Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап). Лучшая всесезонная резина 2017 года тест журнала за рулем


Auto Bild 2017: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Auto Bild 2017: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Особый подход к тестированию шин немецкие эксперты журнала Auto Bild перенесли и на всесезонные шины. Купив в розничной сети 25 комплектов шин, они взяли на себя обязательства по определению самых лучших на сегодняшний день всесезонок. Забегая наперёд, стоит отметить, что в целом тест-группа профильного издания осталась довольна эксплуатационными характеристиками испытуемых покрышек, и поведение трёх из них при любых погодных условиях назвала образцовым.

Как и в тестах зимних шин Auto Bild 2017 года, проверка всесезонных шин проходила в два этапа. На первом, отборочном, были произведены замеры тормозного пути 25 моделей-участниц теста на сухом и мокром асфальте, после чего шины, с десятью лучшими (наименьшими) суммарными показателями перешли в основную часть соревнований.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаОтборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 года (для увеличения нажмите)

Топовая десятка в условиях снега и льда проверялась на испытательном полигоне Southern Hemisphere в Новой Зеландии на высоте 1650 м над уровнем моря, где даже в августе можно найти лучшие условия для проведения «белых» тестов. Дисциплины на мокром и сухом асфальте были реализованы на тестовых полигонах Германии. Информацию о ходимости всесезонных шин журналу Auto Bild предоставила независимая экспертная организация Dekra.

В этот тест 2017 года всесезонных шин 205/55 R16 попала новинка от Continental, модель AllSeasonContact. Также состоялся дебют General Altimax A/S 365 — продукции дочернего бренда немецкого концерна. Последняя, к сожалению, не смогла пробиться в основной этап соревнований. Отметим и то, что их полный аналог, модель Viking FourTech тоже не смогла попасть в десятку лучших.

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Apollo Alnac 4G All Season
  • BFGoodrich g-Grip All Season 2
  • Continental AllSeasonContact
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Kleber Quadraxer 2
  • Michelin CrossClimate+
  • Nexen N’blue 4Season
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Vredestein Quatrac 5

Результаты теста

Снег

Только при измерении тяги на снегу ожидаемое преимущество специализированной зимней резины не подверглось сомнению. Всесезонки Apollo Alnac 4G All Season несмотря на символ снежинки на боковине то и дело обращали на себя внимание проскальзыванием на передней оси. Первенство среди всех всесезонных шин у относительно недорогой модели Kleber Quadraxer 2.

Для увеличения нажмите

В торможении на снегу добрая половина всесезонных покрышек была столь же эффективна, как и зимняя авторезина.

Королева заснеженной трассы управляемости – модель Continental AllSeasonContact, которая благодаря точным и молниеносным реакциям на действия водителя смогла показать лучшее время и в финальном протоколе оказаться выше зимних шин. Чуть хуже, но столь же впечатляюще выступили всесезонные шины Nexen N’blue 4Season.

В тесте на боковую устойчивость в условиях снега тройка лидеров осталась неизменной: 1. Continental, 2. зимние шины, 3. Nexen.

Для увеличения нажмите

Покрышки Apollo и летняя авторезина во всех четырёх тестах замыкали рейтинг.

Мокрая поверхность

Самая высокая сопротивляемость эффекту продольного аквапланирования у продукции Continental и шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Они начинают всплывать над водной поверхностью на скорости более 73 км/ч, в то время как показатель летних шин не дотягивает до отметки 71, 5 км/ч.

Для увеличения нажмите

В тесте на устойчивость к поперечному аквапланингу лучшей среди всесезонок была модель Hankook H740 Kinergy 4S. А вот премиальные шины Michelin CrossClimate+, как ни странно, продемонстрировали худший результат.

Мокрая извилистая трасса управляемости снова вывела в лидеры шины Continental, в то время как Hankook, блиставший в предыдущей дисциплине был самым последним.

Тормозные дистанции всех всесезонок уложились в промежуток между показателями летних и зимних автошин. Причём разница между лучшим (Goodyear) и худшим (Kleber) показателем всесезонных моделей превысила 5 м, что сопоставимо с длиной одного автомобиля.

Для увеличения нажмите

На круговом треке «зажигал» уже устоявшийся тандем Continental-Goodyear. Их боковая устойчивость превзошла результаты специализированных летних шин.

Сухая поверхность

Точность рулевого управления шин Michelin вызывает доверие. Хорошее сцепление предлагает также продукция Conti.

Для увеличения нажмите

В торможении на сухой поверхности всесезонные шины уступают летним автопокрышкам не менее трёх метров. Только шины Michelin хоть как-то могут составить конкуренцию летней авторезине. Разница показателей Pirelli Cinturato All Season и лидера дисциплины – более пяти метров.

Низкая шумность на скорости 80 км/ч – одно из преимуществ южнокорейской всесезонки Nexen. Доставят дискомфорт на такой скорости  также шины Pirelli и Hankook.

Для увеличения нажмите

Оценка ходимости всесезонных шин показала, что дольше всех не будут нуждаться в замене относительно недорогие модели BFGoodrich g-Grip All Season 2, Kleber Quadraxer 2 и Vredestein Quatrac 5. Предполагаемый пробег покрышек Nexen минимум на треть меньше.

В сопротивлении качению продукция Continental была вне конкуренции. А при покупке шин Hankook и Nexen будет над чем подумать.

Сводная таблица результатов теста 2017 года всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2017. Места с 1 по 5 (для увеличения нажмите).
Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2017. Места с 6 по 10 (для увеличения нажмите)

Заключение

Вне всяких сомнений, среди современных всесезонных шин уже есть модели, на которые стоит обратить пристальное внимание, поскольку их сбалансированные характеристики обеспечивают безопасность не только в сухих и мокрых условиях, но и на снегу. И к этой компании присоединились AllSeasonContact — первые всесезонки основного бренда концерна Continental AG, который вплоть до 2017 года ратовал за использование шин исключительно по сезону. Очевидно, что популярность преуспевших на этом поприще компаний Goodyear и Michelin, всё-таки смогла пошатнуть устои щепетильных немцев.

autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Zeitung 2017: Тест всесезонных шин 205/55 R16 (91V)

Auto Zeitung 2017: Тест всесезонных шин 205/55 R16 (91V)
Auto Zeitung 2017: Тест всесезонных шин 205/55 R16 (91V)

Немецкий журнал Auto Zeitung в №21/2017 опубликовал свой тест всесезонных шин размера 205/55 R16. В тесте приняли участие десять моделей, предназначенных для круглогодичной эксплуатации, и одна специализированная зимняя модель от Continental.

Все шины на тестовой Audi A3 прошли 18 дисциплин в различных условиях эксплуатации: на снегу, а также мокром и сухом асфальте. И лейтмотивом теста 2017 года от Auto Zeitung по прежнему был извечный вопрос: является ли всесезонная авторезина альтернативой классическим зимним покрышкам.

Свой тест всесезонных шин 205/55 R16 немецкая экспертная группа посвятила многочисленным автовладельцам которые, которые пришли к мнению, что не стоит два раза в года менять шины.

Очень многие городские жители в зимний период передвигаются на небольшие расстояния и в основном по дорогам, которые в случае снегопада быстро очищаются городскими службами. Поэтому отказ от зимних автошин, весь потенциал которых в условиях городского трафика используется нечасто, вполне обоснован, и кроме того, объясняет резкий рост популярности всесезонных шин на рынках стран Европы.

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Quatrac 5
  • Uniroyal AllSeasonExpert
  • Toyo Celsius
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Nokian Weatherproof
  • Michelin CrossClimate
  • Hankook Kinergy 4S H740
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Falken Euroall Season AS200
  • BF Goodrich g-Grip All Season 2
  • Continental WinterContact TS 860 (зимняя)
Протестированные моделиПротестированные модели

Для полной объективности теста и во избежание возможных манипуляций со стороны производителей шин участие в испытаниях принимали исключительно коммерчески доступные модели, и все они были приобретены анонимно в розничной сети.

Актуальность пострадала

Тесты шин на снегу проводились в феврале 2017 года на севере Швеции. А за то время, пока результаты, ожидая публикации, пылились в редакции журнала, часть шинных производителей успела внести улучшения в свою продукцию или даже  выпустить новые модели.  Так, производство принимавшей участие в этом тесте всесезонной модели Falken из Таиланда было перенесено в Турцию, что (якобы) позволило улучшить её эксплуатационные характеристики на мокрой поверхности.

Шины Michelin CrossClimate были обновлены до версии Michelin CrossClimate+, которая от базовой модели отличается повышенным ресурсом и улучшенным сцеплением на снегу. У всех шин Nokian с датой выпуска после первой недели 2017 года были оптимизированы «мокрые» сцепные свойства.

Pirelli заменила модель Cinturato All Season на Cinturato All Season Plus c улучшенным сцеплением на снегу и мокрой дорожной поверхности. Обновила свои шины и компания Hankook.

В своих последующих тестах эксперты Auto Zeitung пообещали проверить усовершенствованные всесезонные шины, при этом отметив, что модели, принимавшие участие в испытаниях в продаже доступны в достаточно больших объёмах.

Для всеобъемлющего оценивания производительности всесезонных шин их сравнивали с результатами  Continental WinterContact TS 860, являющейся победительницой теста зимних шин 2016 года GTU/Auto Zeitung.

Результаты испытаний показали, что уровень сцепления шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Uniroyal AllSeasonExpert и прежде всего Nokian Weatherproof на снегу таков, что далеко не каждой зимней шине по силам. Однако в этом тесте Auto Zeitung всесезонных шин выйти вровень с показателями зимней авторезины Conti они всё же не смогли.

Шины BFGoodrich g-Grip All Season 2 на снегу выступили довольно сносно, но модели Vredestein Quatrac 5, Falken Euroall Season AS200, Toyo Celsius, Michelin CrossClimate, Hankook Kinergy 4S и Pirelli Cinturato All Season подтвердили тот факт, что даже символ снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF) на боковинах всесезонок не всегда гарантирует их эффективную работу на заснеженных дорогах.

Все обозначенные модели склонны к заносам и ухудшают управляемость транспортного средства, и кроме того, до показателей WinterContact TS 860 им ещё очень далеко.

Сводная таблица результатов теста всесезонных шин 205/55 R16 от Auto Zeitung, 2017. Места с 6 по 10Сводная таблица результатов теста всесезонных шин 205/55 R16 от Auto Zeitung, 2017. Места с 6 по 10 (для увеличения нажмите)

Всесезонные шины кроме хорошей адгезии на снегу должны уверенно вести себя ещё на мокрой и сухой дороге, как это подобает специализированным летним автошинам. Но на мокрой поверхности при низкой температуре наиболее оптимальные результаты показала зимняя продукция Continental.

Это объясняется тем, что её резиновая смесь протектора более эластична в холодных условиях, а ламели работают подобно скребкам для лобового стекла, разъясняет технический специалист Shina.Guide, поэтому они быстро разрезают водную плёнку и со скорости 100 км/ч останавливают транспортное средство уже на отметке 54,1 м, в то время как современным летним шинам при тех же условиях требуется дистанция почти на два метра длиннее.

Конструктивная близость к зимним моделям позволила шинам Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 продемонстрировать такой же тормозной путь, как и у WinterContact TS 860.

Сводная таблица результатов теста 2017 всесезонных шин 205/55 R16 от Auto Zeitung. Места с 1 по 5Сводная таблица результатов теста 2017 всесезонных шин 205/55 R16 от Auto Zeitung. Места с 1 по 5 (для увеличения нажмите)

Только на сухой поверхности зимние покрышки «Конти» уступили лидирующие позиции, чем не преминули воспользоваться всесезонные модели брендов группы Michelin: CrossClimate и g-Grip All Season 2, однако и их эффективность торможения не сопоставима с показателями хороших летних шин, которым со скорости 100 км/ч до полной остановки требуется не более 35 м.

Заключение

Тест всесезонных шин 2017 года Auto Zeitung в размере 205/55 R16 показал, что к выбору всесезонных шин стоит относиться очень серьёзно и подбирать их, исходя из ваших индивидуальных потребностей. Некоторые из них в отдельных дисциплинах показали очень хорошие результаты, но в полной мере конкурировать со специализированной сезонной авторезиной они не в состоянии.

Для кого-то по сумме эксплуатационных свойств всесезонки станут более-менее компромиссным решением. Также они привлекут к себе внимание отсутствием необходимости посещения шиномонтажа два раза в год и сокращением связанных с этим расходов. Однако никогда не стоит забывать, что наилучшую безопасность на дорогах обеспечивают классические летние и зимние автошины. По крайней мере пока что.

autozeitung-logo

Похожие новости:

shina.guide

Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин 225/45 R17. Готовы ко всему?

Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17

В 2016 году рыночная доля всесезонных шин в Италии составила 25% и в ближайшие пять лет спрос на этот вид автошин будет продолжать расти. Большой интерес к этим покрышкам «подстегнул» экспертов итальянского профильного журнала Automobilismo провести сравнительные тесты наиболее популярных в стране всесезонных моделей, и проверить их универсальность, обещанную рекламными проспектами безопасность на зимних и летних дорогах, а также надёжность использования в периоды межсезонья.

Чтобы понять фактическое позиционирование авторезины для четырёх сезонов, иногда даже именуемой всепогодной, тест-группа Automobilismo взяла семь комплектов всесезонок размера 225/45 R17 и сравнила их эксплуатационные свойства на снегу, мокрой и сухой поверхности с показателями обычных сезонных шин, предназначенных для использования в летних и зимних погодных условиях.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Kumho Solus HA31
  • Michelin CrossClimate
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Nokian Line (летние)
  • Nokian WR D4 (зимние)

Результаты теста

Снег

Крытый испытательный центр в финской Лапландии – это гигантский «холодильник», где испытывать зимние шины – сплошное удовольствие в виду того, что постоянная внутренняя температура и отсутствие ветра не влияют на результаты. Как подчеркнули испытатели Automobilismo, современные всесезонные шины значительно уменьшили разрыв в сцепных свойствах на снегу с зимними покрышками, тем самым ещё больше отдалившись от показателей летней авторезины.

Так, например, при торможении от 35 до 5 км/ч специализированной авторезине Nokian WR D4, потребовался тормозной путь длиной 15,95 метров, а результат лучшей из всесезонок, Uniroyal AllSeason Expert, был хуже всего лишь на 0,31 м. Столь же эффективным на снегу оказалось торможение моделей Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Они проиграли продукции бренда Uniroyal 0,01 и 0,03 м соответственно.

Не менее важно отметить, что даже худший результат из всех сезонных моделей, который, к слову, продемонстрировали шины Michelin CrossClimate (18,71 м), был намного лучше, чем «достижения» летних покрышек, которым чтобы замедлить тестовый Audi A3 Sportback понадобилось целых 43 м.

Таким образом, при торможении на снегу — определяющем условии безопасности – всесезонные шины значительно более пригодны к эксплуатации, чем летние покрышки. А их производительность даже сопоставима с зимними шинами, что было подтверждено результатами «снежного» ускорения со скорости 5 км/ч до 35 км/ч.

К зимней модели Nokian WR D4 с результатом 4,84 с вплотную подошли всесезонные шины Nokian Weatherproof и Uniroyal AllSeason Expert с показателем 5,03 с в итоговом протоколе дисциплины. Даже худший «всесезонный результат» Kumho Solus HA31 (5,6 с) и тот не было смысла сопоставлять с временем летней авторезины (15,6 с).

Конкурентоспособность на снегу всех сезонных моделей достигла вершины на трассе управляемости, где на передний план вышли дополнительные факторы, такие как поперечные сцепные свойства и скорость передачи бокового усилия. Предсказуемость поведения, а также точность и скорость реакций на повороты руля – туз в рукаве лучших всесезонных шин: Nokian Weatherproof, Nexen N’Blue 4Season и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2, которые в управляемости на снегу были лучше настоящих зимних покрышек Nokian WR D4.

Мокрая поверхность

Мокрые дорожные тесты проводились в Австрии на постоянно орошаемом испытательном полигоне Wachauring. Самый короткий тормозной путь в скоростном диапазоне 80-5 км/ч, как и следовало ожидать, оказался у летних шин Nolian Line (35,61 м). Наиболее близко из всех всесезонок к ним подобралась модель Nexen N’Blue 4Season. Её результат 42,74 м, а разницу в более чем 7 м можно сопоставить с длиной почти двух автомобилей.

Худший показатель в этой дисциплине у всесезонных шин Kumho Solus HA31, они проиграли продукции бренда Nexen более 5 м.

На трассе управляемости длиной 1,15 км с прямолинейными скоростными участками и крутыми виражами в своём лидерстве утвердились летние шины, они у ближайшей преследовательницы Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 выиграли почти секунду. Хороший результат в этом тесте показали и шины Nokian Weatherproof, говорит технический специалист Shina.Guide. Покрышки Kumho снова финишировали с последним результатом.

В устойчивости к продольному аквапланированию произошла смена лидара. Вперёд с большим отрывом вырвались шины Michelin CrossClimate. Они начали терять сцепление с мокрым полотном дороги на скорости 78,1 км/ч, при этом летние шины неприятно удивили – скорость начала их всплытия не превышает 72,4 км/ч.

Результат всесезонных шин Uniroyal AllSeason Expert бренда, который специализируется на выпуске дождевой авторезины, оказался неконкурентноспособным – лишь 71, 5 км/ч.

В целом же в условиях мокрого асфальта и температуры близкой к 15°C эксплуатационные свойства лучших всесезонок находятся почти на одном уровне с летними шинами, и они превосходят, хотя и немного меньше, чем ожидалось, специализированную зимнюю авторезину.

Сухой асфальт

Сухая дорожная поверхность преподнесла несколько сюрпризов. При торможении со скорости 80 км/ч до 5 км/ч разница между лучшими (Michelin CrossClimate, 33,55 м) и худшими всесезонными автошинами (Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2, 43,01 м) составила почти 10 м! Даже у зимних шин результат был на 2 м короче, чем у покрышек Goodyear.

Тест на эффективность торможения стал единственной дисциплиной, в которой хоть как-то проявили себя всесезонки Pirelli Cinturato All Season.

В испытаниях на трассе управляемости шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 снова стали худшими. Тем не менее, практически все всесезонные модели теста хорошо справились с дисциплиной. Их точность и скорость реакций на повороты руля можно сравнить с управляемостью зимних Nokian WR D4. При этом вклиниться в плотные результаты летних и зимних шин смогли только покрышки Michelin CrossClimate.

Победители

Глядя на результаты всесезонных шин в различных условиях использования, можно однозначно указать на самую лучшую модель каждой «стихии». На снегу однозначный лидер — Nokian Weatherproof. Они практически столь же эффективны, как и чисто зимняя модель Nokian. Уверенно ведут себя на снегу также всесезонные шины Uniroyal AllSeason Expert и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2.

На мокрой дороге своим преимуществом кичилась разработка корейских шинников Nexen N’Blue 4Season. Она действительно хороша в торможении и сопротивлении аквапланированию, однако управляемость при этом не является её лучшим качеством. Но в целом это большое достижение для корейского продукта, который в мокрых условиях превзошёл всемирно известные бренды премиум-класса.

Надёжность эксплуатационных свойств всесезонок Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 тоже не вызывает сомнения.

В двух сухих тестах оказался только один мастер, и это – модель Michelin CrossClimate, которую сами французские шиноделы позиционируют как летнюю разработку, но вовсе не всесезонную. Что, в принципе, в тесте Automobilismo было подтверждено результатами испытаний; её производительность на снегу и мокром асфальте немного слабее, чем в сухих условиях, что приближает Michelin CrossClimaten к показателям эффективности специализированной летней авторезины.

Если не брать в расчёт CrossClimate, то лучшими «настоящими» всесезонками на сухом асфальте можно назвать Pirelli Cinturato All Season и Nexen N’Blue 4Season.

Не будем забывать, что на ряду с эффективностью торможения и управляемостью для многих автомобилистов имеет значение вопрос сопротивления качению, напрямую влияющего на топливную экономичность. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian Weatherproof, а хорошую конкуренцию им в этом составляют модели Michelin CrossClimate и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 с почти равными показателями.

Особенность теста 2017 года всесезонных шин журнала Automobilismo в том, что экспертная группа не взяла на себя обязательства по определению победителя всего теста, что нам придётся сделать за них, говорит технический специалист Shina.Guide, проанализировав результаты моделей во всех тестовых дисциплинах.

В абсолютном рейтинге бесспорным победителем является модель Nokian Weatherproof, выигравшая в трёх из девяти испытаний. Она самая лучшая на снегу, уверенно ведёт себя на мокрой дороге. К тому же оптимизирует расход топлива. Основной недостаток – относительно низкая устойчивость к аквапланированию.

Второе место за шинами Michelin CrossClimate с более «контрастной» производительностью, чем у Nokian, хотя количество побед в испытаниях у моделей одинаково. Французский продукт отлично справляется с сухой дорогой и устойчивостью к аквапланированию, но на снегу проявляются его недостатки. Управляемость на мокром асфальте также, безусловно, не премиум, но способность экономить топливо подкупает.

На третью позицию итогового рейтинга можно определить шины Goodyear Vector 4Seasons, которые лишились серебряной награды теста всесезонок из-за результатов «сухих» испытаний. В любом случае Goodyear хорош на снегу и мокрой дороге (за исключением теста на устойчивость к аквапланированию), при этом характеризуется низким сопротивлением качению.

На четвёртую строку рейтинга мы ставим приятно удивившие шины Nexen N’Blue 4Season, единственная серьёзная оплошность которых – не очень высокая топливная экономичность.

Пятый результат у покрышек Uniroyal AllSeason Expert, продемонстрировавших хорошую производительность на снегу (победили в испытаниях на торможение и ускорение), и хорошую управляемость на мокрой и сухой дороге (третье место в обоих случаях). К недоработкам создателей модели отнесём, как ни странно, низкую устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на мокрой и сухой дорожной поверхности и повышенный на фоне лидеров теста расход топлива.

Шины Pirelli Cinturato All Season достойны только шестой позиции в общем зачёте. Они только единожды, при торможении на сухой поверхности, засветились в лидирующей тройке. В остальном же сплошные средние и низкие позиции.

Последнее место достаётся всесезонным шинам Kumho Solus HA31. Виной тому сцепные свойства на снегу и эффективность торможения на мокрой дороге. Даже на сухом асфальте они не в состоянии достойно противостоять конкуренткам. Удовлетворительные результаты модели лишь в сопротивлении аквапланированию и в испытаниях на расход топлива

automobilismo_logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Свой большой сравнительный тест зимних шин в 2017 году немецкий специализированный журнал Auto Bild традиционно начинает с отборочного этапа, на котором отсеиваются модели с наименьшей эффективностью торможения на мокрой поверхности. На отборочном этапе, призванном выявить резервы безопасности испытуемых в зимних условиях, участие приняли 50 зимних моделей размера 225/50 R17. Они были приобретены анонимно в розничной сети.

Уже в первом испытании на торможение в мокрых условиях со скорости 80 км/ч «зёрна от плевел» были отделены. Потому что зимние шины должны обеспечивать хорошее сцепление не только со снегом, но и с мокрым асфальтом. И это именно та дисциплина, где много участниц потерпели неудачу.

Из 50-ти моделей 20 сразу же были отсеяны из-за слишком длинной «мокрой» тормозной дистанции. У оставшихся 30-ти во втором «прогоне» была измерена эффективность торможения со скорости 50 км/ч на снегу, говорит технический специалист Shina.Guide, и только 20 лучших из них были допущены к основному этапу испытаний, где немецкие эксперты буквально под микроскопом изучили другие эксплуатационные свойства зимней авторезины.

Результаты отборочного этапа теста зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild (2017)Результаты отборочного этапа теста зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild (2017). Для увеличения нажмите.

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 со своими близнецами Kleber Krisalp HP3, а также модели Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Semperit Speed-Grip 3 и Nexen Winguard Sport 2 не только дебютировали в зимних тестах, но и смогли приятно удивить.

Подробности основного этапа большого теста зимних шин Auto Bild 2017 читайте в следующей публикации. autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)

Зима приближается быстро и к её началу немецкие испытатели журнала Auto Bild, Дирк Моллер (Dierk Möller) и Хеннинг Клипп (Henning Klipp), подготовили результаты большого теста зимних шин размера 225/50 R17, который по праву можно считать крупнейшим в мире, поскольку в нём приняли участие 50 моделей от «A» (Aeolus) до «Y» (Yokohama).

Все зимние шины внешне выглядят весьма одинаково, однако на дорогах они обеспечивают разную степень безопасности, и не всегда в них соблюдается баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу. Тест Auto Bild 2017 года зимних шин 225/50 R17 поможет определить какая из моделей конкретно для вас станет наилучшей покупкой.

В этом году эксперты из Германии включили в состав участниц теста несколько пар зимних моделей, имеющих одинаковый рисунок протектора: BFGoodrich g-Force Winter 2 и Kleber Krisalp HP3, Westlake SW608 и Goodride SW608, а также Taurus Winter 601, Kormoran Snowpro B2 и Tigar Winter 1. И такое решение оказалось оправданным, ведь на поверку характеристики этих покрышек оказались разными.

Как известно, главной особенностью больших сравнительных зимних тестов Auto Bild, является их проведение в два этапа. На предварительном, отборочном этапе, в котором принимали участие 50 комплектов шин, отделяются «зёрна от плевел». Сначала на основании эффективности торможения в мокрых условиях со скорости 80 км/ч отсеиваются 20 моделей с худшими показателями.

Результаты отборочного этапа теста зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild (2017)Результаты отборочного этапа теста зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild (2017). Для увеличения нажмите.

Оставшиеся 30 комплектов шин проверяются на эффективность торможения на снегу со скорости 50 км/ч. И уже на основании полученных результатов определяется топовая двадцадка, которая и попадает в финальную часть соревнований, в которой все кандидатки на победу проверяются в 14 разных тестовых дисциплинах.

В качестве тестового автомобиля использовался заднеприводный BMW 3 серии с отключенной динамической системой стабилизации автомобиля ESP.

Список протестированных зимних моделей, прошедших в финальную часть соревнований:

  • Barum Polaris 3
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Firestone Winterhawk 3
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Gislaved Euro*Frost 5
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*cept RS² (W452)
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho Wintercraft WP71
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Uniroyal MS plus 77
  • Yokohama W*drive V905

Результаты теста

Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 1 по 10.Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 1 по 10 (Для увеличения нажмите).Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20.Тест 2017 года зимних шин 225/50 R17 от Auto Bild . Места с 11 по 20 (Для увеличения нажмите).

Снег

Первые же тесты на снегу, которые, к слову, были проведены на испытательном полигоне на севере Швеции, продемонстрировали испытателям то, насколько в последние годы ведущие шинные компании подтянули характеристики шин своих дочерних брендов.

Самая лучшая тяга на снежном покрове оказалась у покрышек BFGoodrich g-Force Winter 2 и Uniroyal MS plus 77. При этом тяговое усилие премиальных Pirelli Winter Sottozero 3 на фоне бюджетной авторезины вызывает ряд вопросов.

Тройку лидеров в эффективности торможения на снегу составили опять-таки шины «второго эшелона»: компанию продукции BFGoodrich составили шины Kleber Krisalp HP3 и Sava Eskimo HP2. В то же время покрышки торговой марки Pirelli снова были на последней позиции.

В слаломной секции и в тесте на управляемость «окружение» шин BFGoodrich поменялось. Неожиданно на первый фланг выбились покрышки Barum Polaris 3. Победа Continental WinterContact TS 860 была вполне ожидаемой.

Мокрая поверхность

Тесты на устойчивость к эффекту аквапланированию так же были весьма интересны. В продольном аквапланировании BFGoodrich g-Force Winter 2 не сдали своих позиций. Второе и третье место в дисциплине у шин Kleber Krisalp HP3 и Bridgestone Blizzak LM001 Evo.

Результаты премиальных зимних моделей – в середине итогового протокола. Но уже в тесте на поперечный аквапланинг они резко вырвались вперёд, и тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin Alpin 5, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5.

В торможении на мокром асфальте отыгрались отстающие на снегу шины Pirelli Winter Sottozero 3. Они пришли к финишу со вторым результатом, сразу же после летней авторезины.

В мокрых поворотах на трассе управляемости лучше всех чувствовали себя опять-таки шины Pirelli. Модели Hankook Winter i*cept RS2 W452 и Sava Eskimo HP2 сильно потеряли время из-за склонности к заносам.

На круговом треке зимняя авторезина Pirelli утвердилась в звании «королевы мокрых дорог». Кроме неё в своих реакциях были точны и быстры шины Bridgestone Blizzak LM 001 Evo.

Тест летних и зимних шин Auto Bild 2017 года для мокрых и сухих условий проводился на испытательных полигонах в Германии.

Сухая поверхность

В сухих дисциплинах продукция Pirelli не унималась – из всех 20 зимних моделей теста она была лучшей в эффективности торможения. Совсем чуть-чуть проиграли ей шины Conti TS860, Hankook W452 и Nokian WR D4. А вот BFGoodrich скатился вниз.

Манёвренность зимних шин на сухом асфальте уступает результатам летней авторезины. Оценка управляемости покрышек для зимних условий эксплуатации проходила на пределе сцепления. Свою безопасность на трассе управляемости подтвердили шины WinterContact TS 860 от Conti. А вот модели BFGoodrich, Kumho и Kleber, разместившиеся в конце рейтинга, произвели довольно неприятное впечатление на экспертную группу.

Тест зимних шин Auto Bild 2017 года включал и традиционную дисциплину на экономичность, где определились свои лидеры. Летние шины были вне конкуренции, а вот среди зимних вперёд выбились покрышки Uniroyal MS plus 77, Barum Polaris 3 и Gislaved Euro*Frost 5. Шины Michelin Alpin 5 удивили своим необычно высоким значением. Худшие шины дисциплины — Firestone Winterhawk 3 и Nexen Winguard Sport 2.

Важно информацией при принятии решения о покупке той или иной модели является её пробег, а также соотношение цены и ходимости, отмечает технический специалист Shina.Guide Проведенный в лабораторных условиях на стенде тест зимних шин на износ показал, что ожидаемый срок службы победительницы дисциплины Nexen Winguard Sport 2 составляет почти 50000 километров. Чуть меньше прослужат шины Fulda Kristall Control HP2. Почти в два быстрее придут в негодность шины Pirelli и Nokian.

Самым экономически целесообразным выбором, на основании соотношения цены и пробега, станут шины Nexen Winguard Sport 2 и Sava Sava Eskimo HP2. По сравнению с ними затраты на 1000 километров для премиальных зимних шин Nokian, Goodyear и Pirelli будут превышать минимум в два раза.

Новая модель Blizzak LM001 Evo от Bridgestone — наиболее щадящая как по отношению к ушам водителя, так и к окружающей среде. Неожиданно громкими оказались летние шины.

Что касается плавности хода, то с шинами Michelin Alpin 5, BFGoodrich g-Force Winter 2 и Semperit Speed-Grip 3 езда на BMW 3 серии была сплошным удовольствием. Нотку спортивности, по мнению тестеров Auto Bild, вносят покрышки моделей Hankook Winter i*cept RS2 W452 и Sava Eskimo HP2.

Заключение

Ассортимент зимних шин на сегодняшний день очень велик, поэтому покупая их автомобилист имеет возможность и должен оставаться доволен. Ему следует тщательно подходить к выбору авторезины и обращать внимание на нюансы, основываясь на погодных условиях региона проживания и стиле вождения. В тесте 2017 года от Auto Bild подиум победителей оккупировали премиальные модели, но очень много шин среднеценового сегмента смогли показать лучшие результаты на снегу. А это – серьёзный повод задуматься, а стоит ли платить больше?

autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16

По традиции одним из последних свой тест летних автошин публикует специализированный журнал Auto Express (№1484/2017). Как и подобает истинным британцам, которые никуда не спешат, тест-группа издания и в 2017 году подошла к подбору кандидатов «с чувством, толком, с расстановкой».

В список участниц теста летних шин вошли наиболее продаваемые в Великобритании модели, свежие шины от Bridgestone и пара новых для испытателей продуктов от брендов Syron и Nankang. В зону усиленного внимания экспертов попали шины размера 205/55 R16, которыми часто оборудуются семейные автомобили среднего размера. Отсутствие в тесте покрышек Michelin было объяснено предстоящим выходом новой модели.

Список протестированных моделей:

  • Toyo Proxes CF2
  • Syron BlueTech
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Nankang AS-2+
  • Kumho Ecsta HS51
  • Hankook Ventus Prime3
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Falken Ziex ZE914 Ecorun
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Bridgestone Turanza T001 Evo

Тестовые дисциплины на сухой и мокрой поверхности проводились на испытательном полигоне Bridgestone неподалёку от Рима. Сопротивление качению проверялось на специальном оборудовании в ближайшем научно-исследовательском центре японского производителя.

Модели для теста, главной задачей которого было определить «наилучшую покупку», определялись самими производителями (за исключением Kumho) и приобретались тестерами в розничных точках продаж.

Все участницы теста преодолели девять различных дисциплин, результаты которых были преобразованы в проценты, отражающие производительность моделей по отношению к лидеру каждого из испытаний.

Результаты по дисциплинам

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16 (Auto Express, 2017)Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16 (Auto Express, 2017). Для увеличения нажмите

Отзывы экспертов

11 место — Syron BlueTech

Зачастую бюджетные шины не в состоянии адекватно выступать в тестах на управляемость в мокрых условиях. Однако в случае с разработанной немецкими инженерами моделью Syron BlueTech об этом можно забыть. На мокрой трассе управляемости в этих шинах тестеры чувствовали себя в безопасности. Кроме того, покрышки BlueTech сделали практически невозможное, выбившись в абсолютные лидеры в тестах на устойчивость к аквапланированию.

Обеспокоенность испытателей вызвал относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте, который на десять метров превысил показатели лидирующей модели Continental, и превышающая Dunlop на пять метров тормозная дистанция на сухой дороге. Помимо этого, Syron оказался наиболее «прожорливой» моделью теста, которая в сравнении с лучшими шинами в этом вопросе приведёт к увеличению расхода топлива на 7%.

Вердикт: В немецком научно-исследовательском центре Syron проделали немало работы.

10 место — Nankang AS-2+

Разрыв между продукцией азиатских и премиальных брендов явно сокращается, что на своём примере продемонстрировали шины Nankang AS-2+ китайского производителя. В большинстве тестов на безопасность эта модель держалась в середине, а на мокром треке управляемости она даже смогла удивить пилотов-испытателей, показав четвёртый результат.

А вот торможение на мокрой дорожной поверхности было менее убедительным: результат Nankang AS-2+ на семь метров превысил показатели Continental.

Благодаря широким кольцевым дренажным канавкам эти шины хорошо выступили в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию и в испытаниях на боковую устойчивость во влажных условиях.

Модель немного шумновата, хотя её основная проблема — экономия топлива: покрышки Nankang AS-2+ в сравнении со «скромными» Dunlop повысят расход горючего на 6%.

Вердикт: Неплохая бюджетная модель, но далёкая от эффективного расхода топлива.

9 место — Toyo Proxes CF2

Как и несколько других участниц теста, модель Toyo Proxes CF2 существует уже несколько лет. Однако в противовес им она не осталась в «мейнстриме», вовсю демонстрируя недостаток сцепления при торможении в мокрых и сухих условиях, а также своё относительно высокое сопротивление качению, хотя в соответствующей дисциплине Proxes CF2 и финишировала со средним результатом.

Похвала модели досталась за малошумность, отличную управляемость на сухом асфальте, а также отменную боковую устойчивость на мокрой дороге – лучшее достижение продукции Toyo в тесте Auto Express.

Вердикт: Когда шинные технологии не стоят на месте, скрывать возраст модели становится труднее.

8 место – Pirelli Cinturato P7 Blue

Запущенная в 2012 году Pirelli Cinturato P7 Blue – стала первой в мире моделью, заполучившей святой грааль шинной маркировки – двойной наивысший рейтинг «АА» за экономию топлива и мокрое сцепление.

И если с эффективностью расхода топлива в испытаниях проблем не возникло, то практически ко всем результатам на мокрой поверхности, за исключением боковой устойчивости (в которой модель пришла к финишу второй), у группы экспертов возникли вопросы. Особенно к устойчивости к аквапланированию. Очевидно, что провернуть трюк с обеспечением лёгкости качения при удержании высокого сцепления на мокрой дороге итальянским разработчикам удалось не совсем.

Поведение Cinturato P7 Blue при совершении манёвров в сухих условиях тестеры сравнили с управляемостью спортивных шин, модель отличилась хорошей тягой и острыми реакциями на повороты руля.

Вердикт: При впечатляющей экономии топлива вызывает озабоченность производительность на мокрой поверхности.

7 место — Falken Ziex ZE914 Ecorun

Ещё один пример неумелого объединения мокрого сцепления с топливной экономичностью – это Falken Ziex ZE914 Ecorun. Элементы, необходимые для поддержания на высоком уровне одной из обозначенных характеристик шины, напрямую конфликтуют с теми, которые нужны второй. И очевидно, что разработчики Falken сосредоточились на экологичности модели, в угоду ей пожертвовав сцепными свойствами покрышки во влажных условиях.

На мокрой трассе управляемости у тестового автомобиля, оборудованного шинами Falken, наблюдались затяжные повороты, отсутствие сцепления и заносы задней части. Не удивительно, что в этой дисциплине модель финишировала последней.

В тестах на эффективность мокрого торможения продукция дочернего бренда компании Sumitomo смогла выкарабкаться на пятое место, хотя и с приличным отставанием от лидера. Хорошо шины Ziex ZE914 Ecorun выступили и на глубокой воде, особенно в поперечном аквапланировании.

В сухих условиях модель проявила свою мягкость, что, к сожалению, не означало самую тихую поездку, и требовала к себе большего внимания, чем остальные участницы теста. В тесте на торможение она проиграла победившим шинам Dunlop чуть более двух метров, благодаря чему поднялась на четвёртую строку итогового протокола. Что касается экономии топлива, то… скажем так – она была лучшей из моделей среднеценового сегмента.

Вердикт: Управляемость требует улучшения, но экономия топлива наилучшая в классе.

6 место — Goodyear EfficientGrip Performance

В 2014 году, когда в последний раз журнал «AE» испытывал летние шины размера 205/55 R16, Goodyear EfficientGrip Performance были вторыми. Спустя три года их снова обогнали покрышки Dunlop Sport BluResponse, не говоря уже о замечательной модели Continental ContiPremiumContact 5.

Как и три года назад, успех продукции Goodyear был обусловлен низким сопротивлением качению и акустическим комфортом в салоне, за что пришлось расплатиться поперечными сцепными свойствами и эффективностью торможения на мокром асфальте.

Модель хорошо выступила в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию и была недалека от тройки лучших на мокрой трассе управляемости. При этом своеобразным провалом шин EfficientGrip Performance можно считать выступления в тестах на поперечный аквапланинг и торможение в сухих условиях. На сухих дорогах, как отметили эксперты, им не хватает остроты реакций, таких же как у покрышек Hankook и Continental.

Вердикт: Возможно у модели и имеются слабые места, но она по-прежнему остаётся достойным внимания вариантом для летних условий эксплуатации.

5 место — Hankook Ventus Prime3

Представляя в 2015 году модель Hankook K125 Ventus Prime3, южнокорейские шинники говорили о существенном улучшении эксплуатационных характеристик на мокрой поверхности в сравнении с предшественницей Prime2.

В тесте «AE»  Hankook Ventus Prime 3 составила прямую конкуренцию модели Goodyear EfficientGrip, поскольку первые же результаты в мокрых условиях показали, что между ними очень мало различий, которые проявились несколько позже в вопросах экономии топлива (у кореянки был лишь девятый результат), акустического комфорта (шестое место в итоговом протоколе соответствующей дисциплины) и боковой устойчивости на мокрой дороге (четвёртый результат).

Cопротивление аквапланированию, как поперечному, так и продольному, не входит в список преимуществ модели Hankook K125.

На сухой трассе управляемости она показала лучший результат, разделив его с покрышками Continental, и финишировала со вторым показателем в тесте на эффективность торможения. Покрышки Prime3 обеспечивали быстрые и точные реакции на повороты руля, чего не хватало соперницам.

Вердикт: Высокая производительность в сухих условиях, на «глубокой воде» лучше стараться не использовать.

4 место — Kumho Ecsta HS51

Прошло восемь лет с тех пор, как продукция Kumho принимала участие в тестах Auto Express для летних шин размера 205/55 R16 и заняла лишь девятое место. Однако на этот раз всё вышло намного лучше, отмечает технический специалист Shina.Guide. Модель Kumho Ecsta HS51 смогла доказать, что она лучшая из представительниц среднего ценового сегмента и на шаг впереди покрышек Hankook, её извечных соперниц.

Секрет успеха Kumho Ecsta HS51 – сцепные свойства на мокрой поверхности, где она была третьей в тесте на торможение, уступив только Bridgestone и Continental, а в испытаниях на мокрую боковую устойчивость и вовсе вырвала победу.

В продольном аквапланировании модель показала высокий четвёртый результат, но в тестах на устойчивость к поперечному аквапланингу она опустилась на три позиции ниже.

Что касается сухого асфальта, то тормозной путь Kumho HS51 на три метра превысил результат лучшей модели, чего хватило лишь на шестое место в итоговом протоколе, а на трассе управляемости модель закончила тестовую дисциплину с десятым результатом, однако разница с лидером была не столь существенна – менее 3%.

Дополнительный козырь шины – её малошумность, а низким сопротивлением качению пришлось пожертвовать в счёт «мокрых» талантов.

Вердикт: Очевидно, что за время отсутствия в тестах «AE» инженеры Kumho не тратили время попусту.

3 место — Bridgestone Turanza T001 Evo

В размере 205/55 R16 модель Bridgestone Turanza T001 экспертной группой британского профильного издания была протестирована дважды, и оба раза никакого впечатления на испытателей она не произвела. А вот глядя на бронзовую медаль Bridgestone Turanza T001 Evo (обновленной версии «T001»), можно говорить, что японские шинники совершили прорыв.

Сосредоточившись на оптимизации состава резиновой смеси протектора, им удалось найти ключ к высокой мокрой производительности — области, где шины Bridgestone никогда ранее не блистали.

В мокрых тестах «эволюционировавшие» шины были вторыми, сразу после Continental, кроме того они хорошо зарекомендовали себя в тестах на устойчивость к аквапланированию, особенно поперечному.

В сухих условиях Turanza T001 Evo также не оплошала — она очень плотно шла вслед за лидерами. Плюс ко всему модель оказалась одной из самых тихих в тесте. И хотя в топливной экономичности она отстала от лучших, всё же смогла оказаться на пьедестале почёта, причём в очень хорошей компании.

Вердикт: Рекомендуется. Изменения в философии компании Bridgestone, похоже, приносят дивиденды.

2 место — Dunlop Sport BluResponse

Три года назад шины Dunlop Sport BluResponse становились победительницами летнего теста британского издания и на этот раз они закончили соревнования также с достойным результатом. Неплохо для модели, которая выпускается с 2013 года.

Её успех, как и в прошлый раз, был обусловлен высокими показателями на сухой поверхности — модель снова выиграла в испытаниях на эффективность торможения и заняла третье место на трассе управляемости. Подняться выше ей помешало отсутствие остроты реакций, как у победителя.

Тестируя шины Goodyear и Dunlop эксперты «Auto Express» не раз отмечали их высокую топливную экономичность. Модель Sport BluResponse также не стала исключением. Она подтвердила свои результаты 2014 года, хотя на этот раз и уступила Cinturato P7 Blue от Pirelli.

В устойчивости к аквапланированию шины Dunlop показали себя как хорошего середнячка, а в остальных дисциплинах на мокром асфальте победа «уплыла» к другим моделям. При этом на мокрой извилистой трассе Sport BluResponse стала третьей, уступив Continental и Bridgestone.

Тем не менее, в своём решении тест-группа была категорична – у шин отличная производительность, и они станут хорошей покупкой для тех автомобилистов, основным требованием которых является экономия топлива.

Вердикт: Топовая шина, которая упустила шанс на вторую победу. Рекомендуется.

1 место — Continental ContiPremiumContact 5

Шины Continental ContiPremiumContact 5 продаются с 2012 года. В некоторых больших размерах им на смену пришла модель Continental PremiumContact 6, а другие производители выпустили много новых покрышек, но всё это не помешало «CPC5» выиграть в данном летнем тесте.

Единственным слабым место у модели оказалось сопротивление качению. Это означает, что Continental ContiPremiumContact 5 увеличат расход топлива лишь на 3% по сравнению с лучшими покрышками, выигравшими в соответствующем тесте.

В других вопросах эксперты как ни старались, найти серьёзные огрехи так и не смогли. Шины Conti PremiumContact 5 на сухой и мокрой поверхности продемонстрировали сбалансированную производительность.

Управляемость модели в сухих условиях, так же, как и у продукции Hankook, оказалась просто на высоте. Её точность и скорость реакций остальным участницам теста просто не оставили никаких шансов. Как для покрышки, созданной для повышения комфорта передвижения, на фоне соперниц выглядела довольно спортивно.

Аналогичная история наблюдалась и на мокрой трассе, где шины Continental ContiPremiumContact 5 молниеносно реагировали на повороты руля и демонстрировали хорошую тягу в поворотах. Немецкий производитель всегда был сконцентрирован на повышении эффективности торможения на мокром асфальте, и данной модели удалось это доказать – ближайший преследователь отстал от неё больше, чем на три метра.

Ко всему прочему покрышки ContiPremiumContact 5 были довольно близки к победителю теста на акустический комфорт, что является дополнительным аргументом для их покупки.

Вердикт: Шины с хорошим балансом эксплуатационных свойств, достойные победы в тесте.

auto-express-logo

Похожие новости:

shina.guide

Автоцентр 2017: Тест летних шин 205/55 R16 для автомобилей класса «С»

В начале марта украинское профильное издание «Автоцентр» порадовало нас публикацией результатов испытаний 2017 года летних шин для автомобилей В-класса. И вот теперь, спустя две недели, журналом обнародованы итоги теста летних шин размера 205/55 R16, в который нынче модно «обувать» транспортные средства класса «С».

Автоцентр 2017: Тест летних шин 205/55 R16 для автомобилей класса «С»Автоцентр 2017: Тест летних шин 205/55 R16 для автомобилей класса «С» (здесь и далее источник: autocentre.ua)

Все тестовые мероприятия, которые определяют уровень безопасности, гарантированный шинами-участницами, были проведены в августе 2016 года на испытательном полигоне Nokian одного из европейских производителей.

Список протестированных моделей:

  • Tigar Syneris
  • Taurus 401 High Performance
  • Nokian Hakka Blue 2
  • Michelin Primacy 3
  • Infinity Ecosis
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Debica Furio
  • Continental ContiPremiumContact 5

Результаты теста

Данный тест Автоцентра, в отличие от предыдущего, сенсаций не принёс ни в подборе моделей, ни в победителях, говорит технический специалист Shina.Guide. Напомним нашим читателям, что в тесте с шинами размера 185/65R15 благодаря отсутствию достойных премиальных соперниц второе итоговое место досталось модели Nexen N’Blue HD.

На этот раз пьедестал почёта заняли покрышки премиум-брендов: Continental, Goodyear, Michelin и Nokian, поскольку именно они продемонстрировали наилучшие эксплуатационные характеристики на обновленных до евростандарта трассах тестового полигона.

Эффективность торможения, длина тормозного пути в метрах в скоростном диапазоне 80-5 км/чЭффективность торможения, длина тормозного пути в метрах в скоростном диапазоне 80-5 км/ч

Золото сравнительных испытаний разделили между собой модели Continental ContiPremiumContact 5 и Nokian Hakka Blue 2. Они подкупили экспертное трио отменной управляемостью на мокрой дороге, балансом характеристик и эффективным торможением в сухих и мокрых условиях. При этом тестеры отметили, что покрышки Континентал более комфортны в использовании, а Нокиан более экономичны.

Управляемость, субъективная оценка в баллах Управляемость, субъективная оценка в баллах

Неглубокий рисунок протектора Michelin Primacy 3 не может обеспечить модели такую же хорошую сопротивляемость аквапланированию, как у премиальных соперниц. Однако в итоге это не помешало продукции французских шинников закончить профильные испытания со вторым результатом.

Продольное и поперечное аквапланирование, скорость всплытия в км/ч Продольное и поперечное аквапланирование, скорость всплытия в км/ч

У Goodyear EfficientGrip Performance явно выраженных недостатков обнаружить не удалось, однако модели досталась лишь бронзовая медаль летнего теста. Виной тому склонность к большей, чем у лидеров сравнительных испытаний, недостаточной поворачиваемости в мокрых условиях и необходимость повышенного контроля при «сухой» переставке.

Боковая устойчивость, время прохождения круга в секундахБоковая устойчивость, время прохождения круга в секундах

Шины Tigar Syneris и Infinity Ecosis пересекли финишную черту с разрывом в 0,1 балла, заняв при этом четвёртое и пятое места соответственно. Первых «подкосила» слабая управляемость на мокрой поверхности (сильные, сложно останавливаемые сносы колёс переднего моста), а вторых – низкая устойчивость к аквапланированию, особенно поперечному, и дисбаланс характеристик в мокрых условиях.

Комфорт и шумность, субъективная оценка в баллах Комфорт (слева) и шумность (справа), субъективная оценка в баллах

Модель Debica Furio, одна из двух в тесте с индексом скорости W (до 270 км/ч), не оправдала ожиданий экспертов. Она оказалась наименее безопасной для использования в летних условиях эксплуатации. Как итог — место в хвосте итоговой турнирной таблицы, позади участниц теста со скоростными индексами V (до 240 км/ч).

Топливная экономичность, коэффициент сопротивления качениюТопливная экономичность, коэффициент сопротивления качению

Название модели, дополненное «высокой производительностью» (так звучит дословный перевод словосочетания high performance с английского языка), шинам Taurus 401 High Performance не помогло. Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте и очень низкие поперечные сцепные свойства в мокрых условиях привели к тому, что модель разделила участь польской Дебицы.

Тест летних шин 205/55 R16 от журнала Автоцентр, итоги (для увеличения нажмите)Тест летних шин 205/55 R16 от журнала Автоцентр, итоги (для увеличения нажмите)

В заключение хочется подчеркнуть, что эксплуатационные свойства автошин влияют на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий намного больше, чем это может показаться на первый взгляд. Не рискуйте и выбирайте авторезину, гарантирующую высокий уровень вашей безопасности.

autocentre-logo

Похожие новости:

shina.guide


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта