«ИЛИ»: Как создать журнал с нуля (ч.1). Как создать журнал с нуля
ТОП-10 книг: как создать свой бизнес с нуля
Просмотрев многочисленные фантастические истории молодых предпринимателей, можно получить полезный опыт. Хотя у людей все равно остается вопрос, как создать свой бизнес. Каждому хочется присоединиться к группе успешных руководителей, добившихся стабильного и высокого дохода. О будущем нужно думать уже сейчас, а в этом помогут книги.
Содержание
Никто не говорит, что нужно срочно бежать в магазин и искать подходящие печатные издания. Сначала следует решить, какой создать бизнес, чтобы потом не разочароваться о пустом потраченном времени. После чего останется найти хорошее издание прямо на сайте, чтобы потом спокойно начинать предпринимательскую деятельность.
Как открыть свой бизнес с нуля при помощи книг?
Молодые люди отвыкли от печатных изданий, так что им следует узнать, как открыть свой бизнес с нуля при помощи книги. Это не такая сложная задача, главное, учесть несколько важных моментов. О каких из них должен помнить каждый человек?
- Советы из книг – теоретические выкладки, их следует проверять на практике;
- Книжные выкладки стоит объединять с готовыми бизнес-идеями;
- В книгах описаны реальные истории, но они для каждого индивидуальны.
Воспользовавшись одной из бизнес-идей вместе с книгой, удастся найти надежный способ борьбы с недостатком денег. Для этого не придется проходить длительные курсы или пытаться собственными силами познакомить глобальные секреты экономики. Такие действия не потребуются, ведь необходимые действия будут подробно прописаны в главах.
Книга 1. «К черту все! Берись и делай»
Ричард Брэнсон издал поистине уникальную книгу. Наверняка каждый человек не зря задает вопрос, как создать свой бизнес с нуля. В этот момент в глубине души он отлично понимает, что жизнь коротка, не стоит ждать счастливого случая или неожиданной премии от начальника. Намного практичнее взять все в свои руки и независимо от имеющихся познаний погрузиться в коммерцию, чтобы добиться успеха. Издание отлично ориентирует на действие и преодоление любых препятствий.
Книга 2. «Я такой как все»
Олег Тиньков для многих людей остается «темной лошадкой». Сейчас они знают его в качестве основателя и владельца крупного банка Тинькофф, но о его прошлом информация практически отсутствует. В собственной книге он не просто рассказывает, как открыть свой бизнес с нуля, а раскрывает секреты биографии. Начав молодым предпринимателем, мужчина не мог остановиться на наиболее привлекательной сфере деятельности. В результате ему освоить 4 успешных направления, но в конечном счете они были проданы ради нынешней финансовой пирамиды.
Кинга 3. «Бизнес с нуля. Lean Startup»
Эрик Рис малоизвестен среди молодых предпринимателей, а ведь он написал интереснейшую книгу. В ней он убеждает людей, что сначала нужно разобраться, какой бизнес открыть с минимальными вложениями, а потом уже браться за дело. Автор заранее предупреждает о бесконечных «подводных камнях», с которыми придется столкнуться. Он убеждает в том, что нельзя останавливаться на достигнутых результатах или бояться препятствий. Нужно постоянно двигаться вперед и стремиться к новым вершинам, не оглядываясь в прошлое.
Книга 4. «Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения»
Генри Форд – один из известнейших американцев. Его автомобили сейчас пользуются колоссальным успехом во всех странах мира, но еще несколько лет назад они оставались неизвестными. Он долго скрывал истинные сложности, с которыми ему пришлось столкнуться на пути к вершине славы. В своей книге он подробно описал принцип развития компании, который сразу показать, как создать свой бизнес. Историки и экономисты годами продолжают споры о целесообразности столь сложной методики, но в один голос признают, что этому человеку удалось совершить прорыв в собственной сфере деятельности.
Генри Форд добивался всего с нуля, но он учит выбирать собственный путь, а не ориентироваться на успешных людей.
Книга 5. «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
Питер Тиль и Блейк Мастерс описывают сложный процесс создания собственного стартапа. Первый является известнейшим бизнесменом, а второй – основатель платежной системы PayPal. Они постарались максимально доступно рассказать о том, как создать свой бизнес в интернете и в реале. Причем для примера выбрана сфера с жесткой монополией. За счет этого отдельные действия могут показаться сложными, но при ближайшем рассмотрении в них отыскиваются простейшие методики. После прочтения каждый человек может свободно избавить себя от предрассудков и приступить к осуществляют собственной мечты.
Книга 6. «Прежде чем начать свой бизнес»
Роберт Кийосаки раскрыл собственные секреты. Он занимался предпринимательской деятельностью сразу в нескольких направлениях, добившись успеха в каждом из них. В конце он предпочел создать бизнес онлайн, а также выпустить полезную книгу. Она описывает 10 способов достижения успеха в коммерции. Причем каждый постулат тщательно проверен на практике и подтвержден. Соответственно, читатель получает не скучные теоретические выкладки, а изумительный анализ мирового рынка и его скрытых ресурсов. После чего ему остается лишь решиться на последний шаг, который обеспечит растущий доход в ближайшем будущем.
Книга 7. «Куда вложить деньги для чайников»
Российские предприниматели также готовы поделиться собственным опытом. Константин Петров и Елена Перельман не просто написали книгу, а совершили аналитический обзор возможных финансовых ситуаций. Обычно в подобных случаях новички сталкиваются с банкротством, которое превращается в бессмысленные инвестиции. Создать бизнес бесплатно невозможно, но есть шанс полностью обезопасить собственные инвестиции. Для этого достаточно обратиться к опыту двух предпринимателей, научившихся вкладывать копейки и получать от них значительный доход.
Книга 8. «Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса»
Как создать свой бизнес? Вопрос, которым задаются многие молодые люди. Лучшим ответом для них станет книга Стюарта Рида и Сарас Саравасити. Профессионалы своего дела подробно описывают процесс с самого первого этапа. Сначала описывается процесс постановки будущей цели, а потом досконально изучается весь путь к успеху. Главное, что в книге удастся найти не описание жизни профессионалов, а ответы на разнообразные вопросы. Да, некоторые из них неоднозначны, но их следует принять во внимание. Это позволит минимизировать сложности и ускорить процесс осуществления мечты.
Книга 9. «Малый бизнес. Большая игра»
Александр Высоцкий поднимает сложный вопрос. Он не рассказывает, как создать свой бизнес, но подталкивает к его верному развитию. Многочисленные руководители предпочитают личный наем и постоянный контроль над каждым действием персонала. Подобные компаний существуют не более 10 лет, так как их постепенное развитие приходит к конечной точке. На практике ошибка заключается в неправильном отношении к системе управления и подбору кадров. Такой материал подойдет даже опытным предпринимателям, неспособным переступить последнюю черту к корпорациям. После ее прочтения удастся отбросить устаревшие принципы и научиться по-новому оценивать любой вид деятельности.
Книга 10. «Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса»
Билл Олет не считает достижения успеха в бизнесе счастливым случаем. Его книга подробно описывает трудности, с которыми приходится сталкиваться каждому человеку. Если ему хочется достичь совершенства и правильно расставить приоритеты, придется расти вместе с собственной компании. Только ежедневная работа приводит руководителя к ощутимым результатам, выливающим в финансовую устойчивость на современном рынке.
Как создать свой бизнес? Этот риторический вопрос стоит перед миллионами молодых людей. Они стараются вырваться из цепких лап обыденности, заставляющей их ежедневно отправляться на работу, а потом надеяться на мизерную премию. Истории успеха, описываемые в видеороликах полезны, но книги таят в себе иную информацию. Они не пытаются направить руководителя в ином направлении, а учат анализировать ситуацию и стремиться к совершенству.
newidey.ru
У электронного журнала по сравнению с традиционным имеется ряд преимуществ: информация, размещенная в журнале, доступна всем заинтересованным людям в любой точке земного шара; подписчики такого журнала часто ничего не платят за подписку; доставляется электронный журнал строго в определенное время на e-mail подписчика и не зависит от почты России, которая работает медленно и не всегда качественно; в любое время подписчик может отказаться от своей подписки и его больше никогда не побеспокоят; и самое главное открытие такого интернет-издания обойдется гораздо дешевле, чем создание традиционного журнала offline.И у тех, и у других часто возникает необходимость сохранить какую-то информацию, сделать закладки того или иного сайта. Электронный журнал, отвечающий нуждам таких людей, экономит время и позволяет каталогизировать нужную информацию. Определившись с аудиторией, необходимо продумать дизайн журнала. Расходы на дизайнера и верстальщика станут основными расходами Вашего журнала на первом этапе. Если же Вы сами обладаете необходимыми навыками, следовательно этих расходов можно избежать. При выводе журнала на рынок не избежать расходов на интересные статьи, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Статьи приобретаются на биржах статей или пишутся самостоятельно. Можно привлечь для написания статей все ту же целевую аудиторию, что послужит саморекламой для авторов статей и рекламой Вашего электронного журнала. Как правило, для пользователей электронный журнал распространяется бесплатно, единственное условие обязательная подписка. Это удобно и читателям журнал доставляется подписчику регулярно, и издателям нет необходимости раскручивать каждый новый номер журнала. Форма подписки размещается на первой странице электронного журнала. Зарабатывает такой журнал на рекламе, поэтому чем больше у журнала подписчиков, тем выше доход от рекламы. Для привлечения новых подписчиков архив журнала следует разместить в свободном доступе, заинтересованные люди, пролистав архив, могут оформить подписку на новые номера журнала. Таким образом, расходы такого электронного журнала складываются из оплаты хостинга, продвижения своего издания, оплаты услуг дизайнера, верстальщика и оригинальных статей. А доходную часть составляет реклама. Где же приобрести рекламодателей? Во-первых, можно использовать биржу ссылок, где даже вновь созданные сайты и блоги находят своих клиентов. Во-вторых, с ростом популярности рекламодатели сами найдут Вас. А как обеспечить такой рост зависит уже только от Вас. Что касается юридической стороны вопроса проще всего, если у создателя электронного журнала оформлено ИП. Если же создателей несколько, во избежание споров (когда придет время делить доходы) лучше зарегистрировать ООО. Налогообложение (если нет возможности подтвердить большую часть своих расходов) лучше выбрать УСН с объектом налогообложения «Доходы». Будете платить 6% с полученного дохода за минусом пенсионных взносов и отчитываться в налоговой один раз в год. Эхо Москвы Источник: Эхо Москвы |
news.ivest.kz
Как создать журнал с нуля (ч.1) — Лица города N
«ИЛИ» – Нижегородское молодежное интернет-издание, основанное в 2015 году, успевшее за короткий срок обойти другие местные издания по числу просмотров.
Главный редактор журнала Егор Тимошенко и выпускающий редактор Алиса Бикчентаева рассказали, с чего начинался проект и в чём его отличие от других изданий.
Отметим, что если в ответе не указано, кто говорит, то отвечает Егор.
Егор Тимошенко, 24 года, создатель и главный редактор «ИЛИ».
– Ты – главный редактор интернет-журнала «ИЛИ». Расскажи, как возникла идея создать такой проект, с чего ты начинал?
В последнее время я начинаю потихоньку отходить от редакторства и заниматься коммерческой составляющей.
А вообще, журнал «ИЛИ» появился 3 года назад. Это была очень спонтанная мысль, меня побросало по многим изданиям Нижнего Новгорода, и в то время с журналистикой в Нижнем все было очень плохо. Идея возникла в 2015 году, и мы поехали с ней на Иволгу (прим.ред. — Iволга – молодежный форум). Там мы вышли в 15 лучших проектов, но грант не взяли. Потом быстренько «переобулись» и поехали на Территорию Смыслов (еще один молодежный форум с конкурсом проектов), там уже получили деньги и смогли реализовать проект. Все получилось достаточно неплохо, мы начали расти и доросли до того, что имеем.
Сейчас у нас есть нативный проект с Yota, ряд интересных предложений от различных компаний, создание сайтов, продвижение и так далее. Внутри издания у нас получается небольшое рекламное агентство, которое как раз занимается такими ништяками. У нас есть и дизайнеры, и верстальщики, и копирайтеры, и seo-оптимизаторы.
(прим.ред. — Нативная реклама ~ завуалированная, «естественная» реклама, когда читатель не может сразу же определить, что ему пытаются продать что-то или кого-то.)
Алиса: – Дело в том, что журнал разросся и теперь он представляет площадку для оказания подобных услуг, но мы не откажемся от написания статей, от продвижения некоммерческих проектов, людей, от освещения событий, которые нас волнуют, потому что это основная идея журнала.
– Легко ли было убедить людей прийти в проект?
На удивление, в первую волну пришли очень талантливые ребята, в основном, они все были с филфака, сейчас это ИФИЖ (прим.ред. – Институт филологии и журналистики). Им было интересно попробовать себя в журналистике, потому что это был первый такой проект, где можно было просто прийти, написать материал, и его опубликуют! Потому что мы, по сути, сломали стену между профессиональной и любительской журналистикой, и издание «ИЛИ», в первую очередь, — это все-таки журнал для журналиста-любителя, который хочет развиваться. С профессионалами работать неинтересно. Клево получается, когда человек растет, растет, и может даже потом уходит. Если он потом может найти себя в другом издании – это круто, это значит, что мы внесли свой вклад, что он будет нас помнить.
– То есть «ИЛИ» – это такая площадка для совместного роста самого издания и людей, которые туда приходят.
Егор: – Конечно! Сейчас мы все оптимизировали, и у нас есть не только журналисты, но и редакторы, и помощники редакторов, выпускающий и рекламный редактор.Мы выстроили такую систему, что любой работник может легко дорасти до редактора. А позиция редактора – это коммерческие проекты, это кураторство журналистов. Это другая степень ответственности и другой уровень участия в проекте.
Алиса: – Редакторы обязательно участвуют в коммерческих проектах, потому что редактором становится человек, который пишет максимально хорошо и который может еще и обучать других людей. Все остальные тоже могут принимать участие в коммерческих проектах, если они своими способностями, своей вовлеченностью показывают, что им по силам это сделать. Все это не только вокруг грамотности, важно также умение проявить инициативу, возможно, и лидерские качества.
Егор: – По сути, если ты выделяешься, тебя замечают и «выдергивают», и появляется возможность попробовать себя в коммерческом проекте. А это уже контент-менеджмент, sео-оптимизация, sео-копирайтинг и нативные материалы.
– Какая у вас целевая аудитория?
Все от 18 до 34 лет. К слову, часто так бывает, что люди 35+ уже редко читают материалы, подобные нашим.
– Сколько сотрудников у вас в штате?
40 человек.
– И какие планы у журнала на будущее?
Расшириться до 100 человек к 2019 году.
– Какие вообще основные принципы производства хорошего журнала?
Егор:– Необходимо быть честным перед своим читателем.
Алиса: – И нужно ответственно подходить к созданию контента, делать его качественным.Также тщательно следить за тем, чтобы структура и стандарты были удобны всем сотрудникам, обращать внимание на обратную реакцию.
Егор: – А еще надо быть проще!
– И чем же «ИЛИ» отличается от других изданий?
Егор: – Все издания гонятся за просмотрами, фокусируются на их количестве. Для нас просмотры важны, но сейчас мы вышли на другой уровень. Каким-то образом мы смогли перепрыгнуть этот момент, эту погоню. Мы стали настолько консолидирующей молодежной силой в городе, что люди стали приходить к нам сами. Не только обычные люди, заинтересованные в проекте на личных основаниях, но и рекламодатели.
Мы понимаем, что никогда не достигнем уровня Комсомольской правды по просмотрам, но при этом все равно часто обгоняем другие местные издания, даже если их спонсирует городская администрация.
Алиса: – Ключевое отличие в том, что мы – полноценная образовательная площадка, которая дает возможность учиться писать людям, никак не связанным с журналистикой.
– Журналистом может стать любой, или для этого нужны какие-то врожденные способности, черты характера?
Есть два вида журналистов: те, кто сразу к этому предрасположен, и другие, которые «Self-made» журналисты, я отношусь ко второму типу. Я самоучка и никогда не был прирожденным журналистом. Сначала хотел идти на юриста, потом пошел на историка, потом как-то попал в журналистскую среду, а сейчас вообще занимаюсь маркетингом.
– Какими должны быть первые шаги начинающего журналиста? Что бы ты посоветовал?
Нужно много читать. Художественную литературу, любые книги, статьи, просто читать все. Чтение учит правильной формулировке мыслей, благодаря ему ты приобретаешь позицию, мнение по какому-либо вопросу. Журналистом должен быть тот, кто умеет и любит выражать свое мнение.
Все фото взяты из личного архива Егора и журнала «ИЛИ».
xn--80aaierrtfat6d.xn--p1ai