Обратная сторона первой обложки. Если бы она была. Как называется задняя сторона обложки журнала
10 «задних» обложек помимо Ким Кардашьян — Wonderzine
Вчера интернет взорвала обложка журнала Paper со смелым и удачным ракурсом Ким Кардашьян и надписью «Ким взрывает интернет» — то есть всё прошло, как задумывалось. Выход журнала в своем роде подвел черту под последним трендом — реабилитацией крупных форм в медиа. Эффектные пятые точки при этом не вошли в моду с мужской руки (простите, простите все) — удивительным образом они фактически стали символом новой волны эмансипации. Гордость женщин за свои бедра является прямой оппозицией давней мужской зацикленности на большой груди: женщины решили наконец отвоевать свое право поворачиваться к миру любой стороной, особенно выдающейся. Мы провели ревизию обложек глянцевых журналов и пришли к выводу, что да, действительно, задний ракурс долгие годы был редкостью — если не считать, конечно, специфические издания вроде Mixed Magazine. Однако постепенно всё меняется.
Джим Керри, Rolling Stone
Июль 1995
Показывать голую задницу на обложке еще 20 лет назад было возможно разве что в форме шутки. Накануне этой обложки у Джима Керри вышло три хита подряд: «Эйс Вентура», «Маска» и «Тупой и еще тупее», и тогда мы еще считали его самым веселым человеком на свете. Журналисты Rolling Stone (самого смелого по части поп журнала, как мы увидим ниже), решили вытянуть из актера «Голые факты и шокирующие откровения» — примерно этот процесс изображен на фотографии легендарного Херба Ритца, помещенной на обложку. На самом деле это пародия на знаменитую рекламу лосьона для загара Coppertone, к которой поп-культура обращалась не раз.
Леди Гага, Rolling Stone
Июль 2010
Кому, как не Леди Гаге, ломать устои? Вооружившись лифчиком-пулеметом на снимке Терри Ричардсона, поп-звезда обещает нам «рассказать всё» (а затем, видимо, убить). На самом деле внутри журнала большое интервью с певицей озаглавлено более лирично: «Разбитое сердце и безумные фантазии Леди Гаги». Дальше, как говорится, больше — два года спустя она выпустит сингл «Do What U Want» с вот такой обложкой.
Ники Минаж, BlackMen
Август 2010
На момент съемок для этой обложки у Ники Минаж только вышел первый сингл с ее дебютной пластинки — так что сотрудники журнала BlackMen поймали будущую звезду на взлете, когда она еще не стала самым провокативным спикером движения за крупные формы. С другой стороны, для сомнительного журнала BlackMen про «рэп и девушек» подобный ракурс не в новинку: большинство женщин читатели и издатели предпочитают видеть и показывать именно с этой стороны.
Джеймс Франко, Flaunt
Ноябрь 2011
Кажется, Джеймс Франко хочет, чтобы мы знали его со всех сторон, а не только какие книжки он читал и каких режиссеров уважает. Пятая точка актера/режиссера/писателя/художника украсила «потайную» обложку независимого журнала о моде и поп-культуре Flaunt, которая скрывается под более безобидной. Подозреваем в этом секретное послание: Джеймс Франко хочет казаться умным, но на самом деле самое лучшее в нем — это его задница.
Тайсон Чендлер, ESPN
Июль 2012
Мы не раз писали о сексизме и дискриминации, царящих в профессиональном спорте (на самом деле там происходят вещи и пострашнее). К чести наших зарубежных коллег, они всё же предпринимают попытки борьбы за равноправие в области восприятия атлетов — ну вот хотя бы таким образом. Американский баскетболист и чемпион мира Тайсон Чендлер на обложке номера, посвященного культу спортивного тела, мог бы стать достойной парой Анне Курниковой в рекламе «прыгают только мячики».
Николь Кидман, V Magazine
Август 2012
К 2012-му Ники Минаж уже успела продемонстрировать свой пышный зад на журнальной обложке. При этом «серьезные» модные издания всё еще не решались бравировать перед читателями такими достоинствами своих героинь. Молчание большого глянца нарушил V Magazine. Журнал, очевидно, решил остановиться на золотой середине: редакторы выбрали хрупкую Николь Кидман, повернули ее спиной к читателям и набросили на бедра символическую юбку. Получилась красота.
Джимми Киммел, Rolling Stone
Январь 2013
Эта обложка Rolling Stone с Джимми Киммелом способна раз и навсегда избавить от фантазий о сексуальном сантехнике, оказавшемся у вас на кухне. К сожалению (или счастью?), сцена с обложки куда больше напоминает о нечаянно подсмотренной пятой точке случайного прохожего, наклонившегося прямо перед вами, чтобы завязать шнурок, чем провоцирует эротический интерес или просто радует глаз. С другой стороны, Киммел на то и Киммел, чтобы высмеивать подобные вещи, а Rolling Stone без попы на обложке — как рыба без воды.
Майли Сайрус, Notion
Сентябрь 2013
Несмотря на миниатюрность, Майли стала одним из пионеров движения за возвращение заднице статуса самой востребованной части тела в поп-культуре. Британский лайфстайл-журнал Notion сделал с певицей сразу три версии обложки: классическую анфас, игривый вариант с оттопыренной попой и еще один такой же, но в gif-формате для публикации онлайн. Последний нам нравится больше всего — уж что-что, а крутить бедрами Майли умеет получше многих.
Джулия Дрейфус, Rolling Stone
Апрель 2014
И снова Rolling Stone, но на этот раз лишь с намеком на голую попу. 53-летняя комедийная актриса Джулия Дрейфус, как и Киммел, «сыграла» обложку. В апрельском номере издания она пародирует классическую модельную позу, когда стоишь ты весь голый спиной к зрителям и тут вдруг понимаешь, что происходит, и поворачиваешься ко всем с приоткрытым от удивления ртом. Эффектности ракурсу придала псевдотатуировка: на спину Дрейфус «набили» первую страницу Конституции США, вот только с подписью ошиблись — из-за чего разгорелся небольшой скандал. Вот вам и примета времени — к 2014-му голые попы на обложках стали такой обыденностью, что читатели предпочитают спорить о политике и истории.
Кайли Миноуг, GQ Италия
Август 2014
Символичным образом этот список открывает и закрывает пародия на Coppertone girl — нарисованную девочку с рекламы солнцезащитного средства, прославившуюся в 50-х. На этот раз роль кокер-спаниеля досталась пуделю, но это еще не все условности на снимке. Как утверждает фотоэксперт в материале Daily Telegraph, изгиб спины 46-летней Кайли — дело рук ретушера, как и ее гладкая кожа. Критики также отмечают, что композиция с невоспитанной собакой давно морально устарела — что, впрочем, не мешает журналам воссоздавать ее раз в десятилетие.
www.wonderzine.com
Обложка - журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Обложка - журнал
Cтраница 1
Обложка журнала Gesellschaftsspie-gel, в котором опубликованы статья К. [1]
Обложка Журнала шутливой физики, который был вручен Бору в день его пятидесятилетия. Бор-собака ( заставка) - иллюстрация к рассказу Фрица Калкара Таинственный атомный цех, который был помещен в хом же номере вместе с такими статьями, как Очерк о влиянии космических лучей на коэффициент Ландау, означающий самого физика Льва Ландау и пр. Оба рисунка выполнены Питом Теином. [2]
На обложке журнала делается запись о дате его открытия, проставляется наименование ( Журнал лицевого учета по лицевому счету Государственные краткосрочные облигации балансового счета 194 Вложения в государственные долговые обязательства), государственный регистрационный номер выпуска Облигаций, учитываемых в данном журнале, дата выпуска и дата погашения Облигаций. Журнал может вестись в электронной форме с обязательной ежедневной распечаткой всех записей за рабочий день. [3]
На обложке журнала Gesellschaftsspiegel была изображена богиня возмездия Немезида. [4]
Первая страница обложки журнала, на которой указывается его название, дата выпуска, а иногда и содержание редакционного материала. В американских потребительских журналах ( consumer magazine) площадь на этой странице не продается для рекламных целей. Однако некоторые специальные отраслевые периодические издания продают часть первой страницы обложки под рекламу. [5]
На обороте обложки журнала отпечатаны указания по его заполнению. [6]
Для оформления обложек полиграфического журнала предложенная тема дана в вариациях шрифта и размещения текста. Вариации не затрагивают главной темы. [7]
По строке организация обложки журнала указывается полное наименование организации. [8]
О героях сюжета с обложки воскресного журнала Вашингтон Пост, где повествовалось о людях, пытающихся упростить свою жизнь ( в материальном смысле), думали, что они делали это под влиянием нашей программы. [9]
По этой же причине обложки крупных коммерческих журналов могут служить хорошим индикатором инакомыслия. Допустим, на обложке Бизнес уик изображен бык: значит, самое время снять прибыль с длинных позиций на рынке акций. Если же на ней красуется медведь - взлет не за горами. [11]
Реклама, расположенная на обложке журнала. Страницы обложки называются первой ( внешняя передняя), второй ( внутренняя передняя), третьей ( внутренняя задняя), четвертой ( внешняя задняя) и считаются наилучшим местом расположения рекламы, особенно это касается четвертой, или задней, страницы обложки ( back cover), на которую часто устанавливается очередь. Так как обложка считается лучшим местом для расположения рекламы, ее площадь почти всегда продается по более высоким ценам, чем любое другое место внутри журнала. [12]
Например, такие места, как задняя обложка журнала или третья страница газеты, часто являются желательными, и их печатная площадь имеет более высокую цену ( premium), поскольку исследования показали, что эти страницы читаются почти всегда. Реклама может быть расположена на правой или левой странице, над или под редакционной колонкой, рядом или полностью окруженной редакционным материалом, возле центральных внутренних полей ( gutter), рядом или окруженной другими рекламными объявлениями. Большинство рекламодателей согласно на размещение их рекламы по усмотрению издателя ( run of paper), то есть рекламное объявление может оказаться в любом месте печатного издания. Например, производитель спортивных товаров может предпочесть заплатить повышенную ставку за публикацию его рекламы в спортивном разделе газеты. Другие рекламодатели предпочитают оставить этот вопрос на усмотрение издателя, но указывают в заказе на публикацию предпочтительное положение ( например, первая страница, правая страница, верх колонки, в стороне от колонки, рядом с редакционным материалом), надеясь, что редакция прислушается к их пожеланиям. Радио и телевидение: программы или промежутки времени ( spot), которые представляются рекламодателям наиболее желательными. И нарадио, и на телевидении позиции, относящиеся к тем периодам времени, когда рекламу смотрят и слушают самые большие аудитории, связаны с высокими ценами. Например, время в перерыве после программы с высоким рейтингом является очень привлекательным для рекламодателей и предлагается по повышенной ( premium) цене. Маркетинг: маркетинговая стратегия, направленная на управление отношением к продукции или услугам в увязке с отношением к продукции или услугам конкурентов. [13]
Но если ваша фотография попадает на обложку журнала Тайм - можете считать себя звездой. [14]
Ленин делает пометки и подчеркивания на обложке большевистского журнала Мысль JN 2 за январь 1911 года. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Обложка книги. Образцы. Схемы разворотов. Техтребования.
Обложка книги – первое, что видит потенциальный читатель. Это первое впечатление, которое, как известно, нельзя произвести дважды. Для коммерческой книги обложка чрезвычайно важна – она отражает суть содержания книги, представляя художественную квинтэссенцию смысла.
В мире обложек, на первый взгляд, всё несколько противоречиво: даже самая простая и незамысловатая обложка книги может выглядеть стильно и привлечь внимание потенциального покупателя. И наоборот: яркая, броская обложка может отпугнуть и сформировать негативное впечатление о произведении.
В этой статье мы рассмотрим:
- характерные типы обложек для разных по своему назначению книг;
- узнаем, как правильно подготовить макет обложки самостоятельно;
- как заказать обложку в издательстве;
- стоит ли тратить время и деньги на супердорогую обложку.
Все изображения обложек в данной статье – интерактивны (щелкните на них мышью, чтобы получить больше информации о книге и обложке). Если Вы ищете издательство для своей книги, пожалуйста, прочитайте раздел «Издать книгу».
Условно, мы поделили обложки на следующие типы:
- простые текстовые;
- с готовыми фотографиями или изображениями;
- с фотоколлажами;
- рисованные;
- с золотым или серебряным тиснением.
Сложные и простые обложки книг
Обратите внимание на страницу книжного интернет-магазина Google Play. Впечатление: много, ярко, глаза разбегаются – но на чем-нибудь глаз задержался? Что-нибудь Вас зацепило? Цепляет то, что отличается от всего, что есть. А это редкость.
Схожая ситуация и в книжных магазинах: книг много, обложки все яркие, кричащие и найти такую, которая бы выделялась из общей массы, непросто. А ведь именно такие обложки и обращают на себя внимание в первую очередь!
Простые текстовые обложки
Учебные и научные издания, как правило, не нуждаются в ярких интригующих обложках. На обложке таких книг указывают только автора и название работы. Иногда, чтобы обложка не выглядела совсем скучно, добавляют графические элементы или специальный фон. Вот примеры таких обложек.
Встречаются простые обложки и в художественной литературе. Их могут себе позволить очень известные авторы, которым нет необходимости привлекать читателей внешним оформлением своей книги. Обратите внимание, у собраний сочинений классиков только простые обложки.
Фотография на обложке
На обложке обычно используются два вида фото:
- Автопортрет самого автора книги. Если предполагается разместить фото автора, например, на сборнике его стихов, тогда сам автор может предоставить издательству качественную фотографию в хорошем разрешении.
- Сюжетное фото по теме книги. Мы подбираем подходящий вариант на специальном сайте-фотобанке (www.lori.ru). На этом ресурсе очень удобная навигация, легко искать фото по ключевым словам. Все фотографии официально покупаются нашим издательством, поэтому у авторов в будущем не возникнет никаких проблем с правами на изображение.
Фото на обложке может быть разных размеров, одно или несколько – все на усмотрение автора. Эффектно смотрится обложка книги с фотографией или картиной на весь разворот. Такой вариант служит отличным фоном, на котором пишется название, а также инициалы и фамилия автора.
Обложки с фотоколлажем
Фотоколлаж – это соединение нескольких изображений, объединенных общей темой. Приём фотоколлажа позволяет сделать обложку книги более выразительной, более эффектной. Минимальное количество изображений для коллажа – два. Также в фотоколлаж могут быть добавлены и какие-то графические элементы – все зависит от пожеланий автора.
Рисунок на обложке книги
Наши художники могут нарисовать любой рисунок на обложке книги. Это может быть простой вариант – черно-белая графика тушью, более сложный – рисунок маслом или акварелью, или самый дорогой вариант – фотореалистический (изображение очень похожее на фотографию).
Золотое тиснение на обложке
Эффектно смотрятся обложки книг с золотым тиснением. Процесс изготовления тиснения достаточно кропотливый и длительный: сначала в специальной компьютерной программе рисуется штамп, затем штамп «отливается» в металле и только потом на специальном станке производится тиснение золотой или серебряной фольгой каждой обложки в отдельности! Обложка с тиснением смотрится очень красиво и стильно, поэтому полученный результат стоит потраченных сил, денег и времени.
Тиснение часто заказывают для оформления подарочных изданий. В нашем издательстве можно заказать тиснение поверх цветного изображения (используется для бумажных обложек), или выбрать для обложки специальный переплетный материал с текстурой.
Технические требования к макету обложки книги
В зависимости от типа обложки – мягкой или твердой, существуют определенные требования к изготовлению ее макета. Соблюдение этих правил позволит качественно напечатать обложку книги. К печати готовится макет обложки в электронном виде, в цветовой модели CMYK, разрешением 300 dpi (точек на дюйм) для цифровой или офсетной печати. Что означают «точки на дюйм», мы рассмотрим в отдельной статье нашего блога, следите за новостями издательства.
На представленных ниже схемах вы можете увидеть размеры для мягких и твердых обложек. Отметим, что макет мягкой обложки должен быть на 5 мм больше сверху, снизу, слева и справа. Эти 5 мм будут отрезаны. У макетов твердой обложки поля делаются по 20 мм., которые загибаются на основу обложки – твердый картон.
Схема мягкой обложки формата А5Схема твердой обложки формата А5Как сделать обложку книги самому
Изготовление даже простой обложки требует навыков и умений, например, владение компьютерными программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или CоrelDRAW. Если таких навыков у вас нет, лучше работу по изготовлению обложки книги доверить профессионалам. Художники сделают работу быстрее, качественнее и с учетом всех технических требований.
А как изготавливается обложка книги в домашних условиях, предлагаем вам посмотреть на этом интересном видео.
Как заказать обложку в издательстве «Триумф»
У нас можно заказать отдельное изготовление макета обложки без заказа тиража книги. Минимальная стоимость создания макета составляет 3500 руб., если на обложке планируется использование фотоколлажа или рисунка, цена будет составлять от 8000 руб. – зависит от техники и сложности рисунка.
Обсудить детали изготовления обложки книги можно по электронной почте, адрес почты находится в правом верхнем углу нашего сайта. Мы свяжем вас напрямую с нашим лучшим художником, чтобы обсудить нюансы макета обложки для будущей книги.
Надеемся, наша статья помогла прояснить некоторые вопросы по созданию обложки, и вы выберите для своей книги наилучшее оформление. Помните: обложка книги необязательно должна быть дорогой и броской. Достаточно сделать ее с учетом всех композиционных и технических требований, четко отобразив суть книги, чтобы ваше издание было не только приятно читать, но и держать в руках, а также презентовать близким и родным людям.
www.triumph.ru
как правильно оформить дизайн обложки книги
Каждый интернет и книжные магазины предлагает сотни новых книг. Выделиться среди всего этого многообразия — не самая простая задача. А ведь хорошая обложка не только привлекает внимание читателей, но и напрямую влияет на продажи произведения. В связи с этим у автора возникает множество вопросов. Какую информацию поместить на обложке и как ее подать?
Для того чтобы помочь вам определиться в этом вопросе, мы собрали здесь общие рекомендации по возможным вариантам создания обложки.
Как оформить текст на обложке
Ни одна обложка не обойдется без названия книги и фамилии ее автора. И каждый автор заинтересован в том, чтобы его имя и книгу запомнили. Текст на обложке и переплете следует выполнить крупным шрифтом. Можно дополнить обложку также и другими титульными данными. Например, номер тома, город и год выпуска книги. На задней стороне обложки может быть помещена аннотация к произведению, сведения об авторе, ISBN, штрих-код и тому подобное.
Работая над текстом для обложки, важно уделить внимание шрифтам. Не достаточно просто поставить на нее кусок текста. Обложка должна выполнять главную задачу, такую, чтобы покупатель захотел познакомиться именно с вашей книгой. Таким образом происходит визуальная коммуникация: автор передает смысл или интригу книги, а читатель должен понять и расшифровать.
Сегодня представления о шрифте немного поменялись. Шрифт становится полноценным изображением. Строки, буквы могут очень близко стоять друг к другу. Они могут шуметь, сталкиваться, наоборот, под¬талкивать друг друга. Они могут создавать очень разное настроение: гармонии, заинтригованности, спокойствия — или страха. При этом важно, чтобы шрифт был красив или интересен, а вся композиция (размеры различных элементов надписи, интервалы между ними, разбивка на строки и т. п.) — читаема, логична и обоснована. Рисунок шрифта чаще всего не связан непосредственно с содержанием книги.
Чисто шрифтовое оформление переплета характерно для изданий политической, научной, производственно-технической, справочной и другой специальной литературы, для подписных изданий.
primepublish.ru
55 простых советов по дизайну журнальной обложки
Дизайн обложки журнала — это довольно сложная задача. Эта статья даст вам некоторые общие советы. Сразу хотим отметить, что эти советы для журналов массового потребления, которые предназначены для продаж в газетных киосках и т.д.
Хороший журнал можно определить по его обложке. Обложка без внимания — это журнал без внимания. Плохие обложки принадлежат плохим журналам. Говорят, нельзя судить о книге по обложке, но если применить эту фразу к журналам — всё как раз наоборот. О журнале судят по обложке.
Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя, принять решение о покупке журнала. Хорошая обложка — ваш двигатель торговли.
Советы по дизайну
- Взгляд модели на обложке должен быть обращён строго в камеру. Зрительный контакт крайне важен.
- При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать.
- На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом.
- На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
- Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще несколько заголовков.
- Если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для заголовков, то следует воспользоваться плашечными цветами. При печати в режиме CMYK получить красивый оранжевый цвет практически невозможно — он будет напоминать коричневый.
- Реже всего на обложках встречается зелёный цвет, чаще всего — красный. Какие бы цвета вы ни использовали, следите за тем, чтобы между ними был контраст.
- Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
- Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.
- Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.
- Не существует строгих правил о том, где должна находиться «шапка» журнала. Если вы считаете, что отступление от общепринятых канонов окажется полезным (например, поместить заголовок над «шапка» и этим увеличить продажи), то действуйте смело. Это отличное решение для журналов, спрятанных на полке за другими изданиями. В данном случае дополнительное место на обложке может оказаться полезным.
- В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки — это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка» находится в верхнем левом углу.
- Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.
- Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, — главное, чтобы фон представлял собой сплошную заливку. Обложка с фоном из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.
Советы по заголовкам
- Используйте игру слов, но только тогда, когда вы будете уверены, что читатели сразу поймут её. У потенциального покупателя нет времени думать, что вы имели в виду под этой игрой слов. Всё должно быть понятно мгновенно.
- Если вы планируете использовать на обложке вопрос, дайте на него ответ.
- Главный заголовок на обложке должен быть обращен к целевой аудитории журнала. Например, в женскому журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть секс, автомобили, фитнес …
- Да, секс продает, но его прямое использование может стать препятствием для покупки журнала, особенно для женщин. Так что используйте его неявно.
- Повторяйте ваши лучшие продажные заголовки время от времени. В этом нет ничего стыдного, особенно, если заголовок был действительно великолепным.
- Вы можете заменить один заголовок списком. Читатели любят списки.
- Используйте описательные слова, чтобы зажечь любопытство читателя.
- Используйте числа, они показывают, как много всего есть в журнале. Числа часто стимулируют продажи. Например, «22 лучших салонов красоты в Париже». Используя число, говорите своему читателю, что вы сделали выбор из ряда, который намного больше, чем тот, который указан в заголовке.
- Как видите, тут нет 55 советов, этот трюк используется ежедневно в журналах по всему миру, чтобы привлечь читателей. Но разве их кто-то считает?
Вот некоторые из советов, реализовывайте их в своих проектах.Если у вас есть еще несколько идей, поделитесь с нами.
Источник: Magazine DesigningПеревёл Эрик Асанов специально для Magazine Design
infogra.ru
Советы и идеи по дизайну обложки журнала
Дизайн обложки журнала, это довольно сложная задача. Если вы работаете в агентстве на должности младшего дизайнера, то вы очень быстро услышите от своих старших коллег о многих вещах, которые вы должны принять во внимание при разработке обложки журнала. Вы думаете, что вы знаете как это сделать?! А сейчас мы вам расскажем, вы не знаете ничего.
У вас будет столько же творчества, сколько и ограничений. У вас есть примерное расстояние в 20×28 см, которое будет являться областью, где вам нужно создать что-то красивое и привлекательное. Но, в то же время, у вас будут руководящие принципы, которых вы должны придерживаться, чтобы не смутить читателей и дать им как можно больше возможной информации о содержании журнала.
Постоянство
Большинство журналов любят, чтобы их макеты были последовательными от одного издания к другому, и то же самое относится к обложке, поэтому пресловутые журналы стремятся сохранить свой стиль в течение довольно долгого времени, пока они его кардинально не изменят. Хорошо, если ваши менеджеры настаивают на создании и поддержании сильного визуального имиджа, но есть и журналы, которые делают прямо противоположное и меняют свой стиль с каждым новым выпуском.
Правда в том, что логотип журнала должен быть всегда одинаков, чтобы обеспечить минимальное воздействие на бренд, но остальные части, такие как обложка и её дизайн, типография, расположение страниц, фотографии или иллюстрации, все они могут меняться при условии, что это делается со стратегией, а не по случайности или под настроение.
Типография
Вы заметите в приведенных ниже примерах, что типографская иерархия играет такую же важную роль в печати, как и в веб-дизайне.
Очень важно выделить для читателя статьи, которые являются более важными, чем другие, а также создать читаемую структуру, в рамках страницы с помощью типографской иерархии. Например, название статьи о человеке или событии, которые находятся на главной странице, будут, в большинстве случаев, иметь большой шрифт, по сравнению с остальными статьями.
Кроме того, цвет, который вы используете для различных заголовков и общий текст на странице, также является очень важным аспектом. Большая ошибка новичков дизайнеров, это неконтрастные элементы на странице. Для хорошей читаемости текста, он должен быть светлым на темном фоне или наоборот. Сделать это возможно, непосредственно, через шрифты, или у вас всегда есть возможность затемнить или осветлить область иллюстрации или фотографии для того, чтобы текст был читаемым.
Самый простой способ сделать контраст, это использовать черный или белый текст. Однако, вы не должны бояться использовать другие цвета, в конце концов, вы творческий человек, – так займитесь творчеством.
Любой цвет просто так не подойдет. В большинстве случаев, вам прийдется использовать цветовую палитру при дизайне страницы, так что убедитесь, что вы не забыли о теории цвета и цветовых схемах. Все эти моменты очень важны при создании визуально привлекательного дизайна. Также, советуем вам воспользоваться одним из генераторов палитр или цветов, о которых мы рассказывали раньше на нашем сайте: Обзор ТОП-генераторов для выбора цветовых схем и палитр
Директива
Как мы уже упомянули ранее, существуют определенные ограничения относительно того, что вы можете сделать с обложкой журнала. Но давайте не будем смотреть на них негативно, а просто рассмотрим их как каталог советов.
- Для начала, название журнала, всегда должно быть одинаковым, для брендинга и рекламных соображений. Даже если вы меняете расположение элементов и используете различные стили при дизайне обложки, название журнала должен оставаться неизменным. Его размещение может быть перед объектом или позади него, в зависимости от того, как позволяет редактор.
- Дата выпуска обязательно должна присутствовать. Месяц и год издания, наряду с ценой, являются обязательными деталями на любом журнале.
- Если вы используете фотографию человека на обложке журнала, тогда вам нужно убедиться, что у него присутствует зрительный контакт. Это ловкий трюк, который привлекает внимание людей в газетном киоске.
- На обложке должен быть “главный лозунг” или тема выпуска, которую вы должны выделить с помощью прекрасной типографики, которую мы упоминали ранее.
- Должен быть в наличии штрихкод.
- Главная тема на обложке, в большинстве случаев, создается в той же структуре, название жирным шрифтом и пояснительная линия под ним. Вместо жирного шрифта, можно использовать другие цвета, в зависимости от того, что лучше будет смотреться на вашем фоне.
- Наиболее часто всречаемые слова-вспышки, которые вы видите на обложках журналов являются “Новый“, “Лучшее” и “Эксклюзив”. Люди привыкли к этим и привлекательным словам, и их использование может иметь даже очень положительный эффект.
- Хорошим советом будет использование сетки при дизайне обложки. Вы должны создать организованную структуру на странице, чтобы порадовать читателя, а не хаотический беспорядок.
Заключение
Для создания обложки журнала требуется много таланта, вдохновения и мыслей. Обычно все начинается с эскиза, после чего постепенно меняется макет, но не драматическим образом. Вы можете подумать, что этот процесс займет всего несколько минут, как правило, чтобы получить правильный результат, нужно потратить несколько часов.
Ниже вы сможете просмотреть примеры обложек журналов, которые послужат для вас вдохновением, а также вы увидите, как другие используют разные методы и элементы дизайна.
30-03-2016
lpgenerator.ru
Обратная сторона первой обложки. Если бы она была.
Продолжаем путешествие в удивительный мир обложек культовых музыкальных альбомов. Я уже показывал вам «Знаменитые обложки альбомов на Google Street View», Знаменитые обложки альбомов в стиле LEGO и лучшие обложки альбомов, созданные Стормом Торгерсоном.
Сегодня я покажу вам проект Harvezt, создавшего удивительный мир оборотной стороны обложек музыкальных альбомов. То есть той стороны, которой никогда не существовало. Очень крутой проект.
golubchikav.ru