Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации журнала приказов по личному составу. Образец журнал кадровых приказов


Образцы приказов по кадрам - образец книги, журнал регистрации, о назначении, создании

Сегодня при кадровом документообороте необходимо в обязательном порядке осуществлять формирование приказов в соответствующем формате. Этот момент регламентируется законодательными нормами.

Приказы могут быть унифицированы на законодательном уровне или же сформированы на конкретном предприятии. В последствии использоваться по назначению.

Но важно помнить, что подобного рода документы могут быть применены только лишь в определенных случаях. Ведение документооборота соответствующим образом строго обязательно.

В противном случае возможно возникновение большого количества различного рода проблем с контролирующими органами. На данный момент такими вопросами занимается трудовая инспекция.

Сегодня документооборот на предприятии должен осуществляться в соответствии с действующими законодательными нормами. Особое внимание необходимо уделять именно приказным документам.

Так как они имеют существенную юридическую силу и именно на них в первую очередь обращают внимание контролирующие органы.

Особенно важны документы-приказы о создании отдела кадров (образец можно найти в интернете).

При этом все документы рассматриваемого вида можно разделить на несколько групп. В первую очередь это нормативные, формат которых установлен на законодательном уровне.

Также работники отдела кадров в соответствии с законодательными органами совместно с руководством могут формировать иные приказы.

Такие приказные документы не регламентируются в законодательстве. Но при этом должны своим форматом полностью соответствовать законодательным нормам.

К наиболее существенным вопросам, связанным с формированием документации такого типа, сегодня можно будет отнести следующее:

  • что это такое?
  • принципы работы соответствующего отдела;
  • действующие нормативы.

Что это такое

Чтобы избежать возникновения всевозможных сложностей, связанных с формированием соответствующей документации, стоит заранее разобраться с основными определениями.

Также это позволит избежать без затруднений разобраться с основными законодательными нормами, регламентирующими работу отдела кадров, приказов по нему.

Сегодня под термином «кадровая служба» подразумевается перечень специальных подразделений, в состав которых включенные сотрудники.

Они осуществляют непосредственное управление персоналом. Основными функциями данного отдела являются следующие:

  • прием на работу;
  • увольнение;
  • оформление различной документации при увольнении/приеме на работу;
  • адаптация работников;
  • поощрение;
  • обеспечение условий занятости.

В разных предприятиях функции, которые выполняет отдел кадров, может существенно отличаться. В первую очередь это зависит от основного исполнительного органа (директора), а также сферы деятельности.

Так же существенную роль играет величина предприятия. Чем больше его штат, тем большее количество персонала работает в отделе кадров.

Работа отдела регламентируется законодательством. Образец приказа о назначении отдела кадров требует особого внимания.

Принципы работы соответствующего отдела

Основы работы данного отдела достаточно подробно регламентируются законодательными нормами. При этом на основании установленного внутреннего распорядка на предприятии такой отдел может решать иные задачи.

Сегодня работа данного отдела обычно ведется в следующих направлениях:

  • учетно-контрольном;
  • планово-регулятивное;
  • отчетно-аналитическое;
  • координационно-информационное;
  • организационно-методическое.

Учетно-контрольное направление работы подразумевает прием на работу и увольнение, оформление всей необходимой документации в процессе этого.

Планово-регулятивное направление – подбор персонала для ведения определенной деятельности, последующая его адаптация на рабочем месте.

Очень важным является именно отчетно-аналитическое направление работы. Оно подразумевает оценку деятельности сотрудников и последующую подготовку отчетности.

Непосредственно документооборот осуществляется в соответствии с организационно методическим направлением работы.

В некоторых небольших предприятиях количество сотрудников в отделе кадров может быть равно всего одному.

Если же масштабы деятельности предприятия обширны, то кадровый отдел может включать в себя достаточно обширное количество различных сотрудников.

Основными принципами построения эффективной системы управления персоналом является:

Подбор и последующая расстановка сотрудников Должна осуществляться в соответствии с принципом эффективности
Справедливая оплата трудовой деятельности Осуществляемой на конкретном производстве
Продвижение сотрудников по служебной лестнице В соответствии с их трудоспособностью и иными качествами

При этом основной задачей отдела кадров является именно формирование всей документации, необходимой для ведения определенной деятельности на предприятии.

Отсутствие ошибок в составлении приказов о приеме на работу, увольнении и иных случаях является залогом отсутствия проблем с трудовой инспекцией.

Действующие нормативы

Необходимо помнить, что формирование документации сотрудниками отдела кадров должно осуществляться в соответствии с действующими законодательными нормами.

Наиболее существенными нормативными документами, положения которых следует учитывать при формировании различных приказов, сегодня являются следующие:

ст.№189 ТК РФ Каким образом устанавливаются правила внутреннего трудового распорядка, а также иные
ст.№86 ТК РФ Рассматриваются основные моменты, связанные с защитой персональных данных
ст.№57 ТК РФ Что такое штатное расписание, а также расстановка, форма №Т-3
Инструкция о порядке заполнения трудовых книжек, вкладышей Утверждена на данный момент Минтруда РФ №69 от 10.10.03 г.
Гл.№21 разд.№6 ТК РФ Положение об оплате труда, материальном стимулировании и премировании
ст.№196, 197 ТК РФ Раскрывается вопрос об обучении за счет предприятия, иные связанные с этим фактом моменты
ст.№81 ТК РФ Рассматривается вопрос об аттестации работников
ст.№123 ТК РФ Установлена постановлением Госкомстата РФ №1 от 05.01.04 г.
ст.№68 ТК РФ Необходимость формирования приказа о приеме на работу
ст.№72.1 ТК РФ Как составляется приказ о переводе на другую работу
ст.№84.1 ТК РФ Процесс оформления приказа об увольнении
гл.№19 ТК РФ Приказ о предоставлении отпусков
ст.№128 ТК РФ Как составляется заявление с просьбой о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы
Постановление Госкомстата РФ №1 от 05.01.04 г. На основании и по рекомендациям данного документа составляется личная карточка работника в форме №Т-2
ст.№66 ТК РФ Обозначается необходимость вести трудовую книжку, отражаются все основные связанные с этим фактом моменты
Положение об аттестации работников Отражены образцы проведения заседаний, а также протоколы, формат иных документов
Разд.№10 ТК РФ Журнал проведения инструктажа трудоустроенных сотрудников

Основополагающим документом является именно Трудовой кодекс РФ. На основании статей данного нормативно-правового документа необходимо осуществлять формирование всех документов.

Отклонение от этого правила приведет к проблемам с трудовой инспекцией. Работник всегда имеет право осуществлять защиту своих прав через суд.

Также следует внимательно относиться к регистрации приказов по кадрам. Эта процедура должна осуществляться в соответствии с внутренним документооборотом.

Документация в кадровой службе должна соответствовать строгой отчетности и вестись в соответствии с законодательными нормами.

Стоит избегать нарушения формата документов. Особенно это касается различного рода приказов. Например, на увольнение.

Если документация будет оформлена не соответствующим образом, работник может потребовать восстановить его на рабочем месте.

К наиболее существенным вопросам сегодня стоит отнести:

  • классификация документооборота;
  • необходимые примеры заполнения;
  • образец журнала регистрации приказов по кадрам;
  • распоряжение о создании отдела.

Классификация документооборота

Сегодня на предприятии все документы должны быть оформлены и храниться в соответствии с законодательными нормами. Правила документооборота отражаются в соответствующих нормативно-правовых документах.

Сегодня процесс документооборота может быть организован двумя способами:

Ручной режим Когда составляется специальный график и в соответствии с ним формируются документы
Автоматизированный Электронный

На данный момент практически все предприятия перешли на автоматизированный компьютерный документооборот. Это позволяет осуществлять его безбумажным способом, только на цифровых носителях.

При этом сам электронный документооборот классифицируется на несколько видов:

  • универсальный, коробочный СЭДО;
  • индивидуальные, разработанные для конкретного предприятия СЭДО;
  • комбинированные СЭДО.

Каждая разновидность документооборота имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Потому прежде, чем прибегнуть к использованию определенного, необходимо внимательно ознакомиться с основными законодательными нормами.

Наиболее предпочтительным является программное обеспечение, разработанное специально для конкретного предприятия.

Необходимые примеры заполнения

Сегодня при формировании документооборота кадровым работникам стоит заранее ознакомиться с образцами следующих приказов:

Сегодня существует большое количество различных приказов, которые тем или же иным образом связаны с формированием документооборота.

Стоит разобраться с ними заранее. Причем уделить особое внимание как унифицированным в законодательстве, так и обычным.

Так можно будет избежать множества различного рода проблем и затруднений, конфликтов с работником и контролирующими органами.

Образец журнала регистрации приказов по кадрам

Все приказы, издаваемые на предприятии, должны в обязательном порядке регистрироваться в специальном журнале.

Он состоит из двух основных частей:

  • титульного листа;
  • перечня приказов;
  • раздела с реквизитами работников, которые ответственны за ведение журнала.

Сегодня составить такой журнал можно как самостоятельно, так и приобрести. Вестись он может в бумажном/электронном виде.

Образец записи в журнале

Распоряжение о создании отдела

Наиболее существенным и важным документом является распоряжение/приказ о создании отдела.

Причем это может быть отдел любого типа. Формат такого документа является типовым. Он не должен нарушать действующие законодательные нормы.

В противном случае будет признан попросту недействительным. Стоит заранее ознакомиться с образцом в случае, если требуется составить такой договор.

Сегодня ведение документооборота представляет собой процедуру достаточно сложную, с множеством различных нюансов. Именно поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми ними.

buhonline24.ru

Журнал регистрации приказов по личному составу: образец и бланк

 Журнал регистрации приказов по личному составу – это документация, в которую заносят приказы, относительно личного состава организации. Данный журнал не имеет законодательно утвержденной формы, поэтому фирма в праве разрабатывать её автономно в вольной форме. В нём не фиксируются следующие должностные лица:

  • директор предприятия и его руководители
  • главный бухгалтер предприятия

Срок хранения данного документа, согласно Приказу №558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, … с указанием сроков хранения», (утвержден Министерством культуры РФ 25.08.2010) составляет 5 и 75 лет. Исходя из вышеуказанного распоряжения рекомендуется вести в организации два журнала регистрации.

Образец журнала

В журнале сроком хранения пять лет должны регистрироваться распоряжения следующего содержания:

  1. Ежегодные оплачиваемые отпуска.
  2. О краткосрочных внутренних и заграничных поездках.
  3. Отпуска, связанные с обучением.
  4. Распоряжения о дежурстве.
  5. Про дисциплинарные штрафы.

В журнал, сроком хранения пять лет должны заноситься следующие виды приказов:

  1. Распоряжение о принятии на работу.
  2. Указ про перемещение.
  3. Указ про совмещение.
  4. Про перевод на другую работу.
  5. Про окончание трудового договора.
  6. Указ про переаттестацию, повышение квалификации, присвоения чинов (званий).
  7. Про смену Ф.И.О. служащего.
  8. Про поощрение, вознаграждение.
  9. Про поощрение, жалованье, различные виды выплат.
  10. Указ про все виды отпусков служащим с опасными условиями труда.
  11. Указ об отпусках по уходу за ребенком.
  12. Об отпусках, без сохранения заработной платы.
  13. О дежурстве по профилю главной деятельности.
  14. Указы по длительным заграничным и внутренним поездкам.
  15. Указы о командировках служащим с опасными условиями труда.

Содержание статьи

Структура журнала

Формат журнала, о котором ведется речь, не имеет законодательного утверждения, поэтому каждая организация разрабатывает свою собственную форму данного документа. Составлять её нужно придерживаясь следующих негласных критериев:

  1. Структура журналаОбязательно должен быть титульный лист. На титульном листе указывают: наименование организации, полностью, без сокращений, название документа, дату, когда была внесена первая запись, дату занесения последней записи.
  2. Должен присутствовать раздел, в котором будет указан перечень служащих, ответственных за внесение изменений в журнал. В этом разделе указывают: ФИО служебных лиц, ответственных за внесение изменений в нём, информация о документах, на основании которых вышеуказанные сотрудники назначены ответственными, подписи ответственных работников, удостоверяющие ведение журнала в определенные периоды времени, информацию по соответственным периодам.
  3. Обязателен основной раздел, в котором будут регистрироваться распоряжения по личному составу. Этот раздел предполагает следующие параметры: перечень номеров по порядку о регистрации указа, указываются даты, номера утверждения указов, необходимо указать конкретную разновидность указов, ФИО табельных номеров (групп) сотрудников, на которых распространяется исполнение распоряжения, также указываются документы, на основании которых издается определенный приказ.

Бланк и образец: требования к составлению

Журнал должен состоять из девяти граф:

ГРАФА 1. В ней Вы указываете учетный номер документа в порядке следования

ГРАФА 2. В данной графе указывается дата приказа. Её можно указывать в цифровом формате — дата. месяц. год.

ГРАФА 3. Здесь необходимо указать номер приказа по установленной форме, соответственный индексу личного состава

ГРАФА 4. Видов приказов всего три: принятие на работу, перевод и увольнение. Положено писать не сокращая, во избежание неразберихи в будущем

ГРАФА 5. Фамилию работника можно писать полностью, а вот инициалы сокращать до букв, за исключением случаев, когда на предприятии работают однофамильцы со схожей первой буквой в имени и отчестве (например, Иванченко Игорь Петрович и Иванченко Илья Павлович записываются следующим образом: «Иванов Иг. Петр.» и «Иванов Ил. Павл.»)

ГРАФА 6. Здесь надлежит указать основания «от сотрудника». Их несколько:

  1. Заявление работника (Заявление).
  2. Трудовой контракт (ТК).
  3. Дополнительное соглашение (ДОП).

Информацию приказа по предприятию дублировать не нужно, так как она уже прописана в предыдущих графах

ГРАФА 7. Необходимость её заполнения обусловлена надёжностью в юридически подозрительных случаях. Если же увольняемый по статье работник отказывается подписываться – тогда нужно указывать данные акта об отказе, так же, как и в приказе про увольнение.

ГРАФА 8. В этой графе Вы указываете ФИО и должность работника службы кадров, который обработал данный приказ

ГРАФА 9. В этой графе оставляет подпись вышеуказанный служащий кадровой службы

Вносить данные в документ надлежит крайне аккуратно, разборчивым почерком, избегая помарок, зачеркиваний и исправлений. В некоторых случаях предусматривается графа «под роспись исполнителя», где оставляет свою подпись исполнительный сотрудник организации, которому адресован данный приказ.

Документы для скачивания (бесплатно)

Оформление и отправка в производство

Оформление и отправкаПервостепенное требование к этому документы – ведение его надо начинать с момента начала деятельности предприятия.

Журнал регистрации на предприятии ведут в рукописной или электронной форме. Если же он ведется в электронном виде – дублировать его путем распечатки нет необходимости. Ну а если руководство предприятия требует ведение данного документа в «живом» формате – для журнала можно использовать как простые листы бумаги, так и бланки предприятия.

Журнал проштамповывают в том случае, если данная норма по подписанию подобных документов при помощи штемпельных изделий предусмотрена в локальных актах предприятия.

Этот документ имеет достаточно внушительные объемы, и в него входит не один десяток страниц. В таком случае листы документа нумеруются, скрепляются между собой крепкой нитью. На внешней стороне обязательно проставляется дата создания журнала и подпись ответственного лица.

Если предприятие имеет огромное количество подразделений и служб, то одним или двумя журналами не обойтись. Здесь их количество должно соответствовать количеству отделов и подразделений, включенных в процесс производства.

Не менее важно, чтобы приказные документы были опломбированы номерной пломбой. Если номер пломбировки не будет вписан в журнал – пломба считается недействительной.

Ведение электронной формы

Если на предприятии достаточно большой документооборот или слишком высокая текучесть персонала – затруднительно проследить их движение при помощи журнала регистрации указов в бумажном варианте. В таких случаях лучше иметь электронный вариант данного документа, дабы ускорить процесс поиска нужной информации по каждому работнику:

  1. Сколько дней пребывал в отпуске.
  2. В какие дни его командировали.
  3. Когда брал отпуск за свой счёт.

При помощи электронного варианта, подобную информацию можно собрать достаточно быстро и просто. А если искать вышеперечисленные данные, например, за несколько лет в бумажном варианте – такой процесс займет слишком много времени. Если документооборот предприятия ведется при помощи программного обеспечения «1С» — то все указы данная программа регистрирует сама.

Есть и второй способ – ведение документации в Excel для внутреннего пользования. Если же изначально ведется электронная форма, которая распечатывается, то все листы обязательно должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны для сдачи в архив.

Ответственные лица

На предприятии должен быть работник, ответственный за его заполнение. Данного служащего можно назначить отдельным указом по основной деятельности, доверив ему обязанности по ведению журнала. Практика показывает, что данная функция возложена на специалиста – кадровика, с которой он обязан ознакомиться при приёме на работу.

Ответственные лица

Если же кадровый служащий, ответственный за ведение журнала учёта приказов уходит в длительный отпуск на любых основаниях – его функциональные обязанности нужно переложить на другого работника при помощи определенного указа.

Прошивка, нумерация, хранение

Данный документ прошивается, во избежание несанкционированного доступа к данным. «Пломба» представляет из себя голографический стикер, фиксирующий концы прошитого шнура на последнем листе журнала. На пломбе есть голографическая надпись: «Опломбировано», а если пломбу вскрывают – надпись меняется на «Вскрыто».

Последняя страница журнала должна включать в себя следующие данные:

  • количество листов в журнале;
  • подпись директора организации или начальника службы кадров;
  • печать предприятия.

Порядок нумерации не имеет регламентированный характер. Отмечен лишь тот факт, что приказы должны нумероваться порядковой нумерацией в пределах одного года. Приказ по основной деятельности, по личному составу и распоряжения пронумеровываются отдельно.

Журнал хранится в кадровом отделе, в месте, куда не имеют доступ посторонние лица. Сроки хранения документа определяются законодательством, либо же нормативно-правовым документом организации.

Даже после того, как журнал приказов будет завершен и сдан в архив – его по-прежнему можно использовать в следующих целях:

  1. Для быстрого поиска необходимой документации.
  2. Для проведения разного рода статистических анализов.

Как только документ теряет свою актуальность – его следует уничтожить.

Какими должны быть журналы регистрации и как их нужно прошить? Подробная информация — в данной лекции.

znaybiz.ru

Журнал регистрации журнала приказов по личному составу

Статьи по теме

В процессе работы организации создается множество распорядительных документов, в том числе приказов по личному составу. Для того, чтобы упорядочить издание и хранение документов, многие работодатели в лице кадровой службы ведут специальные формы, например, журнал приказов по личному составу. О том, какие распоряжения можно отнести к распоряжениям по личному составу, а также как составить журнал учета приказов по личному составу и образец, читайте в нашей статье.

Журнал регистрации журнала приказов по личному составу

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие документы относятся к приказам по личному составу;
  • как происходит регистрация приказов по личному составу;
  • как составить журнал регистрации приказов по кадрам;
  • что представляет собой журнал регистрации приказов по кадрам и образец.

Какие документы относятся к приказам по личному составу

В кадровой службе в ходе деятельности создается множество приказов. Ведь практически все кадровые процедуры оформляются путем издания соответствующего распоряжения. Прием на работу, увольнение, предоставления отпуска, направление в командировку и все остальные кадровые процедуры требуют издания специального приказа.

Так, например, статьей 66 Трудового кодекса РФ прямо установлено, что для трудоустройства работника необходимо издать соответствующий приказ. Этот документ оформляется на основании заключенного между работником и организацией трудового договора.

Между тем, существует еще одна разновидность распоряжений – это распоряжения по основной деятельности. Рассмотрим в чем же отличие этих распорядительных документов.

Приказы по личному составу – это те документы, которые связаны с трудовыми отношениями, в частности, они оформляют такие отношения. К этим документам относятся распоряжения:

  • о приеме на работу;
  • об увольнении;
  • о направлении в командировку;
  • о предоставлении разных видов отпусков;
  • о привлечении к работе в выходной день;
  • о привлечении к сверхурочной работе.

В этот перечень также включаются другие виды приказов, издание которых связано с трудовыми отношениями. Все остальные распоряжения работодателя, т.е. те, которые не относятся к трудовым отношениям и кадровой службе, являются распоряжениями по основной деятельности.

Срок хранения приказов по личному составу

Журнал учета приказов по личному составу ведется также еще и в целях обеспечения надлежащих сроков хранения кадровых документов.

По правилам, установленным статьей 22.1 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» сроки хранения кадровых распоряжений следующие:

  • 75 лет, в том случае, если документы были созданы до 2003 года;
  • 50 лет, если распоряжения были изданы уже после 2003 года.

Таким образом, создаваемые сейчас кадровые приказы надо будет хранить в течение 50 лет. Отметим, что срок хранения отдельных распоряжений составляет только 5 лет. Это приказы о дисциплинарных взысканиях, предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках (статья 19 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558).

Скачайте документы по теме:

Читайте по теме в электронном журнале

Регистрация приказов по личному составу

Трудовое законодательство обязывает работодателей вести ряд регистрационных документов. В число таких обязательных документов включены:

  • приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
  • книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Обязанность ведения эти регистрационных форм установлена пунктом 40 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225. Причем вести эти книги надо по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69.

В отношении других регистрационных форм таких правил не установлено. Поэтому работодатель самостоятельно принимает решение, какие книги приказов по личному составу он будет вести. Так, например, кадровая служба может вести единую книгу регистрации приказов по личному составу. Образец такого документа приведен ниже.

Кроме того, кадровая служба может вести отдельно журналы:

  • регистрации переводов сотрудников;
  • регистрации увольнений с работы;
  • учета личных дел;
  • регистрации трудовых договоров;
  • учета совместителей;
  • регистрации справок и т. п.

Также работодатель может вести различные книги приказов по кадрам. Иными словами в каждом отдельном журнале регистрировать распоряжения одной тематики. Например, в кадровой службе может вестись отдельный журнал регистрации приказов на отпуск. Предлагаем воспользоваться в работе разработанным нами образцом.

Журнал регистрации приказов на отпуск

Журнал регистрации приказов на отпуск

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Также многие работодатели ведут специальный журнал или книгу книга приказов  о направлении работников в командировку. Образец представлен ниже.

Отметим, что ранее в обязательном порядке все работодатели должны были вести журналы учета командированных сотрудников. Однако с 8 августа 2015 года это требование стало необязательным. Работодатели теперь самостоятельно принимают решение о ведении таких журналов. И при отсутствии специальной формы, где бы учитывались командированные работники, целесообразно вести отдельную книгу регистрации приказов о направлении в командировку. Образец приведен ниже.

Журнал учета приказов о направлении сотрудников в командировку

Журнал учета приказов о направлении сотрудников в командировку

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Журнал регистрации приказов по личному составу

Также кадровой службе будет удобна для работы отдельная регистрация документов, связанных с увольнением. В этой связи целесообразно вести специальный журнал или книгу регистрации приказов об увольнении. Это позволит быстро ориентироваться в кадровых документах, связанных с увольнением.

Отметим, что довольно часто работодателю необходимо знать точную дату оформления увольнения работника. Так, например, если производится процедура сокращения штата или численности сотрудников, на работодателя возложена обязанность по выплате работникам среднего заработка за второй, а в исключительных случаях и за третий месяц работы (ст.178 Трудового кодекса РФ).

Срок, за который положена выплата, начинает отсчитываться со дня увольнения. И отдельная книга учета приказов об увольнении поможет кадровому работнику быстро определить фактическую дату прекращения трудовых отношений с сотрудником. Образец заполнения журнала регистрации приказов об увольнении приведен ниже.

Журнал регистрации приказов об увольнении

Журнал регистрации приказов об увольнении

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Журнал регистрации приказов по личному составу: образец

Итак, журнал регистрации кадровых приказов необходимый документ, который ведется кадровой службой. Образец книги приказов по личному составу мы приводим ниже. И хотя такой документ не является обязательным, на практике все кадровые работники ведут книгу учета приказов по личному составу. Образец или унифицированная форма такого документа не установлены. Регистрационный документ ведется работодателем в произвольной форме.

В этой связи мы предлагаем специально разработанную книгу регистрации приказов по личному составу и образец ее заполнения.

Еще раз отметим, что отсутствие таких регистрационных форм не является нарушением трудового законодательства. При проверке инспектор ГИТ не оштрафует организацию за отсутствие того или иного учетного журнала. Естественно, если речь не идет о приходно-расходной книге по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее или книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Все остальные учетные кадровые формы работодатель ведет по своему усмотрению, исходя из принципа целесообразности и регламентации кадровой работы. Поэтому конкретный набор регистрационных журналов организация для себя вправе определить самостоятельно.

И кадровая служба принимает решение о необходимости ведения отдельных форм регистрационных журналов по каждому факту кадровых мероприятий.  Или же может вестись общий журнал регистрации приказов по личному составу. Если вы выбираете ведение единого документа, при разработке журнала надо руководствоваться следующими принципами.

В первую очередь надо назначить ответственного за ведение журнала. В форме указать его данные: должность и фамилию, имя, отчество, а также период, в течение которого данный работник был уполномочен заполнять регистрационную форму.

Журнал должен иметь последовательную нумерацию записей. Каждой отдельной записи будет соответствовать один кадровый приказ. Необходимо предусмотреть графу, в которой будет также указываться дата регистрации распоряжения.

Отдельной графой следует указывать содержание приказа. Например, приказ о предоставлении сотруднику ежегодного оплачиваемого отпуска. Также следует отражать данные о сотруднике, в отношении которого издан приказ, а именно, указывать его должность и фамилию, имя, отчество.

Знакомить работников с записями в данном журнале нет необходимости. Этот документ не является ни локальным актом, ни распорядительным документом, с которым сотрудника надо ознакомить под подпись. Ознакомить работника следует с самим приказом.

Журнал регистрации кадровых приказов образец

Журнал регистрации приказов по личному составу

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Читайте также:

www.kdelo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта