Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Что дает вам чтение газет? Когда я просматриваю журнал газету


Интерес к печатным СМИ / ФОМ

20 Октября 2014

36% наших сограждан не читают газет и журналов в печатном виде – как правило, они получают информацию в интернете или из телепрограмм либо ссылаются на отсутствие свободного времени: «работы много», «некогда, дача». Аудитория печатной прессы чаще всего ее покупает (37%) или читает бесплатные издания – те, что кидают в почтовый ящик (23%). Выписывают газеты и журналы 16% россиян, эта практика почти не распространена в больших городах и все еще привычна для жителей малых городов и сел. скачать данные

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
  Население   в целом Москва Города 1 млн и более Города от 250 тыс. до 1 млн Города от 50 до 250 тыс. Города менее 50 тыс., ПГТ Села
Я или члены семьи покупаем газеты, журналы 37 36 38 34 40 42 34
Газеты, журналы бесплатно кидают в почтовый ящик 23 23 25 39 27 22 11
Я выписываю газеты, журналы 16 6 4 5 16 22 29
Газеты, журналы бесплатно раздают в общественном транспорте, кафе и т.д. 5 14 11 5 1 5 1
Организация (предприятие), где я работаю, выписывает газеты, журналы 5 4 7 5 3 5 4
Беру, читаю газеты, журналы в библиотеке 1 0 <1 1 <1 <1 1
Другое 1 2 1 3 2 1 1
Затрудняюсь ответить 1 1 1 1 0 3 <1
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
  Население   в целом Мужчины Женщины
Общественно-политические, с новостями страны, региона 28 29 27
С телепрограммой 24 22 25
О здоровье 22 10 32
Бесплатные, которые кладут в почтовый ящик 19 16 22
О домашнем хозяйстве, кулинарии 16 4 25
Спортивные 11 19 4
Объявления, вакансии, рекламу 9 9 10
О культуре, литературе, театре, кино 9 6 12
Научно-популярные 9 10
7
О знаменитостях, звёздах шоу-бизнеса 8 2 13
Деловые, об экономике, бизнесе 8 9 7
О моде и красоте 8 2 13
Связанные с моей работой, профессией 7 8 7
Об автомобилях 7 14 2
О психологии, отношениях 7 3 10
Другое 3 3 4
Затрудняюсь ответить 2 2 2
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Подробнее на fom.ru/SMI-i-internet/11772

материалы

Выражение “fake news” слышали 33% россиян. Понимается оно в основном верно: «неправда, брехня», «липа», «утки пускают», «новости для пропаганды», «деза». Чаще всего такие новости можно увидеть по телевизору или на новостных сайтах, считают участники опроса

В связи с действиями Роскомнадзора по блокировке Telegram отмечались перебои в работе других сайтов и сервисов. Сталкивались с этой проблемой 28% интернет-пользователей. По мнению 19% интернетчиков, допустимо блокировать другие ресурсы при блокировке Telegram, по мнению 55%, это недопустимо

63% россиян (среди молодых – 31%) смотрят телевизор каждый день. 13% наших сограждан (среди молодежи – 25%, в группе людей с высшим образованием – 19%) телевизор не смотрят. 46% респондентов уверены: новостники должны только излагать факты. 33% думают: журналисты могут давать фактам оценку

45% опрошенных уверены: СМИ в целом объективно отражают картину событий в стране и мире, 41% наших сограждан считают СМИ необъективными. Первой позиции чаще других придерживаются самые старшие респонденты, второй – молодежь и люди с высшим образованием

Судя по данным опроса, используют мессенджер Telegram 10% россиян, среди пользователей интернета (суточной аудитории) – 15%, среди молодых – 23%. О способах обхода блокировок слышали 24% наших сограждан, среди интернетчиков – 36%, среди молодежи – 41%

fom.ru

Что дает вам чтение газет?

Этот вопрос «КВ» задали гостям редакции, которые 15 марта пришли поздравить нас с юбилеем.

Римзиль Валеев, журналист и общественный деятель: - Газета - это традиция, то, к чему ты привык с годами. Строчка из газеты не исчезает: ее можно вырезать, сохранить, затем снова вернуться к ней. Кроме того, газета - это многообразие: в одном номере представлены новости, аналитика, истории людей, реальная жизнь города. Вот это ценно.

Ильдар Сагдатшин, директор ГУП «Татарское книжное издательство»: - У меня и мама, и папа журналисты. Я вырос в этой среде, поэтому газеты являются неотъемлемой частью моей жизни. Наш почтовый ящик всегда был ими заполнен. Когда я учился на факультете журналистики, мы изучали каждую газету. «Казанские ведомости» - это была такая вершина. Попасть на страницы этой газеты было чем-то недостижимым. И сейчас для меня «Казанские ведомости» остаются флагманом всех наших СМИ.

Альбина Абсалямова, главный редактор журнала «Идель»: - Это получение оперативной информации о том, что происходит в нашем городе и за его пределами. Я рада, что газеты существуют. Очень надеюсь, что они не будут полностью заменены электронными СМИ. А «Казанские ведомости» - одна из тех газет, которые я читаю с огромным удовольствием. Здесь печатались мои стихи еще в юные годы - в меня поверили. Для начинающего автора такая поддержка очень важна.

Вячеслав Карпов, главный редактор журнала «Элита Татарстана»: - Для меня газета - это получение информации о читателях и СМИ. Я просматриваю газеты с двух точек зрения: как читатель и как профессиональный редактор. При чтении газет всегда обращаю внимание на язык автора, стиль, оформление издания, фотографии.

Айдар Гимадеев, главный редактор журнала «Сабантуй»: - Газеты для меня - это огромное умственное и духовное наслаждение. Три года назад я был в Европе и удивился тому, насколько там они востребованы. К сожалению, мы газеты не так сильно ценим.

Нина Калмыкова, директор медицинского многопрофильного центра Казани: - Газета дает нам возможность увидеть иное особое отношение к происходящим событиям. Она поднимает те вопросы, которые мы боимся затрагивать, через которые перешагиваем или идем рядом и не замечаем их, такие, например, как тема Волги.

Игорь Солянов, заместитель директора ООО «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Московского района»: - Мне нравится читать газеты, особенно «Казанские ведомости»: здесь более достоверная и объективная информация. Газета дает возможность узнать о жизни города. Это очень важно.

Дамир Фаттахов, глава администрации Кировского и Московского районов Казани: - Газета - это не только актуальная и свежая информация. Это конкретный журналист, который имеет свой неповторимый почерк. Одну и ту же информацию все подают по-разному. Кроме того, газета - это тактильные ощущения. Я думаю, что никакие электронные СМИ не смогут заменить печатную прессу и погасить желание открыть газету и почерпнуть оттуда информацию.

Елена Агзамова, руководитель департамента по информационной политике Торгово-промышленной палаты РТ: - В первую очередь газеты - это информация и просветительство, расширение кругозора. Раньше мы были самой читающей страной в мире. К сожалению, сейчас интерес к чтению снижается, тиражи газет падают. Молодежь привыкла получать быструю информацию из электронных устройств. Между тем необходимо сохранить традицию чтения газет, важно не отрываться от наших корней.

Loading...

kazved.ru

газета-из-ссср.рф

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

xn-----6kcannndi6fkaag.xn--p1ai

День, когда я купила газету

16, Июл, 2017

газеты, журналы, журналистика

Технологии захватывают мир. Люди узнают информацию из интернет-изданий и строят свое мнение под их влиянием. Но есть люди, которые верны традициям старой доброй печатной прессы. Кто они и какие? Мы решили разобраться в этом вопросе.

 Исследовать мы решили в самом центре города, у метро «Площадь Тукая», где за день бывает около тысячи людей. В метро прохладно, толпы людей проходят мимо под аккомпанемент баяна из известных татарских песен.

 газеты, журналы, журналистика

Больше всего людей можно встретить в «часы пик». В нашем случае это было в 6 часов вечера.

Магазин печатных изданий полон посетителей. В основном они с интересом изучают полки с научными и развлекательными журналами. Первой я решила спросить девушку, с интересом листавшую журнал «Лиза»:

– Почему вас интересует именно печатный журнал, а не его версия в интернете?

– Интернетом, конечно, сейчас приходится пользоваться, ведь сейчас без этого невозможно. Но я больше предпочитаю печатную продукцию, потому что глаза меньше устают.

газеты, журналы, журналистика

– Вам важно ощущать журнал в руках?

– Мне в принципе так удобнее, чем читать в интернете.

– Какие издания предпочитаете читать?

– Легкие, чтобы отдохнуть.

– Часто заходите в магазин?

– Нет, изредка.

– Читает ли кто-нибудь из членов вашей семьи печатные издания?

– Нет, они не интересуются.

На этой «позитивной» ноте выхожу из магазина. Конечно, ещё рано делать выводы, но начало явно обещает желать лучшего. Следом за мной выходит интеллигентного вида мужчина, вероятно преподаватель. Он слышал наш диалог и по его глазам, смотрящим на меня в ожидании вопроса, понимаю, что он явно не прочь обсудить со мной эту тему. Он предпочел остаться анонимным.

– Вы часто заглядываете в магазин печатной периодики? – сразу спрашиваю я.

– Да, каждую среду и пятницу, – отвечает уверенно.

– Какие издания Вас интересуют?

– Меня интересуют неожиданные вещи, которые содержат оперативную информацию. Но я Вам не могу сказать, почему именно печатные издания. Возможно, это обусловлено моим зрением. Хотя, может, привык просто.

– А вообще, интернет для меня — это работа, не удовольствие. Всякое обращение к интернету только по работе.

– А Вы не оформляете подписку, например, для удобства?

– Честное слово, Вам скажу, я давно не оформлял подписки. Но я буду, – смеется. – Точно буду.

– На какие издания?

– В первую очередь научные. Мне хочется что-то о вопросах экономики и газету «Поиск».

– Вы преподаватель? – хочу узнать, верна ли моя догадка.

– Да, в КФУ. У меня комплекс предметов, которые касаются экономики, управления и менеджмента. Много предметов, на самом деле, – подтверждает догадку мой собеседник.

– Читает ли кто-нибудь из членов Вашей семьи печатные издания?

– Раньше много выписывали литературы. Но сейчас племянники, например, больше в интернете читают.

– Как вы думаете, у печатной прессы есть будущее?

nikon-14

У нашего незнакомца «стаж» в чтении книг и печатной периодики около 20 лет. Он может по запаху книги определить примерный год издания.

– Я Вам совершенно откровенно хочу сказать, что не мыслю себя без печатной прессы. Я так рад свежей газете, свежему журналу. Я так это всё люблю! Может, из-за этого даже массу времени потерял. Было такое, что я даже далеко ездил, чтобы купить это. Для меня это очень важно.

– А Вы храните старые выпуски газет, журналов?

– Мне нельзя, – смеется. – Настолько нельзя, что я этого боюсь уже. Если бы было место, то хранил бы.

– Вы кому-то их отдаете?

– Да, на даче всем раздаю. В основном, старшему поколению.

Старшее поколение

Магазин всегда «наполовину полон». Буквально каждый третий посетитель старшего поколения. Им трудно читать крупные тексты в цифровых носителях. К тому же, социальные привычки не так-то просто изменить. Поэтому они не готовы полностью отказаться от печатных СМИ в пользу электронных. Люди старшего поколения заходят за свежими выпусками новостных газет. Вот как раз выходит мужчина, сворачивая купленные газеты в трубочку. Я тут же спрашиваю у него:

– Какую печатную периодику Вы читаете?

– Читаю «Новую газету», «Завтра», «Литературную газету», – показывает мне свои покупки.

– Почему не читаете их в интернете?

газеты, журналы, журналистика

С бумажным носителем внукам удобнее читать вслух, так они развивают свою речь.

– Я старенький, немощный, – улыбается. – Мне удобно задуматься о вопросах бытия, читая большой печатный формат, могу что-то подчеркнуть для себя. Это некая устойчивость, чем тот мусор, что распространяют в интернете.

– Ваша семья читает бумажные газеты?

– Да. Дети читают и внуков заставляют читать. В печатных изданиях меньше насилия, чем в интернете. Меньше соблазн «уйти в игру».

И так отвечает каждый человек старшего поколения. Мужчинам нравится читать оппозиционные, патриотические, общественно-политические газеты. Женщины предпочитают читать журналы. Многие из них выходят, кладя в большие хозяйственные сумки журнал «Телесемь».

Надежда согласилась ответить на мои вопросы.

газеты, журналы, журналистика

Надежда была взволнована новостью об «Иванушке».

– Я то с внуками, то другими делами занята. Но журналы постоянно читаю.

– Почему Вы покупаете бумажные газеты? – спрашиваю я.

– У меня трое детей, по тридцать пять-тридцать шесть лет им, – начинает она воодушевленно. – Они читают только в интернете. А так как у меня нет интернета, «WhatsApp-матцапа», я люблю очень читать журналы. Вот такие, – показывает мне обложки журналов. – «Тайны звезд», «Телесемь» и все. Кроме Малахова я практически ничего не смотрю по телевизору, потому что времени нет.

– Как часто Вы их покупаете?

– Каждую неделю, – отвечает, не задумываясь. – Читаю про звезд, певцов. Вот сегодня, например, умер певец из «Иванушек». Я уже знаю об этом, – заявляет она. – Хотя здесь ещё об этом нет, конечно, – она снова показывает на «Тайны звезд».

– Так вот из журналов я все узнаю.

После разговора со всеми представителями старшего поколения за время исследования можно сделать вывод, что они не заглядывают в интернет за новостями. Из множества печатных СМИ мужчины большое внимание уделяют общественно-политическим изданиям, а женщины — журналам о здоровье, домашнем хозяйстве и мире шоу-бизнеса. Если говорить о других источниках информации, то основным является телевидение. Хотя многие из опрошенных больше доверяют бумажным изданиям со статьями с анализами событий недели. Люди старшего поколения заглядывают в магазин печатной периодики один или несколько раз в неделю: в понедельник, среду или пятницу.

Поколение X

Поколение X — это люди возраста наших родителей. Они составляют основную часть посетителей магазина печатной прессы. В большинстве своем занятые. Они забегают, чтобы прикупить иногда для себя, но в основном для своих родителей, свежие выпуски газет и развлекательных журналов. Иногда покупают журналы о садоводстве, кроссворды. Они все так же любят читать и анализировать информацию бумажной периодики, но из-за нехватки времени узнают все последние новости в интернете. Однако, интересующие их статьи они предпочитают читать в печатной версии газеты или журнала, но никак не в электронной.

газеты, журналы, журналистика

– Я отношусь к «Последним из могикан» в России, отвечаю за уличный хоккей.

– Как часто Вы покупаете печатную прессу и насколько сильно интересуетесь ей? – спрашиваю я очередного посетителя.

– Я покупаю раз в неделю две газеты: «Аргументы недели» и «Новая газета». Спроси «почему?», – подмигивает мне.

– Почему? – спрашиваю я в предвкушении.

– Рассказываю. «Новая газета» — конкретно оппозиционная газета. «Аргументы недели» — о правительстве, скажем так. У меня своя голова, – указывает на голову. – Я свои выводы делаю. Тут, например, аналитические статьи есть. Не по телевизору ведь слушать.

– Помимо газет о политике ещё что-нибудь читаете?

– Нет, мне этого достаточно.

– Читает ли кто-нибудь из членов Вашей семьи печатные издания?

– Нет, – с улыбкой отвечает он. – На компьютере у меня старший сын, в основном, читает художественную литературу. Жена ещё немного читает.

– Почему Вам нравятся именно бумажные газеты, а не их аналоги в интернете?

– А мне нравится так. Спокойно сел, – выразительным жестом он раскрывает невидимую газету. – Прочитал статью, потом положил. Ещё почитал, опять положил. У меня в интернете сидеть и времени-то особо нет, я работаю.

Женщины — неуловимые создания. В своих заботах мало кто соглашается уделить мне буквально пару минут. Но из разговоров с теми, кто согласился, можно сделать вывод. Женщины поколения X так же, как и женщины старшего поколения, больше внимания уделяют развлекательным журналам, но и газеты читают. Мне удалось встретить довольно необычную посетительницу: у нее в руках была целая кипа газет.

– Вижу, Вы поклонница печатных изданий, это правда? – спрашиваю я, кивая на стопку газет.

газеты, журналы, журналистика

Подписка для героини неудобна, тем более она любит заглядывать именно в этот магазин.

– Меня интересует практически все. Почему-то у меня в семье любят именно бумажный носитель. Я покупаю два раза неделю такую кипу, – показывает на газеты в руках. — Может, это еще в связи с тем, что моим родителям лет за семьдесят. Но все равно мы все вместе сидим читаем. А ребенку кроссворды вот покупаю, – отыскивает в этой кипе пару кроссвордов. – Детские.

– Ваши дети тоже читают печатную прессу?

– Да, – отвечает уверенно. – Газеты, книги. Все читаем.

Поколение X во многом похоже на старшее. Они так же не готовы полностью отказаться от бумажной периодики, но за последними новостями заглядывают в интернет. Если говорить о процентном соотношении читателей печатной прессы с читающими интернет-издания этого поколения, то с годами число первых незначительно уменьшается. (по данным ВЦИОМ)

Поколение Y

Молодежь редко можно встретить в стенах магазина. Если взрослые любят читать и анализировать статьи о происходящем в мире, то молодые люди предпочитают читать журналы с определенной целью. Кто-то из журналов узнает о новинках в мире моды и музыки. Кого-то интересуют красота мира в каждом кадре.

газеты, журналы, журналистика

Екатерина и Евгений купили журнал с объявлениями с целью найти съемную квартиру.

Тем не менее молодежь так же волнует вопрос о будущем печатной прессы. По данным статистики, молодежь в возрасте от 18 до 24 лет не готова совсем отказаться от печатных СМИ. Наиболее интересующие статьи молодые люди предпочитают читать в бумажных версиях изданий. Три студентки начали живое обсуждение о будущем бумажной периодики.

– Вы читаете какие-нибудь печатные издания? – спрашиваю я у них.

– Да, журналы о моде: Oops!, Cosmopolitan и другие, – отвечает мне Ангелина. Как оказалось, читать печатную прессу в ее семье — целая традиция. – Я люблю читать журналы. На самом деле в интернете читать их не люблю вообще. Только печатные, потому что информация легче воспринимается.

– Помимо журналов ещё что-нибудь читаете?

– Газету «Комсомольская правда», – все трое смеются. – Просто это наше задание на экзамен, – объясняют мне.

– Часто покупаете журналы?

– Раньше часто покупала, сейчас реже. Если только в дорогу, – говорит Ангелина. – Потому что это дорого. Сейчас проще в ленте новостей почитать какие-нибудь такие же материалы.

– И это не так актуально, – перебивает ее Катя. – По крайней мере в газете уже не оперативная информация.

– Да, – дополняет Ангелина. – Чем идти покупать, проще зайти, например, в «Лентач».

– Как вы думаете, печатная периодика выживет в массе интернет СМИ? – спрашиваю я.

газеты, журналы, журналистика

По этому вопросу у девочек разгорелся спор. Они живо обсуждали между собой эту тему.

– Мне кажется, у нее всегда будет аудитория, – немного подумав, отвечает она.

– Если они переведут в новый формат какой-то, заинтересуют, – считает Катя.

– В принципе, их же и сейчас берут, – вмешивается в спор девочек Даша. – Они останутся востребованными, потому что есть много людей в возрасте, например. Наши родители читают, им так легче воспринимать.

– Мне кажется, после старшего поколения вряд ли печатные газеты будут востребованными, – не соглашается Катя.

– Есть люди, которые любят читать книги. Они будут читать бумажные книги. А для кого-то газета как книга. Мне кажется, ещё на лет 20-30 печатная пресса останется, – отвечает ей Ангелина.

– Ваши родные покупают печатную прессу? – спрашиваю я и получаю ответ хором.

– Да, – тут же отвечает Ангелина. – Каждую неделю у меня папа с мамой покупают «Телесемь» и «Аргументы и факты» обязательно. У меня папа любит читать журнал «Биография» о разных личностях, из профессиональных читает о робототехнике. Мама в основном читает книги.

– У меня папа читает то, что в почтовый ящик кидают, – смеясь, говорит Катя. – И ежедневные газеты тоже.

– У меня мама профессиональные читает, – говорит Даша. – Например, «Секрет фирмы».

Поколение Y за новостями сразу идет в интернет, статьи с анализами событий в мире они читают там же. Молодежь уже не так верна традициям чтения печатной прессы, в отличие старших. Но они так же не готовы полностью отказаться от нее. Нельзя с точностью сказать, чему именно уделяют большое внимание молодые люди и девушки, потому что все они из бумажной периодики читают журналы обо всём: от автомобилей, путешествий до мира моды, фото- и киноискусства.

Поколение Z

О нем пока рано еще что-либо говорить. За время исследования, я встретила лишь совсем маленьких детей с родителями и девочек-подростков, зашедших в магазин просто из любопытства.

газеты, журналы, журналистика

В витрине были представлены развивающие игры для детей. Все внимание малыша приковано к ним.

Печатная пресса продолжает быть востребованной читателями, несмотря на развитие новых технологий. Со временем она перейдет в новый формат, но останется по-прежнему актуальной. Больше всего бумажную периодику читает старшее и X поколения в силу сложившихся привычек и состояния здоровья, но молодежь от них не отстает. Молодые читают онлайн-версии газет для получения оперативной информации. На бумажном носителе предпочитают читать журналы.

Алла Манина, редакция Include

Фотографии: Эльмира Мифтахова

include.club


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта