Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как организовать издание собственного журнала. Как издать журнал что для этого нужно


Как издать свой журнал. Советы экспертов

01.04.2016

Журнал, как и газета, для читателей является всесторонним источником информации. Для человека, решившего самостоятельно издавать свой журнал, это может превратиться в любимое занятие и в надежный источник доходов.

Информативный, красочный, прекрасно иллюстрированный, с безупречным дизайном и в отличном полиграфическом исполнении журнал привлекателен для потребителя. Являясь чем-то промежуточным между книгой и газетой, журнал вобрал в себя преимущества традиционных изданий:

  • Журнал позаимствовал у газеты периодичность издания, актуальный контент, рубрикацию материалов, развлекательный блок, размещение рекламы, удобный «дорожный» формат и невысокую стоимость.
  • Признаки книги в журнальном издании: художественное содержание, иллюстрации, использование полноцветной печати, формат (обложка, текстовый блок) и наличие целевой аудитории.

Начать издание журнала — отличная идея, воплощение этой идеи в реальность требует знаний, сил, времени, терпения и финансовых ресурсов. Можно напечатать внутреннее содержание на персональном компьютере, самостоятельно сверстать журнал и воспользоваться услугами коммерческих типографий. Самый простой и доступный вариант является самым неперспективным способом издания журнала. Согласитесь, что компьютерный макет без профессиональной обработки (редактирование, верстка, дизайн, форматирование) на финише может оказаться полиграфическим продуктом, по качеству далеким от идеала.

Прежде чем приступить к изданию журнала, необходимо:

1. Четко описать концепцию издания, о чем вы хотите писать, какие статьи, заметки размещать, выбрать тематику будущего журнала.

2. Определиться с целевой аудиторией, для кого вы собираетесь издавать журнал. Вы должны четко представлять пол, возраст, интересы ваших читателей.

Обозначив концепцию будущего журнала, определившись с целевой аудиторией, необходимо преступить к реализации планов:

3. Необходимо оформить статус юридического лица / предпринимателя, получить свидетельство о регистрации печатного издания. Если в планах предусмотрено электронное приложение к бумажному варианту, то понадобится и регистрация электронного домена. Несложная процедура регистрации издания в Роскомнадзоре может занять около месяца времени. Издание журнала без регистрационного свидетельства чревато проблемами с законом, при отсутствии разрешительной документации на редакционный персонал не распространяются права журналистов.

4. Составить бизнес-план и набрать штат квалифицированных сотрудников. Минимальный штат сотрудников — экономически правильное решение. Бюджет проекта определяет количество штата. Конечно, предпочтительно принимать на работу многопрофильных специалистов по формуле «два/три в одном», привлекать авторов с оплатой на гонорарной основе, корректоров и верстальщиков со сдельной оплатой труда. Но, важно не переусердствовать: некомпетентность сотрудников (если грузчик — он же и верстальщик ) и работа в авральном режиме отрицательно сказывается на качестве журнала.

5. Заключить договор с типографией и установить каналы распространения. Сотрудничество с типографией по печати журнала на постоянной основе выгодно для обеих сторон. Опытные издатели знают, что необходимо иметь запасной материал и готовые к изданию страховочные номера журнала. Надежные способы распространения журнала обеспечивают финансовый успех издательского предприятия. Журнал — «скоропортящийся продукт», поэтому требует оперативной реализации. Сотрудник по маркетингу и рекламе способен решить вопросы продвижения журнала на потребительском рынке.

6. Иметь стартовый капитал: собственный, инвесторов или спонсоров. Четкое представление о предстоящих затратах, расчет времени и суммы отдачи от вложенных средств позволят избежать разочарований или негативных моментов в отношениях с инвесторами.

Успех полиграфического издания — это его содержание, яркая обложка и высокий уровень типографского исполнения. Эти три фактора определяют востребованность издания. У каждого журнала есть своя аудитория, уважительное отношение издателя к своему читателю гарантирует популярность его «полиграфического детища».

Другие статьи по теме:

Возникли вопросы?

Готовы быстро ответить на ваши вопросы!

www.roliksprint.ru

❶ Как издавать журнал 🚩 Сборник Казанская Наука – публикация статей в научном журнале 🚩 Бизнес 🚩 Другое

Инструкция

В первую очередь надо определиться с тематикой вашего журнала, тиражом, периодичностью, количеством рубрик и страниц. Также необходимо определиться, будет ли ваше издание рекламным или информационным. Во втором случае объем рекламы в нем не может превышать 40%. Если вы не хотите регистрироваться в качестве средства массовой информации, то учтите, что вам придется ограничиться не более чем 1000 экземпляров тиража и отказаться от реализации журнала через розничную сеть. Однако, если регистрация вас не пугает, то необходимо подготовить заявление о регистрации СМИ, уплатить пошлину и обратиться в Роскомнадзор. Кроме этого потребуется регистрация в качестве предпринимателя.

После получения всех разрешений и свидетельств, можно приступать к формированию редакции. Вам понадобится редактор, фотограф, журналисты, дизайнер-верстальщик, рекламные агенты, бухгалтер. Разработайте макет первого номера журнала, выберите актуальные темы. В идеале ваша рекламная служба должна уже к первому выпуску обеспечить заполнение рекламных площадей, потому что реклама – это основной источник дохода печатного издания.

Также вам нужно найти типографию, в которой будет печататься ваш журнал, обдумать систему доставки и распространения. Кроме того, вам потребуется финансовый план, график выхода номеров с примерными темами, типовые договоры на размещение рекламы. Решите, будете ли вы использовать только собственные статьи или же перепечатывать тексты из интернета.

Чтобы ваш журнал был успешным, нужно не только наполнить его интересными текстами и фотографиями, но и рассказать о нем потенциальным читателям. Для этого необходимо будет провести рекламную кампанию с использованием средств наружной рекламы, конкурсов с призами, публикацией скидочных купонов.

Даже если первый выпуск журнала не привлек достаточное количество внимания для мгновенного увеличения тиражей, не расстраивайтесь. Рост тиража – это достаточно долгий процесс, который будет происходить постепенно. Возможно, потребуется пересмотреть схему распространения, снизить розничную цену, поработать над тематикой или провести дополнительную рекламную кампанию.

www.kakprosto.ru

Как издать журнал? — Ответ здесь

Издание журнала является довольно хлопотным делом, которое приносит прибыль только со временем. Чтобы издать журнал потребуется много сил и денежных вложений.

пар

Способ 1

Инструкции

1. Прежде чем издавать журнал необходимо продумать его тематику, и определить какие именно категории читателей составят его целевую аудиторию. Чтобы определить будущий рейтинг своего журнала, необходимо провести определенные исследования для изучения спроса на подобные журналы.

2. Чтобы издать журнал непременно нужно подобрать название для него и зарегистрировать его в специальной организации. Когда все будет готово необходимо определить тираж будущего издания. Если тираж журнала превышает 1000 экземпляров, то необходимо зарегистрировать его в Министерстве печати, подготовив предварительно требуемые документы.

3. Кроме того необходимо при регистрации определиться с тем рекламное либо же информационное будет выпускаться издание. Когда журнал будет зарегистрирован в соответствующих инстанциях можно нанимать журналистов, дизайнеров и фотографов.

4. Также нужно обязательно заключить договора с несколькими рекламодателями, информация о различных товарах и предоставляемых услугах которых будет выглядеть уместно на страницах печатного издания и сразу можно приступать к выпуску журнала.

Способ 2

Инструкции

1. Чтобы издать журнал, который будет востребован, необходимо изначально разработать концепцию и определиться с его тематикой. Выбирая тематику печатного издания необходимо ориентироваться на свои собственные интересы и предпочтения, потому как только таким образом можно сделать журнал интересным для читателей.

2. Также нужно изучить деятельность конкурентов и внести изюминку в свое печатное издание, которая будет выделять его на фоне всех остальных. Также нужно найти инвесторов, собрать команду из профессиональных журналистов, фотографов, редакторов, дизайнеров и заключить договора с несколькими рекламодателями.

3. Кроме того очень важным этапом создания журнала является выбор типографии, качество услуг в которой и их стоимость будет полностью удовлетворять все потребности. Когда все будет готово, можно приступать к печати журнала.

questione.ru

Как организовать издание собственного журнала

Самоизданием люди занимаются уже много лет. Раньше издавались только книги. Книги остаются самым старым источником информации. Позже, очень широкое распространение в качестве всестороннего источника информации получили журналы. Если люди занимаются самоизданием книг, то есть возможность начать заниматься самоизданием журналов. Журналы является просто благословением для тех людей, которые считают романы слишком длинными и отнимающими много времени. Они красочные, иллюстрированные, юмористичные, информативные и увлекательные. Начать издание собственного журнала – это отличная идея. Наберитесь смелости и вперед!

Прежде всего, чтобы начать издавать свой журнал, вам необходимо иметь соответствующие финансовые ресурсы. То, желаете ли вы начать с небольшого тиража или крупного тиража, будет зависеть от имеющихся у вас финансовых ресурсов. Ресурсы имеют большое значение. Вы всегда сможете привлечь к помощи друга или члена семьи, у которого есть опыт в области продаж и маркетинга. Они смогут набросать отличный и рентабельный план продаж. Начиная от вопросов производства и рекламы до способов продвижения вашего журнала на потребительском рынке. При издании журнала будет полезна любая информация, которую вы сможете получить от людей, которым доверяете.

Некоторые люди, занимающиеся изданием собственного журнала, имеют собственные веб-сайты. Зарегистрируйтесь на них и посмотрите, что они предлагают. Обратите внимание на все области их деятельности. У людей, которые успешно занимаются изданием журнала или обладают знаниями в этой области, можно получить довольно много информации. Иногда, они публикуют на собственных страничках советы, мнения и рекомендации. Поищите их. Возьмите из этого все, что вам полезно, а от всего остального откажитесь. Это может дать представление о том, что необходимо делать, и что нет. По моему мнению, это называется управлением катастрофами. Максимально учтите все, что можете дать вам меньше шансов совершить грубую ошибку.

Вы должны также уметь писать. Если вы учились на журналиста, то вам необходимо освоить базовые навыки письма. Когда вы владеете журналом, есть большое количество материала, с которым можно выходить на рынок. И абсолютно невозможно, чтобы вы не умели писать. Умение писать является самым существенным аспектом вашего бизнеса.

Купить собственный домен сейчас не дорого, и можно легко начать издавать журнал в Интернете. Это самый быстрый и легкий способ продвижения журнала и связан с меньшими затратами. Составьте привлекательный план подписки, при котором люди смогут подписаться на ваш журнал на полгода или на год со скидкой. И ваш журнал обязательно начнет продаваться.

Позаботьтесь о том, чтобы каждое издание журнала имело красивую обложку и красивые фотографии и иллюстрации внутри. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов. В заключение, наберитесь смелости и делайте то, чего желали делать всегда, систематически, методично и уникальным образом. Прежде чем журнал заработает себе имя, от вас потребуется большое терпение и много упорства. И кто знает, вы можете оставить после себя наследие.

Источник:Дамответ

hr-portal.ru

как преуспеть на российском рынке?

Ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию у иностранцев или начать раскручивать отечественный брэнд?

Фото: <a href=http://russki.istockphoto.com/file_closeup/object/3861339_reading_magazine.php?id=3861339"/>Прибыльный ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию на выпуск иностранного издания или начать раскручивать отечественный брэнд?

Живые и мертвые

Сколько печатных СМИ российский рынок в состоянии переварить - толком не знает никто. Немыслимое количество изданий, зарегистрированных в Министерстве печати России в прошлом году (свыше 37 тыс., из которых 12 726 журналов), свидетельствует о том, что наша страна - не только самая читающая, но и самая издающая в мире. В Германии, например, издается всего около 2 тыс. журналов, в США - около 8 тыс.

Впрочем, регистрация в Минпечати не отражает реальной ситуации: подавляющее большинство российских журналов - это "мертвые души", лишь треть из них числятся среди "живых", а регулярно появляются в продаже не более 300 наименований.

Остальные либо обанкротились, либо находятся на грани, демонстрируя тем самым, что одно дело - "глаголом жечь сердца людей", а другое - зарабатывать деньги.

Тем не менее, каждый год на рынок выходит несколько новых журналов, претендующих на свое место под солнцем. Большинство новичков - это глянцевые ежемесячные издания, которые считаются сегодня наиболее успешным и динамично развивающимся сегментом масс - медиа. Проникнуть в густозаселенный сегмент деловых еженедельников и уж тем более газет практически невозможно - все места заняты. А вот запустить новый ежемесячник - дело вполне реальное и при правильном подходе даже прибыльное.

В 2001 - м, например, заявили о себе, и не без успеха, молодежный журнал Jalouse (издательство "Парлан"), женский Gala (ИД "Грунер + Яр"). В 2002 - м увидели свет дамское чтиво MINI (ИД "Бурда"), научно - познавательная "Популярная механика" (Independent Media), в 2003 - м - мужской журнал "Мулен Руж" (Издательский дом Родионова) и пр.

Белые начинают и выигрывают

По оценкам Gallup Media, примерно 25 % из представленных на российском рынке журналов работают по западным лицензиям (то есть и концепция, и название, и даже часть самих материалов таких изданий - "калька" с зарубежных аналогов).

Абсолютное большинство "иностранцев" в нише самых прибыльных - глянцевых женских журналов.

Елена Мясникова, директор издательства Independent Media: "Лицензионные издания в России лидируют по тиражам и рекламным бюджетам. В группу "глянцевых" лидеров удалось войти лишь одному российскому журналу - "Каравану историй". В целом же лицензионные издания более рентабельны: читателям нравится их высокое качество, соответствующее международному уровню, и выверенная концепция, а рекламодателей привлекает известный и проверенный на мировом рынке брэнд".

Иностранный "глянец" представляют в России такие издательские дома, как Independent Media (Cosmopolitan, Men's Health, FHM, Harpers Bazar, "Домашний очаг", Yes), ИД Conde Nast (Vogue, GQ), ИД "Бурда" (Plаyboy), ИД АФС (Elle), Gruner + Jahr ("Гео").

Отечественных ежемесячных журналов на рынке много, минимум в 2,5 раза больше, чем западных, но, как уже говорилось выше, конкуренцию с иностранными брэндами могут выдерживать лишь единицы. Среди наиболее успешных издательских домов, выпускающих отечественные брэнды, ИД "7 Дней" ("Караван историй"), ИД "Апрель" (XXL), ИД "Орбита Медиа Сервис" ("Вокруг Света"), ИД "За рулем" (журнал "За рулем") и пр.

Окупаемость красного коня

Отсутствие изобилия доморощенных глянцевых журналов объясняется более долгими в сравнении с лицензионными СМИ сроками окупаемости проекта.

Елена Мясникова: "Отечественные издания раскручиваются сложнее, чем международные. Даже самым успешным на сегодня российским журналам понадобились длительные усилия и немалые рекламные затраты, чтобы пробиться вверх.

Иностранцы - Cosmopolitan, Vogue, MensHealth - взлетели куда быстрее. Многое зависит и от того, насколько вовремя журнал пришел на рынок. Тот же Cosmopolitan, вышедший на прибыль уже после второго номера, был первым глянцевым женским журналом, и ему было проще. Сегодня трудно запускать даже лицензионные издания".

Действительно, все основные международные брэнды уже представлены на российском рынке и надеяться на появление новых суперуспешных "монстров" не приходится. Те западные новички, которые возникают на прилавках, зачастую являются клонами своих предшественников. У российских журналов проблемы с перенаселением пока нет. Зато налицо явные сложности с первоначальным капиталом.

Выбирая же лицензионный журнал, издатель в придачу к раскрученному брэнду получает гарантированные с первого номера рекламные бюджеты - основной источник своих доходов (до 80 % от общей прибыли). Как правило, крупные рекламодатели на местных рынках тратят на рекламу не свои деньги, а бюджеты материнских компаний, офисы которых расположены за рубежом. Поэтому обосновать в головном офисе необходимость размещения рекламы в малоизвестном журнале очень трудно. В результате до 70 % рекламных денег, поступивших в печатные СМИ, оседает в "лицензионных" карманах.

Среди недостатков лицензионного бизнеса самым неприятным является необходимость выплачивать роялти - немалые отчисления владельцу брэнда и с продаж, и с рекламы (от 10 до 25 % в зависимости от договора, что в случае с суперприбыльными проектами может вылиться в шестизначные суммы).

Отечественные журналы освобождены от подобных проблем. Их задача, повторимся, - дождаться прибыли и не умереть до этого сладкого момента. По различным оценкам, окупаемость российского проекта возможна в лучшем случае спустя три года после его запуска.

Очаги распространения

Второй источник доходов для ежемесячников (20 - 30 % от общей прибыли) - это распространение. Впрочем, для многих она является, скорее, источником головной боли, чем денег.

Олег Желтов, заместитель гендиректора ИД "АиФ": "Для того чтобы новый журнал попал на прилавки, издателю приходится платить оптовику вступительный взнос.

Выход на московский рынок для издателя может стоить $40 - 50 тыс. (И это без рекламной кампании, цена которой составляет $100 - 200 тыс.) Представить издание в регионах дешевле. Но здесь возникают другие проблемы: денег из провинции можно просто не дождаться. Большие проблемы возникают и с возвратами тиражей".

Обилие изданий самого разного уровня и калибра создает еще одну проблему при запуске нового журнала - элементарное отсутствие места на прилавке или лотке.

Елена Мясникова: "Ограниченная площадь киоска или прилавка просто не позволяет достойно представить даже раскрученное издание, не говоря уж о новичках рынка. В результате хорошо продается только десяток читательских фаворитов, их не ищут в общей куче, а просто просят: дайте Cosmo или "Караван историй".

Негативно на раскрутке "новичка" сказывается желание издателя сэкономить на его рекламе. Кстати, и в этом отношении западные брэнды находятся в более выгодном положении: их владельцы точно знают, что без рекламной кампании проникнуть на насыщенный рынок прессы новому журналу будет очень сложно.

Анатолий Гольдин, директор агентства по распространению "Желдорпресс": "Далеко не последнюю роль в запуске играет маркетинг и реклама нового проекта. Между тем в ответ на вопрос о рекламной кампании очень часто приходится слышать рассуждения издателя о высоких художественных и иных достоинствах нового журнала. Но мы - распространители - продаем не искусство и даже не то, что нравится нам самим, а то, что имеет спрос. А спрос надо правильно организовать".

Впрочем, спор издателей и распространителей бесконечен и сильно напоминает дискуссию на тему: что было раньше - курица или яйцо? А учитывая, что львиную долю прибыли владельцы ежемесячных журналов получают от рекламы, многие из них воспринимают распространение всего лишь как один из пунктов договора с рекламодателем: главное, чтобы гламурный модуль увидело как можно больше читателей, а заработок от журнальных продаж... будут деньги - хорошо, не будут - мы и так в "шоколаде".

Лицензия на читателя

Рекламные деньги - это не единственный аргумент в пользу лицензионного издания. Вместе с раскрученным именем лицензиат получает доступ к архивам владельца лицензии. Не секрет, что большой проблемой для глянцевых издателей является подбор высокопрофессиональных фотографий. Фотобанк в России явно недотягивает до мирового уровня.

То же, хотя и в меньшей степени, можно сказать и о статьях. "Глянец", в котором нет материалов, рассказывающих о западных "звездах", не имеет шанса выжить.

Дефицит качественных материалов особенно ощущается в сегменте модных журналов, которые не могут существовать без показов коллекций haute couture, без интервью ведущих дизайнеров. Это настолько закрытое сообщество, что "местечковый" брэнд практически не имеет шансов в него попасть.

Зато в обмен на право пользоваться "закромами" хозяина брэнда издатель подписывает лицензионный договор, который очень жестко регулирует правила существования брэнда на местном рынке, нарушения которых грозят лишением лицензии. Причем формулировка "развода" звучит очень расплывчато: несоответствие редакционной политики лицензиата задачам, поставленным перед ним владельцем лицензии.

Именно по такой "статье", кстати, ИД Independent Media лишился лицензии на выпуск Playboy. Причем, по оценкам специалистов, никакой вины Independent Media здесь не было, просто издатель и владелец брэнда не учли такого рыночного параметра, как загадочный российский читатель.

Нет, кроме шуток, многие сегодня признают, что читательская аудитория одного и того же журнала со временем может меняться. А в России этот процесс происходит в несколько раз быстрее. Ведь что произошло с Playboy? Вначале его активно почитывала, что называется, элита российского общества (это, кстати, совсем нехарактерно для журнала на Западе, где он служит наглядным пособием для подростков и дальнобойщиков). С появлением других мужских журналов русский Playboy постепенно уступил свои "элитные" позиции и несколько "опростонародился". Издатель заметил это, в общем - то, совершенно нормальное явление и несколько изменил подачу материалов, чем нарушил лицензионное соглашение. Владелец брэнда предпочел сменить издателя (сегодня им является ИД "Бурда").

Что делать в подобных ситуациях, не знает никто. А ведь они возникают не так уж и редко. В прошлом году издательство "Бурда" прекратило выпуск журнала о здоровом образе жизни Fit for Fan, рассчитанного, по замыслу авторов, на самую широкую аудиторию. Однако поскольку здоровье российских женщин успешно и единолично обслуживает Shape, а о мужском заботится Men's Health, то под "просто здоровье" не нашлось ни читателей, ни рекламодателей. Доказать эту нехитрую мысль владельцу брэнда и подстроить концепцию журнала под внезапно обнаружившуюся реальность не удалось. Fit for Fan закрылся.

Новый проект Independent Media "Что нового в науке и технике" также не оправдал ожиданий. Оказалось выгоднее закрыть один научный журнал и открыть другой - "Популярную механику" - и уже в нем подстраиваться под читательскую аудиторию, которая появилась благодаря предшественнику, но, как видно, не пришлась ко двору.

Александр Зотиков, главный редактор журнала "Мулен Руж": "В отличие от йогурта или стирального порошка, журнал - продукт, которому нужен общий с потребителем язык общения.

Нелицензионному, доморощенному "глянцу" не мешает языковой барьер. Зато лицензионные журналы как правило, лучше просчитаны на соответствие аудитории - по макету, по стилистическому формату. Иностранное лекало функциональнее, что и понятно: иностранцы в России не самовыражаются, а делают бизнес, то есть производят товар, соответствующий определенному ГОСТу. Русский же "глянец" нередко - просветительская акция или продукт амбиций. Поэтому здесь больше ошибок. Но зато и свободы для творчества тоже больше.

Главная проблема "иностранцев", насколько я могу судить, - это проблема адекватного перевода, точнее, конвертации продукта. Структура и запросы российской аудитории пока не вполне соответствуют структуре общества потребления, под которое прописаны концепции западников. Российский читатель по - прежнему (по инерции?) покупает журнал как инструмент развлечения, а не только как пропуск в определенный социальный круг, где носят определенные носки и ездят на определенных машинах.

Не случайно любой "иностранец" - будь то патриарх Playboy или амбициозный Maxim, - повыходив какое - то время в России, неизбежно превращается в русский журнал. Во всех смыслах этого слова".

Чем отличается русская версия лицензионного журнала от оригинала? В поисках отличий мы пролистали подшивки нашего и американского Playboy за прошлый год. Предлагаем несколько наблюдений на данную тему.

Рубрика "Девушка месяца"

Самый распространенный американский идеал - блондинка с блестящими полуоткрытыми губами. Эдакая школьница - переросток в клетчатой форменной юбочке а - ля Бритни Спирс. На втором месте по популярности - образ Бритни Спирс десять лет спустя - опять - таки блондинка в откровенных позах.

Наша "Девушка месяца" - стройная (всегда) барышня с естественными формами (силикон исключен). Зато имеется явный перебор с косметикой - визажисты старательно отрабатывают гонорары.

Рубрика "Герой номера"

В американской версии героями чаще всего работают певцы, например Fred Durst. Тема - творчество и секс. Стилистика напоминает тексты песен персонажа, выполняя роль художественного приема: "Она трахалась с моим другом.

Была со мной из - за денег. Взяла мое сердце и бросила в блендер. Потому что я болван. Я все это терпел ради секса".

Герои российской версии по старинной привычке Playboy, застрявшей со времен руководства Артемия Троицкого, ведут разговор с читателем зрелых лет.

Например, интервью Юрия Стоянова и Ильи Олейникова о смысле жизни, выдержанное в духе интеллигентских бесед на кухне: "Мои мужские амбиции удовлетворены. Я живу с женщиной, которая меня очень любит, и мне нечего ей доказывать. Для полного удовлетворения профессиональных амбиций мне нужно рисковать. Ну вот, например, снять фильм".

Рубрика "Стиль жизни"

Речь идет о многочисленных советах читателям: что носить, чем пахнуть, бриться, на чем ездить и пр. Русский Playboy в большей степени журнал стиля жизни, чем американский. В американском нет и в помине страничек, посвященных репортажам с показов мод. Тем более таких серьезных, как в русском исполнении.

Если американцы и рассказывают своим читателем о парфюмерных новинках, то делают это в форме скетча и избегают дидактики. Российские советы более категоричны: если ты не побрызгался духами от Кензо, то все девушки от тебя отвернутся.

Источник: Профиль

bishelp.ru

Как открыть свое издательство | Журнал о бизнесе

Задумываетесь о том, как открыть свое издательство и наладить выпуск газет, журналов или книг?

Задумываетесь о том, как открыть свое издательство и наладить выпуск газет, журналов или книг? Информация из этой статьи может оказаться полезной.

Шаг за шагом к конечной печатной продукции

Шаг первый:выбираем специализацию

Выбор специализации напрямую зависит от имеющегося опыта. Так, универсальный издательский дом — роскошь, которую могут позволить себе крупные компании, «акулы» издательского бизнеса. Новичкам надежнее выбрать собственную нишу: книги, журналы, газеты. Если книги, то не «художественная литература вообще» (не рекомендовано для старта из-за сложностей просчета рынка), а кулинария, эзотерика, фантастика, детская литература, прочее.

Важно: несмотря на обилие печатной продукции, система ее реализации развита слабо. Особенно сложно продвигать на рынке книги. Вывод: продумайте возможность реализации продукции силами издательства.

Шаг второй:подбираем кадры

Кадровый вопрос — основной в издательстве, требующий решения по двум направлениям: выбор автора (авторов) и подбор персонала.

Авторы — главная возможность достичь успеха и главный фактор риска одновременно. Работа с новым автором — как лотерея: книга или «пойдет», или нет. В то же время именитый автор вряд ли согласится работать с начинающим издательством. Только за хороший Гонорар.

Мозг издательства — редактор. От его идей и профессионализма зависит Качество продукции и ее привлекательность в глазах аудитории. Также важно позаботиться о специалисте, который займется продажами. Издательству нужны и многие другие специалисты: от наборщиков и корректоров до печатников и резчиков.

Важно: любое издательство — это производство, связанное со стрессами. На конечном результате сказывается необходимость экстренно реагировать на новости, дедлайны, срывы сроков и другие факторы. Вывод: нужна команда, умеющая работать в стрессовой ситуации.

Можно ли обойтись без команды? Можно. Нужны подрядчики, которых несложно найти на рынке.

Шаг третий:формируем материальную базу

Выбор материальной базы зависит от того, по какой схеме вы решите работать: выпускать от А до Я самостоятельно или использовать подрядчиков. В последнем случае кроме соответственно оборудованного кабинета редактора ничего не нужно: подготовку материалов, допечатную подготовку и печать выполнят смежники.

Если вы затеяли предприятие полного цикла, понадобятся:

— обустроенные помещения для персонала и встреч с авторами;

— компьютеры для допечатной подготовки: от набора текстов до верстки;

— печатное оборудование;

— устройства послепечатной обработки: резательные и листоподборные машины, брошюровщики, переплетное и другое оборудование.

Важно: рост объемов производства неизбежно связан с расширением материальной базы. Вывод: необходимо сопрягаемое оборудование, а также станки с запасом производительности.

Где взять деньги?

Точно ответить на вопрос, сколько стоит открыть издательство, сложно. Например, в 2010 году инвестиции в издательство одной книги, по оценкам специалистов, составляли 5–10 тыс. долл. Каждый год эта сумма меняется, причем не только из-за инфляции: чтобы оценить объем вложений, необходимо провести собственные исследования.

Из-за высокой рискованности банки не выдают кредиты под залог издательского бизнеса. Вариантов финансирования три:

— собственные средства;

— кредит под залог собственности или другого бизнеса;

— инвестиции.

Учитывайте, что на первоначальном этапе инвесторов в вашем проекте может заинтересовать скорее имиджевая сторона: издатель — это престижно. Вопрос прибыли можно поднимать лишь после нескольких удачно реализованных проектов.

Есть и альтернативный способ — найти более крупное издательство, использовать его материальную базу (печатное и постпечатное оборудование) и свою идею (тексты, материалы).

Подводные камни

Книгоиздательство относят к видам бизнеса с высоким риском.От начала производства книги до выхода тиража проходит определенное время. За этот период читательские вкусы могут измениться. Кроме того, издательство сильно зависит от авторов и персонала. Если тексты или другие материалы не готовы в срок, издатель теряет драгоценное время и внимание изменчивого читателя.

Главный риск — невозможность просчитать спрос— действителен в отношении как книг, так и журналов.

Поводим итоги

Однозначного ответа на вопрос, выгодно ли издательство, нет. При условии правильной организации работы, точного расчета и наличия определенного издательского чутья можно добиться выдающихся успехов. У книгоиздательства больше потенциала в смысле прибыли, но оно и более рискованно. Проще и безопаснее сосредоточиться на выпуске журналов и газет, но в этом случае знатоки рекомендуют уделить особое внимание поиску собственной ниши или уникальной «фишки».

btimes.ru

Как издать свой журнал: от идеи до воплощения

Журнал, как и газета, является одним из основных способов получения информации. После того, как журнал стало можно сверстать на персональном компьютере и распечатать в любой из множества коммерческих типографий, журналы стали распространяться по всему миру. А вскоре после этого, журналы начали осваивать и Интернет, вначале — как электронные версии своих бумажных прародителей, а сегодня — и в качестве самостоятельных изданий. 01 На сегодняшний день существуют множество площадок для размещения ваших статей, но не многие хотят заморачиваться с вёрсткой, редакторскими правками и прочими моментами, многим проще и понятнее написать в блог или социальную сеть. Время — вот ключевой аспект в создании контента, и чем больше его стоит затратить на необходимую задачу, тем меньше людей доведут её до конца. Если появляется возможность сделать это быстро и просто, то аудитория с удовольствием пойдёт по пути наименьшего сопротивления. 05 Какой инструмент для просмотра виртуальных журналов вы знаете? Предположу, что Flipboard, ведь все так ждали его выхода на Android, да и Windows 8.1 обзавелась клиентом. Аудитория у данного сервиса растёт стремительно, добавляются полезные функции, а самое главное — всегда актуальный контент. Не многие знают, что теперь можно создать и свой журнал, добавлять в него самое интересное и важное для вас. Хороший и интересный журнал вскоре обзаведётся большим количеством читателей и подписчиков, а это — неплохой способ накрутить себе аудиторию на вашем ресурсе, в twitter и т.д. без оплаты и SMS. 04 Создать свой журнал можно, зарегистрировавшись на Flipboard.com, количество журналов зависит только от вашей фантазии. В чем же плюсы использовании именно платформы от FlipBoard? Это — информация, которую вы можете собрать в одном месте не только из соц. сетей, но и из любых источников, по любому слову или словосочетанию. Это — единственное приложение, через которое вы можете расшарить запись одновременно во все необходимые сети, особенно — в Twitter и G+. Удобный просмотр журналов и новостных потоков в красивом виде и одной стилистике. Доступность приложения почти на всех платформах и в браузере. Всё чаще владельцы ресурсов заводят свой журнал при помощи “Флипай все, что угодно, из сети“. 03 В общем, весь путь от идеи до воплощения своего журнала теперь можно пройти гораздо быстрее, а это значит, что уже сегодня вы можете собраться с силами и сделать своё издание за пару кликов. И помните, что вы ограничены только своей фантазией (и версией Android 2.1). Буду рад, если посмотрите и мой журнал здесь. 06

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

keddr.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта