Отзывы европейский журнал социальных наук
European Social Science Journal: статьи и публикации
Тут вы можете оставить и прочитать отзывы авторов и читателей о научном журнале European Social Science Journal.
Положительные отзывы (European Social Science Journal): достоинства, плюсы, преимущества — пишите об этом ниже.
Отрицательные отзывы (European Social Science Journal): слабые стороны, недостатки, минусы, негатив — оставляйте их по окончании текста.
В комментариях можно оставить следующую информацию: скидки, доставка, печатный сборник, служба поддержки, телефон, стоимость размещения и пересылки, цены, официальный сайт, мнения, электронная почта (email).
European Social Science Journal — в этом журнале многие воспитатели, педагоги, исследователи, ученые, кандидаты и доктора наук, эксперты, специалисты, студенты, школьники, доценты, учителя, аспиранты, преподаватели, профессора хотят опубликовать материал, исследование, работу, статью.
Также по завершении заочной или очной научной конференции вы можете опубликоваться в печатном или онлайн сборнике за деньги или бесплатно.
Публикация статей под ключ в журналах РИНЦ, ВАК, Scopusopen-resource.ru
| Экономические науки | |
| Багаутдинова Н. Г. Теоретические подходы к проблеме инновационного развития территорий | 8 |
| Беляков Г. П., Рыжая А. А. Система научно-технологического развития промышленного комплекса региона и принципы ее построения | 13 |
| Гафиуллина Л. Ф. Современный экономический механизм управления качеством образования | 17 |
| Городецкая О. С. Анализ и прогнозирование предпринимательской деятельности в экономике российской машиностроительной отрасли | 19 |
| Игнатьев С. В., Мешков И. А. Мировой опыт интенсивного развития экономики, основанного на национальном сырьевом потенциале (на примере Норвегии) | 27 |
| Коробкова О. К. Дифференцированная оплата медицинских консультаций, оказываемых на основе информационных и телекоммуникационных технологий с учетом сложности диагностики заболеваний | 40 |
| Кравец А. В. Экономический рост, конкурентные позиции государства и инновационная политика | 44 |
| Круглова О. В., Козлов А. И. Реинжиниринг – это всерьез и надолго: существенный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия | 50 |
| Масальская М. В. Оценка эффективности и совершенствование действующей системы предпроверочного анализа | 58 |
| Палаш С. В. Промышленная политика в РФ: программно-целевой подход к управлению структурными изменениями в промышленности | 64 |
| Перепелица Д. Г. Структурно-динамический анализ конъюнктуры российского рынка инвестиционных фондов и выявление основных тенденций его развития | 73 |
| Сарычева Т. В. Анализ количественных изменений в динамике численности занятых | |
| Кальная А. Ю., Семенова Н. В. Анализ основных проблем и тенденций развития субъектов малого предпринимательства в РФ | 91 |
| Суханова П. А. Возможность кластерного развития на основе производственно-экономической специализации регионов (на примере регионов Приволжского федерального округа) | 97 |
| Ужахова Л. М. Стратегический анализ внешнего окружения производственной компании малого бизнеса на региональном рынке продовольствия | 108 |
| Феоктистова Т. В. Роль институтов регулирования и развития в переходе экономики на инновационный путь развития | 118 |
| Холиков М. Г. Направления совершенствования рыночных механизмов торговли продукции пчеловодства в Республике Таджикистан | 129 |
| Цивун В. В. Геймикация как инструмент обучения персонала компании | 135 |
| Педагогические науки | |
| Анкваб М. Ф. Взаимодействие школы и семьи в целях возрождения традиций народного воспитания в Республике Абхазия | 141 |
| Арасланова А. А., Арасланова В. А. Процесс профессионального становления советского специалиста (60-е – 80-е гг. ХХ столетия) | 148 |
| Баянова Г. Ш. Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры здорового образа жизни у обучающихся детской школы искусств | 152 |
| Белобородова Н. С., Мирзаханова Е. С. Особенности проектирования экономического воспитания обучающихся колледжа | 158 |
| Белых И. Л. Профессиональное становление личности студента магистра в вузе в современных социально-культурных условиях развития высшего образования | 162 |
| Васин Е. К. К вопросу о формировании естественнонаучного мышления школьников на основе интеграции учебных дисциплин | 173 |
| Гулевич Т. М., Титова Д. М. Формирование адаптивного поведения старших подростков в межэтнических конфликтах | 181 |
| Изюмова И. В., Ряпухин А. В. Результаты исследования преподавательской деятельности при подготовке специалистов для авиационной промышленности | 189 |
| Костенко Ю. К., Кузьмин А. М., Недогреева Н. Г., Николаев Д. В. Преемственность организации продуктивного сотрудничества в школе и вузе | 196 |
| Латыговская О. В. Культура здоровья личности: ретроспективный анализ | 203 |
| Маликов Р. Ш., Галиев Р. Р., Газизов Ф. Г. Содержание народной педагогики о генетической предрасположенности в формировании здорового образа жизни у подрастающего поколения | 212 |
| Марочкина Н. В. Динамика показателей профессионального выгорания тренеров по художественной гимнастике | 216 |
| Мельников Ю. Б., Кныш А. А. Субъективные модели формализованной речи (инструкции, законы, математическая речь) | 224 |
| Локтюшина Е. А., Мещерякова Е. В. Состояние и проблемы иноязычной подготовки как компонента профессионального образования | 234 |
| Галлямова Н. Ш., Низамутдинова Г. С. Экспериментальное обучение в курсе преподавания РКИ: национальный корпус русского языка в обучении невербальной коммуникации | 240 |
| Писаренко В. И. Использование синергетических идей в педагогическом проектировании образовательной среды вуза | 251 |
| Попович А. П., Маршев К. В. Здоровый образ жизни как критерий культуры и профилактика заболеваний | 263 |
| Портнова И. В., Державина О. А. Роль графических, пластических и живописных коммуникаций в теории и практике студента-архитектора. Концепция взаимосвязей | 269 |
| Проломова М. В., Слинкина Н. Е., Глебко Т. В. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность спортсменок игровых видов спорта | 275 |
| Сыпко Е. В., Власова В. И., Демченко Н. Ю. Изучение использования самостоятельной работы студентов с элементами проблемного обучения в учебном процессе вуза | 281 |
| Теплоухов А. П. Педагогические условия формирования конфликтологической компетенции будущих учителей физической культуры в педвузе | 288 |
| Шарова Е. Н., Рыжкова И. В. Молодежь мурманской области: отношение к жизни в регионе и потенциал мобильности | 294 |
| Юстус Г. В. Обучение руководителей средних общеобразовательных школ на тренингах: актуальность, стратегия и методы | |
| Психологические науки | |
| Борисова Е. Ю., Козина И. Б. Нейропсихологический подход в коррекции недостаточности регуляторных функций у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | 311 |
| Голованова Л. Н. Значимость изучения творческого иноязычного мышления студентов | 318 |
| Истомина О. Б. Психология межэтнического взаимодействия: диспозиции и особенности в современном обществе | 325 |
| Магомедов П. Ш., Сайбулаева Д. Г. Взаимосвязь когнитивных стилей и особенностей восприятия времени | 330 |
| Мирошниченко Е. В., Гененко О. Н., Калашникова Н. Н. Анализ деятельности учреждений культурно-досугового типа по приобщению молодёжи к ценностям традиционной народной культуры (на примере Грайворонского района Белгородской области) | 334 |
| Мошкова Е. И. Эмпирическое исследование типичных трудностей при изучении иностранного языка у подростков | 342 |
| Рыцарева Т. В. Ценностные ориентации матерей и отцов подростков с различными типами отклоняющегося поведения | 346 |
| Соловьёва О. В., Наумова Т. В. Системное описание электронной информационно-образовательной среды | 351 |
| Худалова М. З., Джелиева З. Т. Женские представления о соответствии эталону мужчины осетинских и русских мужчин | 359 |
| Чернов А. Ю., Курышева О. В. Сочетание качественной и количественной исследовательских стратегий при изучении социально-возрастных норм | 362 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 369 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Голубцов С. А. Развитие социальной инфраструктуры в районах размещения объектов по утилизации химического оружия | 7 |
| Ерошкина Л. А. Методики распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и направления их совершенствования | 12 |
| Камалов И. Н. Анализ направлений инновационного развития промышленных предприятий | 18 |
| Князев А. А. Импортозамещение как объективная потребность российской экономики | 23 |
| Нагибина Н. И. Методы вовлечения кандидатов в аспекте повышения эффективности подбора персонала | 31 |
| Никоноров В. М. Экономическая устойчивость системы | 39 |
| Полещенко К. Н., Метелев С. Е. Образовательная подготовка инновационно-ориентированных управленческих кадров | 44 |
| Сулейманов Г. С., Мамедова С. А. Роль предпринимательской деятельности в экономике и ее финансовые источники | 54 |
| Быстрова А. Н., Сахно Ю. С., Чернышев А. А. Оценка интегративных процессов инновационно-инвестиционной деятельности в условиях быстрого экономического роста | 63 |
| Педагогические науки | |
| Андреева Ю. В. Становление представлений о продуктивном мышлении | 71 |
| Асланова М. А., Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Кубова С. А. К вопросу о развитии региональной системы образования | 77 |
| Асриева О. О. Музыкальное воспитание в школе: сущность и проблема целеполагания | 84 |
| Бабаян А. В. Семья в теории нравственного воспитания И. А. Ильина | 91 |
| Гадзаова Л. П. Полилингвальное образование и поликультурное воспитание в неязыковом вузе в современном информационном обществе | 96 |
| Зиновьева Т. С. Двигательные способности спортсмена-танцора в спортивных бальных танцах: сущность, структура | 105 |
| Кленин А. И. Анализ управления платными образовательными услугами в вузе: необходимость значительных изменений | 118 |
| Лазарева О. П. Интерактивный метод как одна из разновидностей коммуникативного метода обучения иностранным языкам | 128 |
| Лукиянчина Е. В., Евтушенко А. А. Развитие деловых коммуникаций школьников в рамках социального партнерства вуза и школы на примере города Сургута | 131 |
| Марюхина В. В., Фрокол А. А. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у первокурсников тувинского государственного университета | 139 |
| Монахова Е. Г. Сравнительный анализ педагогических и философских взглядов на эстетику и эстетическое воспитание в различные исторические эпохи | 145 |
| Моргунова Е. В. Создание библиотеки-трансформера, как форма модернизации в условиях современной России | 151 |
| Наимова З. К. «Первотолчок». Каракалпакские народные сказки | 155 |
| Сабитова Г. В., Зубенко Н. Ю., Сухова Е. И. Ценность семьи и семейного образа жизни в глазах различных поколений россиян | 159 |
| Султанбеков Т. И., Беловолов В. А. Организация экспериментальной работы по формированию межэтнической толерантности курсантов | 166 |
| Хайбулаев М. Х., Феталиева Л. П. Профессиональные качества учителя, работающего в инклюзивном классе | 172 |
| Харитонова Е. Г. Образовательные программы международного историко-просветительского общества «мемориал» по сохранению исторической памяти молодого поколения | 177 |
| Чибисова Т. А. Подготовка учителей к профессиональной деятельности в поликультурной среде образовательных школ | 181 |
| Шанина М. В. Формирование лингвокультурной компетенции студентов, или как познать народ, читая газеты | 187 |
| Психологические науки | |
| Сальцева С. В., Арсентьева О. Ю. Концептуальные основания социально-педагогического консалтинга семьи | 194 |
| Белых В. А. Особенности семантики восприятия образа будущей профессии студентами-экономистами старших курсов | 201 |
| Борисова У. С., Семенова А. А. Начинающий предприниматель: специфика гендерного аспекта | 211 |
| Долганов Д. Н. Влияние межличноcтных отношений на академичскую успешность | 216 |
| Звонова Е. В., Чижикова Н. С. Религиозность как компонент образа мира – опыт психологического исследования | 224 |
| Корнилова О. А. Ценности сотрудников уголовного розыска разных этнических групп | 232 |
| Кропачева М. Н. Психологические особенности самоотношения у младших школьников с задержкой психического развития в сравнении с нормально развивающимися сверстниками | 236 |
| Кузнецов Д. В. Особенности реализации психолого-педагогической фасилитации старшеклассников в процессе самоопределения | 245 |
| Лабунская В. А., Бзезян А. А. Структурно-содержательные особенности «appearance – стереотипов» как компонента отношения к этнолукизму | 252 |
| Майстренко А. В., Губин В. А. Сравнительный анализ сформированности психологических характеристик учащихся получающих начальное общее образование и имеющих различную успеваемость в обучении | 264 |
| Нехамкин В. А. Пограничная ситуация: индивидуально-психологический аспект (на опыте Второй мировой войны) | 269 |
| Редько Ю. А. Социальный статус работников сельского хозяйства в современной России | 278 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 282 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| CULTURAL EXPERIENCE | |
| Философский дом | |
| Сиюхова А. М., Мамижева З. Х. Современные подходы к исследованию социальной мобильности на уровне глобального и регионального сообществ | 9 |
| Бабаян А. В. Социоцентрическая концепция нравственного воспитания Н. Г. Дебольского | 18 |
| Гельфонд М. Л. Принцип ненасилия в нравственно-религиозном учении Л. Н. Толстого: особенности нормативного содержания | 26 |
| Гарипова А. Р. Классификация понятий: неологизм-абсолют, неологизм и неоклише | 34 |
| Образовательные парадигмы | |
| Елканова Т. М. Современная образовательная среда: понятие и педагогическая сущность | 38 |
| Птицына Е. В., Крылова Ю. С., Шевченко Н. Н. Формирование педагогических ценностей в культуровоспитывающей среде образовательных учреждений | 43 |
| Никитина Н. И. К вопросу о развитии системы непрерывного профобразования специалистов социономического профиля на основе прогностического подхода | 51 |
| Сергеева М. Г., Караванова Л. Ж. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального развития как фактор качества подготовки специалистов по социальной работе | 58 |
| Нелюбов В. Н., Погодаева М. В. Многоуровневая система образования в области безопасности жизнедеятельности для территорий с высоким природным и техногенным риском | 67 |
| Костикова Л. П. Формирование межкультурной компетенции студентов вуза в условиях виртуальной образовательной среды | 72 |
| Афанасьева О. П., Губин В. А. Психологические характеристики учащихся-подростков образовательной оздоровительной организации с разным уровнем успешности учебной деятельности | 80 |
| Мартынова Е. А. Формирование адаптационных способностей студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов-инвалидов на основе адаптированных образовательных программ высшего образования | 86 |
| Иванова Н. В., Сорокина Т. М. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования | 93 |
| Макарова Н. Г. Особенности индивидуальных стилей мышления и темперамента у студентов современности | 100 |
| Авксененко Т. Н. Дидактогения как фактор, влияющий на уровень самооценки студентов вуза | 110 |
| Алаева М. В. Технология формирования умения понимать психическое состояние человека у психологов | 114 |
| Гасанова Д. И., Демирова Л. И. Экспериментальная апробация рефлексивной технологии развития познавательной активности у студентов | 121 |
| Дьячков А. А. Система критериев оценки уровня развития практического мышления у курсантов военного вуза | 128 |
| Наумов П. Ю. Комплекс педагогических условий и средств развития системы ценностей будущих офицеров | 133 |
| Губаренко И. В. Аксиологический компонент профессиональной подготовки студентов вузов искусств и культуры | 141 |
| Бакулина Е. А. Интерактивные творческие среды как средство организации работы с домашними заданиями в современных условиях обучения математике | 145 |
| Романовская Э. Б. Поликультурная среда как фактор развития речевой деятельности ребенка | 151 |
| Пыркова Т. А. Основные принципы обучения иностранному языку при формировании лингвистической компетенции студентов неязыковых вузов | 157 |
| Культ слова | |
| Бернюкевич Т. В. «Буддийская месса в Париже» И. Анненского: «Чтоб чистые сердца в ней пили благодать...» | 161 |
| Еременко Н. А. Образ города в творчестве новокрестьянских поэтов в контексте литературы русского модернизма | 167 |
| Косинец И. И. Аксиологический аспект репрезентации концепта «Убийство» в русской и английской смеховой картине мира (на материале русских и английских анекдотов) | 174 |
| Останкович А. В. Синергетический потенциал твердых форм стиха | 180 |
| Безруков А. Н. Cимулякр как новая модель художественного текста | 186 |
| Жумаева О. А. Факторы, влияющие на синтаксическую организацию дискурса (на материале жанров интервью и статьи) | 190 |
| Костарева Е. В. Оценка факта или явления действительности через экспликацию интуитивно-логической оценки (на материале русских и английских экономических текстов) | 198 |
| Приходовская Е. А. Специфика хронотопа в жанре оперы | 205 |
| Кулыева А. А. Социолингвистический аспект в современной языковой системе | 211 |
| Щербакова М. И. Выражение пожеланий в русском и сербохорватском языках | 215 |
| Мякшин К. А. Транстерминологизация и ее роль в формировании фонетической терминологии английского языка | 221 |
| Широкова Е. В. Лингвостилистическая характеристика бэкграундера как исследовательско-новостного PR-жанра | 224 |
| Сафронова Д. А. Речевой жанр просьбы в речи взрослых и детей (качественно-количественный анализ) | 232 |
| Поцелуева Н. В., Федуленкова Т. Н. Структурные модели глагольных фразеологических единиц с компонентом-анимализмом в английском, русском и казахском языках | 238 |
| Фащанова С. В., Фан Я. Воздействующая функция заголовков в устной и письменной медиакоммуникации (на материале названий радиопрограмм и заголовков текстов рекламно-информационных журналов) | 245 |
| Попова И. Л., Бабий С. Н. Роль оценочной лексики в формировании имиджа публичной личности | 252 |
| Шереметьева Е. С., Агашина Е. Н. Независимо от: наречие и предлог (к вопросу о переходе полнозначных слов в служебные) | 258 |
| Баева И. В. К вопросу о разработке коррективно-корригирующего курса английского языка для студентов первого года обучения языковых специальностей педагогических вузов | 263 |
| Дёмышева А. С. Теория речевой деятельности как основа развития субъекта коммуникации | 269 |
| Васильева И. Б. Опыт создания специализированного корпуса для исследования гендера в языке | 274 |
| Социокультурный меридиан | |
| Воеводина М. И. Социокультурные процессы современности в контексте синергетической парадигмы | 282 |
| Галиахметова Л. И. К вопросу о теоретических основах и оптимальном уровне удовлетворенности жизнью | 289 |
| Варданян Ю. В. Парадокс психологической защиты и безопасности в процессе развития профессиональной стратегии личности | 296 |
| Маджуга А. Г., Ильясова Э. Н. Синергетическая культура личности как гуманитарный императив постнеклассической науки | 303 |
| Мишина Е. И. Формирование эстетических ценностей личности | 313 |
| Вахрина Н. В. Роль смысложизненных ориентаций в проявлении гуманных чувств и отношений подростков из детских домов | 317 |
| Дорошенко Е. В., Беловолов В. А. Компоненты гуманитарной культуры курсантов военных институтов внутренних войск МВД России | 321 |
| Жиляев А. Г. Сравнительный анализ становления систем профилактики наркомании в США и России | 328 |
| Гаркуша Н. С. Физическая активность как основа культуры здоровья подрастающего поколения: европейский опыт обеспечения | 334 |
| Ивлева Д. А. Межкультурная компетентность сотрудника международной службы | 340 |
| Конина Е. В., Задровский П. В. Основа формирования информационной самостоятельности в логике компетентностного и синергетического подходов | 343 |
| Фотекова Т. А., Платонова М. С. Влияние материального уровня семьи на состояние высших психических функций в дошкольном возрасте | 347 |
| Воробьева И. Н. Бюджет семьи как основа для определения социального статуса | 355 |
| Мельникова Н. В. Холодная война в частной жизни советского человека | 364 |
| Тумилевич Е. Н. Модели корпоративной социальной ответственности | 371 |
| Сколота З. Н. Цифровое искусство как проявление виртуализации культуры | 379 |
| Манжуева О. М. Конфиденциальность информации в терминах компьютерной этики | 385 |
| Зеленовская А. В. Типы и функции аттракторов (на материале социальной сети Facebook) | 390 |
| SOCIAL POWER | |
| Ветер времени | |
| Пташинский А. В. Определение верхней границы финального Палеолита на Камчатке | 394 |
| Дауева Т. Т. Институт старшинства в осетинских обществах в период пореформенных модернизаций (2 пол. XIX – нач. XX вв.) | 399 |
| Абрамова Н. В., Левина А. Ю. Из ранней истории освоения Северосахалинских нефтяных месторождений | 404 |
| Базылева Е. А. Издательская деятельность Туркестанского отдела Императорского Русского географического общества | 409 |
| Ревин И. А. Исторический опыт взаимодействия Всевеликого Войска Донского и Донского политехнического института в условиях гражданского противостояния 1917–1922 гг. | 416 |
| Аблизин В. А. Балтийский сюжет Советско-Германских секретных протоколов 1939 года | 425 |
| Ильин А. С. Общественное мнение и проекты в 30х годах ХХ века | 431 |
| Социально-экономический меридиан | |
| Косьмин А. Д. О шатких гранях роста российской экономики (или об экономическом дальтонизме экономических властей) | 435 |
| Полянский С. Н. Индикативная система мониторинга и оценки инновационной политики в России | 445 |
| Соломко М. Н. Теоретические подходы к определению бюджетного регулирования | 454 |
| Артемов В. А. Финансовый контроль инвестиционных процессов в социальной сфере | 462 |
| Халитова Л. Р. Особенности воспроизводства рабочей силы Республики Башкортостан | 469 |
| Андрюхин А. Ю. Повышение финансово-экономической самодостаточности городских округов на основе модели эндогенного роста | 476 |
| Голованова Н. Б., Сидоровнин Д. В. Основные подходы к определению сущности экспортного потенциала предприятия | 483 |
| Вохмянина А. В. Концептуальные положения функционально-ориентированного подхода к организации транспортировки в цепях поставок | 491 |
| Жуков Д. С. Подход к разработке бизнес-процесса энергосбережения и повышения энергоэффективности | 498 |
| Масленникова Н. В., Дубова С. Е. Институциональная структура и механизм микрострахования в Российской Федерации: формирование и развитие | 504 |
| Монгуш А. Д. Теоретико-экономические аспекты природоохранного учета в контексте бухгалтерской системы | 511 |
| Цапенко И. В. Занятость населения и её влияние на формирование человеческого капитала и эффективность его использования (на примере Ростовской области) | 516 |
| Лисицына Е. Н. Труд корейцев на японской нефтяной концессии | 522 |
| Грошев И. В., Корчагин Е. П. Китайские пенсионеры – будущее мирового туристического рынка | 529 |
| Полис | |
| Шахрай С. М. Взаимодействие органов, осуществляющих финансовый контроль (бюджетно-правовой аспект) | 536 |
| Хабибулин А. Г. Административно-правовые проблемы обеспечения национальной безопасности (на примере коррупции) | 540 |
| Васильев А. А. Счетная палата Российской Федерации – высший орган государственного аудита, как субъект финансового права | 543 |
| Будник Р. А. Информационные свойства продуктов творчества | 546 |
| Лоло М. М. Кинорелигия – индикатор состояния политической культуры общества | 551 |
| Сверчкова О. Ф., Горбатова Е. М. Современный бюджетный учет в образовательном учреждении: правовое регулирование и проблемы реализации | 559 |
| Пустошинская О. С. Коерсивный тренд студенческого протеста: эффект символического и системного насилия | 566 |
| Нехамкин В. А. Государство и православная церковь в России: циклы взаимодействия | 574 |
| Соловей И. В. Биополитическое бытие социального в структурах государственного управления | 583 |
| Шурухнова Д. Н. К вопросу об изменении порядка уплаты налогов налогоплательщиками, являющимися физическими лицами | 595 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 599 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 635 |
mii-info.ru
Журнал «European Social Science Journal»_ВАК
Образец оформления статьи
Прошу рассмотреть вопрос о публикации представленной мною рукописи научной статьи в журнале«European Social Science Journal», включенном в перечень ВАК.Рукопись представляется в полном соответствии с образцом оформления статьей и правилами представления материалов в журнал. Отсутствие в представленной рукописи плагиата (неправомерного заимствования) и сведений, нарушающих права и законные интересы третьих лиц гарантирую.
Журнал со статьей прошу направить по адресу (с индексом!):
Иванов Иван Иванович
770002, г. Таежный, ул. Посольская, д. 4, кв. 11.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тема диссертации: (если уже утверждена)
И. И. Иванов
Таежный государственный университет, ассистент кафедры теоретической и социальной философии, кандидат философских наук, профессор (770002, г. Таежный, ул. Астраханская, д. 83; тел.:(8452) 23-16-96; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
I. I. Ivanov
The Taejniy State University, Assistant of the Chair of Theoretical and Social Philosophy, Candidate of philosophical sciences, Professor(770002, Taejniy, Astrakhan str., 83; (8452) 24-1696; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО В ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУКАХ
У каждой науки или дисциплины есть свои фундаментальные понятия и категории, изучение которых составляет непременное условие для понимания данной дисциплины и дальнейшего продвижения в ее изучении. Например, для физики такими понятиями являются понятия пространства, времени и материи; для математики - это понятие числа; для философии - это понятия сущности и субстанции; а, для гуманитарных наук, в общем, - это сам человек. Вокруг этих понятий формируется основной терминологический ряд данных дисциплин, происходит концептуализация проблемного поля и теоретически оформляется методологический аппарат. Таким образом, предоставление правильных определений для таких понятий, поиск их сущностных и необходимых свойств и признаков является задачей первостепенного значения, от удачной реализации которой зависит успех научного познания вообще.
общественные науки; субъективное; объективное; наука; понятие
TO THE QUESTION ON THE PARITY SUBJECTIVE AND OBJECTIVE IN THE SOCIAL SCIENCE
Each science or discipline have fundamental concepts and the categories which studying makes an indispensable condition for understanding of the given discipline and the further advancement in its studying. For example, for physics such concepts are concepts of space, time and a matter; for mathematics is a concept of number; for philosophy are concepts of essence and a substance; and, for the humanities, in general, is a person. Round these concepts the basic terminological number of the given disciplines is formed, occurs концептуализацияa problem field and the methodological device is theoretically made out. Thus, granting of correct definitions for such concepts, search of their intrinsic and necessary properties and signs is a problem of paramount value on which successful realization the success of scientific knowledge in general depends.
The Social Science; the subjective; the objective; a science; concept
Постоянная положительная динамика, поступательность, прогрессивность являются основными чертами устойчивого развития. При исследовании данной проблемы следует различать категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общественного развития. Функционирование – это эксплуатация имеющегося производственно-социального потенциала современного информационно ориентированного общества в условиях постиндустриального развития, характеризующееся простым воспроизводством социальных ценностей и установок [4, с. 98]. Развитие – это не только поддержание функционирования, но и улучшение количественных и качественных показателей общественного переустройства окружающей социальной действительности, направленное на расширенное воспроизводство устойчивых к потрясениям социальных практик, направленных на укрепления стратификации и гуманитарных несущих конструкций, выражающих принятую в дном обществе институциональную базисную парадигму, признанную в тоже время магистральным направлением развития для всего человечества. Однако между этими категориями существует тесная взаимосвязь: в процессе устойчивого развития создается потенциал для функционирования общества в перспективе, в то время как в процессе устойчивого функционирования аккумулируются ресурсы, необходимые для дальнейшего развития [1, с. 22-23].
Продолжительное существование общества, как и любой системы, возможно лишь при его прогрессивном развитии. При низкой доле затрат на социальное развитие такие стимулы не срабатывают [2, с. 26].
Постоянная положительная динамика, поступательность, прогрессивность являются основными чертами устойчивого развития. При исследовании данной проблемы [2] следует различать категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общества. Функционирование – это эксплуатация имеющегося социального потенциала общества, характеризующееся простым воспроизводством. Развитие – это не только поддержание функционирования, но и улучшение количественных и качественных показателей общества, направленное на расширенное воспроизводство. Однако между этими категориями существует тесная взаимосвязь: в процессе устойчивого развития создается потенциал для функционирования общества в перспективе, в то время как в процессе устойчивого функционирования аккумулируются ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.
Продолжительное существование общества, как и любой системы, возможно лишь при его прогрессивном развитии. При этом особое значение приобретет взаимосвязь строго и нового, актуального и не актуального [3, с. 45-46].
Таким образом, проведенное нами исследование показывает основные ценностные ориентиры и направления дальнейшего совершенствования проблем, выявленных в рассматриваемом сегменте общественного развития. Постоянная поступательность, являясь основными чертами устойчивого развития, закладывает базу для дальнейшего укрепления и расширения институциональной мобильности. При исследовании данной проблемы следует, не смешивая категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общественного развития особое внимание уделять эластичности этих понятий в условиях новых информационных вызовов. Функционирование имеющегося любой существенный социальный потенциал современного информационно ориентированного общества в условиях постиндустриального развития, невозможно без серьезнейшей научной основы. В таких условиях, не только модернизация институтов и расширение политики развития социальных практик, но и экспертное обеспечение целенаправленной социальной политики обеспечит улучшение количественных и качественных показателей общественного переустройства окружающей социальной действительности.
Библиографический список:
1. Беляев А.В. Механизм устойчивого развития общества в период активной деятельности новых социальных институтов: Дис. ... канд. полит. наук. Орел, 2006.
2. Казимиров Ж.Н., Боголюбов Р.А. Устойчивое развитие и современность: монография. / Под. общ. ред. Л.А. Лыкова. М.: Свет, 2009.
3. Иванов А.В. Общественные институты. Учебник. СПб.: Глаз, 2011.
4. Казбиев С.Н. Устойчивое развитие общества. // Общество и время. 2010. № 4.
philology.sfedu.ru
| Экономические науки | |
| Алимагомедова Д. Р. Эффективность процесса уплаты налогов: как убедить граждан добровольно платить налоги | 7 |
| Ангелина И. А., Рославцева Е. А. Система организации информационного процесса при взаимодействии властных и предпринимательских структур | 12 |
| Бондаренко В. А., Козлякова И. А. К вопросу о технологиях маркетинга территорий: акцент на событийный маркетинг | 21 |
| Бор А., Севек В. К., Донгак Ч. Г. Теоретические основы модели управления корпорацией в условиях глобализации | 26 |
| Гаджиев А. В., Гамидова Л. А. Механизм государственного стимулирования модернизации промышленности в Азербайджане | 40 |
| Гордеева Е. В., Давыдович А. C. Развитие бизнеса в прибрежной зоне Черного моря: проблемы и пути решения | 45 |
| Даниленко Н. Н., Бурменко Т. А. Анализ зарубежного опыта использования организационных форм управления оздоровительным туризмом и целесообразность его применения в Российской Федерации | 51 |
| Казибекова Н. А., Агасиева М. Н., Лукманова И. Л. Методика расчета оценки эффективности туристских услуг | 69 |
| Мартьянова О. В. Рейтинговый анализ импортных контрактов как способ повышения эффективности внешнеторговой деятельности организации в условиях неопределенности | 74 |
| Нехамкин А. Н., Нехамкин В. А. Модели в экономической теории: структура, перспективы развития | 100 |
| Носкова Е. В., Романова И. М. Сравнительные преимущества экономики Дальнего Востока с позиции интеграционного встраивания в отраслевые рынки АТР | 109 |
| Орлов В. А. Задача согласования экономических интересов в процессе формирования целевых программ | 122 |
| Подпорина И. В. К вопросу о роли бюджетного дефицита в формировании ресурсной базы федерального бюджета в Российской Федерации | 127 |
| Пономарев А. А. Импортирование институтов в институциональную среду | 132 |
| Рутковский Б. И. Современное состояние рынка страхования жизни в Российской Федерации | 139 |
| Ханалиева Ж. В. Особенности обращения с радиоактивными отходами в ведущих странах мира | 149 |
| Педагогические науки | |
| Акматов Б.М. Дидактические основы формирования компетентности специалиста через предметы по кыргызской литературе | 152 |
| Бахмудкадиева Д. Б. Игровые методы обучения рельефно-точечной системе брайля и в развитии ориентировки в пространстве слепых и слабовидящих школьников | 157 |
| Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности | 162 |
| Володина Е.Н. Языковые механизмы самоактуализациии самореализации школьника в смыслоориентированной языковой деятельности | 169 |
| Гусева Е. Н. Концептуальный подход образовательной коммуникации в системе «учитель – ученик» | 176 |
| Дидук И. А., Умалатов Т. Н. Социальная практика в духовно-нравственном развитии и воспитании (субъектный аспект) | 181 |
| Егоров П. Р., Егорова Г. Ф. Идея гуманизации образования как следствие аксиологического подхода в педагогике | 188 |
| Канатова С. Ш., Иванова И. А. Организационные формы и виды самостоятельной работы студентов, направленные на формирование стратегической компетенции как неотъемлемого компонента иноязычной коммуникативной компетенции студентов-бакалавров | 195 |
| Конкин С. В. Компьютеризация учебной деятельности курсантов военного вуза: к постановке проблемы | 200 |
| Маджуга А. Г., Уварова Л. Н., Салимова Л. Х., Синицина И. А. Фрактальная педагогика: концептуальные основания, принципы, понятийно-категориальный аппарат | 205 |
| Микаилов Д. А. Содержание и структура правовой компетентности будущего бакалавра педагогики | 212 |
| Омарова З. Ш. Речевые ошибки учащихся и их причины | 218 |
| Панина С. В., Готовцева Н. Г., Залуцкая С. Ю. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов посредством личностно-профессиональной самоактуализации в вузе | 227 |
| Сергеева А. Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству | 234 |
| Султанбеков Т. И., Беловолов В. А. Организация экспериментальной работы по формированию межэтнической толерантности курсантов | 240 |
| Шавензова А. А. Третий урок физической культуры, как фактор оздоровления и повышения функционального состояния младших школьников | 246 |
| Психологические науки | |
| Ананьева Н. А. Принцип антропоцентризма в психологии: теоретико-методологический анализ | 250 |
| Боленкова Е. Ф. Личность педагога: опыт участия в ЕГЭ и фрустрированность | 259 |
| Джалалов С. Б. Десоциализирующее влияние наркозависимых родителей на развитие детей в старшем дошкольном возрасте | 265 |
| Камнева Н. А. Исследование личностной агрессивности и конфликтности молодых супругов в семье | 278 |
| Ондар Л. М., Доспан-оол Д. В. Представления студенческой молодежи о браке и брачном партнере | 294 |
| Рассказова А. Л., Челышева Ю. В. Психологический анализ категорий «отношение», «взаимоотношение», «взаимодействие» и «общение» | 301 |
| Рощина Н. В. Формирование психолого-педагогических качеств будущего учителя физической культуры | 312 |
| Токарева Ю. А., Вахрина Н. В. Типологические особенности гуманных отношений подростков из детских домов | 315 |
| Шихова М. С., Котенёв И. О. Исследование способа разрешения фрустрирующей ситуации у сотрудников полиции по охране общественного порядка | 319 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Абдуллин А. Р., Фаррахетдинова А. Р. Модели финансовых рынков и их первичная классификация | 9 |
| Александров П. А. Развитие малого и среднего предпринимательства, как основа решения проблем моногородов | 19 |
| Бадараев Т. Д. Концепция открытых инноваций в региональной инновационной подсистеме | 24 |
| Дибирова М. М., Магомедов М. Ш. К вопросу о необходимости введения в России прогрессивной ставки налога на доходы физических лиц | 29 |
| Калашникова И. В., Мироненко О. В. Формирование трудового потенциала современной России: социально-демографический аспект | 37 |
| Коновалов П. А. Исторический анализ уровней запасов золота в составе резервов центральных банков мира за период с 1845 по 1945 гг. | 49 |
| Лаврова Е. В., Жутаева Н. А. Механизм эффективной реализации стратегического направления обеспечения экономической безопасности страны – перехода российской экономики на инновационную модель развития | 54 |
| Леванова Е. Г Предложения и решения проблем в сфере продовольственной безопасности | 60 |
| Лужаева Е. М., Мельникова Д. А., Яговкина Е. Н. Оценка эффективности сложных систем организационного управления | 65 |
| Мартьянова О. В. Модель оценки капиталовложений организации для формирования в условиях неопределенности эффективной внешнеторговой стратегии | 71 |
| Мирзоева Ф. М., Аксорова К. Х., Жаппуев З. М. Малое предпринимательство: роль и значение на рынке труда Кабардино-Балкарской Республики | 86 |
| Михайлова А. В. Корреляционная взаимосвязь между уровнем реализации социальных программ и устойчивостью региона (на примере Республики Саха (Якутия)) | 92 |
| Можаев Е. Е., Лившиц И. Л. Особенности НТП в сельскохозяйственном производстве | 99 |
| Мохнаткина Е. В. Исследование критериев оценки инновационной активности хозяйствующего субъекта | 107 |
| Подпорина И. В. Проблемы рационализации налогообложения в процессе реформы налоговой системы России | 110 |
| Сергеев П. В., Полянский А. В., Ковпак О. В. Оценка доходности вложения капитала в агропромышленное предприятие при переменном уровне инфляции | 117 |
| Скакунова А. С. Макроэкономические последствия деятельности зарубежных автомобильных компаний в России | 125 |
| Соян Ш. Ч., Темир-оол А. П. Проблемы конкурентоспособности Тувинского государственного университета | 138 |
| Тарасова Т. С. Субъективная дифференциация гражданами показателей качества государственных (муниципальных) услуг | 142 |
| Темирова З. Д. Пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации | 149 |
| Тускаева З. Р., Затикян Р. А. Актуализация проблемы управления рисками строительных организаций РСО-Алания | 153 |
| Ферзилаева Р. Экономические вариации при определении категории «налоговый потенциал» | 162 |
| Фрайс В. Э. Финансовые аспекты высшего образования в условиях дестабилизации национальной экономики | 166 |
| Царегородцев М. С. Особенности развития рынка малоэтажного деревянного домостроения в Иркутской области | 173 |
| Цыренов Д. Д. Систематизация общенаучных подходов к исследованию потенциала региональной экономики | 179 |
| Шишко Ю. Ф., Украинцева И. В. Анализ инвестиционного климата Ростовской области | 188 |
| Педагогические науки | |
| Андреев И. В. Учебные пособия по истории М. Я. Острогорского | 192 |
| Асланова М. А., Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Хуажева Н. Х. Метод программно-целевого управления в развитии региональной системы образования | 196 |
| Баева Т. А., Кубачева К. И. Инновационные технологии в иноязычном обучении студентов медицинского вуза | 201 |
| Батчаев О. М. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики | 206 |
| Башун О. В., Курносова С. А. Потенциал художественной литературы в становлении профессиональной компетентности будущего учителя | 211 |
| Беляева Е. А. Новые возможности мультимедийной презентации при обучении профессиональному иностранному языку в вузе | 217 |
| Богачева И. Г. Психофизиологические особенности студентов 1 курса ФГБОУ во СЗГМУ им. И. И. Мечникова Минздрава России при воздействии факторов внутривузовской среды | 223 |
| Бортновская И. А. Реализация практико-ориентированного подхода в дошкольном образовании в рамках ФГОС | 228 |
| Венгерова Н. Н., Кудашова Л. Т. Кинезиологический конструкт элективного курса по физической культуре в высшей школе | 232 |
| Воротников А. С. Теоретико-методологические основы повышения воспитательных возможностей семьи | 237 |
| Вялых В. В., Неволина В. В. Влияние гуманитарных дисциплин на процесс саморазвития личности студентов | 252 |
| Гулиянц А. Б. Развитие ключевых компетенций учителя иностранного языка средствами организационно-деятельностных игровых технологий | 257 |
| Дольгирева Е. В., Портников В. И. Интегративно-деятельностный подход в определении содержания учебно-творческих форм бакалавров социально-культурной деятельности | 263 |
| Дьячкова А. В., Дьячкова М. А. Преподавание экономики в школе: комплементарность традиционных и инновационных технологий | 270 |
| Емельянова И. Н. Воспитательная функция университета: современные тенденции реализации | 275 |
| Загрядская Н. А. Работа с англоязычной газетной статьей как способ формирования социокультурной компетенции студента-психолога | 281 |
| Иванова М. Г. Взаимосвязь этнической психологии и межкультурной коммуникации в процессе изучения русского языка как иностранного | 285 |
| Илакавичус М. Р. Неформальные образовательные практики и развитие образования взрослых | 291 |
| Капустина О. В., Стрельцова М. И. Современные задачи ценностно ориентированного воспитания детей | 296 |
| Караев А. Ш., Полякова О. А., Жероков З. А., Мусакаев В. М., Яхутлова Э. Б. Особенности применения скоростно-силовой и специальной подготовки единоборцев | 305 |
| Клеветова Т. В., Комиссарова С. А., Филатова О. П. Формирование научно-исследовательской культуры магистрантов педагогических вузов в условиях компетентностого подхода | 310 |
| Кондратьева С. Ю. Профилактика практогностической дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 317 |
| Кононенко В. Н. Анализ подготовки педагогических кадров в высшей школе Казахстана | 322 |
| Логинов В. А., Мазина С. Е., Самарец Г. А. Досуговая деятельность как пространство для внеучебной работы | 325 |
| Логинова В. В., Митрюшина Н. Н. Фонетические упражнения и игры на практических занятиях русского языка для иностранных студентов | 331 |
| Лызь Н. А., Шостак А. А. Диагностика ресурсов образовательной компетентности обучающихся | 338 |
| Малюга А. Н., Созинов А. А. Интерактивное инклюзивное дистанционное образование | 351 |
| Гапонюк П. Н., Карпова Н. К., Мареев В. И., Уваровский А. П. Модернизационный комплекс науки и практики как феноменологическая модель | 357 |
| Мисходжева Ф. А., Тлисова С. М. Игровые технологии в преподавании иностранного языка для профессиональных целей | 366 |
| Омарова З. Ш. Речевые ошибки учащихся и их причины | 376 |
| Палкин Е. В., Розанова Т. С. Производственная практика как способ формирования профессиональных компетенций студентов технических вузов (по направлению «технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств») | 385 |
| Панина C. В., Егорова Р. И., Макаренко Т. А. Социальное партнерство в профориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья | 391 |
| Пермяков А. К. Методологические подходы к развитию интеллектуальной одаренности подростка в эвристической среде образовательной организации | 397 |
| Поливара З. В. Анализ затруднений овладения учебными операциями детьми с задержкой психического развития (нейропсихологический аспект) | 403 |
| Полякова Л. О. Коммуникативно-языковые барьеры в практике российского высшего образования: проблемы и решения | 409 |
| Салтыкова М. В. Развитие межкультурной компетенции студентов педагогических вузов посредством интерактивных методов обучения | 414 |
| Сверкунова О. А. Педагогические условия развития субъектной позиции ученика в общеобразовательном учреждении при освоении ФГОС | 418 |
| Терегулов Ф. Ш., Образование – залог грядущего | 426 |
| Уколова Е. И. Психолого-педагогические условия сопровождения одарённых детей в дошкольной образовательной организации | 439 |
| Челябов И. М., Лугуева А. С., Гарунова А. В. Система подготовки учащихся общеобразовательной школы к олимпиадам по математике | 444 |
| Юринова Е. А., Рындина Ю. В. Расширение кругозора студентов двойного профиля в сфере межкультурной коммуникации как фактор повышения качества образования | 455 |
| Ялунина Е. Н., Фотеева Н. А. Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения в условиях риска и неопределенности экономики РФ | 461 |
| Психологические науки | |
| Валеева О. Н. Научные подходы к формированию личностно-профессионального имиджа студента | 469 |
| Гостева Л. З., Кора Н. А., Полевая Н. М. Профессиональная деформация личности у сотрудников социальных служб Амурской области | 475 |
| Дидук И. А., Умалатов Т. Н. Социальная практика в духовно-нравственном развитии и воспитании (субъектный аспект) | 480 |
| Капцевич О. А. Личностные и ценностные предпосылки патриотического отношения на примере молодежи Санкт-Петербурга и Владивостока | 487 |
| Ковалева Н. Б. Психолого-педагогическое сценирование ситуаций личностного развития в медиакультуре | 496 |
| Остапенко Д. К. Особенности ценностных ориентаций девушек и юношей подростков с разной степенью вовлечённости в спортивную деятельность | 502 |
| Серафимович И. В., Базанова Г. Ю. Роль интеллектуальных и метакогнитивных особенностей для эффективной коммуникации студентов в процессе профессионализации | 507 |
| Скоробогатых А. О. Влияние социального окружения на значение эмоциональной поддержки для личности при стрессе | 521 |
| Смолева Е. О. Анализ теоретических подходов к изучению социального отчуждения | 525 |
| Сошина Н. Л., Нагорный Р. В. Формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях в ходе профессиональной подготовки специалистов в области техносферной безопасности | 534 |
| Горлова Е. Б. К вопросу о факторах развития социальной сферы | 539 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru










