Идея: Как открыть СМИ, бизнес план на примере газеты. Образец бизнес план журнала
Как открыть СМИ, бизнес план на примере газеты
Изданием СМИ могут заниматься не только крупные фирмы, имеющие большие возможности, финансирование, но и отдельные лица, подготовленные как к положительным, так и отрицательным результатам.
С этим делом может совладать и один человек, но найти специалистов в свою команду будет правильнее. Судьба СМИ сложиться удачно, если у вас в козыре будет профессиональный менеджер со связями в рекламе, с возможными спонсорами нового проекта. В союзе с группой профессионалов он сможет создать свой стиль вашего издания, найти общую тематику и продвинуть издание.
С чего начать, если вы решили заняться изданием СМИ? В планах, тираж более 1000 штук, тогда необходимо зарегистрироваться у регионального представителя. Рассчитывайте здесь оставить всего-то от 300 до 700 рублей и две недели на рассмотрение вашей заявки. При отсутствии определенной темы для работы или желании протестировать свои возможности, можно заняться тиражом не менее 900 шт. Это количество допустимо и поможет сориентироваться на рынке.
Впереди разработка идеи, которую будет передавать СМИ, дизайна, плана продвижения. Далее выбор типографии и после, выпуск запланированного тиража. При выполнении этих действий необходимо быть особенно внимательным и терпеливым.
В начале нет необходимости в штатном журналисте, можно использовать статьи, позволяющие перепечатываться в других изданиях. Вам остается подобрать материал (не забудьте указать авторство, что бы избежать проблем) и рекламу, которая будет популярна среди потребителя.
Сверстав материал, переходим к следующему этапу, печати. Изучается стоимость и качество всех доступных типографий, либо организовывается собственная мини-типография. Для неё понадобиться ризограф. Это так же поможет принести дополнительный доход. Переходим к реализации СМИ, начинаем сотрудничать с организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими с печатными изданиями. Для повышения спроса, постоянно прослеживаем за количеством продаваемых газет в определенных торговых точках и регулируем количество поставляемых экземпляров.
Приблизительно рассчитаем расход. Стоимость печати в типографии зависит от тиража, чем он больше, тем себестоимость меньше (от 3 до 6 руб.). Верстка и дизайн номера при выпуске более 800 шт. от 3 тыс. до 6 тыс. Плюс, сопутствующие расходы около 3 тыс. Желаемый доход вы получите при верной планировке бизнеса. Стоимость статьи в рамках 5 - 10 руб., если учесть тираж, то 9-16 тыс. Но, можно извлечь дополнительный доход с рекламы, размещенной на определенных страницах издания (первая полоса тарифицируется дороже). Чистая прибыль составит 2-10 тыс. рублей за один выход. А если издание еженедельное, за месяц можно заработать около 25 тыс.
Множество рисков требуется учесть перед началом ваших действий в воплощении этого дела. Если тираж будет реализовываться плохо, то следует распространять газету бесплатно. Свои читатели найдутся скоро, рекламные площадки будут способом заработка - рекламодатели с огромным желанием идут в бесплатные газеты.
Способов донесения вашего творения до людей достаточно: можно раздавать в общественных местах, разносить по почтовым ящикам и т.д. Есть возможность получить прибыль около 80 000 - 100 000 руб. Здесь прибавляется расход – оплата курьерам, рекламным агентам и другое. Делаем вывод, что бы заработать желаемый доход в месяц в бизнесе СМИ – необходимо набраться терпения и отличиться особым старанием.
Основной риск, опасность уйти в убыток. Поэтому анализируйте вероятные убытки.
Вы можете скачать бизнес планы на открытие СМИ (в данном случае газеты):
- Скачать бизнес-план на газету
- Бизнес-план на увеличение продаж газеты
kideya.ru
пример с расчетами, издание, продвижение, сотрудники, расходы и доходы, выбор места
В настоящее время многообразие журналистов, телевидения, радио и газет, а также возможное банкротство, не отталкивает людей от создания своего бизнеса. Тщательно обдумав, сколько имеется в продаже газет, а также насколько это востребовано населением, предприниматели решают открыть издательство, выпускающее газету. В связи с большим количеством конкуренции, надо поразмыслить над моделью проекта и составить в обязательном порядке бизнес план газеты.
Основная цель бизнес плана газеты — иметь хорошую выручку по продажам, распространение рекламных извещений, а также от платных досок объявлений.
Издание
Составление модели выпуска газеты подразумевает под собой следующие моменты:
- тщательно изучить рынок продаж этой продукции;
- разработать намерения издания;
- также выбрать профиль, по которому будет печататься газета.
По статистике люди больше приобретают газеты:
- где размещены бесплатные объявления разной тематики;
- юмористические издания;
- о светских львицах;
- политика и экономика;
- а также вопросы-ответы по темам — строительство, сад и огород, медицина, рецепты.
- раскупают и газеты, оповещающие:
- о перепланировке дома;
- авто и мотто;
- квартирный вопрос.
Такая статистика помогает в выборе, что именно публиковать изначально, чтобы завлечь клиента. Все вопросы, связанные с документами, хозяин издательства поначалу может решать один.
Чтобы все точно высчитать, то надо учитывать и то, как правильно подать этот выпуск, чтобы он потом процветал. Иной раз газета на определенную тему должна нести в себе информацию о том городе и месте, где будет публиковаться.

Тематика газеты
При выборе темы для газеты подойдут такие аспекты, как:
- Бесплатные анонсы.
- Увлечения и хобби.
- Смехотерапия.
- Эзотерика.
Продвижение изданий
Так, имеются уже много издательств выпускающие газеты, поэтому поначалу бизнесмену нелегко добиться успеха. Мало кто покупает еще не знакомую, не раскрученную газету. В таком деле нужно быть готовым ко всем моментам. Хорошо для этого рекламировать свой товар. Создав при этом личный сайт издательства и группы в социальных сетях. Этими действиями можно продвинуть продажу, так как сейчас любой человек пользуется социальными сетями.
В среднем, популярность издания проявляется в течение 10–12 месяцев.
Сотрудники
Чтобы все пошло по плану, нужен ответственный коллектив и последовательность продуманных действий. В таком наборе сотрудников должны присутствовать:
- профессиональные журналисты;
- редактор;
- менеджер, рекламирующий газету и распространяющий ее.
Выбор места
Чтобы соорудить типографию, подойдет любое помещение размером в 22 – 35 квадратных метров.

Помещение для изготовления газет 22 — 35 кв. м.
Реквизиты для печати
- Поставить в такое помещение компьютеры, с программами для печати газет.
- Разнообразная офисная мебель и технические нюансы, и немаловажно — интернет, телефоны.
- Для того, чтобы человек подал платное объявление, ему надо выдать чек. Поэтому заранее закупите кассы.
Расходы и доходы
Бизнес план газеты может представлять собой также часть расходов и доходов. Такие финансовые операции поделим на два этапа:
- Этап начальный.
- Этап последующий.
Изначально надо потратиться на:
| Затраты | Сумма в руб. |
| Закупку технической стороны офиса и программ | 445000 |
| Оборудование помещения мебелью | 245000 |
| Итог | 690000 |
Последующие затраты на печать газеты:
- Экземпляры.
- Расцветка.
- Качество и количество.
Это примерно так:
| Расходы | Сумма в руб. |
| Снять помещение | 35000 |
| Оплачивать труд сотрудников | 145000 |
| Рекламировать издание | 30000 |
| Трата на выпуск пяти тиражей | 310000 |
| Мелкие расходы в процессе | 40000 |
| Итог | 560000 |
Заработок издательства состоит из прибыли от продаж и подачи рекламы и оплачиваемых объявлений. Качественная реклама расширяет возможности и открывает двери к успеху.
Некоторые полосы в газете желательно сдавать в аренду предприятиям и организациям, таким образом, имея дополнительную прибыль.Также принято выпускать приложения, что увеличивает доход от реализации и покупатель заинтересован в многократном приобретении.
| Наименование | Сумма в руб. |
| Цена оптом за штуку | 5 |
| Доход в месяц | 650000 |
| Прибыль на руки | 10000 |
Подведение итогов
Имея такой расклад, выпуск и печать газеты оправдается спустя 10 месяцев. Основная популярность газеты произойдет примерно через 12 месяцев.Даже если поначалу не будут замечать новую газету рекламодатели, что, конечно, немного тянет назад сам процесс, по истечении определенного времени положение изменится в лучшую сторону. Начните и все у вас получится. Необходимо терпение и целеустремленность.
sovetprost.ru
Бизнес-план журнала
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Кафедра: «Связи с общественностью»Бизнес План
журнала “SPORT for YOU”Главный редактор: Курбатов Павел
Составители: Волкова Олеся
Михайлушкина АннаСанкт-Петербург
2007год План1. Резюме
2. Описание редакции
3. Местонахождение
4. Продукция и услуги
5. Рынок сбыта
6. Конкуренция
7. Производственный план
8. Маркетинг
9. Финансовый план
Вывод
1. РезюмеЦель бизнес плана:
Создание нового спортивного журнала “SPORT for YOU” и обеспечение его рентабельность. Журнал будет рассказывать о высших достижениях в спорте, о великих спортсменов современности и тех кто стояли у истоков спорта, о истории различных видов спорта. О национальных видах спорта стран.
В нашем журнале вы узнаете многое из мира спорта самые свежие новости со всех уголков планеты. О новых рекордах в мире спорта, о самых нелепых поступках спортивных знаменитостях, о их личной жизни и не только это. Так же в нашем журнале будут проводиться различные акции, а победителям будут вручены бесплатные билеты на центральные спортивные события проходящие в вашем городе.
Задачи:
1. Создать конкурентно способный журнал но отечественном рынке.
2. Создать рентабельную финансовую модель.
3. Провести ряд маркетинговых мероприятий.
Журнал “SPORT for YOU” цветной журнал на 50 страницах тиражом 50 000 экземпляров. Средняя розничная цена 45 рублей.
Стартовый капитал составляет 6 000 000 руб. из них 70% собственный капитал, а 30% от спонсоров: сеть спортивных магазинов “Спорт мастер” который взамен получает право бесплатного размещения своей рекламы на внутренних сторонах обложки журнала.
Годовой бюджет маркетинга составляет 1336500 руб. Из них 590000 руб. идут на рекламу 200464 на маркетинговые исследования.
2. Описание редакции
В журнале работает 10 человек. Все они имеют высшее образование, половина из них имело практику за рубежом. Это высококвалифицированный творческий коллектив состоит из целеустремленных, любознательных людей любящих свою работу. Которые свободно разговаривают, на нескольких языках.
1. главный редактор.
2. журнылисты-5
3. менеджер по PR и рекламе.
4. дизайнер
5. Корректор
6. бухгалтер
Журнал “SPORT for YOU” -это новый конкурентно способный журнал, в котором работаю талантливые журналисты любящие свое дело. Редакция оснащена всем для комфортного и успешного труда работников, каждый из сотрудников имеет личный компьютер с свободным выходом в Интернет, в редакции находятся 10 компьютеров, 2 ксерокса, 2 факса, многоканальный телефон, 3 лазерных принтера и 2 сканера.3. Местонахождение
Офис находится в бизнес-центре Олимпия по адресу: Санкт-Петербург, ул.Правды д.17. На крыше офиса расположена большая парковка. Редакции принадлежит 6 просторных, светлых, комфортабельных офисов, оснащенных всем необходимым для работы, фотостудией, а также банкетным залом.
4. Продукция и услугиЖурнал призван освещать различные новости в мире спорта, для этого читателям предлагаются следующие рубрики:
1 ”Лучший спортсмен месяца”- рубрика посвящена лучшему спортсмену прошедшего месяца. Где рассказывается о его успехах в спорте.
2 ”Невский спорт”- эта рубрика посвящена Питерским командам в различных видах спорта.
3. ”Гость”- в это рубрике печатается интервью со специальным гостем журнала.
4. ”Курьез месяца”- самые курьезные события, произошедшие со звездами спорта.
5. ”Из истории”- эта рубрика расскажет читателе, как и где, зародился тот или иной вид спорта. И о выдающихся спортсменах, как они начинали свои спортивные карьеры.
На сайте в Интернете буде содержаться самое интересное из журнала текущего номера. Так на страничке можно будет найти, полезна информацию, гостевую книгу и форум, чтобы гости могли общаться друг с другом и выказывать свое мнение.
Некоторые рубрики будут проводить конкурсы, призы для которых будут предоставлены рекламодателями для продвижения своих товаров.
20% объема издания будет уходить под рекламу, это 10 страниц.5. Рынок сбытаЦелевая аудитория- люди в возрасте от 18 лет, интересующиеся спортом и всем что с ним связано. Территория распространения журнала - Санкт-Петербург и Ленинградская область, в дальнейшем планируется увеличить объем журнала в двое, и расширить географию издательства.
Журнал будет продаваться в розницу, распространителями выступают торговые сети <Союзпечать>, <Роспечать>, <1-ая полоса>.6. КонкуренцияНа данный момент существует множество журналов со спортивной тематикой, например журнал “Мой футбол”. Главное преимущество у журнала “SPORT for YOU” в том что он охватывает различные виды спорта с разных сторон, а журнал “Мой футбол” имеет узкую направленность, этот журнал лишь о футболе и футболистах. Предполагается провести презентацию, а так же ряд маркетинговых мероприятий с участием известных спортсменов. С широким привлечением средств массовой информации.
| Тираж | Цена | Тематика | |
| “Мой футбол” | 35 000 | 40 руб. | футбол |
| “SPORT for YOU” | 50 000 | 45 руб. | Все виды спорта. |
7. Производственный планЖурнал выходит раз в месяц и редакции достаточно времени на подготовку материалов. Но редакция придерживается четкого цикла.
1. Подготовка материалов, прием рекламных и некоммерческих объявлений до 15 числа каждого месяца.
2. Корректировка 16-17 число.
3. Макетирование 18-19 число.
4. Отправка в типографию 20 число.
5. Поступление в розничную продажу 1 число каждого месяц.
6. Обсуждение(на редакционном собрании) 1 числа. 8. МаркетингЦели маркетинговой кампании:
1. Привлечение новых рекламодателей.
2. Организовать подписку на журнал.
3. Привлечение максимально большее число читателей.
Годовой бюджет на маркетинг 1 336 500 руб. Ежегодно будет проводиться 2 кампании, весной и осенью.
1. Первая маркетинговая кампания (весной):
Первая маркетинговая кампания обусловлена выпуском первого «пилотного» номера. Презентация пилотного номера будет проходить в гостинице Park inn. 2 зала на 2 часа
Аренда помещения 10 000 руб.
Аренда оборудования 5 000 руб.
Фуршет на 50 чел. 30 000 руб. (300- напитки, 300- закуски)
Участие звезды 100 000 руб.
Подарки гостям и читателям 3 000 руб.
Брелки 100 шт. по 30руб.
ИТОГО: 148 000 руб.
| Каналы | Модуль | Цена модуля | Размер | Число повторов | Итого в руб. |
| ТВ Спорт | 30 сек. | 8 000 | 1 | 20 | 160 000 |
| Радио Зенит | 45 сек. | 3 000 | 1 | 20 | 60 000 |
| Стенды | 170 : 100 | 10 000 | 1 | 15 | 150 000 |
Итого (весна): 370 000 руб.
Итого весной общие расходы составили
370 000 + 148 000 = 518 000 руб.
2. Вторая кампания (Осень).
Для увеличение аудитории и объема продаж. Будут проведены конкурсы и ряд мероприятий :
1. На лучшую кричалку в поддержку ФК Зенит.
2. Фото конкурс мисс “SPORT for YOU”
3. Реклама на TV, радио, газеты.
4. Фуршет для гостей и победителей конкурсов.
Вторая кампания будет проходить в бизнес-центре. На фуршет будут приглашены 20 читателей- победители конкурсов.
Затраты на призы в конкурсе на лучшую кричалку.
1 место: абонемент на сезон 2008-2009 по футболу. 10 000 руб.
2 место: Билет на центральное спортивное событие. 1 500 руб.
3 место: Атрибутика (шарф, шапка, флаг) любимой команды. 1 000 руб.
Итого: 12 500 руб.
Затраты на призы в конкурсе мисс“SPORT for YOU”:
1 место цифровой фотоаппарат 10 000 руб.
2 место фото на обложке журнала.
3 место годовая подписка на журнал 540 руб.
Итого: 10 540 руб.Реклама:
| Каналы | Модуль | Цена модуля | Размер | Число повторов | Итого в руб. |
| ТВ Спорт | 30 сек. | 8 000 | 1 | 20 | 160 000 |
| Радио Зенит | 30 сек. | 2 000 | 1 | 20 | 40 000 |
| Панорама ТВ | 30 кв. см. | 1 000 | 2 | 10 | 20 000 |
www.coolreferat.com
Бизнес-план глянцевого журнала
Возможные формы развития и управления бизнесом
Многие считают, что все возможные ниши в этом бизнесе уже заняты, и открыть, какую-либо новую практически невозможно. На самом деле все более чем реально, к тому же, при должном подходе этот бизнес может приносить весьма приличный доход.
Начинающие бизнесмены стоят перед выбором – брать на вооружение отечественный бренд или покупать лицензию у иностранных партнеров. И в том, и в другом случае существует ряд преимуществ.
Что можно получить при сотрудничестве с зарубежными издательствами:
- Использование уже готовой концепции,
- Возможность использования авторитетного бренда,
- Применение готового печатного материала,
- Более легкий способ привлечения рекламодателей,
- Финансирование рекламного продвижения печатного издания, проводится за счет зарубежных инвесторов.
Одним из недостатков этого способа ведения бизнеса является необходимость внесения отчислений от продаж и финансирований от рекламодателей. Данная сумма выражается в процентах и составляет от 10 до 25%.
Если же выбран самостоятельный путь развития печатного издания, то перед основателем встанет целый ряд серьезных вопросов. В этом случае его основной задачей будет довести прибыльность проекта до такого уровня, который позволит достичь его окупаемости не позднее чем через три года.
Анализ рынка печатной продукции
Для ведения бизнеса требуется тщательное изучение специфики данного рынка, на котором запланирована продажа журнала. Также важно провести сравнительный анализ продукции конкурентов, что позволит окончательно определиться с форматом, размером издания и периодичностью его выхода.
Необходимо провести проработку оформления журнала и количество рубрик, что даст возможность конкурировать с изданиями, которые уже присутствуют на рынке. К тому же, бизнес-план глянцевого журнала, который составлен с учетом всех тонкостей печатной индустрии, должен также учитывать все нюансы выхода нового издания на оптовые рынки. Это в свою очередь подразумевает значительные финансовые расходы.
Не следует забывать о том, что существуют еще затраты на рекламу, которая поможет потребителю правильно ориентироваться в море подобных изданий и выбрать наиболее узнаваемую и привычную продукцию.
На начальном этапе деятельности вполне допустима бесплатная реализация журнала, в качестве бонуса при покупке какого-либо товара в супермаркете или кафе. Также нужно разработать свою маркетинговую стратегию развития бизнеса.
Финансовые расходы бизнес-плана глянцевого журнала
Львиная доля затрат на издание журнала приходится на верстку и печатанье, а также покупку оргтехники. В затратную часть также входят:
- Затраты, связанные с выплатой жалования сотрудникам;
- Плата за аренду;
- Работа с фотографиями;
- Необходимые выплаты за верстку и корректирование текстов;
- Оплата связи, транспорта и др.;
- Покупка расходных материалов;
- Затраты на обеспечение рекламы.
Открытие проекта в малом формате (примерно около 35 страниц, тиражом в 1 тысячу экземпляров) потребует вложений в размере около 300 000 рублей.
Полная стоимость всего проекта, который предполагает выпуск журнала размером в полторы сотни страниц, и к тому же, с великолепной полиграфией составит порядка 3 млн.рублей. Срок окупаемости глянцевого журнала составляет 2 года.
habbit.ru











