КТП 3 класс ФГОС "Школа России". Ктп школа россии 3 класс для электронного журнала
| № п/п | № п/п | Тема | Кол- во час | Дата проведения | Оборудование | Формируемые УУД | |
| План | Факт | ||||||
| Язык и речь | 2 час. | Познавательные:
Регулятивные:
выполнения учебной задачи Коммуникативные: Личностные: оценивать её
| |||||
| | | Виды речи. Речь, её назначение. Речь – отражение культуры человека. | 1 | 1.09 | |||
| | | Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Р.р. Составление текста по рисунку. | 1 | | |||
| Текст. Предложение. Словосочетание. | 14 час. | Познавательные:
части; Регулятивные:
Коммуникативные: поставленной задачей;
партнёра высказывание; Личностные:
стремление к преодолению этого разрыва;
| |||||
| | | Текст (повторение и углубление представлений о тексте). Признаки текста. Типы текстов. | 1 | 3.09 | ТСО | ||
| | | Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами. | 1 | | |||
| | | Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Р.р. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. | 1 | 7.09 | Таблицы | ||
| | | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. | 1 | 8.09 | |||
| | | Виды предложений по интонации (восклицательное, невосклицательное). | 1 | 9.09 | ТСО | ||
| | | Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 10.09 | |||
| | | Предложение с обращением (общее представление) Р.р. Составление предложений по рисунку. | 1 | 11.09 | ТСО | ||
| | | Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | 14.09 | |||
| | | Формирование навыков работы с графической и текстовой информацией. | 1 | 15.09 | Карточки | ||
| | | Разбор предложения по членам. | 1 | 16.09 | |||
| | | Простое и сложное предложение. | 1 | 17.09 | ТСО | ||
| | | Запятая внутри сложного предложения. | 1 | 18.09 | |||
| | | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Р.р. Составление предложений из деформированных слов по рисунку, по заданной теме, по модели. | 1 | 21.09 | ТСО | ||
| | | Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. Вводный проверочный диктант 1 | 1 | 22.09 | |||
| Слово в языке и речи. | 19 час. | Познавательные - работа с памятками, словарями, другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. Регулятивные. - планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные - участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Личностные -формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. | |||||
| | | Лексическое значение слов. Однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. | 1 | 23.09 | Таблица | ||
| | | Работа с толковым словарем, словарями синонимов и антонимов. | 1 | 24.09 | Словари | ||
| | | Омонимы. Общее представление. Работа со словарём омонимов. | 1 | 25.09 | Словарь | ||
| | | Слово и словосочетание. Контрольное списывание 1 | 1 | 28.09 | |||
| | | Фразеологизмы. Значение и их использование в речи. | 1 | 29.09 | |||
| | | Работа со словарём фразеологизмов. Р.р. Подробное изложение с языковым анализом текста. | 1 | 30.09 | «Осенняя ёлочка». Стр. 52 | ||
| | | Части речи. Обобщение и углубление представлений об имени существительном. | 1 | 1.10 | |||
| | | Части речи. Обобщение и углубление представлений об имени прилагательном. | 1 | 2.10 | ТСО | ||
| | | Части речи. Глагол. Р.р. Составление предложений и текста по репродукции картины. | 1 | 5.10 | Репродук-ция картины | ||
| | | Имя числительное. Общее представление. | 1 | 6.10 | ТСО | ||
| | | Части речи. Контрольный диктант 2 | 1 | 7.10 | |||
| | | Работа над ошибками. Обобщение и уточнение знаний об однокоренных словах, о корне слова. | 1 | 8.10 | |||
| | | Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Р.р. Изложение повествовательного текста по вопросам. | 1 | 9.10 | |||
| | | Согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 12.10 | ТСО | ||
| | | ||||||
multiurok.ru
№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме | |||
Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | ||||
Вводный урок по курсу литературное чтение ( 1 час ) | |||||
1. | Знакомство с учебником литературное чтение. | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержании главы. Пользоваться словарем в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника. | |||
Самое великое чудо на свете (4 часа ) | |||||
2. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы. Находить необходимую информацию в книге. Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя). Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
3. | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения. | ||||
4. | Первопечатник Иван Федоров. | ||||
5. | Урок – путешествие в прошлое. Оценка достижений. | ||||
Устное народное творчество ( 14 часов ) | |||||
6. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть жанры прикладного искусства. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорить или замедлить темп чтения, соотнося его с содержанием. Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержимое сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом; выражать свою позицию. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
7. | Русские народные песни. | ||||
8. | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | ||||
9. | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | ||||
10- 11. | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | ||||
12- 13- 14. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». | ||||
15- 16- 17. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». | ||||
18. | КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»). | ||||
19. | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | ||||
Поэтическая тетрадь 1 (11 часов ) | |||||
20. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определить различные средства выразительности. Использовать приемы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определять силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
21. | Проект «Как научиться читать стихи». (На основе научно-популярной статьи Я.Смоленского). | ||||
22. | Ф. Тютчев «Весенняя гроза». | ||||
23. | Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья». | ||||
24. | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». | ||||
25. | И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…». | ||||
26. | И. Никитин «Встреча зимы». | ||||
27. | И. Суриков «Детство». | ||||
28. | И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. | ||||
29. | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1»). | ||||
30. | Оценка достижений. | ||||
Великие русские писатели (24 часа ) | |||||
31. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть жанры прикладного искусства. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорить или замедлить темп чтения, соотнося его с содержанием. Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержимое сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом; выражать свою позицию. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
32. | А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». | ||||
33. | А. Пушкин. Лирические стихотворения. | ||||
34. | А. Пушкин «Зимнее утро». | ||||
35. | А. Пушкин «Зимний вечер». | ||||
36- 37- 38- 39- 40. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||||
41. | И.А.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. | ||||
42. | И. Крылов «Мартышка и Очки». | ||||
43. | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». | ||||
44. | И. Крылов «Ворона и Лисица». | ||||
45. | М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | ||||
46. | М. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | ||||
47. | М. Лермонтов «Утес», «Осень». | ||||
48. | Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. | ||||
49. | Л. Толстой «Акула». | ||||
50. | Л. Толстой «Прыжок». | ||||
51. | Л. Толстой «Лев и собачка». | ||||
52. | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов. | ||||
53. | Оценка достижений. | ||||
54. | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»). | ||||
Поэтическая тетрадь 2 ( 6 часов ) | |||||
55. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. Сравнивать текст-описание и текст-повествование. Находить средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Читать стихи выразительно, оценивать свои достижения. | |||
56. | Н. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». | ||||
57. | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | ||||
58. | К. Бальмонт «Золотое слово». | ||||
59. | И. Бунин «Детство», «Полевые цветы». | ||||
60. | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений. | ||||
Литературные сказки (8 часов) | |||||
61. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение. Читать сказку в слух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием последовательности событий в литературных сказках. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | |||
62. | Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка). | ||||
63. | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | ||||
64- 65. | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». | ||||
66- 67. | В. Одоевский «Мороз Иванович». | ||||
68. | КВН (обобщающий урок по разделу «Литературные сказки»). Оценка достижений. | ||||
Были – небылицы (10 часов ) | |||||
69. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно, кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям. | |||
70- 71. | М. Горький «Случай с Евсейкой». | ||||
72- 73- 74. | К. Паустовский «Растрепанный воробей». | ||||
75- 76- 77. | А. Куприн «Слон». | ||||
78. | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений. | ||||
Поэтическая тетрадь 1 ( 6 часов ) | |||||
79. | Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..» | Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
80. | С. Черный «Воробей», «Слон». | ||||
81. | А. Блок «Ветхая избушка». | ||||
82. | А. Блок «Сны», «Ворона». | ||||
83. | С. Есенин «Черемуха». | ||||
84. | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений. | ||||
Люби живое ( 16 часов ) | |||||
85. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть жанры прикладного искусства. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). | |||
86. | М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. | ||||
87- 88. | Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||||
89. | В. Белов «Малька провинилась». | ||||
90. | В. Белов «Еще раз про Мальку». | ||||
91- 92. | В. Бианки «Мышонок Пик». | ||||
93- 94- 95. | Б. Житков «Про обезьянку». | ||||
96. | В. Дуров «Наша Жучка». | ||||
97. | В. Астафьев «Капалуха». | ||||
98. | В. Драгунский «Он живой и светится…». | ||||
99. | Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое») | ||||
100. | Оценка достижений. | ||||
Поэтическая тетрадь 2 (8 часов ) | |||||
101. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому. Сравнивать название произведения и его содержание, высказывать свое мнение. Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворения, эпитеты, сравнения. Сочинять стихотворения. Заучивать стихи наизусть. Проверять чтение друг друга, работая в паре и самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
102. | C. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…». | ||||
103. | А. Барто «Разлука». | ||||
104. | А. Барто «В театре». | ||||
105. | С. Михалков «Если», «Рисунок». | ||||
106. | Е. Благинина «Кукушка», «Котенок». | ||||
107. | Игра «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2») | ||||
108. | Проект «Праздник поэзии» Оценка достижений. | ||||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (12 часов ) | |||||
109. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме. Планировать работу на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
110. | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | ||||
111- 112. | А. Платонов «Цветок на земле». | ||||
113- 114. | А. Платонов «Еще мама». | ||||
115. | М. Зощенко «Золотые слова». | ||||
116. | М. Зощенко «Великие путешественники». | ||||
117. | Н. Носов «Федина задача». | ||||
118. | Н. Носов «Телефон». | ||||
119. | В. Драгунский «Друг детства». | ||||
120. | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений. | ||||
По страницам детских журналов (8 часов ) | |||||
121. | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | |||
122. | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | ||||
123. | Ю. Ермолаев «Проговорился». | ||||
124. | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | ||||
125. | Г. Остер «Вредные советы». | ||||
126. | Г. Остер «Как получаются легенды». | ||||
127. | Р. Сеф «Веселые стихи». | ||||
128. | Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. | ||||
Зарубежная литература (8 часов ) | |||||
129. | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). | |||
130- 131. | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». | ||||
132- 133- 134. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | ||||
135. | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | ||||
136. | Оценка достижений. | ||||
nsportal.ru
КТП по математике, русскому, чтению, окружающему для заполнения журнала 3 класс "Школа России"
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс
№
Раздел. Тема урока
Ч.
Дата
1
Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
1
2
Выражения с переменной.
1
3
Решение уравнений.
1
4
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.
1
5
Странички для любознательных.
1
6
Контрольная работа по теме: «Повторение: сложение и вычитание».
1
7
Анализ контрольной работы.
1
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (53 ч.)
8
Связь умножения и сложения.
1
9
Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.
1
10
Таблица умножения и деления с числом 3.
1
11
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
1
12
Решение задач с понятиями «масса», «количество»
1
13
Порядок выполнения действий.
1
14
Порядок выполнения действий.
1
15
Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?
1
16
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и3».
1
17
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.
1
18
Закрепление изученного.
1
19
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
1
20
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
1
21
Решение задач.
1
22
Таблица умножения и деления с числом 5.
1
23
Задачи на кратное сравнение.
1
24
Задачи на кратное сравнение.
1
25
Решение задач.
1
26
Таблица умножения и деления с числом 6.
1
27
Решение задач.
1
28
Решение задач.
1
29
Решение задач.
1
30
Таблица умножения и деления с числом 7.
1
31
Страничка для любознательных. Наши проекты.
1
32
Что узнали. Чему научились.
1
33
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».
1
34
Анализ контрольной работы.
1
35
Площадь. Сравнение площадей фигур.
1
36
Площадь. Сравнение площадей фигур.
1
37
Квадратный сантиметр.
1
38
Площадь прямоугольника.
1
39
Таблица умножения и деления с числом 8.
1
40
Закрепление изученного.
1
41
Решение задач.
1
42
Таблица умножения и деления с числом 9.
1
43
Квадратный дециметр.
1
44
Таблица умножения. Закрепление.
1
45
Закрепление изученного.
1
46
Квадратный метр.
1
47
Закрепление изученного.
1
48
Страничка для любознательных.
1
49
Что узнали. Чему научились.
1
50
Что узнали. Чему научились.
1
51
Умножение на 1.
1
52
Умножение на 0.
1
53
Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.
1
54
Закрепление изученного.
1
55
Доли.
1
56
Окружность. Круг.
1
57
Диаметр круга. Решение задач.
1
58
Единицы времени.
1
59
Контрольная работа за первое полугодие.
1
60
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
1
Числа до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч.)
61
Умножение и деление круглых чисел.
1
62
Деление вида 80: 20.
1
63
Умножение суммы на число.
1
64
Умножение суммы на число.
1
65
Умножение двузначного числа на однозначное.
1
66
Умножение двузначного числа на однозначное.
1
67
Закрепление изученного.
1
68
Деление суммы на число.
1
69
Деление суммы на число.
1
70
Деление двузначного числа на однозначное.
1
71
Делимое. Делитель.
1
72
Проверка деления.
1
73
Случаи деления вида 87: 29.
1
74
Проверка умножения.
1
75
Решение уравнений.
1
76
Решение уравнений.
1
77
Закрепление изученного.
1
78
Закрепление изученного.
1
79
Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».
1
80
Анализ контрольной работы. Деление с остатком.
1
81
Деление с остатком.
1
82
Деление с остатком.
1
83
Решение задач на деление с остатком.
1
84
Случаи деления, когда делитель больше делимого.
1
85
Проверка деления с остатком.
1
86
Что узнали. Чему научились.
1
87
Наши проекты.
1
88
Контрольная работа по теме «Деление с остатком».
1
Числа от 1 до 1000 (13 ч.)
89
Анализ контрольной работы. Тысяча.
1
90
Образование и названия трехзначных чисел.
1
91
Запись трехзначных чисел.
1
92
Письменная нумерация в пределах 1000.
1
93
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.
1
94
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
1
95
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.
1
96
Сравнение трехзначных чисел.
1
97
Письменная нумерация в пределах 1000.
1
98
Единицы массы. Грамм.
1
99
Закрепление изученного.
1
100
Закрепление изученного.
1
101
Контрольная работа по теме «нумерация в пределах 1000»
1
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.)
102
Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.
1
103
Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200.
1
104
Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90,
1
105
Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140.
1
106
Приемы письменных вычислений.
1
107
Алгоритм сложения трехзначных чисел.
1
108
Алгоритм вычитания трехзначных чисел.
1
109
Виды треугольников.
1
110
Закрепление изученного.
1
111
Что узнали. Чему научились.
1
112
Что узнали. Чему научились.
1
113
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».
1
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч.)
114
Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.
1
115
Приемы устных вычислений.
1
116
Приемы устных вычислений.
1
117
Виды треугольников.
1
118
Закрепление изученного.
1
Приемы письменных вычислений. (13 ч.)
119
Приемы письменного умножения в пределах 1000.
1
120
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
1
121
Закрепление изученного.
1
122
Закрепление изученного.
1
123
Приемы письменного деления в пределах 1000.
1
124
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.
1
125
Проверка деления.
1
126
Закрепление изученного.
1
127
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.
1
128
Закрепление изученного.
1
129
Итоговая контрольная работа
1
130
Закрепление изученного.
1
131
Обобщающий урок. Игра «По океану математики».
1
Повторение. (5 ч.)
132
Повторение и обобщение пройденного материала по теме « Приёмы письменных вычислений»
1
133
Повторение пройденного материала по теме « Приёмы письменных вычислений»
1
134
Повторение пройденного материала по теме « Приёмы письменных вычислений»
1
135
Повторение пройденного материала по теме « Приёмы письменных вычислений»
1
136
Резерв
1
infourok.ru
КТП 3 класс УМК "Школа России"
Русский язык
5 ч * 34 н. = 170 ч
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Количество часов
Дата
Примечание
1 четверть (9 н. – 45 ч)
Наша речь (2 ч)
1
Наша речь и наш язык. Виды речи.
1
2
Наша речь и наш язык
2
Текст. Предложение. Словосочетание. (14 ч)
3
Текст.
4
4
Текст. Типы текстов.
5
5
Предложение.
6
6
Виды предложений по цели высказывания.
8
7
Виды предложений по интонации.
9
8
Контрольное списывание. Повторение изученного во 2 классе.
11
9
Работа над ошибками. Виды предложений по интонации и цели высказывания.
12
10
Предложения с обращением.
13
11
Состав предложения.
15
12
Главные и второстепенные члены пред-ложения.
16
13
Главные и второстепенные члены предло-жения.
18
14
Простое и сложное предложение.
19
15
Знаки препинания в сложном предло-жении. Союзы.
20
16
Словосочетание.
22
Слово в языке и речи. (19 ч)
17
Лексическое значение слова.
23
18
Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы.
25
19
Омонимы.
26
20
Слово и словосочетание.
27
21
Фразеологизмы.
29
22
Изложение. Слово и словосочетание.
30
23
Части речи.
2
24
Различение в тексте имён существитель-ных , прилагательных, глаголов.
3
25
Части речи.
4
26
Что такое имя числительное?
6
27
Имя числительное.
7
28
Однокоренные слова.
9
29
Гласные звуки и буквы. Правописание безударных гласных в корне слова.
10
30
Согласные звуки и буквы.
11
31
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
13
32
Контрольный диктант с заданием. Слово в языке и речи.
14
33
Работа над ошибками. Правописание слов с орфограммами в корне.
16
34
Обобщение и закрепление изученного.
17
35
Изложение повествовательного текста.
18
Состав слова. (16 ч)
36.
Корень слова. Однокоренные слова.
20
37.
Как найти в слове корень? Чередование согласных в корне.
21
38
Сложные слова.
23
39
Контрольный диктант с заданием. Однокоренные слова.
24
40
Работа над ошибками.
25
41
Формы слова. Что такое окончание?
27
42
Что такое приставка? Как найти пристав-ку?
28
43
Значение приставок.
30
44
Образование слов при помощи приставок.
31
45
Значение суффикса в слове. Как найти суффикс?
1
II четверть (7 н. – 35 ч)
46
Образование слов с помощью суффиксов.
13
47
Сочинение по картине. А.А.Рылов «В голубом просторе».
14
48
Суффикс. Основа слова.
15
49
Обобщение знаний о составе слова.
17
50
Контрольный диктант с заданием. Состав слова.
18
51
Работа над ошибками.
20
Правописание частей слова (29 ч)
52
Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.
21
53
Правописание слов с безударными гласными в корне.
22
54
Алгоритм проверки безударных гласных в корне слова.
24
55
Упражнение в проверке и правописании безударных гласных в корне слова.
25
56
Правописание слов с безударными глас-ными в корне слова.
27
57
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
28
58
Алгоритм проверки парных по глухости – звонкости согласных на конце слов и перед согласными в корне.
29
59
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
1
60
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.
2
61
Изложение. Правописание слов с парными по глухости – звонкости.
4
62
Правописание слов с непроизносимыми согласными.
5
63
Алгоритм проверки непроизносимых со-гласных в корне слова.
6
64
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
8
65
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
9
66
Контрольный диктант с заданием. Орфограммы в значимых частях слова.
11
67
Работа над ошибками.
12
68
Правописание слов с удвоенными соглас-ными.
13
69
Сочинение по картине. В.М.Васнецов «Снегурочка».
15
70
Правописание приставок и суффиксов.
16
71
Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок.
18
72
Правописание приставок и суффиксов.
19
73
Приставки и предлоги, их различие.
20
74
Комплексная работа.
22
75
Правописание приставок и предлогов.
23
76
Алгоритм правописания приставок и предлогов.
25
77
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.
26
78
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.
27
79
Перенос слов с разделительными твёрдым и мягкими знаками.
29
Части речи (76 ч)
80
Части речи.
30
III четверть (10 н. – 50 ч)
Имя существительное. (30 ч)
81
Имя существительное как часть речи.
82
Начальная форма имени существитель ного.
83
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
84
Устаревшие слова в русском языке. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
85
Изложение. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
86
Собственные и нарицательные имена существительные.
87
Собственные и нарицательные имена существительные.
88
Число имён существительных.
89
Имена существительные, имеющие форму одного числа.
90
Контрольный диктант с заданием. Число имён существительных.
91
Работа над ошибками. Род имён существительных.
92
Определение рода имён существитель-ных.
93
Род имён существительных. Существитель ные общего рода.
94
Мягкий знак после шипящих на конце су-ществительных женского рода.
95
Правописание слов с мягким знаком после шипящих.
96
Мягкий знак после шипящих на конце су-ществительных женского рода.
97
Контрольное изложение. Правописание слов с мягким знаком после шипящих.
98
Работа над ошибками.
99
Изменение имён существительных по падежам.
100
Падеж имён существительных.
101
Именительный падеж имён существительных.
102
Сочинение по картине. И.Я.Билибин «Иван-царевич и лягушка-квакушка».
103
Родительный падеж.
104
Дательный падеж.
105
Винительный падеж.
106
Творительный падеж.
107
Предложный падеж.
108
Контрольный диктант с заданием. Имя существительное.
109
Работа над ошибками.
110
Обобщение знаний об имени существительном.
Имя прилагательное. (17 ч)
111
Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление.
112
Связь имён прилагательных с именем
существительным.
113
Сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цвета.
114
Текст – описание. Роль прилагательных в тексте.
115
Изменение имён прилагательных по
родам в единственном числе.
116
Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного.
117
Родовые окончания имён прилагательных.
118
Изменение имён прилагательных по числам.
119
Контрольный диктант с заданием. Родовые окончания имён прилагательных.
120
Работа над ошибками.
121
Зависимость падежа имени
прилагательного от формы падежа имени
существительного.
122
Начальная форма прилагательного.
123
Изменение имён прилагательных по
падежам.
124
Обобщение знаний об имени прилагательном
125
Морфологический разбор имени прилагательного.
126
Обобщение знаний об именах прилагательных и существительных.
127
Контрольный диктант с заданием. Местоимение. Прилагательное».
128
Работа над ошибками.
Местоимение. (5 ч.)
129
Личные местоимения 1, 2, 3 лица.
130
Местоимения 3 лица.
131
Роль местоимений в предложении.
IV четверть (8 н. – 40 ч)
132
Морфологический разбор местоимения.
Глагол. (22 ч)
133
Глагол как часть речи.
134
Значение и употребление глаголов в речи.
135
Изменение глаголов по числам.
136
Сочинение по картине. А. А. Серов «Девочка с персиками».
137
Начальная форма глагола.
138
Глагольные вопросы что делать? и что сделать?
139
Изменение глаголов по числам.
140
Число глаголов.
141
Изменение глаголов по временам.
142
Образование временных форм глагола.
143
Изменение глаголов по временам.
144
Изложение. Число глаголов.
145
Изменение глаголов по временам.
146
Род глаголов в прошедшем времени.
147
Изменение глаголов в прошедшем
времени по родам.
148
Правописание частицы не с глаголами.
149
Изменение глаголов по временам.
150
Обобщение знаний о глаголе.
151
Конференция. Части речи в русском языке.
152
Контрольный диктант с заданием. Глагол.
153
Работа над ошибками.
154
Правописание частицы не с глаголами.
Повторение. (16 ч)
155
Повторение. Части речи.
156
Части речи.
157
Орфограммы в значимых частях слова.
158
Орфограммы в значимых частях слова.
159
Повторение. Родовые окончания имён прилагательных.
160
Повторение. Склонение имён
существительных.
161
Повторение. Падеж имён существительных.
162
Комплексная работа.
163
Повторение. Глагол. Число и род глаголов.
164
Работа над ошибками, допущенными в комплексной контрольной работе.
165
Повторение. Разбор слов по составу.
166
Повторение. Морфологический разбор имён существительных, прилагательных.
167
Повторение. Морфологический разбор глаголов, местоимений.
168
Тема и главная мысль текста. Повторение. Текст.
169
Повторение. Текст. Тема и главная мысль текста.
170
Повторение. Викторина «Знаешь ли ты русский язык».
www.metod-kopilka.ru
| № п/п | Дата | Наименование раздела, темы | Количество часов | На практич. работы | ||||
| По плану | По факту | |||||||
| Введение | 1 | |||||||
| 1 | 08.09 | 08.09 | Как работать с учебником. Путешествуем по городу. | 1 | ||||
| Человек и земля | 21 | 10 | ||||||
| 2 | 15.09 | 15.09 | Архитектура. Изделие «Дом». | |||||
| 3 | 22.09 | 22.09 | Городские постройки. Изделие «Телебашня». | |||||
| 4 | 29.09 | 29.09 | Парк. Изделие «Городской парк». | |||||
| 5 | 06.10 | 06.10 | Проект «Детская площадка». Изделие «Качалка». | 1 | ||||
| 6 | 13.10 | Проект «Детская площадка». Изделие «Игровой комплекс». | 1 | |||||
| 7 | 20.10 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Практическая работа № 1 «Коллекция тканей». | 1 | |||||
| 8 | 27.10 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Аппликация из ткани». | ||||||
| 9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | |||||||
| 10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли». | |||||||
| 11 | Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер. Дама» | |||||||
| 12 | Бисероплетение. Изделие «Браслетик «Цветочки». Практическая работа № 2 Кроссворд «Ателье мод». | 1 | ||||||
| 13 | Кафе. Изделие «Весы». Практическая работа № 3 . Тест «Кухонные принадлежности». | 1 | ||||||
| 14 | Фруктовый завтрак. Изделие «Солнышко в тарелке». Практическая работа № 4. Таблица «Стоимость завтрака». | 1 | ||||||
| 15 | Колпачок – цыплёнок. | |||||||
| 16 | Бутерброды. Изделие «Радуга на шпажке». | |||||||
| 17 | Салфетница. Способы складывания салфеток. | |||||||
| 18 | Магазин подарков. Изделие «Брелок для ключей» | |||||||
| 19 | Золотистая соломка. Аппликация из соломки. | |||||||
| 20 | Упаковка / оформление/ подарков. | |||||||
| 21 | Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». | |||||||
| 22 | Грузовик. Изделие «Автомобиль». Практическая работа № 5 «Человек и земля». | 1 | ||||||
| Человек и вода | 4 | |||||||
| 23 | Мосты. Изделие «Модель «Мост». | |||||||
| 24 | Водный транспорт. Изделие «Яхта». | |||||||
| 25 | Океанариум. Проект «Океанариум». Практическая работа № 6 «Мягкая игрушка». | 1/1 | ||||||
| 26 | Фонтаны. Изделие «Фонтан». Практическая работа № 7 «Человек и вода». | 1 | ||||||
| Человек и воздух | 3 | 2 | ||||||
| 27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа № 8 Тест Условные обозначения техники оригами». | 1 | ||||||
| 28 | Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха». | |||||||
| 29 | Воздушный шар. Практическая работа № 9 «Человек и воздух». | 1 | ||||||
| Человек и информация | 5 | 1 | ||||||
| 30 | Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы» | |||||||
| 31 | Почта. Изделие «Заполняем бланк». | |||||||
| 32 | Кукольный театр. Изделие «Пальчиковые куклы для спектакля». | |||||||
| 33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». | 1 | ||||||
| 34 | Афиша. Изделие «Программка для спектакля». | |||||||
compedu.ru










