Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Отзывы европейский журнал социальных наук


European Social Science Journal: статьи и публикации

Тут вы можете оставить и прочитать отзывы авторов и читателей о научном журнале European Social Science Journal.

Положительные отзывы (European Social Science Journal): достоинства, плюсы, преимущества — пишите об этом ниже.

Отрицательные отзывы (European Social Science Journal): слабые стороны, недостатки, минусы, негатив — оставляйте их по окончании текста.

В комментариях можно оставить следующую информацию: скидки, доставка, печатный сборник, служба поддержки, телефон, стоимость размещения и пересылки, цены, официальный сайт, мнения, электронная почта (email).

European Social Science Journal — в этом журнале многие воспитатели, педагоги, исследователи, ученые, кандидаты и доктора наук, эксперты, специалисты, студенты, школьники, доценты, учителя, аспиранты, преподаватели, профессора хотят опубликовать материал, исследование, работу, статью.

Опубликовать материал и получить научную публикацию в журнале European Social Science Journal можно в одной из следующих дисциплин: Геофизика и геология, Энергетика, Филология, Лингвистика, Искусство и культура, Философия, Реклама и PR, Сельское хозяйство, Химия, Нефтегазовая и нефтехимическая промышленность, Медицина, Водные ресурсы, История, Телекоммуникации, Экономика и Финансы, Транспорт и логистика, Юриспруденция, Математика и Математическое моделирование, Биология, Социология и психология, Наука и техника, Архитектура и строительство, Космос, IT и информационные технологии, Физика, Бизнес, Образование, Библиотековедение, Металлургия, Материаловедение и Горная промышленность, Машиностроение, Экология, Климат, География, Аналитика, Электроника и Робототехника, Продукты питания, Нанотехнологии, Туризм, отдых, спорт.

Также по завершении заочной или очной научной конференции вы можете опубликоваться в печатном или онлайн сборнике за деньги или бесплатно.

Публикация статей под ключ в журналах РИНЦ, ВАК, Scopus

open-resource.ru

ЕЖСН 2016-12-1

Экономические науки  
Багаутдинова Н. Г. Теоретические подходы к проблеме инновационного развития территорий 8
Беляков Г. П., Рыжая А. А. Система научно-технологического развития промышленного комплекса региона и принципы ее построения 13
Гафиуллина Л. Ф. Современный экономический механизм управления качеством образования 17
Городецкая О. С. Анализ и прогнозирование предпринимательской деятельности в экономике российской машиностроительной отрасли 19
Игнатьев С. В., Мешков И. А. Мировой опыт интенсивного развития экономики, основанного на национальном сырьевом потенциале (на примере Норвегии) 27
Коробкова О. К. Дифференцированная оплата медицинских консультаций, оказываемых на основе информационных и телекоммуникационных технологий с учетом сложности диагностики заболеваний 40
Кравец А. В. Экономический рост, конкурентные позиции государства и инновационная политика 44
Круглова О. В., Козлов А. И. Реинжиниринг – это всерьез и надолго: существенный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 50
Масальская М. В. Оценка эффективности и совершенствование действующей системы предпроверочного анализа 58
Палаш С. В. Промышленная политика в РФ: программно-целевой подход к управлению структурными изменениями в промышленности 64
Перепелица Д. Г. Структурно-динамический анализ конъюнктуры российского рынка инвестиционных фондов и выявление основных тенденций его развития 73
Сарычева Т. В. Анализ количественных изменений в динамике численности занятых
82
Кальная А. Ю., Семенова Н. В. Анализ основных проблем и тенденций развития субъектов малого предпринимательства в РФ 91
Суханова П. А. Возможность кластерного развития на основе производственно-экономической специализации регионов (на примере регионов Приволжского федерального округа) 97
Ужахова Л. М. Стратегический анализ внешнего окружения производственной компании малого бизнеса на региональном рынке продовольствия 108
Феоктистова Т. В. Роль институтов регулирования и развития в переходе экономики на инновационный путь развития 118
Холиков М. Г. Направления совершенствования рыночных механизмов торговли продукции пчеловодства в Республике Таджикистан 129
Цивун В. В. Геймикация как инструмент обучения персонала компании 135
Педагогические науки  
Анкваб М. Ф. Взаимодействие школы и семьи в целях возрождения традиций народного воспитания в Республике Абхазия 141
Арасланова А. А., Арасланова В. А. Процесс профессионального становления советского специалиста (60-е – 80-е гг. ХХ столетия) 148
Баянова Г. Ш. Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры здорового образа жизни у обучающихся детской школы искусств 152
Белобородова Н. С., Мирзаханова Е. С. Особенности проектирования экономического воспитания обучающихся колледжа 158
Белых И. Л. Профессиональное становление личности студента магистра в вузе в современных социально-культурных условиях развития высшего образования 162
Васин Е. К. К вопросу о формировании естественнонаучного мышления школьников на основе интеграции учебных дисциплин 173
Гулевич Т. М., Титова Д. М. Формирование адаптивного поведения старших подростков в межэтнических конфликтах 181
Изюмова И. В., Ряпухин А. В. Результаты исследования преподавательской деятельности при подготовке специалистов для авиационной промышленности 189
Костенко Ю. К., Кузьмин А. М., Недогреева Н. Г., Николаев Д. В. Преемственность организации продуктивного сотрудничества в школе и вузе 196
Латыговская О. В. Культура здоровья личности: ретроспективный анализ 203
Маликов Р. Ш., Галиев Р. Р., Газизов Ф. Г. Содержание народной педагогики о генетической предрасположенности в формировании здорового образа жизни у подрастающего поколения 212
Марочкина Н. В. Динамика показателей профессионального выгорания тренеров по художественной гимнастике 216
Мельников Ю. Б., Кныш А. А. Субъективные модели формализованной речи (инструкции, законы, математическая речь) 224
Локтюшина Е. А., Мещерякова Е. В. Состояние и проблемы иноязычной подготовки как компонента профессионального образования  234
Галлямова Н. Ш., Низамутдинова Г. С. Экспериментальное обучение в курсе преподавания РКИ: национальный корпус русского языка в обучении невербальной коммуникации 240
Писаренко В. И. Использование синергетических идей в педагогическом проектировании образовательной среды вуза 251
Попович А. П., Маршев К. В. Здоровый образ жизни как критерий культуры и профилактика заболеваний 263
Портнова И. В., Державина О. А. Роль графических, пластических и живописных коммуникаций в теории и практике студента-архитектора. Концепция взаимосвязей 269
Проломова М. В., Слинкина Н. Е., Глебко Т. В. Влияние сенсорных систем на техническую подготовленность спортсменок игровых видов спорта 275
Сыпко Е. В., Власова В. И., Демченко Н. Ю. Изучение использования самостоятельной работы студентов с элементами проблемного обучения в учебном процессе вуза 281
Теплоухов А. П. Педагогические условия формирования конфликтологической компетенции будущих учителей физической культуры в педвузе 288
Шарова Е. Н., Рыжкова И. В. Молодежь мурманской области: отношение к жизни в регионе и потенциал мобильности 294
Юстус Г. В. Обучение руководителей средних общеобразовательных школ на тренингах: актуальность, стратегия и методы
304
Психологические науки  
Борисова Е. Ю., Козина И. Б. Нейропсихологический подход в коррекции недостаточности регуляторных функций у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 311
Голованова Л. Н. Значимость изучения творческого иноязычного мышления студентов 318
Истомина О. Б. Психология межэтнического взаимодействия: диспозиции и особенности в современном обществе 325
Магомедов П. Ш., Сайбулаева Д. Г. Взаимосвязь когнитивных стилей и особенностей восприятия времени 330
Мирошниченко Е. В., Гененко О. Н., Калашникова Н. Н. Анализ деятельности учреждений культурно-досугового типа по приобщению молодёжи к ценностям традиционной народной культуры (на примере Грайворонского района Белгородской области)  334
Мошкова Е. И. Эмпирическое исследование типичных трудностей при изучении иностранного языка у подростков 342
Рыцарева Т. В. Ценностные ориентации матерей и отцов подростков с различными типами отклоняющегося поведения 346
Соловьёва О. В., Наумова Т. В. Системное описание электронной информационно-образовательной среды 351
Худалова М. З., Джелиева З. Т. Женские представления о соответствии эталону мужчины осетинских и русских мужчин 359
Чернов А. Ю., Курышева О. В. Сочетание качественной и количественной исследовательских стратегий при изучении социально-возрастных норм 362
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 369
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ
 

mii-info.ru

ЕЖСН 2016-7

Экономические науки  
Голубцов С. А. Развитие социальной инфраструктуры в районах размещения объектов по утилизации химического оружия 7
Ерошкина Л. А. Методики распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и направления их совершенствования 12
Камалов И. Н. Анализ направлений инновационного развития промышленных предприятий 18
Князев А. А. Импортозамещение как объективная потребность российской экономики 23
Нагибина Н. И. Методы вовлечения кандидатов в аспекте повышения эффективности подбора персонала 31
Никоноров В. М. Экономическая устойчивость системы 39
Полещенко К. Н., Метелев С. Е. Образовательная подготовка инновационно-ориентированных управленческих кадров 44
Сулейманов Г. С., Мамедова С. А. Роль предпринимательской деятельности в экономике и ее финансовые источники 54
Быстрова А. Н., Сахно Ю. С., Чернышев А. А. Оценка интегративных процессов инновационно-инвестиционной деятельности в условиях быстрого экономического роста 63
Педагогические науки  
Андреева Ю. В. Становление представлений о продуктивном мышлении 71
Асланова М. А., Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Кубова С. А. К вопросу о развитии региональной системы образования 77
Асриева О. О. Музыкальное воспитание в школе: сущность и проблема целеполагания 84
Бабаян А. В. Семья в теории нравственного воспитания И. А. Ильина 91
Гадзаова Л. П. Полилингвальное образование и поликультурное воспитание в неязыковом вузе в современном информационном обществе 96
Зиновьева Т. С. Двигательные способности спортсмена-танцора в спортивных бальных танцах: сущность, структура 105
Кленин А. И. Анализ управления платными образовательными услугами в вузе: необходимость значительных изменений 118
Лазарева О. П. Интерактивный метод как одна из разновидностей коммуникативного метода обучения иностранным языкам 128
Лукиянчина Е. В., Евтушенко А. А.  Развитие деловых коммуникаций школьников в рамках социального партнерства вуза и школы на примере города Сургута 131
Марюхина В. В., Фрокол А. А. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у первокурсников тувинского государственного университета 139
Монахова Е. Г. Сравнительный анализ педагогических и философских взглядов на эстетику и эстетическое воспитание в различные исторические эпохи 145
Моргунова Е. В. Создание библиотеки-трансформера, как форма модернизации в условиях современной России 151
Наимова З. К. «Первотолчок». Каракалпакские народные сказки 155
Сабитова Г. В., Зубенко Н. Ю., Сухова Е. И. Ценность семьи и семейного образа жизни в глазах различных поколений россиян 159
Султанбеков Т. И., Беловолов В. А. Организация экспериментальной работы по формированию межэтнической толерантности курсантов 166
Хайбулаев М. Х., Феталиева Л. П. Профессиональные качества учителя, работающего в инклюзивном классе 172
Харитонова Е. Г. Образовательные программы международного историко-просветительского общества «мемориал» по сохранению исторической памяти молодого поколения 177
Чибисова Т. А. Подготовка учителей к профессиональной деятельности в поликультурной среде образовательных школ 181
Шанина М. В. Формирование лингвокультурной компетенции студентов, или как познать народ, читая газеты 187
Психологические науки  
Сальцева С. В., Арсентьева О. Ю. Концептуальные основания социально-педагогического консалтинга семьи  194
Белых В. А. Особенности семантики восприятия образа будущей профессии студентами-экономистами старших курсов 201
Борисова У. С., Семенова А. А. Начинающий предприниматель:  специфика гендерного аспекта 211
Долганов Д. Н. Влияние межличноcтных отношений на академичскую успешность 216
Звонова Е. В., Чижикова Н. С. Религиозность как компонент образа мира – опыт психологического исследования 224
Корнилова О. А. Ценности сотрудников уголовного розыска разных этнических групп 232
Кропачева М. Н. Психологические особенности самоотношения у младших школьников с задержкой психического развития в сравнении с нормально развивающимися сверстниками 236
Кузнецов Д. В. Особенности реализации психолого-педагогической фасилитации старшеклассников в процессе самоопределения 245
Лабунская В. А., Бзезян А. А. Структурно-содержательные особенности «appearance – стереотипов» как компонента отношения к этнолукизму 252
Майстренко А. В., Губин В. А. Сравнительный анализ сформированности психологических характеристик  учащихся получающих начальное общее образование и имеющих различную успеваемость в обучении 264
Нехамкин В. А. Пограничная ситуация: индивидуально-психологический аспект (на опыте Второй мировой войны) 269
Редько Ю. А. Социальный статус работников сельского хозяйства в современной России 278
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 282
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2014-8-2

CULTURAL EXPERIENCE  
Философский дом  
Сиюхова А. М., Мамижева З. Х. Современные подходы к исследованию социальной мобильности на уровне глобального и регионального сообществ 9
Бабаян А. В. Социоцентрическая концепция нравственного воспитания Н. Г. Дебольского 18
Гельфонд М. Л. Принцип ненасилия в нравственно-религиозном учении Л. Н. Толстого: особенности нормативного содержания 26
Гарипова А. Р. Классификация понятий: неологизм-абсолют, неологизм и неоклише 34
Образовательные парадигмы  
Елканова Т. М. Современная образовательная среда: понятие и педагогическая сущность 38
Птицына Е. В., Крылова Ю. С., Шевченко Н. Н. Формирование педагогических ценностей в культуровоспитывающей среде образовательных учреждений 43
Никитина Н. И. К вопросу о развитии системы непрерывного профобразования специалистов социономического профиля на основе прогностического подхода 51
Сергеева М. Г., Караванова Л. Ж. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального развития как фактор качества подготовки специалистов по социальной работе 58
Нелюбов В. Н., Погодаева М. В. Многоуровневая система образования в области безопасности жизнедеятельности для территорий с высоким природным и техногенным риском 67
Костикова Л. П. Формирование межкультурной компетенции студентов вуза в условиях виртуальной образовательной среды 72
Афанасьева О. П., Губин В. А. Психологические характеристики учащихся-подростков образовательной оздоровительной организации с разным уровнем успешности учебной деятельности 80
Мартынова Е. А. Формирование адаптационных способностей студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов-инвалидов на основе адаптированных образовательных программ высшего образования 86
Иванова Н. В., Сорокина Т. М. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования 93
Макарова Н. Г. Особенности индивидуальных стилей мышления и темперамента у студентов современности 100
Авксененко Т. Н. Дидактогения как фактор, влияющий на уровень самооценки студентов вуза 110
Алаева М. В. Технология формирования умения понимать психическое состояние человека у психологов  114
Гасанова Д. И., Демирова Л. И. Экспериментальная апробация рефлексивной технологии развития познавательной активности у студентов 121
Дьячков А. А. Система критериев оценки уровня развития практического мышления у курсантов военного вуза 128
Наумов П. Ю. Комплекс педагогических условий и средств развития системы ценностей будущих офицеров 133
Губаренко И. В. Аксиологический компонент профессиональной подготовки студентов вузов искусств и культуры 141
Бакулина Е. А. Интерактивные творческие среды как средство организации работы с домашними заданиями в современных условиях обучения математике 145
Романовская Э. Б. Поликультурная среда как фактор развития речевой деятельности ребенка 151
Пыркова Т. А. Основные принципы обучения иностранному языку при формировании лингвистической компетенции студентов неязыковых вузов 157
Культ слова  
Бернюкевич Т. В. «Буддийская месса в Париже» И. Анненского: «Чтоб чистые сердца в ней пили благодать...» 161
Еременко Н. А. Образ города в творчестве новокрестьянских поэтов в контексте литературы русского модернизма 167
Косинец И. И. Аксиологический аспект репрезентации концепта «Убийство» в русской и английской смеховой картине мира (на материале русских и английских анекдотов) 174
Останкович А. В. Синергетический потенциал твердых форм стиха 180
Безруков А. Н. Cимулякр как новая модель художественного текста 186
Жумаева О. А. Факторы, влияющие на синтаксическую организацию дискурса (на материале жанров интервью и статьи) 190
Костарева Е. В. Оценка факта или явления действительности через экспликацию интуитивно-логической оценки (на материале русских и английских экономических текстов) 198
Приходовская Е. А. Специфика хронотопа в жанре оперы 205
Кулыева А. А. Социолингвистический аспект в современной языковой системе 211
Щербакова М. И. Выражение пожеланий в русском и сербохорватском языках 215
Мякшин К. А. Транстерминологизация и ее роль в формировании фонетической терминологии английского языка 221
Широкова Е. В. Лингвостилистическая характеристика бэкграундера как исследовательско-новостного PR-жанра 224
Сафронова Д. А. Речевой жанр просьбы в речи взрослых и детей (качественно-количественный анализ) 232
Поцелуева Н. В., Федуленкова Т. Н. Структурные модели глагольных фразеологических единиц с компонентом-анимализмом в английском, русском и казахском языках 238
Фащанова С. В., Фан Я. Воздействующая функция заголовков в устной и письменной медиакоммуникации (на материале названий радиопрограмм и заголовков текстов рекламно-информационных журналов) 245
Попова И. Л., Бабий С. Н. Роль оценочной лексики в формировании имиджа публичной личности 252
Шереметьева Е. С., Агашина Е. Н. Независимо от: наречие и предлог (к вопросу о переходе полнозначных слов в служебные) 258
Баева И. В. К вопросу о разработке коррективно-корригирующего курса английского языка для студентов первого года обучения языковых специальностей педагогических вузов 263
Дёмышева А. С. Теория речевой деятельности как основа развития субъекта коммуникации 269
Васильева И. Б. Опыт создания специализированного корпуса для исследования гендера в языке 274
Социокультурный меридиан  
Воеводина М. И. Социокультурные процессы современности в контексте синергетической парадигмы 282
Галиахметова Л. И. К вопросу о теоретических основах и оптимальном уровне удовлетворенности жизнью 289
Варданян Ю. В. Парадокс психологической защиты и безопасности в процессе развития профессиональной стратегии личности 296
Маджуга А. Г., Ильясова Э. Н. Синергетическая культура личности как гуманитарный императив постнеклассической науки 303
Мишина Е. И. Формирование эстетических ценностей личности 313
Вахрина Н. В. Роль смысложизненных ориентаций в проявлении гуманных чувств и отношений подростков из детских домов 317
Дорошенко Е. В., Беловолов В. А. Компоненты гуманитарной культуры курсантов военных институтов внутренних войск МВД России  321
Жиляев А. Г. Сравнительный анализ становления систем профилактики наркомании в США и России 328
Гаркуша Н. С. Физическая активность как основа культуры здоровья подрастающего поколения: европейский опыт обеспечения 334
Ивлева Д. А. Межкультурная компетентность сотрудника международной службы 340
Конина Е. В., Задровский П. В. Основа формирования информационной самостоятельности в логике компетентностного и синергетического подходов 343
Фотекова Т. А., Платонова М. С. Влияние материального уровня семьи на состояние высших психических функций в дошкольном возрасте 347
Воробьева И. Н. Бюджет семьи как основа для определения социального статуса 355
Мельникова Н. В. Холодная война в частной жизни советского человека 364
Тумилевич Е. Н. Модели корпоративной социальной ответственности 371
Сколота З. Н. Цифровое искусство как проявление виртуализации  культуры 379
Манжуева О. М. Конфиденциальность информации в терминах компьютерной этики 385
Зеленовская А. В. Типы и функции аттракторов (на материале социальной сети Facebook) 390
SOCIAL POWER  
Ветер времени  
Пташинский А. В. Определение верхней границы финального Палеолита на Камчатке 394
Дауева Т. Т. Институт старшинства в осетинских обществах в период пореформенных модернизаций (2 пол. XIX – нач. XX вв.) 399
Абрамова Н. В., Левина А. Ю. Из ранней истории освоения Северосахалинских нефтяных месторождений 404
Базылева Е. А. Издательская деятельность Туркестанского отдела Императорского Русского географического общества 409
Ревин И. А. Исторический опыт взаимодействия Всевеликого Войска Донского и Донского политехнического института в условиях гражданского противостояния 1917–1922 гг.  416
Аблизин В. А. Балтийский сюжет Советско-Германских секретных протоколов 1939 года 425
Ильин А. С. Общественное мнение и проекты в 30­х годах ХХ века 431
Социально-экономический меридиан  
Косьмин А. Д. О шатких гранях роста российской экономики (или об экономическом дальтонизме экономических властей) 435
Полянский С. Н. Индикативная система мониторинга и оценки инновационной политики в России 445
Соломко М. Н. Теоретические подходы к определению бюджетного регулирования 454
Артемов В. А. Финансовый контроль инвестиционных процессов в социальной сфере 462
Халитова Л. Р. Особенности воспроизводства рабочей силы Республики Башкортостан 469
Андрюхин А. Ю. Повышение финансово-экономической самодостаточности городских округов на основе модели эндогенного роста 476
Голованова Н. Б., Сидоровнин Д. В. Основные подходы к определению сущности экспортного потенциала предприятия 483
Вохмянина А. В. Концептуальные положения функционально-ориентированного подхода к организации транспортировки в цепях поставок 491
Жуков Д. С. Подход к разработке бизнес-процесса энергосбережения и повышения энергоэффективности 498
Масленникова Н. В., Дубова С. Е. Институциональная структура и механизм микрострахования в Российской Федерации: формирование и развитие 504
Монгуш А. Д. Теоретико-экономические аспекты природоохранного учета в контексте бухгалтерской системы 511
Цапенко И. В. Занятость населения и её влияние на формирование человеческого капитала и эффективность его использования (на примере Ростовской области) 516
Лисицына Е. Н. Труд корейцев на японской нефтяной концессии 522
Грошев И. В., Корчагин Е. П. Китайские пенсионеры – будущее мирового туристического рынка 529
Полис  
Шахрай С. М. Взаимодействие органов, осуществляющих финансовый контроль (бюджетно-правовой аспект) 536
Хабибулин А. Г. Административно-правовые проблемы обеспечения национальной безопасности (на примере коррупции) 540
Васильев А. А. Счетная палата Российской Федерации – высший орган государственного аудита, как субъект финансового права 543
Будник Р. А. Информационные свойства продуктов творчества 546
Лоло М. М. Кинорелигия – индикатор состояния политической культуры общества 551
Сверчкова О. Ф., Горбатова Е. М. Современный бюджетный учет в образовательном учреждении: правовое регулирование и проблемы реализации 559
Пустошинская О. С. Коерсивный тренд студенческого протеста: эффект символического и системного насилия 566
Нехамкин В. А. Государство и православная церковь в России: циклы взаимодействия 574
Соловей И. В. Биополитическое бытие социального в структурах государственного управления 583
Шурухнова Д. Н. К вопросу об изменении порядка уплаты налогов налогоплательщиками, являющимися физическими лицами 595
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 599
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 635

mii-info.ru

Журнал «European Social Science Journal»_ВАК

Образец оформления статьи  

 

 

Прошу рассмотреть вопрос о публикации представленной мною рукописи научной статьи в журнале«European Social Science Journal», включенном в перечень ВАК.Рукопись представляется в полном соответствии с образцом оформления статьей и правилами представления материалов в журнал. Отсутствие в представленной рукописи плагиата (неправомерного заимствования) и сведений, нарушающих права и законные интересы третьих лиц гарантирую.

Журнал со статьей прошу направить по адресу (с индексом!):

Иванов Иван Иванович

770002, г. Таежный, ул. Посольская, д. 4, кв. 11.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Тема диссертации: (если уже утверждена)

 

И. И. Иванов

Таежный государственный университет, ассистент кафедры теоретической и социальной философии, кандидат философских наук, профессор (770002, г. Таежный, ул. Астраханская, д. 83; тел.:(8452) 23-16-96; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

I. I. Ivanov

The Taejniy State University, Assistant of the Chair of Theoretical and Social Philosophy, Candidate of philosophical sciences, Professor(770002, Taejniy, Astrakhan str., 83; (8452) 24-1696; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

 

К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО В ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУКАХ

У каждой науки или дисциплины есть свои фундаментальные понятия и категории, изучение которых составляет непременное условие для понимания данной дисциплины и дальнейшего продвижения в ее изучении. Например, для физики такими понятиями являются понятия пространства, времени и материи; для математики - это понятие числа; для философии - это понятия сущности и субстанции; а, для гуманитарных наук, в общем, - это сам человек. Вокруг этих понятий формируется основной терминологический ряд данных дисциплин, происходит концептуализация проблемного поля и теоретически оформляется методологический аппарат. Таким образом, предоставление правильных определений для таких понятий, поиск их сущностных и необходимых свойств и признаков является задачей первостепенного значения, от удачной реализации которой зависит успех научного познания вообще.

общественные науки; субъективное; объективное; наука; понятие

 

TO THE QUESTION ON THE PARITY SUBJECTIVE AND OBJECTIVE IN THE SOCIAL SCIENCE

Each science or discipline have fundamental concepts and the categories which studying makes an indispensable condition for understanding of the given discipline and the further advancement in its studying. For example, for physics such concepts are concepts of space, time and a matter; for mathematics is a concept of number; for philosophy are concepts of essence and a substance; and, for the humanities, in general, is a person. Round these concepts the basic terminological number of the given disciplines is formed, occurs концептуализацияa problem field and the methodological device is theoretically made out. Thus, granting of correct definitions for such concepts, search of their intrinsic and necessary properties and signs is a problem of paramount value on which successful realization the success of scientific knowledge in general depends.

The Social Science; the subjective; the objective; a science; concept

 

Постоянная положительная динамика, поступательность, прогрессивность являются основными чертами устойчивого развития. При исследовании данной проблемы следует различать категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общественного развития. Функционирование – это эксплуатация имеющегося производственно-социального потенциала современного информационно ориентированного общества в условиях постиндустриального развития, характеризующееся простым воспроизводством социальных ценностей и установок [4, с. 98]. Развитие – это не только поддержание функционирования, но и улучшение количественных и качественных показателей общественного переустройства окружающей социальной действительности, направленное на расширенное воспроизводство устойчивых к потрясениям социальных практик, направленных на укрепления стратификации и гуманитарных несущих конструкций, выражающих принятую в дном обществе институциональную базисную парадигму, признанную в тоже время магистральным направлением развития для всего человечества. Однако между этими категориями существует тесная взаимосвязь: в процессе устойчивого развития создается потенциал для функционирования общества в перспективе, в то время как в процессе устойчивого функционирования аккумулируются ресурсы, необходимые для дальнейшего развития [1, с. 22-23].

Продолжительное существование общества, как и любой системы, возможно лишь при его прогрессивном развитии. При низкой доле затрат на социальное развитие такие стимулы не срабатывают [2, с. 26].

Постоянная положительная динамика, поступательность, прогрессивность являются основными чертами устойчивого развития. При исследовании данной проблемы [2] следует различать категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общества. Функционирование – это эксплуатация имеющегося социального потенциала общества, характеризующееся простым воспроизводством. Развитие – это не только поддержание функционирования, но и улучшение количественных и качественных показателей общества, направленное на расширенное воспроизводство. Однако между этими категориями существует тесная взаимосвязь: в процессе устойчивого развития создается потенциал для функционирования общества в перспективе, в то время как в процессе устойчивого функционирования аккумулируются ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.

Продолжительное существование общества, как и любой системы, возможно лишь при его прогрессивном развитии. При этом особое значение приобретет взаимосвязь строго и нового, актуального и не актуального [3, с. 45-46].

Таким образом, проведенное нами исследование показывает основные ценностные ориентиры и направления дальнейшего совершенствования проблем, выявленных в рассматриваемом сегменте общественного развития. Постоянная поступательность, являясь основными чертами устойчивого развития, закладывает базу для дальнейшего укрепления и расширения институциональной мобильности. При исследовании данной проблемы следует, не смешивая категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общественного развития особое внимание уделять эластичности этих понятий в условиях новых информационных вызовов. Функционирование имеющегося любой существенный социальный потенциал современного информационно ориентированного общества в условиях постиндустриального развития, невозможно без серьезнейшей научной основы. В таких условиях, не только модернизация институтов и расширение политики развития социальных практик, но и экспертное обеспечение целенаправленной социальной политики обеспечит улучшение количественных и качественных показателей общественного переустройства окружающей социальной действительности.

 

Библиографический список:

1. Беляев А.В. Механизм устойчивого развития общества в период активной деятельности новых социальных институтов: Дис. ... канд. полит. наук. Орел, 2006.

2. Казимиров Ж.Н., Боголюбов Р.А. Устойчивое развитие и современность: монография. / Под. общ. ред. Л.А. Лыкова. М.: Свет, 2009.  

3. Иванов А.В. Общественные институты. Учебник. СПб.: Глаз, 2011.

4. Казбиев С.Н. Устойчивое развитие общества. // Общество и время. 2010. № 4.

 

 

 

philology.sfedu.ru

ЕЖСН 2016-5

Экономические науки  
Алимагомедова Д. Р. Эффективность процесса уплаты налогов: как убедить граждан добровольно платить налоги 7
Ангелина И. А., Рославцева Е. А.  Система организации информационного процесса при взаимодействии властных и предпринимательских структур 12
Бондаренко В. А., Козлякова И. А. К вопросу о технологиях маркетинга территорий: акцент на событийный маркетинг 21
Бор А., Севек В. К., Донгак Ч. Г. Теоретические основы модели управления корпорацией в условиях глобализации 26
Гаджиев А. В., Гамидова Л. А. Механизм государственного стимулирования модернизации промышленности в Азербайджане 40
Гордеева Е. В., Давыдович А. C. Развитие бизнеса в прибрежной зоне Черного моря: проблемы и пути решения 45
Даниленко Н. Н., Бурменко Т. А. Анализ зарубежного опыта использования организационных форм управления оздоровительным туризмом и целесообразность его применения в Российской Федерации 51
Казибекова Н. А., Агасиева М. Н., Лукманова И. Л. Методика расчета оценки эффективности туристских услуг 69
Мартьянова О. В. Рейтинговый анализ импортных контрактов как способ повышения эффективности внешнеторговой деятельности организации в условиях неопределенности 74
Нехамкин А. Н., Нехамкин В. А. Модели в экономической теории: структура, перспективы развития 100
Носкова Е. В., Романова И. М. Сравнительные преимущества экономики Дальнего Востока с позиции интеграционного встраивания в отраслевые рынки АТР 109
Орлов В. А. Задача согласования экономических интересов в процессе формирования целевых программ 122
Подпорина И. В. К вопросу о роли бюджетного дефицита в формировании ресурсной базы федерального бюджета в Российской Федерации 127
Пономарев А. А. Импортирование институтов в институциональную среду 132
Рутковский Б. И. Современное состояние рынка страхования жизни в Российской Федерации  139
Ханалиева Ж. В. Особенности обращения с радиоактивными отходами в ведущих странах мира 149
Педагогические науки  
Акматов Б.М. Дидактические основы формирования компетентности специалиста через предметы по кыргызской литературе 152
Бахмудкадиева Д. Б. Игровые методы обучения рельефно-точечной системе брайля и в развитии ориентировки в пространстве слепых и слабовидящих школьников 157
Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности 162
Володина Е.Н. Языковые механизмы самоактуализациии самореализации школьника в смыслоориентированной языковой деятельности 169
Гусева Е. Н. Концептуальный подход образовательной коммуникации в системе «учитель – ученик» 176
Дидук И. А., Умалатов Т. Н. Социальная практика в духовно-нравственном развитии и воспитании (субъектный аспект) 181
Егоров П. Р., Егорова Г. Ф. Идея гуманизации образования как следствие аксиологического подхода в педагогике 188
Канатова С. Ш., Иванова И. А. Организационные формы и виды самостоятельной работы студентов, направленные на формирование стратегической компетенции как неотъемлемого компонента иноязычной коммуникативной компетенции студентов-бакалавров 195
Конкин С. В. Компьютеризация учебной деятельности курсантов военного вуза: к постановке проблемы 200
Маджуга А. Г., Уварова Л. Н., Салимова Л. Х., Синицина И. А. Фрактальная педагогика: концептуальные основания, принципы, понятийно-категориальный аппарат 205
Микаилов Д. А. Содержание и структура правовой компетентности будущего бакалавра педагогики 212
Омарова З. Ш. Речевые ошибки учащихся и их причины 218
Панина С. В., Готовцева Н. Г., Залуцкая С. Ю. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов посредством личностно-профессиональной самоактуализации в вузе 227
Сергеева А. Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству 234
Султанбеков Т. И., Беловолов В. А. Организация экспериментальной работы по формированию межэтнической толерантности курсантов 240
Шавензова А. А. Третий урок физической культуры, как фактор оздоровления и повышения функционального состояния младших школьников 246
Психологические науки  
Ананьева Н. А. Принцип антропоцентризма в психологии: теоретико-методологический анализ 250
Боленкова Е. Ф. Личность педагога: опыт участия в ЕГЭ и фрустрированность 259
Джалалов С. Б. Десоциализирующее влияние наркозависимых родителей на развитие детей в старшем дошкольном возрасте 265
Камнева Н. А. Исследование личностной агрессивности и конфликтности  молодых супругов в семье 278
Ондар Л. М., Доспан-оол Д. В. Представления студенческой молодежи о браке и брачном партнере 294
Рассказова А. Л., Челышева Ю. В. Психологический анализ категорий «отношение», «взаимоотношение», «взаимодействие» и «общение» 301
Рощина Н. В. Формирование психолого-педагогических качеств будущего учителя физической культуры 312
Токарева Ю. А., Вахрина Н. В. Типологические особенности гуманных отношений подростков из детских домов 315
Шихова М. С., Котенёв И. О. Исследование способа разрешения фрустрирующей ситуации у сотрудников полиции по охране общественного порядка 319
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2016-4

Экономические науки  
Абдуллин А. Р., Фаррахетдинова А. Р. Модели финансовых рынков и их первичная классификация 9
Александров П. А. Развитие малого и среднего предпринимательства, как основа решения проблем моногородов 19
Бадараев Т. Д. Концепция открытых инноваций в региональной инновационной подсистеме 24
Дибирова М. М., Магомедов М. Ш. К вопросу о необходимости введения в России прогрессивной ставки налога на доходы физических лиц 29
Калашникова И. В., Мироненко О. В. Формирование трудового потенциала современной России: социально-демографический аспект 37
Коновалов П. А. Исторический анализ уровней запасов золота в составе резервов центральных банков мира за период с 1845 по 1945 гг. 49
Лаврова Е. В., Жутаева Н. А. Механизм эффективной реализации стратегического направления обеспечения экономической безопасности страны – перехода российской экономики на инновационную модель развития 54
Леванова Е. Г Предложения и решения проблем в сфере продовольственной безопасности 60
Лужаева Е. М., Мельникова Д. А., Яговкина Е. Н. Оценка эффективности сложных систем организационного управления 65
Мартьянова О. В. Модель оценки капиталовложений организации для формирования в условиях неопределенности эффективной внешнеторговой стратегии 71
Мирзоева Ф. М., Аксорова К. Х., Жаппуев З. М. Малое предпринимательство: роль и значение на рынке труда Кабардино-Балкарской Республики 86
Михайлова А. В. Корреляционная взаимосвязь между уровнем реализации социальных программ и устойчивостью региона (на примере Республики Саха (Якутия)) 92
Можаев Е. Е., Лившиц И. Л. Особенности НТП в сельскохозяйственном производстве 99
Мохнаткина Е. В. Исследование критериев оценки инновационной активности хозяйствующего субъекта 107
Подпорина И. В. Проблемы рационализации налогообложения в процессе реформы налоговой системы России 110
Сергеев П. В., Полянский А. В., Ковпак О. В. Оценка доходности вложения капитала в агропромышленное предприятие при переменном уровне инфляции 117
Скакунова А. С. Макроэкономические последствия деятельности зарубежных автомобильных компаний в России 125
Соян Ш. Ч., Темир-оол А. П. Проблемы конкурентоспособности Тувинского государственного университета 138
Тарасова Т. С. Субъективная дифференциация гражданами показателей качества государственных (муниципальных) услуг 142
Темирова З. Д. Пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации 149
Тускаева З. Р., Затикян Р. А. Актуализация проблемы управления рисками строительных организаций РСО-Алания 153
Ферзилаева Р. Экономические вариации при определении категории «налоговый потенциал» 162
Фрайс В. Э. Финансовые аспекты высшего образования в условиях дестабилизации национальной экономики 166
Царегородцев М. С. Особенности развития рынка малоэтажного деревянного домостроения в Иркутской области 173
Цыренов Д. Д. Систематизация общенаучных подходов к исследованию потенциала региональной экономики 179
Шишко Ю. Ф., Украинцева И. В. Анализ инвестиционного климата Ростовской области 188
Педагогические науки  
Андреев И. В. Учебные пособия по истории М. Я. Острогорского 192
Асланова М. А., Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Хуажева Н. Х. Метод программно-целевого управления в развитии региональной системы образования 196
Баева Т. А., Кубачева К. И. Инновационные технологии в иноязычном обучении студентов медицинского вуза 201
Батчаев О. М. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики 206
Башун О. В., Курносова С. А. Потенциал художественной литературы в становлении профессиональной компетентности будущего учителя 211
Беляева Е. А. Новые возможности мультимедийной презентации при обучении профессиональному иностранному языку в вузе 217
Богачева И. Г. Психофизиологические особенности студентов  1 курса ФГБОУ во СЗГМУ им. И. И. Мечникова Минздрава России при воздействии факторов внутривузовской среды 223
Бортновская И. А. Реализация практико-ориентированного подхода в дошкольном образовании в рамках ФГОС 228
Венгерова Н. Н., Кудашова Л. Т. Кинезиологический конструкт элективного курса по физической культуре в высшей школе 232
Воротников А. С. Теоретико-методологические основы повышения воспитательных возможностей семьи 237
Вялых В. В., Неволина В. В. Влияние гуманитарных дисциплин на процесс саморазвития личности студентов 252
Гулиянц А. Б. Развитие ключевых компетенций учителя иностранного языка средствами организационно-деятельностных игровых технологий 257
Дольгирева Е. В., Портников В. И. Интегративно-деятельностный подход в определении содержания учебно-творческих форм бакалавров социально-культурной деятельности 263
Дьячкова А. В., Дьячкова М. А. Преподавание экономики в школе: комплементарность традиционных и инновационных технологий 270
Емельянова И. Н. Воспитательная функция университета: современные тенденции реализации 275
Загрядская Н. А. Работа с англоязычной газетной статьей как способ формирования социокультурной компетенции студента-психолога 281
Иванова М. Г. Взаимосвязь этнической психологии и межкультурной коммуникации в процессе изучения русского языка как иностранного 285
Илакавичус М. Р. Неформальные образовательные практики и развитие образования взрослых 291
Капустина О. В., Стрельцова М. И. Современные задачи ценностно ориентированного воспитания детей 296
Караев А. Ш., Полякова О. А., Жероков З. А., Мусакаев В. М., Яхутлова Э. Б. Особенности применения скоростно-силовой и специальной подготовки единоборцев 305
Клеветова Т. В., Комиссарова С. А., Филатова О. П. Формирование научно-исследовательской культуры  магистрантов педагогических вузов в условиях компетентностого подхода 310
Кондратьева С. Ю. Профилактика практогностической дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 317
Кононенко В. Н. Анализ подготовки педагогических кадров в высшей школе Казахстана 322
Логинов В. А., Мазина С. Е., Самарец Г. А. Досуговая деятельность как пространство для внеучебной работы 325
Логинова В. В., Митрюшина Н. Н. Фонетические упражнения и игры на практических занятиях русского языка для иностранных студентов 331
Лызь Н. А., Шостак А. А. Диагностика ресурсов образовательной компетентности обучающихся 338
Малюга А. Н., Созинов А. А. Интерактивное инклюзивное дистанционное образование  351
Гапонюк П. Н., Карпова Н. К., Мареев В. И., Уваровский А. П. Модернизационный комплекс науки и практики как феноменологическая модель 357
Мисходжева Ф. А., Тлисова С. М. Игровые технологии в преподавании иностранного языка для профессиональных целей 366
Омарова З. Ш. Речевые ошибки учащихся и их причины 376
Палкин Е. В., Розанова Т. С. Производственная практика как  способ формирования профессиональных компетенций студентов технических вузов (по направлению «технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств») 385
Панина C. В., Егорова Р. И., Макаренко Т. А. Социальное партнерство в профориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья 391
Пермяков А. К.  Методологические подходы к  развитию  интеллектуальной одаренности подростка в эвристической  среде образовательной организации 397
Поливара З. В. Анализ затруднений овладения учебными операциями детьми с задержкой психического развития (нейропсихологический аспект) 403
Полякова Л. О. Коммуникативно-языковые барьеры в практике российского высшего образования: проблемы и решения 409
Салтыкова М. В. Развитие межкультурной компетенции студентов педагогических вузов посредством интерактивных методов обучения 414
Сверкунова О. А. Педагогические условия развития субъектной позиции ученика в общеобразовательном учреждении при освоении ФГОС 418
Терегулов Ф. Ш., Образование – залог грядущего 426
Уколова Е. И. Психолого-педагогические условия сопровождения одарённых детей в дошкольной образовательной организации 439
Челябов И. М., Лугуева А. С., Гарунова А. В. Система подготовки учащихся общеобразовательной школы к олимпиадам по математике 444
Юринова Е. А., Рындина Ю. В. Расширение кругозора студентов двойного профиля в сфере межкультурной коммуникации как фактор повышения качества образования 455
Ялунина Е. Н., Фотеева Н. А. Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения в условиях риска  и неопределенности экономики РФ 461
Психологические науки  
Валеева О. Н. Научные подходы к формированию личностно-профессионального имиджа студента 469
Гостева Л. З., Кора Н. А., Полевая Н. М. Профессиональная деформация личности у сотрудников социальных служб Амурской области 475
Дидук И. А., Умалатов Т. Н. Социальная практика в духовно-нравственном развитии и воспитании (субъектный аспект) 480
Капцевич О. А. Личностные и ценностные предпосылки патриотического отношения на примере молодежи Санкт-Петербурга и Владивостока 487
Ковалева Н. Б. Психолого-педагогическое сценирование ситуаций личностного развития в медиакультуре 496
Остапенко Д. К. Особенности ценностных ориентаций девушек и юношей подростков с разной степенью вовлечённости в спортивную деятельность 502
Серафимович И. В., Базанова Г. Ю. Роль интеллектуальных и метакогнитивных особенностей для эффективной коммуникации студентов в процессе профессионализации 507
Скоробогатых А. О. Влияние социального окружения на значение эмоциональной поддержки для личности при стрессе 521
Смолева Е. О. Анализ теоретических подходов к изучению социального отчуждения 525
Сошина Н. Л., Нагорный Р. В. Формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях в ходе профессиональной подготовки специалистов в области техносферной безопасности 534
Горлова Е. Б. К вопросу о факторах развития социальной сферы 539
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта