Condé Nast Traveller представил главного редактора. Gq журнал главный редактор
Главным редактором журнала GQ Style назначен Игорь Гаранин
17:3805.11.2013
(обновлено: 17:57 05.11.2013)
61910
Гаранин присоединился к команде издательского дома Conde Nast Россия в 2006 году в качестве редактора отдела моды журнала GQ
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Главным редактором журнала GQ Style назначен Игорь Гаранин, который будет совмещать эту должность с работой директора моды GQ, сообщает во вторник пресс-служба Издательского дома Conde Nast Россия.
"Игорь один из самых опытных и уважаемых сотрудников модной индустрии в России, на его счету огромное количество презентаций, показов, выставок Pitti Immagine Uomo, отличных съемок, модных страниц и ответов на многочисленные вопросы читателей о допустимой длине брюк, манжет и цвете носков. Он настоящий денди, человек, который говорит на одном языке с клиентами и партнерами и является идеальным прототипом читателя GQ Style. Это абсолютно логичное назначение", — сказала президент Conde Nast Россия Анита Гиговская, слова которой приводятся в пресс-релизе.
Гаранин присоединился к команде издательского дома Conde Nast Россия в 2006 году в качестве редактора отдела моды журнала GQ. В 2007 году при участии Гаранина был запущен журнал GQ Style — совершенно новый для российского рынка глянцевых изданий продукт, рассказывающий исключительно о моде для мужчин. В этом же году Игорь был назначен исполнительным редактором отдела моды GQ, а в сентябре 2011 года стал директором отдела. До прихода в Conde Nast руководил департаментом закупок мужских коллекций в Bosco di Ciliegi и Podium.
В России Conde Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure) c cовокупной читательской аудиторией более 3 миллионов человек, семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru) и цифровых приложений, привлекающих более 4,5 миллиона пользователей в месяц, отмечается в сообщении.
ria.ru
Condé Nast Traveller представил главного редактора
13 октября Condé Nast Traveller собрал партнеров и друзей на деловом завтраке в отеле «Метрополь». Президент Condé Nast Russia Анита Гиговская поприветствовала гостей и представила нового главного редактора журнала Игоря Гаранина.
«Игоря Гаранина рада снова приветствовать в команде Condé Nast Россия, где он проработал восемь лет. Опыт и блестящая профессиональная репутация Игоря в индустрии моды и люкса, помноженная на страстную любовь к путешествиям со стилем и на большое количество авиамиль, пойдут журналу Condé Nast Traveller на пользу».
К команде издательского дома Condé Nast Россия Игорь Гаранин присоединился в 2006 году в качестве редактора, а затем директора отдела моды журнала GQ, участвовал в запуске и был ведущим редактором GQ Style, который возглавил в 2013 году. В 2014-м Игорь Гаранин стал главным редактором журнала «Robb Report Россия», а спустя два года был назначен редакционным директором моды Esquire и «Robb Report Россия».
В сентябре 2016 года Игорь Гаранин возглавил российское издание Condé Nast Traveller. «Я всегда доверял экспертизе Condé Nast Traveller и читал путеводители журнала, когда собирался в путешествия. То, что делает Traveller, мне очень близко по духу. Для меня счастье возглавить команду журнала».


Игорь Гаранин рассказал о своих путешествиях и планах на будущее.
«Мне повезло: я родился и вырос на Байкале. Поэтому каждый раз, когда хочу повидаться с семьей, я еду в одно из самых красивых мест в мире. За последние несколько лет там появилось много комфортных кемпингов и красивых отелей. И всегда есть чем заняться. Мое любимое время на Байкале — зима. Самая чистая вода в мире замерзает в движении, вы видите обледеневшие волны, абсолютно прозрачные и чистые. Кто не способен выдержать январскую стужу, могут поехать на Байкал в марте — в это время озеро все еще покрыто льдом».
«Я много путешествую, или, как говорят мои друзья, «не вылезаю из поездок». В ближашее время я хочу исследовать Латинскую Америку, это очень любопытное для меня направление».


«Обновленный Condé Nast Traveller расскажет о секретных местах там, где вы бывали неоднократно, и откроет направления, о которых вы даже не слышали. Научит путешествовать стильно».

www.gq.ru
GQ - О бренде | Condenast.ru
Журнал GQ (Gentlemen's Quarterly) совмещает в себе аналитическую и репортажную журналистику мирового уровня с последними новостями из мира мужской моды и стиля, являясь незаменимым руководством и собеседником для любого успешного мужчины.
Среди постоянных авторов GQ лучшие представители своих профессий в России и за рубежом – будь то фотографы Терри Ричардсон и Данил Головкин, колумнисты Геннадий Иозефавичус и Лидия Маслова, интервьюер Роман Супер или пишущие эксклюзивно для российского GQ голливудские инсайдеры. GQ может похвастаться уровнем доступа к мировым звездам, несравнимым с любым другим российским журналом в своем сегменте. Специально для России на обложках GQ снимаются актеры Джерард Батлер и Эдриан Броди; в каждом номере – эксклюзивные интервью знаменитостей масштаба Джастина Тимберлейка, Джеймса Франко и Роберта Дауни-младшего.
Рубрика «Старт» – обязательный брифинг по новостям мировой культуры всех уровней, от балета до хип-хопа, от вернисажей до телесериалов. В разделе «Клуб GQ» с подачи колумнистов журнала разворачиваются дискуссии по самым насущным поводам месяца. Секция «Арсенал» освещает последние тенденции в мужской моде и весь круг материальных интересов современного мужчины – автомобили, часы, фитнес, гастрономию, коктейли, секс. Раздел длинных материалов GQ знаменит репортажами и расследованиями, работают над которыми лучшие журналисты и фотографы страны.
Сайт GQ.ru поддерживает прямую связь с читателями и молниеносно реагирует на любые события – будь то быстро развивающаяся политическая обстановка, премьера нового сериала или запуск новой марки одежды.
GQ доступен не только в журнальных киосках и супермаркетах, но и в iTunes. Пользователи смогут увидеть неопубликованные фотографии, более полные версии репортажей и интервью, видео, а также возможность рассмотреть детали модных съемок крупным планом.
www.condenast.ru
В журнале GQ сменился главный редактор
Михаил Идов, возглавлявший журнал GQ с начала 2012 года, принял решение покинуть Condé Nast Россия, чтобы занять должность креативного директора группы компаний «Арт Пикчерз».
- Мне выпала честь несколько лет побыть за рулем одной из мощнейших и красивейших машин, изобретенных человеком, и я сам поражен, как далеко она может завезти и как быстро, - говорит Михаил. - GQ — лучший журнальный бренд на рынке и останется таковым; если бы я не был в этом уверен, то не смог бы, пожалуй, с ним расстаться. Огромное спасибо моей команде, издательскому дому и читателям за помощь и поддержку. Мое сотрудничество с журналом на этом не заканчивается, я останусь одним из авторов GQ.
Должность главного редактора GQ с 1 мая 2014 года займет журналист и сценарист Ким Белов.
- Делать GQ — это одновременно и ответственность, и удовольствие, — говорит Ким Белов. - Ответственность перед десятками тысяч читателей, которые привыкли к высокому качеству журнала, привыкли к исключительным текстам и съемкам, к безупречным комментариям в области моды. Удовольствие от того, что есть возможность читателю все это дать. Есть отличная команда, разделяющая и понимающая ценности GQ, есть ресурсы, есть поддержка одного из самых мощных в мире издательских домов. Время стремительно меняется, журнал должен меняться вместе с ним. Надеюсь, мне удастся сохранить лучшее, что есть в GQ, и вывести журнал на новый уровень.
Ким Белов, в 2003 году закончил сценарный факультет ВГИКа. Свою карьеру в глянце начал в журнале FHM как редактор, затем как заместитель главного редактора, в 2004 году пришел в GQ, где проработал три года, сперва редактором, и затем заместителем главного редактора. С апреля 2008 Ким возглавлял журнал Empire, с закрытием Empire работал издателем журнала Icons в издательском доме ForwardMediaGroup. С 2010 года — продюсер и сценарист. Соавтор сценария картины «Бумер. Фильм второй».
www.intermedia.ru
Главный Редактор Журнала Gq | Fitweb
Евгений Додолев
Николай Усков
главный редактор
онлайн смотреть
телеканал дождь
Федор Бондарчук
николай усков
вдудь интервью
Юрий Дудь смотреть
Юрий Дудь видео
Юрий Дудь журналист
вдудь смотреть
gq человек года
gq человек года 2017
Владимир Познер
главный редактор журнала
ГЛАМУР - АНТИГЛАМУР
Сегодня виновник торжества – Николай Усков
мужской стиль
мартовский номер GQ
секреты стиля
Собчак & Соколова
Человек Года GQ 2011
мужской журнал
Евгений Касперский
Арам Габрелянов
Райан Гослинг
Сергей Шнуров
Михаил Прохоров
история жизни
человек в профессии
воспитать человека
прозаик и журналист
бывший главный редактор журнала GQ
Утро с Ольгой Бычковой и Львом Гулько
Живой гвоздь - Михаил Идов
приморский край
главный редактор журнала GQ
здесь и сейчас
михаил саакашвили
3dжурналистика
Валерий Дударев
Союз писателей
Приднестровье
журнал Юность
fitweb.me
Зачем главный редактор GQ перешел в медиагруппу Прохорова: Медиа: Lenta.ru
Медиагруппа "ЖV!", принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, в последнее время активно занималась перестройкой активов и сменой своей команды. В начале января подтвердились уже ходившие ранее слухи - о том, что Николай Усков, главный редактор журнала GQ, встанет во главе медиагруппы и входящего в нее проекта "Сноб". Николай Усков рассказал "Ленте.ру", что изменится в медиагруппе под его началом.
"Лента.ру": Почему вы вдруг решили уйти в медиа-группу "ЖV!" из журнала, с которым работали восемь лет? Ведь GQ - журнал, не похожий на "Сноб" или "Русский пионер". Для вас это осуществление каких-то идей, которые вы не могли реализовать в GQ?
Николай Усков: Я бы не сказал, что здесь есть какая-то драма, просто восемь лет для меня - критический срок, я давно хотел заниматься чем-то новым. В принципе, я один из самых опытных, хотя бы по выслуге лет, редакторов мужского глянца - 10 лет главный редактор, хоть и в разных журналах. Разумеется, мне пора выходить на другой уровень игры, по крайней мере попробовать выйти. Все проекты медиа-группы "ЖV!" представляются мне любопытными. Уверен, что я смогу принести им много пользы.
Какие задачи перед вами поставило руководство?
В первую очередь, добиться успеха. В принципе, за три года существования продуктов группы "ЖV!" они все стали сильными брендами, что уже немало. Одновременно, конечно, есть и бизнес-задачи, есть задачи по повышению их влияния, все это очень легко реализуемо.
Вы говорите о повышении влияния изданий. Формирование новой команды в медиа-группе "ЖV!", и в "Снобе" в частности, по времени совпадает с предвыборной гонкой. Будет ли медиа-группа затачиваться под предвыборную кампанию Михаила Прохорова, усиливая свое влияние на политическом поле?
Мне кажется, в СМИ сложились определенные правила отношений с владельцами. Владельцы уважают право журналистов на собственную позицию, и я абсолютно доверяю Михаилу Дмитриевичу - он никогда не вмешивался в редакционную политику своей издательской группы и вмешиваться не собирается. Безусловно, мы будем освещать его деятельность в журнале, поскольку он является сейчас одним из хэдлайнеров, но я уверен, что это не будет выглядеть, как какая-то преференция. Conde Nast, в котором я сейчас работаю, - это тоже стопроцентно частная компания. Один из ее руководителей голосует за демократическую партию США, но это не мешает его журналу высказывать и другие точки зрения, иногда поддерживать оппонентов демократической партии. Я придерживаюсь право-либеральных взглядов, однако в журнале GQ были интервью и с Прохановым, и с Леонтьевым, и с официальными представителями власти. Я думаю, что никакой политической ангажированности в медиа-группе быть просто не может, потому что таковы требования профессиональной этики.
Компании Прохорова в последнее время были очень активны на медиа-рынке, ходили слухи об инвестициях в канал "Дождь" и о намерениях купить "Коммерсантъ". Складывается такое впечатление, что это некая попытка объединить главные интеллектуальные российские СМИ. Вы будете во главе медиа-группы Прохорова: есть ли у вас какие-то идеи по расширению группы, по дальнейшему продвижению в этом направлении?
За 20 лет в России возникло сравнительно немного собственных национальных медиа-брендов. Если говорить про печатные СМИ, то это газета "Коммерсантъ", журнал "Афиша" и медиа-холдинг РБК. Это очень мало. Я считаю, что сегодня пришло время для создания нового национального медиа-ресурса. Это должны сделать мы (я имею в виду, мы - русские), потому что международные издательские дома, которые работают в России, очень успешные и крупные, тем не менее, видят нашу страну где-то между Кореей и Бразилией и рассматривают ее как источник, прежде всего, сверхприбылей. С моей точки зрения, это не совсем справедливо. Мы вполне можем сделать ресурс под себя, ресурс, который будет работать на всю страну. В этом смысле мои взгляды абсолютно совпадают со взглядами Михаила Дмитриевича. Он неоднократно говорил, что хочет жить и работать в России, что ему здесь нравится. Мне тоже нравится в России, я хочу здесь жить и работать, и мне кажется, пришло создавать свое и под себя.
Помимо самой медиа-группы, вы также возглавите проект "Сноб", возможно, самый интересный в "ЖV!". Одна из главных его проблем - проблема окупаемости. Есть ли у вас какие-то идеи, как сделать проект финансово успешным?
Мне кажется, что за последний год "Снобу" удалось многое сделать именно с точки зрения оптимизации расходов и аккумуляции новых доходов. Он стоит на совершенно правильном пути. Я думаю, что здесь есть две параллельные задачи: с одной стороны, есть бизнес-задача, то есть продолжение заданного курса, привлечение новых рекламодателей. С другой стороны, привлечь новых рекламодателей невозможно без некоторой корректировки редакционного курса. В принципе, мне кажется, что у "Сноба" значительно меньше проблем, чем видится со стороны.
Насколько сильно изменится редакционная политика "Сноба"? Я так понимаю, что это довольно сильно беспокоит членов клуба, которые сейчас активно это обсуждают на сайте.
Я полагаю, что существует видение владельца, мое видение, а есть видение членов клуба "Сноб". Это необязательно совпадающие видения. История, за которую отвечают журналисты и редакторы - это продукт, адресованный все-таки широкому кругу людей, продукт, который продается в магазинах. Клуб "Сноб" - это онлайн- и офлайн-объединение людей, которых несколько меньше, чем читателей журнала. Если бы журнал "Сноб" распространялся только среди членов клуба, это была бы другая история, мне понятная. Но поскольку он распространяется все-таки свободно, есть определенная ответственность руководителя этого журнала перед более широкой читательской аудиторией. В конце концов, редакторы и журналисты предлагают тот или иной продукт, а читатель (в данном случае член клуба мало чем отличается от обычного читателя) решает, нравится ему это или не нравится, и голосует рублем. Поэтому все будет зависеть от того, сумеем ли мы предложить интересный проект - я уверен, что сумеем.
Суть проекта "Сноб" была как раз в том, что первоначально он адресовался довольно узкой аудитории - это бизнес и интеллектуальная элита, "глобальные русские". Значит ли это, что вы будете как-то расширять аудиторию, популяризироваться?
Понимаете, все умные, серьезные средства массовой информации в России адресованы очень узкой аудитории: тираж газеты "Коммерсантъ" - сто тысяч экземпляров, тираж журналов GQ, Esquire, "Афиша" - примерно столько же. Наша аудитория в принципе небольшая. Очень важно, с точки зрения бизнеса, занять существенное, респектабельное место в этой нише, то есть превратиться в журнал, без которого человек месяц не готов прожить. Он должен покупать его, потому что ему интересно, о чем там пишут. Я уверен, что я с этой задачей справлюсь, я с ней справлялся последние восемь лет, и, по-моему, вполне неплохо - во всяком случае, хозяева GQ не жаловались.
Что будет происходить с сайтом? Будете ли вы все-таки делать упор на развитие журнала (то есть то, о чем вы сейчас говорили) или на развитие сайта?
Современные СМИ - мультимедийные, потому что этого, прежде всего, хочет читатель. Невозможно, когда человек живет в Фейсбуке, в Твиттере, в блогах, предлагать ему принт, который не имеет одновременного extention со всеми теми сервисами, которые предлагают социальные сети. Сейчас вообще без сайта, без iPad-приложения довольно трудно удовлетворить запросы читателя. Чтобы оставаться современным, актуальным журналом, нужно, безусловно, очень много работать над развитием сайта.
Вы сообщили в интервью изданию "Маркер", что собираетесь забрать с собой часть команды из GQ. Они будут работать в медиа-группе или в “Снобе”? Сколько примерно человек может перейти с вами?
Конкретно я сейчас ничего говорить не буду. Как совершенно справедливо отметил господин Прохоров в своем твиттере - и я благодарен ему за высокую оценку - "это лучшая команда на рынке интеллектуального глянца в России". Мы работаем вместе много лет, но, безусловно, со мной перейдут те сотрудники, которым это предложение покажется интересным.
В последнее время редакция самого журнала "Сноб" и его сайта сильно сократилась. Будете ли вы приглашать туда новых людей? Есть ли идеи по привлечению каких-то крупных журналистов, не из GQ?
Я человек команды, и я считаю, что в GQ работают действительно лучшие, что подтверждают, в частности, финансовые показатели журнала. В GQ работают первоклассные профессионалы, я им очень доверяю и не решился бы, честно говоря, без их поддержки начинать какое-либо новое дело. Поэтому, прежде всего, я буду опираться на своих коллег и товарищей. Тем не менее, в том же "Снобе" работает Сергей Николаевич, опытнейший редактор. Я просто сейчас действительно не готов говорить, кто еще может понадобиться и на каких позициях. Буду разбираться.
Что будет с GQ, как вам кажется? Советовались ли с вами по поводу кандидатуры нового главного редактора GQ?
Безусловно, советовались. Я считаю, что выбор Михаила Идова очень удачный, все-таки это не чужой журналу человек, он был и "Писателем года", по мнению наших читателей, и уже около года пишет колонки в GQ. Я желаю ему удачи.
lenta.ru
GQ слил "Человека года" // "Когда главный редактор журнала GQ вышел вручать премию "Человек года", у него тряслись руки"
GQ слил "Человека года"
"Когда главный редактор журнала GQ вышел вручать премию "Человек года", у него тряслись руки"
Еще в 1981 году, руководитель издательского дома "Конде Наст" в России Бернд Рунге начал сотрудничать со Штази
***
"...Да, странно, странно, просто непонятное решение [...] Это неприятно, это неприятно, несправедливо и ... а... вот здесь мне подсказывают - оказывается, этот судья Бидо просто прекрасно известен нашим журналистам, как один из самых продажных политиканов от спорта, который в годы оккупации Франции сотрудничал с гитлеровской разведкой."
Александр Галич, "Отрывок из радио-телевизионного репортажа о футбольном матче между сборными командами Великобритании и Советского Союза"
***
Оригинал этого материала© "Большой город", 27.09.2004, "Михаил Касьянов"
Маша Гессен

Если бы вас попросили назвать самого главного политика, бизнесмена, мужчину этого года, человека, лицо которого будет вставать перед глазами, когда вы станете рассказывать детям о странном и страшном 2004-м, вы бы кого назвали? Может быть, Михаила Касьянова? Нет? Тогда помолчите.
Журнал GQ, глянцевый ежемесячник для мужчин, провел конкурс на звание «Человек года». Как всегда, журнал попросил читателей проголосовать за мужчин, номинированных в таких категориях, как «Писатель года», «Продюсер года», «Ресторатор года» и еще двенадцати, включая «Бизнесмен/политик года». Человек, собравший наибольшее количество голосов, по какой бы номинации он ни проходил, должен был стать «Человеком года». Именно в номинации «Бизнесмен/политик» он и собрал больше всего голосов. Только тсс!
Когда руководитель издательского дома «Конде Наст» в России Бернд Рунге узнал, что за этого человека проголосовали читатели GQ, он велел результаты голосования немедленно отменить, то есть изменить, то есть назначить. Вторым среди любимцев оказался «Писатель года» Борис Акунин, но редакция решила проявить свободомыслие и выбрала номер третий, Михаила Касьянова, тоже проходившего в номинации «Бизнесмен/политик». За это издатель разрешил редакции написать, что еще один, то есть другой, человек победил в номинации «Бизнесмен года».
Издатель Рунге, хоть и немец, хорошо ориентируется в российской действительности. И это не случайно: образование 43-летний издатель получил в Московском государственном институте международных отношений. В 1981 году, еще студентом, Бернд Рунге начал сотрудничать со Штази. В свободное время Рунге работал журналистом. Сейчас он является вице-президентом компании Conde Nast International, курирует германские и российские издания. В мае этого года сразу два крупнейших немецких журнала опубликовали разоблачительные статьи о гебистском прошлом Рунге. Глава компании «Конде Наст» заявил, что ему наплевать на проступки ценного сотрудника, тем более совершенные в совсем иной действительности.
Между тем редакция GQ подготовила номер, посвященный конкурсу. Журнал сделал интервью со всеми победителями, а про бизнесмена написал лишь, что выбор пал на него не зря, ведь его компания по-прежнему пользуется влиянием. Когда издатель увидел сверстанный журнал, он понял, что был либеральным. Полосу с портретом бизнесмена пришлось уже в Италии, где печатается журнал, заменить на другую, с портретом Михаила Касьянова.
24 сентября прошел вечер вручения премий «людям года». Играл Ансамбль им. Александрова. Вел Леонид Парфенов, анонсированный как «бескомпромиссный». Он сразу сказал, что «главной интригой станет объявление единственного героя наших дней». Победителям вручали хрустальные логотипы журнала и мобильные телефоны. Когда главный редактор журнала GQ вышел вручать премию «Человек года», у него тряслись руки, и он даже попытался отказаться от конверта с именем Михаила Касьянова. Как будто он хотел сказать совсем другое имя. Но не сказал. Промолчал.
***
Оригинал этого материала, 27.09.2004
aa1919
Маша, ну зачем столько высасывать из пальца? Начиная с даты церемонии (23-го, а не 24-го), кончая тем фактом, что в октябрьском номере GQ портрета Касьянова нет (а значит, не было и того, что на него заменили). Да и печатают журнал вовсе не в Италии, а в Германии. Надо в редакции завести отдел проверки. Экономить на хреновой бумаге — это еще туда-сюда, но на информации... Тем более обижать достойнейшего человека М. М. Касьянова. Да, а М. Б. Ходорковского (почему, кстати, он не назван прямо?) мы тоже очень уважаем, и тем более непонятно, зачем его компрометировать непрофессиональным материалом. С приветом от коллег-журналистов.
www.compromat.ru











