Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ, улица и режим работы в Москве. Фармацевтическая отрасль московская редакция журнала


Реклама в журнале | Фармацевтическая отрасль

назад

Возможности и форматы подачи материала

PR-размещение

Специальный репортаж редакции с выставки: (Аchema, CPhI, Interpack, «Фармтех», Pharmintech, Powtech, Analytica, «Аналитика-Экспо» и др.)

Блиц-интервью с экспонентами выставки: 5 минут с…

http://archive.promoboz.com/n1_36/18-31.pdf стр. 26-27

http://archive.promoboz.com/n3_38/14-21.pdf стр. 21

http://archive.promoboz.com/n6_35/60-75.pdf стр. 62

 

Досье экспонента/ визитка компании/ профиль компании

http://archive.promoboz.com/n3_38/22-27.pdf стр. 23

http://archive.promoboz.com/n6_35/60-75.pdf стр. 67

 

Новинки с выставки

http://archive.promoboz.com/n4_33/60-61.pdf

 

Рекламная статья на фоне репортажа

http://archive.promoboz.com/n6_35/60-75.pdf стр. 70-71

 

Новости компаний

http://archive.promoboz.com/n6_35/60-75.pdf стр. 65

http://archive.promoboz.com/n6_35/13.pdf

 

Реклама

Рекламный блок А4 на фоне репортажа и Рекламный блок ½ А4 на фоне репортажа

http://archive.promoboz.com/n6_35/60-75.pdf стр. 74 и 75

 

Рекламный блок А3 – 2 стр. (разворот) на фоне репортажа

http://archive.promoboz.com/n1_36/88-89.pdf

 

Шоу-рум

http://archive.promoboz.com/n3_38/50-55.pdf стр. 52-53

 

Портрет компании

http://archive.promoboz.com/n3_38/36-37.pdf

http://archive.promoboz.com/n3_38/38-39.pdf

 

Статья В2В

http://archive.promoboz.com/n2_37/50-51.pdf

 

Тема номера:

Рекламный блок – 1/2 стр. А4

Рекламный блок – 1 стр. А4

Рекламный блок – 1 стр. А4

Рекламная статья – 2 стр. А4

 

[1] Возможен перевод технического текста с английского на русский.

promoboz.moscow

Главное событие года: в Москве отметили наградами лучшие бренды и компании фармацевтической отрасли

19 декабря в Москве НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ отметил наградами лучших производителей лекарственных средств, БАД и лечебной косметики, а также самые успешные бренды.

Организатор рейтинга - ведущее российское маркетинговое агентство DSM Group.

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ - 2017» одиннадцатью номинациями охватил весь российский фармацевтический рынок: более 1300 отечественных и иностранных производителей, более 5830 брендов. Выбор номинантов построен на объективных показателях – объёмах продаж фармацевтической продукции.  Основа рейтинга -  независимые исследования и аналитика DSM Group.

Результаты «НАЦИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЕЙТИНГА - 2017»:

В номинации «Rx-производитель» победила компания Sanofi, на втором месте - Novartis, на третьем – Pfizer.

Номинацию «OTC-производитель» возглавила компания «Отисифарм», следом – Bayer, замыкает тройку лидеров компания Johnson&Johnson.

В номинации «OTC-препарат» на первом месте находится «Кагоцел», на втором – «Нурофен», на третьем – «Ингавирин».

В номинации «Rx-препарат» победил бренд «Превенар 13», на втором месте «Ревлимид», на третьем месте – «Калетра».

В номинации «Rx-препарат на аптечном рынке» на первом месте находится «Конкор», на втором – «Актовегин», на третьем – «Ксарелто».

В номинации «Производитель БАД» на первом месте, как и годом ранее, находится компания «Эвалар», на второй строчке – PharmaMed, замыкает тройку лидеров Solgar Vitamin and Herb.

В номинации «Бренд БАД» на первом месте Solgar, на втором месте бренд «Доппельгерц», на третьем – «Витамишки».

В номинации «Производитель косметики» на первом месте – L’Oréal, следом идёт компания «Зелдис-Фарма», замыкает тройку лидеров – Pierre Fabre.

В номинации «Бренд косметики» на первом месте – Librederm, на втором месте La Roche Posay, на третьем месте - Vichy.

В номинации «Бренд зубной пасты» лидеры распределились следующим образом: на первом месте R.O.C.S., на втором Lacalut, на третьем Splat.

Номинацию «Средства ухода за ранами и первая помощь. Производитель» возглавила компания Paul Hartmann, на втором месте - Johnson&Johnson, на третьем – «Верофарм».

«Цель НАЦИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЕЙТИНГА– оценить результаты работы и выявить лидеров по объёму продаж в России за прошедший год, отметить лучших в отрасли и заслуженно наградить тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами и ценит социальную составляющую своей деятельности. Церемонию в этом году отличает важная благотворительная миссия: вместе с подведением итогов рейтинга мы собрали подарки для двух детских домов и для Дома ветеранов сцены им. А. Яблочкиной. На следующей неделе мы поедем туда и передадим все подарки, и это будет еще одним небольшим, но приятным поводом в создании новогоднего настроения для всех», - рассказывает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Награждение номинантов «НАЦИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЕЙТИНГА» собрало более 300 участников и гостей, ведущих артистов шоу-бизнеса, СМИ, а также топ-менеджеров фармацевтических компаний и отраслевых ассоциаций. Награждение отметили в зале Miх Afreparty c энергетикой настоящей рок-вечеринки, с драйвом и в необычном для официальных мероприятий формате.

Церемонию награждения «НАЦИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЕЙТИНГА» поддержали: Московская городская Дума, ассоциации "Союзфарма", СПФО, АРФП, РААС, "Национальная фармацевтическая палата", "Клуб волонтёров", а также лично Евгений Герасимов, Леонид Дзюник, Иван Кокорин, Лиза Арзамасова, Эдгар Запашный, Владимир Пресняков ст., Павел Кашин, Родион Газманов, Жанна Эппле, Малина Малиновская и музыкальные гости: Гоша Куценко и группа «ГК», Сергей Галанин, Никита Эль Быстров и группа "Бредни Ацидофила", Марина Черкунова, Евгений Феклистов.

Фотоматериалы церемонии награждения номинантов «НАЦИОНАЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЕЙТИНГА» - размещены на «Яндекс.Диске» с доступом по ссылке: https://yadi.sk/d/vI-TIfjQ3QpvuT

Дополнительная информация: пресс-служба DSM Group, Илья Майзель;

DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42, +7 903 770 87 49 | [email protected]

Организатор:

DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.

Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России, в том числе серию форумов «Индустрия здравоохранения», а также организует мероприятия по заказам клиентов.

Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Пост-релиз

clinvest.ru

Фармацевтическая отрасль — в приоритете // Новости

Сегодня развитие фармацевтической отрасли является стратегическим направлением развития национальной экономики и здравоохранения. Достаточно высока рентабельность фармотрасли по чистой прибыли. Развитие наукоемкой, инновационной и инвестиционно привлекательной фармацевтической отрасли может стать одним из двигателей российской экономики, источником роста ВВП страны и каналом притока крупных инвестиций в отечественную экономику.

Для повышения внутренней и внешней конкурентоспособности российской фармпромышленности, роста обеспеченности граждан и учреждений здравоохранения лекарственными средствами отечественного производства была разработана Национальная стратегия развития фармацевтической промышленности до 2020 года ("Фарма–2020").

Исходя из актуальности проблематики эффективного развития российской фармацевтической отрасли 29 марта 2016 г. в Обнинске состоялся международный форум  "Фармэволюция 2016. Построение среды для фарминноваций в России: вызовы и перспективы", организованный деловой газетой "Ведомости" совместно с правительством Калужской области, Агентством инновационного развития "Центр кластерного развития Калужской области"  при поддержке Калужского фармацевтического кластера.

Оценка перспектив развития российской фармотрасли,  условия для обеспечения лидирующих позиций и конкурентоспособности фармацевтических компаний, невозможных без внедрения новейших технологий, притока новых инвестиций за счет повышения инвестиционной привлекательности отрасли — важнейшие вопросы, требующие решения для эффективного развития фарминдустрии страны.

Проблема инвестиционной привлекательности фармацевтической отрасли во многом зависит от системной поддержки и достаточного финансирования, инвестиций в инновационные разработки,  развития   фармацевтических кластеров. По мнению губернатора Калужской области  Анатолия Артамонова,  первостепенным является локализация фармпроизводств в России. Например, созданный в Калужской области фармкластер, имеет полный производственный цикл, начиная с научных исследований и заканчивая утилизацией используемых фармпродуктов.  Экономическая выгода инвестиций в фармотрасль сегодня столь же очевидна, сколь и значимость для укрепления здоровья населения. Власти Калужской области оказывают все возможное содействие для размещения и эффективного функционирования фармпроизводств на своей территории. И продолжают планировать размещение в регионе новых фармпредприятий.

Стоимость лекарственных препаратов — стратегически важный фактор успешного развития отечественной фармотрасли, особенно для препаратов из ЖНВЛП. Пристального внимания требуют вопросы политического ценообразования и импортозамещения в России, проблема принудительного лицензирования, вопросы переоценки препаратов в аптеках, темы дешевых препаратов и государственной поддержки. Елена Максимкина, директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Министерства здравоохранения России, анализируя российский  рынок лекарственных средств, сообщает, что возглавляемый ею  департамент в настоящее время администрирует почти 93 млрд руб. на лекарственное обеспечение населения, порядка 40 млрд руб. приходится на программу по высокозатратным нозологиям. Поэтому нужно думать о том, что, когда препарат становится таким затратным, возможна его замена. Очень важна тема централизации закупок лекарственных средств в соответствии с поручением Президента РФ о централизации закупок препаратов против ВИЧ, туберкулеза и гепатита — считает Елена Максимкина.

Главная задача — сделать эти препараты максимально доступными. Касаясь проблемы принудительного лицензирования, позиция Минздрава такова, что нужно рассматривать любые меры, которые будут способствовать доступности лекарственных препаратов для населения, но принудительное лицензирование не является  единственно верным путем и панацеей, должен быть комплекс мер, которые бы позволили пациентам получать доступные лекарственные средства. Сейчас охват населения лекарственной помощью около 25%, а по рекомендациям ВОЗ, должно быть минимум 60%.

Тема импортозамещения, касающаяся различных отраслей экономики, очень актуальна и для отечественной фарминдустрии. По словам Ольги Колотиловой, директора Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Министерства промышленности и торговли РФ, после принятия Стратегии развития фармацевтической промышленности в России в 2009 году производство лекарственных средств выросло в 2 раза и на 2015 год составило 231 млрд руб.,  доля российских лекарственных средств на рынке составляет 27,18%,  в 2013 г. это было 23 %, в 2014 — 24% (в стоимостном выражении).  По состоянию на прошлый год отраслью было привлечено собственных средств порядка 120 млрд рублей, а государство привлекло бюджетных средств около 40 млрд руб., т.е. на каждый рубль, привлеченный государством, отрасль самостоятельно привлекла три рубля.  Доля российских препаратов из перечня ЖНВЛП составляет  72%, к 2018 г., согласно указу Президента РФ,  должно быть до 90%.

Для развития конкурентоспособной отечественной фарминдустрии, основанной на инновационных технологиях и научных разработках, важнейшим условием является локализация передовых фармпредприятий в стране. По мнению Кеннета Мортенсена, вице-президента, директора завода Novo Nordisk  в Калуге, Российская Федерация сделала большие успехи в области здравоохранения в последние годы. Сегодня происходит переход фармацевтической промышленности к более современной модели, снижающей зависимость страны от импорта. Функционирование в Калужской области высокотехнологичного завода Ново Нордиск по производству современных инсулинов полностью соответствует целям, поставленным в "Фарма–2020": способствует укреплению лекарственной безопасности, трансферу передовых технологий и улучшению лечения диабета в России. Сегодня предприятие производит весь спектр современных инсулинов и обеспечивает весь необходимый объем поставок препаратов для своих пациентов в России.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, руководство "Ново Нордиск" с оптимизмом оценивает перспективы развития производства. За год штат занятых на производстве сотрудников вырос со 150 до 200 человек. Планы компании связаны с наращиванием мощностей, с вводом в эксплуатацию новых производственных процессов: изготовление готовых лекарственных форм современных препаратов инсулина с использованием оригинальных субстанций компании. Подчеркивая, что проблема сахарного диабета является очень сложной, Кеннет Мортенсен считает, что  ее преодоление на устойчивой основе требует совместных усилий многих заинтересованных сторон. Для компании "Ново Нордиск" в России главная цель — повысить доступность современных препаратов инсулина для улучшения жизни пациентов.

Сегодня необходимость оптимальных преобразований в фармотрасли очевидна. Она предполагает развитие инновационной отечественной фарминдустрии с эффективными механизмами финансирования инновационных проектов в фармацевтической отрасли российской экономики. Укрепление инновационного пути обеспечит российскому фармацевтическому производству  достойную конкуренцию иностранным производителям, как на отечественном, так и на зарубежных рынках. В итоге будет создан прочный фундамент национальной фармацевтической индустрии.

Соб. инф. МА

mosapteki.ru

Promoboz.moscow - Фармацевтическая отрасль - московская редакция журнала

Содержание и ключевые слова

(c) Promoboz.moscow

Важные и популярные веб-сайты

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Главная, Подписка и Реклама. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Promoboz.moscow :

# Описание URL веб-сайта
1. Главная /
2. Подписка /pages/subscrip­tion
3. Реклама /pages/ad­ver­tise­ment
4. Контакты /pages/con­tacts
5. Медиа план /pages/media_plan
6. Co­ver phar­motr 01 66 min http://promo­boz.com
7. Pharm ot­rasl 6 co­ver min http://promo­boz.com/ru?jour­nal=43
8. Pharmceuti­cal re­view 6 59 http://promo­boz.com/
9. Phar­mot­rasl no5 2017 http://promo­boz.com/ru?jour­nal=42
10. Новости /#news

Техническая информация

Веб-сервер Promoboz.moscow расположен в Голландия и используется Digital Ocean. Данный веб-сервер обслуживает некоторые другие веб-сайты, где преобладающим языком является русский.

Веб-страницы Promoboz.moscow обслуживаются веб-сервером Nginx. HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5. В связи с отсутствием указаний по управлению устройствасбора данных Web Crawler в метаданных, содержание веб-сайта будет регистрироваться в поисковых системах.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:146.185.158.212
Оператор сервера:Digital Ocean
Количество сайтов:2 - другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты:Promoboz.com (хорошо известен), Promoboz.moscow (малоизвестен)
Языковое распределение:100% веб-сайтов русский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера: Nginx, Версия 1.6.2
Программная платформа:Phusion Passenger 5.0.4
Время загрузки: 1,23 секунд (медленнее, чем 66 % всех сайтов)
HTML-версия:HTML 5
Размер файла:23,13 KB (337 распознанных слов в сплошном тексте)

www.webviki.ru

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ, улица и режим работы в Москве

Логотип ") ")

Описание компании

"РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ" в Москве. Работает в сфере — периодические печатные издания. Позвонить в компанию можно по номеру +7 (495) 369-11-90, а найти – по адресу ул. Б. Семеновская , 42.

Часы работы

Информация отсутствует

Контактные данные

Регион:

Московская область

Адрес:

Москва, ул. Б. Семеновская , 42

Телефон:

Факс:

Не представлен

Сайт:

Не представлен

E-mail:

Не представлен

Рубрика:

Виды деятельности:

Периодические печатные издания

Добавить отзыв

")

Поблизости

180м

+7 (495) 369-57-08

ул. Б. Семеновская , 55

333м

+7 (495) 369-90-32

ул. Б. Семеновская , 40

333м

+7 (495) 369-90-14

ул. Б. Семеновская , 40

469м

+7 (495) 369-77-27

Измайловское шоссе, 4

© 2017–2018, SpravkaRF24.ru, Москва, РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ

\ \ ")

spravkarf24.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта