Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia. Numero журнал россия


редакция журнала Numéro Russia, Buro 24/7

Созданный в 1998 году журнал Numéro, призванный стать альтернативой Vogue, долгое время издавался исключительно во Франции и лишь недавно начал шагать по миру. Экспансия началась с Востока, а именно с японского, китайского и тайского Numéro. А затем пришел черед России, которая в марте увидела первый номер Numéro Russia. 

Внимание к себе журнал привлек еще до появления в газетных киосках, когда стало известно, что у руля русского издания встанет легендарный Анде Леон Телли — человек, чье имя неразрывно связано с американским Vogue и лично Анной Винтур. 

Кабинет Андре расположен немного в стороне от издательского дома ARTCOM Media — в Нью-Йорке. Собственно, там же обитает и сам Андре. В Москву он приезжает раз в месяц, а все остальное время редакцией руководит Алена Исаева, ранее работавшая в журналах Harper's Bazaar и Marie Claire, а не так давно назначенная на пост заместителя главного редактора русского Numéro. Мы встретились с Аленой, чтобы поговорить о перспективах издания в России, конкуренции и "эстетской" аудитории читателей. 

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 1)

Алена Исаева 

С чего начинался русский Numéro?

Над первым номером работал весь издательский дом, очень помогла и французская редакция. Большую роль сыграл арт-директор и, конечно, сам Андре. Команда была не собрана до конца, поэтому многое не получилось так, как хотелось бы. Но второй номер будет выглядеть уже гораздо сильнее.

Редкий случай, когда главный редактор работает на расстоянии. Получается, что на вас ложится больший груз, чем на любого другого заместителя главного редактора.

Мой опыт показывает, что часто главные редактора только первое время сидят в редакции, а потом работа все равно идет по переписке. Главное, что раз в месяц Андре обязательно приезжает, и ни один материал без него не выходит. Конечно, в культурных темах у нас чуть больше свободы, но в вопросах моды Андре настолько опытен, что этим нельзя не пользоваться. К тому же, у нас очень ясный формат — ни у кого не возникает вопросов: "Наше это или нет?"

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 2)

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 3)

Вы упомянули французскую редакцию Numéro. Насколько тесно приходится с ней взаимодействовать?

Журналам, когда они приходят в новую страну, всегда очень трудно сразу перейти на собственный контент. Первое время большой процент материалов берется у иностранцев. Особенно это касается моды. Из семи съемок, а в каждом номере их примерно столько, три или четыре мы заимствуем. И конечно, французы очень помогают с интервью. Есть знаменитости, до которых мы пока добраться не можем, например, во втором номере будет большой материал с Джорджио Армани.

Чем русский Numéro будет отличаться от французского? И будет ли вообще?

Французский Numéro чуть-чуть суховат для российского читателя. Он и здесь останется журналом для эстетов, но картинка безусловно будет отличаться: скорее всего, она будет более чувственной. Важно понимать, что во Франции все пронизано культурой и красотой, и когда ты живешь в такой среде, есть потребность от нее отдохнуть, поэтому французский Numéro немного "пустотный". А у нас культурная среда настолько разрушена, что, наоборот, есть необходимость ее восполнять. Поэтому в русском Numéro будет побольше красоты, призванной радовать глаз.

А в чем тогда будет отличие от других российских изданий?

Наша задача — принципиально отличаться от других журналов. У канала "Дождь" слоган "Не бойтесь включать телевизор", а наша установка — "Не бойтесь открывать глянцевый журнал". В моде существует определенная цепочка: дизайнер сделал вещь, потом ее показали в журнале, а потом продали. Глянцевые издания являются частью этой схемы, призывая своих читателей: "Пойдите и купите эту вещь". Мы же просто хотим вдохновлять.

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 4)

Над первым номером работало много молодых авторов. Это часть концепции журнала?

По первому номеру лучше не судить об авторах. Для меня есть три главные блока в журнале: мода, культура и личности. Существует такое понятие "человек Numéro" — особенный, уникальный человек, — отсюда и пошло название журнала. Личностям уделяется особое место, а потому и к текстам будем относиться очень внимательно. Мы ищем авторов, не разделяя их на молодых или старых — просто талантливых.

Очень интересное понятие "человек Numéro". А нет ощущения, что в России, по сравнению с той же Францией, таких людей не много?

Если Россию сжать до размеров Франции, то количество интересных людей на квадратный метр будет такое же. И потом, мы не замыкаемся на русских персонажах — хотим быть интернациональными.

А кто никогда не станет "человеком Numéro"?

"Рублевские жены". Это понятие, конечно, уже само по себе растворяется, но девушки — прекрасные и ничего при этом из себя не представляющие — остались. Для Numéro важно, чтобы человек был личностью, что-то делал, нес какую-то идею.

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 5)

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 6)

По какому принципу выбирается лицо для обложки? К Наоми Кэмпбелл в первом номере вопросов нет, но кто дальше будет становиться лицом Numéro?

Очень крутые модели. Принцип здесь чисто эстетический. Вы, наверное, обратили внимание, что многие издания боятся черно-белых обложек. К Numéro это не относится. В журнальном бизнесе есть формула: молодая девушка, смотрит на тебя внимательно, с красными губами, блондинка — значит будет продаваться. У нас такого не будет, главное — эстетический месседж. Если говорить о персонажах, то это могут быть знаменитости, но чаще все-таки модели.

Numéro подстраивается под читателя или воспитывает его?

Есть люди — те самые "люди Numéro" — под которых мы подстраиваемся, но в остальном больше воспитываем.

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 7)

У вас непростая задача. В России трудно продать эстетику. Есть, конечно, Москва и Санкт-Петербург, но как быть со всей остальной страной?

Мой хороший друг живет во французской глубинке. Это прекрасное место, но о Numéro там, как и в российских глубинках, никто не слышал. Это вопрос среды. Для людей по всей России есть другие журналы, которые везде хорошо продаются. А есть те, кто вообще перестали покупать журналы, потому что ничего для себя в них не находят. Еще я заметила, что много женщин читают мужские журналы; там более взрослая информация — не про помаду и мальчиков. И этих женщин, для которых в России не было "правильного" журнала, очень много. А теперь такой журнал есть. 

Выходит, у Numéro в России нет конкурентов?

Отчасти, конечно, есть. Vogue и Harper's Bazaar, например, могут конкурировать с точки зрения уровня марок, с которыми они работают. Они также, как и мы, борются за читателей, которые имеют возможность одеваться в Chanel и Louis Vuitton, но наши и их читатели — это все равно разные люди.

И снова о деньгах: довольно трудно существовать за счет читателей, которые одеваются в Chanel и Louis Vuitton. Даже в Москве их не очень много.

Понятно, их во всем мире немного. Во Франции вообще Louis Vuitton покупают по большей части иностранцы. Мы в целом для тех, кого интересует мода как искусство.

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 8)

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 9)

Какие первые впечатления от реакции на имя Numéro в России?

Я даже не ожидала, насколько хорошо нас примут. Да, существует несколько иностранных версий Numero, но журнал не настолько распространен по миру, как, например, Marie Claire и Vogue. А принимают все равно хорошо; есть ощущение, что людям интересно что-то новое. И мы очень хотим не разочаровать людей.

Кто или что может повлиять на контент Numéro? Сказать: "Нет, этого в журнале не будет!"

Самый главный у нас Андре. Только он за неделю до сдачи номера может сказать: "Мне это не нравится — снимите что-то другое."

К слову об опыте. Андре много лет работал в американском Vogue. Вы работали в нескольких глянцевых российских журналах. Как сделать так, чтобы Numéro не стал собирательным образом всех журналов, в которых вы работали раньше?

Не могу говорить за Андре, посмотрим, как будет дальше. А вообще есть люди, которые сливаются с тем, что они делают, но есть и те, кто работают, отталкиваясь от контента конкретного проекта. Не всегда журнал становится частью тебя, это вопрос профессионализма. Но если бы можно было выбрать издание, которое на меня похоже в большей степени, я выбрала бы Numéro. Если бы я полностью чувствовала себя "человеком Marie Claire", то не было бы смысла ничего менять.

Весь мир представляет, что такое Франция: в кино, в музыке, в кухне. А Россия постоянно меняется. Так, еще два года назад нашему обществу совсем не была интересна политика, которая сегодня занимает почти всех. Не боитесь создавать журнал с четким форматом в стране, которая так любит перемены?

Движение у нас происходит не вперед или назад, а по кругу. В России ровно две культуры: крестьянская и аристократическая. Вы приезжаете в Петербург — Петр I, ампир, — там трудно представить кустодиевских персонажей, какую-нибудь "Женитьбу Бальзаминова". А приезжаешь в Москву, и тут совсем по-другому... Индивидуальное и коллективное, западное и восточное... Эти два потока борются друг с другом, но по сути являются составляющими одного целого.

В таком случае, Numéro для Москвы или Санкт-Петербурга?

Для всех городов, где живут "люди Numéro". 

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia (фото 10)

Второй номер Numéro Russia

www.buro247.ru

Numéro | Энциклопедия моды

Логотип NumeroNuméro (Нумеро́) – французский глянцевый интеллектуальный женский журнал о современной культуре, искусстве и моде. Numéro ориентирован на материально независимых, образованных женщин старше 25 лет. Журнал выпускается издательским домом Groupe Alain Ayache.

Первый номер: март 1999 года.

Лозунг: Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов.

Главный редактор и создатель: Элизабет Джиан (с момента основания по настоящее время).

Концепция: Сочетание сильной журналистской составляющей с ярким визуальным содержанием.

Сотрудничество с фотографами: Карл Лагерфельд, Сёльве Сундсбё, Себастьян Ким, Питер Линдберг, Мигель Реверьего, Майлз Олридж, Паоло Роверси, София Санчес и Мауро Монгиелло, Грег Кейдел, Ричард Буш, Натаниэль Голдберг, Жан-Батист Мондино, Том Мунро, Вивиан Сассен, Бен Хассетт, Патрик Демаршелье, Ганс Фойрер и др.

Обложка журнала Numéro Japan Обложка журнала Numéro France Обложка журнала Numéro China

Версии

Журнал Numéro выпускается во Франции, Японии, Южной Корее, Северной Корее, Таиланде, Китае, России. Главным редактором российского издания с марта 2013 года является Андре Леон Телли.

Numéro Homme

Numéro Homme (Нумеро Ом) — мужская версия журнала. Издается во Франции и Китае, выходит два раза в год. Журнал ориентирован на мужчин, интересующихся здоровым образом жизни, модой, кино, современной культурой. В издании публикуются интервью с дизайнерами, актерами, архитекторами и пр.

Обложка журнала Numéro Homme Обложка журнала Numéro Homme Джуд Лоу на обложке Numero

История журнала

  • Биография основателя журнала

Основатель и редактор журнала Numéro — Элизабет (Бабет) Джиан родилась во Франции. В 1970-х гг. она решила пойти по стопам отца – начала изучать юриспруденцию. Впоследствии Элизабет Джиан увлеклась модой и поступила в школу Studio Berçot. После окончания она некоторое время работала во французском Elle.

Элизабет Джиан - основательница журнала Numero Элизабет Джиан и Карл Лагерфельд Элизабет Джиан и Альбер Эльбаз

В 1983-1985 гг. Элизабет Джиан являлась главным редактором французского журнала Jill. В издании освещались модные тенденции, публиковались обзоры новых бутиков, заметки о молодых дизайнерах и их коллекциях. Официальным фотографом журнала являлся Жан-Батист Мондино.

«Я до сих пор удивляюсь, как мы все это делали? У нас не было денег, не было мобильных телефонов, агентов. Модельные агентства не были так развиты как сейчас».

Жан-Батист Мондино

В конце 1980-начале 1990-х Элизабет Джиан сотрудничала с французским и итальянским Vogue, с французскими Glamour и Mixte.

  • История издания

В конце 1998 году Элизабет Джиан официально регистрирует Numéro.

«Мне надоело читать советы о том, как соблазнить мужчину. Мне захотелось создать журнал для умной женщины, которую интересует искусство, кино, дизайн, музыка и путешествия».

Элизабет Джиан

Первый выпуск Numéro выходит во Франции в феврале 1999 года. На обложке появляются Жизель Бюндхен и Кейт Мосс, снятые Натаниэлем Голдбергом.

Кейт Мосс на обложке Numero (1999 год) Жизель Бюндхен на обложке Numero (1999 год) Жизель Бюндхен в Numero (2009 год)

Издание сочетает сильную, во многом инновационную, визуальную составляющую и качественную журналистику. Используются неожиданные ракурсы съемок, крупные планы, броские цветовые сочетания, игра теней и контрастов. Numéro исследует различные сферы культуры. В журнале публикуются авторские статьи на темы современного искусства, путешествий, дизайна и моды. Значительное внимание отводится музыке, кино и архитектуре. В издании приводятся интервью с известными личностями. Постоянной рубрикой Numéro является – «Сундук идей». В ней приглашенные дизайнеры освещают модные тенденции.

Хилари Рода в Numero (2012) Фотосессия в Numero Homme (2012)

Элизабет Джиан поддерживает начинающих фотографов и моделей. В начале 2000-х гг. Мерт Алас и Маркус Пигготт проводили фотосессии для страниц Numéro. Впоследствии модный дуэт заметил издательский дом Conde Nast и заключил с ними эксклюзивный контракт. В разные годы на страницах и обложках издания появлялись начинающие модели: Саския де Брау, Леа Сейду, Сигрид Агрен, Констанс Яблонски, Кармен Педару, Барбара Палвин и др.

Сигрид Агрен в Numéro (ноябрь 2008) Констанс Яблонски в Numéro (февраль 2009) Кармен Педару в Numéro (март 2009)

Для издания регулярно снимаются Каролина Куркова, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Наталья Водянова, Карен Элсон, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, Наташа Поли, Аня Рубик, Лара Стоун, Карли Клосс, Лили Дональдсон, Фрея Беха Эриксен, Линдси Уиксон, Эмили ДиДонато, Кара Делевинь, Эбби Ли Кершоу, Миранда Керр, Кармен Касс, Хилари Рода, Коко Роша и др.

Карли Клосс в журнале Numero (2012) Аня Рубик в журнале Numero (2012) Анна Вялицына в журнале Numero (2012)

Отличительной особенностью Numéro является ненавязчивое освещение событий. Рассказывая о новостях и тенденциях современной культуры, искусства и моды, издание оставляет выбор за читателем.

Официальный сайт: www.numero-magazine.com

wiki.wildberries.ru

Журнал Numéro теперь в России - Новости

Легендарный журнал о моде Numéro будет издаваться теперь в России

Легендарный журнал о моде Numéro будет издаваться теперь в России

1 февраля 2013 года издательский дом «Медиа групп», представленный Советом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия.

Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, Президентом и Генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд. Первый номер Numéro Россия увидит свет в марте 2013 года.

Компания «Медиа Групп» (Москва) работает в сфере средств массовой информации и входит в состав российского холдинга ARTCOM Media Group, издающего журналы PORT, SNC, Golf Digest, INTERNI, OBJEKT, Exterieurs Design; digital проекты компании ARTCOM Media в Интернете представлены новостным ресурсом о моде SNCMAGAZINE.ru и самым крупным порталом о дизайне на русском языке RussianDesignHub.ru (RDH.ru).

Редакцию возглавит один из самых влиятельных людей в мире моды Андре Леон Телли (Andre Leon Talley) - эксперт во Вселенной моды, успевший поработать с главными величинами из мира моды и дизайна. Сотрудничал c Энди Уорхолом, ныне - модный консультант Мишель Обамы, лауреат премии Fashion Innovator Award, полученной из рук Дианы фон Фюрстенберг, Телли – человек, чьего опыта уже хватило на захватывающую биографию «A.L.T.: A Memoir». Это человек, поражающий своими энциклопедическими знаниями дизайна как критик, журналист, телеведущий и вдохновитель. «Андре – не модный. Андре и есть сама мода» - сказал о нем маэстро Маноло Бланик. Телли постоянно курсирует по миру, его дружбой дорожат все дизайнеры, модели и редакторы, зная, каким полезным может оказаться знакомство и общение с ним. Теперь в списке постоянно посещаемых им столиц Москва займет центральное место.

«У меня есть все причины верить, – считает Телли, – что Numéro Россия, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции, очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством».

Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, – будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, - и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».

Новаторский журнал Numéro родом из Парижа, столицы мировой моды. Основанный в 1999 году, Numéro посвящен творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире.

Авторитетная редакционная линия, смелая визуальная составляющая, тесное сотрудничество с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино, амбиция постоянно раскрывать новые таланты, а также работа с молодыми дизайнерами, – все это делает Numéro агентом влияния. Numéro – один из немногих экспертов культуры, творчества и моды, кто может заявить свое кредо как «Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов».

«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, - говорит Президент ARTCOM Media Group Александр Федотов, – 

Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».

Журнал Numéro Россия поступит в продажу в марте 2013 года.

rdh.ru

Юлия Машнич назначена главным редактором Numero - Мода

Самое громкое назначение сезона: эксклюзивное интервью нового главного редактора Numéro.

Как известно, журнал Vogue сделал женщину, а издание Numéro создает настроение и идеи у тех, кто делает Vogue. Теперь главный источник вдохновения ждут изменения. У самого красивого российского издания Numéro новый главный редактор. На смену мастодонту русской модной журналистики Алене Исаевой пришла Юля Машнич. Тонкая рыжеволосая Юлия одета в графичный плащ Maison Martin Margiela, мастерски мешает Uniqlo с Chanel, а еще, кажется, абсолютно искренне любит Numéro, о чем сообщает пять раз во время короткого интервью главному редактору TrendSpace.ru Алене Литковец.

5.jpg 6.jpg

Я помню вас по колонке в журнале «Сноб». Но ничего больше в Google по запросу «Юлия Машнич» нет. Поэтому расскажите немного о себе. Где вы учились? Работали ли раньше в глянце?

Я из Петербурга. У меня историческое образование, окончила с красным дипломом петербургскую Художественную академию. Я работала в журнале «Афиша» редактором моды. Затем получила второе образование, которым стала магистратура в колледже Central Saint Martins по направлению Fashion Journalism. 

После этого некоторое время работала в Издательском доме Родионова и запустила проект бортового глянца «Аэрофлот Style», который я возглавляла пять лет, пока не ушла в декретный отпуск. Из него я вернулась уже в Numéro, который я хотела делать всю свою сознательную жизнь. Это было моей заветной детской мечтой. 

Я даже вернулась из Лондона, потому что ИД Родионова собирался делать запуск проекта, но этого не произошло. И затем Artcom Media вместе с Андре Леоном Телли привезли Numéro в Россию. Я должна была в этом участвовать, но как раз ушла в декретный отпуск. И сейчас это мой третий заход — и победа.

1.jpg 2.jpg

Вы знаете, что в издательском доме Artcom Media любят звезд в журналах, таких как Ксения Собчак и Андре Леон Телли. Вы человек не сильно известный, хотя у вас есть свое имя. Как вы относитесь к звездам в журналах, будете ли вы кого-то привлекать?

Мы сейчас думаем над этим, разрабатываем стратегию развития бренда. Французский журнал не использует громкие имена, у него своя секта фотографов и стилистов, которые уже сейчас стали звездами. У русского Numero уже есть свои звезды, и мы собираемся растить новых. 

3.jpg 4.jpg

Что будет с редакцией?

У меня нет планов на революцию. Мы будем разговаривать со всеми и готовы к продолжению сотрудничества. Будет меняться сама структура работы. Работать нужно будет больше. Для этого нужен некоторый кураж, и я надеюсь, что он есть у всех сотрудников.

То есть у вас есть желание дисциплинировать редакцию, чтобы все приходили на работу в 10 утра?

В том числе я считаю, что в данной ситуации это необходимо. 

Чем вам нравится журнал Numéro, что вы уже так давно хотите в нем работать?

Это просто наша визуальная близость — меня и Numéro.

7.jpg 8.jpg

Мне кажется, что это самый красивый журнал, который есть на российском рынке.

Абсолютно. Это в принципе самый красивый журнал, который вообще есть на рынке. Ничего красивее Numéro нет.

Мы с вами работаем в глянцевой сфере, и здесь есть такая вещь, как сезонность. Каждую зиму и лето темы соприкасаются и повторяются. Как найти в себе силы находить креативный подход для того, чтобы в очередной раз осветить Каннский кинофестиваль или проблемы целлюлита?

Numéro тем и отличается от всех остальных журналов, что там никогда не будет репортажа из Канн или пошаговой инструкции о том, как избавиться от целлюлита. Нужно искать в себе силы делать то, что интересно, и придумывать новый подход к довольно обыденным темам. И при правильном подходе они оказываются не такими обыденными, как на первый взгляд. 

9.jpg 10.jpg

Какие в ближайшее время изменения вы собираетесь внести в журнал, помимо дисциплинирования редакции?

Концепция Numéro и рубрикатор будут развиваться. Опять же не будет никаких революций. Это эволюционный механизм, который будет направлен на то, чтобы усилить моду как основополагающую и стилеобразующую историю для журнала.

Будут ли новые колумнисты?

Вы знаете, во французском журнале Numéro нет колонок. В русском мы их тоже пока не планируем вводить. 

11.jpg 12.jpg

Что для вас значит идеально одетый человек?

Идеально одетый человек — это интересно и скоординированно одетый человек. Это когда вы понимаете, почему этот топ сочетается с этими кроссовками и почему так все ложилось. Это как математика.

Какие вы сами читаете издания и порталы?

Конечно, я, как и все мы, начинаю день с рассылки Business of Fashion. Я читаю довольно много блогов и слежу за многими красиво одетыми людьми в Instagram. Что касается журналов — это Another magazine, Fantastic Man, A magazine и так далее. Из русских я читаю только Numéro.

13.jpg 14.jpg

Почему никого больше не читаете из русских? Вы тоже считаете, что в русских глянцевых медиа есть кризис?

Да, есть кризис глянцевых медиа общемировой. Они уходят в диджитал и так борются за свою жизнь. Журнал Numéro очень отдельный в этом сегменте. Он как coffee table book, только журнал. Numéro украсит любой журнальный столик. Он создан для того, чтобы быть печатным журналом, а не диджитал. 

А остальные журналы — они другие. В них гораздо больше новостного посыла, и это уже не имеет никакого смысла. А Numéro вне времени, он может позволить себе быть ежемесячным. Это радость и вдохновение.

15.jpg 16.jpg

Будет ли как-то развиваться диджитал-версия журнала Numéro?

У журнала уже есть iPad-версия. Над сайтом мы будем работать в среднесрочной перспективе. То есть не завтра, но будет. 

В издательском дома Artcom Media существует желание, чтобы проект «прогремел». Как мне кажется, журнал Numéro все же не тот проект, который может сделать какой-то скандал, потому что Numéro никогда не поставит на обложку Вику Боню, и этим-то он хорош. Тем не менее как вы собираетесь искать баланс между «прогреметь» и этой красивостью журнала, его чистотой и абсолютной глянцевостью?

Сейчас мода меняется, границы прекрасного совершенно официально раздвигаются. Вы видите это на примере триумфа плюс-сайз-моделей или девушек со специфической внешностью. Я вижу движение журнала Numéro в том числе и в каком-то таком жанре. Конечно, мы не поставим сейчас не обложку Тесс Холлидей. Но в рамках журнала Numéro и его ДНК я считаю, что у нас есть все возможности греметь красиво и в стиле Numero.

www.trendspace.ru

Журнал Numéro теперь в России - Новости

Легендарный журнал о моде Numéro будет издаваться теперь в России

Легендарный журнал о моде Numéro будет издаваться теперь в России

1 февраля 2013 года издательский дом «Медиа групп», представленный Советом директоров в лице Александра Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске журнала Numéro Россия.

Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, Президентом и Генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд. Первый номер Numéro Россия увидит свет в марте 2013 года.

Компания «Медиа Групп» (Москва) работает в сфере средств массовой информации и входит в состав российского холдинга ARTCOM Media Group, издающего журналы PORT, SNC, Golf Digest, INTERNI, OBJEKT, Exterieurs Design; digital проекты компании ARTCOM Media в Интернете представлены новостным ресурсом о моде SNCMAGAZINE.ru и самым крупным порталом о дизайне на русском языке RussianDesignHub.ru (RDH.ru).

Редакцию возглавит один из самых влиятельных людей в мире моды Андре Леон Телли (Andre Leon Talley) - эксперт во Вселенной моды, успевший поработать с главными величинами из мира моды и дизайна. Сотрудничал c Энди Уорхолом, ныне - модный консультант Мишель Обамы, лауреат премии Fashion Innovator Award, полученной из рук Дианы фон Фюрстенберг, Телли – человек, чьего опыта уже хватило на захватывающую биографию «A.L.T.: A Memoir». Это человек, поражающий своими энциклопедическими знаниями дизайна как критик, журналист, телеведущий и вдохновитель. «Андре – не модный. Андре и есть сама мода» - сказал о нем маэстро Маноло Бланик. Телли постоянно курсирует по миру, его дружбой дорожат все дизайнеры, модели и редакторы, зная, каким полезным может оказаться знакомство и общение с ним. Теперь в списке постоянно посещаемых им столиц Москва займет центральное место.

«У меня есть все причины верить, – считает Телли, – что Numéro Россия, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции, очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством».

Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, – будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, - и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».

Новаторский журнал Numéro родом из Парижа, столицы мировой моды. Основанный в 1999 году, Numéro посвящен творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире.

Авторитетная редакционная линия, смелая визуальная составляющая, тесное сотрудничество с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино, амбиция постоянно раскрывать новые таланты, а также работа с молодыми дизайнерами, – все это делает Numéro агентом влияния. Numéro – один из немногих экспертов культуры, творчества и моды, кто может заявить свое кредо как «Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов».

«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, - говорит Президент ARTCOM Media Group Александр Федотов, – 

Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».

Журнал Numéro Россия поступит в продажу в марте 2013 года.

rdh.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта