LJ Magazine. Корабль журнал повелитель морей
Повелитель морей
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

САМЫЙ БОЛЬШОЙ БОЕВОЙ КОРАБЛЬ XVII ВЕКА Постройте полную точную модель в масштабе 1:84
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ- Какие габариты имеет модель по завершении сборки?
Длина – 110 см, ширина 40 см, высота – 90 см. Масштаб - 1:84. Модель является копией английского военного трехпалубного судна 17 века
- Окрашены ли детали корабля «Повелитель морей»?
Детали в коллекции будут даваться неокрашенными. Краски для покраски модели не входят в комплектацию журнальной коллекции, однако в инструкциях по сборке в журналах и на сайте будет рассказано и показано, что именно и как красить.
Также будут даны общие рекомендации по тому, какие краски использовать для покраски деталей модели. Приобрести подходящие краски, как и для предыдущих коллекций, можно будет в магазинах по моделизму. Также рады сообщить, что впервые для сборных моделей парусника, Де Агостини разрабатывает готовый набор красок для модели "Повелитель морей". Набор красок для покраски деталей сборной модели корабля "Повелитель морей" будет доступен на сайте www.deagoshop.ru. Информация по дате поступления набора в продажу и его стоимости в настоящий момент уточняется.
- Из какого материала выполнены паруса и флаги
Паруса и выполнены из тканного материала. По флагам - информация уточняется.
- Какие дополнительные элементы включены в коллекцию? Дополнительно к коллекции можно будет приобрести набор фигурок команды корабля в количестве 10 штук. Более подробная информация (стоимость и способ приобретения) будет доступна позднее. Следите за обновлениями на сайте.
***
- Где можно посмотреть видео инструкцию по сборке коллекции?
Все видео материалы по коллекции будут размещаться в открытом доступе в интернете на официальных ресурсах Де Агостини.
- У меня нет никакого опыта судомоделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца? Тщательные объяснения на страницах журнала и официального форума коллекции, а так же поддержка специалиста по телефону горячей линии 8 495 660 02 02 позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель корабля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.
О корабле
- Где можно купить выпуски коллекции? Коллекцию «Повелитель морей», как и другие коллекционные издания, можно приобрести в киосках, специальных стойках с печатной продукцией, а также в специальных отделах печатной продукции в торговых центрах и супермаркетах и оформив подписку на сайте WWW.SUBSCRIBE.DEAGOSTINI.RU.
- Какая цена выпуска коллекции?
Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 49 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска - 149 рублей, с 3-го по 19 - 299 рублей с 20-го и далее – 329 рублей*
- Можно ли оформить подписку на данную коллекцию? Подписку возможно оформить с 1-го, 2-го, 6-го или 10-го выпусков коллекции. Вы сможете оформить подписку, заполнив купон, вложенный в первый выпуск коллекции или специальную форму на сайте www.subscribe.deagostini.ru. Подписка осуществляется только на территории Российской Федерации.
- Что делать, если я не успел купить выпуск коллекции? ропущенные номера вы можете заказать на сайте www.deagoshop.ru или по телефону горячей линии: 8 495 660-02-02
- В каких странах СНГ продается коллекция «Повелитель морей»?
В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.
- С какого числа первый выпуск коллекции «Повелитель морей» поступит в продажу?
Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России с 1 января 2017 года.
Как приобрести
* Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.
*** Представленные на изображении фигурки команды корабля могут отличаться от реального внешнего вида
povelitel.deagostini.ru
Модель корабля Sovereign Of The Seas (Повелитель морей) MA787 Mantua (Италия)
Историческая справка
Sovereign of the seas (Повелитель морей) сошел со стапеля верфи г. Вулвиче в 1637 году. Этот корабль был вершиной кораблестроительного искусства своего времени. Впервые в истории он имел три батарейные палубы, художественное оформление было разработано и выполнено лучшими профессионалами Англии. Весь орнамент и богатейшие украшения, носовая фигура и резьба были выложены настоящим золотом. В 1650 г.
Sovereign of the Seas стал именоваться просто Sovereign, а в 1675 году корабль был переименован в Royal Sovereign. Корабль участвовал в англо-голландских войнах и был флагманским кораблём адмирала Роберта Блейка. Участвовал в таких прославленных битвах, как при Кентиш-Нок, Бичи-Хед, Барфлер и Ла-Хог. За свою боевую мощь прозван врагами Золотым Дьяволом (den Gulden Duvel). За 60 лет так никто и не смог потопить этого гиганта. Но в 1696 году от свечи, оставленной коком, корабль сгорел в Чатхейме. Было ли это случайностью или поджогом, мы уже никогда не узнаем...
Содержимое набора модели корабля
Детализация включает в себя 675 литых металлических деталей для украшения гальюна, кормы, палубы и корпуса. Многие детали, такие как фонари, сделаны особым способом литья: они очень ажурные и пустые внутри! Это видно на фотографиях. Корпус модели корабля выполнен с двойной обшивкой. Все деревянные части каркаса уже вырезаны лазером, что обеспечивает отличную собираемость. Блоки и юферсы выполнены из ореха и практически готовы к установке. Другие детали сделаны из латуни, меди и белого металла.
Вы вооружите свой корабль 102-мя пушками из отполированного металла. При изготовлении снастей применяются нити нескольких диаметров. Восемь большущих листов инструкций и чертежей помогут собрать это украшение домашней флотилии. А мы выполнили и прилагаем перевод инструкции на русский язык.
www.shipmodeling.ru
«Повелитель морей» (Sovereign of the Seas) по прозвищу «Золотая смерть».
«Повелитель морей» (Sovereign of the Seas) по прозвищу «Золотая смерть».«Соверин оф де Сиз» (другое его название - «Повелитель морей») был построен по приказу короля Карла I. Корабль был спроектирован и построен главным кораблестроителем английского флота Финеасом Петтом и сошел со стапеля в 1637 году с верфей в городе Вулриче (на Темзе). Многие рассматривают этот корабль как вершину кораблестроительного искусства своего времени. Стоимость его была огромна, он был примерно в десять раз дороже среднего 40-пушечного фрегата инжектора. Впервые в истории судостроения корабль имел три батарейные палубы, расположенные одна над другой, однако нижняя располагалась над самой ватерлинией, поэтому орудийные порты нельзя было открывать в штормовую погоду. Художественное оформление было разработано Томасом Хейвудом и выполнено Джоном и Маттиасом Крисмасом за общую сумму 6691 фунтов.

Выше ватерлинии он был окрашен лишь в два цвета - черный и золотой. Весь орнамент и богатейшие украшения, носовая фигура и резьба были выложены настоящим золотом! Это привело к тому, что корабль получил прозвище «Золотой дьявол». Вражеские моряки (а этот корабль активно участвовал в боевых действиях против голландского флота) прозвали этого гиганта «Золотой смертью».

Это был первый трехдечный линейный корабль водоизмещением примерно 1530 т. Главные размеры его таковы: длина по батарейной палубе 53 м (по килю 42,7 м), наибольшая ширина 15,3 м, глубина трюма 6,1 м. Он имел три батарейные палубы: в нижней - 30 пушек (пушки и полупушки), в средней - столько же (кулеврины и полукулеврины), в верхней — 26 пушек меньшего калибра; кроме того, под полубаком 14 пушек, под полуютом 12 и много амбразур в надстройках для ручного огнестрельного оружия.Общее число пушек на этом корабле было 126. Корабль имел 11 якорей с соответствующими якорными канатами; самый большой якорь весил 4400 фунтов. Это был настоящий гигант среди других парусников того времени — по размерам он почти не отличался от трехдечного корабля начала XIX в. «Повелитель морей» был выкрашен черной краской с золотыми скульптурными украшениями.

Это судно неоднократно реконструировалось и меняло свой внешний облик: были уменьшены кормовые надстройки, укорочены бак и кормовая полу палуба, значительно изменен такелаж, убрана четвертая, так называемая бонавентур-мачта. Общая площадь парусности подвергалась дальнейшему дроблению до четвертого яруса — бом-брам-реи. «Повелитель морей» оставался непотопляемым 60 лет, пока не сгорел в Чатеме в 1696 году… от свечи, не потушенной коком. Многолетняя служба этого корабля свидетельствует о его прочности; он был построен из дуба, в других же странах корабли строили большей частью из сосны. Палубы шли ровно, без перерывов и уступов, как это имело место ранее, что придавало кораблю солидную крепость.
Французы тоже принялись украшать свои корабли: «Солей Руаял» («Королевское солнце»), спущенный на воду при Людовике XIV, напоминал своей кормой три этажа лож в Опере; на корме «Монарха», сооруженного в 1670 году, красовалось 27 резных фигур выше человеческого роста. Но настоящие моряки не одобряли чрезмерной тяги к украшательству, для них были важнее другие показатели.

66sean99.livejournal.com









