Вопрос 26. Журнал «Ни то, ни се в прозе и стихах». В.Г. Рубана. Программа журнала. Авторы. Переводные сочинения. Полезное с приятным журнал
Вопрос 26. Журнал «Ни то, ни се в прозе и стихах». В.Г. Рубана. Программа журнала. Авторы. Переводные сочинения.
21-го февраля 1769 г. начали появляться, под его редакцией и при участии С. Башилова, еженедельные периодические листки под заглавием "Ни то, ни се" (с эпиграфом из Проперция: "Maxima de nihilo nascitur historia"). Листки составлялись в прозе и в стихах, выходили по субботам и стоили недорого, как это явствует из двустишия, напечатанного на заглавном листе первого издания:
Всяк, кто пожалует без денежки алтын, Тому ни То ни Се дадут листок один.
“Ни то ни се” (1769) – журнал, издававшийся В.Рубаном. Печатал преимущественно переводные материалы. По мнению современников, был одним из самых бесцветных изданий. На его страницах не было ни сатиры, ни художественного вкуса, но он изобиловал тяжеловесными и неправильными оборотами речи, чем отличался от других изданий своего времени. Журнал представлял собой смесь стихов и прозы, сочинений и переводов, которая может оказаться полезной, а может – и бесполезной. “Мы будем не первые отягощать свет бесполезными сочинениями: между множеством ослов и мы вислоухими быть не покраснеем”, - писал издатель. Стихотворения издателя были льстивыми. Тираж составлял 600 экземпляров. Журнал расходился плохо. Из-за заявленной в программной статье первого номера полемической позиции по отношению к “Всякой всячине”, на двадцатом номере журнал был закрыт.
Прекращая выпуск в свет своего журнала, Р. в последнем листе этого издания поместил следующее стихотворное обращение к читателю, в котором не трудно подметить затаенную горечь от постигшей его неудачи. Как ни старается автор скрыть свои подлинные чувства, прочесть их не составляет особого труда: "Уж нам “Ни то, ни се” наскучило писать, читатели, а вам наскучило читать. К другим трудам свои мы обратили руки, но ныне публика терпеть не будет скуки. Здесь “Всяка Всячина” досель еще цветет, от ней “И то и се”, и с “Трутнем” “Смесь” растет, и пишется притом “Полезное с приятным”: предметов много есть и добрым, и развратным. Для умножения забавы и отрад помесячно завел свою здесь почту ад. Пусть публика сии листы теперь читает, веселья с пользой ей “Ни то, ни се” желает, но ныне для чего окончилось оно, то в следующем здесь письме помещено".
Вопрос 27. «Полезное с приятным» и.Ф. Румянцева и и.А. Тейльса. Авторы. Тематика. Сатира на писателей и журналистов. Европейские источники журнала.
“Полезное с приятным” (1769) – журнал задумывался как полумесячное издание, но вскоре стал выходить каждую неделю. Издавался преподавателями Сухопутного шляхетского кадетского корпуса И.Румянцевым и И.де-Тейльсом. Главная цель – выражена в названии. Основное содержание составляли переводы из иностранных журналов – нравоучительные статьи “О воспитании”, “О науках”, “Об обхождении и избрании друзей”, “О ревности”, “Об одежде” и т.д. Печатались подлинные и мнимые переводы, также отклики на таковые в других изданиях. Вопросов русской жизни журнал не касался и претендовал на сатирическое ее освещение. Здесь высмеивались пороки людей, например, скупость богача, жалеющего денег на приглашение учителей (“Письмо Фомы Стародурова”). Издатель иронизирует над старозаветным отношением к наукам, высмеивает страсть дворян “к ябеде”. Есть в журнале стихи и басни (“Лев и Козерог”). Издание не имело особого успеха. Тираж уменьшался от номера к номеру – с 600 до 334 экземпляров. Вышло 12 номеров журнала. Из-за смерти одного из издателей выпуск его был прекращен.
studfiles.net
Вопрос 26. Журнал «Ни то, ни се в прозе и стихах». В.Г. Рубана. Программа журнала. Авторы. Переводные сочинения.
21-го февраля 1769 г. начали появляться, под его редакцией и при участии С. Башилова, еженедельные периодические листки под заглавием "Ни то, ни се" (с эпиграфом из Проперция: "Maxima de nihilo nascitur historia"). Листки составлялись в прозе и в стихах, выходили по субботам и стоили недорого, как это явствует из двустишия, напечатанного на заглавном листе первого издания:
Всяк, кто пожалует без денежки алтын, Тому ни То ни Се дадут листок один.
“Ни то ни се” (1769) – журнал, издававшийся В.Рубаном. Печатал преимущественно переводные материалы. По мнению современников, был одним из самых бесцветных изданий. На его страницах не было ни сатиры, ни художественного вкуса, но он изобиловал тяжеловесными и неправильными оборотами речи, чем отличался от других изданий своего времени. Журнал представлял собой смесь стихов и прозы, сочинений и переводов, которая может оказаться полезной, а может – и бесполезной. “Мы будем не первые отягощать свет бесполезными сочинениями: между множеством ослов и мы вислоухими быть не покраснеем”, - писал издатель. Стихотворения издателя были льстивыми. Тираж составлял 600 экземпляров. Журнал расходился плохо. Из-за заявленной в программной статье первого номера полемической позиции по отношению к “Всякой всячине”, на двадцатом номере журнал был закрыт.
Прекращая выпуск в свет своего журнала, Р. в последнем листе этого издания поместил следующее стихотворное обращение к читателю, в котором не трудно подметить затаенную горечь от постигшей его неудачи. Как ни старается автор скрыть свои подлинные чувства, прочесть их не составляет особого труда: "Уж нам “Ни то, ни се” наскучило писать, читатели, а вам наскучило читать. К другим трудам свои мы обратили руки, но ныне публика терпеть не будет скуки. Здесь “Всяка Всячина” досель еще цветет, от ней “И то и се”, и с “Трутнем” “Смесь” растет, и пишется притом “Полезное с приятным”: предметов много есть и добрым, и развратным. Для умножения забавы и отрад помесячно завел свою здесь почту ад. Пусть публика сии листы теперь читает, веселья с пользой ей “Ни то, ни се” желает, но ныне для чего окончилось оно, то в следующем здесь письме помещено".
Вопрос 27. «Полезное с приятным» и.Ф. Румянцева и и.А. Тейльса. Авторы. Тематика. Сатира на писателей и журналистов. Европейские источники журнала.
“Полезное с приятным” (1769) – журнал задумывался как полумесячное издание, но вскоре стал выходить каждую неделю. Издавался преподавателями Сухопутного шляхетского кадетского корпуса И.Румянцевым и И.де-Тейльсом. Главная цель – выражена в названии. Основное содержание составляли переводы из иностранных журналов – нравоучительные статьи “О воспитании”, “О науках”, “Об обхождении и избрании друзей”, “О ревности”, “Об одежде” и т.д. Печатались подлинные и мнимые переводы, также отклики на таковые в других изданиях. Вопросов русской жизни журнал не касался и претендовал на сатирическое ее освещение. Здесь высмеивались пороки людей, например, скупость богача, жалеющего денег на приглашение учителей (“Письмо Фомы Стародурова”). Издатель иронизирует над старозаветным отношением к наукам, высмеивает страсть дворян “к ябеде”. Есть в журнале стихи и басни (“Лев и Козерог”). Издание не имело особого успеха. Тираж уменьшался от номера к номеру – с 600 до 334 экземпляров. Вышло 12 номеров журнала. Из-за смерти одного из издателей выпуск его был прекращен.
studfiles.net
|
| В какой-то мере судьбу «Ни то ни сио» разделял журнал «Полезное с приятным», издававшийся также около четырех месяцев (с 13 февраля по 25 июня 1769 г.) еженедельно и так же нерегулярно. Издателями его были преподаватели Сухопутного кадетского корпуса И. Ф. Румянцев и И. А. де Тейльс. Общее направление журнала, учитывая специфику интересов издателей, носило налет воспитательности. Его состав компоновался в основном из переводных материалов, в частности, из английского «Зрителя» или из немецкой «Юношеской библиотеки». Дидактические установки в этих материалах сочетались с легкой нравоучительной сатирой. Таковы статьи «О воспитании», «О науках», «О ревности», «Об обхождении и избрании друзей». Другой ряд материалов развивал темы «осуждения пороков». Это были статьи «О скупости», «О злословии», «О зависти», «О любви и волокитстве» и т. и. В полемику журнал не вступал, но материалы сатирического характера, подчиненные осмыслению некоторых сторон российской жизни, на его страницах появлялись. Таковы «Письма Фомы Стародурова», поднимавшие вопросы домашнего воспитания. Высмеивание невежества поместных дворян сочетается в письмах с изображением богача, скупящегося пригласить в дом учителей. Критике бездумного увлечения европейской модой была посвящена статья «О путешествиях в чужие край», явно основанная на реальных фактах российской действительности. По своему типу «Полезное с приятным» в чем-то напоминал журнал «Праздное время, в пользу употребленное», издававшийся в стенах Сухопутного шляхетного корпуса предыдущим поколением его преподавателей. Устарелость подобного типа периодических изданий, сочетавших установку на познавательность с дидактической направленностью, на рубеже 1760-х годов была очевидной. Поэтому серьезным явлением в развитии журналистики этого периода такое издание стать не могло. К тому же в июне 1769 г. умер один из издателей — И. Ф. Румянцев, что также способствовало прекращению издания. Источник: «История русской журналистики XVIII-XIX веков». / Громова Л.П., Ковалева М.М., Станько А.И., Стенник Ю.В. и др. Под ред. Громовой Л.П. – СПб.: Издательство С-Петерб. ун-та, 2003 г. |
writerstob.narod.ru
ДЕЛОВОЙ ПРИЕМ. ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ
Основная часть современного делового этикета заимствована из дипломатического протокола, поэтому ряд правил дипломатического и делового приемов перекликаются. И хотя последний более демократичен, тем не менее определенные нормы поведения должны соблюдаться неукоснительно.
Глава любой компании, независимо от масштаба бизнеса, определенное количество своего драгоценного времени вынужден тратить на посещение деловых приемов. И как бы ему ни хотелось иной раз увернуться от очередного приглашения, существующий негласный стереотип бизнес-культуры nobless oblige («положение обязывает») диктует свои правила: приемы надо посещать, чтобы, во-первых, поддерживать связи и собственную репутацию успешного бизнесмена, а во-вторых, устанавливать новые контакты. Хотя некоторые и могут себе позволить игнорировать не слишком важные и скучные, на их взгляд, тусовки, большинство деловых людей стараются выдерживать хороший тон, отправляясь на прием по приглашению.
Демонстрация максимальной открытости и стремления к новым контактам в корпоративных правилах многих европейских и американских компаний сказалась и на форме проведения деловых приемов. Она стала более демократична по сути, а нормы этикета — не такие жесткие, как раньше. Однако, несмотря на внешнюю простоту, ряд правил на таких мероприятиях должен выполняться всегда.
В последнее время и за рубежом, и в России наибольшей популярностью пользуются деловые приемы в стиле «а ля фуршет» (в переводе с французского — «на кончике вилки»). Этот формат позволяет хозяевам пригласить большее число гостей, а приглашенным — получить максимальную свободу общения и возможность завязать новые знакомства.
По этикету прием «а ля фуршет» длится около двух часов и проводится в промежуток от 17.00 до 20.00. Если в силу обстоятельств прийти на такую встречу вовремя не представляется возможным, это не рассматривается как моветон. Опоздание допустимо, но приходить к концу мероприятия все-таки не стоит. Уйти с вечера лучше до означенного срока — или, что называется, по-английски, или попрощавшись и поблагодарив хозяина.
Хорошим тоном считается заблаговременная рассылка официальных приглашений, отпечатанных типографским способом, в которых должно быть указано: в честь какого события происходит прием, кто его организует, когда и где он проводится. Фамилия и должность гостя вписываются от руки. Если прием высокого уровня, то в приглашении делается отметка о форме одежды. Если таких отметок нет, предполагается, что мужчины приходят в деловом, желательно темном, костюме, а женщины — в костюме или строгом платье.
При входе в банкетный зал гостей чаще всего приветствует хозяин; если гости приглашены с супругами — хозяин с хозяйкой. Вопрос о присутствии телохранителей в зале должен быть согласован заранее. По особому распоряжению они могут находиться вместе со своим клиентом. Если же на приеме собрались только хорошо известные друг другу лица, то с помощью телохранителей приглашенных усиливается внешняя охрана здания или помещения.
Принцип сервировки стола на всех фуршетах одинаков. Многообразие закусок приготовлено и нарезано так, чтобы их можно было брать вилкой (отсюда и название приема). Ножи раскладываются справа от закусочных и десертных тарелок. Слева от тарелок находятся вилки, а рядом с ними — салфетки. Некоторые блюда, например тарталетки с икрой или салатами, можно брать просто руками. Для ряда закусок заготовлены специальные одноразовые шпажки. Если блюдо стоит на столе в большой посуде, то для того, чтобы положить порцию в свою тарелку, следует воспользоваться приборами, лежащими рядом с ним, — большой ложкой или вилкой. Делать это собственными приборами ни в коем случае нельзя.
Правила поведения на подобных приемах предписывают в самом начале обзавестись тарелкой с закусками и бокалом с каким-либо напитком (на тарелке оставляется место, чтобы в случае необходимости его можно было туда поставить).
А вот дальше начинается то, ради чего, собственно, и затеваются эти мероприятия, — общение и еще раз общение. По единому для всех гостей принципу — «Легкость, непринужденность и никакой навязчивости».
Тема беседы, после представления друг другу, выбирается в зависимости от того, по какому поводу устроен фуршет: юбилей компании, приезд делегации, открытие или закрытие выставки, завершение переговоров, конференция или презентация. Причем тут важно не вдаваться в длительные и детальные рассуждения, достаточно ограничиться высказыванием общего мнения о происходящем. Обмен визитками, как и подробный рассказ о своей деятельности, возможен лишь в случае явной демонстрации заинтересованности со стороны собеседника. Обсуждение со старыми и новыми знакомыми деловых проблем (незавершенные переговоры, подписание договора, детали предстоящей сделки) считается дурным тоном. Максимум, что допустимо, — договориться о встрече, да и то только с тем, с кем уже были какие-то общие дела. Напрашиваться на встречу с новым знакомым нежелательно. Также может быть негативно воспринято обсуждение острых политических, религиозных и национальных вопросов.
привлекать к себе излишнее внимание.Еще один безотказный принцип поведения, универсальный, впрочем, для приемов всех уровней, — «Скромное обаяние без излишней суеты».
РЕСТОРАН. ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Второй по популярности вид делового приема — прием, проводимый в ресторане. Это действительно своего рода другое измерение. Такое мероприятие отличается от фуршета особой, более официальной и обязывающей атмосферой, составом приглашенных (обычно высший руководящий менеджмент), за соблюдением общепринятых правил здесь пристально наблюдают, и их нарушение чревато подрывом деловой репутации в глазах партнеров.
В европейских компаниях и их российских представительствах принято приглашать в ресторан по поводу успешного завершения переговоров относительно большую группу партнеров (от шести до десяти человек), поэтому чаще всего они и являются приглашающей стороной. Руководители крупных российских фирм предпочитают деловые обеды с меньшим числом участников.
Если прием в ресторане организован заранее, это упрощает его проведение: приглашения разосланы, меню фиксированное, программа (возможны танцы или выступления артистов) определена.
Но иногда приглашение отметить в ресторане какое-то событие (скажем, удачную сделку) может последовать от одной из сторон во время переговоров. Отказываться в подобных случаях ни в коем случае нельзя. На таком импровизированном приеме обязательно соблюдение определенных правил.
По сложившейся традиции первым выбирает блюда старший по должности (глава представительства, генеральный директор, руководитель подразделения — в зависимости от того, на каком уровне проходит встреча). Остальные не должны его опережать и уж подавно заказывать более дорогие блюда и превышать их количество. Иначе говоря, если основная масса присутствующих, ориентируясь на главу, заказывает салат и кофе, не следует брать горячее, сладкое и коньяк — есть риск попасть в неловкое положение, заканчивая трапезу в одиночестве. При выборе алкогольного напитка опять же надо ориентироваться на заказ руководителя приглашающей стороны. Может оказаться, что он предпочитает сок и вообще отрицательно относится к употреблению крепких напитков. Без особой оговорки заказывать дорогостоящее вино или коньяк не стоит.
В последнее время к курению за столом отношение чаще всего негативное. Если большинство не курит, остальным придется курить в специально отведенном для этого месте, но лучше все же ближе к концу встречи. Этот вопрос обычно тактично выясняется заранее.
Общей для всех нормой поведения на приеме в ресторане считается недопустимость разговора за столом по мобильному телефону. Его, как правило, отключают или переводят в неслышный режим. Выходить из-за стола, чтобы ответить по телефону на важный вопрос, также лучше ближе к концу застолья.
Беседа за общим столом не должна затрагивать деловых тем, в частности результатов прошедших переговоров и перспектив дальнейшего сотрудничества. Но из этого правила есть исключение: если на приеме присутствуют руководители не конкурирующих компаний, а смежных по роду своей деятельности или же фирм, работающих на уже поделенном рынке, где нет конкуренции в ценах на продукцию. В таком случае собеседники иногда могут, например, высказать собственное мнение об общем состоянии дел в отрасли. Вопросы же, касающиеся объемов прибыли или использования технологических новинок, скорее всего, будут восприняты настороженно.
Оплату счета производит опять-таки старший по должности со стороны приглашающих.
В целом этикет современного делового приема незатейлив. А потому на любом приеме, соответственно настроившись, вполне можно совмещать полезные знакомства с приятным общением.
ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН
Прежде чем приглашать партнера на деловой завтрак, обед или ужин, нужно как следует обдумать свои цели в отношениях со противоположной стороной, чтобы понять, насколько непринужденная атмосфера застолья будет способствовать их достижению. Не исключено, что обсуждение деловых вопросов все же лучше проводить в офисе или по телефону. Деловая встреча, связанная с застольем, может занять от одного до трех часов, а время — свое и чужое — надо беречь. Кроме того, вести деловую беседу в неформальной обстановке ресторана или кафе не так уж легко.
Деловой завтрак, обед и ужин объединены некоторыми общими принципами, в частности правилами поведения за столом. Однако каждая из этих форм общения имеет и присущие им особенности.
Деловой завтрак. Наиболее удобен для тех, кто напряженно работает в течение дня. Время его проведения (с 10.30 до 12.30) обычно согласовывается заранее, продолжительность не должна превышать 45 мин. Не рекомендуется для деловой встречи мужчины и женщины.
Деловой обед. Считается, что человек гораздо активнее и раскованнее именно в середине дня. Поэтому за обедом можно довольно успешно закрепить и сделать более неформальными отношения с партнерами. Продолжительность делового обеда строго не регламентируется, обычно он длится от одного до трех часов, причем около получаса по общепринятым правилам нужно отвести на светский разговор, предваряющий деловую беседу.
Деловой ужин. Носит более официальный характер, чем завтрак и обед, по регламентации приближается к приему. Его уровень определяется типом приглашения, где обязательно делается пометка о форме одежды. На деловой ужин не принято приглашать по телефону.
Имея среди партнеров иностранцев, лучше заранее изучить особенности их национального делового этикета. У французов, например, хотя обсуждение дел за едой широко практикуется, во время деловых приемов к нему переходят только после того, как подан кофе, — до этого момента французы традиционно говорят о культуре и искусстве, но вполне допустимо касаться и каких-то более личных тем.
КАЗУСЫ ФУРШЕТНОЙ ЖИЗНИ
После презентации достижений одной известной компании, занимающейся огранкой бриллиантов, был устроен фуршет с ограниченным числом высокопоставленных приглашенных. Ресторан, отвечающий за обслуживание фуршета, задержал выполнение заказа на полтора часа, причем упакованные закуски и напитки стали появляться в зале почему-то частями и не на столах, а под ними. Стаканчики и приборы имелись в незначительных количествах. Гости сначала недоумевали, но российский посетитель фуршетов, как известно, воробей стреляный, и вскоре приглашенные уже делились друг с другом очередными «открытиями» по части местонахождения различных вкусностей, вилок и салфеток. Наконец на столы в живописном беспорядке было выставлено все — от сыров, колбас и горячих блюд до фруктов и сладкого. Но удивление от происходящего достигло апогея, когда под конец мероприятия, спустя два с половиной часа, в полупустой зал (гости уже начали расходиться) внесли креманки с черной икрой, минут через десять за ними последовало сливочное масло на многочисленных тарелках, а еще через несколько минут — черный хлеб.
Приборы к тому времени, надо сказать, поиссякли, зато в промышленных объемах на столах имелись неиспользованные деревянные зубочистки. Оставшиеся гости не растерялись: масло на хлеб намазывалось ручками ложек, а икра выковыривалась из креманок и наносилась на бутерброд, причем весьма успешно, зубочистками! Фотографы, ошалевшие от количества пропадающего добра, зубочистками же сгребали икру в целлофановые пакетики и затем застенчиво прятали их в свои кофры.
Впечатление от подобного фуршета незабываемо.
T.G.I.F., ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА
Елена БАТЫРЕВА, Андрей КОЗЛОВ
T.G.I.F. (Thanks God it’s Friday) — не только название довольно известного ресторана на Тверской в Москве, но еще и устоявшееся выражение, применяемое для обозначения традиционных в некоторых компаниях корпоративных вечеринок вне офиса. Их еще называют go-out.
Проще говоря, это поход в четверг или пятницу сотрудников одного офиса или отдела вместе с руководителем в ближайший пивной бар. Такая традиция появилась с развитием понятия «корпоративная культура» и служит примером типичной socializing (социализация), cогласно которой любой сотрудник должен быть достаточно коммуникабельным: легко общаться не только с внешними партнерами, но и не создавать коммуникативных проблем своим коллегам. Правда, этот термин трактуется довольно гибко: кто-то называет сошиалайзингом распитие пива с коллегами, кто-то — встречу с давними партнерами, а кое-кто — изъятие визитки у понравившейся офисной дивы… Для поддержания, развития и улучшения качества общения в офисе и существует T.G.I.F.
В Лондоне, к примеру, эта традиция оборачивается оккупацией шумными клерками всех мало-мальски приличных пабов в Сити. Проходят такие встречи демократично: есть и представители африканской расы, и бизнес-леди, но большинство все же составляют белые мужчины в возрасте около 30 лет (men at their best) с Оксфорд-стрит в одинаковых костюмах. Пабы внезапно начинают заполняться этой публикой после 18.00 и так же внезапно пустеют к 20.00. Во время корпоративных посиделок руководитель обычно выпивает и общается немного, а уходит раньше всех. Просьбами и углубленным обсуждением насущных проблем обременять его здесь не принято.
В Амстердаме у пятничных походов в бары нет какого-то особого названия. В отличие от Лондона, вечеринки здесь длятся дольше, но выпивают на них меньше.
В Финляндии помимо пива иногда заказывают и водку. Причем на подобный корпоративный выход могут приглашаться и гости компании. Забавный одной случай произошел с сотрудниками одной питерской фирмы, попавшими на такую вечеринку. Они были ошеломлены формой ее проведения и количеством употребленного горячительного. В ресторанчике, где обычно собираются их финские партнеры, им выдали книжки, очень похожие на Библию, в дорогих кожаных переплетах, в которых были напечатаны тексты песен. После каждой выпитой рюмки весь коллектив, громко топая ногами сначала по полу, а потом и по столу, дружно распевал песни. Корпоративный дух, понятное дело, захватывал…
Корпоративная вечеринка, проводимая в более солидном формате — в ресторане или просто в офисе, также преследует цель сплотить коллектив. Одни руководители давно осознали данный факт и регулярно организуют подобные праздники для своих сотрудников, другие же, напротив, считают, что это напрасно потраченные деньги и время. Однако, как отмечают социологи, даже самая незатейливая, но грамотно проведенная вечеринка повышает авторитет руководителя, помогает взглянуть на какие-то проблемы с новой, иногда неформальной точки зрения.
Сегодня подготовкой T.G.I.F. занимаются многие компании. В Интернете и рекламных буклетах всегда найдутся предложения, рассчитанные на любой бюджет. Это может быть и банкетный зал в ресторане, и уютное кафе, и развлекательная прогулка на теплоходе, сопровождаемая интересной культурной программой. Надежнее, конечно, воспользоваться услугами проверенной фирмы, при посредничестве которой уже устраивались подобные праздники.
Но авторитет руководителя не упадет в глазах подчиненных и в том случае, если по поводу какого-либо события будет накрыт легкий стол в одном из помещений офиса, например в переговорной. Главное, чтобы чувствовалась искренняя заинтересованность обеих сторон в проведении этой встречи.
Безусловно, тон мероприятию задает руководитель. На него как на хозяина возлагается основная ответственность за атмосферу непринужденности. Именно шеф открывает вечер первым приветственным словом или тостом: поздравляет всех присутствующих с радостным событием, отмечает успехи, которых компания добилась в последнее время, желает всем дальнейшего процветания. Если вечер проводится в форме фуршета, проявлением хорошего тона будет общение руководителя с отдельными сотрудниками, вполне допустимо поднять бокал за их здоровье и успех общего дела. Подчиненных несколько смущает, когда глава фирмы совсем не пьет на вечеринке, и поэтому ему в такой ситуации можно просто держать в руке бокал с вином. Но если у человека репутация убежденного трезвенника, будет достаточно и стакана с минеральной водой или соком.
Во время праздника, сценарий которого предусматривает танцы, руководитель, хочет он того или нет, обязан принять в них участие. Отказываться от приглашения на танец, сделанного подчиненным, — серьезная ошибка.
Кстати, в выборе одежды тоже следует проявлять определенный такт. Если прийти на вечеринку в своем обычном деловом костюме, это может быть воспринято сотрудниками как пренебрежительное отношение к мероприятию. Оптимальный вариант — строгий костюм темного цвета, но не повседневный. Если заранее не оговаривается присутствие жен сотрудников, шефу не стоит приходить на корпоративное мероприятие со своей супругой. Правда, приглашение спутников жизни на такие встречи практикуется крайне редко.
Хотя, в отличие от деловых и дипломатических приемов, корпоративная вечеринка не ограничивается строгими временными рамками, неписанные правила относительно ее окончания все же имеются. Первым вечеринку покидает руководитель, не привлекая при этом к себе внимания. Вслед за ним, минут через 15—20, уходят его заместители. Рядовые сотрудники могут позволить себе задержаться подольше.
Нередко работники находят различные отговорки, чтобы пропустить это официальное, по их мнению, мероприятие. Делать этого не следует по меньшей мере по двум причинам: во-первых, приглашение исходит от шефа, а во-вторых, такая вечеринка — прекрасная возможность познакомиться со всем персоналом компании и в неформальной обстановке получить какую-то полезную дополнительную информацию. К корпоративной вечеринке лучше всего относиться как к части работы, которая может оказаться вполне fun.
www.bossmag.ru
Полезное с приятным - Татьянин журнал
Оригинал взят у
К сожалению, в это время года наш рынок не отличается многообразием фруктов и овощей: апельсины уже заканчиваются, а сливы-персики еще не поспели. Радует хотя бы то, что груши представлены во всем многообразии форм и красок: красно-желтые и зеленые,

...спелые и сочные...

...прекрасное дополнение к испанскому хамону, привезенному в качестве сувенира из солнечной страны.

Пофотографировав вволю, я подумала: а почему бы мне не испечь грушево-ягодный кекс?
Грушево-ягодный кекс:

8 ст л (113 г) сливочного масла2 куриных яйца1/2 чашки молока2 чашки муки3/4 чашки + 1 ст л сахара2 ч л пекарского порошкащепотка соли1 чашка голубики (ежевики)1 спелая груша, порезанная кубиками

Приготовление:
Масло растопить и остудить.В большой миске венчиком смешать масло, яйца, 3/4 чашки сахара и молоко.В другой миске просеять муку с пекарским порошком и солью и частями ввести в тесто.Добавить ягоды и кусочки груши в тесто и аккуратно перемешать.Ложкой выложить тесто в формочки для кексов, сверху присыпать 1 ст л сахара.Выпекать при 170 градусах 20-30 минут в виде маффинов или 1 час в виде одного большого кекса.

Из Испании мы привезли много фотографий, воспоминаний и впечатлений.Но пожалуй, одной из наиболее яркой стала поездка в Толедо.Толедо - это город, расположенный на вершине горы, жемчужина средневековой архитектуры.

Сквозь столетия, в его каменном облике, сохранились следы мавританской и христианской культур.

Неприступные замки и акведуки, узкие улицы, тупики и неожиданные повороты.

Толедо - это город Эль Сида и Дон Кихота.

И маленьких четвероногих друзей):

Если будете проездом, не оставьте Толедо без внимания, - не пожалеете!
tatamo.livejournal.com
Секс. Совмещаем полезное с приятным
То, что секс это приятно, понятно и без ученых. Многие знают, что после хорошего секса и сон глубже и спокойнее. А чем еще полезен секс?
В ЧЕМ ПОЛЬЗА СЕКСА
Регулярный секс стимулирует и держит в тонусе мышцы тазового дна. В свою очередь, тренированные мышцы таза не только увеличивают удовольствие от секса, но и берегут вас недержания мочи в старости.
Секс является естественным обезболивающим. Многие женщины используют секс в этом качестве во время болезненных месячных или мигреней. Механизм обезболивания при этом комбинированный – как гормональный, так и психологический. Редкость и диковинка, но факт – ласки партнера иногда применяют для обезболивания при родах.
МОЖЕТ ЛИ СЕКС ПРОДЛИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ?
Опрос большого числа американских пар показал, что каждые 100 оргазмов в год продлевают жизнь в среднем на три года. Эти данные получены путем расчета снижения риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Впрочем, корреляция секса и здоровья еще не говорит о прямой зависимости. Возможно, здоровые люди просто имеют больше секса.
СКОЛЬКО КАЛОРИЙ ВЫ СЖИГАЕТЕ?
Канадские исследователи экспериментировали на 21 паре добровольцев. Средний возраст испытателей 23 года. В ходе эксперимента они должны были носить на себе биометрические датчики во время секса.
Средняя продолжительность полового акта — 25 минут, а средний расход энергии — 101 ккал для мужчин и 69 для женщин. Для наглядности, энергетическая ценность бокала вина или шоколадного кекса равна 85 ккал.
И НАСКОЛЬКО ЖЕ ЭФФЕКТИВЕН СЕКС В КАЧЕСТВЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ?
Средняя интенсивность составила 6 условных единиц активности, что соответствует пробежке трусцой в течение получаса. Максимальный показатель 9 условных единиц активности – это больше, чем сгорает за полчаса отжиманий от пола. Для сравнения, просмотр телевизора равен 1 единице. Участники эксперимента отметили, что выбирая между бегом и сексом, они предпочтут секс, поскольку так потеть приятнее.
ЧЕМ ОПАСНА «СЕДИНА В БОРОДУ» И МОЖЕТ ЛИ СЕКС ПРОВОЦИРОВАТЬ СЕРДЕЧНЫЕ ПРИСТУПЫ?
Да, может. Данные 14 исследований говорят, что после секса риск сердечного приступа у пожилых людей возрастает втрое. Но такой же риск возникает в результате любых физических нагрузок: будь то уборка снега или копание картошки. И степень риска в любом случае зависит от физической подготовки.
Интересно, что подавляющее большинство смертей пожилых людей после секса происходило, цитируем, «во внебрачных связях; с более молодым партнером; после обильной еды и с чрезмерным употреблением алкоголя». Дорвались до вкусняшки, в общем.
При этом статистическая оценка свидетельствует, что регулярный (регулярный!) секс по часу в неделю на протяжении 10 лет снижает риск инфаркта у людей среднего возраста втрое. Еще 15 причин заняться сексом.
ПОЛЕЗНЫ ЛИ ГОРМОНЫ ИЗ СПЕРМЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?
Есть расхожее утверждение, что гормоны из мужского семени являются анти-депрессантами. Ученые проверили и это. Опрос 300 студенток – учащихся колледжа показал, что те из них, кто предохранялся оральными контрацептивами, более довольны жизнью, чем те, кто занимается сексом в презервативах.
Однако эта связь настолько незначительна, что справедливо было бы предположить другую причину: женщины, не предохраняющиеся презервативами от ЗПП, скорее всего имеют одного и постоянного партнера. Соответственно, их уровень удовлетворенности ожидаемо выше.
ВМЕСТО РЕЗЮМЕ
Польза секса – огромна. Регулярный секс с постоянным партнером продлевает жизнь и приносит удовольствие. Если же откладывать секс «на потом», есть риск однажды двинуть коней прямо на кровати.
По материалам Good Housekeeping. Фото: fotoimedia.
Источник
femme-etoile.ru
Автожурналы: совмещаем полезное с приятным
В наше время многие люди любят читать автомобильные журналы, поэтому их можно найти везде. Идёте ли вы на приём к врачу, или у вас назначена встреча у юриста или у кого-нибудь ещё, в комнате ожидания вы непременно найдёте журналы об автомобилях. В таких журналах содержатся советы по ремонту и обслуживанию автомобиля, информацию о новых моделях автомобилей, которые были выпущены на рынок, а также о самых быстрых трассах.
Журнал «Motor Trend» — один из наиболее популярных автожурналов, где можно найти описание самых роскошных автомобилей и новые достижения на автомобильном рынке. Автомобильные журналы, такие как этот, могут быть полезны для людей, которые хотят купить себе автомобиль, так как в них даются советы при выборе автомобиля.
Если вы любите автомобили старых моделей, то на магазинных полках есть множество журналов, которые могут вас заинтересовать. Такие журналы рассказывают о восстановлении и изменении старых автомобилей. К тому же, на их страницах вы найдёте тонну отличных красочных фотографий. Во многих журналах на данную тематику размещается реклама от специализированных автомагазинов, где можно купить редкие запчасти для вашего ретро автомобиля.
Водители, которые разбираются в автомобильных «внутренностях», будут в восторге от автожурналов, так как в них есть рубрики, посвящённые ремонту запчастей. Автомобильные конструкторы и производители рады рекламировать и обсуждать произведённые ими запчасти на страницах популярных автомобильных журналов.
Попробуйте зайти на сайт вашего любимого автожурнала. Большинство из них имеет ежедневно обновляемые сайты, где публикуются отрывки из журнальных статей, ссылки на полезные ресурсы и дополнительную информацию. На некоторых сайтах есть форумы, где можно обмениваться информацией со множеством автолюбителей по всему миру.
Если вы хотите сэкономить деньги, сосредоточьтесь на выборе какого-то одного журнала, который содержал бы всю необходимую информацию. Значительная экономия получится, если оформить на него подписку. Зачастую электронная подписка выходит значительно дешевле.
Автомобильные журналы дают много интересной, полезной, а также в значительной степени занимательной информации. Сейчас на рынке представлено огромное количество автожурналов, и вы обязательно найдете то, что вам придётся по вкусу.
goncarka.ru












