Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ЖУРНАЛ № 02 (43) февраль 2017. Галерея творческих проектов детский сад будущего журнал


Журнал №01(42) январь 2017

Теорию в практику

Реброва В.И.

Комплексность подхода к образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Статья о способах реализации комплексного подхода в детском саду. Анализ требований ФГОС ДО. Разбор понятий: «комплексность», «комплексный подход», «интеграция». Описание образовательных практик с использованием комплексного подхода.

Проект месяца

Лебедева Г.С.

Тематический клубный час «Традиции гостеприимства у разных народов»

Статья об интересной образовательной практике - проведении клубного часа в формате свободного перемещения детей по группам детского сада, в каждой из которых представлены выставки о разных странах. Фотоматериалы.

Михайлова Ж.В., Иванова Н.А., Зданович Н.К.

Сюжетно-ролевая игра «Полёт на Луну»

Организация тематической деятельности через увлекательную сюжетную игру. Подготовка космонавтов к полету. Жизнь в Звездном городке: кабинет врача, спортивный зал, кафе. Полет на Луну, установка флага России на Луне и многое другое. Фотоматериалы.

Страничка психолога

Белоусова Е.И.

Эмоциональное или профессиональное выгорание. Как быть и что с этим делать?

Статья о синдроме «эмоционального или профессионального педагогического выгорания». Причины возникновения, признаки эмоционального выгорания. Диагностика профессионального выгорания. Способы профилактики синдрома выгорания, защитные механизмы.

Копилка конкурса

Сванидзе Е.В., Мишарина Р.Н., Зайцева Е.В.

Детско – родительский проект «Секреты бабушкиного сундука – народная игрушка»

Статья о приобщении детей с ОВЗ к истокам русской народной культуры. Сбор экспонатов для выставки «Любимые игрушки разных поколений». Видео-путешествие в прошлое России. Мастер–класс по изготовлению тряпичных кукол – оберегов. Итоговое мероприятие – «День Народной игрушки» и др. Фотоматериалы.

Гаврилина Ю.А., Тараканова Н.Б.

Мини-музей в группе «Этот удивительный подводный мир»

Идея организации музея морских обитателей. Привлечение детей и родителей к сбору экспонатов и организации музея. Тематическая деятельность по теме «моря и океаны». Конспект экскурсии по музею.

Проект дня

Проворных С.В.

«День Сказки» в детском саду

Идея «погружения» детей в сказочную тематику в течение дня: зарядка со сказочными героями, визит Бабы Яги, оформление тематических плакатов и др. Конспект развлечения «В некотором царстве, в некотором государстве»

Ура, праздник

Зайцева С.В.

Проект «Здравствуй, цирк!»

Игровая и познавательная тематическая деятельность по теме «цирк». Сценарий развлечения «Цирк зажигает огни». Фотоматериалы.

gallery-projects.com

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший проект 2017»

Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2017 года»

по версии журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов»

В июле 2017 года завершился Шестой Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2016». Организатором конкурса выступило издательство журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов». В конкурсе приняли участие более 100  педагогов со всей России: руководители ДОУ, воспитатели, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования. Победителями конкурса стали 13 проектов, лауреатами – 26 проектов.

Наши победители

В номинации «Проекты в управлении» победителем (I место) стал проект «Парк открытых студий «Карусель» авторы Белоусова Татьяна Васильевна и Стороженко Альфия Фатхиевна, руководители ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга" г.Жигулевск Самарской области. Представленный проект позиционирует идею еженедельной организации тематических студий в детском саду, а дети каждой из групп имеют возможность выбирать, в какую из студий они пойдут. Авторы проекта уверены, что таким образом дети могут действовать в соответствии со своими интересами и предпочтениями, осуществлять самостоятельный выбор и непринужденно участвовать в социальных и образовательных практиках, предложенных педагогами – мастерами студий. Организуется подобная «Карусель» один раз в неделю, а участвуют в ней дети от ясельной до подготовительной группы. Авторы приводят и некоторые итоги подобной деятельности, которые указывают на рост детского потенциала, проявляющегося в развитии и демонстрации детьми разных способностей, в качественном изменении  моделей познавательного взаимодействия.

В номинации «Проект месяца» I место было присуждено проекту «Мы из будущего» автор Кепко Ольга Николаевна из Санкт-Петербурга, в котором дети знакомились с историческими событиями государства Российского, защитниками Русской земли, развивая интерес к истории родного Отечества. А итогом проекта стал настоящий праздник, на котором персонажи  из разных времен представили свои сюжеты и концертные номера. Получилось красочно и интересно.

В номинации «Проект дня» победителем (I место) стал проект педагогов МБДОУ «ДС № 83 «Золотой петушок» (г. Норильск)  «В царстве Полярной ночи». Педагоги знакомили детей с красотами Полярной ночи, с условиями жизни людей и животных в этот период. А самым интересным событием стала квест-игра «Полярная звездочка», в которой дети и взрослые путешествую по разным помещениям детского сада (галактикам) в поисках Полярной звезды.

В номинации «Копилка педагогических идей» победителем (I место) стала Смольянинова Оксана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №32 г. Выборга» с проект «Наш маленький пруд и его жители». В предложенном педагогом проекте дети увлеченно строили маленький прудик для улиток, которым, по мнению детей, было очень грустно без пруда. А чтобы его построить, дети исследовали: как сделать так, чтобы вода не утекала, какие материалы этому помогут, как пруд украсить, чем наполнить… А когда пруд был готов, наблюдали за его посетителями. Очень интересный проект, инициированный детьми и «подхваченный» педагогами.

Все победители награждены дипломами, призами и абонементами на подписку на журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов».  Лауреаты награждены дипломами лауреатов конкурса, а все участники стали дипломантами конкурса.  Лучшие работы будут обязательно опубликованы на страницах нашего журнала.

Редакция журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в конкурсе.

С уважением, главный редактор журнала

«Детский сад будущего – галерея творческих проектов» Реброва В.И.

Итоги в номинации «Проекты в управлении»

Итоги в номинации «Проект месяца»

Итоги в номинации «Проект дня»

Итоги в номинации «Копилка педагогических идей»

gallery-projects.com

Журнал №05(38) июль 2016

Теорию в практику

Свирская Л.В.

О раннем (а точнее о своевременном) математическом образовании

Статья об актуальности формирования математических представлений у детей с самого раннего возраста. Представлены результаты наблюдений за детьми, свидетельствующие о проявлении математического мышления детей в практических ситуациях повседневной жизни. Приведены примеры использования ближайшего окружения для формирования математических представлений у детей.

Проект месяца

Камалова О.Е.

Проект «Числа и цифры вокруг нас»

Вариант организации познавательно-исследовательской деятельности по темам «цифры» и «числа». Виды деятельности в группе и ближайшем окружении: «Поиск игр с цифрами», «Подборка сказок и рассказов с цифрами и числами», «Оформление «живых цифр», «Игры с числами», «Математические экскурсии по городу и др.

Методическая копилка

Швыдкова Л.И.

Приемы наложения и приложения при сравнении множеств в младшей группе детского сада

Статья о методике применения традиционных приемов «наложения» и «приложения» в младшей группе детского сада. Примеры упражнений. Фотоматериалы.

Андрианова Д.В.

Математика и лего – конструирование

Статья о взаимосвязи Лего-конструирования и математического развития детей дошкольного возраста. Примеры лего-игр на математические темы: строительство числовых «Волшебных лесенок», игры с Лего–мозаикой «Цифры», знакомство с операциями счета и сравнения с помощью лего-построек и др.

Проект недели

Тухватуллина Г.С., Горлова Ю.Г.

Проект для «детской лаборатории» - «Юные исследователи»

Вариант организации проектной деятельности по поиску следов на различных поверхностях и определению их «хозяев» с помощью установления причинно-следственных связей. Поиск следов на участке детского сада. Составление экрана исследования. Поиск информации «Кому принадлежат следы». Экспериментальная деятельность «откуда берется след?». Пример совместной деятельности по теме «Кто украл варенье». Фотоматериалы.

Копилка конкурса

Плюк Т.Г.

Поиск истины в проекте «Почему наша улица названа Ильменской?»

Интересный проект, возникший по инициативе детей. Совместный поиск информации об истории названия улицы. Создание мини-музея «Незабываемый Ильмень». Интервью у прохожих на улице. Акция «Расскажем об истории улицы всем». Фотоматериалы.

Копилка идей

Костяева Н.А.

Игра «Детективное агентство»

Вариант организации игровой деятельности на установление многообразия причин и следствий, развитие логического мышления. Три тура игры: Лото «Искатели», Мозаика «Собери цепочку», «Вековое дерево». Алгоритмы действий. Образцы игровых полей и карточек. Фотоматериалы.

Наши проекты

Реброва В.И.

Образовательный проект «Обучение в формате стажировки»

Статья об итогах проведения обучения в формате стажировки в детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дневник стажировки: описание стажировочных практик, выводы участников стажировки. Фотоотчет.

Наши конкурсы

Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2016 года» по версии журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов».

Статья о ходе проведения конкурса. Списки победителей.

Об итогах проведения Всероссийской акции - флешмоба «Должны смеяться дети»

Списки победителей. Фотографии учреждений-участников.

gallery-projects.com

Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2018 года»

Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2018 года»

по версии журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов»

В июле 2018 года завершился Седьмой Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2018». Организатор конкурса - издательство журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов». В конкурсе приняли участие более 139  педагогов со всей России: руководители ДОУ, воспитатели, музыкальные руководители, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования. Победителями конкурса стали 15 проектов, лауреатами – 46 проектов.

Наши Победители

В номинации «Проекты в управлении»  победителем (I место) стал проект «Ранняя профориентация дошкольников», авторы Торопова И.В., старший воспитатель, Чернецова Л.В.,  воспитатель   (МБДОУ «Детский сад № 45» г. Уссурийск). Авторы представили систему работы детского сада, ориентированную на знакомство детей с особенностями трудовой деятельности человека в разных профессиях. Целая серия практико-ориентированных модулей о разнообразных профессиях, которые реализуются в течение всего года для детей разных возрастных групп представлена в проекте. Используются самые разнообразные способы знакомства с профессиями: экскурсии, сюжетно-ролевые игры, тематические прогулки, встречи с людьми разных профессий, виртуальные проф-ситуации и многое другое. Авторы проекта уверены, что чем разнообразнее представления дошкольника о мире профессий, тем этот мир ярче и привлекательнее для него  в настоящем и будущем.

В номинации «Проект месяца» I место разделили два проекта. Первый проект «Солнце в глазах - веер в руках»  (авторы – коллектив педагогов МБДОУ №31 г. Апатиты). В проекте реализуется идея компенсации отсутствия солнечных дней в северных регионах нашей страны через эмоционально-насыщенную ежедневную деятельностью и события: праздники, досуги, бодрая музыка с утра, проведение декады психологии, всевозможных акции и др. Второй проект - «Осенний мир» (авторы – Зайнуллина Г.Х., Арсентьева О.С., МАДОУ ДС № 368 Авиастроительного района г.Казани). В проекте интересно и увлекательно представлена традиционная, на первый взгляд, тема знакомства с осенью через серию тематических дней с планированием занимательны видов деятельности в групповых центрах активности: опыты и экспериментирование с объектами природы, выдвижение гипотез и поиск ответов, наблюдения на открытой площадке (участке) и многое другое. Получилось красочно и интересно.

В номинации «Проект дня» победителем (I место) стал проект педагогов из Московской области «Спасательная операция по борьбе с вирусами»  (авторы - Евстигнеева А.В., Фёдорова Ю.Ю., Журавлев И.А., ЧУ ОО СОШ «Росинка»). Увлекательная деятельность в проекте была посвящена спасению детского сада от вирусов и в каждом центре активности стали появляться спасательные акции: «приготовление «витаминной» каши, «лук и чеснок спешат на помощь», «спасательная» гимнастика и многое другое. Педагоги уверены, что эмоциональная вовлеченность детей в образовательную деятельность – это залог успеха.

В номинации «Копилка педагогических идей» победителем (I место) стал материал педагогов МБДОУ «Детский сад № 13 г.Выборга» из Ленинградской области (Ежова Т.Г., Сибагатулина  А.М.) о реализации  творческого социально – международного проекта  «Плюшевый мишка» через содружество городов нашей страны и  стран мира. В предложенном педагогом проекте дети увлеченно знакомились с родным городом Выборг и активно искали друзей, чтобы не только пообщаться и обменяться подарками, но и узнать об истории и достопримечательностях других городов и стран (Израиль, Финляндия, Черногория и др.)

Все победители награждены дипломами, призами и абонементами на подписку на журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов».  Лауреаты награждены дипломами лауреатов конкурса и подарками в виде отдельных номеров журнала «Детский сад будущего – галерея творческих проектов».  Лучшие работы будут обязательно опубликованы на страницах нашего журнала.

Наша редакция выражает благодарность всем педагогам, принявшим участие в конкурсе.

С уважением, главный редактор журнала

«Детский сад будущего – галерея творческих проектов» Реброва В.И.

gallery-projects.com

Журнал №01(26) январь 2015

Теорию в практику

Буренина А. И.

Потрет идеального воспитателя детского сада: современный взгляд

Статья о компетенциях современного педагога, о частой рассогласованности воспитательных мероприятий и истинных потребностей детей. Попытка моделирования портрета «идеального воспитателя»

Реброва В.И.

О международных научно-практических конференциях, проводимых издательством «Галерея проектов»

Народный календарь

Николаева С.Р.

Народный календарь в образовательной деятельности детского сада: День Луки 20 февраля

Знакомство детей с днем памяти преподобного Луки Елландского, прославившегося своими благими делами и помощью бедным. Материал для проведения тематического дня.

Копилка конкурса

Коваль А.В., Лукьянова О.В., Баимова О.П.

Идём дорогою Добра…

Идея проведения проекта, направленного на развитие у детей таких качеств, как неравнодушие, сопереживание, сострадание, милосердие, внимание к близким. Участие в акциях в поддержку детей-инвалидов, сбор корма для животных зоосада, участие в благотворительных концертах и представлениях и многое другое.

Проект сезона

Виноградова А. М.

Проект «Как мы Весну искали»

Организация экспедиции по поиску Весны на участке детского сада с использованием нехитрого снаряжения (бинокль, вертушки для замера скорости ветра, очки – хамелеоны, чтобы определить интенсивность солнечных лучей, лопатки и т.д.), фотоаппарат для съемки всего увиденного, цветные мелки для ведения зарисовок.

Сванидзе Е. В.

Проект одного дня «Космические дали»

Оригинальная идея проведения «космического» дня в группе детей с ОВЗ. Посещение мини-музея космонавтики. Моделирование солнечного пространства в игре «Солнечная система». Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос». Фотоматериалы.

Проект месяца

По следам зимней олимпиады Сочи-2014

Подборка интересных идей проведения «олимпиадных» мероприятий, зимних игр и изготовления спортивных пособий по материалам педагогов из разных уголков страны.

Михайлова О. В.

Этот удивительный кёрлинг

Жиянбаева Л. Г.

Зимние спортивные игры

Зибаева Н. А.

Забавные лыжи для маленьких олимпийцев

Капкина Т. В.

Санно-лыжный стадион для будущих олимпийцев

Юдина Т. В.

Сюжетно-ролевая игра «Зимние олимпийские игры в Сочи-2014»

Копилка идей

Алексеева А. М.

Занимательная математика для дошкольников

Комплекс занимательных задач на развитие математических представлений и внимания, формирование логического мышления для детей старшего дошкольного возраста.

Наши конкурсы

Итоги Всероссийского фото - конкурса детского творчества «Новогодний коллаж»

gallery-projects.com

Журнал №02(43) февраль 2017

Теорию в практику

Горюнова М.А.

Увлекательные образовательные Интернет-маршруты для детей и взрослых

Статья знакомит с некоторыми вариантами образовательного интернет-взаимодействия детей и взрослых, которые можно использовать как педагогам, так и родителям. Сетевое педагогическое сообщество «Образовательная галактика INTEL». Материалы телевизионного канала «Карусель». Портал Mozaik Education и др.

Проект месяца

Алькина С.А.

Экологический проект «Мусор Земле не к лицу»

Проект ко Дню Земли (22 апреля). Подробный ход проекта. Интересные мероприятия: «экологические разведки», сбор и сортировка мусора, эксперимент «Если закопать в землю мусор, что произойдет?» и многое другое. Фотоматериалы.

Народный календарь

Козлова Г.Е., Дорохова Е.А., Перфильева М.С., Руссова Т.А

Музыкальный вечер развлечений «Пасхальная радость»

Сценарий проведения музыкального развлечения, посвященного празднованию Светлого Христова Воскресения – Пасхи.

Ура, праздник

Семенова Е.В.

Маршруты выходного дня по местам памяти Великой отечественной войны

Опыт организации маршрутов выходного дня по памятным местам ВОВ с детьми и родителями в канун празднования Дня Победы.

Косолапова Е.Г., Харитонова Е.В.

Проект «Расскажем детям о Великой Победе» Сценарий праздника «Этот День Победы!»

Организация тематической деятельности по знакомству детей с событиями ВОВ: выставки, тематические стенды, стенгазеты, проведение праздника и др. Фотоматериалы.

Проект дня

Теппонен С.Г., Удовенко А.А.

Проект-занятие «Природа России»

Подробный конспект краткосрочного проекта для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети вместе педагогам ищут ответ на вопрос «Как сберечь природу?». Самостоятельная деятельность детей в центрах: очистка грязной воды, создание Красной книги, посадка саженца, побелка деревьев и многое другое. Фотоматериалы.

Проект сезона

Сокол М.И.

Стимулы для творчества и познания на участке детского сада

Статья о благоустройства участка детского сада с целью всестороннего развития детей и комфортных условий для прогулки. Варианты оформления клумб, газонов, уголков природных ландшафтов, метеоплощадки и др. Фотоматериалы.

Балкова Т.Н.

Детский сад как зеленый оазис в центре большого города

Озеленение территории детского сада как зелёный барьер от загрязнения воздуха в городской среде. Описана значимость озеленения участка, приведены примеры насаждений. Фотоматериалы.

Наши конкурсы

Итоги Международного конкурса детского творчества «К нам приходит Новый год»

Статья о ходе проведения конкурса. Списки победителей. Фотографии творческих работ.

gallery-projects.com

Журнал №02(35) февраль 2016

Теорию в практику

Немченко Л. В.

Мультипликация как средство развития творческой активности дошкольников.

В статье даются рекомендации по организации мультитворческой деятельности с детьми. Рассматриваются основные этапы создания мультфильма, способы создания анимации. Приведены анимационные техники: техника перекладки, кукольная и графическая анимация, техника теневой анимации. Описано интерактивное оборудование, необходимое для съемки мультфильма.

Реброва В. И.

Детское сочинительство и его значение в развитии ребенка. Придумываем с ребенком стихи, сказки, рассказы.

Статья о способах развития и поддержки детского сочинительства. Речевые импровизации по картинкам, придумывание рифм, способы сочинения сказок, творческое рассказывание по восстановлению «потерявшегося» фрагмента и др.

Копилка конкурса

Мультипликационная студия в детском саду

Материалы из опыта мультипликационного творчества в детском саду.

Умеренкова Л.В., Гайнутдинова Н.В.

Мультитворчество как средство творческой социализации детей

В статье мультипликация рассматривается как способ раскрытия творческих задатков у детей. Приведены примеры создания мультфильмов и последовательность действий.

Данилова Е. В.

«Оживление» детских историй в мультипликационной студии

Материалы из опыта мультитворческой деятельности и рекомендации по созданию мульт-студии в детском саду.

Золотцева О. В.

В стране «Мульти-пульти»

Экспериментальная деятельность по знакомству со способами анимация: изготовление «Волшебного экрана», конструирование «стробоскопа». Создание мультфильма «Сказка зимнего леса».

Проект сезона

Караматова Т. М., Беляева О. Ю.

Экологический проект «Территория детского сада как познавательная эко-среда»

В статье описана идея создания тематических эко-площадок на участке детского сада. Приведены примеры оснащения эко-площадок и организации познавательной деятельности на них.

Проект месяца

Голубова Ю. В.

Празднуем «День Победы» в детском саду

Идея организации тематической реконструкции военных и послевоенных лет в процессе демонстрации музыкально-театрализованной композиции «Севастопольский вальс».

Строган Е. А.

Мини-музей «Поклонимся великим тем годам»

Идея создания интерактивного музея, посвященного событиям Великой Отечественной войны. Панорама боя, материалы из семейных архивов, детские рисунки и поделки, подборка детских книг о войне, фотогалерея с сюжетами ВОВ.

Паламарчук О.В.

Увлекательное экспериментирование

Материалы из опыта проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми. Проведение экспериментов «Вулкан», «Взвешивание воздуха», запуск ракеты в космос конструирование фонтана, проведение опытов опыт «Движение воды» и «Сравнение плотности воды». Способы фиксации экспериментальных результатов.

Копилка идей

Рудакова М.Э.

Методика рисования пейзажей по размытому фону

Подробное описание последовательности рисования по размытому фону. Необходимые материалы. Варианты создания фонового рисунка. Взаимодействие педагога с детьми в процессе рисования пейзажа. Детские работы.

Наши конкурсы

Итоги Всероссийского творческого фото – конкурса «Новогодний карнавал»

 

gallery-projects.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта