Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Какие документы по охране труда должны быть в каждом ДОУ? Какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке


Перечень необходимой документации по охране труда в ДОУ

Документы В соответствии с какими НПА должны использоваться (рекомендованы к использованию)
Инструкции по охране труда для сотрудников ДОУ ТК РФ
Журнал учета инструкций по охране труда Методические рекомендации Минтруда РФ от 13.05.2004
Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
Протокол проверки знаний сотрудников по охране труда ГОСТ 12.0.004-2015, постановление Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29
Журналы регистрации инструктажей по охране труда
Журнал регистрации несчастных случаев ТК РФ, постановление Минтруда России от 24.10.2002 № 73
Положение о службе охраны труда ТК РФ, постановление Минтруда России от 08.02.2000 № 14
Положение о спецоценке условий труда Закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ
Положение о комиссии по проверке знаний в области охраны труда ГОСТ 12.0.004-2015
Положение о расследовании и учете несчастных случаев ТК РФ
Положение о разработке инструкций по охране труда
Положение об учете инструкций по охране труда
Положение об использовании инструкций по охране труда
Положение о проведении инструктажей по охране труда ГОСТ 12.0.004-2015
План мероприятий по охране труда Приказ Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181н
План мероприятий по пожарной безопасности Приказ Минобразования РФ от 01.06.1998 № 1408
Коллективный договор по охране труда (соглашение по охране труда) ТК РФ
Приказ об организации службы охраны труда ТК РФ, постановление Минтруда России от 08.02.2000 № 14
Приказ о создании комиссии по проверке знаний в области охраны труда ГОСТ 12.0.004-2015, постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29
Приказ об утверждении комиссии по проведению спецоценки условий труда и порядка осуществления ее деятельности Закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ
Приказ о проведении обучения охране труда ГОСТ 12.0.004-2015, закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст. 225 ТК РФ, постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29
Приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390
Приказы о назначении ответственных за электробезопасность Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6

dou.su

Нормативная документация в ДОУ – необходимый минимум

Доброго всем времени дня, уважаемые читатели! Татьяна Сухих с удовольствием продолжает диалоги с теми из вас, кто задает вопросы по моей специальности. Вот по мотивам статьи «Документация работы воспитателя – вопрос читателя» поступил наводящий вопрос о том, что по моим словам получается много документов необходимо вести воспитателю, и существует ли единая «генеральная линия» в этом вопросе. Попытаюсь объяснить.

Содержание статьи:

Почему перечень документов для воспитателя в ДОУ столь обширен?

Я лично, в своей работе, как и все мои коллеги в Российской Федерации, руководствуемся нормативно-правовыми документами, законодательными актами сферы деятельности ДОУ и внутренними нормативными бумагами, то есть – выданными руководством конкретного детского сада.

Все эти бумаги, папки, которые я перечислила в статье, можно поделить на обязательные и рекомендуемые. Но, что есть обязательное, а что – нет, решает не воспитатель, а начальство. Если принят такой перечень, как я, к примеру, привела, то его ведут все без исключения группы садика.

Обязательной является такая документация:

  • Календарный план воспитательно-образовательной деятельности на группу;
  • Рабочая программа педагога для своей группы;
  • Табель посещаемости ребят.

Рекомендуемые бумаги, которые можно вести или не вести, принято разделять на такие папки:

  • Информационно-нормативная папка: локальные акты, должностные инструкции, по технике безопасности, по охране здоровья и т.п.;
  • Папка планирования и анализа: сведения о детках, о родителях, план закаливания и других режимных моментов, сетка занятий, схема посадки деток за столом, листы адаптации, журнал приема деток и т.п.;
  • Методическое обеспечение процесса образования: комплексно-тематический план работы, список программ, технологий, авторских разработок, материалы педагогической диагностики, портфолио педагога, материалы по самообразованию, работы с родителями и все, что у вас есть, короче.

Вообще, вопрос по поводу документации – самый проблемный для молодых воспитателей. Особенно, если методист по какой-то причине не желает оказывать помощь новому специалисту в оформлении той или иной документации. Да, вроде в специальных учебных заведениях нас обучают «бумаготворчеству», но требования меняются стремительно, да и у руководства тоже есть свое мнение на счет необходимого минимума, который часто превращается в максимум бумаг.

Что могу посоветовать по поводу горы документов

data-ad-client="ca-pub-8500929059585348"data-ad-slot="5932752765"data-ad-format="auto">

Главное – выяснить список документации у своего руководства, у старших педагогов. Если нет возможности – берите мой перечень, не ошибетесь точно, он универсален. Но для грамотного планирования и ведения бумажек нужно твердо знать предмет документации: рабочую программу вашего садика, на основании которой строим почти все остальные документы.

Кроме того, нужно пристально изучить своих воспитанников и их потребности, исходя из этого, делаем вторую часть папок для работы. А инструкции и нормативные акты, в конце концов, не грех и в Интернете скачать, если вам не предоставят образцы в детсаду.

Мало того, вы работаете не в одиночку, с вами всегда рядом напарник, готовый подставить плечо, а также – помощник воспитателя. Совместными усилиями вы сможете составить папки с необходимыми бумагами и вести их ежедневно. Далее – дело привычки. Не запускать – и все будет в порядке.

По поводу обязательности или необязательности какого-либо документа, то это дело спорное. Теоретически, можно не вести что-то из рекомендуемых бумаг, но по своему опыту скажу, что лучше, чтобы у вас был необходимый максимум документов, поскольку поверка не станет слушать ваши оправдания, что вы не знали, что это необязательно и т.п.

Если вы не любитель больших текстов, то можно перейти на карточки. Это не запрещено и очень удобно. Картотека работы с родителями, сетка занятий, да планы работ в принципе, можно оформить в виде отдельных листов картона с вписанными мероприятиями.

Что ж, больше мне нечем успокоить своих молодых коллег, бумаг и, правда, много. Но кто говорил, что быть воспитателем легко? Тот, кто им не был, да? Держитесь и помогайте друг другу! А я пока прощаюсь, напоследок прошу поделиться ссылкой и подписаться на новости.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 19.03.2016

Привет, уважаемые читатели моего педагогического ))) блога! С вами Татьяна...

Опубликовано: 09.01.2017

Я, Татьяна Сухих, приветствую своих постоянных читателей – мам и...

чтение

Опубликовано: 09.03.2017

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Сегодня вам предлагаю очень...

Обязательная документация в ДОУ в соответствии с ФГОС: вопрос читателя

Оцените запись

metodbv.ru

Перечень документов по охране труда

1. Охрана труда в ДОУ (общие и нормативные документы)

1.1 – Правила внутреннего трудового распорядка

1.2 – Должностные инструкции

1.3 – Положение об охране труда

1.4 – Приказ о назначении ответственного лица по охране труда

1.5. – План работы специалиста по ОТ

1.5 – Приказ о создании комиссии по охране труда 1.6. - Положение о комиссии по охране труда

1.6 – План работы по ОТ на текущий учебный год

1.7 – Перечень должностей и профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск

1.8 – Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве

01.11 – Журнал регистрации несчастных случаев на производстве 01.12– Акты о несчастных случаях на производстве ( Н-1)

01.13 – Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим

2. Перечень документации по индивидуальной защите работающих

2.1 – Перечень профессий и производств (работ), при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.

2.2 – Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3. Документация по инструктажам и инструкциям

3.1 – Программа вводного инструктажа по ОТ

3.2 – Журнал учета вводных инструктажей.

3.3 – Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

3.4 – Журнал учета инструкций по охране труда.

3.5 – Приказ по учреждению о разработке (переиздании, продлении) инструкций по охране труда

4. Охрана жизни и здоровья воспитанников

4.1 – Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах.

4.2 – Инструкция по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий.

5 . Охрана труда педагогического состава

5.1 – Инструкции по ОТ для воспитателя

5.2 – Инструкция по ОТ для музыкального руководителя

5.3 – Инструкция по ОТ для педагога-психолога

5.4 – Инструкция по ОТ для старшего воспитателя

6. Охрана труда на пищеблоке

6.1 – Инструкция по ОТ и ТБ для повара

6.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для кухонного рабочего

6.3 – Инструкция по ОТ при работе с жарочным шкафом

6.4 – Инструкция по ОТ при работе с электромясорубкой

6.5 – Инструкция по ОТ при работе с электроплитой

6.6 – Инструкция по ОТ при работе с холодильным оборудованием

6.7 – Инструкция по ОТ при работе с электротитаном

6.8 – Инструкция по ОТ при работе с ножом

7. Охрана труда на прачечной

7.1 – Инструкция по ОТ для машиниста по стирке белья

7.2 – Инструкция при работе с электроутюгом

7.3 – Инструкция при работе со стиральной машиной

7.4 – Инструкция при работе с сушильной машиной

7.5 – Инструкция при работе с центрифугой

7.6 – Инструкция при работе с моющими веществами

8. Охрана труда делопроизводителя

8.1 – Инструкция по ОТ для делопроизводителя,

8.2 – Инструкция по ОТ при работе с принтером

8.3 – Инструкция по ОТ при работе с компьютером

9. Охрана труда обслуживающего персонала

9.1 - Инструкция по ОТ и ТБ для помощника воспитателя

9.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для завхоза

9.3 – Инструкция по ОТ для кладовщика

9.4 – Инструкция по ОТ и ТБ для дворника

9.5 - Инструкция по ОТ и ТБ для рабочего по обслуживанию помещений

9.6 – Инструкция по ОТ для садовника

9.7 – Инструкция по ОТ для кастелянши

10. Документация по электробезопасности

10.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство.

10.2 – Журнал проверки знаний неэлетротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности.

10.3 – Приказ о создании комиссии по проверке знаний электротехнического персонала.

10.4 – Протоколы измерения сопротивлений изоляции электроустановок, аппаратов, вторичных цепей и электропроводок до 1000 В.

10.5 – Протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств.

10.6 – Паспорт на заземляющее устройство.

10.7 – Журнал учета и содержания защитных средств.

11. Документация по безопасной эксплуатации зданий и сооружений

11.1 – Приказ создания комиссии по наблюдению за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений.

11.2 – Технический паспорт на здание образовательного учреждения.

12. Документация по пожарной безопасности

12.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.

12.2 – Приказ об обеспечении пожарной безопасности.

12.3 – Программа и порядок проведения противопожарного инструктажа

12.4 – Журнал регистрации противопожарного инструктажа.

12.5 – Правила пожарной безопасности в ДОУ.

12.6 – Инструкция по пожарной безопасности .

12.7 – Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий в ДОУ.

12.8 – Инструкция и порядок действия на случай возникновения пожара.

12.9 – План эвакуации.

12.10 – Инструкция по применению порошковых огнетушителей (ОП)

12.11 – План мероприятий по противопожарной безопасности ДОУ

12.12 – Акт технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов.

13. Документы о готовности объектов ДОУ к эксплуатации

13.1 – Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

13.2 – Акт технического осмотра здания и прилегающей территории

13.3 - Акт приемки в эксплуатацию самодельного спортивного оборудования.

13.4 – Инструкция по пользованию гимнастической стенкой, верёвочной лестницей, канатом.

13.5 – Акт опрессовки отопительной системы.

14. Гражданская оборона, противодействие терроризму и личная безопасность в ДОУ

14.1 – Приказ о создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы гражданской обороны.

14.2 – Положение об объектовом звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО).

14.3 - Приказ об итогах подготовки по гражданской обороне, действиям в чрезвычайных ситуациях

14.4 – Программа обучения работников ДОУ в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

14.5 – Состав учебных групп

14.6 – Журнал учета занятий по гражданской защите

14.7 – Сведения о руководящем составе объектового звена

14.8 – Планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций ( Схемы эвакуации на каждом этаже).

14.9 – Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании пожарной автоматики (на плане эвакуации).

14.10 – План-схема оповещения (сбора) сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций

14.11 – Действие сотрудников ДОУ в случае возникновения ЧС в мирное время

14.12 – Инструкция по действиям штатного состава ДОУ при получении информации по организации мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

14.13 – План основных мероприятий ДОУ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

14.14 – План Гражданской обороны

14.15 – Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования ДОУ

14.16 - Приказ о назначение работника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

14.17 - Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям.

14.18 - Программа подготовки сотрудников по вопросам ГО и ЧС.

14.19 - Положение о своевременном оповещении и информировании сотрудников, а также родителей (законных представителей) детей ДОУ об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при выполнении мероприятий гражданской обороны.

14.20 - Инструкция по действиям сотрудников при угрозе (при проведении) террористического акта.

14.21 – Инструкция по действиям сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

mbdou-ivushka.ru

Какие документы должны быть по охране труда в ДОУ?

Опубликовано 08.11.2017 в 08:34

Какие документы должны быть по охране труда в ДОУ?

Чтобы понять, какие именно документы по охране нужны для вашего ДОУ, необходимо провести небольшую подготовительную работу

Во-первых, часть документов необходима, только для трудоустроенных сотрудников. Т.е. с теми с кем у вас объявлены официальные трудовые отношения. Сначала необходимо трудоустроить всех сотрудников, а уже потом оформлять необходимые документы.

Во-вторых, вам понадобится актуальное штатное расписание. Наименование профессии, по которой устроен сотрудник, должно соответствовать действительности. Т.е. таких случаев, когда электрика в штатном расписании вы называете дворником (или наоборот) быть не должно.

Напоминаем, документы по охране труда нужны для двух целей:

  1. Регламентировать порядок и обязанности.
  2. Вести учет мероприятий.

Документы по охране труда ДОУ

Основные мероприятия в ДОУ

Вот несколько документов в пример по обучению и инструктажам:

Документы, которые должны быть в ДОУ

Регламентировать порядок и обязанности нам помогают:

  • положения
  • приказы, распоряжения

Вести учёт помогают:

  • журналы
  • протоколы
  • личные карты

Инструкции по охране труда разрабатываются по видам работ и профессиям. Для каждой профессии должна быть своя инструкция по охране труда.

Важно помнить, что охрана труда в образовательном учреждении тесно связана с такими направлениями, как пожарная безопасность и детская безопасность. Отсюда и необходимость иметь также соответствующие инструкции.

Средства индивидуальной защиты СИЗ

Пример положения об обеспечении СИЗ вы можете >> скачать здесь.

Если вы проводите обучение по охране труда, то не забудьте о следующих документах:

Обучение по охране труда в ДОУ

В итоге у вас должен получиться такой сокращенный перечень:

Перечень документов по охране труда в ДОУПолучается, чтобы показать, что вы что-то выполняете, нужно оформлять те или иные документы. Ничто не должно оставаться на словах.

А если вам интересно не только посмотреть какие документы нужны, но и получить их можете воспользоваться нашим справочником.

Плюс ко всему, возможно, понадобятся такие документы, как:

Больше полезных документов и материалов вы можете найти в нашей рассылке. Подписаться на неё можно в самом низу.

Также полезными для вас будут следующие статьи:

 

Автор: Лазуткин Вадим.

Поделиться статьей:

Смотрите другие статьи по рубрике:

Оставить комментарий:

vsr63.ru

Делопроизводство в детсаду - Стр 3

порядительные документы: постановления, распоряжения, приказы, указания, инструкции.

Документы состоят из отдельных элементов (реквизитов). Каждый вид документа (приказ, письмо, акт) имеет определенный набор реквизитов и правила их оформления должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30—97(Унифицированная системаорганизационно-распорядительнойдокументации. Требования к оформлению документов).

При подготовке документов используются следующие реквизиты:

01 — Государственный герб Российской Федерации;

02 — герб субъекта Российской Федерации;

03 — эмблема организации;

04 — код организации;

05 — код формы документа;

06 — наименование организации;

07 — справочные данные об организации;

08 — наименование вида документа;

09 — дата создания документа;

10 — регистрационный номер документа;

11 — ссылка на регистрационный номер и дату документа;

12 — место составления или издания документа;

13 — гриф ограничения доступа к документу;

14 — адресат;

15 — гриф утверждения документа;

16 — резолюция;

17 — заголовок к тексту;

18 — отметка о контроле;

19 — текст документа;

20 — отметка о наличии приложения;

21 — подпись;

22 — гриф согласования документа;

23 — визы согласования документа;

24 — печать;

25 — отметка о заведении копии;

26 — отметка об исполнителе;

27 — отметка об исполнении документа в организации;

28 — отметка о поступлении документа в организацию;

29 — отметка для автоматического поиска документа. Расположение часто используемых реквизитов при составле-

нии документа с указанием границ зон на формате А4 продольного бланка по ГОСТ Р 6.30—97,показано на рис. 1, 2.

Согласно ГОСТ Р 6.30—97,документы могут содержать до 29 реквизитов. Вместе с тем ни один документ не оформляется полным их набором. Для каждого вида документа определен свой состав реквизитов, в зависимости от его назначения. Так при оформ-

studfiles.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта