Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Вопрос 40 в случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии:. Как перейти из журнала регистрации к списку активных пользователей


Вопрос 40 в случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии:

1. Если разрешено в какой либо из ролей, то действие разрешается

2. Если запрещено в какой либо из ролей, то действие запрещается

3. Определяется ролью, которую пользователь выбрал при входе в систему

4. У пользователя не может быть определено более одной роли

Вопрос 41 Пользователю может быть назначен...

1. интерфейс, выбранный из шаблонов

2. индивидуальный интерфейс, созданный "под него" или группу пользователей, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей

3. основной и вспомогательный интерфейс с дальнейшим изменением панели инструментов, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей

4. только один интерфейс, который не может быть изменён

Вопрос.42 Какие свойства пользователя информационной базы могут быть изменены?

1. Изменения невозможны, необходимо завести нового пользователя в списке пользователей с изменёнными параметрами

2. Возможны любые изменения, кроме переназначения "Роли" пользователя, для чего потребуется завести нового пользователя

3. Может быть изменён любой параметр

Вопрос 43 Для чего используется реквизит "Язык" в параметрах пользователя?

1. На данном языке пользователю будет представлена справка. Может не заполняться

2. Реквизит определяет язык по умолчанию, на который будет переводиться раскладка клавиатуры при входе в "1С:Предприятие". Может не заполняться

3. На данном языке пользователю будет представлены наименования элементов интерфейса. Может не заполняться

4. Определяет язык, воспринимаемый программой при написании кода данным пользователем. Доступен английский и русский языки

Вопрос 44 Как просмотреть список активных пользователей?

1. В режиме конфигуратора в меню "Администрирование" пункт "Активные пользователи"

2. В режиме 1С Предприятие в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи"

3. В режиме конфигуратора в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи"

4. Верны ответы 1 и 2

5. Верны ответы 2 и 3

Вопрос 45 Какую информацию содержит Журнал регистрации?

1. Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной в конфигураторе. Может изменяться программно

2. Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной с помощью отбора. Может изменяться программно

3. Информацию о действиях пользователей в детализации, настроенной в режиме 1С:Предприятие. Может изменяться программно

Вопрос 46 Журнал регистрации можно...

1. выгрузить интерактивно в XML-файл

2. выгрузить посредством встроенного языка в XML-файл

3. выгрузить, определив параметры и условия выгрузки

4. выгрузить в XML-файл ранее сохраненный файл архива

5. верны ответы 1, 2, 3, 4

6. правильный ответ 1 и 2

Вопрос.47 Как перейти из журнала регистрации к списку активных пользователей?

1. Воспользоваться иконкой "Активные пользователи"

2. Через контекстное меню, выбрав пункт "Активные пользователи"

3. Из меню "Действия" формы журнала, выбрав пункт "Активные пользователи"

4. Верны ответы 1, 2 и 3

5. Верны ответы 1 и 3

6. Верны ответы 2 и 3

studfiles.net

Персональный сайт - 1C ответ тест

Вопрос.Тема
Вопрос.Номер вопросаВопрос.Текст вопросаНомер ответаВариант ответа
01 Основы работы с программой
1Программа "Зарплата и Управление персоналом" предназначена для автоматизации управленческой и учетной деятельности хозяйствующих субъектов по следующим основным направлениям:4Управление персоналом, включая кадровый учет, и расчет заработной платы
2В одной информационной базе программы "Зарплата и Управление Персоналом" можно вести учет:1Для нескольких организаций - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
3Приминительно к  программе "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" под термином "организация" понимаются:5Субъекты перечисленные в ответах 1 и 2
4Приминительно к программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" под термином "предприятие" понимаются:2Совокупность организаций и иных приравненных к ним категорий хозяйствующих субъектов, учет для которых ведется в одной информационной базе.
5Приминительно к программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" под термином "предприятие" используется:2Для целей управленческого учета
6В информационной базе ведется учет только для одной организации. Применительно к программе "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" счиатется, что в этом случае:1Предприятие состоит из одной организации
7В одной информационной базе программы "Зарплата и Управление Персоналом 8" можно вести учет:2Как регламентированный, так и управленческий учет, при этом регламентированный ведется отдельно для каждой организации.
8Для возможности использования инструментов управления персоналом в программе3Управленческий учет кадров и расчет управленческой зарплаты вести необязтельно
9Интерфейс "Кадровый учет организации" предназначен для решения задач на рабочем месте:2Инспектора отдела кадров.
10Интерфейс "Расчет зарплаты организации" предназначен для решения задач на рабочем месте:2Бухгалтера-расчетчика.
11Интерфейс "Набор персонала" предназначен для решения задач на рабочем месте:1Менеджера по набору персонала.
12Интерфейс "Управление персоналом" предназначен для решения задач на рабочем месте:3HR-менеджера.
13Интерфейс "Расчеты с персоналом" предназначен для решения задач на рабочем месте:2Менеджера управленческой зарплаты.
14Интерфейс "Расчеты с персоналом" предназначен для решения таких задач как:1Расчет и учет управленческой зарплаты
15Интерфейс "Расчет зарплаты организации" предназначен для решения таких задач,как:2Расчет и учет регламентированной заработной платы
16По отношению к небазовой версии типовой конфигурации "Зарплата и Управление персоналом" пользователь вправе:4Вносить любые изменения в типовую конфигурацию, а также разрабатывать собственные конфигурации, используя типовую конфигурацию в качестве образца.
17Демонстрационная информационная база, входящая в комплект поставки конфигурации, предназначена:3Для ее использования в качестве учебной на этапе освоения программы.
18Для ввода информации о кадровых операциях программу нужно запустить:1В режиме "1С:Предприятие".
19Для вызова экранной формы прикладного объекта необходимо:4Воспользоваться любым из способов, указанным в ответах 1 и 2
20Для того чтобы закрыть текущую форму, необходимо:4Воспользоваться любым из способов, указанных в ответах 1 и 2.
21Пользователь изменил размеры и положение формы документа в рабочем окне программы. Восстановление первоначального положения и размеров формы:3Производится по команде "Восстановить положение окна" контекстного меню формы документа.
22Если поле ввода прикладного объекта помечено красной линией, то:1Это поле является обязательным для заполнения.
23Перечень всех действий, которые можно совершать с конкретным прикладным объектом конфигурации, можно увидеть:4В контекстном подменю и в подменю кнопки "Действия".
24Посмотреть в форме перечень сразу всех элементов иерархического справочника:3Можно. Для этого нужно выполнить команду Действия > Иерархический просмотр.
25Для того чтобы отредактировать элемент справочника, необ¬ходимо выделить его в списке и4Воспользоваться любым из выше перечисленных способов
26Для того чтобы отредактировать наименование группы справочника, необходимо выделить его в списке и:3Выполнить команду Действия > Изменить.
27Содержимое справочника можно вывести:4Как в табличный, так и в текстовый документ.
28Для вывода содержимого справочника в табличный документ необходимо:4В форме списка справочника выполнить команду Действия > Вывести список.
29Для переноса элемента из одной группы в другую необходимо:2Выделить переносимый элемент мышью и перетащить в нужную группу в дереве групп.
30Для удаления в справочнике группы и всех входящих в нее элементов:1Достаточно пометить на удаление строку с наименованием группы.
30При попытке пометить на удаление группу работников в справочнике "Физические лица"4Программа пометит на удаление группу и все входящие в нее элементы только при наличии подтверждения пользователя.
31Удалить из справочника "Сотрудники" запись об уволенном работнике путем нажатия клавиши "Delete":5Нельзя.
33Элементы в форме списка справочника "Сотрудники" можно просматривать:5Так. как указано в ответах 1,2,3 и 4
34Для того, чтобы элементы в справочнике "Сотрудники" отображались так, как представлено на рисунке, необходимо:2Включить режим отображения "С группировкой" и установить упорядочивание по реквизиту "Подразделение"
35Для того, чтобы элементы в справочнике "Сотрудники" отображались так, как представлено на рисунке, необходимо:2Включить режим отображения "С группировкой" и установить упорядочивание по реквизиту "Должность"
36Удалить из справочника "Сотрудники" запись об уволенном работнике путем нажатия клавиши <Delete>5Нельзя
37Для того чтобы скрыть из списка справочника "Сотрудники" запись об уволенном работнике, необходимо:4Выполнить операцию "Поместить сотрудника в архив"
38Для того, чтбоы скрытая ранее из списка справочника "сотрудники" запись об уволенном работнике вновь отображалась в списке, необходимо:3Включить режим "Показывать архив сотрудников" и выполнить операцию "Извлечь сотрудника из архива"
39В одном журнале документов:4Может содержаться информация о различных видах документов, определяемых при конфигурировании системы, без ограничения на количество типов.
40Утверждение, что новый документ можно ввести путем копирования информации из ранее введенного документа того же вида, справедливо:5В любом случае.
41Форму нового документа одного вида можно заполнить путем копирования информации из документов другого вида:4При использовании режимов, указанных в пунктах 1 и 2.
42Пользователь настроил интервал видимости сначала для одного журнала документов, затем для второго. В обоих случаях в форме настройки был установлен флажок "Использовать эту настройку периода при открытии". При повторном открытии первого журнала в нем будут показаны документы, у которых дата создания соответствует:1Интервалу видимости, установленному ранее для первого журнала.
43При последовательном отборе "по  значению в текущей колонке" для разных колонок журнала документов:2Отбор производится среди документов, удовлетворяющих условиям предыдущего отбора.
44Изменить дату проведенного документа:2Можно.
45При создании нового документа в реквизите "Ответственный" автоматически указывается:2Значение реквизита "Основной ответственный" из настроек текущего пользователя
47Для изменения наименования подразделения в печатной форме ранее оформленного документа:1Достаточно изменить наименование подразделения в справочнике и сформировать заново печатную форму документа.
48Изменить код элемента справочника "Должности организаций":2Можно, для этого необходимо вызвать команду "Действия> Редактировать код"
48Чтобы распечатать список документов, которыми были зарегистрированы кадровые изменения работника в журнале "Учет кадров организации", необходимо:5Выполнить действия, указанные в ответах 2 или 4.
49Если в табличной части прикладного объекта отсутствует панель инструментов, то:2Возможные действия с этой табличной частью можно посмотреть через контекстное меню, открываемое по правой кнопке мыши.
50Для настройки списка табличной части документа необходимо:2В форме документа установить курсор на табличную часть, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Настройка списка".
51Для того, чтобы в табличной части документа отобразились все колонки, в том числе по умолчанию скрытые, необходимо:2В форме документа установить курсор на табличную часть, щелкнуть правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Настройка списка" и отметить флажками все колонки
52При работе с регистром сведений выдается сообщение "Запись с такими ключевыми полями существует!". Это означает, что:1Пользователь пытается внести запись с такими же значениями измерений и периодом (для периодических регистров), что и у существующей записи.
53Вид сравнения "В группе списка" в форме отбора строк списка позволяет выбрать строки списка, в которых:2Значение реквизита равно одному из указанных значений, либо равно какому-либо значению, входящему в одну из указанных групп.
54В состав подразделения организации "Таможенное оформление" входят более мелкие подразделения "Декларанты" и "Курьеры". Чтобы в один список были включены работники обоих подразделений, в условии отбора по полю "Подразделение" нужно указать:3Тип сравнения - "В группе", Значение – подразделение "Таможенное оформление".
55В организации имеется несколько подразделений, в том числе "Администрация" и "Бухгалтерия". Чтобы работников указанных подразделений включить в один список, в условии отбора по полю "Подразделение" нужно указать:2Тип сравнения - "В списке", Значение – список значений с элементами "Администрация" и "Бухгалтерия".
56При указанных условиях отбора в список будут включены:4Все работники организации по состоянию на 01.11.09
57В списках прикладных объектов быстрый поиск возможен:1Только по тем колонкам, по которым возможна сортировка.
58В табличных частях быстрый поиск возможен:2По любой колонке.
59Обработка "Поиск данных" предназначена:3Для режима полнотекстового поиска.
60При нажатии клавиш <Alt+F12> в форме документа:1Будет вызвана обработка "Управление данными сотрудника
61Для того, чтобы напоминание о необходимости начисления зарплаты перестало выводиться в списке задач, следует:3Создать и провести документ "Начисление зарплаты сотрудникам организаций", после чего обновить список задач по кнопке "Обновить"
62Для того, чтобы установить отметку о выполнении для нескольких задач из списка "Мои задачи", необходимо:1Выделить задачи в списке, удерживая клавишу Shift, затем из контекстного меню вызвать команду "Задача выполнена"
63Данные в настраиваемом отчете могут быть выведены в виде:2Таблицы с группировкой строк или таблицы с группировкой строк и колонок или диаграммы
64Для того, чтобы в список вариантов отчета добавить новый вариант, необходимо:2С помощью кнопки "Настройки" включить видимость панели настроек, затем из подменю кнопки с изображением дискеты ("Сохранить вариант отчета") вызвать команду "Сохранить вариант как..."
65Состав реквизитов отборов на панели пользователя настраиваемого отчета:4Настраивается в диалоге редактирования панели настроек, вызываемом из подменю кнопки настройки варианта отчета по команде "Панель пользователя"
66Для того, чтобы вывести в отчет данные о должности работника, необходимо:2Вызвать диалог настройки структуры отчета, и в список колонок отчета добавить поле "Должность"
67Для того, чтобы вывести в отчет работников старше определенного возраста, необходимо:2Вызвать диалог настройки структуры отчета, и на закладке "Отбор, сортировка и параметры" установить отбор по полю "Возраст"
68Для того, чтобы создать новую категорию для справочника "Физические лица", необходимо:4Воспользоваться любым из способов представленным в ответах 1 и 2
69Для того, чтобы создать новое свойство для справочника "Физические лица", необходимо:6Воспользоваться любым из способов, представленных в ответах 1 и 3 .
70Пользователь создает новое свойство "Категории управленческого учета" для справочника "Должности организаций". Для того чтобы ввод значения свойтсва производился выбором из списка значений (руководители, менеджеры, продавцы, прочие) необходимо:4Установить для свойства тип значений "Значения свойств объектов", возможные значения свойства ввести в форме свойства на закладке "Значения свойства" или в справочник "Значения свойств объектов"
71Ввод значения дополнительного свойства для справочника "Сотрудники" производится:3В зависимости от типа значений, установленного для свойства - выбором из соответсвующего справочника или вводом конкретного значения типа строка, число, датаили булево.
72Преждевременное прекращение процесса выгрузки информационной базы в архивный файл:2Не приведет к разрушению архивируемой базы данных, однако созданный архив нельзя будет использовать для восстановления данных.
73При выполнении операции восстановления данных из архивного файла:1Информация текущей базы данных будет полностью заменена информацией из архивной копии и не может быть восстановлена.
74Обновление конфигурации информационной базы программы "Зарплаты и Управление Персоналом":3Может производиться как в режиме "Предприятие", так и в режиме "Конфигуратор"
75С одной информационной базой типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" работают три пользователя. Для установки новой версии типовой конфигурации:3Обновление конфигурации информационной базы выполняется пользователем с правами администратора, дополнительных действий по установке обновления на компьютеры других пользователей не требуется.
02 Настройки программы
1Структура предприятия для целей регламентированного учета описывается:1В справочнике "Организации"
2Структурные подразделения организаций, выделенные на отдельный баланс, описываются:1В справочнике "Организации".
3Структурные подразделения организаций, не выделенные на отдельный баланс, описываются:3В справочнике "Подразделения организаций"
4Поле "Головная организация" заполняется2Только для "организаций", которые являются обособленными подразделениями организаций, в нем указывается ссылка на организацию, в состав которой входит данное обособленное подразделение.
5В форме элемента справочника "Организации" поле "ИНН" недоступно для редактирования. Это означает, что:2Эта "организация" является обособленным подразделением организации, указанной с поле "Головная организация", ИНН которой и показывается.
6Справочник "Подразделения организаций" используется:.4Для всех выше перечисленных целей.
7Одно из подразделений организаций выведено из штатной структуры организации (ликвидировано). Для того, чтобы пользователи его не использовали, необходимо:в справочнике "Подразделения организаций"3Перенести его в группу с наименованием, например "Ликвидированные подразделения".
8Структура предприятия для целей управленческого учета:4Может совпадать со структорой организаций или описываться собственной иерархией подразделений.
9Одному подразделению предприятия может быть поставлено в соответствие:4Нескольких подразделений организаций
10Соответствие между подразделениями организаций и подразделениями предприятия настраивается:4В форме справочника "Подразделения"
11Отчет "Организационная структура" позволяет:3Представить в графическом виде иерархию подразделений предприятия или иерархию подразделений организации
12Сведения об ответственных лицах для вывода в регламентированной отчетности и расшифровки подписи в печатных формах приказов указываются:2В справочнике "Организации" и "Подразделения организации"
13Для возможности использования управленческого кадрового учета и расчета управленческой зарплаты в программе необходимо:1Включить опцию "Использовать программу для управленческого учета" в форме настроек программы
14Если в информационной базе производится расчет зарплаты нескольких организаций, бухучет которых ведется в разных бухгалтерских программах, то для настройки выгрузки проводок необходимо:3Вместо выбора используемой программы бухгалтерского учета в форме настроек программы указать значение "Используется несколько программ бухучета", и в этой форме указать программу бухгалтерского учета для каждой организации
15Режим выгрузки проводок в бухгалтерскую программу (с детализацией по сотрудникам или сводно по сотрудникам) настраивается:1В форме настроек программы, применяется для всех организаций, учет по которым ведется в информационной базе
16Из информационной базы конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия предприятия" могут выгружаться:5Все выше перечисленные данные.
17При обновлении пользователем списка задач в обработке "Мои задачи" будут сформированы:3Все виды задач, которые выбраны в настройках программы с учетом настройки распределения задач по ролям исполнителей
18При обновлении пользователем списка задач в обработке "Мои задачи" будут сформированы задачи:3Перечень организаций, по которым будут сформированы задачи пользователя, зависит от настройки распределения задач по ролям исполнителей
19Для возможности использования механизма ограничения прав доступа на уровне записей необходимо:4Установить соответствующий флажок в форме настроек параметров учета.
20Справочник "Группы физических лиц" предназначен для хранения информации3О группах физических лиц для целей настройки ограничения прав доступа.
21Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" предоставляет возможность настройки прав доступа пользователей к конкретным экземплярам объектов из справочников:3"Организации", "Подразделения организаций", "Подразделения", "Физические лица" и "Заявки кандидатов"
22В программе предусмотрен контроль ограничения изменения данных прошлых периодов:3Как управленческого так и регламентированного учета.
23Ограничения на изменение данных прошлых периодов устанавливаются:4В форме "Установка даты запрета изменения данных".
24Дата запрета изменения данных прошлых периодов может устанавливается:1Для каждого пользователя/группы пользователей в отдельности.
25Пользователю доступна роль "Полные права". Ограничение по дате запрета изменения данных на него:3Распространяется при условии, что ему назначен основной интерфейс "Кадровик управленческих данных".
26Под "основной датой запрета" понимается:2Дата, в область действия которой попадают управленческие данные.
27Под "датой ограничения регламентной информации" понимается:1Дата, в область действия которой попадает регламентная информация.
28"Основная дата запрета" установлена, "дата изменения регламентной информации" - нет. Изменение регламентной информации в этом случае:2Контролируется по "основной дате запрета"
29"Основную дату запрета" можно установить3Для отдельных групп пользователей или отдельных пользователей.
30"Дату изменения регламентной информации" можно установить1Для каждой организации в отдельности.
31Анкета кандидата, выбранная в настройках программы, используется:4Для регистрации результатов опроса по этой анкете из формы заявки кандидата
32Для составления списка лиц, имеющих право работать с информационной базой, администратору необходимо:4Воспользоваться любым из способов, указанных в ответах 1 и 2
33Список лиц, которым разрешена работа с информационной базой, хранится:1В справочнике "Пользователи"
34Каждому пользователю можно назначить:4Несколько ролей. При этом роли разных пользователей могут совпадать
35Каждому пользователю может быть назначено:4Любое количество ролей
36Каждому пользователю можно назначить:3Только один основной интерфейс. При этом основные интерфейсы разных пользователей могут совпадать
37Основной интерфейс, назначенный для конкретного пользователя - это:1Интерфейс, который автоматически открывается при каждом запуске конфигурации.
38Пользователю назначен основной интерфейс. Этот пользователь при работе с информационной базой:2Может выбрать любой другой доступный интерфейс.
39Права пользователя на манипулирование объектами данных (справочниками и т.д.) определяются:2Назначенными пользователю ролями
40Чтобы отменить пароль, установленный для пользователя Иванова Ивана Ивановича, необходимо:3Очистить значения в полях "Пароль" и "Подтверждение пароля" и нажать на кнопку "ОК"
41Один из пользователей программы "Зарплата и Управление Персоналом" уволен из организации. Этого пользователя:2Следует оставить в справочнике "Пользователи", поскольку в документах, которые он вводил имеется ссылка на него, как на ответственного.
42Соответствие между пользователями ИБ и элементами справочника "Пользователи" устанавливается1По имени пользователя.
43Администратором информационной базы считается лицо, которое:4Наделено правами администрирования, в том числе определения списка пользователей. Реализуется назначением такому пользователю роли "Полные права" и "Право Администрирования"
44Для того чтобы пользователь имел право управления списком пользователей информационной базы, ему должна быть назначена роль:4"Право администрирования" или "Полные права"
45Для того чтобы пользователь мог работать с данными под¬системы расчета регламентированной зарплаты, ему необхо¬димо назначить роль:4"Расчетчик регламентированной зарплаты" и "Пользователь" или "Полн… Продолжение »

test-1c-2013.narod.ru

Вопрос.35 Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие - источник_Вопросы с ответами 2010_8.2

Вопрос.35 Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие:

1. может сменить пароль учетной записи

2. не может поменять собственный пароль

3. возможность смены пароля определяется соответствующей настройкой, определяемой в режиме Конфигуратор Вопрос 36 Каким образом пользователям можно назначить режим аутентификации?

1. Для каждого пользователя свой - напрямую посредством 1С Предприятия или с использованием аутентификации операционной системы

2. Для всех пользователей один и тот же вариант

3. Для всех пользователей доступны оба варианта Вопрос.37 Аутентификация средствами операционной системы может проводиться

1. через выставление соответствия указанному пользователю операционной системы

2. производится только при отсутствии галочки в реквизите пользователя

" Аутентификация 1С: Предприятия"

3. может производиться только в случае наличия аутентификации " 1 С: Предприятие"

4. верны ответы 1 и 2 Вопрос.38 Когда имя пользователя появляется в списке имен окна запуска режима 1С:Предприятие?

1. Пользователь с таким именем уже заходил когда-либо в программу

2. Пользователь с таким именем заходил в программу не более 10 дней назад

3. В реквизитах пользователя выставлена галочка - "показывать в списке выбора"

4. Пользователь прошёл аутентификацию операционной системы Вопрос.39 Сколько ролей может быть назначено одному пользователю?

1. Назначается только 1 роль

2. Может быть назначено до 5 ролей

3. Количество назначаемых пользователю ролей ограничено лишь их наличием в конфигурации

4. Присваивается не менее 2 ролей Вопрос 40 В случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии:

1. Если разрешено в какой либо из ролей, то действие разрешается

2. Если запрещено в какой либо из ролей, то действие запрещается

3. Определяется ролью, которую пользователь выбрал при входе в систему

4. У пользователя не может быть определено более одной роли Вопрос 41 Пользователю может быть назначен...

1. интерфейс, выбранный из шаблонов

2. индивидуальный интерфейс, созданный "под него" или группу пользователей, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей

3. основной и вспомогательный интерфейс с дальнейшим изменением панели инструментов, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей

4. только один интерфейс, который не может быть изменён Вопрос.42 Какие свойства пользователя информационной базы могут быть изменены?

1. Изменения невозможны, необходимо завести нового пользователя в списке пользователей с изменёнными параметрами

2. Возможны любые изменения, кроме переназначения "Роли" пользователя, для чего потребуется завести нового пользователя

3. Может быть изменён любой параметр Вопрос 43 Для чего используется реквизит "Язык" в параметрах пользователя?

1. На данном языке пользователю будет представлена справка. Может не заполняться

2. Реквизит определяет язык по умолчанию, на который будет переводиться раскладка клавиатуры при входе в "1С:Предприятие". Может не заполняться

3. На данном языке пользователю будет представлены наименования элементов интерфейса. Может не заполняться

4. Определяет язык, воспринимаемый программой при написании кода данным пользователем. Доступен английский и русский языки Вопрос 44 Как просмотреть список активных пользователей?

1. В режиме конфигуратора в меню "Администрирование" пункт "Активные пользователи"

2. В режиме 1С Предприятие в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи"

3. В режиме конфигуратора в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи"

4. Верны ответы 1 и 2

5. Верны ответы 2 и 3 Вопрос 45 Какую информацию содержит Журнал регистрации?

1. Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной в конфигураторе. Может изменяться программно

2. Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной с помощью отбора. Может изменяться программно

3. Информацию о действиях пользователей в детализации, настроенной в режиме 1С:Предприятие. Может изменяться программно Вопрос 46 Журнал регистрации можно...

1. выгрузить интерактивно в XML-файл

2. выгрузить посредством встроенного языка в XML-файл

3. выгрузить, определив параметры и условия выгрузки

4. выгрузить в XML-файл ранее сохраненный файл архива

5. верны ответы 1, 2, 3, 4

6. правильный ответ 1 и 2 Вопрос.47 Как перейти из журнала регистрации к списку активных пользователей?

1. Воспользоваться иконкой "Активные пользователи"

2. Через контекстное меню, выбрав пункт "Активные пользователи"

3. Из меню "Действия" формы журнала, выбрав пункт "Активные пользователи"

4. Верны ответы 1, 2 и 3

5. Верны ответы 1 и 3

6. Верны ответы 2 и 3 Вопрос 48 Как из журнала регистрации можно перейти к непосредствен но изменённым объектам?

1. Из контекстного меню выбрать пункт "Открыть данные"

2. В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Открыть данные"

3. В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Перейти к объекту"

4. Из контекстного меню выбрать пункт "Перейти к объекту"

5. Верны ответы 1 и 2

6. Верны ответы 3 и 4 Вопрос 49 Как уменьшить число записей журнала регистрации?

1. Удалить события до указанной даты

2. Свернуть в архив события до указанной даты

3. Удалить записи по заданным условиям

4. Верны ответы 1 и 2

5. Верны ответы 1, 2 и 3 Вопрос.50 Хранение журнала регистрации можно разделять по периодам:

1. год

2. месяц, неделя

3. неделя, день, час

4. час, минута, секунда

5. верны ответы 1, 2, 3

6. верны ответы 1, 2, 3, 4 Вопрос 51 Как интерактивно просмотреть архив записей журнала регистрации?

1. С помощью стандартной команды просмотра архива журнала регистрации, независимо от формата, в котором сохранен архив

2. С помощью стандартной команды открытия файла, если архив сохранен в формате *.elf

3. Архив записей журнала регистрации интерактивно просмотреть нельзя

Вопрос 52 Отбор выводимой информации Журнала регистрации.

1. не предусмотрен

2. на закладке "Основные" производится установка фильтров отбора по периоду, наименованию компьютера, пользователю, степени важности событий, комментарию

3. на закладке "Прочие" указываются данные, по которым будет производиться отбор событий, информация о которых представлена в колонках "Метаданные", "Данные" и "Представление данных" журнала регистрации

4. может производиться динамически и "сразу"

5. верны ответы 2 и 3

6. верны ответы 2, 3 и 4 Вопрос 53 Каким образом производится настройка детализации Журнала регистрации?

1. В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в режиме 1С Предприятие

2. В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах

3. В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в режиме конфигуратора

4. В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах

5. Нет верного ответа Вопрос 54 Для чего предназначена утилита (оснастка) администрирования кластера серверов 1С:Предприятие?

1. Отключение пользователей от информационной базы

2. Мониторинг рабочих серверов 1С Предприятие

3. Управление рабочими процессорами кластера

4. Верны ответы I, 2

5. Верны ответы 2, 3

6. Верны ответы 1, 2, 3 Вопрос 55 1С:Предприятие 8 в клиент-серверном варианте может использовать в качестве СУБД:

1. только MS SQL Server (определенных версий)

2. одну из определенного перечня

3. любую СУБД (на усмотрение администратора) Вопрос.56 Фоновые задания позволяют:

1. выполнять процедуру по расписанию

2. выполнять процедуру асинхронно

3. производить перезапуск в случае аварийного завершения

4. верны ответы 1 и 2

5. верны ответы 2 и 3

6. верны ответы 1, 2, 3 Вопрос.57 Количество одновременно запущенных фоновых заданий может быть:

1. любым без ограничения

2. только одно задание на информационную базу

3. только по одному заданию на пользовательский сеанс

4. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым клюнем и именем метода

5. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым клюнем и наименованием

6. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым клюнем и связанные с одним и тем же объектом метаданных Вопрос 58 Экземпляр регламентного задания:

1. может быть создан программно

2. может быть создан в форме списка, доступной через команду главного меню программы ("Операции/Регламентные задания")

3. создается всегда только один экземпляр (при создании соответствующего объекта конфигурации)

4. определяется только в режиме конфигурирования на закладке Прочее по кнопке "Состав"

5. верны ответы 1 и 2 Вопрос.59 Количество одновременно выполняющихся регламентных заданий может быть:

1. любым без ограничения

2. только одно задание на информационную базу

3. только по одному заданию на пользовательский сеанс

4. любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключом и именем метода

5. любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключом и наименованием

6. любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключом и связанные с одним и тем же объектом метаданных Вопрос 60 Как могут быть связаны между собой регламентные и фоновые задания?

1. Регламентное задание может породить фоновое задание

2. Регламентное задание в обязательном порядке порождает фоновое задание

3. Фоновое задание в обязательном порядке порождает регламентное задание

4. Нет никакой взаимосвязи Вопрос 61 В качестве метода регламентного задания может использоваться процедура у которой:

1. не должно быть параметров

2. может быть только один параметр (список значений)

3. может быть только один параметр (структура)

4. может быть только один параметр (массив)

5. может быть любое количество параметров Вопрос 62 Если регламентное задание определено в конфигураторе (в соответствующем объекте конфигурации) как предопределенное, то для него характерно (выберите наиболее полный ответ):

1. нельзя создать не предопределенный экземпляр регламентного задания с привязкой к объекту метаданных предопределенного регламентного задания

2. предопределенный экземпляр регламентного задания нельзя пометить на удаление и удалить

3. только предопределенные экземпляры регламентных заданий хранятся в информационной базе, не предопределенные экземпляры являются сеансовыми объектами и в базе не хранятся

4. верны ответы 1 и 2

5. верны ответы 2 и 3

6. верны ответы 1, 2, 3 Вопрос.63 Для обеспечения работы регламентных и фоновых заданий необходимо:

1. наличие запуска 1С:Г1редприятие с установленным при запуске флагом "Планировщик"

2. наличие запуска 1С:Г1редприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы

3. наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы (но только в файловом варианте функционирования системы)

4. как в файловом, так и в клиент-серверном вариантах нет необходимости в запуске экземпляра 1С Предприятие Вопрос.64 Завершившиеся фоновые задания:

1. сохраняется в информационной базе

2. являются сеансовыми объектами, хранятся некоторое время (в информационной базе не сохраняются)

3. не хранятся ни в каком виде Вопрос 65 Для создания регламентного задания пользователь должен обладать:

1. правами администратора

2. правами на использование данного объекта конфигурации (настраивается в роли)

3. правами на создание новых экземпляров данного объекта конфигурации (настраивается в роли)

4. любыми правами, метод регламентного задания исполняется в привилегированном режиме Вопрос 66 Если в качестве метода регламентного задания используется

функция, то:

1. возвращаемое функцией значение игнорируется

2. при попытке исполнения задания возникает ошибка

3. система будет ожидать исполнения данного задания (исполнение будет происходить не асинхронно)

4. значение будет возвращено в соответствующий параметр регламентного задания Вопрос 67 После выполнения операции "Загрузить информационную базу"...

1. будут заменены данные информационной базы, конфигурация останется исходной

2. будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных

3. будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных, но посредством операции "Вернуться к конфигурации БД" можно будет вернуться в исходное состояние10. Интерфейсные механизмыВопрос.1 Какие типы форм позволяет использовать Платформа 8.2?

1. Всегда возможно совместное использование обычных и управляемых форм

2. Обычные формы только в режиме совместимости с 8.1

3. Управляемые формы только в режиме управляемого приложения

4. Возможность использования обычных и управляемых форм зависит от настроек конфигурации и клиентского приложения Вопрос 2 Использование обычных форм возможно:

1. в толстом клиенте

2. в тонком клиенте

3. в веб-клиенте

4. верные варианты 1 и 2

5. верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации Вопрос.3 Использование управляемых форм возможно...

1. в режиме обычного приложения

2. в режиме управляемого приложения

3. в тонком клиенте

4. в веб-клиенте

5. верные варианты 1 и 2

6. верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации Вопрос 4 Как реализован механизм автопреобразования обычных форм в управляемые и обратно

1. С помощью механизма ввода на основании

2. С помощью изменения свойства формы "Тип формы"

3. С помощью специальной программы конвертация форм

4. Автопреобразование не поддерживается Вопрос 5 Для чего нужны реквизиты формы?

1. Реквизит определяет источник данных для формы в целом и определяет поведение данной формы

2. Реквизит обеспечения возможности программного обращения к реквизи-там объекта из локального контекста формы

3. Для хранения в форме данных или ссылок на данные, которые необходимо отобразить на форме

4. Верны 2 и 3 Вопрос 6 Для чего служит основной реквизит формы?

1. Определяет источник данных для формы в целом

2. Определяет стандартные возможности платформы для работы формы с данными типа, заданного у основного реквизита

3. Для обеспечения возможности программного обращения к реквизитам объекта из локального контекста формы

4. Обеспечивает визуализацию реквизитов объекта на диалоге формы

5. Верны 2 и 3

6. Верны 1 и 2 Вопрос.7 Что бы произвольной управляемой форме назначить основной реквизит...

1. форму нужно сделать основной, основной реквизит при этом определяется автоматически

2. нужно в свойствах реквизита формы установить флажок "Основной реквизит"

3. нужно войти в меню "Правка", пункт "Основной реквизит" и выбрать нужное значение

4. нужно заполнить свойство "Данные" формы, выбрав нужный реквизит формы Вопрос.8 Что бы произвольной обычной форме назначить основной реквизит...

1. форму нужно сделать основной, основной реквизит при этом определяется автоматически

2. нужно в свойствах реквизита формы установить флажок "Основной реквизит"

3. нужно войти в меню "Правка", пункт "Основной реквизит" и выбрать нужное значение

4. нужно заполнить свойство "Данные" формы, выбрав нужный реквизит формы Вопрос.9 При наличии одного основного реквизита формы можно ли добавить еще один основной реквизит?

1. Это не возможно

2. Можно посредством назначения соответствующего значения свойства реквизита формы

3. Можно только программно, при обращении к объекту "Форма"

4. Можно посредством добавления еще одного значения к соответствующему свойству формы

topuch.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта