Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как винил захватывает рынок и зачем его покупать в век цифровых технологий. Михаил борзенков редактор журнала


Беседа с Михаилом Борзенковым о крафте под крафт и вино

М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто.

Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой.

М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли.

С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво.

М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения.

Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить?

С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового.

М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее.

Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже. Я так понимаю, главный вопрос Михаила: нужно ли уметь во всём этом разбираться и быть гиком/дегустатором/сомелье — или просто пить пиво, как делали, в принципе, всю его историю существования, кроме последних двадцати пяти-тридцати лет, верно?

С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт. Пиво вкусное и невкусное.

Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво.

М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла. Без всяких обязательств.

С: Ну да, пить выдержанный трёхлетний гейзе из горла на лавочке. Кстати, если прийти в «Сосну и Липу» в пятницу вечером, то за этим столиком будут сидеть молодые сникерхеды в Гоше Рубчинском и пить айпиэй.

М: Кстати, да, пример из мира одежды. Вот есть у тебя 500 долларов, и ты можешь на них купить офигительные итальянские брюки, можешь на такую же сумму заказать у русского портного настоящий именной хендмейд, который будешь носить десять лет, или купить треники Гоши Рубчинского с надписью «Рассвет», которые сотрутся и изойдут в говно через полгода, как и треники Адидас за 2 500 рублей, но тебе продают их за тридцать тысяч!

Г: С другой стороны, если ты сникерхед и потратил все последние деньги на Гошу Рубчинского, то всё равно пойдёшь в модный бар за атмосферой — пусть тебе хватит оставшихся денег лишь на «Салденс». Не в «Кружку» или KillFish.

М: То есть для культуры потребления крафтовое пиво — это хорошо. Тут не собирается быдло — вон, в «Сосне» вообще книжный шкаф есть и прекрасная музыка на виниле.

Г: Бар настолько классный, что вон та девушка сидит в майке Make America Great Again.

М: Вот, да, если бы не эта крафтовая история, все эти прекрасные молодые люди сидели бы в своём Бибирево, пили бы ерунду и не были причастны к этой в целом приятной эстетике (речь идёт в первую очередь о баре «Сосна и Липа» — прим. ред.). Эта культура делает хорошее дело для общества — правда, очень малому слою населения. Бухать-то всё равно будут — пусть бухают качественное и подороже, тянутся к эстетике, стилю, культуре. За это я ставлю крафту жирный плюс.

В беседу вливается друг Михаила — Протей, заклятый винопив с модной стрижкой, и, шурша полами пальто, говорит о том, что культура крафтового пива ему не противна. Высказав эту мысль, Протей растворяется в воздухе.

М: Вот вы все тут московские снобы, а я — парень от сохи, корневой — расскажу вам про Смоленск, мой родной город, где в моём доме открылся год назад крафтовый бар, потерял 1 500 000 рублей, а потом заделался обычным баром с живым нефильтрованным и английским элем. Тупо не пошло. Потому что люди не поняли его, и пытаться понять могут долго — любой бизнес зачахнет. Как хорошее вино — его там тупо никто не пьёт, потому что тоже не понимает, а распробовать так же тупо нет денег.

Г: Про вино. Некоторые друзья, возвратившиеся из Франции, говорят, были там в Нормандской глубинке, прям в [пятой точке] Европы, куда не доезжают машины и нет отходов производства. И вот там живёт старичок, который уже битый век делает своё уникальное вино по рецепту Людовика XVI и продаёт его по фиксированной цене в 5 евро, будь ты царь или холоп — по бутылке в руки. Вот в этой собирательной истории и есть культ «крафтового» подхода в Европе. У нас в России такого близко нет и ещё долго не будет касательно алкогольных напитков.

С: А зачем мы сравниваем вино и пиво?

М: Ну, в вине я лучше разбираюсь. Ладно, вы меня убедили, что крафт хорош как явление прививания вкуса, повышения уровня культуры и культуры потребления. Но уберите от меня этот вонючий томатный гозе.

С: Кстати, про гейзе. Ещё в нашем старом баре был случай: пришёл мужик с девушкой, начали смотреть пиво. Смотрели недолго в холодильник: там на верхней полке одиноко, подчёркивая свою элитарность, стоял To Ol за два с половиной куска. Я дал ему два бокала, открыл пробку — она из пробкового дерева — он взял её и пошёл на второй этаж. Потом мы выходили, и я заметил, что он пьёт это пиво из горла и закусывает сушёными кальмарами. Ну что тут сказать? Боль.

Снова появляется Протей и озадачивается вопросом «Что есть крафтовое пиво?»

Протей: Крафт я начал пить вообще из-за этого бара. Прямо-таки споили. На самом деле я люблю «Лафройг». Со мной ещё есть смысл говорить?

Санчир приходит из-за бара с бутылкой скотч эля от «Салденса» и отвечает Протею, что смысл есть. Происходит коллективная дегустация шотландского эля в духе настоящей биргиковской тусовки. Пиво всем понравилось. Дегустация сопровождается репликами «хм-хм, что-то есть», «отдаёт „Лафройгом“», «они туда сено кладут?» и тому подобными.

craftdepot.ru

Бес из «Машины» | Colta.ru

Михаил Борзенков

Бес из «Машины»

Главный редактор журнала Stereo&Video МИХАИЛ БОРЗЕНКОВ выдал в себе прогрессивного «депешиста», спев осанну звуковому аду нового альбома Depeche Mode

Начнем с того, что это первый по-настоящему крутой альбом «Депешей» после «Ultra» (1997) — то есть за 15 лет. Мне невдомек, как они умудрились в свои пятьдесят вернуть надрыв и злобу 35-летних торчков, но у них получилось.

«Angel»

Однако начнем, пожалуй, с исторического экскурса. Следующий после «Ultra» альбом «Exciter», появившийся в начале 2000-х, прекрасно отразил дух эпохи — угар гламура, всеобщее благоденствие и благополучие; эпохи, в которой главный герой ищет свободной любви, а главный антигерой не способен на большее зло, чем торгануть коксом в клубе и провести в запое неделю-другую. Помню, тогда старые фанаты тоже ругались: мол, Depeche Mode опопсели, что это за саунд, что за сопли, однако наличия хороших песен никто не отрицал.

Ну, а дальше DM покатились по наклонной — «Playing the Angel» прозвучал не слишком внятно. Звук отсылал к индустриальным мотивам, но забрезжило концептуальное мелкотемье. Начались споры между Дейвом Гэханом и Мартином Гором — кому писать песни и как получать за них отчисления. В общем, угар НЭПа. Про «Sounds of the Universe» вообще доброго слова не скажешь — музыканты докатились до политических памфлетов.

В этом месте хочется провести параллель между содержанием альбомов DM и дизайном их обложек. Обратите внимание, насколько они разные — даром что делает их один и тот же Антон Корбайн. Он все-таки гений, который если и не совершает уже новых прорывов, то идеально транслирует в визуальный ряд все то, что творится в душе у подопечных музыкантов. Последняя по-настоящему хорошая обложка была у «Exciter», и ее успокаивающий зеленый тон, конечно, не случаен, не говоря уж о фотографиях музыкантов в курортном бассейне. Обложка «Playing the Angel» была комична, а «Sounds of the Universe» — просто пародийна: такого рода творчеством увлекаются чаще отечественные поклонники DM, мечтающие подражать кумирам.

© Colta.ru

 

На «Delta Machine» мы видим индустриальный пейзаж в кровавой гамме и логотипические буквы D и M, стилизованные под стрелки, — вдохновение вернулось к Корбайну, а значит, и в группе что-то зашевелилось. Мы наконец-то переходим к звуку альбома, но прежде я сорвусь в еще один необходимый исторический экскурс.

Надо понимать, что группа Depeche Mode, ее стилистика и мелодика, начиная со второго альбома (на первом заправлял Винс Кларк, который теперь занимается Erasure) — целиком и полностью продукт воображения и подсознания Мартина Гора: не зря он до последнего момента даже Дейву не давал песен писать. Известно, что до того, как взяться за синтезаторы, Мартин у себя в Бэзилдоне играл на гитаре, и на самом деле «великая» эпоха «Депешей» началась с момента, когда он наконец вышел на сцену с электрогитарой Gretch, наяривая блюзовые риффы, — произошло это примерно во времена «Music for the Masses» (1987), идеальным воплощением нового стиля стал «Personal Jesus», а дальше эта техника только развивалась, превратив, скажем, «Songs of Faith and Devotion» натурально в рок-альбом.

Это я все к тому, что смешно слушать фанатов DM, которые клеймят каких-то мифических «продюсеров», якобы не дающих музыкантам нормально играть. Нет, ребята, — Depeche Mode играют ровно так, как хочет Мартин Гор, и если вас звук «Delta Machine» неприятно удивил, то означает это лишь, что вы не слышали прошлогодний релиз дуэта Гор/Кларк под названием «Ssss» c таким ожесточенным техно, что уши в трубочку сворачиваются уже на 30-й секунде. Вот именно на этом альбоме и записан ключ к новому звуку группы. В таком свете я бы не стал рассматривать последние альбомы DM как некую стилистическую трилогию и приписывать большие заслуги продюсеру Бену Хиллиеру. По моей теории, вся его функция сводится к тому, чтобы настраивать Мартину модульные синтезаторы и правильно записывать скрежетания и гудения, которые тот из них извлекает. А происходят они из глубины больного мозга именно Мартина Гора и ниоткуда больше.

Live at SXSW, 2013

«Delta Machine» — самый непопсовый альбом в истории группы. Это настолько бесстыдная смесь техно, индастриала и блюза, что она не укладывается ни в какое актуальное течение. Дружный вой старых фанатов о том, что «Delta Machine» невозможно слушать, только подтверждает мою правоту. Это ведь обычное дело: грузные дяди, которые фанатели от «Violator» в 20 лет, хотят, чтобы им записали еще один «Violator», вернув юношеские ощущения. Именно поэтому несчастные великие рокеры прошлого превратились в жалкие пародии на самих себя, пытаясь изобразить то же, что вытворяли на сцене 30 лет назад. Слава богу, Дейв, Мартин и Энди еще не впали в маразм. Хотели услышать что-нибудь в классическом стиле «Депешей»? Нате выкусите прямой бочки, индустриальных шумов и двухаккордной блюзовой гармонии с приджазованными тональными ходами. На «Delta Machine» круто все — и аскетический саунд, доходящий до нечеловеческого скрежета, и сухая запись голоса Дейва, приобретающего от этого характер надсадный и даже надрывный, и тот самый Gretch Мартина, выпиливающий свои три дисторшированные ноты, что твой Джон Ли Хукер в 1966 году. Это настолько зло, что неподготовленный слушатель не в состоянии считать в новых песнях мелодический рисунок — а ведь здесь есть несколько шедевров, каких не было у DM со времен «Exciter». Я не стану перечислять их: слушайте сами, слушайте несколько раз — в этот альбом надо врубаться; и слушайте, черт возьми, на хорошей технике — иначе не услышите половину того звукового ада, который разворошили Гор и Хиллиер.

Что еще сказать? Да вы просто посмотрите на то, как Depeche Mode сейчас одеты. Так круто они не выглядели уже лет 15.

«Heaven»

Альбом Depeche Mode уже в продаже.

Европейский тур группы начнется 4 мая; в его рамках Depeche Mode 22 июня выступят в Москве (стадион «Локомотив») и 24 июня — в Санкт-Петербурге (СКК).

archives.colta.ru

Музыкант Михаил Борзенков — голос Chop-Chop

Голос Миши Борзенкова знаком всякому, кто хотя бы раз звонил по нашему телефону. «Привет, это Chop-Chop» – это говорит именно он. Помимо записи приветственных речей, он выступает со своей группой Elektromonteur и служит главным редактором журнала What Hi-Fi? Мы поговорили с Мишей о Дэвиде Боуи, Брайане Ферри и прическе его мечты.

Интервью: Данила Антоновский

Я помню, еще до появления барбершопов, ты стригся у Гоши Рубчинского, который тогда был парикмахером за 500 рублей. Не скучаешь по нему? И по тем ценам?Даже цену помнит! Я помню, обижался втайне на Гошу, когда он бросил стричь. Но слава богу, конечно, что бросил. Модная тогда прическа укороченным горшком, которую до сих пор все у нас на телевидении носят, мне не сильно шла. Да что там говорить, был я с нею дурак-дураком. Пятидесятнический чопчоповский кок стал в этом смысле абсолютным спасением. Кроме того, я такой же носил в 16. В 1956 году.

Сколько ты тратишь времени в день на то, чтобы поддерживать свою прическу? 

Серьезный вопрос. Минут 5-10 уходит, чтобы утром высушиться. Потом иной раз этак расчешешь пятерней после шапки – вот и вся поддержка. Расческой я не пользуюсь. А, и помадки конечно: в сытые годы я выписывал из Лондона специальную замазку Murdock, теперь с поставками все хуже, но чоповская замазка тоже помогает, хотя это не так шикарно, что уж говорить.  

Расскажи про Electromonteur?

Группа Elektromonteur – «это как если бы Брайан Ферри напился и стал петь по-русски в группе Depeche Mode», написали про нас в солидном музыкальном журнале. А я добавлю: стал петь по-русски в Depeche Mode песни Дэвида Боуи. Но если серьезно, то это мы начинали полтора года назад в таком духе, а сейчас уже сильно качнулись в сторону эдакой меланхоличной ретро-попсы – и сразу нас позвали на вечеринку Breitling в «Ритце». Это было трогательно, потому что в «Ритце» я еще когда был журналистом встречался с Брайаном Ферри, а теперь сам играл в том же духе. Будем считать это преемственностью поколений, да?  Одна только вершина еще не взята – нас до сих пор не крутят по радио Chop-Chop. Надеюсь, теперь возьмут.  

Есть какая-то прическа, которую ты всегда хотел, но не мог себе позволить по каким-то соображениям?

Я сначала подумал, что нет, конечно. Были у меня и волосы до плеч, и горшок, и каре, и кок. Но вдруг осознал, что оказывается всегда мечтал постричься налысо. Этому мешают большой нос и уши, а так же крупный неровный череп – без волос это будет страшное зрелище. И вот тут я начинаю скучать по Гоше и завидовать: ему-то идеально подходит нынешняя выбритая макушка. С другой стороны, может, покраситься в блондина, как Боуи времен Glass Spider Tour?

chopchop.me

Николай Соболев, Гурам, Хоффман, Старый, Room Factory, Илья Соболев, Косяков

На канале КЛИККЛАК уже третий выпуск нового сезона шоу «Кажется, нащупал», в котором вы узнаете, чего же боятся блогеры? Участники:Николай Соболев: ukvid.net/show-UCNb2BkmQu3IfQVcaPExHkvQГурам Нармания: ukvid.net/show-UCFFkIXttOJGs7mKKt5oBuWQКсюша Хоффман: ukvid.net/u-TheHoffmanchannelАндрей Старый: ukvid.net/u-StariyXRoom Factory (Настя Ленская и Миша Шевчук): ukvid.net/show-UCovLyuOCfHLOPP8Jwc3aZoAИлья Соболев: ukvid.net/u-SobolevTUTДенис Косяков: ukvid.net/show-UClZEtNynvaBxCaq6aQtu6fAВо втором сезоне участники делятся на пары и одновременно засовывают руки в коробку. Цель - угадать содержимое быстрее соперника. Проигравшим достаётся штрафная коробка. Вы увидите, смогут ли перебороть свой страх Николай Соболев, Гурам Нармания, Ксюша Хоффман, Андрей Старый, Room Factory (Настя Ленская и Миша Шевчук), Илья Соболев и Денис Косяков, а также угадать, что находится внутри ящика. Мозги, морская свинка, сосиска в пончике и земляные черви - это то, что ждет наших блогеров. Какова их реакция на тактильные ощущения, какой треш происходил во время съемок, вы узнаете в этом видео. Приятного просмотра!Во время съемок на площадке присутствовал специалист, следивший за безопасностью животных. Не беспокойтесь!Реклама, сотрудничество: [email protected]НАШ ИНСТАГРАМ:instagram.com/klikklakinst/НАШ ПАБЛИК: vk.com/klikklakpage

Комедії

Опубліковано
 

29 чер 2018

кликклакклик клакблогерыкликклак шоуклик клак трэш шоушоуклик клак шоутрэштрештрэш шоутреш шоуниколай соболевсоболевгурам нарманиягурамксюша хоффманхоффманандрей старыйстарыйroom factoryшевчукнастя ленскаяленскаяилья соболевденис косяковреакцияшоу реакцияперебороть страхстрахугадатьморская свинкакажется нащупалкажется нащупал 2 сезон2 сезонкажется нащуал новый сезонклик клак кажется нащупалчто в коробкеЮТУБЕРЫ

ukvid.net

Как винил захватывает рынок и зачем его покупать в век цифровых технологий — FURFUR

Почему так происходит? Физиологи и инженеры до сих пор осмысленно ответить так и не смогли. Есть мнение, что электромеханическая запись несёт в себе дополнительную информацию, которая просто не описывается параметрами, по которым идёт оцифровка аудиосигнала. Это как пытаться нарисовать радугу с помощью двух красок. На картинке получится двухцветная радуга, потому что передать остальные цвета было просто нечем. Поэтому в звуке MP3-файлов или компакт-диска недостаёт чего-то важного, что наш мозг воспринимает помимо нашей воли. И без этой информации картина не получается цельной. Потому винил и «легче» слушать и приятнее, и хочется употреблять термины «мягкий, живой, настоящий» и прочие милые аудиофильские словечки.

Вторая теория исходит из противоположного посыла: в цифровом сигнале информации, наоборот, слишком много. Наш мозг предпочитает иметь меньше информации и потом достроить изображение или звук самостоятельно, причём каждый достраивает его так, как ему удобнее, приятнее, естественнее — отсюда и эффект более лёгкого восприятия звука с пластинки. В этом случае мы признаём, что винил на самом деле хуже цифровых носителей, но именно в этом и кроется его преимущество. Аналогичный эффект вызывает кино- и фотоплёнка, на которой на самом деле видно меньше, чем на хорошем цифровом снимке, но зато такое изображение дает простор фантазии — и это человеческому мозгу нравится. Потому и приложение Instagram, которое занимается, по сути, порчей фотографий, стоит в телефоне у каждого. Испорченные выглядят лучше.

Будучи скептиком и циником, я склоняюсь ко второму объяснению. Это, однако, вовсе не отменяет того факта, что винил в любом случае звучит приятнее других носителей.

А ещё в этом тексте я тактично не упомянул, что большинство современных пластинок на самом деле вовсе не аналоговые, а очень даже цифровые. Как это получается и почему они всё равно звучат лучше ваших файлов — в следующий раз.

www.furfur.me

Почему даже цифровой винил звучит лучше большинства других записей — FURFUR

Мы продолжаем публиковать серию колонок, в которой главный редактор журнала Stereo & Video Михаил Борзенков рассказывает о современной культуре потребления звука и музыкальных произведений. В первом выпуске речь шла о возрождении винила в цифровую эпоху, сегодня — о том, почему даже новый винил звучит куда лучше большинства других записей.

   

В прошлый раз мы остановились на том, что большая часть современных виниловых пластинок имеет вовсе не аналоговое, а очень даже цифровое происхождение, что сводит на нет результаты всех наших эзотерических рассуждений, однако я по-прежнему утверждаю, что и новый винил звучит лучше. Попробуем разобраться почему. 

Представим себе типичный процесс звукозаписи наших дней. Сейчас любой жаждущий славы юнец может устроить студию звукозаписи прямо у себя в спальне, потратив от силы 1000 долларов США, и получить при этом звук получше, чем был когда-то у TheBeatles. Возлюбленные мною TheRolling Stones записываются в особнячке, где стоит пульт, цифровой интерфейс и ноутбук MacBook Pro c программой ProTools. Что уж говорить о цифровом до мозга костей сверхпродакшене поп-музыки начиная от Daft Punk и заканчивая Ланой Дель Рей и Бейонсе. Короче говоря, аналоговых фонограмм на данный момент в природе практически не существует.

Немногочисленных энтузиастов, в охотку записывающихся на плёнку, можно смело забыть, их старания составляют столь ничтожный процент актуального музыкального контента, что вряд ли когда-нибудь в принципе смогут попасть в руки нормального слушателя. Таким образом, наша теория непрерывности аналогового сигнала разрушается в самом начале логических построений. Никакого аналогового сигнала у нас больше нет, волшебство бесследно испарилось, а значит, пластинка никак не может звучать лучше, чем компакт-диск или файл на компьютере с тем же разрешением.

Однако она звучит лучше. И дело тут уже вовсе не в мифическом превосходстве аналога над цифрой, а в банальных технологических ограничениях.

www.furfur.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта