Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Особенности оформления приказов школы на 2017-2018 год. Образец журнала регистрации приказов по основной деятельности в школе


Образец журнала регистрации приказов по основной деятельности. Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Управление предприятием или организацией требует особого подхода со стороны руководства. Сотрудники должны получать чёткие и понятные распоряжения, касающиеся текущих задач, структуры управления и организации основной деятельности. Для этого выпускаются специальные нормативно-правовые акты, которые также называют просто «приказами». Все они обязательно фиксируются, а для этих целей ведётся полный журнал по регистрации приказов по основной деятельности, образец заполнения формы необходимо сразу принять на вооружение.

Хотя в бухгалтерском учете затраты на маркетинг и обслуживание клиентов напрямую учитываются в процессе бухгалтерского учета в момент их создания, многие компании часто присваивают или распределяют эти затраты по индивидуальным заказам для ценообразования, структуры ассортимента или управления расходы. Косвенные бюджетные расходы и корректировки в конце упражнения. Использование бюджетных косвенных затрат и метода обычной стоимости вместо метода фактической калькуляции имеет то преимущество, что мы можем вводить косвенные затраты.

Важно помнить о том, что подобные книги предназначены не только для внутреннего пользования организации. Различные контролирующие органы периодически проверяют документацию, включая нормативные акты по основной деятельности компании. В связи с этим следует не только своевременно фиксировать их, но и оформлять в соответствии со всеми правилами.

Как мы уже упоминали ранее, мы не ожидаем равенства между косвенными затратами и теми, которые выделяются каждый месяц. Субдифференцированные косвенные затраты возникают, когда сумма косвенных затрат, распределенных за финансовый год, меньше суммы фактически понесенных затрат. Косвенные чрезмерно распределенные затраты возникают, когда сумма косвенных затрат, распределенных в течение одного отчетного года, больше суммы фактических понесенных затрат. Метод настройки квоты распределения. Метод корректировки распределения пересчитывает все элементы бухгалтерского учета, связанные с общими издержками производства, записанными в Большой книге, и в аналитических отчетах с использованием эффективного распределения затрат вместо предусмотренных в бюджете ставок.

На любом предприятии принято вести журнал по регистрации приказов. Для этого руководству следует сразу определить круг обязанностей различных сотрудников, а также назначить ответственного за книги учёта управленческих документов. Как правило, на эту роль выбираются работники бухгалтерии или кадрового отдела. Им постоянно приходится работать с многочисленными бумагами, так что для этого потребуются соответствующие знания.

Во-первых, в конце года рассчитывается фактическая доля косвенных затрат. Затем косвенные затраты, связанные с каждым заказом в течение года, пересчитываются с использованием фактической квоты распределения. Наконец, записываются элементы закрытия счета упражнения. В результате в конце каждого года каждый аналитический отчет о стоимости заказа и конечных продуктов, а также окончательные балансы синтетических счетов «Производственные продукты», «Готовая продукция» и «Стоимость проданных товаров», точно отражают затраты косвенные затраты, понесенные компанией.

Есть несколько важных моментов , на которые следует обратить внимание при ведении управленческой документации:

  • форма отчётности должна соответствовать законодательству РФ;
  • вся распорядительная документации обязательно хранится в архиве в течение установленного срока;
  • журнальные записи делаются своевременно и точно.

Обратите внимание: согласно действующему законодательству наличие таких журналов обязательно, однако при этом не установлены строгие требования относительно формы. В связи с этим руководство компании может выбрать бумажный или электронный вариант по своему усмотрению.

Использование метода корректировки совместного использования сочетает в себе два преимущества: с одной стороны, возможность и удобство, предлагаемые методом обычной стоимости в течение года, а с другой - точность экономичного метода в конце года. Каждый аналитический отчет о стоимости заказа и окончательном балансе учетных записей и стоимости проданных товаров корректируется с учетом фактических затрат. Послефакторный анализ фактической доходности отдельных заказов предоставляет менеджерам точную и полезную информацию для принятия будущих решений об установлении цен на поставку, с командами, которые следует подчеркнуть, и способами более эффективного управления затратами.

Ведение внутренней документации закреплено законом за любой организацией

Приказы по основной деятельности

Как уже было сказано выше, отличительной особенностью этих документов является то, что приказы данного типа относятся к организации или коллективу в целом, а не к отдельному сотруднику.

Сюда можно отнести различные виды распоряжений:

Пропорциональный метод перераспределения Метод пропорционального перераспределения делит количество накладных расходов или накладных расходов между конечным балансом «Выходы», «Выходы» и «Стоимость проданных товаров». Поскольку объем сырья не распределяется на общие издержки производства, этот счет не является.

Включенных в пропорциональное перераспределение. Этот метод является менее сложным и приближает более точные результаты, полученные с использованием весов распределенных косвенных затрат. Метод полной стоимости перевода на счете «Стоимость проданного товара». В этом случае общая сумма накладных расходов или перераспределенных производственных затрат передается на баланс «Себестоимости прода

www.dumaem.ru

Особенности оформления приказов школы на 2017-2018 год

Содержание статьи:

Приказы по школе — распорядительные документы установленного образца, регламентирующие особенности реализации управленческих решений, обязательных для исполнения в указанные сроки. В образовательных организациях ответственность за составление распорядительной документации, отражающей полномочия и круг деятельности административного состава, несет руководитель.

Приказы уступают в силу при условии:

  • соответствия требованиям актуальных нормативно-правовых актов;
  • внесения общепринятых реквизитов;
  • оформления и регистрации в установленном порядке.

Как подготовить приказ?

 

Отвечает Валентина Андреева, кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия

Составление приказов по школе по образцам с учетом нового закона «Об образовании»

Структурные изменения образовательной сферы, запущенные после утверждения нового Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, коснулись всех сфер деятельности ОУ, в том числе практики составления приказов по школе с учетом утвержденных образцов. В целом привычная структура документооборота — порядок составления, утверждения и хранения распорядительной документации — осталось неизменной, но она была дополнена и усовершенствована, о чем важно помнить ответственным сотрудникам.

С точки зрения выполняемой функции все приказы по школе, составляемые согласно циклограмме, можно разделить на несколько категорий, что отражено в таблице.

Скачать таблицу категорий приказов по школеСкачать бесплатно в .docx

Тип приказов По основной деятельности По личному составу По административно-хозяйственной деятельности
Цель составления Управление порядком реализации ключевых рабочих моментов. Регулирование работы с кадрами. Регламентация действий, направленных на обеспечение оптимальных условий ведения учебно-воспитательного процесса.
Содержание регулируемых функций
  1. Изменение графика работы ОУ
  2. Утверждение обновленного штатного графика, расписания занятий.
  3. Утверждение графика отпусков.
  4. Порядок проведения аттестации педработников.
  5. Внесение изменений в содержание локальных актов.
  1. Прием в штат и увольнение сотрудников ОУ.
  2. Пересмотр должностных обязанностей согласно ФГОС.
  3. Повышение в связи с повышением квалификационного уровня и замещения освободившейся должности.
  4. Награждение сотрудников.
  5. Применение дисциплинарных наказаний.
  6. Направление в командировку.
  1. Эксплуатация зданий, помещений, необходимых для организации обучения с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
  2. Транспортное обслуживание.
  3. Обеспечение услуг связи, интернет-сообщения.
  4. Охрана помещений.  
Срок хранения
На постоянной основе.  В зависимости от содержания (распорядительные документы по основополагающим моментам — прием на работу и увольнение — хранятся 75 лет (если созданы до 2003 г., если после 2003 г. — 50 лет), приказы по отпускам, графику командировок — 5 лет). Не менее 5 лет.

С целью реализации требований ФГОС, отраженных в новой редакции ФЗ «Об образовании», на протяжении нескольких последних лет ведется систематическая работа по обновлению ряда учредительных документов в образовательных организациях нашей страны. Приказы о внедрении принципов новой образовательной политики государства узаконены практически повсеместно, но актуальными остается ряд задач, затрагивающих все типы учредительной документации: внесение изменений в отдельные сферы основной деятельности, поступательный переход педагогов-предметников в реализации ФГОС, что должно быть отражено в должностных инструкциях, усовершенствование школьной инфраструктуры, без которого невозможно осуществление инновационных решений. Поэтому деятельность руководителя ОУ в области обновления ряда управленческих бланков и поиска новых образцов, соответствующих требованиям времени, требует пристального внимания.

Отдельно следует отметить нововведения, узаконенные последней редакцией (на момент написания статьи — от 1 января 2018 года) ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании», для обеспечения которых (если в этом есть необходимость) должны быть составлены и зарегистрированы в утвержденном порядке приказы соответствующего содержания об:

  1. Ликвидации в школе второй и третьей смены обучения, при необходимости — пересмотра штатного расписания и расписания занятий.
  2. Организации проведения общероссийского Тотального диктанта и реализация других мер, способствующих обеспечению приоритетности изучения русского языка и литературы.
  3. Утверждения на уровне школы порядка составления персональных программ с учетом индивидуальной траектории развития для учащихся, которые ввиду развития спортивных или исполнительских талантов (а также по другим причинам) вынуждены часто пропускать занятия.
  4. Утверждения новых норм объема отчетной документации, заполняемой педагогами, для снижения общего уровня нагрузки.
  5. Разработки и реализации механизмов непрерывного самообразования учителей ввиду создания профильного общероссийского института с целью всеобщего повышения педагогической компетентности сотрудников сферы образования.
  6. Введения новой системы оценивания деятельности педагогов, которая согласно последней редакции закона должна преимущественно проводиться в удаленном режиме.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа "Документы образовательной организации". За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

С целью выполнения нормативов, представленных в новой редакции закона «Об образовании», у большинства руководителей ОУ возникает необходимость разработки и регистрации ряда приказов по школе без возможности упора на образцы ввиду уникальности содержания документации. В качестве основы могут быть использованы привычные «госкомстатовские» бланки или бланки, составленные с учетом существующих стандартов и утвержденные для использования в конкретной организации.

Скачать алгоритм составления приказов по школеСкачать бесплатно в .docx

Этап подготовки распорядительного документа  Особенности
Подготовка Работа по разработке чернового варианта приказа, которая возлагается на делопроизводителя, секретаря или заместителя руководителя ОУ, является наиболее значимой. На данном этапе прорабатывается содержание приказа, последовательность изложения информации, вносятся первичные правки, после чего «черновик» согласовывается с директором школы.  
Утверждение 

Внесение дополнительных правок и последующее утверждение (посредством постановки подписи и печати) тщательно проверенной версии приказа. Оформление распорядительного документа согласно установленным правилам.

Визирование документа может проводиться уполномоченным сотрудником (например, главным бухгалтером или кадровиком) до передачи приказа директору школы на подпись. Максимальный срок утверждения приказа — 5 дней, если иное не предусмотрено его составителем.

Регистрация  Присвоение приказу регистрационного индекса — порядкового номера с буквенным обозначением, соответствующим утвержденными номенклатурными обозначениями на календарный год. Регистрационный номер приказа переносится в базу данных (книгу регистрации приказов, журнал, электронную базу) в соответствии с видом деятельности (по основной деятельности или кадровому составу).
Тиражирование Зарегистрированный вариант приказа тиражируется с целью последующей передачи (в трехдневный срок) структурным подразделениям ОУ или ответственным лицам для ознакомления и реализации управленческих решений.
Хранение Оригиналы приказов передаются в архив, где классифицируются по сроку хранения и закладываются в хранилища вместе с приложениями (важно: документы-обоснования, которыми могут быть подкреплены распорядительные бумаги, хранятся отдельно).

Приказы по школе на начало учебного года 2017-2018   

Цикличность организации воспитательного процесса обуславливает необходимость ежегодного составления распорядительной документации однотипного образца. Ввиду этого создается обманчивая иллюзия низкой значимости отдельных управленческих документов, грозящая наложением административных штрафов. В помощь директорам школ составлен перечень приказов по школе, которые важно оформить и утвердить на начало 2017-2018 учебного года с целью создания оптимальных условий для ведения образовательного процесса.

Перечень базовых распорядительных документов является обширным; в рамках статьи логично выделить перечень групп обязательных  приказов, которые должны быть оформлены и зарегистрированы на начало года.

Скачать список обязательных приказов на начало учебного годаСкачать бесплатно в .docx

Сферы деятельности Содержание распорядительных документов
Делопроизводство
  1. Зачисление и отчисление учащихся.
  2. Кадровые изменения на начало года.
Учебно-воспитательная работа
  1. Проведение административно-контрольных работ по выявлению базисного уровня достижений школьников на начало года.
  2. Проведение контрольных работ в первом полугодии.
  3. Проверка классных журналов.
  4. Организация тьюторской деятельности, оказание методической помощи молодым педагогам.
  5. Активизация деятельности по контролю соблюдения преемственности обучения.
  6. Консультирование старшеклассников по вопросам допризывной и медико-санитарной подготовки.
  7. Назначение ответственного за формирование базы данных выпускников.
  8. Работа с одаренными детьми.
  9. Установление порядка и сроков проведения предметных олимпиад на школьном уровне.
Воспитательная работа
  1. Проведение классных часов.
  2. Организация дежурств.
  3. Организация питания, назначение ответственного за организацию бесплатного питания в школе для льготников.
Соблюдение техники безопасности и охрана труда
  1. Инструктирование сотрудников ОУ по вопросам охраны труда.
  2. Выполнении санитарно-эпидемиологических требований.
  3. Подготовка школы к отопительному сезону.
  4. Назначение ответственного за соблюдение температурного режима в учебных помещениях.  
Административно-хозяйственная часть Подготовка и проведение инвентаризации.

Помимо стандартного перечня приказов, регламентирующих организацию и обеспечение процесса обучения, директору современной школы важно инициировать работу различных структурных подразделений ОУ по инициативам, объявленным на государственном уровне. С начала 2017-2018 учебного года в отдельных регионах России практикуется возвращение в школьное расписание старшеклассников астрономии, включение в структуру экзамена по русскому языку в 9 классе устной части, тестирование учителей по программному содержанию преподаваемого предмета, запуск работы кружков по робототехнике для учащихся 5-9 классов, повышение приоритетности психологической поддержки детей с целью предупреждения суицидов. Подготовка к реализации хотя бы одной из этих инициатив предусматривает составление одного или нескольких взаимосвязанных распорядительных документов (например, в случае возвращения часов астрономии необходимо обеспечить документальное отражение управленческих решений о пересмотре актуального расписания и нагрузки педагогических работников, формировании запроса на учебники и вспомогательные материалы и т.д.).

Отдельно следует отметить, что по инициативе Президента РФ Владимира Путина 2018 объявлен Годом добровольца, что обуславливает необходимость расширения привычных методов воспитательной работы с учащимися (социальное и культурное волонтерство) в рамках проведения перечня тематических мероприятий, утвержденных приказом по школе соответствующего содержания на 2017-2018 учебный год.

Составление приказов по школе по образцу

Несмотря на существование четких стандартов, регламентирующих порядок составления распорядительных документов, и многочисленных образцов приказов по школе, которые можно скачать бесплатно на нашем портале, сохраняется высокий процент ошибок, допускаемых сотрудниками, ответственными за делопроизводство в ОУ.

При составлении приказов по школе согласно образцу важно:

  1. Использовать общепринятые «госкомовские» бланки или бланки приказа, установленные учредителем со стандартным размером полей (справа — 10 мм, слева, сверху и снизу — по 20 мм).
  2. Внимательно следить за внесением всех необходимых реквизитов: названия ОУ, наименования вида распорядительного документа (приказ), заголовка, даты и места составления, регистрационного номера, соответствующего установленной номенклатуре,  подписи руководителя, визы согласования.  
  3. Формировать краткий заголовок, отвечающий на вопрос «О чем?». Например, «Об утверждении плана воспитательной работы на 2017-2018 гг.». Заголовок выносится по центру листа и пишется без кавычек.
  4. С особым вниманием относится к содержательной части документа, которая включает констатирующую (преамбулу) и распорядительную часть. Преамбула может отсутствовать, но в большинство распорядительных документов ее принято включать с целью обоснования распоряжения и начинать с типичных оборотов («Во исполнение…», «С целью…»). При составлении приказов по школе для обеспечения реализации распоряжений вышестоящих инстанций обязательно указывать наименование этих организаций и реквизиты распорядительной документации соответствующего содержания.
  5. Излагать содержание распорядительной части четко и лаконично, в официально-деловом стиле, избегая двойственных формулировок. Распорядительная часть приказа отделяется от констатирующей части вынесением слова «приказываю» с новой строки (без абзаца!), которое может писаться вразрядку или заглавными буквами (п р и к а з ы в а ю или ПРИКАЗЫВАЮ) с последующей постановкой двоеточия. Перечень распоряжений представляют в виде списка, нумеруемого арабскими цифрами, с указанием ФИО ответственных должностных лиц и установленных сроков исполнения задач. Количество исполнителей актуальными нормативными актами не регламентировано.
  6. Представлять дополнительную информацию, необходимую для исполнения распоряжений, в виде приложений с оформлением на первом листе документа пометки установленного образца (приложение к приказу…). Если приложений несколько, их необходимо пронумеровать.
  7. В обязательном порядке согласовывать текст приказа с ответственными должностными лицами.
  8. Обеспечивать законность распорядительного документа постановкой подписи установленного образца (наименование должностного лица, непосредственно подписи и ее расшифровки посредством указания ФИО).
  9. Нумеровать страницы приказов, состоящих более чем из двух страниц (нумерация проставляется сверху и по центру, начиная со второго листа).

Приказы по школе по основной деятельности 2017-2018

Оперативное управление воспитательно-образовательным процессом в современной образовательной организации осуществляется за счет издания приказов по школе по основной деятельности, которые составляются на основании образцов. Такие распорядительные документы могут издаваться в рамках реализации внутреннего контроля по инициативе директора или других представителей административного состава ОУ, а также с целью выполнения распоряжений вышестоящих органов.

Приказы по основной деятельности для комфортности составления и хранения разделяют на несколько групп:

  1. Структурные приказы, во исполнение которых полностью или частично изменяется порядок функционирования базовых организационных подразделений школы.
  2. Нормативные, определяющие порядок подчиненности школьных структур и должностных лиц относительно друг друга.
  3. Организационные, регламентирующие сроки и порядок решения конкретных задач по организации процесса обучения.
  4. Надзорные, устанавливающие особенности реализации контролирующих функций.
  5. Отчетные, издаваемые с целью фиксирования достигнутых результатов за конкретный период (например, актуального уровня знаний учащихся).
  6. Обеспечительные, определяющие распределение финансовых средств и материально-технических ресурсов между подразделениями школы.
  7. Информационные — иные виды управленческих распоряжений.

Приказы по основной деятельности оформляются, регистрируются и передаются на хранение согласно установленной процедуре, описанной выше. Ввиду того, что данный вид распорядительных документов остается наиболее востребованным, у руководителей может периодически возникать необходимость отмены или изменения узаконенного решения в связи с изменившейся образовательной ситуацией и сохранения выбранной управленческой стратегии. В таком случае издается новый приказ, уточняющий отдельные пункты ошибочного распорядительного документа или вовсе отменяющего его действие, обязательно содержащий следующие информационные блоки и реквизиты:

  1. Регистрационный номер, дату издания и название изменяемого (отменяемого) приказа.
  2. Основание для отмены предыдущего распоряжения (краткое и лаконичное изложение актуальной производственной ситуации в преамбуле).
  3. Перечень задач, которые подчиненным необходимо реализовать в связи с изменением (утратой законности) указанного приказа.
  4. Список ответственных должностных лиц, ответственных за исполнение вышесказанного.

Заголовок приказа по основной деятельности, отменяющего действие ранее изданного распоряжения, может быть оформлен следующим образом: «О признании утратившим силу приказа…». С момента регистрации нового распоряжения старая директива утрачивает законность и становится недействительной для исполнения управленческих задач.

Больше информации об организации делопроизводства в школе представлено в этих статьях:

www.menobr.ru

Рекомендации по ведению книги приказов в оу муниципального района

страница 1
«Утверждаю»

Начальник РОО: ________________ И.Хатмуллин

Рекомендации по ведению книги приказов в ОУ муниципального района

Балтачевский район Республики Башкортостан

Настоящие рекомендации составлены в целях рациональной организации документационного обеспечения деятельности отдела образования, а также строгого соблюдения действующих нормативных документов в сфере документации и информации

Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов лечебно-профилактических мероприятий, вопросов финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения.

Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем общеобразовательного учреждения, если в тексте не указано другого срока. Нумерация приказов начинается с начала финансового года, т.е с 01 января ежегодно.

Приказ должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, наименование учреждения, дату, номер приказа, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.

Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа.

Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "приказываю", ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.

Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.

Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа.

На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись:

Приложение

к приказу от 11.02.2001 N 2

При наличии нескольких приложений на каждом из них проставляется порядковый номер.

Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.

Рекомендуется ведение не менее трех книг приказов:

№ пп Название книги приказов Срок хранения
1 Приказы по личному составу 75 лет
2 Приказы по основной деятельности 50 лет
3 Приказы по движению учащихся 5 лет
В книге приказов по личному составу регистрируется все приказы по личному составу, такие как: прием на работу, увольнение, перевод( в том числе временный), предоставление отпусков, замещение уроков и т.д..

В книге приказов по основной деятельности регистрируются все приказы которые определяют деятельность учреждения на текущий момент: приказы по ТБ, об организации конкурсов, праздников, экскурсий, лагерей, распределение нагрузки, создание комиссий, утверждение каких-либо документов и т.д

В книге приказов по движению учащихся регистрируются лишь приказы, связанные с движением учащихся, такие как: комплектование классов, допуск к экзаменам, выпуск классов, исключение из школы, перевод из класса в класс, выбытие учащихся и т.д. Все данные приказы пишутся пофамильно.

Рекомендуются на выбор две формы ведения книги приказов:

  1. Приказы пишутся в пронумерованном, прошнурованном журнале. Все приказы имеют все необходимые реквизиты, в том числе подпись, печать руководителя, визы об ознакомлении с приказом.
  2. Приказы печатаются на отдельных листах. Имеют все необходимые реквизиты и регистрируются в журнале регистрации приказов (на каждую книгу свой журнал). Журнал пронумерован, прошнурован. В конце года все приказы подшиваются, страницы пронумеровываются.
При таком способе ведения книги приказов для приказов по личному составу могут применятся унифицированные формы первичной учетные документации по учету труда №Т-1 «Приказ о приеме работника на работу», №Т-2 «Личная карточка работника», №Т-5 «Приказ о переводе работника на другую работу», №Т-6 «Приказ о предоставлении отпуска работнику», №Т-8 «Приказ о прекращении трудового договора с работником», №Т-9 «Приказ о направлении работника в командировку», №Т-9а «Приказ о направлении работников в командировку», №Т-10 «Командировочное удостоверение», №Т-11 «Приказ о поощрении работника», №Т-11а «Приказ о поощрении работников».

Приказы, которые обязательно должны быть в каждом образовательном учреждении:

Книга приказов по основной деятельности:

Сентябрь

Об охране труда и соблюдении правил техники на безопасности

Об обеспечении пожарной безопасности

Об утверждении инструкций по охране труда

Об организации туристско-краеведческой работы на учебный год

О режиме работы учреждения

О назначении педагогической нагрузки

О надбавках и доплатах учителям

О создании экспертной комиссии по аттестации рабочих мест с неблагоприятными условиями труда

О компенсационных доплатах за работу в неблагоприятных условиях труда

О создании комиссии по предупреждению травматизма

О создании комиссии по инвентаризации

О назначении председателей методических комиссий

Об организации питания

О назначении ответственного за учет военнообязанных

О назначении общественного инспектора по охране прав детства

О создании комиссии по проведению аттестации педагогических кадров

О создании комиссии по трудовым спорам

О создании комиссии по организации питания

0 распределении обязанностей между членами администрации

О численном составе учащихся школы

О повышении квалификации сотрудников школы

Об индивидуальном обучении больных детей на дому

О технике безопасности на период осенних полевых работ

Октябрь

О проведении предметных олимпиад

О технике безопасности на период осенних каникул(тоже самое на каждые каникулы)

О пожарной безопасности на отопительный период

Ноябрь

О работе сотрудников школы в каникулярное время и праздничные дни(тоже самое на каждые каникулы и праздники)

Об окончании 1 четверти(тоже самое на каждые каникулы)

Декабрь

О организации новогодних праздников(тоже на все праздники)

О технике безопасности на период сильных холодов

Апрель

О пожарной безопасности на весенне-летний пожароопасный период

О технике безопасности на период половодья

Май

О технике безопасности на период весенних полевых работ

Об организации лагерей дневного пребывания и т.д.

Об утверждении графика государственных экзаменов

Об утверждении графика переводных экзаменов

Приказы по движению учащихся

О комплектовании первых классов

О комплектовании 10-х классов

О допуске к к экзаменам

О выпуске учащихся

О переводе учащихся из класса в класс Приказы по личному составу пишутся по мере необходимости в рамках Трудового кодекса РФ

Разработал

А.Хисматовстраница 1

slonam.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта