Аннотации статей. Научно методический журнал химия в школе
Журнал - "Химия в школе"
Научно-теоретический и методический журналИздается с 1937 г.
Учредители:
Министерство образования и науки Российской ФедерацииРоссийская академия образованияООО «Центрхимпресс»
- Главный редактор — Левина Людмила Семеновна, кандидат педагогических наук, почётный работник образования РФ, член жюри конкурса «Учитель года России», председатель Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей химии.
- Заместитель главного редактора — Костенчук Ирина Анатольевна
- Финансовый директор — Чичелева Юлия Дмитриевна
- Редактор отдела — Борунова Елизавета Борисовна
Научно-теоретический и методический журнал «Химия в школе» предназначен для учителей химии средних общеобразовательных учреждений, преподавателей химии средних специальных и высших учебных заведений, соискателей ученых степеней кандидата и доктора педагогических наук по специальности 13.00.00 (педагогические науки). В нём публикуются материалы, способствующие повышению квалификации учителей, актуализации их научной и методической подготовки в соответствии с запросами современного общества и требованиями ФГОС, а также статьи, в которых представлены результаты научно-исследовательской деятельности аспирантов и докторантов, соискателей ученых степеней.
Содержание журнала определяют традиционные разделы:
- «Наука и промышленность»
- «Методика и обмен опытом»
- «Консультация»
- «Химический эксперимент»
- «Внеклассная работа»
- «Из истории химии»
и рубрики
- «Педагогическая наука»
- «Федеральные государственные образовательные стандарты»
- «Готовимся к изучению химии»
- «Готовим учащихся к ЕГЭ»
- «Начинающему учителю»
- «Профилизация обучения»
Добро пожаловать на сайт журнала «Химия в школе»!
Выберите интересующий вас раздел из меню навигации.
www.hvsh.ru
Журнал - "Химия в школе"

2018
2018 № 05:Русская версия, English version2018 № 04:Русская версия, English version2018 № 03:Русская версия, English version2018 № 02:Русская версия, English version2018 № 01:Русская версия, English version2017
2017 № 10:Русская версия, English version2017 № 09:Русская версия, English version2017 № 08:Русская версия, English version2017 № 07:Русская версия, English version2017 № 06:Русская версия, English version2017 № 05:Русская версия, English version2017 № 04:Русская версия, English version2017 № 03:Русская версия, English version2017 № 02:Русская версия, English version2017 № 01:Русская версия, English version2016
2016 № 10:Русская версия, English version2016 № 09:Русская версия, English version2016 № 08:Русская версия, English version2016 № 07:Русская версия, English version2016 № 06:Русская версия, English version2016 № 05:Русская версия, English version2016 № 04:Русская версия, English version2016 № 03:Русская версия, English version2016 № 02:Русская версия, English version2016 № 01:Русская версия, English version2015
2015 № 10:Русская версия, English version2015 № 09:Русская версия, English version2015 № 08:Русская версия, English version2015 № 07:Русская версия, English version2015 № 06:Русская версия, English version2015 № 05:Русская версия, English version2015 № 04:Русская версия, English version2015 № 03:Русская версия, English version2015 № 02:Русская версия, English version2015 № 01:Русская версия, English version
2014
2014 № 10:Русская версия, English version2014 № 9:Русская версия, English version2014 № 8:Русская версия, English version2014 № 7:Русская версия, English version2014 № 6:Русская версия, English version2014 № 5:Русская версия, English version2014 № 4:Русская версия, English version2014 № 3:Русская версия, English version2014 № 2:Русская версия, English version2014 № 1:Русская версия, English version2013
2013 № 10:Русская версия, English version2013 № 9:Русская версия, English version2013 № 8:Русская версия, English version2013 № 7:Русская версия, English version2013 № 6:Русская версия, English version2013 № 5:Русская версия, English version2013 № 4:Русская версия, English version2013 № 3:Русская версия, English version2013 № 2:Русская версия, English version2013 № 1:Русская версия, English version2012
2012 № 10:Русская версия, English version2012 № 9:Русская версия, English version2012 № 8:Русская версия, English version2012 № 7:Русская версия, English version2012 № 6:Русская версия, English version2012 № 5:Русская версия, English version2012 № 4:Русская версия, English version2012 № 3:Русская версия, English version2012 № 2:Русская версия, English version2012 № 1:Русская версия, English version
2011
2011 № 10:Русская версия, English version2011 № 9:Русская версия, English version2011 № 8:Русская версия, English version2011 № 7:Русская версия, English version2011 № 6:Русская версия, English version2011 № 5:Русская версия, English version2011 № 4:Русская версия, English version2011 № 3:Русская версия, English version2011 № 2:Русская версия, English version2011 № 1:Русская версия, English version2010
2010 № 10:Русская версия, English version2010 № 9:Русская версия, English version2010 № 8:Русская версия, English version2010 № 7:Русская версия, English version2010 № 6:Русская версия, English version2010 № 5:Русская версия, English version2010 № 4:Русская версия, English version2010 № 3:Русская версия, English version2010 № 2:Русская версия, English version2010 № 1:Русская версия, English versionНаучно-методический журнал "Химия в школе", № 1, 2017: анонс - Периодика - Каталог статей

САЙТ ЖУРНАЛА
2017, № 1
Система образования Ленинградской области: концептуальные основы и подходы к проектированию изменений
Тарасов С. В., Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области представляет региональный номер журнала, в котором представлен уникальный опыт, накопленный учителями и преподавателями химии Ленинградской области за многие годы.
НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Химический комплекс Ленинградской области: история и перспективы
Истомина Е. А., Ленинградский областной институт развития образования.
В статье дается краткая характеристика двух промышленных гигантов – отраслей основной химии и нефтехимии Ленинградской области. Рассматривается история создания и факторы размещения заводов, перечисляются основные источники сырья и выпускаемые продукты, прослеживаются генеральные потоки экспорта товара.
Молекулы XXI века
Карцова А. А., Санкт-Петербургский государственный университет, Академическая гимназия СпбГУ.
В статье рассмотрены некоторые примеры органических молекул с необычными свойствами и строением (ферроцен, краун-соединения, дендримеры). Особое внимание уделено новым аллотропным модификациям углерода, их открытию, свойствам, строению и сфере применения.
МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Об оценивании образовательных результатов
Шаталов М. А., Ленинградский областной институт развития образования.
Статья посвящена вопросам оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов, подлежащих достижению в процессе обучения каждому учебному предмету согласно ФГОС ОО. При этом основной акцент сделан на оценивании уровня сформированнности универсальных учебных действий как важнейшего компонента метапредметных образовательных результатов.
Проблемно-поисковый метод при изучении химических реакций
Дегтярь Л. Н., Войсковицкая СОШ №1.
В статье представлен авторский вариант проведения урока по теме «Химические реакции» (8 класс) в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Урок построен на основе метапредметной технологии формирования проблемно-поисковых универсальных учебных действий у учащихся в процессе обучения.
Урок по теме «Многоликий углерод»
Мордвинова Н. В., СШ №4.
В статье представлен авторский вариант проведения урока по теме «Многоликий углерод» (9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Логика построения урока предполагает его проведение в компьютерном классе, что способствует формированию IKT-компетентности школьников в процессе обучения химии.
Использование химических задач в формировании культуры здорового образа жизни
Чекмарева А. М., СШ №7.
В статье представлен опыт работы автора по охране и укреплению здоровья учащихся при обучении химии в средней школе, в частности при решении расчетных и качественных задач.
Об окислительно-восстановительных реакциях в органической химии
Башмаков В. Я.., Лицей №8.
Статья посвящена рассмотрению окислительно-восстановительных реакций с участием органических соединений. Особое внимание уделено особенностям окисления органических соединений, а также генетической взаимосвязи между ними. Предложена подборка заданий по данной проблематике на основе материалов ЕГЭ по химии, вступительных экзаменов на химический факультет МГУ, олимпиадных заданий разных уровней.
Учим решать задачи: определение типа образующихся солей
Цурикова С. В., Ленинградский областной институт развития образования.
В статье представлен математический способ решения задач на растворы, предполагающего определение типа и состава образующихся солей – кислых, средних. Предлагаемый способ существенно сокращает и упрощает путь решения подобных задач и может быть полезен учащимся при подготовке к ЕГЭ по химии.
ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Экспериментальные задания при изучении темы «Гидролиз солей»
Введенская А. Г., Ленинградский областной институт развития образования.
В статье представлены дифференцированные экспериментальные задания по теме «Гидролиз солей». Предложенные задания могут стать основой практических работ, демонстрационных и лабораторных опытов при изучении химии на базовом и на углублённом уровнях. Представлены задания для домашнего эксперимента по данной теме.
Возможности школьной естественно-научной лаборатории для организации исследовательской деятельности
Семёнова Е. А.., СШ №9.
В статье представлен опыт организации работы школьной естественнонаучной лаборатории. Рассмотрены возможности использования современного оборудования для организации урочной и внеурочной деятельности в классах химико-биологического профиля.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О сопровождении проектной деятельности учащихся
Ткаченко Л. Т., Гатчинский лицей № 3.
В статье представлен опыт системной работы автора по формированию у школьников опыта проектной деятельности в предметной области «Химия».
Межпредметная игра «Эрудицион»
Жалова Е. В.. Адрес: Гатчина. Место работы: Гатчинский лицей №3.
В статье представлен опыт работы учителей Гатчинского муниципального района Ленинградской области по подготовке и проведению межпредметной игры «Эрудицион» по предметам естественно-научного цикла (физика, химия, биология, география) среди учащихся 8 классов. Приведены примеры заданий, предложенных школьникам в разные годы проведения данной игры.
ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Анилин: от истории вещества к его изучению в школе
Лёвкин А. Н., Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования.
В статье представлен опыт работы автора по организации процесса изучения анилина в 10 классе при активном использовании исторического материала. Автор рассматривает проблемы химии, которые решали учёные в XIX-XX вв.
kolomnaraionmc.ucoz.org
Химия в школе
Научно-теоретический и методический журнал для учителей химии различных образовательных учреждений, преподавателей педвузов.
Издается с 1937 года.
Учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации, Российская академия образования, ООО «Центрхимпресс».
Сайт: http://hvsh.ru
Периодичность: 10 номеров в год
Страна издания: РФ
Сигла хранения: ОП
Год хранения и номера:
2018
2017 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2016 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2015 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
Сигла хранения: КХ
Год хранения и номера:
2014 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2013 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2012 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2011 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5
2010 № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2009 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2008 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2007 № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2006 № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2005 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2004 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 10
2003 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2002 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2001 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10
2000 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8
1999 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7
1998 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7
1997 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7
1996 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1993 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5
1992 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1991 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1990 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1989 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1988 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1987 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1986 № 1, № 2, № 3, № 4, № 6
1985 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1984 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1983 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1982 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1981 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1980 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1979 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1978 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1977 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1976 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1975 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1974 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1973 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1972 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1971 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1970 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1969 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1968 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1967 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1966 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1965 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1964 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1963 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1962 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1961 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
1960 № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6
period.vlib.by
| www.klevoz.ru | страница 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Маякская средняя общеобразовательная школа /7 класс/ Руководитель: Ехлакова Наталья Николаевна 2008- 2009 учебный год Пояснительная записка к преподаванию элективного курса «Введение в мир химии» (7 класс). За основу обучения элективного курса взята авторская программа «Введение в мир химии» (автор – составитель А. Г. Данилова, гимназия № 44, Тверь) Журнал «Химия в школе» №7, 2006 год. Дополнительная литература:
Основные задачи курса:
Требования к знаниям и умениям учащихся После изучения данного элективного курса учащиеся должны знать:
![]() Смотрите также:Методический журнал «Химия в школе» 2004-2008 г 83.37kb. 1 стр. Учебно-методический комплекс дисциплины 133.32kb. 1 стр. Научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) 1307.17kb. 3 стр. Газета основана в сентябре 2008 года 106.36kb. 1 стр. Содержани е теоретический и научно-методический журнал. Издается с января 1999 г. №10/2013 г 226.13kb. 1 стр. План приема по годам (госбюджет): 2008 17, 2007 17, 2006 17, 2005 20, 2004 20 227.01kb. 1 стр. Український культурологічний центр, Донецьк журнал „Схід”, 2008 p 146.88kb. 1 стр. Внеклассное мероприятие по химии «Эта удивительная химия» 102.33kb. 1 стр. Гоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан» 1003.5kb. 3 стр. Рабочая программа по курсу/дисциплине: Физическая органическая химия порфиринов и родственных соединений для специальности 02. 00. 03 Органическая химия Иваново, 2011 124.1kb. 1 стр. учебно-методический комплекс дисциплины сд. 14, Сд. Ф. 14 Биологическая химия основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 546.17kb. 1 стр. ’28 іван верхратський – діялектолог оксана Микитюк 86.15kb. 1 стр. | ||||
www.klevoz.ru



Муниципальное общеобразовательное учреждение
1 стр. Учебно-методический комплекс дисциплины 



