Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета приказов: особенности создания и заполнения. Образец заполнения журнала по основной деятельности


Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Журнал регистрации приказов по основной деятельности - применяется для регистрации приказов, образующихся в деятельности организации и имеющих общее значение для организации в целом.

Пример заполнения основного раздела журнала:

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

Приказы по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей нескольких подразделений. 

В отличие от приказов по личному составу и кадровых приказов, содержание приказа по основной деятельности относится не к конкретному сотруднику, а к организации в целом.

Приказами по основной деятельности являются следующие приказы:

  • Приказ О назначении Генерального директора
  • Приказ О создании обособленного подразделения
  • Приказ Об утверждении штатного расписания
  • Приказ Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка 
  • Приказ О введении безналичной формы оплаты труда 
  • Приказ Об обеспечении охраны коммерческой тайны 
  • Приказ Об установлении полной коллективной материальной ответственности 
  • Приказ О сокращении численности и штата
  • Приказ Об утверждении формы расчетного листка 
  • и др.

Срок хранения Приказов по основной деятельности - постоянно.

Следует также отметить, что приказы о назначении на должности первых лиц предприятия, тех должностных лиц, которые упоминаются в уставе (например, генеральный директор, главный бухгалтер, руководитель службы внутреннего контроля), являются приказами по основной деятельности, а не по личному составу.

Приказы по основной деятельности и по административно-организационным или административно-хозяйственным вопросам подлежат раздельной регистрации, формированию в отдельные дела и раздельному хранению, т.к. приказы по основной деятельности хранятся постоянно, а по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет. 

Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

(ГОСТ Р 51141-98)

Регистрация – подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу, т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

Порядок нумерации приказов по основной деятельности не регламентирован. В Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27.11.00 № 68, отмечено лишь, что приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно (п. 4.1.3).

Обратите внимание, что в соответствии с ст. 358 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 06.10.2000, для Журналов регистрации приказов по основной деятельности установлен срок хранения постоянно.

Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

ВАЖНО: Журнал регистрации приказов по основной деятельности НЕ прошнурован, а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.

www.hr-ok.ru

Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Журнал регистрации приказов по основной деятельности помогает организовать учет документов предприятия и, следовательно, повышает их эффективность. Читайте, как оформлять и правильно вести журнал.

Читайте в нашей статье:

Когда требуется журнал регистрации приказов по основной деятельности

Приказы по основной деятельности направлены на всех или большинство сотрудников организации. Таким приказом могут быть утверждены ПВТР или штатное расписание организации.  

С 1 июля новый ГОСТ. Что поправить в кадровых документах >>>

Этим же типом документов может быть назначено должностное лицо (например, новый директор или другой сотрудник, упомянутый в уставе организации) или зафиксировано создание нового структурного подразделения или филиала.

Читайте по теме в электронном журнале

Также к распоряжениям по основной деятельности относятся приказы, касающиеся аттестации сотрудников, материально-технического обеспечения предприятия, сокращения штатной численности и т.д. Они должны регистрироваться отдельно от других распорядительных документов.  

Читайте также:

При этом только регистрация приказа придает документу юридическую силу: именно так фиксируется сам факт его создания. Помимо этого, создается каталог, база документов по организации, облегчающий информационно-справочную и другую работу с ними.

Законодательство не требует вести регистрацию приказов по основной деятельности в какой-либо унифицированной форме. Однако многолетняя практика доказала, что ведение учета в форме журнальных записей очень удобно и помогает структурировать документооборот.

Справочник кадровика

Как оформить и вести журнал регистрации приказов по основной деятельности

На титульном листе книги регистрации приказов по основной деятельности необходимо указать:

  • Точное название организации.
  • Название журнала.
  • Порядковый номер журнала по счету.
  • Дату начала записей в журнале, оставив строку для даты окончания, которая будет вписана позже.

Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Скачать образец >>>Скачать бланк >>>

Также на титульном листе фиксируется:

  • срок хранения и, для удобства расчетов,
  • дата, до которой журнал будет храниться.
  • сведения о лицах, ответственных за ведение Журнала: ФИО, должность, основание (распоряжение руководства организации), период ведения ими журнала.

Также на титульном листе ставится заверительная надпись, журнал прошивается.

Журнал регистрации приказов по основной деятельности: образец 2018

Форма заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности традиционно такова:

  • Порядковая нумерация записи в журнале.
  • Номер и дата приказа, который вносится в журнал.
  • Содержание (или наименование) приказа.
  • Данные по исполнителю: фамилия, имя, отчество и должность сотрудника.
  • Срок и отметка об  исполнении приказа.
  • Примечания.
  • Свободная графа для внесения иной необходимой информации.

Необходимость вести журнал лежит на кадровом работнике либо на сотруднике, в чьи обязанности это вменено распоряжением руководства предприятия.

Скачать образец журнала регистраци приказов по основной деятельности

Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Скачать образец >>>Скачать бланк >>>

Читайте также:

www.pro-personal.ru

Как вести журнал регистрации приказов по основной деятельности

Журнал регистрации приказов (распоряжений) по основной деятельности относится к внутренним документам организации. Вести его следует государственным органам, органам местного самоуправления и всем организациям вне зависимости от формы собственности.

Для чего нужны регистрационные книги

Основная цель таких книг — это возможность контролировать весь документооборот предприятия.

Кроме того, при проверке госпредприятий и госорганов контролирующие органы (налоговая, органы Минтруда, МВД, ПФР) могут запросить документы для обоснования и подтверждения осуществленных хозопераций и расходов по ним. Корректное ведение внутренней документации значительно облегчит общение с проверяющими.

Локальные акты, зарегистрированные в книге, хранятся в архиве на протяжении всего срока существования организации (ст. 258 Перечня, утв. Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558).

Среди целей ведения журнала можно выделить:

  • возможность иметь информацию об общем количестве зарегистрированных распорядительных актов данного вида;
  • возможность осуществить быстрый поиск нужного документа;
  • придание документу статуса обязательного к исполнению (сильный аргумент в случае споров с сотрудниками предприятия).

В конце статьи можно скачать образец журнала регистрации приказов по основной деятельности.

Какие локальные акты регистрируются в журнале

Регистрации подлежат распоряжения, устанавливающие те или иные локальные нормы для всех или большинства сотрудников предприятия, как руководящих, так и рядовых. Такие распорядительные акты могут отражать:

  • вопросы хозяйственной деятельности;
  • систему планирования;
  • порядок и структуру отчетности;
  • выстраивание стратегии продаж;
  • задачи по расширению бизнеса.

Типовыми приказами, записи о которых делаются в книге, могут быть приказы о:

  • назначении директора;
  • создании филиала;
  • введении штатного расписания;
  • утверждении правил трудового распорядка;
  • обеспечении коммерческой тайны;
  • проведении внутренних проверок и аттестаций, др.

Образец книги приказов по основной деятельности

Законодательно форма не установлена. Каждая организация вправе разработать и утвердить содержание и форму книги, учитывая особенности деятельности. Предлагаем образец журнала учета приказов по основной деятельности.

Также можно воспользоваться типовыми книгами-журналами, имеющимися в продаже.

На практике сложился стандартный порядок заполнения бланка журнала.

На обложке необходимо указать срок, в течение которого он ведется, и сведения о лице, ответственном за его заполнение. Обычно это или сотрудник отдела кадров, или секретарь-референт.

Содержание граф примерно следующее:

  1. Порядковый номер документа.
  2. Дата регистрируемого документа — это календарная дата его подписания.
  3. Наименование или краткое содержание предмета регистрируемого локального акта.
  4. Ответственный за исполнение — ФИО сотрудника, контролирующего выполнение приказа.
  5. Примечания — различная информация по содержанию и исполнению распоряжения.
  6. Другие графы, необходимые, по мнению администрации, в организации.

Применимы два варианта ведения журнала: на бумажном носителе или в электронном виде. Выбор варианта лучше закрепить локальным актом.

Если книга регистрации внутренних распоряжений ведется вручную, необходимо пронумеровать листы журнала методом сплошной нумерации с первой по последнюю страницу, прошить все листы книги. Сзади на прошивку приклеивается наклейка с информацией: количество прошитых листов; должность и Ф.И.О. лица, ответственного за ее ведение (руководитель организации или иной сотрудник, назначенный распорядительным документом), подпись ответственного лица, печать организации (должна заходить хотя бы на треть на наклейку).

Если журнал ведется электронно с помощью спецпрограмм, то дублировать его на бумажном носителе не нужно. За ведение журнала в данном случае отвечает лицо с правом электронной подписи.

Удобно заводить журналы по регистрации распоряжений на один календарный год. Соответственно, ежегодно оформляется новая книга, нумерация приказов в которой начинается сначала.

В ней не должно быть:

  • исправлений;
  • подчисток;
  • необоснованных зачеркиваний;
  • откорректированных записей;
  • разрыва в нумерации страниц (вырванных страниц).

При необходимости внести исправления делать их нужно аккуратно.

Так может выглядеть образец заполнения журнала приказов по основной деятельности.

Итак, регистрация в книге придает документу юридическую силу, так как фиксирует факт его создания и получения. Пока документ не зарегистрирован, ему не присвоен номер, он не может считаться оформленным.

Учитывая, что порядок в кадрах и документах является одной из составляющих успеха любого бизнеса, организацию делопроизводства, в том числе систему регистрации локальных нормативных актов, можно назвать одним из самых важных элементов на пути к успеху и финансовому благополучию компании.

Автор: Захарова Марина ВалерьевнаИсточник: http://ppt.ru/forms/prikazi/journal

xn--80aedcfbwibkdczgfdb1ewcc4c7d.xn--p1ai

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец

Каждая организация сталкивается с необходимостью организации правильного и удобного документооборота. Одно из составляющих его являются регистрационные журналы для различных документов, которые позволяют обобщить информацию обо всех документах, поступающих на предприятие или оформляемых внутри предприятия.

Журналы регистрации имеет важное значение, даже если законодательство не требует их ведение, многие организации заводят журналы для регистрации различных групп документов. Для приказов по основной деятельности может быть заведен отдельный регистрационный журнал. Вести его можно как в электронном виде, так и в рукописном. Можно взять обычную тетрадь, в которой разлиновать нужные графы, можно воспользоваться типовыми журналами.

Внизу статьи предлагаем скачать примерный образец оформления журнала регистрации приказов по основной деятельности.

Приказ по основной деятельности рекомендовано регистрировать отдельно от приказов по личному составу, тем более, если предприятие большое и регулярно оформляет множество документов и приказов. Для приказов по личному составу можно использовать журнал, образец которого представлен здесь.

Для многих документов регистрация  в журналах и регистрационных книгах является обязательной. Например, платежные ведомости следует регистрировать в журнале регистрации платежных ведомостей форма Т-53а — скачать бланк и образец Т-53а. Сведения о трудовых книжках работников отражаются в книге учета трудовых книжек.

Что касается приказов по основной деятельности, то к ним можно отнести достаточно широких спектр издаваемых на предприятии распорядительных документов. Приказ о назначении директора, главного бухгалтера, различных ответственных лиц, замещающих лиц, об утверждении нормативных актов и внутренних документов компании и пр.

Образец заполнения

Как выше было сказано, бланк журнала не является обязательным, а потому типовой рекомендованной формы не имеет. При подготовке журнала можно сформировать столько граф, сколько нужно, проименовать их также можно самостоятельно.

Как правило, в журнал заносятся следующие сведения об издаваемых приказах:

  • дата;
  • № — нумерация у каждого предприятия своя, если приказов издается много, удобно использовать, помимо цифр, также и буквы;
  • наименование;
  • содержание приказа — характер распоряжений;
  • исполнитель приказа;
  • лица, которые должны быть ознакомлены с приказом под роспись;
  • подразделение, куда передан приказ;
  • подпись лица, получившего документ;
  • подпись лица, внесшего запись в журнал;
  • отметка об исполнении и направлении в дело для хранения.

В журнал вносятся сведения обо всех приказа по основной деятельности, которые утверждает руководитель. Номер, присвоенный приказу при регистрации в журнале, следует проставить на самом распорядительном документе.

Скачать образец журнала

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец — скачать.

1000form.ru

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец.

3 июня 2015      Прочие

Журнал регистрации приказов по основной деятельности необходимо вести каждому предприятию для систематизации и обобщения информации об утверждаемых на предприятии распорядительных документов.

Скачать образец регистрационного журнала предлагаем ниже в формате excel.

Все распорядительные документы можно разделить на приказы по основной деятельности и по личному составу. Эти две группы приказов лучше регистрировать отдельно. Для приказов по личному составу скачать образец журнала регистрации можно здесь.

Ниже представлена ссылка, по которой можно скачать образец журнала для приказов по основной деятельности.

Назначение любого регистрационного журнала – это зафиксировать сведения о каждом документе, благодаря регулярно регистрации каждого издаваемого документа, ни один документ не потеряется и будет легко отследить путь каждого.

Для отдельных групп документов применяют свои регистрационные книги и журналы.

Например, трудовые книжки регистрируются в книге учета, платежные ведомости – в журнале Т-53а, доверенности – в журнале регистрации доверенностей.

Образец заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности

Форма журнала не имеет строгой типовой формы. Представленный ниже бланк – это пример для оформления, его можно отредактировать по своему усмотрению, добавив или изменив графы.

Как правило, в журнал регистрации включают следующие графы:

  • Дата и номер приказа по основной деятельности;
  • Содержание – о чем приказ;
  • Лицо, ответственное за исполнение приказа по основной деятельности;
  • Отметка о принятии документа к исполнению;
  • Отметка о направлении документа в дело

Каждый приказ по основной деятельности регистрируется в журнале регистрации после его утверждения руководителем.

Приказы по основной деятельности – это достаточно обширный перечень документов: о назначении директора, главного бухгалтера, об утверждении различных внутренних документов организации, локальных актов, о назначении ответственных, об утверждении штатного расписания и прочие.

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец – скачать.

blandoc.ru

Журнал учета приказов: особенности создания и заполнения

Журнал учета приказов - реестр, позволяющий вести учет приказов разных видов. В статье рассказывается, на что обратить внимание при создании и заполнении данного журнала.

Из статьи вы узнаете:

Какова цель создания журнала учета приказов

Журнал учета приказов по личному составу можно взять в качестве образца для рассмотрения особенностей создания и заполнения любого учетного документа, поскольку основные моменты ведения таких документов являются общими.

Учет кадровой документации, а именной к ней относятся приказы по личному составу, регламентируется ст. 358 Постановления Росархива от 06.09.2000 г.

Согласно этому документу учет приказов по личному составу рекомендуется производить отдельно ото всех других деловых бумаг вашей организации.

Что это означает на практике?

На практике это значит, что как и для других приказов (по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам) для учета приказов по личному составу должен быть создан отдельный Журнал учета.

Специальной формы книги, закрепленной на уровне законодательства, не существует. В 2018 году введение такой формы не предполагается, т.е. она по-прежнему остается свободной.

Другими словами, отдел ДОУ фирмы может создать журнал в таком виде, какой посчитает целесообразным для нужд своего предприятия. Разработка и внедрение в документооборот данной учетной формы утверждается локальным нормативным актом организации.

В отличие от формы книги учета, которая может быть произвольной, срок хранения данного учетного документа не может быть установлен самостоятельно. Такое положение объясняется тем, что срок хранения приказов строго регламентирован законом, а от этих сроков зависит и срок хранения учетных книг.

Сроки хранения распорядительных актов могут быть различными: от 5 лет до 75. Соответственно и различными будут сроки хранения учетной документации. Опытные сотрудники отдела ДОУ знают, что наиболее удобной формой ведения учета распорядительных актов является создание нескольких книг, каждая из которых соответсвует конкретному сроку хранения. Рекомендуем вам поступить так же. Это позволит избежать путаницы при передаче учетных книг на архивное хранение или подготовке к их уничтожению.

Читайте по теме в электронном журнале

Таким образом, у вам будет, как минимум две учетных книги:

Книга длительного срока хранения (75 лет). Здесь будет вестись учет распорядительных актов, связанных с зачислением на работу, перемещением, увольнением и т.д. Приказы об изменении квалификации, аттестации, награждении, премировании и т.д. также будут регистрироваться в данной учетной форме. Сюда же попадут акты, связанные с начислением разного рода компенсационных выплат, предоставлением специальных отпусков (за свой счет, по уходу за ребенком), распоряжения о командировках различного типа (длительных, зарубежных и внутренних, для работников с вредными и опасными условиями труда).

Книга со сроком хранения 5 лет. Здесь будут учитываться приказы о разного рода дисциплинарных взысканиях, ежегодных и учебных отпусках, дежурствах и краткосрочных командировках.

Если вы ведете делопроизводство крупной компании, то имеет смысл еще более диверсифицировать систему учета и завести не две, а более книг - каждая будет коррелировать с конкретным сроком хранения постановлений - 5, 10 и т.д. лет.

Читайте также:

Как правильно заполняется журнал учета приказов

Выше говорилось, что создание и заполнение книги учета ведется в свободной форме. Данное положение требует некоторого уточнения. Существуют базовые параметры всей учетной документации, соблюдение которых поможет вам избежать лишних вопросов и замечаний со стороны проверяющих органов.

Например, это касается оформления обложки. Естественно, что она должна содержать даты создания и завершения книги. Кроме того, на обложке нужно проставить индекс учетного документа. Он должен соответствовать утвержденной в организации номенклатуре дел.

Еще один базовый элемент учетных документов - сведения о лице, отвечающем за их заполнение.

Справка

Данные сведения можно сообщить тремя способами:

  1. Способ первый - на титульном листе или на его оборотной стороне.
  2. Способ второй - на последней странице учетной книги.
  3. Способ третий - в нижней части каждой страницы.

В настоящее время страницы документа создаются в текстовых редакторах на компьютере, поэтому достаточно просто указать сведения об ответственном лице в нижнем колонтитуле страницы.

Образец журнала учета приказов представлен ниже:

Журнал учета приказов является документом строгой отчетности. Для всех деловых бумаг данной категории предусмотрены специальные правила оформления, исключающие возможность физического удаления, перемещения или добавления листов.

К таким мерам защиты относятся нумерация листов и специальная прошивка.

Справка

Стандартная процедура, использующаяся наиболее часто, заключается в следующем:

  1. Дыроколом (шилом) проделываются три отверстия.  
  2. Отверстия должны быть расположены слева, на полях журнала, приблизительно посередине.  
  3. Нить (шнур) вводится в крайние отверстия со стороны задней обложки журнала  и продевается вперёд, на его лицевую сторону.  
  4. Спереди края нити вытягиваются до предела и выравниваются.  
  5. Оба края одновременно вводятся в отверстие посередине и вытягиваются назад. Если нить недостаточно прочная – процедура повторяется несколько раз.  
  6. Края нити завязываются в узел по задней стенке журнала, захватывая центральную нить, проходящую между крайними отверстиями.

Следущий этап обеспечения соответствующей защиты - скрепление шнуровки мастичной или сургучной печатью и заверение книги подписью генерального директора или заместителя директора по персоналу.

Иногда печать заменяют наклейкой с оттиском основной печати фирмы или печати отдела кадров.

Заверительная запись, приведенная ниже, размещается на последней странице журнал (если выбран вариант зашиты с наклейкой):

Руководитель отдела кадров на регулярной основе осуществляет проверку актуальности и корректности данных, вносимых в книгу учета. Частота таких инспекций должна быть утверждена соответствующим локальным нормативным актом предприятия.

Ответственность за хранение книги лежит на сотруднике, который осуществляет его ведение и заполнение.

Когда журнал завершен, об этом делается специальная пометка на его титульном листе.

Скачать образец журнала регистрации приказов и получить информацию о ведении журнала учета спирта по приказу 378  можно в статье по ссылке.

Каковы особенности учета приказов

Несмотря на то, что форма ведения и заполнения данного учетного документа может варьироваться от предприятия к предприятию, многолетняя практика работы многих отделов ДОУ показала что, придерживаясь стандартной процедуры внесения данных, вы сможете избежать путаницы и обеспечить полноту информации.

Приводим типовой алгоритм действий при заполнении книги:

  1. Заполняем графу "Номер приказа". В момент регистрации деловой бумаги ей присваивается уникальный номер, его и вносим в эту графу. Как правило, номер является буквенно-цифровым. Естественно, что каждая фирма может утвердить свой порядок присвоения номеров деловых бумаг  
  2. Во вторую графу журнала вносим наименование приказа.  
  3. В третьей графе ставим дату приказа. Ей считается дата, когда документ был подписан руководителем фирмы.  
  4. В четвертой графе нужно указать разновидность распорядительного акта. Это может быть прием на работу, перемещение, перевод, командировка, начисление льгот или компенсаций, предоставление отпуска, награждение, дисциплинарное взыскание, направление на учебу, повышение квалификации, аттестацию.  
  5. Если приказ касается, конкретного работника, то сведения о нем вносим в графы с пятой по восьмую.  
  6. В девятой графе необходимо сообщить краткие сведения о содержании приказа. Как правило, их можно получить из названия распорядительного акта.  
  7. Основание издания приказа. Это та инициирующая бумага, которая стала причиной издания приказа. Это может быть распоряжение директора или заявление сотрудника.

Справка

Подведем итоги:

  1. Учет кадровой документации, а именной к ней относятся приказы по личному составу, регламентируется ст. 358 Постановления Росархива от 06.09.2000 г.  
  2. Специальной формы журнала, закрепленной на уровне законодательства, не существует.  
  3. В отличие от формы журнала, которая может быть произвольной, срок хранения данного учетного документа не может быть установлен самостоятельно.  
  4. Существуют базовые параметры всей учетной документации, соблюдение которых поможет вам избежать вопросов и замечаний со стороны проверяющих органов.  
  5. Журнал учета приказов является документом строгой отчетности.  
  6. Руководитель отдела кадров на регулярной основе осуществляет проверку актуальности и корректности данных, вносимых в журнал учета.  
  7. Многолетняя практика работы отделов ДОУ показала, что, придерживаясь стандартной процедуры внесения данных, вы сможете избежать путаницы и обеспечить полноту информации.

Подробнее о журнале учета приказов по личному составу читайте в статье по ссылке.

Читайте также:

www.sekretariat.ru

Журнал регистрации приказов по основной деятельности - Нормативные акты о делопроизводстве и законы об архивном деле

Журнал регистрации приказов по основной деятельности – это журнал, в котором регистрируются приказы по основной деятельности и фиксируется движение приказов внутри организации.

Правила заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности

Прохождение внутренних документов (приказов) на этапе их подготовки и оформления соответствует прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения – поступающих документов.

Проекты приказов после подготовки и согласования с заинтересованными подразделениями и должностными лицами передаются в юридический отдел для проверки соответствия содержания документа действующему законодательству, а затем в службу секретариата, где осуществляется контроль за правильностью их оформления.

Оформленные приказы передаются на подпись руководителю организации в соответствии с установленным распределением обязанностей. Подписанные приказы организации по основной деятельности регистрируются в секретариате в журнале регистрации приказов (см. Приложение).

Регистрационный номер – цифровое или/и буквенное обозначение, присвоенное документу при его регистрации. Регистрационный номер документа (приказа) – это порядковый номер в пределах календарного года и заносится в журнал в графу 1. Копии подписанных руководителями распорядительных документов (приказов) в обязательном порядке рассылаются в структурные подразделения, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы или доводятся до сведения всех сотрудников организации.

Датой документа (приказа) является число, когда он был подписан руководителем или уполномоченным лицом. Дата проставляется в графе 2 (см. Приложение).

Краткое содержание приказа или его заголовок, который написан вначале текста приказа вносится в журнал в графу 3 (см. Приложение).

В графу 4 заносится Ф.И.О. и указывается должность ответственного за исполнение приказа.

В графе журнала 5 примечание можно указать индекс дела, в котором подшит приказ (в соответствии с номенклатурой дел). Подлинники приказов по основной деятельности хранятся у секретаря, а копии – подшиваются в дело в том структурном подразделении, в ведении которого находятся рассматриваемые вопросы.

naar.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта