Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Бизнес на ксерокопии и печати документов. Ксерокопирование разворота журнала на сколько уменьшать


Компенсация склейки - Dopechatnik.ru

Когда многостраничное полиграфическое изделие скрепляется с помощью склейки, то нужно компенсировать склейку при размещении фото или макета на целый разворот.

Особенность склейки в том, что небольшая часть (3-5 мм) внутренней стороны страницы уходит в склейку. То есть если мы просто ставим фото на разворот

Без компенсации склейки

то, когда откроем напечатанный журнал, увидим примерно такое

Брак в результате отсутствия компенсации склейки

Судя по изображению яблок, в центре фото исчезла часть изображения, а если точнее вертикальная полоска шириной 6-10 мм ушла в склейку.

Чтобы такого избежать нужно сделать следующее: левую часть фото двигаем влево на 3-5 мм, а правую на столько же вправо и получаем такую картинку

С компенсации склейки

Теперь у нас в центре лишняя часть фото и когда она уйдет в склейку, в конечном продукте мы увидим нормальное  изображение.

Реальные примеры компенсации склейки

Реальный пример правильной компенсации склейки

Вообще при создании шаблона многостраничного продукта, который будет соединен склейкой, необходимо учитывать эту особенность даже если там нет элементов на разворот. В противном случае мы можем получить например журнал у которого текст на страницах если и не попал в склейку, то из-за близкого расположения к ней попадает на сгиб и такой текст не удобно читать.

Недостаточно учтена склейка. Текст слишком близко к корешку

dopechatnik.ru

Считаем расходы на печать. Журнал Publish.

Поход в типографию сродни посещению ресторана. Блюда в меню везде называются одинаково, а стоят по-разному, и в тарелке каждый раз оказывается что-то новое. Добро пожаловать на офсетную полиграфическую кухню!

В первую очередь статья адресована заказчикам печатных услуг, желающим поближе познакомиться с ценообразованием. Их задача — в рамках выделенного бюджета получить продукцию, максимально отвечающую потребностям фирмы. Чего ожидать за эти деньги, сколько потребуется средств на каждом этапе выполнения заказа, на чём можно разумно экономить, а где лучше не проявлять излишней «жадности»?

Сперва уделим внимание вопросам, на первый взгляд не имеющим отношения к печати. Наверное, людям, далёким от полиграфического производства, это поможет избежать ошибок и разговаривать с типографиями на одном языке.

Как работать с заказом?

Принципиальный вопрос. Выбор зависит от того, насколько глубоко вы готовы погрузиться в производственные тонкости и участвовать в выполнении заказа.

Вариант 1. Отдать заказ в организацию полного цикла, которая сделает всё: от разработки макета до печати тиража. Приносите оригиналы и тексты, а получаете готовый заказ. Вам не надо вникать в производственные тонкости, и вся ответственность за качество исполнения заказа оказывается в одних руках. Требования к квалификации заказчика минимальны — главное, более-менее чётко представлять, что вы хотите получить «на выходе». Экономится время: вас только попросят предоставить все исходные материалы (т. е. подготовить тексты и подобрать или заказать иллюстрации) и утвердить макет издания. Ложка дёгтя: вы можете заплатить «лишнее», поскольку трудно ожидать, чтобы одна компания могла оптимизировать расходы на каждом этапе, — обычно что-то обходится дороже, что-то дешевле среднерыночной цены. Фирма полного цикла часто выполняет часть работ «на стороне», т. е. оказывается посредником между вами и своим партнёром.

Вариант 2. Самостоятельно подготовить макет и сдать в типографию. Компьютеры и сканеры сейчас есть у всех, и людей, умеющих с ними грамотно работать, тоже хватает. Вы экономите на дизайне и, частично, допечатной подготовке, но все оплошности доморощенного дизайнера (сомнительного качества сканирование или цветокоррекция; неправильное цветоделение; ошибки в подготовке файлов; незнание или непонимание технологических требований последующих этапов и т. д.) и всё, что они повлекут за собой, — ваша личная головная боль. Придётся разобраться и в производстве: узнать требования репроцентра к файлам, с которых будут выводиться фотоформы, требования типографии к фотоформам, возможно, получить в типографии спусковой макет (если речь идёт о многополосном издании) или файл штампа для высечки папки. Такие слова, как «линиатура растра», «растискивание», «зеркальный позитив», «свой оборот», перестанут быть чем-то далёким.

Вариант 3. Сделать всё (дизайн, фотоформы, печать) в разных местах. Это обеспечит максимальную финансовую гибкость, поскольку позволит подобрать для каждого этапа организацию с оптимальным для данного заказа соотношением цена/качество. Именно по такой схеме обычно работают посредники, занимающиеся дизайном с последующим размещением заказов в типографиях. Подразумеваются достаточные знания исполнителя для обеспечения грамотной стыковки разных стадий производства и контроль качества выполнения каждой операции. Ответственность за результат полностью лежит на вас: дизайнер будет отвечать только за дизайн, репроцентр — за качество фотоформ (а не за их содержание или спуск полос), типография — за печать (какие фотоформы принесёте, то вам и напечатают; пропустите ошибку репроцентра или дизайнеров — придётся перепечатывать за свои кровные).

Плиты, котлы, продукты…

Теперь непосредственно о полиграфической кухне: прохождении заказа в производстве и составляющих его стоимости. Работа над любым заказом включает следующие стадии.

1. Подготовка исходных материалов. Несмотря на кажущуюся простоту, это весьма ответственная работа. Никто лучше вас не сможет разобраться и классифицировать тексты и иллюстрации. Исполнители в дизайн-студии или типографии — хорошие специалисты в своей области, но никак не в сноубордах, стройматериалах, одежде и других вещах, о которых они разрабатывают макеты и печатают журналы. Поэтому тщательно проверяйте техническую корректность текстов, соответствие иллюстраций, правильность подписей на схемах и т. п. Если издание подразумевает разбиение на разделы или рубрики, подготовьте принципиальную схему издания — количество разделов, последовательность (если это важно). Тщательное планирование поможет определиться с параметрами будущего издания, следовательно, точнее просчитать его стоимость. Возможно, вы предполагаете печатать листовку формата А4, но фактически материал еле-еле входит на 4 полосы формата А4 (т. е. на листовку А3), или, наоборот, вместо 16-ти полос в буклете достаточно сделать 12.

Качество и количество исходных материалов определяют объём технической работы по подготовке издания и существенно влияют на то, что вы увидите в готовом виде. Финансовые неприятности этапа «печать издания в типографии» часто уходят корнями именно в качество оригиналов и допечатную подготовку, а следствием экономии на этих этапах становятся несравнимо большие затраты денег и нервов на последующих.

Все оригиналы, которые предстоит подготовить, делятся на три категории: тексты, векторные иллюстрации (логотипы, фирменная символика, разного рода схемы, графики и т. п.) и полутоновые иллюстрации (фотографии, рисунки).

Тексты лучше приносить в электронном виде. Конечно, их можно написать от руки или принести старые буклеты, но тогда придётся платить за набор текста или сканирование либо сканирование и распознавание. Логотипы, фирменные знаки, схемы — нарисованными в программах векторной графики (например, Adobe Illustrator). Если в электронном виде их нет, приготовьтесь заплатить за отрисовку логотипа (в зависимости от сложности — от 10 долл.).

Теперь о полутоновых иллюстрациях. У вас уже есть обработанные иллюстрации в цифровом виде? Прекрасно. Если нет, в качестве полутоновых оригиналов лучше всего подойдут слайды или фотографии профессионального качества, напечатанные на глянцевой бумаге. В последнее время клиенты всё чаще приносят файлы с цифровых камер — вариант приемлем, если качество фотографий не вызывает нареканий. Нежелательно использовать фотографии, сделанные мыльницами (плёночными и цифровыми), и растрированные оригиналы (полиграфические оттиски).

Цены на сканирование кусаются не сильно, поэтому вместо того, чтобы «вытягивать» плохо отсканированный оригинал, лучше заказать новый скан. В среднем сканирование без цветокоррекции на формат А5 стоит 2–3 долл., А4 — 3–4 долл., А3 — 5–7 долл., А2 — 7–15 долл., А1 — 12–20 долл., А0 — 20–40 долл.

Исходные оригиналы — фундамент заказа: чем лучше их качество, тем лучше будет буклет или листовка. Поэтому прислушайтесь к мнению специалиста в дизайн-студии, принимающего оригиналы. Возможно, он посоветует что-то заменить или совсем не использовать, заново отсканировать, дополнительно сфотографировать и т. п. Решение принимать вам, его дело только предупредить о последствиях.

2. Создание макета: нет предела совершенству и финансовым затратам. Это самая творческая и наименее предсказуемая по стоимости часть работы: создать макет, придумать слоган, может быть, даже разработать фирменный стиль — разброс цен на эти услуги очень велик. Всё зависит от того, что вы захотите: сделанную аккуратно и грамотно работу без особых творческих изысков или «что-нибудь эдакое», необычное и оригинальное.

Обговорите заранее, что по окончании работ вам всё запишут на диск и отдадут, иначе в следующий раз опять придётся платить за отрисовку логотипа или сканировать картинки с собственного буклета. Кроме того, забрав всю работу в электронном виде, вы всегда сможете напечатать её ещё раз, внести правку и т. п., не вовлекая в процесс дизайн-студию.

3. Изготовление фотоформ. Этот этап может пройти для вас незаметно, а может потребовать непосредственного участия. Если отдали заказ в организацию полного цикла, все промежуточные производственные стадии, включая эту, останутся невидимыми. Вам просто скажут цену фотоформ и цветопробы, и торговаться будет бессмысленно (сколько написано в прейскуранте, столько и заплатите).

Фотоформы может вывести и дизайн-студия, делавшая допечатные работы. Тогда вам не придётся разбираться в файлах, сделанных другими людьми (это весьма неприятно, особенно когда приходится что-то править уже в репроцентре), а останется только узнать требования к фотоформам типографии, где вы собираетесь печатать. Многие типографии принимают заказы в электронном виде, беря на себя изготовление фотоформ. Тут надо уточнить в типографии требования к файлам. Но если в дизайн-студии или типографии нет оборудования для изготовления фотоформ, вы, скорее всего, заплатите за «дополнительные хлопоты» по выводу фотоформ (ведь ваши файлы, как минимум, надо отвезти в репроцентр, привезти обратно готовые фотоформы, да ещё и проверить их).

Если же вы всё-таки решили сами заняться фотоформами, здесь всё вполне предсказуемо по цене. Вывод комплекта фотоформ формата А4 из программы вёрстки обойдётся в среднем по 5 долл., из PostScript-файла — 4 долл. Остальные форматы считаются пропорционально базовой цене комплекта А4, т. е. комплект фотоформ формата А3 будет стоить 10 долл., А2 — 20 и т. д.

Предельно внимательно проверяйте фотоформы — не стоит относиться к этому легкомысленно. Всегда проще и дешевле переделывать фотоформы, чем расхлёбывать неприятности во время печати тиража. А если совсем уж неохота заниматься проверкой, посчитайте, во сколько обойдётся царапина на одной из фотоформ комплекта или пара букв, превратившаяся на фотоформе в «крокозяблы». Приготовьтесь оплатить: переделку печатных форм, бумагу (если заметили этот дефект, когда уже отпечатали много оттисков), повторную печать, простой машины (если типография остановила печать и дожидалась вашего приезда или новых фотоформ), повторный вывод фотоформ (поверьте, это будут копейки по сравнению со всем остальным). Кстати, здесь не упоминаются сроки сдачи тиража, срыв которых тоже может облегчить ваш кошелёк. В договоре частенько присутствует пункт примерно такого содержания: «За невыполнение сроков исполнитель выплачивает по Х% за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости заказа».

4. Изготовление цветопробы. В некотором смысле, аналоговая цветопроба (цветопроба с фотоформ) — залог спокойствия всех участников процесса. Одни типографии сразу предупреждают, что не попадут «один в один», другие спрашивают «в случае возникновения спорных ситуаций как печатать — по шкалам или по пробе?», третьи воспринимают цветопробу в качестве эталона цвета, тогда в тираже вы видите то, что было на пробе. Лучше всё-таки пробу делать, особенно если есть «фирменные» цвета, фотографии сомнительного качества (например, отсканированные с оттисков, и вы опасаетесь муара) или нет уверенности в качестве цветокоррекции в целом.

Аналоговая цветопроба стоит в среднем 20 долл. за формат А4, 40 — за А3, 80 — за А2. Пробу можно делать выборочно с определённых комплектов тиражных фотоформ или же собрать в отдельном файле все сомнительные иллюстрации и вывести комплект фотоформ специально для цветопробы с теми же параметрами, что и тиражные. Например, вместо того, чтобы делать пробу с четырёх полос буклета формата А4 (4x20 = 80 долл.), разместите все интересующие иллюстрации на формате А4 и сделайте с него пробу: 5+20=25 долл. (комплект фотоформ плюс проба).

С цифровой пробой сложнее. Как правило, к ней относятся с недоверием, даже после заверений, что устройство прекрасно откалибровано. Такая проба, скорее, ориентир, чем эталон, хотя многие делают её и уверяют, что типография печатает по ней, и всё получается «тютелька в тютельку». Цифровая проба дешевле аналоговой: формат А4 — 12–15 долл., А3 — 20–30.

5. Печать тиража. Разброс цен на печать большой — это понимает каждый после обзвона 5-10 типографий. Обычно быстро вырисовывается средний уровень, при котором качество и цена находятся в оптимальном соотношении. Потом начинается мучительный выбор: где, сколько и на чём печатать — это первые вопросы, остальные (более мелкие, но не менее важные) всплывают по ходу дела. Просчитываются варианты, и тут-то начинаются подводные камни — перестаёт работать нормальная логика, так, во всяком случае, может показаться поначалу. В действительности вступают в дело тонкости полиграфической кухни…

Чтобы понять, на чём можно сэкономить, сначала надо понять, из чего складывается цена тиража (заказа) в типографии. В общем случае, это сумма стоимостей работы и расходных материалов.

Цена расходных материалов зависит от поставщиков, а не от типографии, то есть эта часть цены обжалованию почти не подлежит (почему «почти», подробно рассмотрим в следующем номере). Скидку с работы типография дать может. Но для этого должны быть какие-то основания, прийти в первый раз и сразу просить скидку несерьёзно: «А за что?»

Поводом для скидки могут стать:

  1. Большой объём работ. Постоянный клиент всегда может обсудить с типографией финансовую сторону вопроса.
  2. Периодическое издание (журнал, ежемесячный каталог товаров, серия книг или брошюр). Разовые заказы — это хорошо, но именно постоянные создают тот самый ручеёк, который будет питать типографию во время «великой засухи». Чем больше таких периодических изданий, тем меньше типография зависит от посленовогоднего затишья, летних каникул и т. п.
  3. Время года. Для полиграфии характерна сезонная загрузка. Есть пора «сенокоса», когда «зелень» косят с утра до вечера. В такое время мало шансов получить скидку: клиентов хоть отбавляй, заказов на две недели вперёд. А вот летом, когда все отдыхают, скидку получить легче из соображений «лучше за дёшево работать, чем за дорого простаивать». Но это — не во всех типографиях и не каждый год. Всё зависит от постоянных заказчиков: если упаковка-этикетка, то сезонности вовсе нет; календари-ежедневники — в ноябре-декабре полная загрузка; много периодических изданий — нагрузка более-менее равномерная.
  4. Форма оплаты. Скользкая тема из разряда — все знают, но молчат. Цена в прейскуранте, как правило, указана в долларах, а внизу страницы стоит подпись «оплата в рублях по курсу ЦБ + 3%». Нюансов много: наличные/безналичные, внутренний курс типографии и т. д.

А теперь непосредственно о стоимости печати. Она складывается из стоимостей приладки и одного листопрогона, умноженного на тираж.

Цена печати = кол-во приладок x (цена приладки + цена листопрогона x кол-во листопрогонов).

Приладка печатных форм — подготовительный процесс перед печатанием, включающий подготовку печатных форм и отдельных узлов печатной машины, а также установку в ней печатных форм; обеспечивает совмещение изображений при многокрасочной печати и точность фальцовки. Приладка заканчивается получением подписного оттиска.

Листопрогон — каждое прохождение листа запечатываемого материала через печатную машину.

Первый аспект — формат печатной машины, установленной в типографии. Схема, по которой рассчитывается стоимость печати, не зависит от формата машины, а цена приладки зависит. На 4-красочной машине формата А3 приладка стоит от 60-70 долл., А2 — от 80-120 долл., А1 — от 180-200 долл.* Соответственно, если просчитать заказ на машинах разного формата, цена тоже будет отличаться.

Например, надо напечатать 2000 листовок формата А4. На листе формата А3 можно разместить две, т. е. запечатать с двух сторон 1000 бумажных листов А3 (2000 листопрогонов), соответственно, печать («свой оборот», приладка только одна) будет стоить 70 + 0,02 x 2000= 110 долл. или 0,055 долл./шт. На листе формата А2 таких листовок поместится 4, листопрогонов будет 1000, а стоимость печати («свой оборот») 120 + 0,02 x 1000 = 140 долл. (0,07 долл./шт.). На листе формата А1 листовок будет 8, листопрогонов — 500, стоимость печати («свой оборот») 180 + 0,02 x 500 = 190 долл. (0,095 долл./шт.) — почти вдвое больше, чем на формате А3. Расчёт показывает, что такой заказ надо нести в типографию с машинами А3, а на А1 листовки станут прямо-таки золотыми.

Второй фактор — красочность. Уточните, какая машина стоит в типографии: 1-, 2- или 4-красочная. Если работа чёрно-белая — размещайте заказ на 1-красочной, если полноцветная (4+4) — на 4-красочной, если кроме CMYK используется дополнительный цвет (например, Pantone, серебро или золото), ищите 5-красочную машину. Если печатать заказ 1+1 на 4-красочной машине, приладка будет стоить дороже, чем на 1-красочной такого же формата.

Наконец, тираж. Услышав цену печати заказа и поняв, что денег не хватает, вы неминуемо зададитесь вопросом: «Как её уменьшить?» Первое, что приходит в голову, — сократить тираж. Не всегда это правильный путь: заказчик (особенно его бухгалтер) мыслит штуками, а типография — приладками.

Если запечатывать лист бумаги формата А2 с одной стороны в 4 краски (одна приладка), при цене приладки 120 долл., цене листопрогона 0,02 долл. и тираже 4000, печать будет стоить 1 x (120 + 0,02 x 4000) = 200 долл., при тираже 2000 шт. — 1 x (120 + 0,02 x 2000) = 160 долл. Получается, что уменьшение тиража в два раза не приводит к двукратному уменьшению стоимости печати (рис. 2). Закономерность справедлива для тех случаев, когда стоимость приладки больше или сравнима со стоимостью листопрогонов, по мере увеличения тиража она играет всё меньшую роль в формировании цены (см. рис. 3). Соотношение стоимости печати 2000 и 1000 листов 160 : 140 = 1,14; 10 000 и 5000 листов — 320 : 220 = 1,45, а при 20 000 и 10 000 листов — 520 : 320 = 1,625. Это вызвано как раз тем, что в первом случае цена приладки в несколько раз больше цены листопрогонов, во втором они примерно равны (120 долл. и 5000 x 0,02 = 100 долл.), а в третьем цена приладки в 3 с лишним раза меньше (120 долл. и 20 000 x 0,02 = 400 долл.).

Вывод из всего вышесказанного: если тираж маленький, дешевле напечатать его в типографии, где меньше стоимость приладки; если большой — приладка уже не играет такой роли. Чем больше тираж, тем меньше стоит единица продукции. Если вы знаете, что через месяц надо будет его повторять, лучше напечатайте сразу больше.

Цена ошибок

При чём тут ошибки? Считая бюджет на печать и т. п., никто не добавляет в смету отдельной строкой: «Плата за ошибки — … у. е. + … млн нервных клеток», надеясь, что уж его это не коснётся. А зря.

Ошибки могут возникать на любом этапе работы с заказом. Одна вызывает цепную реакцию и приводит к мини-катастрофе, другая счастливо доживает до сдачи отпечатанного заказа клиенту, который её и обнаруживает (или не обнаруживает).

Ошибки могут быть:

  1. «Случайные», или по невнимательности. Их может сделать любой. От них можно застраховаться только многократными проверками — везде, где это можно и рекомендуется.
  2. Технические, вызванные недостаточной квалификацией исполнителей (плохая цветокоррекция, файлы не того формата или разрешения, не та цветовая модель и т. п.).
  3. Технологические, вызванные некорректным подбором материалов или нарушением технологии. Думаете, это относится только к исполнителям? Напрасно! Иногда заказчик не понимает последствий своих желаний и упорствует, а типография предупреждает о результате, но, в конце концов, сдаётся: «Хорошо, будь по-вашему. Наш девиз — любой каприз за ваши деньги». Результаты такого «взаимопонимания» см. на рис. 4 и 5.
Рис. 4. На блок выбрана слишком толстая для такого объёма бумага, из-за чего в корешке образовалась «петля» Рис. 5. Из-за недостатка времени типографии пришлось раньше начать послепечатные операции. Оттиски не успели высохнуть, результат — перетискивание при резке, очень заметное по краям буклета

Частенько и заказчик, и типография хорошо понимают, к чему всё приведёт, но… делают: время поджимает, лучше хоть как-то, чем ничего вообще.

Вместо заключения

Заказы бывают разные, в одних стоимость работы в несколько раз превышает стоимость материалов, в других — наоборот, в третьих — примерно равны. В следующей части статьи будет рассмотрена роль бумаги в цене заказа.

Я. Близнец ([email protected]), полиграфист-технолог.

О великий и могучий… корректор

Макет готов, но нести файлы в репроцентр или типографию рано. Сначала уточните, смотрел ли корректор ваши распечатки, если нет — попросите эту услугу в дизайн-студии или отнесите окончательную распечатку корректору сами. Многие заказчики почему-то этим пренебрегают и пытаются вычитывать текст сами. Есть ли в этом смысл? С точки зрения экономии средств — абсолютно никакого. Стоимость услуг корректора просто меркнет по сравнению с тем, что вы уже заплатили за сканирование и обработку иллюстраций, создание макета, вёрстку, и тем более с тем, что ещё предстоит заплатить за печать.

Например, за допечатные работы по листовке формата А4 в среднем набегает около 100-150 долл., плюс за полноцветную печать (4+4) на бумаге 150 г/м2 при тираже 1000 шт. ещё 150-180 долл., итого — 250-330 долл. Корректор, услугами которого я постоянно пользуюсь (очень внимательная и ответственная женщина), за такую листовку возьмёт максимум 150 руб. (около 2% общей стоимости заказа). А теперь задумайтесь, во сколько вы оцениваете отсутствие ошибок в слогане, заголовках, телефоне и адресе — уж их-то большинство прочитают наверняка, даже если не станут просматривать остальной текст.

Как и везде, многое зависит от квалификации специалиста; а иногда ошибаются и корректоры. Но, согласитесь, даже самый внимательный и грамотный сотрудник вряд ли сравнится с профессионалом, глубоко знающим русский язык и натренированным на поиск ошибок.

* Числа ориентировочные, но абсолютно реальные — по ним работают в нескольких московских типографиях.

www.publish.ru

Как уменьшить размер файла отсканированного документа. Инструкция для чайников... - Блог Олега Макарова

Получив сегодня от человека, в способностях которого я ни капли не сомневаюсь, и который не чужд компьютерам и интернету, письмо с вложением трёх отсканированных документов общим весом 38 мегабайт,

я решил рассказать ему поэтапно, как уменьшать файлы, получающиеся в результате сканирования.А потом подумал, что, наверняка, это будет интересно и полезно кому-то ещё.

И ссылку на эту страничку можно будет впредь давать людям - без дополнительных объяснений, - получая от них многомегабайтные письма.Типа такого:"Да, кстати, наткнулся тут на страничку в сети, думаю, тебе будет интересно: http://olegmakarov.livejournal.com/616241.html"

Итак. Приступим...Предупреждение: думаю, что большинству моих читателей эта запись будет не интересна и не даст никакой новой информации.Не говорите, что я не предупреждал ;-)

0. Начать следует с того, что программы управления многими сканерами допускают настройку качества и размера выходного файла, а также его формат.В 99,99% случаев Вам будет достаточно формата JPG , размера 1200*1600 , DPI = 300,  в остальных случаях: 2400 * 3200, соответствующих размеру листа А4Но, если настроить в сканере не удалось, то именно руководство, изложенное ниже, поможет нам всё решить.

1. Итак, мы имеем файл, отсканированный со страницы А4. Мы поставили формат TIFF (или наш не очень новый сканер отказывается сохранять файлы в других форматах, или сам сбрасывает каждый раз наши настройки, или быстро работает, только сохраняя именно в TIFF) - со всеми перечисленными случаями я сталкивался и все они победимы.Полученный файл имеет жуткий вес 26 мегабайт.

2. Открываем его в программе IrfanView.Я рекомендую эту программу, потому что пользуюсь именно ей для просмотра изображений уже более 12 лет. Она бесплатна для некоммерческого использования и поддерживает множество удобных плагинов. Скачивать её лучше всего с официального сайта.

3. Выбираем "сохранить как":

4. и выбираем формат - JPG

5. Выставляем качество файла 85% - в большинстве случаев этого более, чем достаточно, а этот показатель весьма сильно влияет на итоговый размер файла

6. Нажимаем "сохранить". И вот наш файл - о чудо! - "весит" уже менее 1,5 мегабайт!

7. На этом можно и остановиться, но если файл, который мы отправляем, будут только смотреть на мониторе, не распечатывая, или распечатывать без необходимости сохранить высокое качество, мы можем ещё уменьшить файл. Понадобится минута.

Мы нажимаем сочетание клавиш Ctrl + R   или выбираем в меню "изменить размер изображения":

и уменьшаем размер изображения:

После чего "вес" файла стал совсем небольшим, по сравнению с начальным, менее 1 мегабайта

На этом можно остановиться окончательно.

Добавлю, что в зависимости от целей, размер и вес файла можно изменять в очень значительном диапазоне.Экспериментируйте!

Я желаю вам успеха во всём!

olegmakarov.livejournal.com

Как открыть копировальный центр: бизнес-план услуг ксерокопирования

Сегодня каждому человеку могут понадобиться дубликаты важных бумаг. Поэтому создание бизнеса на копировании документов станет очень выгодной деятельностью для предпринимателя. Чтобы организовать такое мероприятие, вам не нужно много вложений и труда. Однако, все же, наиболее успешные предприниматели начинают с подробного изучения всех предстоящих нюансов дела.

Рассмотрение деятельности

Копицентр – это офис, где можно сделать ксерокопию любых документов не отдавая за это много денег. Обычно в таких помещениях можно найти много полезного: сканирование и распечатка, ксерокопия, создание визиток, набор и распечатка текста, и печать различных брошюр. Но, все же, в этом бизнесе основным занятием будет дублирование текстовых или графических документов.

Копировальный центр как бизнес

Создание собственного копировального центра может быть достаточно неплохим вариантом для начинающего бизнесмена из-за низких вложений в дело и хорошей рентабельности

Для организации такого мероприятия вам не нужно инвестировать большие суммы, да и дальнейшая деятельность обычно не доставляет особых хлопот. Поэтому новичок может смело рассматривать такое мероприятие, как открыть копицентр с нуля.

Причем еще одним немаловажным положительным фактором бизнеса считается возможность запустить киоск всего с одним копировальным аппаратом. Докупать новую технику можно уже с доходов предприятия, не вкладывая личные средства на старте.

Конечно, чтобы дело гарантированно было рентабельным, для начала нужно разобрать, каким будет бизнес-план и выбрать вероятные варианты формата работы.  Обычно провести оценку рентабельности вы сможете, сформировав такой перечень стартовых инвестиций:

  • подбор помещения и его аренда;
  • приобретение копировального аппарата;
  • затраты на обстановку помещения.

Далее, придется оценить текущие издержки ведения дела и обозначить предполагаемый уровень дохода. Как правило, разница между этими значениями и покажет приблизительный размер прибыли занятия.

Постоянные клиенты

Начинать важно с рассмотрения потенциальной аудитории. Определение конкретного сегмента клиентуры и примерная оценка их покупательской способности поможет систематизировать общую информацию. Вообще, такой вид бизнеса хорош тем, что он не теряет своей популярности уже долгое время. Подобные услуги востребованы ежедневно огромным количеством людей.

Как открыть копицентр с нуля

Открывая копицентр с нуля, начните с анализа потенциальной аудитории заведения — обычно в таких услугах часто нуждаются студенты

Например, для студентов – это просто находка. Ведь подобная категория клиентов предпочитает просто сделать дубликат конспекта или учебника, нежели переписывать информацию. Также всегда вашими постоянными посетителями будут клиенты банка, нотариусов, Пенсионного фонда и других государственных учреждений. Ведь обычно указанные инстанции просят своих посетителей предъявить дубликаты важных документов.

Что касается распечатки фотографий, здесь средний возраст посетителей, скорее всего, составит около 35–55 лет. Основная задача для владельца подобного заведения – поддерживать постоянный поток клиентов. Вполне реально найти их с помощью заметной вывески, указателей и других способов наружной рекламы. И тогда бизнес (ксерокопия и печать) будет приносить вам весьма ощутимые доходы.

Выявление насыщенности отрасли

К сожалению, конкуренция в этом бизнесе немаленькая, так как его доступность привлекает огромное число желающих. Однако чтобы дело шло в гору, необходимо усвоить несколько простых истин. Физическим лицам абсолютно не важно, где распечатать текстовый документ или фотографии, главное, чтобы была снижена цена. Когда вы видите, что снижать стоимость услуг уже не получится, следует продумать немного другой формат работы.

Копировальный центр: бизнес-план

Составляя бизнес-план проекта, оцените уровень конкуренции и продумайте, чем именно вы сможете привлечь к себе посетителей

Как правило, иногда уместно ориентироваться на сотрудничество с компаниями. Для этого нужен особенный формат работы. Для его организации нужно намного больше вложений – ведь придется приобрести более дорогостоящую технику. Несмотря на большие инвестиции, доход в такой ситуации будет гарантирован. Кроме того, этот способ поможет хорошо закрепиться на рынке.

Дополнительные возможности

Конечно, сегодня практически в каждом доме есть необходимое оборудование для подобных работ, но не стоит забывать, что принтеры и ксероксы нужно регулярно обслуживать и менять краску. Поэтому намного проще пойти распечатать документы вне дома. Какие услуги еще может предоставлять ваш копировальный киоск? Вариантов присутствует немало:

  • распечатка фотографий;
  • сканирование документов и прочего;
  • нарезка диска;
  • создание визитных карточек;
  • ламинирование;
  • перемещение информации и различных файлов на носители.

Также можно добавить еще и торговлю различными сувенирами или канцелярскими предметами. Согласитесь, когда человека занят подготовкой важных документов, войдя в копировальный центр, он может вспомнить, что ему нужна ручка, файл, папка. И купит он эти предметы именно в вашем киоске.

Услуги по копированию и распечатке документов

Помимо услуг по копированию документов и распечатке фото, можно попробовать реализовать канцелярские принадлежности и различные сувениры

Как видите, придется неплохо поработать, чтобы организовать копировальный центр: бизнес-план нужно создать очень внимательно и первым делом вносить в него все расчеты, даже, казалось бы, незначительные. Так, непременно предусмотрите там затраты на оформление бизнеса. Для работы вашего киоска не потребуется получать лицензию и собирать дополнительные документы. Вы можете приступать к работе как индивидуальный предприниматель. Затраты на оформление деятельности не превысят 2 000 рублей.

Где лучше всего открывать бизнес

Самым важным шагов в создании бизнеса – это выбор помещения для работы, ведь от этого будет зависеть перечень продукции, клиентура и оснащение. Когда вы будете выбирать здание, нужно хотя бы приблизительно представить, какой будет иметь внешний вид ваш киоск. У вас будет немало людей, и это стоит учитывать.

Помещение для открытия копицентра

Помещение для копицентра должно иметь выгодное месторасположение и быть заметным

Ежедневно торговая точка пропускает большой поток людей, а всем им нужно сделать не одну копию. Также посетители могут просить и о других услугах, которые вы можете им предложить. Исходя из основной клиентской аудитории, лучше всего, чтобы услуги по копированию и распечатке документов находилось поблизости таких мест:

  • учебные учреждения;
  • коммунальные предприятия;
  • медицинские заведения;
  • места с большой проходимостью;
  • финансовые учреждения;
  • крупные жилые массивы.

Здание для копицентра должно быть достаточно просторным. Рекомендуется, чтобы в помещении были дополнительные комнаты. Потребуется помещение для техники, место для работы с посетителями, склад. Достаточно будет 35–45 квадратных метров общей площади.

Копировальный киоск

Для начала работы не потребуется арендовать слишком большое помещение — достаточно найти площадь от 25 кв. м

Ваш киоск должен находиться в центральной части города или рядом с ней. Затраты на аренду такого здания обойдутся вам примерно в 25 000–35 000 рублей за месяц. Также не забывайте о том, что вам понадобится ремонт, который будет стоить приблизительно 150 000–350 000 рублей.

Закупка оснащения

Рекомендуется покупать высококачественную технику. Вам нужно приобрести оборудование для копировального центра, которое будет готово принимать различные заказы:

  • МФУ с постоянной выдачей чернил;
  • принтер;
  • сканер;
  • настольные ПК;
  • аппаратура для чистки картриджей.

На все это вам понадобится вложить порядка 120 000 рублей. Не стоит покупать дешевое и некачественное оснащение, так как регулярные поломки техники вам будут только в убыток. В дальнейшем на ремонт оснащения вы потратите немало финансов. Можно найти качественную технику для работы в онлайн-объявлениях.

Особенности копира

В первую очередь нужно определиться, в каком формате будет работать копир. Это может быть стандарт А4 или А3. А4 представляет собой обычный лист. А3 – вдвое больше, с размером в 297×420 мм. Техника для него стоит дороже обычного, и такой формат бумаги вовсе невостребован сегодня, поэтому высокую прибыль здесь можно не ждать. Лучше всего сразу приобрести копир для бумаги А4.

Оборудование для копировального центра

Приобретая оборудование для бизнеса, отдельное внимание уделите характеристикам копира

Конечно, аппаратура с форматом А3 может быть востребована для некоторых учреждений, но делать такие копии у вас будут не так активно. Увеличенный размер бумаги может подойти для университетов, школ и других учреждений, которым может понадобиться копировать большие чертежи. Все же, если вы хотите покупать копир именно с таким форматом листов, нужно тщательно проанализировать окупаемость бизнеса и клиентскую базу. Но основные требования к этому оснащению будут такими:

  1. Два лотка выдачи листов.
  2. Быстродействие и возможность создавать как минимум 20 копий за минуту.
  3. Надежность и бесперебойная работа.
  4. Присутствие разрешения порядка 1200 х 600 dpi.

Это, пожалуй, все требования и рекомендации, для полноценной работы. Не забывайте это учитывать при покупке оборудования.  

Поиски кадров

Полноценную работу киоска такой направленности можно обеспечить, открыв такие вакансии:

  • секретарь со знанием ПК (1) – 25 000;
  • мастер распечатывания документов. (1) – 26 000;
  • специалист по чистке картриджа (1) – 25 000.
Персонал копицентра

Неплохо сразу открыть вакансию для специалиста по чистке и заправке картриджей

Помещения для работы последнего в списке сотрудника лучше всего располагать подальше от самого офиса, так как подобный труд предполагает значительное загрязнение. Говоря о финансовой стороне, расходы на заработную плату сотрудникам будут составлять примерно 432 000 рублей за год.

Вопросы с расходными материалами

Для работы нужно приобрести листы бумаги, картон для создания визиток и фотобумагу. Также картриджи, чернила, тонер. Нет необходимости закупать все это в больших количествах, для начала приобретайте все по минимуму. В дальнейшем вы уже сможете определить, сколько нужно покупать материалов, к примеру, на месяц.

Для торговли канцтоварами нужно приобрести папки для бумаги, канцелярские ножницы, карандаши и прочее. Затраты на эти предметы будут составлять примерно 75 000 рублей.  Хотя стоимость первой закупки можно оценить около 160 000 р. Как правило, в дальнейшем вы будете просто регулярно пополнять запасы израсходованных материалов и проданных товаров.

Прибыль и рентабельность киоска

Безусловно, самым важным шагом будет определить рентабельность мероприятия. Мы создали примерный бизнес-план (ксерокопия, сканирование, распечатка), который поможет вам определить рентабельность дела и дальнейшую работу. Но стоит помнить, что все расчеты приблизительные и вам нужно сопоставлять их со своим местонахождением и нынешним расценкам. Стартовые вложения в дело будут такими:

  • ремонт – 300 000;
  • оборудование – 120 000;
  • оформление – 2 000;
  • реклама и продвижение – 68 000;
  • другие затраты – 110 000.

Инвестиции в бизнес составят 600 000 рублей. При работе 20–22 дня в месяц валовой доход составит 250 000–280 000 р. То есть, годовая выручка будет на уровне 3 600 000 р. Необходимые же затраты за первый год составят 2 300 000 рублей. Их можно обозначить таким списком:

  • аренда – 360 000;
  • зарплата – 432 000;
  • налоги – 260 000;
  • расходные материалы – 900 000;
  • коммунальные расходы – 58 000;
  • другое – 290 000.
Бизнес-план: ксерокопия, сканирование, распечатка

Детальный бизнес-план проекта поможет определить вам, насколько тот будет выгодным

Соответственно, прибыль будет равна 1 300 000 рублей и сможет покрыть затраты примерно за полгода, а рентабельность достигнет 32%.  Это весьма внушительные цифры.

Обратите внимание, приведенная смета примерна и зависит от региона, состояния помещения, качества и класса оборудования.

Когда уже вы сможете вернуть вложенные средства, стоит подумать о расширении деятельности и найме большего числа сотрудников. Безусловно, вы не сможете на таком деле заработать очень больших денег, но регулярные и неплохие доходы тут будут обеспечены.

Копировальный центр как бизнес Создание собственного копировального центра может быть достаточно неплохим вариантом для начинающего бизнесмена из-за низких вложений в дело и хорошей рентабельности Как открыть копицентр с нуля Открывая копицентр с нуля, начните с анализа потенциальной аудитории заведения — обычно в таких услугах часто нуждаются студенты Копировальный центр: бизнес-план Составляя бизнес-план проекта, оцените уровень конкуренции и продумайте, чем именно вы сможете привлечь к себе посетителей Услуги по копированию и распечатке документов Помимо услуг по копированию документов и распечатке фото, можно попробовать реализовать канцелярские принадлежности и различные сувениры Помещение для открытия копицентра Помещение для копицентра должно иметь выгодное месторасположение и быть заметным Копировальный киоск Для начала работы не потребуется арендовать слишком большое помещение — достаточно найти площадь от 25 кв. м Оборудование для копировального центра Приобретая оборудование для бизнеса, отдельное внимание уделите характеристикам копира Персонал копицентра Неплохо сразу открыть вакансию для специалиста по чистке и заправке картриджей Бизнес-план: ксерокопия, сканирование, распечатка Детальный бизнес-план проекта поможет определить вам, насколько тот будет выгодным Бизнес: ксерокопия и печать Не забудьте включить в план текущих расходов затраты на текущие закупки расходных материалов и товара для реализации Свой копицентр с нуля Конечно, такой проект не сможет принести огромной прибыли, но, все же, доходы будут стабильными, а дело — рентабельным

vashbiznesplan.ru

Как выбрать ксерокс (копир)? Критерии и советы по выбору

Учитывая нынешнее разнообразие копировальной техники и стремительное ее усовершенствование, а также наличие «подводных камней» при дальнейшей эксплуатации, выбор копира — задача не из простых.

Первоочередные критерии выбора

Чтобы не ошибиться с выбором в первую очередь необходимо знать, какое количество копий вам потребуется в день/месяц/год. Правильное соотношение между объемом работы и производительностью аппарата – вот главный критерий выбора. Купить дорогой высокопроизводительный ксерокс и затем не использовать его ресурс на все 100% — лишние и необоснованные финансовые затраты. И наоборот: если маломощный ксерокс перегрузить работой, то неизбежен перегрев прибора и, как следствие, выход его из строя.  Довольно скоро придется доплачивать за ремонт или замену отдельных узлов и деталей.

как выбрать копир

Ксерокс, как правило, приобретают для офиса, где его наличие просто необходимо для работы. Дома он актуален только для студентов, школьников, бизнесменов и тем, кому по роду своей деятельности требуется всегда иметь подобную технику под рукой.

Производительность

Для домашнего пользования лучше приобрести портативный аппарат с небольшим ресурсом 500 копий в месяц. Эти приборы удобны, мобильны (можно брать с собой в командировку), занимают мало места на рабочем столе (размером с кейс).

Для обслуживания небольшого офиса, где идет постоянный поток документации, которую следует копировать, подойдет ксерокс производительностью 2.500 копий.

копир

Большому учреждению, учебному центру, бизнес-центру необходим   стационарный аппарат, рассчитанный на 15.000 копий.

Скорость работы

Копировальные приборы имеют разную скорость работы. Этот параметр очень важен при тиражировании чего-либо в больших объемах.

Обычно, чем больше производительность (мощность) прибора, тем и выше скорость изготовления копий. Портативные ксероксы работают довольно медленно (5- 6 копий в минуту).  Для среднего офиса, где более десяти сотрудников нужна более скоростная техника. От 9-12  копий в минуту будет уже не плохо. Чтобы сотрудники не выстраивались в очередь для ксерокопирования, обратите внимание  на эту характеристику, когда будите выбирать ксерокс для офиса.

Стоимость расходников

фотобарабан для ксерокса

Еще очень важный момент при выборе ксерокса – это стоимость расходных материалов. К ним относится не только бумага и картридж с тонером. Имейте в виду, что фотобарабан и девелопер периодически меняются после обслуживания определенного количество копий. Будьте внимательны: экономия денег на стоимости самого аппарата может впоследствии обернуться для вас большими тратами. Очень возможно, что стоимость расходников будет значительно выше, чем вы первоначально рассчитывали. Сразу, как говорится «не отходя от кассы», уточняйте стоимость обслуживания выбранной техники.

Формат печати

Вам надо определиться, какого формата копии вам нужны.  Обычно это формат 4А, но возможно вам потребуется снимать копии форматом 3А (например, разворот журнала, книги и прочего). Снимать маленькие копии на большом формате можно, а наоборот – нет.

Задайте себе вопрос: нужен ли вам в составе ксерокса дуплекс для двухстороннего копирования? Не каждая модель дает такую возможность.

По способу обработки исходного материала копировальные машины делятся на три основные гриппы: аналоговые черно-белые,  цифровые черно-белые, и цветные аппараты.

Аналоговые (электрографические) копиры

В таком устройстве изображение оригинала формируется на фотобарабане, которое потом переносится на бумагу.

Аналоговые модели сегодня пользуются спросом. Многие потребители предпочитают покупать их, мотивируя тем, что они проще в управлении, так как меньше напичканы электроникой и более надежны. Но аналоговые модели уже можно считать морально устаревшей техникой. Те, кто хорошо знаком с оргтехникой, отдают предпочтение цифровым технологиям.

Цифровые МФУ

Цифровое МФУ

Цифровой копир состоит из трех  самостоятельных частей соединенных между собой кабелями. Сканер считывает изображение и преобразует его в файл. Затем изображение попадает в память процессора и по кабелю передается на принтер.

Цифровая копировальная техника появилась относительно недавно и уверенно вытесняет традиционные аналоговые ксероксы. Если аналоговый прибор ограничен только функцией ксерокопии, то цифровой аппарат может совмещать в себе функции принтера, сканера, ксерокса и даже факса. Не удивительно, что часто цифровая копировальная техника представлена в виде МФУ.

С появлением МФУ у потребителей появилась возможность экономить. Данное устройство предлагает вам гораздо больше возможностей за гораздо меньшую цену (если покупать отдельно сканер, принтер и ксерокс). Подумайте, может быть вам лучше приобрести МФУ?  Это отличный вариант для вашего персонального обслуживания? Но если речь идет о больших объемах тиражирования, создании брошюр и т. д. — тогда только ксерокс с достаточно большим ресурсом.

Цветные ксероксы

Если вас интересует цветная печать, то существует и такая техника. Полноцветные копировальные аппараты самые дорогостоящие сложные. Приобретать их имеет смысл, если есть налаженное производство продукции, связанной с цветной печатью (открытки, рекламные буклеты и прочее)

Совет: если вы совсем не разбираетесь в данной технике, а выбрать что-то надо, покупайте технику в специальных магазинах, где есть квалифицированые консультанты. Но сначала вам надо определиться с набором требований к покупке. Без этого риск купить не то, что нужно очень велик.

tehnika-soveti.ru

Ксерокопирование, сканирование и распечатка

Фотоуслуги Фотосувениры Типография Полиграфия Штампы Реклама 
в Новотроицке Перейти в магазин

 

Товаров в корзине: 0

на сумму: 0.00 руб.

[корзина пустая]

- +

Нет товаров

сумма скидки 0.00 руб.

сумма заказа 0.00 руб.

Ксерокопирование, сканирование и распечатка документов быстро и выгодно!

Ксерокопирование

Мы оказываем услуги ксерокопирования любых документов размером не более А4 формата.

Используем бумагу "Снегурочка" - наиболее популярный бренд среди производителей офисной бумаги.

Стоимость 1-го прогона - 4 рубля.

Сканирование

Если вам требуется отсканировать (т.е. перевести в электронный формат) документы, фотографии, схемы, любые тексты и изображения - обращайтесь к нам.

Мы выполняем сканирование в формате не более А4. При необходимости оптимизируем вес полученного файла (например, если необходимо отправить документ по электронной почте - уменьшаем вес файла).

Стоимость сканирования - от 7 рублей/лис (вт зависимости от объема и сложности работ; к примеру, если требуется распознавание текста - это будет стоить дороже). При больших объемах заказа возможны скидки.

Распечатка документов

Мы можем выполнить для вас распечатку любых документов, текстов и изображений в чёрно-белом варианте (например, студенческие работы), в цветном виде, а также на цветной бумаге (например, для распечатки объявлений, листовок).

Стоимость ч/б печати - 4 руб./страница

Печать каждого 10-го листа БЕСПЛАТНО!

Цветная печать - 12 руб./страница

Ч/б печать на цветной бумаге - 8 руб./страница

При больших объемах возможны скидки!

Отзывы

Отзыв клиента Евгения Кулиш
Сделали все быстро и качественно!

Заказывали в "Новопринте" свадебные подарки для родителей - тарелки с фотографиями. Очень понравилось обслуживание! Сделали все быстро и качественно! Так что всем советуем!

Отзыв клиента Елены Рыбаковой
Дешевле, чем у вас еще нигде не встречали!

Покупали летом в "Новопринте" рамку под фотографию. Дешевле, чем у вас еще нигде не встречали! Хочу сказать огромное спасибо за очень качественный товар, в скором будущем будем обращаться к Вам ещё!

Отзыв клиента Даны Серикпаевой
Спасибо за качественный товар и за море положительных эмоций!

Спасибо за качественный товар и за море положительных эмоций! Заказывала у вас кружку в подарок для моей лучшей подруге Алины. Охота было подарить что-то оригинальное и недорогостоящее. Подруга была просто восторге! Спасибо вам огромное!

Сделано очень качественно и, как говорится, с душой!
Сделано очень качественно и, как говорится, с душой!

К юбилею свадьбы дети подарили нам фотокнигу. Как потом мы узнали, заказывали её в Новопринте. Подарок приятно удивил и очень порадовал. Прекрасное оформление книги, стихотворное пожелание на каждой странице. Сделано очень качественно и, как говорится, с душой. Теперь эту книгу мы показываем всем гостям.

Отзыв клиента Дениса Костоланского (ООО Отис)
Мы очень довольны!

В "Новопринте" мы заказывали печать визиток. Качество хорошее, полностью соответствует нашим пожеланиям, и при этом цены ниже, чем в других фирмах. Мы очень довольны! Спасибо большое! Будем обращаться к вам ещё!

Смотреть все отзывы

ИНН 561501004095, ОГРНИП 314565825400052, ИП Филонова С.В.

novoprint56.ru

Сколько можно заработать на ксерокопии?

Привет, друзья! Сегодня я хочу поговорить об оказании услуг копирования документов или, как говорят в народе - ксерокопировании. Сколько на этом можно заработать? Рубли, копейки? Стоит ли говорить об этой услуге, как о бизнесе или, как дополнении к существующему бизнесу? Рентабельно ли покупать копировальные машины, распечатывать и копировать различные документы на бумаге? Давайте разберемся.

Забегая вперед, со всей ответственностью заявляю - оказывать услуги ксерокопирования не просто выгодно, а ОЧЕНЬ выгодно! И ниже я вам это докажу.

Так и хочется начать статью с перефразирования известной песни - "не думай о ксерокопии свысока...".

Самое лучшее, что есть в ксерокопировании - это великолепная рентабельность, то есть размер прибыли на каждый вложенный рубль. В этом мире мало услуг с такой отдачей и быстрой окупаемостью!

Я очень люблю королеву наук - математику и сейчас она мне поможет доказать мои слова цифрами. Чтобы не пускаться в дебри рассуждений и теории, я проведу все расчеты на своем конкретном примере.

В моем фотосалоне стоит МФУ Canon i-SENSYS MF4410.

В двух словах - это отличная рабочая лошадка с прекрасным качеством лазерной монохромной печати. Это МФУ не только хорошо печатает, но и сделан очень добротно, так что работать с ним одно удовольствие.

Теперь немного цифр.

Данный аппарат я приобрел за 7500 рублей. Есть похожие по функционалу модели и подешевле, но я выбирал лазерник между Canon и HP. Canon подкупил качеством сборки.

  • Итак, стоимость МФУ - 7500 рублей.
  • Стандартной заправки картриджа хватает на 2100 - 2200 копий (прогонов). Цена одного прогона у меня 4 рубля, в независимости от размера печатной области - хоть на всю страницу, хоть со спичечный коробок.
  • Стоимость заправки в сервисном центре мне обходится в 250 рублей. Цветной лазерник Canon LBP-5050 я заправляю сам, а этот отдаю спецам. Не хочется возиться ради экономии 250 рублей.
  • Через три простые заправки тонером на четвертую мне меняют в картридже фотобарабан и ракель. Это обеспечивает чистую и качественную печать. Вместе с заменой тонера это стоит 700 рублей.

Давайте посчитаем.

  • 250 + 250 + 250 + 700 = 1450 рублей - это стоимость четырех заправок (три простых и четвертая с заменой ракеля и фотобарабана).
  • 1450 : 4 = 362,5 рубля - стоимость одной заправки в среднем.
  • 362,5 : 2100 = 17 копеек (!) стоимость тонера в расчете на одну страницу.
  • Бумага типа "Снегурочка" формата A4 стоит в среднем 150 рублей за пачку. Делим эту цифру на 500 листов. Получаем 30 копеек за лист.
  • 17 + 30 = 47 копеек(!) - чистая себестоимость одной копии (распечатки).
  • 4 - 0,47 = 3,53 рубля - чистая прибыль с одного прогона.
  • 2100 х 3,53 = 7413 рублей - это чистая прибыль с одной заправки!

При цене ксерокопии в 4 рубля накрутка получается более 750%. Где вы найдете более рентабельный способ вложения денег?

Вы можете возразить, что 4 рубля - это мелочь и много на этом не заработаешь. И будете НЕ ПРАВЫ! Посмотрите как работают подобные точки возле налоговых, БТИ, страховых компаний. Работы не в проворот. И цены там редко меньше 5-ти рублей. А в крупных городах давно не редкость цена копирования в 10 рублей за лист. Ведь никто не побежит искать более дешевые цены, когда срочно нужны копии.

А в точках, которым посчастливилось открыться рядом с университетами и другими учебными заведениями , суточная выручка составляет 5000 - 8000 рублей на одной только ксерокопии и печати контрольных и курсовых работ! Не верите? А это чистая правда.

У меня нет поблизости института, но девочки мои без работы не сидят.Учителя, школьники, воспитатели и простые граждане регулярно заходят ко мне и оставляют свои деньги. А раз в квартал тянутся вереницей бабушки и малоимущие граждане для копирования квитанций из ЖКХ при оформления субсидий. Моё МФУ окупает себя ежемесячно! Разве это плохо?

Конечно, там где конкуренция велика цены падают и до 2-х рублей за прогон. Но даже подобная цена дает более 300% чистой прибыли.

Ну что, получилось мне вас убедить? Если у вас есть любая стационарная точка, где вы оказываете какие- либо услуги (например, сублимационной печати на кружках, тарелках и майках), и есть место и возможность установить лазерное МФУ - ноги в руки и бегите за аппаратом в ближайший магазин офисной техники! Будете на нем аренду отбивать, а прибыль от основной деятельности складывать в карман.

Несколько пожеланий при выборе МФУ. Почему я рекомендую брать именно лазерник?

  • Потому что он быстрее струйного МФУ.
  • Печать чисто черная, а не серая, как часто бывает на струйниках с совместимыми чернилами.
  • Лазерная печать не выгорает на солнце и не течет от воды. Поверьте, это важно, когда вы печатаете объявления, способные растекаться под дождем и мокрым снегом.

Лучше не пожалеть лишнюю тысячу рублей и приобрести МФУ с самозахватом листов при сканировании. Это сильно облегчает  работу при копировании стопки документов. Аналог моего МФУ  с самозахватывающим механизмом - это Canon i-SENSYS MF4450.

Также при покупке обратите внимание на максимальное количество отпечатанных страниц в месяц. Например, у Canon i-SENSYS MF4410 этот показатель равен 8000 отпечатков в месяц. Это означает, что для долгой качественной работы очень желательно печатать не более 250 - 280 отпечатков в день.

Если Вы рассчитываете печатать больше, стоит рассматривать МФУ посерьезней. Например, отличным выбором может стать МФУ Samsung SCX-4833FD, способный печатать до 50000 отпечатков в месяц.

При наличии достаточной суммы на руках можно замахнуться на МФУ формата А3.

Кстати, услуга копирования (ксерокопия) по ОКВЭД имеет код 74.83 (Предоставление секретарских,  редакторских услуг и услуг по переводу). Укажите этот код в документах при регистрации предпринимательской деятельности.

На сегодня это все. Не думайте о ксерокопии свысока! Кажущаяся дешевизна отпечатка в результате, рубль к рублику выливается к концу месяца в серьезные суммы. Приобретайте МФУ и зарабатывайте на ксерокопии хорошие деньги!

Успехов и процветания вам!

Статьи по теме:

Как заработать с помощью плоттера

Многоцветная печать термопленками

Видеоурок: как вставить фото в рамку в программе Photoshop

Как изменить цветовой профиль принтера

 

 

sublimaster.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта