ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ. Ом журнал официальный сайт
ОМУ - Открытый Молодежный Университет
(Анастасия, 34 года (сын Артем учится в 5 классе), г. Томск)
Я люблю играть по сети, часто брожу по интернету и, естественно, часто имею проблемы с вирусами в своем компьютере. Раньше я не понимал, что такое антивирусная программа и с какой стороны к ней подобраться, все ошибки исправлял старший брат. Но сейчас он учится в университете в другом городе, поэтому я просто был рад изучать «Мир информационных технологий», т.к. теперь я за главного дома. По компьютерам, конечно.(Данил, 15 лет, г. Барнаул)
(Евгений, 15 лет, г. Пермь)
Данный курс помог мне с лёгкостью освоить сферу компьютерного моделирования. Даже для нашего класса с информационно-технологическим профилем данное направление обучения для многих оказалось сложным, но курс построен так, что изучая теорию в школе, дома я работала с лабораторным практикумом. Хочу отметить, что меня увлекла лабораторная работа по исследованиям распространения компьютерных вирусов в сети Интернет.( Оксана, 17 лет, г. Новосибирск)
Курсу «Математическое и компьютерное моделирования» ставлю «отлично». Результат обучения дал о себе знать: мой IQ вырос со 120 до 142 единиц!(Кирилл, 15 лет, г. Тюмень)
Никогда не думала, что программирование такая интересная штука. С того момента, как мы начали работать с курсом «Занимательное ЛОГОзнание», наш класс совершенно изменился, на какое-то время практически все стали фанатиками информатики, мы соревновались, у кого получится рисунок сложнее.(Федор, 15 лет, г. Подольск)
Курс «Школьного университета» помог мне освоить язык Pascal в два счета. Особенно мне понравился электронный учебник – приложение к курсу «Увлекательные уроки программирования. Pascal». Работая в нём, я быстро поверил в прилагательное в названии курса. Изучение языков программирования стало действительно увлекательным, так как хорошо усваивать материал помогают творческие задачи электронного учебника!(Яков, 16 лет, г. Якутск)
Мне всегда говорили, что я хорошо рисую, мне и самому нравиться рисовать. Но делать это на компьютере еще интереснее, рисунки оживают, некоторые элементы можно сделать подвижными, добавить блеска, цвета и света. Недавно меня одноклассница пригласила на день рождения, и я нарисовал ей открытку с помощью программ Paint и Adobe Photoshop, подарок получился действительно необычным и персональным.(Михаил и Виталий, 16 лет, г. Красноярск)
Я мечтаю работать в автомобилестроении. Когда наш класс выбрал Программу «Школьный университет», я достаточно смутно представляла себе работу с компьютерными чертежами. Изучив курс и получив сертификат, я начала увлекаться автомобилями: не внешней картинкой, а внутренним содержанием. Меня увлекло настолько, что я уже сформировала несколько дизайн-концептов молодёжных малолитражных автомобилей.(Григорий, 16 лет, г. Москва)
Я люблю фотографировать, но часто фотографии имеют изъяны. Я обрабатываю фотографии все подряд, и мне это не надоедает. Хотя усидчивой меня не назовешь. Когда я стала изучать курс «Секреты компьютерной графики» мне показалось, что работать в программе Adobe Photoshop легко и просто, а главное столько возможностей. Еще и с единомышленниками на портале «Движер» общаюсь, узнаю маленькие хитрости своего Adobe Photoshop.(Татьяна, 15 лет)
Я давно увлекаюсь дизайном, мне очень нравится работать в «Фотошопе», я могу просиживать за ним часами. Уже не первый год делаю самостоятельно открытки для поздравления знакомых. А тут мы начали изучать «Основы издательского дела», и я взялась подготовить нашу классную виньетку к выпускному. А недавно мама попросила сделать рекламный буклет для фирмы, я самостоятельно его разработала и подготовила к печати.(Кирилл, 13 лет, г. Кемерово)
Как только я научилась делать презентации, я просто влюбилась в этот жанр. Мне был интересен сам процесс, это похоже на кино, я как будто режиссер. Изучив программы MS Office 2010, я была поражена, какие возможности они дают. Мои презентации стали еще ярче. В классе у нас увлеченных, таких как я, нет, поэтому общение на портале club.itdrom.com для меня очень полезно и интересно.(Светлана, 15 лет, г. Новосибирск)
В своем классе меня считают достаточно продвинутым пользователем MS Office. Иногда одноклассники просят меня оформить им рефераты. Но с недавних пор я стала учить их данному делу. Если раньше мы оформляли доклады и рефераты в текстовом виде, то сейчас используем для этого дела программу PowerPoint. Учителя довольны нами и хвалят за усердную подготовку к выступлениям. Спасибо Программе «Школьный университет»!(Яков, 15 лет, г. Челябинск)
Думала, что долго буду осваивать построение таблиц и управление формулами в Excel. В нашем классе с экономическим уклоном начали преподавать курс «Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных». Мама-бухгалтер говорит, что программа Excel помогает ей без ошибок управлять системой финансов в компании. Через две недели обучения, я составила домашнюю систему расходов. Она позволяет выделять затратные статьи и экономить на них.(Иван, 15 лет, г. Улан-Удэ)
В 9 классе начала изучать курс «Делопроизводство на ПК». На одном из уроков я начала составлять себе резюме с целью найти работу наборщика текстов. Уже вечером я его отправила на несколько сайтов работодателей. Буквально через 2 дня мне позвонили. Узнав мой возраст, похвалили моё резюме, сказав, что оно составлено очень грамотно. Таким образом, я стала работать наборщиком текстов.(Олеся, 17 лет, г. Новокузнецк)
В нашем классе я являюсь старостой. У нас в 10-м было несколько случаев похищения журналов учета успеваемости. Учителя, конечно, горевали. Но мы с группой учащихся предложили спасти положения путем создания электронной версии журналов для ряда учителей. Мы помогли им сформатировать списки учащихся с таблицами, настроили MS Office путем горячих клавиш для быстрого внесения данных в журнал. В общем, спасли положение.(Михаил, 16 лет, г. Самара)
Сделаю вам чистосердечное признание: с приходом Программы «Школьный университет» я перестал играть в компьютерные игрушки, так как дома свободное время стал посвящать тренировкам по программе Word с помощью электронного учебника. Мой новый вид спорта – быстро делать рефераты!(Кирилл, 16 лет, г. Канск)
В период обучения по курсу «Эффективная работа в MS Office» я начала активно консультировать и обучать родственников и друзей приёмам работы в офисных программах!( Мария, 14 лет, г. Барнаул)
Мама рассказывала, что в детстве я была большая фантазерка, выдумывала разные немыслимые истории, порой в них были выдуманные зверюшки вроде чебурашки. Мне самой помнится с того возраста мало, но помню не давала мне покоя история про заблудившегося в лесу лунного котенка, пушистого розового зверька, имя я ему дала Кукуня. Теперь вот работаю над своим шедевром предметно, создаю мультфильм, прослушав курс «В мире Flash».(Наталья, 16 лет, г. Абакан)
У нас дома есть видеокамера, и мы снимаем все подряд: дни рождения, новый год, даже выезд на шашлыки. Информатика всегда была моим любимым предметом. Недавно начал общаться по разным темам на портале «Движер», и узнал, что с помощью видеоредактора можно делать клипы и даже что-то похожее на кино. Так вот очень быстро и легко с помощью курса «Видеомонтаж: кадр за кадром» я освоил программу. И недавно маме на день рождения подарил клип.(Екатерина, 15 лет, г. Тюмень)
Однажды у нас среди школьников проходил областной конкурс на лучшую историю про город и область. Задачей было создание презентации, в которой необходимо было рассказать об основных моментах истории, известных деятелях Гусиноозёрска. Мы с классом задумали создать огромную презентацию в программе Flash. Мы не прогадали и выиграли этот конкурс. Спасибо курсу «Школьного университета»!(Владислав, 14 лет, г. Гусиноозёрск)
Программа «Школьный университет» очень востребована в нашей школе. Она обеспечивает проектную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, помогает адаптироваться под вузовские стандарты обучения. Как показывает опыт наших выпускников, при поступлении в ВУЗ сертификаты НОУ «ОМУ» играют большую роль.(Н.А. Стрельникова, Директор МОУ «СОШ №36» г. Ангарск)
Программа позволяет получить качественное образование в сфере IT- технологий, формирует особое мировоззрение у школьников. Они активно участвуют в проектах, не боятся защищать свои работы перед жюри, научились вести дискуссии на профессиональные темы. Прогресс и профессионализм – вот что дает нам участие в программе.(Г.Н. Малько, Директор МБОУ «СОШ №107» г. Барнаул)
Программа не просто повышает образовательный уровень ученика, но и помогает ему с осознанным профильным самоопределением. Также «Школьный университет» предоставляет различные формы внеурочной деятельности, что позволяет нашей гимназии активнее принимать участие в олимпиадах, конкурсах, интернет – проектах и т.д.(В.А. Кривенко, Директор МОУ «Гимназия №4» г. Сургут. )
В этом учебном году в рамках программы «Школьный университет» класс познакомился с языком Си. Ребята отметили удобство использования учебных пособий и увлекательность занятий. Курс развил у школьников интерес к программированию, и в следующем году мы планируем обучаться Java. Спасибо программе «Школьный университет»!(Н.А. Шестобитов, Учитель МБУ ДО «ДТДиМ» Челябинская обл. г. Озёрск)
omu.ru
ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
О журналеISSN 1029-8053 (печатная версия)ISSN 2306-6946 (электронная версия)
Научное профессиональное ежеквартальное издание "Журнал социологии и социальной антропологии" (ЖССА) создано в 1998 году с целью расширения коммуникационного поля российских социологов, социальных философов, политологов, культурологов и антропологов.
Цели- расширение коммуникативного пространства взаимодействия российских и зарубежных социологов и социальных антропологов;- организация обсуждений по актуальным проблемам социологии и социальной антропологии;- информирование специалистов и общественности о жизни международного и национального социологического сообщества;- обмен опытом преподавания социологии и социальной антропологии.
ПериодичностьЕжеквартально: март, июнь, сентябрь, декабрь. В дополнение к очередным номерам ежегодно издаются один-два тематических номера.
УчредителиСанкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)Социологический институт РАН — филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (СИ РАН)Международный Фонд поддержки социогуманитарных исследований и образовательных программ "Интерсоцис"
Редакционная коллегияВладимир Вячеславович Козловский (д.филос.н., профессор, coредактор, СПбГУ, Россия)Ханс-Петер Блоссфельд (доктор социологии, профессор, соредактор, Бамбергский университет, Германия)Александр Владимирович Дука (к.пол.н., с.н.с., зам. редактора, СИ РАН, С.-Петербург, Россия)Николай Генрихович Скворцов (д.соц.н., профессор, СПбГУ, Россия)Александр Владимирович Тавровский (асс., ответственный cекретарь, СПбГУ, Россия)
Редакционный советАсалхан Ользонович Бороноев (д.филос.н., профессор, СПбГУ, Россия)Майкл Буравой (PhD, профессор, Калифорнийский университет, Беркли, США)Питер Вагнер (PhD, профессор, Барселонский университет, Испания)Вадим Викторович Волков (PhD, д.соц.н., Европейский университет, С.-Петербург, Россия)Инна Феликсовна Девятко (д.соц.н., профессор, НИУ ВШЭ, Москва, Россия)Ирина Ильинична Елисеева (д.э.н., профессор, чл.-корр. РАН, СИ РАН, С.-Петербург, Россия)Елена Андреевна Здравомыслова (к.соц.н., профессор, Европейский университет, С.-Петербург, Россия)Маркку Кивинен (PhD, профессор, Хельсинский Университет, Финляндия)Саймон Кларк (PhD, профессор, Университет Уорвика, Великобритания)Вольфганг Кнебль (Dr., профессор, Гамбургский институт социальных исследований, Германия)Николай Николаевич Крадин (д.истор.н., профессор, чл.-корр. РАН, ИИАЭ ДВО РАН, Владивосток, Россия)Фредерик Лебарон (Dr., профессор, Высшая нормальная школа Париж-Сакле, Париж, Франция)Никита Евгеньевич Покровский (д.соц.н., профессор, НИУ ВШЭ, Москва, Россия)Йоран Тернборн (PhD, профессор социологии, Кембриджский университет, Великобритания)Лариса Григорьевна Титаренко (д.соц.н., профессор, БГУ, Минск, Белоруссия)Юрген Фельдхофф (Dr., почетный профессор, Университет Билефельда, Германия)Татьяна Борисовна Щепанская (к.истор.н., с.н.с., МАЭ РАН, С.-Петербург, Россия)Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова (д.соц.н., профессор, НИУ ВШЭ, Москва, Россия)
ИндексацияРИНЦ Science IndexRussian Science Citation Index on Web of Science™
www.jourssa.ru
База данных
База социологических данных ВЦИОМ
Поиск по данным ВЦИОМ
Уважаемые пользователи! Для Вашего удобства мы существенно расширили базу данных ВЦИОМ. В новой базе Вы сможете найти не только результаты социологических исследований, но и рейтинги государственных и общественных институтов, доклады конференций, научного совета, открытые проекты и актуальные темы.
Надеемся, что это поможет Вам в Вашей научной и профессиональной деятельности!
Материалы по разделам
База результатов опросов Спутник
В базу данных результатов всероссийских телефонных опросов общественного мнения "Спутник" внесены материалы за период с января 2017 г. по настоящее время.
Рейтинги и индексы
ВЦИОМ еженедельно публикует рейтинги политиков и индексы одобрения государственных и общественных институтов.
Пресс-выпуски
Актуальные темы, результаты новых исследований, полный архив пресс-релизов за предыдущие года.
Презентации
Все презентации выступлений наших экспертов с 2008 года. Подписка на обновления в удобном формате.
Архив Exit-polls
Exit-poll (опрос на выходе с избирательных участков) проводится на выборах любого уровня.
С презентациями ВЦИОМ Вы также можете знакомиться и подписываться на обновления в удобном формате на нашей страничке на slideshare
wciom.ru