Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Мастер успеха О разделе. Первый стол журнал для фармацевтов


Мастер успеха. Люди PRO — за первым столом. Первый российский портал для провизоров.

Обзор журналов для провизоров и фармацевтов

Работник первого стола, фармацевт или провизор – это человек, который выступает «лицом» аптеки. Именно от его профессиональных знаний и навыков, компетентности и умения общаться с покупателями зависит, будет ли аптека успешной и прибыльной. Специализированные издания помогают «первостольникам» постоянно повышать уровень своей квалификации и быть в курсе актуальных новостей и тенденций в аптечном деле.

Популярные журналы для фармацевтов и провизоров

«Российские аптеки». Это издание, существующее с 1999 года, является одним из самых известных и востребованных в отрасли фармацевтики и аптечного дела. Номера выходят два раза в месяц, а тираж составляет 13 500 экземпляров. Из журнала можно узнать все, что необходимо для ежедневной работы: информацию об изменениях в законодательстве, юридических аспектах деятельности аптек, перспективных разработках, новых лекарственных средствах и многое другое.

«Первый стол». Это издание выпускается с 2005 года и выходит 10 раз в год. Оно распространяется бесплатно во многих крупных городах России, также на него можно оформить платную подписку. Авторами и колумнистами являются практикующие провизоры, фармацевты, косметологи и другие работники индустрии красоты и здоровья. В «Первом столе» печатаются статьи на разные тематики: от советов по выбору соски для малыша до истории открытия вирусных заболеваний.

«Фармацевтическое обозрение». Журнал Министерства здравоохранения Московской области выходит с 2001 года ежемесячно. Это издание объемом 80 полос включает полноцветные иллюстрации. Оно может быть интересно не только провизорам и Обзор журналов для провизоров и фармацевтовфармацевтам, но и всем, кто так или иначе связан с производством, реализацией и применением лекарственных средств: от работников отраслевых НИИ до владельцев аптечного бизнеса. Издание выпускается тиражом 7 000 экземпляров и распространяется по подписке. «Фармацевтическое обозрение» дополняется приложением «Нормативные акты и комментарии», которое проливает свет на изменения законодательства, касающиеся фармацевтической отрасли, и включает комментарии авторитетных специалистов по этому поводу.

«Экспериментальная и клиническая фармакология». Это одно из старейших изданий для фармацевтов и провизоров в нашей стране, выпускаемое РАМН и Национальным фармакологическим обществом России с 1938 года. Оно распространяется по подписке и выходит 1 раз в месяц. В каждом номере можно почитать статьи о клинических и экспериментальных исследованиях лекарственных средств, аналитические материалы по актуальным вопросам фармацевтики, обзоры и лекции известных специалистов и многое другое.

«Химико-фармацевтический журнал». Ежемесячное издание для фармацевтов и провизоров выпускается с 1967 года. Оно посвящено проблемам разработки и производства различных лекарственных средств и фармацевтических препаратов: от молекулярно-биологической до экономической и экологической. Издание выпускается на русском и английском языках и распространяется по подписке.

«Биофармацевтический журнал». Это издание появилось в 2009 году и выходит 1 раз в 2 Обзор журналов для провизоров и фармацевтов

месяца. В нем представлены статьи с результатами клинических и экспериментальных исследований препаратов, аналитика наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются сегодня фармацевты и провизоры. В каждом номере можно найти материалы о технологии производства и контроле качества лекарств, подготовке кадров для работы в аптеках. Издание выпускается на русском и английском языках.

«Педиатрическая фармакология». В этом издании пишут о проблемах применения лекарств и вакцин для лечения и профилактики детских заболеваний. Ознакомление с материалами «Педиатрической фармакологии» поможет узнать особенности воздействия разных препаратов на организм ребенка, познакомиться с результатами фармакоэкономических исследований, разобраться в сложных правовых и этических аспектах проведения клинических тестирований. Читатели могут вступать в дискуссии друг с другом или с авторами опубликованных материалов, а также предлагать свои темы для рассмотрения в следующих номерах журнала.

«Фармацевтический бизнес».Издание существует с 2012 года. Оно предназначено для владельцев и работников фармацевтических компаний и аптечных сетей. На страницах каждого номера всесторонне освещаются вопросы инновационных разработок, производства лекарственных средств и фармакологических препаратов, оснащения аптек оборудованием и т. д.

«Фармацевтический Бюллетень». Это издание для фармацевтов и провизоров выходит с 1995 года дважды в месяц и выпускается тиражом в 3 000 экземпляров. «Фармацевтический Бюллетень» содержит большой перечень медицинской продукции, которая отсортирована по алфавиту и стоимости. Помимо этого, на страницах издания можно найти аналитические материалы, рейтинги различных компаний, актуальные новости фармацевтической отрасли: сведения о корректировках в законодательной базе, афиша выставок и других мероприятий, данные о новых разработках и т. д.Каждый номер журнала содержит информацию про региональные и центральные издания о медицине и фармацевтике.

www.people-pro.ru

Наташа Кудрявцева

28 мая 2013

4305

Обзор журналов для провизоров и фармацевтов

Работник первого стола, фармацевт или провизор – это человек, который выступает «лицом» аптеки. Именно от его профессиональных знаний и навыков, компетентности и умения общаться с покупателями зависит, будет ли аптека успешной и прибыльной. Специализированные издания помогают «первостольникам» постоянно повышать уровень своей квалификации и быть в курсе актуальных новостей и тенденций в аптечном деле.

Популярные журналы для фармацевтов и провизоров

«Российские аптеки». Это издание, существующее с 1999 года, является одним из самых известных и востребованных в отрасли фармацевтики и аптечного дела. Номера выходят два раза в месяц, а тираж составляет 13 500 экземпляров. Из журнала можно узнать все, что необходимо для ежедневной работы: информацию об изменениях в законодательстве, юридических аспектах деятельности аптек, перспективных разработках, новых лекарственных средствах и многое другое.

«Первый стол». Это издание выпускается с 2005 года и выходит 10 раз в год. Оно распространяется бесплатно во многих крупных городах России, также на него можно оформить платную подписку. Авторами и колумнистами являются практикующие провизоры, фармацевты, косметологи и другие работники индустрии красоты и здоровья. В «Первом столе» печатаются статьи на разные тематики: от советов по выбору соски для малыша до истории открытия вирусных заболеваний.

«Фармацевтическое обозрение». Журнал Министерства здравоохранения Московской области выходит с 2001 года ежемесячно. Это издание объемом 80 полос включает полноцветные иллюстрации. Оно может быть интересно не только провизорам и фармацевтам, но и всем, кто так или иначе связан с производством, реализацией и применением лекарственных средств: от работников отраслевых НИИ до владельцев аптечного бизнеса. Издание выпускается тиражом 7 000 экземпляров и распространяется по подписке. «Фармацевтическое обозрение» дополняется приложением «Нормативные акты и комментарии», которое проливает свет на изменения законодательства, касающиеся фармацевтической отрасли, и включает комментарии авторитетных специалистов по этому поводу.

«Экспериментальная и клиническая фармакология». Это одно из старейших изданий для фармацевтов и провизоров в нашей стране, выпускаемое РАМН и Национальным фармакологическим обществом России с 1938 года. Оно распространяется по подписке и выходит 1 раз в месяц. В каждом номере можно почитать статьи о клинических и экспериментальных исследованиях лекарственных средств, аналитические материалы по актуальным вопросам фармацевтики, обзоры и лекции известных специалистов и многое другое.

«Химико-фармацевтический журнал». Ежемесячное издание для фармацевтов и провизоров выпускается с 1967 года. Оно посвящено проблемам разработки и производства различных лекарственных средств и фармацевтических препаратов: от молекулярно-биологической до экономической и экологической. Издание выпускается на русском и английском языках и распространяется по подписке.

«Биофармацевтический журнал». Это издание появилось в 2009 году и выходит 1 раз в 2 месяца. В нем представлены статьи с результатами клинических и экспериментальных исследований препаратов, аналитика наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются сегодня фармацевты и провизоры. В каждом номере можно найти материалы о технологии производства и контроле качества лекарств, подготовке кадров для работы в аптеках. Издание выпускается на русском и английском языках.

«Педиатрическая фармакология». В этом издании пишут о проблемах применения лекарств и вакцин для лечения и профилактики детских заболеваний. Ознакомление с материалами «Педиатрической фармакологии» поможет узнать особенности воздействия разных препаратов на организм ребенка, познакомиться с результатами фармакоэкономических исследований, разобраться в сложных правовых и этических аспектах проведения клинических тестирований. Читатели могут вступать в дискуссии друг с другом или с авторами опубликованных материалов, а также предлагать свои темы для рассмотрения в следующих номерах журнала.

«Фармацевтический бизнес».Издание существует с 2012 года. Оно предназначено для владельцев и работников фармацевтических компаний и аптечных сетей. На страницах каждого номера всесторонне освещаются вопросы инновационных разработок, производства лекарственных средств и фармакологических препаратов, оснащения аптек оборудованием и т. д.

«Фармацевтический Бюллетень». Это издание для фармацевтов и провизоров выходит с 1995 года дважды в месяц и выпускается тиражом в 3 000 экземпляров. «Фармацевтический Бюллетень» содержит большой перечень медицинской продукции, которая отсортирована по алфавиту и стоимости. Помимо этого, на страницах издания можно найти аналитические материалы, рейтинги различных компаний, актуальные новости фармацевтической отрасли: сведения о корректировках в законодательной базе, афиша выставок и других мероприятий, данные о новых разработках и т. д.Каждый номер журнала содержит информацию про региональные и центральные издания о медицине и фармацевтике.

old.people-pro.ru

Кто такой первостольник? | ZOJ.KZ

Кто такой первостольник?

Первое лицо, с которым мы встречаемся в аптеке, — это первостольник. Так называют специалиста (провизора, фармацевта), который занимается обслуживанием посетителей аптеки — консультацией и продажами.

Что главное в работе первостольника?

Чем отличается его работа от работы продавца других коммерческих учреждений? Прежде всего, тем, что отпуском столь специфического товара не может заниматься человек неподготовленный. Продажа фармацевтических препаратов требует глубокого знания как ассортимента аптеки, так (и это главное!) и того, как правильно удовлетворить ту или иную потребность покупателя в весьма непростой сфере — его здоровья… Консультирование требует высокого профессионализма специалиста.

Провизор или фармацевт (то есть люди со специальным медицинским образованием) знают все о взаимодействии различных лекарственных средств между собой и с пищей, о необходимых условиях хранения. Такой специалист подскажет, какие препараты можно принимать одновременно или же в какой последовательности это надо делать, даст совет в отношении некоторых продуктов питания и напитков, которые могут усилить или ослабить действие препарата. Дело в том, что над тем, чтобы мы получали в аптеке именно те лекарства, за которыми туда идем, трудится целая система образования аптечных кадров. Каждый из сотрудников аптеки должен пройти не менее одного раза в пять лет курсы усовершенствования квалификации, постоянно изучать новые лекарства, находиться в курсе событий развития фармрынка, ориентироваться в препаратах-заменителях.

Что еще ждет посетитель аптеки  от первостольника?

Вежливости, доброжелательности и терпения. Мы несем в аптеку свои проблемы, заботы, боль и нам очень хочется, чтобы нас поняли. Поэтому провизор или фармацевт должен обладать очень хорошими коммуникационными способностями, т.к. умением общаться с самыми разными людьми, зачастую больными и раздраженными, — это одна из важнейших составляющих его работы. На своем рабочем месте ему нередко приходится быть и советчиком, и врачом, и психологом. Для этого первостольники получают дополнительные знания по психологии продаж…

Вызвать доверие — первостепенная задача работника «первого стола». Вот почему значимо не только образование, но и любовь к своему делу. И отличное настроение. И постоянное самосовершенствование. Работают первостольниками в основном женщины. А они, как правило, несут еще и ответственность за свою семью, детей, дом. Согласно наблюдениям и статистике, подавляющее большинство работников аптеки — люди огромной ответственности, выбравшие свою специальность не случайно, а, что называется, по зову сердца…Вот то, что я думаю о первостольнике: в этой профессии гораздо больше Предназначения, чем Работы.

zoj.kz


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта