Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Оформление документов для открытия кафе. Какие журналы должны быть в кафе


Документы для общепита: кафе, ресторана, столовой.

При открытии кафе нужно оформить много бумаг, и потом, в процессе работы, также не обойтись без внимательного отношения к санитарным документам. Если же Вы собираете документы с нуля, следуйте нижеприведённому перечню.

Заказать санитарные документы для открытия кафе и любого общепита можно в компании СЭС-ДОК. Полный список документы для кафе, ресторана, столовой. Какой пакет документов СЭС нужен – насущный вопрос для владельцев заведений общепита, в том числе, кафе.

Документы для сэс кафе ресторан

Перечень СЭС документовдля открытия и работы кафе, ресторана

Контролирующий орган – Роспотребнадзор (СЭС) осуществляет первоначальные, а также текущие проверки организаций, плановые и внеплановые. Чтобы встретить инспекторов во всеоружии, добиться необходимых разрешений и избежать санкций, стоит заранее обратиться к перечню разрешительных и прочих документов для кафе.

Помимо взаимоотношений с органами проверки, скрупулёзный подход к делу ведения документации сослужит хорошую службу Вам самим. Контроль над санитарной ситуацией в кафе – одна из основных задач ведения данного бизнеса, условие хорошей работы и обширной клиентуры.

Если Вы открываете кафе в месте, где раньше также располагалось заведение общепита, Вам будет проще собрать необходимые документы для кафе или ресторана. Есть возможность взять у собственника прежние свидетельства и разрешения касательно помещения, однако всё это надо будет переоформлять на себя. Ещё один минус – концепция Вашего кафе не сможет сильно отличаться от концепции предыдущего. Это обусловлено санитарными документами, по которым помещение может использоваться в том виде, который утвердила СЭС для предшествующего кафе.

Оформление документов

Заказать документов для открытия кафе, бара, ресторана

Обратитесь в СЭС-ДОК, если:

  • у Вас вызывает сложности подготовка и оформление документации
  • трудно сориентироваться в последовательности действий
  • есть пробелы в выполнении санитарных мероприятий, нужны услуги дезинфекторов и других специалистов
  • документация нуждается в тщательной проверке перед предъявлением комиссии
  • Вы хотите сэкономить время

Профессиональный подход специалистов СЭС-ДОК позволит осуществить оформление пакета документов для открытия кафе, бара, ресторана в короткие сроки, решив все сопутствующие задачи и восполнив пробелы.

Эксперты обеспечат Вам индивидуальный подход, и подготовят бумаги, исходя из запросов заведения, нюансов и потребностей Вашего кафе.

Документация будет подготовлена в полном соответствии санитарным нормам, принятым в Российской Федерации.

Общепит

Заведения общественного питания всегда востребованы и достаточно разнообразны:

  • ресторан
  • бар
  • кафе
  • бистро
  • таверна
  • пиццерия
  • фастфуд
  • и др.

Какое бы заведение Вы не открыли, понадобится пакет разрешительных документов. Безопасность при пожаре, лицензии на алкогольную продукцию, санитарно-гигиенические нормы – всё это является предметом внимания Роспотребнадзора (СЭС). И это ещё далеко не полный список.

Любую организацию при открытии ждёт проверка СЭС, а впоследствии – плановые и внеплановые инспекции санитарных органов надзора. Неготовность к проверкам может обернуться штрафом или приостановлением деятельности, прочими неприятностями.

Внимательно ознакомьтесь с подробным перечнем документов. Какие-то из них понадобятся для начала деятельности, а часть можно оформить потом.

ses-doc.ru

Список журналов в кафе, общепите, пищеблоке .....

В отдел работы с заказчиками ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» поступил запрос от индивидуального предпринимателя  А.:     -«Какие журналы необходимо вести в кафе?».

В соответствие с санитарными правилами СанПиН «» на объектах общественного питания должны вестись   журналы Бракеражный журнал,Журнал использования фритюрных жиров,  Журнал учета температурного режима холодильного оборудования холодильников,  холодильных комнат и холодильных  камер, Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова,  Журнал проведения генеральных уборок и соблюдаться следующие правила ведения журналов.

 На   обложке (титульном листе) журналов  указывается наименование журнала, организации, а также даты начала и окончания ведения журнала.

Все страницы в журналах  должны  быть пронумерованы,  прошнурованы,  о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью  и  печатью   заведующего производством, все журналы  должны  находиться  на рабочих местах, приказами назначаются  ответственные за их ведение лица.

Бракеражный журнал.

Все блюда и кулинарные изделия, изготавливаемые на предприятиях общественного питания, подлежат обязательному бракеражу по мере их готовности. Бракераж пищи проводится до начала отпуска   вновь приготовленного блюда. Оценка качества продукции заносится в бракеражный журнал (по форме) до начала ее реализации. При нарушении технологии приготовления пищи комиссия обязана снять изделие с продажи и направить его на доработку или переработку, а при необходимости — на исследование в   лабораторию. Оценка качества блюд и готовых кулинарных изделий производится по органолептическим показателям: вкусу, запаху, внешнему виду, цвету, консистенции. В зависимости от этих показателей даются оценки изделиям:         Оценка ‘отлично‘ дается таким блюдам и кулинарным изделиям, которые соответствуют по вкусу, цвету и запаху, внешнему виду и консистенции утвержденной рецептуре и другим показателям, предусмотренные требованиями.   

         Оценка ‘хорошо‘ дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют один незначительный дефект (недосолен, не доведен до нужного цвета и др.)         Оценка ‘удовлетворительно‘ дается блюдам и кулинарным изделиям, которые имеют отклонения от требований кулинарии, но пригодны для продажи без переработки.         Оценка ‘неудовлетворительно‘  дается блюдам и кулинарным изделиям, имеющим следующие недостатки: посторонний, не свойственный изделиям вкус и запах,  резко пересоленные,  резко кислые, горькие, недоваренные,  недожаренные,  подгорелые, утратившие свою форму, имеющие несвойственную консистенцию или другие признаки.

Для определения правильности веса штучных готовых кулинарных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 10 порций каждого вида.

 

Форма журнала (графы):

1.     Дата, время изготовления блюда/продукта.

2.     Наименование продукции/блюда.

3.     Органолептическая оценка, включая оценку степени готовности продукта/блюда.

4.     Разрешение к реализации (время).

5.     Ответственный исполнитель (ФИО, должность)

6.     ФИО лица проводившего бракераж.

7.     Примечание.

 

Журнал использования фритюрных жиров.

  Форма журнала (графы):1. Дата и час начала использования фритюрного жира;2. Вид фритюрного жира;

3. Органолептическая оценка качества жира на начало жарки;4. Тип жарочного оборудования;5. Вид продукции;6. Время окончания фритюрной жарки;7. Органолептическая оценка качества жира по окончании жарки;

    использование оставшегося жира8. Переходящий остаток;9. Утилизированный жир;10.  Должность, Ф.И.О. контролера.

Журнал учета температурного режима холодильного оборудования холодильников, холодильных комнат и холодильных  камер.

Форма журнала (графы):

1.     Рабочее место/наименование цеха.

2.     Наименование холодильного оборудования.

3.     Дата/показания термометра (утром, вечером)

4.     Подпись ответственного лица.

 • Примечание (отметка об отключении электроэнергии, размораживании, неисправности холодильного оборудования).Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.

Утренние показания термометров должны быть зафиксированы в журнале не позднее чем через два часа после открытия, вечерние показания должны быть внесены не ранее чем за 2 часа до закрытия смены.

 

Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова.

Форма журнала (графы): 

1.     Фамилия, имя, отчество.

2.      Место работы, профессия.

3.     Месяц/дата

4.     Результаты осмотра (здоров, болен).

5.     Принятые меры (допущен к работе, отстранен).

6.     Подпись ответственного лица.

   Медицинский работник, проводящий осмотр, обязан в письменном виде сообщить начальнику цеха или лицу, его заменяющему, обо всех работниках, которым в результате осмотра запрещено работать на изготовлении крема и отделке готовых изделий.   Лица, переболевшие гнойничковыми заболеваниями кожи рук и других открытых частей тела, допускаются к работе только после бактериологического исследования участков кожи на месте бывших гнойничковых заболеваний на отсутствие плазмокоагулирующего стафилококка.

Запись подписывается медицинским работником, проводившим осмотр, и начальником цеха или смены.

 

Журнал проведения генеральных уборок.

Форма журнала (графы):

1.     Порядковый номер.

2.     Планируемая дата проведения ген.уборки.

3.     Наименование и концентрация дезинфицирующих средств.

4.     ФИО, проводившего ген.уборку, дата проведения.

5.     Подпись исполнителя.

 

 

 

fbuz04.ru

Плановая проверка Роспотребнадзора в общепите

1311182185_proverka

Как говориться: « три года проходят незаметно и вновь пришла очередная проверка Роспотребнадзора».Наше предприятие в этом году стояла на плановой проверке .  Проверка нагрянула  неожиданно !!!В этой статье я Вам дам подробный отчёт.

ПРОИЗВОДСТВО:

I.Подготовка всех производственных документов:

1.Журнал контроля качества готовой продукции ( Бракеражный журнал)Список блюд записанных в бракеражном журнале, в обязательном порядке должен совпадать с меню которое вывешено в обеденном зале.2. Меню обязательно подписано заведующим, калькулятором и директором предприятия, заверенное печатью предприятия.В меню выход блюда должно совпадать с выходом блюда в технологической карте.Цена блюда совпадать с калькуляционной картой, которая находиться у калькулятора.3. На все блюда в меню должны быть технологические карты, которые совпадают с раскладками сборника рецептур, если вырабатываемого блюда нет в сборнике рецептур, должна быть технико-технологическая карта.4. Сборник рецептур в обязательном порядке должен быть нормативным, т.е на первой странице написано сборник технологических нормативов, если такого нет то «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» не старше 2003 года.5. Технологические карты должны быть на все блюда вырабатываемые на вашем предприятии, находиться в свободном доступе для поваров, разложены по назначению т.е холодные закуски, мясные блюда и так далее. Каждая карта подписана заведующей производством, калькулятором и директором, заверенная печатью предприятия.( находятся по цехам или в определённом доступном для поваров месте)6. Технико-технологические карты, составляются на блюда вырабатываемые вашим предприятием которых нет в сборнике рецептур блюд. Подписывается разработчиком карты, директором предприятия и заверяется печатью предприятия.( храниться у заведующего производством)7. Журнал контроля температуры и влажности в холодильных камерах .Журнал в который заносятся все морозильные камеры и холодильные шкафы производства и каждодневно фиксируются показатели термометров . Наличие спиртового термометра в камерах обязательно.8. Журнал разведения дез. средств.Независимо от того на каком дезинфицирующем средстве вы работаете ( хлорная известь, хлорамин, део-хлор и так далее), необходимо вести учёт разводимых вами средств.9. Журнал учёта аварийных ситуаций и ремонтных работ ( журнал критических ситуаций)10. Журнал осмотра рук на гнойничковые заболевания ( журнал здоровья)11.Журнал учёта времени работы бактерицидной лампы.Требуют для обработки холодного цеха наличие бактерицидной лампы( согласно методическому пособию для общественного питания.V пункт- Требования к устройству и содержанию помещений. Параграф 5.9 гласит: « В цехах для приготовления холодных блюд, мягкого мороженого, в кондитерских цехах, где осуществляется приготовление крема и отделка тортов и пирожных рекомендуется установка бактерицидных ламп» На деле слово рекомендуется не рассматривают, а требуют их наличие.

Одним из основных документов при проверки является наличие

12.ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМСАНИТАРНЫХ ПРАВИЛ И ВЫПОЛНЕНИЕМСАНИТАРНО – ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ ( ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ) МЕРОПРИЯТИЙ. 

plan-programma-proizvodstvennogo-52541-largeКоторая включает в себя:а) Характеристика объектаб) Характеристика зданий, набор помещений.в) Характеристика инженерных систем( соответствие санитарным правилам)г) Характеристика территории( зонирование, благоустройство, санитарно-защитная зона)д) Штат сотрудников предприятия( по проекту фактически)е) Ассортимент продукции с указанием нормативно – технической документации, проектная и фактическая мощность предприятия.ж) Набор складских, производственных и вспомогательных помещений( участков)з) Этапы технологического процесса производства кулинарных изделий в организациях общественного питанияи) Критические контрольные точки производства их показатели, с указанием нормативных документов, технических документов, периодичность, ответственное лицо.к) Весь перечень нормативной документациил)Перечень форм учёта и отчётности.

Приобрести готовую программу производственного контроля и подкорректировать под своё производство  Вы можете пройдя по ссылке://alexsolor.ru/wppage/programma-proizvodstvennogo-kontrolya-2 Далее необходимо иметь13.Договор на проведение дезинсекции и дератизации.14. Договор на лабораторные исследования качества и безопасности кулинарной продукции( физико-химические, химические, микробеологические)15. Акт проверки вентиляции ( если такая присутствует на производстве)16. Обязательное наличие санитарных книжек на каждого сотрудника предприятия, нового образца с наличием печати прохождения санитарного минимума и всеми печатями допуска к работе.17. На видном месте вывешиваем график проведения генеральных уборок по предприятию не реже двух раз в месяц.

  1. II. ПОДГОТОВКА ВСЕХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕХОВ
  2. Овощной цех – Маркированные бачки, разделочные доски, ножи ( О,С;Зелень)Маркированныё вёдра ( Пол О.Ц; Оборудование О.Ц).Наличие в цехе уксусной кислоты.Подписанная тара для обработки зелени.Мерные ёмкости для разведения уксусной кислоты.Распечатанные инструкции по обработке зелени и овощей.Инструкция по разведению уксусной кислоты.На раковине для мытья рук ёмкость с раствором 0,2% хлора или другой вид дезинфекции.
  3. Мясной цех - Маркированные бачки, разделочные доски, ножи, разделочные столы ( Р.С; М.С; К.С) .Колода для разделки мяса – ровно спилена, посыпана солью, закрыта крышкой.Маркированныё вёдра ( Пол М.Ц; Оборудование М.Ц).У стола куры сырые (К.С) должен висеть фартук подписан для обработки кур.При входе в цех и у электрической мясорубки постелены резиновые коврики, у входа посыпаны немного хлорамином.На раковине для мытья рук ёмкость с раствором 0,2% хлора или другой вид дезинфекции.
  4. Холодный цех - Маркированные бачки, разделочные доски, ножи ( Х.З; О.В; Зелень; Сельдь; М.В; Мясная гастрономия; Масло; Сыр)Наличие в цехе уксусной кислоты.Наличие двух ванн – для обработке уксусом и для ополаскивания проточной водой. На ваннах должны быть мерные отметки – допустим 5л;10л;15л и так далее.ВСЕ ВАННЫЕ НА ВСЁМ ПРОИЗВОДСТВЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ ЗАВОДСКИМИ ПРОБКАМИ ДЛЯ ВАНН, НА ЦЕПОЧКАХ.Распечатанные инструкции по обработке зелени и овощей.Инструкция по разведению уксусной кислоты.Инструкция по правилам работы в холодном цехеМаркированныё вёдра ( Пол Х.Ц; Оборудование Х.Ц).При входе в цех постелен резиновый коврик посыпанный немного хлорамином.На раковине для мытья рук ёмкость с раствором 0,2% хлора или другой вид дезинфекции
  5. Горячий цех - Маркированные бачки - Г.П; I Блюда; III блюда; Молочная продукция. Разделочные доски, ножи – Г.П; Мясная гастрономия.Емкость с солью закрыта крышкой, подписано соль.Маркированныё вёдра ( Пол Г.Ц; Оборудование Г.Ц; Чистая вода ).На раковине для мытья рук ёмкость с раствором 0,2% хлора или другой вид дезинфекции
  6. Моечное отделение кухонной посуды – обязательно наличие двух ванн, стеллажи для просушивания бачков, противней, досок, половников и так далееРаспечатанные инструкции по работе в моечном отделении кухонной посуды.Инструкция по разведению дез. Средств.Маркированное ведро - Пол моечное отделение.

ВНИМАНИЕ – НА ПРОИЗВОДСТВЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРОЛОНОВЫХ ГУБОК – ТОЛЬКО ВЕТОШЬ.

  1. Моечное отделение столовой посуды, стаканов и приборов – наличие не менее трёх ванн, стеллажи для просушивания посуды, стекла.Распечатанные инструкции по работе в моечном отделении столовой посуды при ручной и механической мойке.Инструкция по разведению дез. Средств.Маркированное ведро - Пол моечное отделение, оборудование моечное отделение.

7.Цех или Отделение для обработки яйца – наличие не менее трёх ванн с сетками для складывания яйца.Ванны промаркированы на литраж, и по разводимым дез средствамТара под чистое яйцоОтдельный халат подписан – для обработки яйцаРаспечатанные инструкции по работе в цехе обработки яйца.Инструкция по разведению дез. Средств.8. Холодильные камеры должны быть снабжены подписанными вёдрами:Молочная камера – холодильник готовая продукцияМясная камера – холодильник сырая продукция.

Товарное соседство продуктов в камерах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Если необходимы все инструкции по цехам пройдите по ссылке //alexsolor.ru/wppage/kniga

При проверке на производстве взято 10 смывов и  2 блюда на анализ.

СКЛАД, СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯI.Подготовка  документов:

  1. Наличие журнала контроля поступающего сырья – включает в себе:ДатаНаименование товара№ накладнойРезультат органолептической оценкиКонечный срок реализацииДата фактической реализацииПодпись.2. Тетрадь контроля температурного режима в холодильных камерах на складе – включает в себя:ДатаНаименование всех камерПримечаниеРоспись.3. Обязательное наличие сертификатов соответствие на все без исключения товары находящиеся на складе.4. Ветеринарные свидетельства на мясную, рыбную продукцию, колбасные изделия, птица, яйцо, субпродукты.( на продукцию этой категории, которая находиться на складе)5. Наличие ярлыков на каждом товаре ( мешки, коробки, сухофрукты в большой и малой расфасовки и так далее)II. Подготовка помещений:1.Холодильные камеры, склады сыпучих продуктов должны быть оснащены спиртовыми термометрами.2. Холодильные камеры должны быть снабжены подписанными вёдрами:Молочная камера – для мытья холодильника готовая продукцияМясная камера – для мытья холодильника сырая продукция.3. Складские помещения чистые, весь товар находиться на стеллажах, на поддонах.4.Особое внимание на сроки реализации на складе не должно быть просроченного товара.

На складе взято на анализ молоко и сыр.

Проверка прошла можно сказать что нормально (обошлись малой кровью). Штраф получили за то, что на момент проверки на складе не было сертификатов на некоторые продукты, не спасло даже получение сертификатов в течении 30 минут по факсу.

В статье не затронула тему калькуляции и ценообразования, обратите внимание , что бы цена в калькуляции совпадала с ценой блюд в вывешенном меню в зале.Очень надеюсь, что данная статья поможет Вам в подготовке к проверке.Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, оставляйте свои комментарии.Получайте статьи себе на почту, оставив свой e-mail.До скорой встречи.

alexsolor.ru

Документация в ресторане | Блог о ресторанном бизнесе

документация

Пока писал про проверки, пришла мысль написать статью о том, какие документы необходимо иметь в ресторане. Если у Вас будут добавления — пишите. Это действительно полезная информация. Итак:

Правоустанавливающие документы:

  1. Устав (нотариальная копия)
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариальная копия)
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия)
  4. Свидетельство ФСС РФ, ПФР, письмо Госкомстата (нотариальная копия)
  5. Договор аренды
  6. Решение о назначении генерального директора (копия)
  7. Приказ о назначении генерального директора (копия)
  8. Приказ на главного бухгалтера (копия)
  9. Печать организации

Бухгалтерско-кассовые документы:

  1. Договор на открытие расчетного счета (копия)
  2. Справка о лимите кассовой наличности (копия)
  3. Договор на инкассацию кассовой наличности (копия)
  4. Журнал кассира-операциониста
  5. Паспорт на ККМ
  6. Карточки регистрации ККМ
  7. Договор на обслуживание ККМ
  8. Журнал учета вызовов кассового специалиста форма КМ-8
  9. Голограммы на кассах

Разрешительно-согласовательная документация:

  1. Лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией (нотариальная копия)
  2. Расчет калорийности на все блюда (копия)
  3. Договор на дератизацию (копия)
  4. Договор на утилизацию жировых отходов
  5. Договор на утилизацию люминисцентных ламп
  6. Договор на вывоз мусора
  7. Договор на поставку дез. средств
  8. Свидетельство о поверке весов
  9. Паспорта на весы

Пожарная безопасность:

  1. Договор на установку пожарной сигнализации (копия)
  2. Договор на обслуживание пожарных систем с лицензией обслуживающей организации
  3. Журнал по проверке и обслуживанию пожарных систем
  4. Паспорта и сертификаты на огнетушители
  5. Протокол замера сопротивления изоляции
  6. Акт проверки дымоходов/вентиляции
  7. Договор на установку и обслуживание вентиляции
  8. Инструкция о порядке действий при пожаре
  9. Удостоверение ответственного за пожарную безопасность
  10. Удостоверение для ответственного по гражданской обороне
  11. Приказ о назначении ответственного за противопожарную безопасность
  12. Приказ о назначении ответственного по гражданской обороне
  13. Приказ о назначении ответственных лиц за газовое хозяйство (если есть газ)
  14. Приказ о назначении ответственных лиц за технику безопасности
  15. План эвакуации
  16. Журнал противопожарного инструктажа
  17. Журнал учета средств пожаротушения
  18. Журнал о поверке и перезарядки огнетушителей
  19. Журнал учета огнетушителей
  20. Журнал ежедневного обхода помещений перед закрытием

Документы ресторана:

  1. Санитарные книжки сотрудников
  2. Лист прохождения медицинских осмотров
  3. Журнал здоровье (ежедневная фиксация смены и указание на самочувствие сотрудников)
  4. Сертификаты и гигиенические заключения на продукцию и химические средства
  5. Журнал Бракеража продукции
  6. Акты списания продукции
  7. Журнал осмотра рук на гнойничковые заболевания

Документы от поставщиков

  1. Товарно-транспортные накладные на продукцию
  2. Сертификаты соответствия на сырьё
  3. Договоры от основных поставщиков

Права потребителя:

  1. Книга отзывов и предложений
  2. Прейскурант
  3. Закон «О защите прав потребителей»
  4. Правила оказания услуг общественного питания
  5. Правила продажи отдельных видов товаров
  6. Действующие ГОСТЫ, СанПиНы и т.д.
  7. Информационная табличка (наименование вида деятельности, наименование Юр. лица, юридический адрес, режим работы, адреса и телефоны контролирующих организаций.
  8. Копии разрешительных и правоустанавливающих документов.bannerfans_17102034

Документы на летнюю площадку (если она есть)

  1. Разрешение районной Администрации (копия).
  2. Разрешение ГАТИ (копия).
  3. АПЗ на летнюю площадку, согласованное с КГА и МЧС
  4. Согласование ГИБДД
  5. Договор аренды земельного участка.

Полную информацию по взаимодействию с контролирующими организациями при проверке, вы сможете скачать на ДАННОЙ СТРАНИЦЕ

Жду от Вас замечаний, вопросов, предложений)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Похожее

blogres.ru

Необходимая(обязательная) документация для ресторана, кафе, пиццерии и

Учредительные документы юридического лица

(выдаются соответствующими госорганами и учреждениями)

 

Наиболее используемым юридическим лицом при открытии предприятия общественного питания является ООО. В этом случае необходим следующий пакет документов:

Решение учредителя(ей) о создании юридического лица (плюс протокол, если учредителей несколько)

Свидетельство о регистрации юр.лица

Приказ о назначении генерального директора

Устав (для юридических лиц)

Свидетельство о получении ИНН

Письмо от статистики с кодами ОКВЭД, ОКПО, ОКФС и другими кодами

Свидетельство о постановке на учет в ФОМС

Свидетельство о постановке на учет в ПФ

Договор на открытие расчетного счета

Документы на право пользования помещением

(получаются при оформлении права собственности, либо оформляются с арендодателем)

 

Помещение, в котором будет располагаться ресторан должно либо находиться в собственности юридического лица, что должны подтверждать соответствующие документы, либо находиться в аренде (субаренде), что так же должно быть документально подтверждено.

ПОМНИТЕ!!! Не заключайте так называемый "предварительный договор аренды"!!! Такую форму предлагают арендодатели, не имеющие документов о праве собственности на помещение. Получить с таким "договором" лицензию на алкоголь НЕВОЗМОЖНО! Кроме того, получив свидетельство, арендодатель в 95% случаев поднимает арендную плату в 1,5-2 раза, без предупреждения!!!

 

Необходимые договоры

(заключаются со специализированными организациями)

 

Договор на вывоз мусора (ТБО и органические отходы) - можно включить в договор аренды, в пункт оказания коммунальных услуг

Договор дезинфекции, дезинсекции и дератизации

Договор обслуживания (очистки) вентиляции           договоры по этим двум пунктам можно заключить с одной специализированной организацией

Договор обслуживания пожарной сигнализации

Договор утилизации люминисцентных ламп (при наличии таковых)

Договор охраны (тревожной кнопки) - для получения лицензии на алкоголь

Договор на стирку и химчистку спецодежды

Договор на утилизацию отработанного масла

Необходимые журналы и книги

(покупаются в книжных магазинах, либо в интернет-магазинах, например http://www.workblank.ru)

 

Журнал инструктажа по мерам пожарной безопасности

Журнал вводного инструктажа по технике безопасносности

Журнал инструктажа по технике безопасности на рабочем месте

Журнал "Здоровье", форма №2-ЛП

Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова

Журнал учета и проверки огнетушителей

Журнал учета температурного режима холодильного оборудования

Журнал проведения генеральных уборок форма У

Бракеражный журнал

Журнал учёта использования фритюрных жиров

Журнал проверок юридического лица

Книга отзывов и предложений (заверяется в местном органе самоуправления - управе, администрации и т.д.)

 

Все книги и журналы прошнуровываются, пронумеровываются и скрепляются печатью предприятия.

ЗАПОМНИТЕ!  РАЗРЕШЕНИЕ СЭС И ПОЖАРНИКОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

В Роспотребнадзор отправляется только Уведомление о начале предпринимательской деятельности

 

Внутренняя документация

(изготавливается самостоятельно, обязательно проверяется контролирующими органами)

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И НЕ КОРПЕТЬ НАД БУМАЖКАМИ, ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ У НАС ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ДАННОГО РАЗДЕЛА.

 

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРОРАБОТАНЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫ, Т.Е. ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. КАК ДЛЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ ЛИЦ, ПРИ ЛЮБОЙ ПРОВЕРКЕ, ТАК И ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

ВАМ НУЖНО ТОЛЬКО ВПИСАТЬ ДАННЫЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И РУКОВОДИТЕЛЯ.

НО ДАЖЕ ОТ ЭТОГО МЫ МОЖЕМ ВАС ИЗБАВИТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАМ ОСТ

lukomoryepryanik.wixsite.com

Документы для открытия кафе в СЭС и Роспотребнадзор

Планируя открыть заведение общепита, помимо договора аренды помещения его владелец вынужден оформлять документы для кафе, которые позволят вести бизнес с учетом всех требований безопасности. Необходимые бумаги включают не только планы по развитию собственного дела. Гораздо больше контролирующие органы интересует соблюдение норм пожарной и санитарной безопасности. На этом фоне стремление вывести бизнес в нуль может показаться вполне выполнимой задачей. Но пройти все согласования удается не каждому предпринимателю.

документы для кафе

Начинать собирать документы для открытия кафе рекомендуется заблаговременно — в этом случае удастся соблюсти формальности в установленные СЭС сроки. Список разрешительной документации весьма обширен, а начать работу заведения общественного питания без разрешения будет невозможно. Так что, получение желаемых бумаг лучше не откладывать на будущее, а реализовать в полной мере в кратчайшие сроки.

Реализация бизнес идеи: как начать?

Что вам потребуется для запуска собственного ресторана или бистро? Помимо желания, придется применить еще и всю имеющуюся в наличии коммуникабельность. Ведь проходить первые проверки — не важно, оформляете вы бумаги для кафе или другого заведения, придется еще на стадии прохождения согласований. А для общепита, в котором ведется торговля спиртными напитками, и вовсе понадобится полноценная лицензия.

Что нужно для открытия кафе? Начать стоит с покупки или аренды свободных площадей. Место для открытия летнего кафе придется согласовать с администрацией района или города в зависимости от того, насколько крупным будет населенный пункт. Для этого придется обратиться с заявлением в соответствующий департамент и дождаться решения. Если на руках уже есть договор аренды, учесть придется статус объекта. Не каждое помещение может использоваться для приготовления горячих блюд, использования открытого огня. Все это придется учесть во избежание разочарований.

документы для кафе

Перечень документов для открытия кафе

Какие документы для открытия кафе понадобятся в первую очередь? Для всех заведений общественного питания обязательным условием является наличие у их владельцев статуса ИП или ООО. В первом случае для оформления понадобится заплатить небольшую государственную пошлину. Во втором — подготовить уставной капитал (не менее 10 000 рублей). Уточнить, какие документы нужны для открытия, стоит заранее. В перечне обязательных бумаг точно будут:

  • журнал учета — их придется завести несколько, в том числе для используемых дез. препаратов;
  • договоры на обслуживание систем вентиляции, кондиционирование, проведение санитарных, дезинсекционных, дератизационных обработок;
  • программа производственного контроля;
  • договоры на вывоз и последующую утилизацию отходов бытового и промышленного типа, опасного мусора;
  • бумаги, подтверждающие наличие возможностей для регулярной стирки и обработки белья, униформы.

документы для открытия кафе

Какие документы нужны дополнительно?

Вне зависимости от кадастровой стоимости объекта — если речь идет об открытии летнего кафе из нее обычно исчисляется размер платы за аренду, каждое заведение общественного питания должно соответствовать определенным санитарным нормам. Более того, для ведения деятельности понадобится получить целый ряд других бумаг. Уточнить, какие документы нужны для начала работы, поможет обращение к услугам СЭС. Но даже в этом случае рассчитывать на скорое открытие не стоит. Перед началом ведения деятельности владельцу бизнеса необходимо получить лицензии — если планируется торговля в розницу, продажа алкогольной продукции.

Специалисты сервиса Санэпидемстанция.com рекомендуют:

Не забудьте о том, что ведение торговой деятельности в Москве и Московской области требует получения патента. Все документы, которые необходимые для открытия кафе, нужно будет оформлять параллельно — в этом случае сроки согласования составят около полугода. Не уложившись в отведенное время, придется заново пройти все процедуры.

Как правильно подобрать место для открытия?

Какие бумаги нужны для открытия кафе? Открывая заведение общественного питания, предприниматели обычно стараются минимизировать свои расходы, предпочитая подыскивать места, где раньше уже располагался ресторан, бистро, кафетерий. Разумеется, это упрощает процесс открытия кафе, но может быть сопряжено с определенными сложностями в развитии бизнеса. При отсутствии разрешения пожарного надзора об использовании кухни с открытым огнем придется забыть. В лучшем случае, можно будет подавать разогретые в микроволновой печи полуфабрикаты и готовые блюда или ограничиться торговлей снеками и закусками в индивидуальной упаковке.

документы для открытия кафе

Если процедура открытия кафе проходит по графику, уладить формальности удастся в течение нескольких месяцев. А вот окупаемость бизнеса в этом случае будет зависеть от того, насколько популярным будет выбранное для ведения торговли место.

Когда может понадобиться оспаривание кадастровой стоимости?

Оспаривание кадастровой документации, выданной ранее — проблема, с которой сталкиваются многие люди, запланировавшие процедуру открытия летнего кафе или стационарно точки общепита. Указанная прежними владельцами собственности стоимость может быть сознательно занижена или завышена. А ее несоответствие может привести к дополнительным, не запланированным и весьма серьезным расходам. Так как чаще всего с самим понятием кадастровой стоимости сталкиваются предприниматели, проводящие оформление документов для нестационарных пунктов общепита, изучить вопрос лучше заранее.

Площадка под кафе выделяется с согласия сразу четырех муниципальных ведомств. Арендная плата начисляется в размере 5,5% от кадастровой стоимости. Указанные в договоре аренды условия и суммы придется учитывать в процессе работы.

документы для открытия кафе

Особенности летних кафе

Процесс открытия летнего кафе подразумевает не только знание юридических тонкостей ведения бизнеса. Нормы пожарной безопасности, соблюдение требований санитарии и гигиены являются обязательными для исполнения. Чтобы открыть заведение общественного питания уличного типа, даже проект (эскиз) придется согласовывать в надзорных органах и городской администрации. Но, несмотря на все сложности и сезонность такого бизнеса, он приносит неплохую прибыль и может заинтересовать тех владельцев, которые пока не готовы к запуску «стационарного» проекта.

В среднем, на открытие временной точки общественного питания тратится минимум времени — от двух до трех месяцев. Лицензию на алкоголь крепостью менее 6% предпринимателю оформлять не нужно. Именно поэтому основную долю таких заведений составляют пивные палатки и павильоны, где затраты на открытие минимальны, а прибыльность при правильном развитии бизнеса оказывается максимальной.

Как получить помощь прямо сейчас?

Планируя открыть собственный ресторанный бизнес, не стоит полагаться исключительно на силы сотрудников или партнеров. Учитывая тот факт, что вам в любом случае придется заключать договор с СЭС, стоит найти организацию, имеющую все необходимые лицензии и готовую:

  • оказать необходимую консультационную помощь при сборе полного пакета бумаг;
  • обеспечить своевременное выполнение всех взятых обязательств;
  • гарантировать ведение журналов учета, проведение санитарных обработок согласно разработанному графику;
  • обеспечивать практическую помощь по всем возникающим вопросам.

документы для открытия кафе

Что предлагает Санэпидемстанция.com?

Если помощь требуется прямо сейчас, не нужно долго ждать, пока найдется заслуживающая доверия компания. Санэпидемстанция.com обеспечит необходимую помощь и поддержку всем предпринимателям и владельцам собственного бизнеса на этапе прохождения всех согласований, обеспечит оказание лабораторных услуг, предоставит акты выполненных работ по результатам проведенных мероприятий.

Важно понимать, что от профессионализма представителей СЭС во многом зависит успех выполняемых работ. Если вы хотите ускорить процессы оформления документов, медлить с заключением необходимых договоров не стоит. Оформив бумаги, вы сможете снять со своих плеч серьезный груз ответственности и будете уверены в том, что любая проверка Роспотребнадзора или пожарного контроля пройдет гладко и не вызовет нареканий со стороны контролирующих организаций.

xn--80aalend0aefothn2d5exb.com

Комплект журналов пищевого производства, общепита, столовой для проверки Роспотребнадзора

Комплект обязательных журналов пищевого производства, общепита, столовой (17 журналов)

Цена: 3 400 2 550* руб.* предложение действительно при заказе до 31 июля (включительно)

• Соответствуют требованиям законодательства РФ• Страницы журналов пронумерованы• Отверстия для шнуровки и архивации

Артикул: 201703

Бесплатная экспресс-доставка* по всей России * В зависимости от региона, срок доставки от 1 раб. дня.

Для Вашего удобства мы собрали наиболее актуальный и универсальный комплект журналов, который поможет вашему предприятию организовать работу в соответствии с существующими требованиями, а также поддерживать в отличном состоянии уже существующий отлаженный процесс.

В комплект журналов пищевого производства, общепита, столовой:

  • Журнал входного контроля пищевых продуктов, продовольственного сырья
  • Журнал бракеража готовой продукции
  • Журнал производственного контроля
  • Журнал регистрации аварийных ситуаций
  • Журнал проверки состояния техники безопасности (3-ступенчатый контроль)
  • Журнал учета биоотходов
  • Санитарный журнал
  • Журнал учета расходования дезинфицирующих средств
  • Журнал мойки и дезинфекции оборудования
  • Журнал дезинфекции холодильников
  • Журнал учета дезинфекции, дезинсекции и дератизации
  • Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава)
  • Журнал-график проведения генеральных уборок
  • Журнал учета температурного режима и относительной влажности в помещении
  • Журнал учета температурного режима холодильного оборудования (холодильники, холодильные комнаты и холодильные камеры)
  • Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний и других нарушений целостности кожного покрова
  • Журнал учета проверок проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

Представленные в комплекте журналы будут иметь следующие параметры:

  • Размер: А4 (210 х 297 мм)
  • Страница - 80 г/м2
  • Страницы журналов пронумерованы
  • Отверстия для шнуровки и архивации
  • Блок журнала - 52 стр.
  • Переплет: Мягкая обложка (тонкий картон)

Количество страниц журнала может быть увеличено:

  • 52 стр. - 150 руб.
  • 80 стр. - 235 руб.
  • 96 стр. - 250 руб.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы гарантируем возврат денежных средств или замену некачественного товара. Благодаря собственному производству, удается соблюдать высокое качество журнально-бланочной продукции, в сочетании с демократичными ценами. Наши журналы соответствуют всем требованиям законодательства. Журналы и бланки изготовлены из качественной, плотной сертифицированной бумаги.

ЕСТЬ СВОЙ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ЖУРНАЛОВ ?!

Отправьте на электронную почту [email protected] свой список необходимых Вам журналов, в ответ Вы получите расчет стоимости Вашего заказа и сроки доставки. Вы также можете отредактировать любой комплект на сайте, добавив или убрав любое количество журналов. Для этого необходимо в комментарии к заказу указать данную информацию. Остались вопросы ?! звоните (495) 369-22-85 или пишите [email protected]

С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТПодготовка к проверке без штрафных санкций, по новым требования законодательства РФ.

onpb.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта