Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (программа "Радужный английский", составители: О. А. Афанасьева, И. В. Михеева). Планирование английский язык афанасьева для электронного журнала
| № п/п | Дата Пред./факт. | Тема | Кол-во часов | Оснащение урока | Домашнее задание | Примечание | ||||||
| 1 | 03.09 | Введение темы «В гармонии с собой» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 2 | 05.09 | Словосочетание «Я бы лучше…» | 1 | |||||||||
| 3 | 09.09 | Введение ЛЕ по данной теме | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 4 | 10.09 | Повторение грамматических времен | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 5 | 12.09 | Чтение текста «Дневник принцессы» | 1 | Грамматическая таблица | ||||||||
| 6 | 16.09 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Грамматическая таблица | ||||||||
| 7 | 17.09 | Способы образования новых слов в английском языке | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 8 | 19.09 | «Описание внешности человека» | 1 | |||||||||
| 9 | 23.09 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 10 | 24.09 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 11 | 26.09 | Работа с текстом. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 12 | 30.09 | Введение новых ЛЕ по теме | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 13 | 1.10 | Беседа по теме «Моё хобби». | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 14 | 3.10 | Сложные прилагательные. | 1 | |||||||||
| 15 | 7.10 | Количественные числительные при образовании сложных прилагательных. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 16 | 8.10 | Работа с новой лексикой. Повторение грам. времён. | 1 | |||||||||
| 17 | 10.10 | «Как быть счастливым?» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 18 | 14.10 | Повторение времён. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 19 | 15.10 | Работа в парах. Ответы на вопросы. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 20. | 17.10 | Выражение сочувствия в английском языке. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 21. | 21.10 | «Вредные и хорошие привычки» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 22. | 22.10 | Повторение пройденного материала. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 23. | 24.10 | Чтение текста и работа с ним. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 24. | 28.10 | «Проверь себя сам» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 25. | 29.10 | Контрольная работа по теме «В гармонии собой» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 26. | 31.10 | Введение темы «В гармонии с другими». Анализ контрольной работы. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 27. | 11.11 | Введение новой лексики по теме и её отработка. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 28. | 12.11 | «Дружба в школьные годы». Беседа по данной теме. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 29. | 14.11 | Прошедшее простое и настоящее совершенное времена. | 1 | Раздаточный материал | ||||||||
| 30. | 18.11 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 31 | 19.11 | Работа с текстом. Ответы на вопросы. | 1 | |||||||||
| 32 | 21.11 | Составление открытки для мамы. Развитие навыков аудирования | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 33 | 25.11 | «Как быть хорошим ребёнком?» Работа в парах. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 34 | 26.11 | Диалоги с модальными глаголами | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 35 | 28.11 | «Мои близкие родственники». Анкетирование. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 36 | 2.12 | «Мои домашние обязанности». Урок чтения | 1 | |||||||||
| 37. | 3.12 | Длительные формы страдательного залога. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 38. | 5.12 | Работа с текстом «Рождественские подарки» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 39. | 9.12 | | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 40. | 10.12 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 41 | 12.12 | Работа с текстом. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 42 | 16.12 | Разучивание песни. Введение новых ЛЕ по теме. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 43 | 17.12 | Беседа по теме «Королевская семья» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 44 | 19.12 | Фразовый глагол «sign» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 45 | 23.12 | Работа в парах. Слова-синонимы в английском языке. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 46 | 24.12 | «Роль семьи в нашем обществе» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 47 | 26.12 | Работа в парах. Работа с диалогами. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 48 | 13.01 | Чтение текста и работа с ним. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 49 | 14.01 | «Проверь себя сам» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 50 | 16.01 | Контрольная работа по теме «В гармонии с другими» | 1 | |||||||||
| 51 | 20.01 | Введение темы «В гармонии с природой». Анализ контрольной работы. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 52 | 21.01 | Пассивные структуры с инфинитивом. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 53 | 23.01 | Введение ЛЕ по теме «В гармонии с природой». | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 54 | 27.01 | Работа с текстом « За и против». | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 55 | 28.01 | «Преимущества жизни в деревне и в городе» | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 56 | 30.01 | Слова-синонимы в английском языке. | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 57 | 3.02 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 58 | 4.02 | Артикль с географическими названиями. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 59 | 6.02 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 60 | 10.02 | Введение новой лексики по теме и её закрепление. | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 61 | 11.02 | «Угроза окружающей среде на нашей планете». | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 62 | 13.02 | Употребление неопределённого артикля. | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 63 | 17.02 | «Загрязнение окружающей среды». | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 64 | 18.02 | Употребление определённого артикля. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Ноутбук, диск. Раздаточный материал. | ||||||||
| 65 | 20.02 | «Решение экологических проблем» | 1 | |||||||||
| 66 | 24.02 | Фразовый глагол «cut» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 67 | 25.02 | Введение новой лексики по теме «Проблемы экологии» и её закрепление. | 1 | |||||||||
| 68 | 27.02 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||||||
| 69 | 3.03 | «Экологические организации» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 70 | 4.03 | Слова-синонимы в английском языке. | 1 | |||||||||
| 71 | 6.03 | Закрепление введенной ранее лексики. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 72 | 10.03 | Домашнее чтение | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 73 | 11.03 | Закрепление пройденного материала. | 1 | |||||||||
| 74 | 13.03 | «Проверь себя сам» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 75 | 17.03 | Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» | 1 | |||||||||
| 76 | 18.03 | Введение темы «В гармонии с обществом и миром». Анализ контрольной работы. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 77 | 20.03 | Причастия в английском языке. | 1 | |||||||||
| 78 | 21.03 | Введение ЛЕ по теме «В гармонии с обществом и миром». | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 80 | 23.03 | Составление микродиалогов и работа с ними. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 81 | 1.04 | Работа с текстом «Безбилетники». | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 82 | 3.04 | Разделительные вопросы. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 83 | 8.04 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 84 | 9.04 | Прилагательные в устойчивых словосочетаниях. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 85 | 11.04 | «Путешествие на самолёте». | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 86 | 15.04 | Модальные глаголы. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 87 | 16.04 | «Путешествие по Великобритании» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 88 | 18.04 | Модальные глаголы, передающие вероятность. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 89 | 22.04 | Составление диалога «В магазине». | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 90 | 23.04 | Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 91 | 25.04 | Беседа по теме « магазины и торговые центры» | 1 | Раздаточный материал. | ||||||||
| 92 | 29.04 | Модальные глаголы для выражения просьбы и предложения. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 93 | 30.04 | Введение ЛЕ по теме «В гармонии с обществом и миром». | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 94 | 6.05 | Работа с текстом «Марко Поло-путешественник и исследователь» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 95 | 7.05 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 96 | 13.05 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 97 | 14.05 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 98 | 16.05 | Закрепление изученного материала. | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 99 | 20.05 | «Проверь себя сам» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 100 | 21.05 | «Проверь себя сам» | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
| 101 | 23.05 | Контрольная работа по теме «В гармонии с обществом» | Ноутбук, диск. | |||||||||
| 102 | 27.05 | Урок повторения | 1 | Ноутбук, диск. | ||||||||
multiurok.ru
| Дата Планир. | Дата Фактич. | № урока | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
| ТЕМА «КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ» | ||||
| 1/1 | Работа над текстом «Каникулы Баркеров» | Упр.7, стр. 9 | ||
| 2/2 | Беседа о летних каникулах. | Упр. 8,9, стр.9 | ||
| 3/3 | Past Simple неправильных глаголов. Беседа о выходных | Упр. 8,9, стр.15 | ||
| 4/4 | Работа над текстом о выходных Баркеров | Упр. 8,9, стр. 18 | ||
| 5/5 | Оборот to be going to do smth | Упр. 10, стр.19 | ||
| 6/6 | Работа над диалогом, неправильные глаголы | У.6, стр.23 | ||
| 7/7 | Активизация неправильных глаголов в Past Simple | Упр.8-10, стр.24 | ||
| 8/8 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8,9, стр.29 | ||
| 9/9 | Активизация новой лексики | Упр. 10, стр. 29 | ||
| 10/10 | Степени сравнения прилагательных | Упр.6, стр. 32 | ||
| 11/11 | Конструкции as…as; not so…as | Упр.8-10, стр.34 | ||
| 12/12 | Степени сравнения многосложных прилагательных | Упр.5, стр. 36 | ||
| 13/13 | Работа над текстом: аудирование, чтение | Упр. 8,9, стр.38 | ||
| 14/14 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту | Упр. 9,10, стр.43 | ||
| 15/15 | Диагностический тест 1. | Упр.1,2, стр.46 | ||
| 16/16 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа. | Упр. 9, стр. 51 | ||
| 17/17 | Защита проекта «Мои летние каникулы» | |||
| ТЕМА «ИСТОРИЯ СЕМЬИ» | ||||
| 1/18 | Обучение аудированию. Past Simple правильных глаголов | Упр.8,10, стр.55 | ||
| 2/19 | Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple | Упр.9, стр. 56 | ||
| 3/20 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.6, стр.58 | ||
| 4/21 | Работа над текстом «Джон Баркер» | Упр.8-10, стр.59 | ||
| 5/22 | Называние года по-английски | Упр.8-10, стр.63 | ||
| 6/23 | Работа над диалогом. | Упр.8, стр. 67 | ||
| 7/24 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.9,10, стр. 67 | ||
| 8/25 | Модальный глагол could/couldn’t | Упр.5, стр. 70 | ||
| 9/26 | Работа над текстом «Маргарет Баркер» | Упр.8-10, стр.72 | ||
| 10/27 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 7, стр. 75 | ||
| 11/28 | Общий вопрос. Работа над текстом «Ричард Баркер» | Упр.8,9, стр. 76 | ||
| 12/29 | Порядковые числительные, даты. | Упр. 7, стр. 80 | ||
| 13/30 | Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме. | Упр. 8,9, стр. 80 | ||
| 14/31 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр. 10, стр. 85 | ||
| 15/32 | Диагностический тест 2. | Упр. 1, стр. 89 | ||
| 16/33 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр.9, стр. 93 | ||
| 17/34 | Защита проекта «Моя семья» | |||
| ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» | ||||
| 1/35 | Работа над текстом о Сандре Коннор. | Упр. 5, стр. 97 | ||
| 2/36 | Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving | Упр. 8,9, стр. 99 | ||
| 3/37 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 6, стр. 102 | ||
| 4/38 | Время на часах. Активизация лексики. | Упр.8-10,стр.104 | ||
| 5/39 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8,9, стр.108 | ||
| 6/40 | Обучение аудированию диалога. | Упр.4, стр. 111 | ||
| 7/41 | Оборот let’s do smth/ let’s not do smth | Упр.8-10,стр.114 | ||
| 8/42 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.4, стр. 116 | ||
| 9/43 | Активизация новой лексики. | Упр. 8,9, стр.117 | ||
| 10/44 | Словообразование: суффикс -ful | Упр.4, стр. 120 | ||
| 11/45 | Оборот have got/has got в Present Simple | Упр. 8,9, стр. 122 | ||
| 12/46 | Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple | Упр. 3, стр.123 | ||
| 13/47 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8-10, стр.126 | ||
| 14/48 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр.10, стр.130 | ||
| 15/49 | Диагностический тест 3. | Упр.1, стр. 133 | ||
| 16/50 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр. 9, стр.136 | ||
| 17/51 | Защита проекта «Мой здоровый образ жизни» | |||
| ТЕМА «ПОСЛЕ ШКОЛЫ» | ||||
| 1/52 | Общий вопрос в Present, Past &Future Simple | Упр. 8, стр. 8 | ||
| 2/53 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 9, 10, стр. 9 | ||
| 3/54 | Альтернативный вопрос. | Упр. 3, стр.10 | ||
| 4/55 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8,9, стр. 13 | ||
| 5/56 | Работа над диалогом «В зоомагазине» | Упр. 4, стр. 15 | ||
| 6/57 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.8-10, стр. 18 | ||
| 7/58 | Развитие навыков диалогической речи. | Упр. 7, стр. 21 | ||
| 8/59 | Работа над текстом «Увлечения Вола». Префикс un- | Упр.9,10, стр. 22 | ||
| 9/60 | Разделительный вопрос с глаголом to be | Упр. 4, стр. 24 | ||
| 10/61 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 8, 9, стр.26 | ||
| 11/62 | Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must | Упр. 5, стр. 29 | ||
| 12/63 | Беседа о своих увлечениях | Упр. 8-10, стр.30 | ||
| 13/64 | Разделительный вопрос со смысловыми глаголами | Упр. 8-10, стр.34 | ||
| 14/65 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр. 8-10, стр.39 | ||
| 15/66 | Диагностический тест 4. | Упр. 1, стр. 43 | ||
| 16/67 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр. 8, стр. 46 | ||
| 17/68 | Защита проекта «Моё хобби» | |||
| ТЕМА «ИЗ ОДНОГО МЕСТА В ДРУГОЕ» | ||||
| 1/69 | Притяжат-ные местоимения и их абсолютная форма. | Упр. 4, стр. 49 | ||
| 2/70 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 8-10,стр. 52 | ||
| 3/71 | Вопрос типа Which of… | Упр. 4, стр. 54 | ||
| 4/72 | Работа над диалогом о путешествии Кейт. | Упр.8-10, стр.56 | ||
| 5/73 | Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос | Упр. 5, стр. 59 | ||
| 6/74 | Беседа о Шотландии. | Упр.8,9, стр. 61 | ||
| 7/75 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 5, стр. 64 | ||
| 8/76 | Употребление глаголов движения to go и to come | Упр.8-10,стр. 65 | ||
| 9/77 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 6, стр. 69 | ||
| 10/78 | Употребление глаголов to say и to tell | Упр.8,9, стр. 70 | ||
| 11/79 | Предлоги места. Словообразовательный суффикс -ly | Упр. 8-10, стр. 74 | ||
| 12/80 | Описание города. | Упр. 5, стр. 76 | ||
| 13/81 | Словосочетания get in/into/on/out/off | Упр. 8-10, стр.78 | ||
| 14/82 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр. 8-10, стр.83 | ||
| 15/83 | Диагностический тест 5. | Упр. 1, стр. 87 | ||
| 16/84 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр. 9, стр. 91 | ||
| 17/85 | Защита проекта «Моё любимое место в России (за рубежом)» | |||
| ТЕМА «О РОССИИ» | ||||
| 1/86 | Конструкция It takes … to get (there) | Упр.4, стр. 93 | ||
| 2/87 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр. 8-10, стр.95 | ||
| 3/88 | Вопрос и отрицание с конструкцией It takes…to get… | Упр. 5, стр. 98 | ||
| 4/89 | Употребление артикля с географическими названиями | Упр.8-10, стр.100 | ||
| 5/90 | Беседа о России | Упр. 3, стр.102 | ||
| 6/91 | Время Past Progressive | Упр. 8-10,стр.106 | ||
| 7/92 | Отрицательные предложения в Past Progressive | Упр.3, стр. 108 | ||
| 8/93 | Множественное число существительных | Упр. 8-10,стр.111 | ||
| 9/94 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | Упр.7, стр. 114 | ||
| 10/95 | Работа над текстом о великих людях России. | Упр.8,9, стр.115 | ||
| 11/96 | Вопросительные предложения в Past Progressive | Упр.8-10,стр.119 | ||
| 12/97 | Образование -ing –формы глаголов | Упр.4, стр.121 | ||
| 13/98 | Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive | Упр.8-10,стр.123 | ||
| 14/99 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | Упр.8-10,стр.127 | ||
| 15/100 | Диагностический тест 6. | Упр.1,стр.131 | ||
| 16/101 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа | Упр.9, стр. 134 | ||
| 17/102 | Защита проекта «Добро пожаловать в Россию» | |||
| 103 | Резервный урок | |||
| 104 | Резервный урок |
kopilkaurokov.ru
| № нед. | № урока | Дата | Тема | Вокабуляр | Грамматика | |
| план | факт | |||||
| Блок 1 «Путешествие по России и за границей» - 14ч. | ||||||
| 1 | 1\1 | Достопримечательности Лондона и Москвы. Повторение неправильных глаголов. | Abroad, tape, post card | Неправильные глаголы в Past Simple ( could, drove, got, said, swam, put) | ||
| 2\2 | Модальный глагол “could” с отрицанием. | Back, beach, boat, diary, fun | ||||
| 3\3 | Вопросы и ответы с глаголом “did” в простом прошедшем времени. | Questions & negations in Past Simple | ||||
| 2 | 4\4 | Названия сторон света. Карта Британии. | North, South, East, West | Общие вопросы с глаголом “can” и ответы на них | ||
| 5\5 | Артикль и географические названия. Специальные вопросы в прошедшем времени. | Business, to ski, pleasant | Вопросы в в Past Simple | |||
| 6\6 | Практическая работа по теме «Путешествие». | |||||
| 3 | 7\7 | Практическая работа по теме «Путешествие». | ||||
| 8\8 | Практическая работа по теме «Путешествие». | |||||
| 9\9 | Практическая работа по теме «Путешествие». | |||||
| 4 | 10\10 | Практическая работа по теме «Путешествие». | ||||
| 11\11 | Урок чтения я№1. | |||||
| 12\12 | Урок чтения №2. | |||||
| 5 | 13\13 | Обобщающее повторение по теме «Путешествие». | ||||
| 14\14 | Контрольная работа №1 по теме «Путешествие». | |||||
| Блок 2 «Посещение Британии» - 14ч. | ||||||
| 1\15 | Оборот “have got\ has got” (иметь) и вопросы с ним. | Let`s do sth, have got, take pictures | Let`s do, “have got” –versus “to have” | |||
| 6 | 2\16 | Сообщение о количестве. Оборот “have got”. | A lot of, many, little, few, a little, a few, some, any | |||
| 3\17 | Достопримечательности Лондона. Способы сравнения. | Tour, tourist, monument, word, market, souvenir, restaurant, buy, church | As…as/ not as…as | |||
| 4\18 | Степени сравнения прилагательных. | Nearly, than, clever | Degrees of comparison | |||
| 7 | 5\19 | Степени сравнения прилагательных. | Get (to), from, faraway, as far as, railway station | Degrees of comparison | ||
| 6\20 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
| 7\21 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
| 8 | 8\22 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | ||||
| 9\23 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
| 10\24 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
| 9 | 11\25 | Урок чтения №3. | ||||
| 12\26 | Урок чтения №4. | |||||
| 13\27 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
| 10 | 14\28 | Контрольная работа №2 по теме «Посещение Британии». | ||||
| Блок 3 «Биография» - 14ч. | ||||||
| 1\29 | Порядковые числительные. | -tĥ -fourth, tenth, twentieth | -th- | |||
| 2\30 | Вопросительные слова “how”, “where”, “when”, “why” для связи главного и придаточного предложения. | Animal, answer, ask, dream, interest | Absolute form of the possessive pronouns | |||
| 11 | 3\31 | Колледжи и университеты Британии. | College, stop, talent, choose | |||
| 4\32 | Множественное число имени существительного. | Die, difficult, easy | ||||
| 5\33 | Придаточные определительные предложения. Биография. | |||||
| 12 | 6\34 | Практическая работа по теме «Биография». | ||||
| 7\35 | Практическая работа по теме «Биография». | |||||
| 8\36 | Практическая работа по теме «Биография». | |||||
| 13 | 9\37 | Практическая работа по теме «Биография». | ||||
| 10\38 | Практическая работа по теме «Биография». | |||||
| 11\39 | Урок чтения №5. | |||||
| 14 | 12\40 | Урок чтения №6. | ||||
| 13\41 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
| 14\42 | Контрольная работа №3 по теме «Биография». | |||||
| Блок 4 «Традиции, праздники, фестивали» - 14ч. | ||||||
| 15 | 1\43 | Прошедшее продолженное время. | Celebrate, present, neighbor | Past Prog. | ||
| 2\44 | Праздники и фестивали в Британии. | |||||
| 3\45 | Праздники и фестивали в Британии. | Return, life, death, knock, blow, kill | ||||
| 16 | 4\46 | Правописание глагольных форм в простом прошедшем и прошедшем прогрессивном времени. | Decorate, before, busy, prepare, believe, hang | Табл.:Past Simple & Past Prog. | ||
| 5\47 | Употребление предлогов “at, on, in” в составе некоторых обстоятельств времени. | Ring, fireplace, during, light, the poor | At, on, in | |||
| 6\48 | Практическая работа по теме «Праздники». | |||||
| 17 | 7\49 | Практическая работа по теме «Праздники». | ||||
| 8\50 | Практическая работа по теме «Праздники». | |||||
| 9\51 | Практическая работа по теме «Фестивали». | |||||
| 18 | 10\52 | Практическая работа по теме «Фестивали». | ||||
| 11\53 | Урок чтения №7. | |||||
| 12\54 | Урок чтения №8. | |||||
| 19 | 13\55 | Подготовка к контроль ной работе. | ||||
| 14\56 | Контрольная работа №4 по теме «Праздники». | |||||
| Блок 5 «Этот прекрасный мир» - 14ч. | ||||||
| 1\57 | Простое будущее время. Неопределенные местоимения. | Some, any, every | Simple Fut. | |||
| 20 | 2\58 | Простое будущее время. | Degree, snow, spend, skate, hill | To be going to | ||
| 3\59 | Разговор в Интернете. | Cross, sunbathe, real, heavy, hope | “If” & “when” clauses | |||
| 4\60 | Придаточные времени и условия и придаточные изъяснительные. | Season, favorite, leaf, tasty | Object clauses | |||
| 21 | 5\61 | Придаточные времени. | Until, as soon as | Shall I do sth? (offer) | ||
| 6\62 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
| 7\63 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
| 22 | 8\64 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | ||||
| 9\65 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
| 10\66 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
| 23 | 11\67 | Урок чтения №9. | ||||
| 12\68 | Урок чтения №10. | |||||
| 13\69 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
| 24 | 14\70 | Контрольная работа №6 по теме «Этот прекрасный мир». | ||||
| Блок 6 «То, как мы выглядим» - 14ч. | ||||||
| 1\71 | Названия частей тела. | Hair, head, ear, eye, face | ||||
| 2\72 | Модальные глаголы “must” (должен, обязан) и “should” (следует). | Must, should | ||||
| 25 | 3\73 | Модальный глагол “may’( можно мне?). | May | |||
| 4\74 | Существительные, имеющие форму только множественного числа. | Shorts, trousers, jeans | Tag-questions | |||
| 5\75 | Разделительные вопросы. Названия деталей одежды. | Suit, skirt, shirt, sweat, coat, shoes, gloves | Tag-questions | |||
| 26 | 6\76 | Практическая работа по теме «Внешность». | ||||
| 7\77 | Практическая работа по теме «Внешность». | |||||
| 8\78 | Практическая работа по теме «Внешность». | |||||
| 27 | 9\79 | Практическая работа по теме «Внешность». | ||||
| 10\80 | Практическая работа по теме «Внешность». | |||||
| 11\81 | Урок чтения №11. | |||||
| 28 | 12\82 | Урок чтения №12. | ||||
| 13\83 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
| 14\84 | Контрольная работа №6 по теме «То, как мы выглядим». | |||||
| Блок 7 «В школу и из школы» - 14ч. | ||||||
| 29 | 1\85 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | Textbook, daybook, dictionary, pencil sharpener, brush | Countable & uncountable N | ||
| 2\86 | Ответы на разделительные вопросы. | Draw, carry, borrow, find, learn, tell | Synonyms : say, tell, speak, talk | |||
| 3\87 | Школы в Англии и Уэльсе. | Education, form, age | ||||
| 30 | 4\88 | Школы в Британии и России. | Language, foreign, modern, mark, rule | Zero article in struct. “go to” | ||
| 5\89 | Вопросы к подлежащему и краткие ответы на них. | Such, so | Questions to the subject | |||
| 6\90 | Практическая работа по теме «В школу…». | |||||
| 31 | 7\91 | Практическая работа по теме «В школу…». | ||||
| 8\92 | Практическая работа по теме «В школу…». | |||||
| 9\93 | Практическая работа по теме «В школу…». | |||||
| 32 | 10\94 | Практическая работа по теме «В школу…». | ||||
| 11\95 | Урок чтения №13. | |||||
| 12\96 | Урок чтения №14. | |||||
| 33 | 13\97 | Подготовка к контроль ной работе. | ||||
| 14\98 | Контрольная работа №7 по теме «В школу и из школы». | |||||
| Повторение изученного в 7 классе – 7ч. | ||||||
| 1\99 | Модальные глаголы. | |||||
| 34 | 2\100 | Достопримечательности Лондона и Москвы. | ||||
| 3\101 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
| 4\102 | Простое продолженное время. | |||||
| 35 | 5\103 | Разделительные вопросы. | ||||
| 6\104 | Школы Англии и России. | |||||
| 7\105 | Викторина. | |||||
| Специфика предмета | ||||||
| № нед. | № урока | Дата | Тема | Вокабуляр | Грамматика | |
| план | факт | |||||
| Блок 1 «СМИ : телевидение» - 19ч. | ||||||
| 1 | 1\1 | Средства массовой информации. | ||||
| 2\2 | Средства массовой информации. | Past Progressive passive | ||||
| 3\3 | Телевидение в классе. | Light, serve, major, equal | ||||
| 2 | 4\4 | Британская корпорация ВВС. | Broadcast, current, offer, right, present | Антонимы | ||
| 5\5 | Что мы смотрим? | Asleep, addicted, cartoon | Present Perfect passive | |||
| 6\6 | Фразовые глаголы. | Cater, fail, depress | Фразовые глаголы, стилистические синонимы | |||
| 3 | 7\7 | Прошедшее совершенное время (пассивный залог). | Past Perfect passive | |||
| 8\8 | Прошедшее совершенное время (пассивный залог). | |||||
| 9\9 | Современное телевидение. | Threat, society, violence, cruelty, rude | ||||
| 4 | 10\10 | Современное телевидение. | Forget, instead, shame, spy | |||
| 11\11 | Телевизионные жанры. | |||||
| 12\12 | Что такое параграф? | |||||
| 5 | 13\13 | Практическая работа по теме «СМИ». | ||||
| 14\14 | Практическая работа по теме «СМИ». | |||||
| 15\15 | Практическая работа по теме «СМИ». | |||||
| 6 | 16\16 | Практическая работа по теме «СМИ». | ||||
| 17\17 | Контрольная работа №1 по теме «СМИ». | |||||
| 18\18 | Урок чтения №1. | |||||
| 7 | 19\19 | Урок чтения №2. | ||||
| Блок 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» - 19ч. | ||||||
| 1\20 | Роль книг в нашей жизни. | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely | ||||
| 2\21 | Роль книг в нашей жизни. | Alone, strange, treasure, wise | ||||
| 8 | 3\22 | Величайшие библиотеки мира. | Novels, plays, poems | Словообразование (-hood-, -dom-, -ness-) | ||
| 4\23 | Величайшие библиотеки мира. | |||||
| 5\24 | Пресса. | Push, through, earn, sell | Структуры с причастием первого типа | |||
| 9 | 6\25 | Пресса. | Publish, private, general | |||
| 7\26 | Заголовки газетных статей. | Participle I | ||||
| 8\27 | Заголовки газетных статей. | Ing-forms | ||||
| 10 | 9\28 | Журналисты и журналистика. | Reach, invent, duty | Phrasal verb “to look” | ||
| 10\29 | Журналисты и журналистика. | Fair, suppose, hold | ||||
| 11\30 | Поэты и писатели России и Британии. | |||||
| 11 | 12\31 | Составление плана сочинения. | ||||
| 13\32 | Практическая работа по теме «Печатные издания». | |||||
| 14\33 | Практическая работа по теме «Печатные издания». | |||||
| 12 | 15\34 | Практическая работа по теме «Печатные издания». | ||||
| 16\35 | Практическая работа по теме «Печатные издания». | |||||
| 17\36 | Контрольная работа №2 по теме «Печатные издания». | |||||
| 13 | 18\37 | Урок чтения №3. | ||||
| 19\38 | Урок чтения №4. | |||||
| Блок 3 «Наука и техника» - 19ч. | ||||||
| 1\39 | Наука и техника. | Ing-forms | ||||
| 14 | 2\40 | Наука и техника. | ||||
| 3\41 | Великие ученые и их открытия. | Tool, human, produce | ||||
| 4\42 | Великие ученые и их открытия. | Improve, lead, device | ||||
| 15 | 5\43 | Техника и инструменты. | Enable, explore | |||
| 6\44 | История техники. | Iron, need, | ||||
| 7\45 | Современные открытия. | The infinitive | ||||
| 16 | 8\46 | Современные открытия. | The infinitive | |||
| 9\47 | Космические открытия. | Flight, the universe, solar | The infinitive | |||
| 10\48 | Космические открытия. | Equipment, both, generation | Phrasal verb “to break” | |||
| 17 | 11\49 | Мобильные телефоны: за и против. | ||||
| 12\50 | Параграф как часть текста, способы его развертывания. | |||||
| 13\51 | Практическая работа по теме «Наука и техника». | |||||
| 18 | 14\52 | Практическая работа по теме «Наука и техника». | ||||
| 15\53 | Практическая работа по теме «Наука и техника». | |||||
| 16\54 | Практическая работа по теме «Наука и техника». | |||||
| 19 | 17\55 | Контрольная работа№3 по теме «Наука и техника». | ||||
| 18\56 | Урок чтения №5. | |||||
| 19\57 | Урок чтения №6. | |||||
| Блок 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» - 19ч. | ||||||
| 20 | 1\58 | Жизнь подростков. | ||||
| 2\59 | Проблемы подростков. | Аналоги русского слова «пара». | ||||
| 3\60 | Карманные деньги ( как тратить). | Top, pile, extremely | Инфинитив в составе сложного дополнения. | |||
| 21 | 4\61 | Карманные деньги ( как тратить). | Reason, various | |||
| 5\62 | Необычная школа. | |||||
| 6\63 | Домашние питомцы. | Использование сложного дополнения после глаголов восприятия. | ||||
| 22 | 7\64 | Расизм в Британии. | Preserve, deed, clime | Конверсия | ||
| 8\65 | Расизм в Британии. | Likely, unemployed | ||||
| 9\66 | Отдых. | |||||
| 23 | 10\67 | Азартные игры. Молодежные организации. | Phrasal verb “to get” | |||
| 11\68 | Подростковая мода. | Запреты и предупреждения | ||||
| 12\69 | Письмо. | Виды обращений в письмах | ||||
| 24 | 13\70 | Практическая работа по теме «Подростки». | ||||
| 14\71 | Пра | |||||
intolimp.org
| 1 | Step 1 | Предметы окружающего мира. | Book, shop, bag, hill, desk, rose, pen, etc. This, that | Указательные местоимения единственного числа. | Ex.1 p.3 – Ex.7 p.6 | Правило p.5, Ex.4 p.5 read, Ex.1,2 p3 (ЛГП) | |
| 2 | Step 2 | Характеристики предметов | Tulip, farm, star, elf, etc. These, those | Указательные местоимения множественного числа | Ex.1 p.7 – Ex.6 p.9 | Правило p.8 Ex.7 p.10 Ex.8,9 p.6 (ЛГП) | |
| 3 | Step 3 | Имена людей и клички животных | This, that, these, those, its, her, his | Притяжательные местоимения единственного числа | Ex. 1 p.10 – Ex.7 p.13 | Правило p.11, Ex. 3 p.4 Ex.16 p.11 (ЛГП) | |
| 4 | Step 4 | Выражение идеи принадлежности | What is that? What is this? | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени | Ex.1 p13 – Ex.7 p.16 | Правило p.14, Ex.6 p.5 Ex.15 p.11 (ЛГП) | |
| 5 | Step 5 | Приветствие в разное время суток | Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing | Предлог at для обозначения времени | Ex.1 p.17 – Ex.7 p.21 | Ex.3 p.18 (слова) Ex.10 p.8 Ex.17 p.12 (ЛГП) | |
| 6 | Step 6 | Повседневные действия | Система притяжательных местоимений в единственном числе | Ex.1 p.21 – Ex.7 p.24 | Ex.19 p.15 Ex.24,25 p.19 (ЛГП) | ||
| 7 | Step 7 | Повторение по теме: “What we see and what we have” | Ex.1 p.25 – Ex.7 p.28 | Ex.13,14 p.10 Ex.27,28 p.20 (ЛГП) | |||
| 8 | Диагностическая работа | ||||||
| 9 | Unit 2 Step 1 | What we like. Способы выражения преференции в английском языке. | Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary | Система притяжательных местоимений во множественном числе | Ex.1 p.29 – Ex.6 p.29 | Ex.2 p.29 (слова), Ex.1 p 22, Ex.3 p.23, Ex.5 p.24 (ЛГП) | |
| 10 | Step 2 | Повседневные занятия детей и взрослых | Run, jump, swim, help, play, ride, meet, feed | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени | Ex.1 p.32 – Ex.7 p.35 | Ex. 7 p.25 Ex.8,9 p.26 (ЛГП) | |
| 11 | Step 3 | Обозначение времени в англоязычных странах | a.m, p.m., | Закрепление Present Simple в тренировочных упражнениях | Ex.1 p.35 – Ex.7 p.39 | Ex.2 p.22, Ex.10 p.27, Ex.13.p.31 (ЛГП) | |
| 12 | Step 4 | Способности и возможности людей | Can, very well | Спряжение модального глагола can и использование его в речи | Ex.1 p.39 – Ex.7 p.41 | Ex.11,12 p.28- |
multiurok.ru












