового ящика Outlook, его часто можно восстановить. В первую очередь следует проверить папку Удаленные. Если удаленного элемента там нет, поищите его в папке Элементы, подлежащие восстановлению, которую можно открыть с помощью инструмента Восстановление удаленных элементов.

Хотите восстановить удаленную папку в Outlook 2013 или Outlook 2016 для Windows?    Ее (и все сообщения в ней) можно вернуть, если она все еще находится в папке "Удаленные": вот как это сделать. К сожалению, безвозвратно удаленные папки не восстанавливаются. Но с помощью инструкций, приведенных в этой статье, вы сможете восстановить сообщения из удаленной папки.

Восстановление удаленных сообщений, встреч, событий, контактов и задач

Восстановление элемента, который все еще находится в папке "Удаленные"

  1. В Outlook перейдите к списку папок электронной почты и выберите Удаленные.

    В списке папок щелкните папку "Удаленные".
  2. Найдя сообщение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Переместить > Другая папка.

    Щелкните "Переместить" и выберите элемент "Другая папка".
  3. Чтобы переместить сообщение в папку "Входящие", выберите Входящие, а затем нажмите кнопку ОК.

    Выберите раздел "Входящие", чтобы переместить удаленный элемент во входящую почту.
  4. Чтобы восстановить элементы других типов, выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы восстановить элемент календаря, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите пункт Переместить > Другая папка > Календарь.

    • Чтобы восстановить контакт, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите пункты Переместить > Другая папка > Контакты. Подробнее о восстановлении контактов: Восстановление удаленного контакта в Outlook.

    • Чтобы восстановить задачу, щелкните ее правой кнопкой мыши, а затем выберите пункт Переместить > Другая папка > Задачи.

      Выберите папку для перемещения элементов других типов.

К началу страницы

  • При удалении папки она перемещается в папку "Удаленные", где отображается как вложенная папка. Чтобы восстановить удаленную папку (и все содержащиеся в ней элементы), щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите пункт Переместить папку, а затем выберите папку, куда ее нужно переместить.

  • Если вам нужно восстановить удаленный контакт в Outlook.com, см. этот раздел.

  • Удаляются ли элементы из папки "Удаленные" в Outlook автоматически? В параметрах Outlook есть настройка, при включении которой папка "Удаленные" автоматически очищается при выходе из Outlook. Вот как отключить ее:

    1. Откройте вкладку Файл.

    2. Нажмите кнопку Параметры и выберите пункт Дополнительно.

    3. В разделе Начало и завершение работы с Outlook снимите флажок Очищать папку "Удаленные" при выходе из Outlook.

    4. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменение.

  • Чтобы найти элемент, который нужно восстановить, используйте поле Поиск удаленных элементов (или нажмите клавиши CTRL+E).

  • Чтобы найти элементы других типов, например удаленные встречи, контакты или задачи, выполните сортировку по столбцу Значок.

    Сортировка по значкам для поиска элементов в папке "Удаленные"
  • Используйте инструмент "Расширенный поиск". Подробнее см. в статье Быстрый поиск сообщений.

  • Если вы приблизительно знаете дату удаления элемента, добавьте столбец Изменено в представление папки "Удаленные элементы". Для этого выполните указанные ниже действия.

    1. На вкладке Вид в группе Текущее представление выберите Настройка представления.

    2. Щелкните Столбцы.

    3. В раскрывающемся списке Группы столбцов для выбора выберите пункт Поля даты/времени.

    4. Выберите Изменено и нажмите кнопку Добавить. При необходимости можно изменить порядок отображения столбцов.

    5. По завершении нажмите кнопку ОК.

    После этого можно выполнить сортировку по столбцу Изменено, чтобы сгруппировать элементы, удаленные в определенную дату. Это хороший способ поиска сообщений из удаленной папки, так как у всех них будет одна и та же дата изменения.

    Сортировка по столбцу "Изменено", если известно, когда был удален элемент.
  • Администратор может настроить политику, в соответствии с которой элементы из папки "Удаленные" удаляются по прошествии определенного числа дней. Так же как и при удалении элемента вручную, элементы, удаленные политикой, перемещаются в папку "Элементы, подлежащие восстановлению". Поэтому если вы не можете найти то, что нужно, в папке "Удаленные", поищите в папке "Элементы, подлежащие восстановлению". В следующем разделе описывается, как это сделать.

К началу страницы

Восстановление элемента, которого уже нет в папке "Удаленные"

Если вы не нашли элемент в папке "Удаленные", поищите его в папке "Элементы, подлежащие восстановлению". Это скрытая папка, в которую перемещаются элементы, если вы выполняете одно из следующих действий:

  • удаляете элемент из папки "Удаленные";

  • очищаете папку "Удаленные";

  • удаляете элемент безвозвратно, выделяя его и нажимая клавиши SHIFT+DELETE.

Посмотрите этот видеоролик или выполните указанные ниже действия, чтобы восстановить элементы из папки "Элементы, подлежащие восстановлению".

Браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9.

Чтобы восстановить элементы из папки "Элементы, подлежащие восстановлению", выполните указанные ниже действия.

  1. В Outlook перейдите к списку папок электронной почты и выберите Удаленные.

  2. Выберите вкладку Главная и нажмите Восстановить удаленные элементы с сервера.

    Выберите папку "Удаленные" и нажмите кнопку "Восстановить удаленные элементы с сервера"

    Важно: Если команда Восстановить удаленные элементы с сервера недоступна или отсутствует, возможны указанные ниже причины.

    • Возможно, вы работаете в автономном режиме. Инструкции по переходу в режим с подключением к сети см. в статье Переключение из автономного в интерактивный режим.

    • Возможно, вы не используете учетную запись Exchange. Чтобы узнать, так ли это, см. статью Как определить, есть ли у меня учетная запись Exchange в Outlook. Если у вас нет учетной записи Exchange (например, если вы используете Outlook для подключения к учетной записи IMAP или POP), вы не можете восстановить элемент, который был удален окончательно или удален из папки "Удаленные". Если вы подключены к учетной записи IMAP, возможно, вам удастся восстановить элементы из папки "Корзина". См. статью Восстановление удаленных сообщений при использовании учетной записи IMAP.

  3. Выберите элемент, который нужно восстановить, нажмите Восстановить выделенные элементы, а затем нажмите кнопку ОК.

    Выберите элемент для восстановления и нажмите кнопку ОК

Совет: Из папки "Элементы, подлежащие восстановлению" можно восстанавливать сообщения электронной почты, контакты, элементы календаря и задачи.

Куда помещаются восстановленные элементы?    При восстановлении элементов из папки "Элементы, подлежащие восстановлению" они перемещаются в папку "Удаленные". Поэтому вы можете найти восстановленный элемент в ней, а затем переместить его в другую папку. При восстановлении встреч в календаре, контактов и задач они также перемещаются в папку "Удаленные". Отсюда их можно переместить обратно в календарь, список контактов или задач. Чтобы найти восстановленные элементы, просто выполните их поиск в папке "Удаленные".

К началу страницы

  • Чтобы вам было проще найти определенный элемент в окне Восстановление удаленных элементов, вы можете щелкнуть заголовок столбца Тема, Удалено или От, чтобы отсортировать элементы по этому столбцу.

    Щелкните заголовок столбца, чтобы отсортировать доступные для восстановления элементы.

    Обратите внимание на то, что в столбце Удалено указывается дата, когда элемент был удален безвозвратно (с помощью клавиш SHIFT+DELETE) или удален из папки "Удаленные".

  • Выполните сортировку по столбцу Удалено, чтобы найти сообщения из папки, которая была удалена безвозвратно (с помощью клавиш SHIFT+DELETE), так как у всех них будет одинаковая дата.

  • Все элементы в папке "Элементы, подлежащие восстановлению", включая контакты, элементы календаря и задачи, имеют одинаковый значок в виде конверта.

    Элементы всех типов с одинаковыми значками в папке элементов, подлежащих восстановлению
  • Если в папке "Элементы, подлежащие восстановлению" много элементов, найти нужный может быть непросто. Ниже приведены некоторые советы.

    • Если вам нужно найти контакт, выполните сортировку по столбцу Тема и ищите имя человека. Вы также можете выполнить сортировку по столбцу От и обратить внимание на пустые записи, так как у контактов нет поля "От".

    • Если вы ищете встречу из календаря или задачу, выполните сортировку по столбцу От и найдите свое имя.

  • Чтобы восстановить несколько элементов, нажмите Восстановить выделенные элементы, а затем щелкните каждый элемент по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL. Вы также можете восстановить несколько идущих подряд элементов. Для этого установите флажок рядом с первым из них, нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, а затем установите флажок рядом с последним элементом.

  • Администратор мог задать срок, в течение которого элементы в папке "Элементы с возможностью восстановления" можно восстановить. Например, он мог задать политику, в соответствии с которой элементы удаляются из папки "Удаленные" по прошествии 30 дней, или политику, которая позволяет восстанавливать элементы из папки "Элементы с возможностью восстановления" в течение 14 дней. По истечении этих 14 дней администратор все еще может восстановить нужные элементы. Если вы не нашли элемент в папке "Элементы с возможностью восстановления", поинтересуйтесь у администратора, может ли он восстановить его. Вы можете предоставить своему администратору ссылку на статью с пошаговыми инструкциями: Восстановление элементов, удаленных из почтового ящика пользователя: справка для администраторов.

    К сожалению, если вы и ваш администратор не можете найти элемент в папке "Элементы, подлежащие восстановлению", вероятно, он удален из вашего почтового ящика безвозвратно и восстановить его нельзя.

К началу страницы

Вам нужны инструкции для другой версии Outlook?

support.office.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта