Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

_как получить работу в глянцевом журнале. Работа в глянцевом журнале в


как на самом деле живут в глянце, Buro 24/7

Пока рядовые отдыхающие наполняют Instagram отпускными фотографиями с видами райских уголков планеты, те, чья жизнь должна быть сплошным праздником, потеют в душных офисах на сдаче сентябрьских номеров. Колумнист Buro 24/7 Саша Троицкая, которая знает о трудовых буднях работников глянца не понаслышке, развенчивает мифы о невыносимой легкости их бытия, дорогих подарках и баснословных заработках

На заре нулевых, когда деревья были большими, а я — начинающим автором молодежных изданий, судьба и фуршет свели меня с настоящей глянцевой журналисткой (назовем ее Олей). Она была для меня чистейшей прелести чистейшим образцом и первой glossy girl, ставшей эталоном жанра. Ей было 27 лет, за плечами — неоконченное филологическое высшее. Она много курила длинные сигареты, носила чулки под каблуки и красную помаду и не просыпалась раньше полудня.

 

Конец прекрасной эпохи

Однажды в присутствии молодых и активных газетных «перьев» Оля произнесла фразу, после которой я увидела, как выглядит в журналистике классовая неприязнь. Размышляя о планировании своего незамужнего бюджета, она — внештатница (то есть официально безработная) нескольких московских глянцев — сказала: «Напишу в этом месяце три заметки по 300 баксов — и все, вроде жить можно». У газетчиков, трудившихся на ниве культуры, заходили кадыки: их месячный заработок начислялся в рублях и колебался в пределах от $ 500 (помладше, но с в/о) до $ 1 000 (постарше и поопытнее). За эти деньги они ежедневно ходили на работу и отписывали тексты.

Их начальник, по слухам, получал $ 2000 — и это в издании федерального значения. Такой же была ставка светского обозревателя в крупной деловой газете с занятостью раз в неделю (в день сдачи полосы) и свободным графиком посещения редакции. Когда в середине 2000-х ее вывели за штат — «по собственному желанию», из ее зарплаты образовались две вакансии в отделе «Общество», одну из которых заняла ее преемница по светской вахте.

Тогда, в 2001 году, $ 900 в расслабленном режиме фриланса казались издевательством над логикой. В этом колоссальном разрыве между газетной реальностью и иллюзорностью glossy и состояла причина, по которой в глянец писали даже вполне уважаемые люди, имевшие мнение и авторитет. Ведь внештатных авторов глянцевых журналов тоже кормили вкусно, выплачивая $ 200—300 за разворот. Плюс еще могла быть надбавка за вредность — эксклюзив, перевод и другие сопутствующие услуги.

Могу себе представить, скольких молодых филологов расценки «$ 200 за 5 тысяч знаков» сбили с пути истинного. В глянцевых изданиях, которые «про моду, но не Vogue», — например в ELLE — зарплаты рядовых редакторов колебались в районе $ 1 500—2 000. Ставка в $ 2 500 для редактора культуры считалась средней, в то время как директора отделов моды и красоты и менеджеры уровня зам. главного получали $ 3—5 тысяч, а ставки самих главных были в пределах $ 5—8 тысяч.

Иллюзия обмана: как на самом деле живут в глянце (фото 1)

Один из опрошенных экспертов вспомнил, как в то время автор одного культового мужского журнала переехал жить в Израиль и гонорара за рассказ ему на первое время хватило. До сих пор слышны отголоски «городских легенд» о том, что в некоторых местах платили из расчета $ 1/знак. Источники утверждают, что самым щедрым был журнал Maxim. 

Эта информация собрана по крупицам: у старожилов с памятью на цифры плохо, но неплохо с общими ощущениями, что в журналах платили «очень хорошо». Работа, правда, была не такой интересной, как отстаивать демократию или сражаться за звание самого беспощадного театрального критика. Однако труд непыльный, в офис можно ходить в свободном режиме, а все написать — буквально за ночь. Проникновение интернета — точечное, конкуренция — низкая, рекламодатели стоят в очереди на сдачу денег в редакционную кассу, а рынок элегантно узок.

Вплотную к «закату Европы» ситуация подошла в начале 2010-х. Нефть, от которой так зависит российский люкс (да и почти все остальное российское), била рекорды по добыче, цена за баррель перевалила за сотню, а доллар замер на отметке 30 рублей. Золотое время. Помянем.

 

Магия давно ушла

С возрастом меняются и вчерашние выпускницы филфака, и рекламные агентства, и пиарщики люксовых брендов. Сегодня все по-взрослому — скучно, прагматично и стабильно. На работу ходят утром, а не днем, и уходят вечером, а не в 17:00, на обед отводится час, а не три. Кое-где сотрудников ждут уже к 9:30, а приход фиксируется электронной карточкой. И чем, скажите, это отличается от какой-нибудь корпорации?

Зарплаты теперь патриотично считаются в рублях, а гонорары — «в белую». Начислить себе лишние пару сотен за работу «мертвых душ» уже практически невозможно. Мессианство и фэшн-шаманство вышли из моды, перестав быть признаком профессионализма. Здравый смысл восторжествовал, и работать в глянцевом журнале, на портале о моде или светской жизни стало обычным занятием. Попасть туда можно прямо с улицы: вместо «есть у меня одна девочка» — объявления о вакансиях и стажировках. И нет, отдел кадров не сошел с ума, приглашая на собеседование кандидатку не в том свитере: встречают не по одежке, а по резюме, и предложение о работе делают только после выполнения тестовых заданий.

Сама система оценивания труда в СМИ встала с головы на ноги — большие деньги теперь платят тем, около кого они крутятся. Редактор lifestyle-направления деловой газеты уже не получает столько же, сколько руководитель делового блока, — соотношение здесь 100—150 тысяч против 120—170 тысяч рублей. Потому что нефть важнее платьев, красного сухого и романтических уик-эндов в Вене.

 

«Никто, конечно, не обещал, что в глянце будет легко, но и о том, что будет так тяжело, тоже не предупреждали»

С наступлением кризиса ряды тружеников глянцевого пера ощутимо поредели, а многие издания и вовсе приказали долго жить. Среди почивших оказались журналы, существовавшие «для красоты» и ради престижа, а также «корпоративчики». 

Тем, кто остался в строю, легче тоже не стало. После всех перипетий, которые претерпели в последние два года экономика страны и курс нацвалюты, глянцевые зарплаты, которые никто, конечно, не индексировал, стали совсем скромными. Стартовая позиция редактора в известнейшем женском журнале, сдвоенный номер которого можно использовать в качестве орудия самообороны, составляет 35—40 тысяч рублей. И эти деньги барышни отрабатывают как сталевары у разгоряченного мартена, с нормой сдачи 20 полос в месяц. Появление брендовых интернет-порталов осложнило жизнь: там дедлайн каждый день. Прошлой осенью сайт крупного глянцевого издания искал редактора раздела «Красота», в чьи обязанности входило создание 2 больших и 3 маленьких текстов ежедневно за 50 тысяч «чистыми». И как при таком графике успеть опробовать все процедуры, о которых пишешь?

В целом в печатных медиа сегодня можно рассчитывать на 35—60 тысяч, на сайтах — на 30—50 тысяч. Тайна тайн — вознаграждение главных редакторов — укладывается в 100—200 тысяч рублей «чистыми». Все, что выше, может считаться очень хорошей зарплатой, которую порой обеспечивает тесная женская дружба. «Многое зависит от того, набрали ли тебя "по объявлению" или ты дружишь с главредом. Своим стараются выбить ставку побольше», — говорит Алина, редактор lifestyle-приложения.

Иллюзия обмана: как на самом деле живут в глянце (фото 2)

К слову, существующая формула «чем известнее бренд, тем меньше оклад» работает исправно. Ведь, как говорится в профильном производственном романе «Дьявол носит Prada», «миллионы девушек во всем мире мечтают получить эту работу». Обычно «за бренд» сотрудник недополучает 10%. Если есть желание продаться дороже, имеет смысл рассматривать новые проекты: предполагается, что за дополнительную плату опытный сотрудник принесет не только свое умение складывать буквы в слова, но и ценные контакты, знакомства и даже рекламодателей. Так, например, прошлым летом в отдел светской жизни одного развлекательного ресурса, являющегося «дочкой» широко известного в финансовых кругах банковского B2B-сервиса, искали опытного светского репортера на лакомый оклад в 90 тысяч.

О гонорарах в приличном обществе говорить почти перестали, чтобы не попасть в конфузное положение, когда выяснится, что подруге в том же издании за материал схожего объема заплатили 3 тысячи рублей, а не 5 тысяч, как тебе. Стандартная такса — рубль/знак для небольшого текста, но с учетом перманентного кризиса даже в самых приличных местах гонорары стали насчитывать по формуле «только печатные знаки без пробелов и минус 13% налога». Некоторых фрилансеров успокаивают fix price — за любой лонгрид не больше 10—15 тысяч на руки и по 5 тысяч за колонку.

Впрочем, пока, к счастью, еще есть возможность спорить с судьбой и тарифной сеткой. Тут вступает искусство переговоров, а также фактор важности и нужности конкретного текста или автора изданию. Причем гипотетические «лайки», «шеры» и «репосты» здесь тоже учитываются. Если раньше писали «для тиража» и «чтоб забить полосу», то теперь вспомнили о читателях. Одно непонятно: где им взять столько свободного времени, чтобы прочитать и осмыслить весь нагенерированный контент.

 

Меняю помаду на еду

Смысл журналистики lifestyle-направления — дать читателю вдохновение, подсказать свежую идею или помочь снять стресс с помощью новой одежды, еды, путешествий. У самих работников глянцевого фронта свободы выбора фактически нет, потому что на нее нет денег. «Да, есть пресс-туры, презентации в лучших ресторанах города, бесплатные образцы косметики, которые можно обменять на что-то хорошее у фэшн-редактора или редактора рубрики "Еда". Но если в другом месте платят больше, то зачем эта халява? Деньги — это свобода, в том числе и в выборе косметики. Когда они есть, ты не пользуешься не очень подходящей, но зато дареной пудрой из новой коллекции, а покупаешь нужную из старой», — говорит бывшая работница «фабрики иллюзий», ушедшая в маркетинг.

Презенты от «участников рынка» прибывают постоянно с понятной активизацией к Новому году и 8 Марта. Самое дорогое присылают главным редакторам, а самый большой объем даров принимают отделы красоты и моды. Первые вообще завалены банками и тюбиками по уши и не прочь поделиться ими с коллегами. Когда зарплата маленькая, а баночек (особенно из серии limited edition) много, возникает большой соблазн наладить гешефт. При этом нужно соблюдать строжайшую конспирацию. Так, однажды нерадивый сотрудник попался на сбыте через интернет парфюма, который еще не поступил в продажу, и после выговора был серьезно оштрафован. В таких случаях любые репутационные риски вторичны по сравнению с перспективой вызвать недовольство рекламодателя.

Другая радость рядового служителя глянца — пресс-туры. Самый распространенный их вид — поездка по производственной необходимости, когда нужно что-то увидеть своими глазами или прочувствовать на собственной шкуре. Приглашающая сторона старается впихнуть в несколько дней максимум активностей, так что по возвращении командированному нужен отдых. Бывают еще пресс-туры, куда журналистов вывозят по тем же причинам, по которым красивых девушек водят в рестораны. Многие крупные компании любят устроить выездную вечеринку, захватив с собой для солидности пару-тройку светских обозревательниц, знакомых журналистов или тех, с кем очень хочется познакомиться. Даже с учетом аренды чартера такие тусовки часто дешевле, чем покупка рекламы или того, что игриво называют native advertising (публикация, неотличимая от редакционного контента).

В пресс-туры ездят все: и те, кто по работе, и те, кого так премируют. В свое время в издательском доме «Индепендент медиа», этом оплоте глянцевого социализма, благодаря голландцу Дерку Сауэру косметику делили на всех, а каждый рядовой солдат глянца должен был слетать в пресс-тур минимум раз в год. В другом издании сотрудники летают в пресс-туры в среднем раз в месяц, включая те направления (Сейшелы, Маврикий, Гонконг и прочее), которые за свои деньги никогда не выберут. «Пресс-туры приятны, но и утомительны. У тебя четкая программа, ты не можешь сделать шаг влево и ходишь строем на обеды и ужины, где сидишь с официальным лицом», — говорит бывший тревел-редактор Ангелика.

Иллюзия обмана: как на самом деле живут в глянце (фото 3)

 

Кризис жанра

Никто, конечно, не обещал, что в глянце будет легко, но и о том, что будет так тяжело, тоже не предупреждали. «Сегодня печатный глянец — вместе с тектоническими изменениями в моде и модных медиа — проходит самый непростой период своей истории», — считает главный редактор журнала Interview Алена Долецкая. По ее мнению, идет переосмысление «того, ради чего тратится дорогая бумага, и того, что должно оставаться на ней, а что может и должно уходить в digital». Отдельная головная боль — стремительное и безвозвратное сокращение аудитории. «Каждое издание ищет понимание того, чего же хочет именно его читатель и кто этот читатель в реальности, а также ответ на вопрос, как соотносится редакционная политика журнала с рекламным рынком», — отмечает первый главред российского Vogue.

Общее отрезвление самой индустрии совпало с моментом взросления второй волны глянцевых кадров, вставших в строй в первой половине «нулевых». В связи со сложившейся ситуацией кадры заволновались. Так, например, моя однокурсница Катя, beauty-редактор c 10-летним стажем и стабильной работой на женском портале, хочет получать юридическое образование, потому что «надо же уметь делать что-то реальное», а ее коллега Арина после почти 15 лет в журналистике всерьез задумывается о втором высшем в области экономики или финансов.

Те, кто постоянно у станка, жалуются, что в высших слоях атмосферы кумовство все еще имеет место. «Честно говоря, "пишущих" рук по-прежнему не хватает. Зато ради своих людей учреждаются какие-то немыслимые должности, и они приходят, начинают командовать и мнят себя элитой. А ведь журналист — это обслуживающая профессия, особенно в глянце», — констатирует 35-летняя Карина, пишущий редактор на сайте крупного информационного холдинга.

«Когда зарплата маленькая, а баночек с косметикой много, возникает большой соблазн наладить гешефт»

Так что же держит людей в глянце? В том числе и то, что непонятно, куда уходить. Есть ли жизнь после глянца? До 30 лет многие задают себе этот вопрос в кокетливой формулировке «кем мы будем, когда вырастем?». Когда вырастают и обнаруживают, что дальше расти некуда, — уходят. Чаще всего туда, куда зовут или берут, — как правило, в PR- и маркетинг-департаменты вчерашних рекламодателей, с которыми довелось подружиться, или на схожие позиции в event-индустрии. Гарантированное трудоустройство сулит и сектор «корпоративных коммуникаций», где нужно будет переписывать русским языком пресс-релизы и делать скучные интервью для корпоративного журнала.

В любом случае, монетизировать придется либо умение ладно складывать слова, либо связи и содержимое телефонной книжки (этим занимаются те, кто уходит «в консалтинг»). В зависимости от того, что получается лучше, и выстраивается новая реальность. При этом ждать серьезного карьерного роста без дополнительного образования не приходится. Все, что раньше составляло гордость выпускницы Смольного института им. Алены Долецкой, в наше стремительное время мало кого интересует. Теперь ищут толковых байеров, а не «девочек с хорошим вкусом», и SMM-многостаночниц, а не плодовитых эссеистов.

Маленькие зарплаты, отсутствие карьерного роста (сиди и жди, когда уйдет главный редактор и заберет с собой всех своих фрейлин), постоянные дедлайны, стресс и ощущение нехватки времени на то, чтобы сделать материал таким крутым, как хотелось бы… Но даже эти ужасы пугают не всех. «Конечно, я хотела бы зарабатывать больше, но в то же время не готова жертвовать ради этого своими принципами. Я не вижу никакой прелести в глянце, но те проекты, в которых работала, мне искренне нравились. Мне несколько раз предлагали более высокие должности и деньги, но я верю в свое издание и отказываюсь не думая», — говорит Катя, шеф-редактор журнала о моде.

«Ведь в конечном счете на что направлена многомиллионная индустрия моды? На красоту души», — иронизировал ведущий стилист мифического журнала «Подиум», описанного в упомянутом выше романе. И это верно: в каждой шутке есть доля правды.

 

Алена Владимирская, основатель HR-агентства Pruffi:

Кризис в глянцевой индустрии наступил еще несколько лет назад. Во-первых, зарплаты. Если еще 4—5 лет назад оклады были привязаны к доллару и индексировались в зависимости от его роста/падения, то последние годы во многих издательских домах их привязали к выдуманному курсу «30 рублей за доллар», что, конечно, совершенно не соответствует действительности. Таким образом, фактически за 2 года доходы рядовых сотрудников глянцевых журналов/изданий не просто не растут, а упали в два раза. Руководителей среднего и высшего звена или уволили для экономии, или перестали выплачивать бонусы, например процент от выполнения плана по продажам рекламы и выходу на определенные KPI. Поэтому их доходы тоже упали.

Сокращений в индустрии больше не будет, потому что штаты уже порезали до самого минимума. Рекламщиков не сокращают никогда: плохой продавец сам уйдет и не будет сидеть на голом окладе, а если хороший — то зачем резать курицу, которая несет золотые яйца?

Очень странно, что все удивляются, почему в момент кризиса или «проседания» издания «режут» журналистов и редакторов. Но если издание неуспешно, то значит, контент не соответствует той целевой аудитории, на которую был рассчитан. Это справедливо. Любой рекламщик продает «контент», и если он не продается, то значит, им нужно заниматься и адаптировать его под нужную целевую аудиторию.

Во-вторых, глянец становится все более технологичным, и просто складывать буквы в слова уже мало. Требуются дополнительные навыки и компетенции в сфере digital. Практически вся журнальная периодика уже ушла в онлайн, очень много интересных спецпроектов на стыке офлайна и онлайна, и нужно уметь работать в этих новых условиях. Глянец в хорошем смысле использует технологии e-commerce, а не просто тексты про красивую жизнь. Да, история складывания буковок остается, но уходит в сторону колумнистики, потому что глянцу становится очень важным рационально использовать свой печатный тираж (как способ сохранить аудиторию) и web-пространство. В этом смысле новые герои — блогеры, имеющие по 5 млн просмотров на YouTube, — журнальной индустрии будут интереснее, чем просто авторы текстов. Все-таки основное словосочетание, которое включает в себя все будущие медиатренды, — «виртуальная реальность». 

Поэтому советую филологическим девушкам задуматься о получении чисто digital-образования, у нас или за границей — не имеет значения. Тогда они будут интересны работодателю. Важно не вставать в позу «я все знаю о помаде/моде/стиле/кино» — либо вообще не найдете работу, либо только на низовых позициях, с очень маленькой зарплатой.

Сегодня средний уровень зарплат в принте и lifestyle-изданиях — от 60 тыс. до 100 тыс. Но 100 тысяч — это очень редко и дают за «выслугу лет». Эту ставку нужно заслужить. Для «середнячков» потолок наступает уже на отметке 70—80 тыс. Новичков берут на 35—40 тыс.

Неудивительно, что девушки, которые пишут про лучшие рестораны, сумки и платья, никогда в жизни не смогут себе их позволить купить. Это давно известно и является одной из претензий к глянцевой индустрии. «Хорошие» ИД дают своим работникам на «представительские расходы», плохие, к сожалению, только натуральный обмен (пресс-туры, тестовая косметика и т. д.). Не всегда, кстати, качество этих пресс-туров соответствует тем хвалебным текстам, которые за них хочет получить организатор. Одежду уже давно не оставляют после съемок: все-таки евро прилично вырос.

www.buro247.ru

Работа для глянцевого журнала.

Существует несколько видов работы, связанной с фотосъемками, снимки с которых потом появятся на странице журнала. Fashion-страницы посвящены одежде, и лицо моделей не всегда снимают с близкого расстояния. Beauty - посвящены внешности. Это может быть уход за волосами, кожей, рекомендации по мейкапу. В этом случае лица моделей снимают крупным планом.

Многие журналы используют фотографии для иллюстрации статей, которые не имеют никакого отношения ни к моде, ни к красоте. Цель этих снимков - создать атмосферу, а не проиллюстрировать информацию о продукте или показать новейший стильный образ. В этом случае визажист получает большую свободу действий. Вероятно, что ваша первая работа для журнала будет именно такой, так как к ней предъявляют меньше требований. И, следовательно, редактор находится под меньшим давлением и охотнее идет на риск.

Оплата работы для глянцевых журналов варьируется, но, как правило, она значительно ниже, чем за работу в рекламе или для съемок каталога. Но вы обязательно должны согласиться, если хотите в будущем получать более высоко оплачиваемые заказы. Вы не только сможете составить качественное, чтобы показать его в рекламных агентствах, но и познакомитесь с огромным количеством людей в этом бизнесе. Вы будете выходить «в свет», начнете общаться все с более и более известными моделями, парикмахерами, стилистами. В свою очередь, они смогут порекомендовать вас, когда их пригласят на более высоко оплачиваемую работу.

Когда я только начала делать для глянцевых журналов, не существовало агентов для визажистов и парикмахеров. Поэтому я тратила много времени, обзванивая редакторов отделов красоты, чтобы получить эту работу. За этим следовали бесконечные попытки договориться о встрече с ними, чтобы они смогли посмотреть мое. В то время оно было не слишком объемным, но вполне презентабельным. У меня были снимки некоторых моих работ, которые я выполняла благодаря моим знакомствам. И я звонила не только редакторам, но и фотографам, работой которых я восхищалась, и сообщала им, что готова пройти «кастинг визажистов» и работать.

 В наши дни амбициозный визажист в индустрии моды и красоты обязан иметь своего агента. Вы сразу приобретете имидж человека опытного и профессионального. Если агента нет, должен быть обширнейший круг контактов. В журнале вас автоматически спросят, кто ваш агент. У хорошего агента есть связи с редакторами и другими людьми в бизнесе, он поможет вам познакомиться с ними и получить работу. Чтобы найти агента, просмотрите журналы, обратите внимание на работы визажистов, которыми вы восхищаетесь. Имя агента часто напечатано рядом с именем визажиста. Чтобы узнать, какие агентства представляют фотографов, которые вам нравятся, поищите сведения о них в Интернете и узнайте, какое агентство, работающее с визажистами, они рекомендуют. Есть и специальное издание - Black Book - со списком агентов.

Наличие агента не означает, что вы не должны обзаводиться знакомствами и связями. Вам самим следует знать фотографов, стилистов, и редакторов. Важен каждый контакт, который вы сумеете установить в бизнесе. Узнайте, каков план действий вашего агента и чем вы можете ему помочь.

Трудно сказать, чье влияние сильнее и благодаря кому вы получите работу. В некоторых случаях последнее слово за фотографом, особенно если у него или у нее собственный стиль и он пользуется уважением. Если статья о моде, то решать будет редактор отдела моды, но редактор обязательно обратится к знакомому фотографу, который работает со своей командой (парикмахеры и визажисты), или будет набирать команду вместе с ним.

Когда вы работаете со стилистом отдела моды, вы сможете ярче проявить свои творческие способности, чем во время работы с редактором отдела красоты. Статьи о моде - это наиболее трудная работа, она требует не просто нанесения косметики. Ваша задача не в том, чтобы модель выглядела хорошенькой. Ваша работа должна донести до читателя определенную информацию, и вы работаете на статью в целом. Следовательно, редактор должен знать, что вы сможете выполнить все требования. Возможно, вам даже удастся внести свой вклад в статью о красоте. Но лучше работать для отдела моды, тогда работа, рано или поздно, но обязательно попадет в статью о красоте или даже на обложку.

beauty.net.ru

работа в глянцевом журнале в москве



В разделе Смена и поиск места работы на вопрос Какое образование необходимо для работы в глянцевом журнале (о моде, или просто в женском) в Екатеринбурге? заданный автором Елена Тарасова лучший ответ это "В глянцевом журнале" есть очень разные должности.Есть главный редактор журнала. Образования, чтобы стать им, мало - надо водить дружбу с учредителем или быть хорошо зарекомендовавшим себя журналистом.У главного редактора есть, как минимум, два заместителя и ответственный секретарь - картина аналогичная, только они, в отличие от "главреда", не выполняют представительских функций, а руководят издательским процессом непосредственно.Есть пишущие журналисты. Обычно ими работают люди, закончившие факультет журналистики (как я, кстати) либо филологический. Впрочем, есть примеры, когда журналистами становятся люди с дипломами юристов, экономистов, художников, инженеров, а то и вовсе без диплома - был бы талант.. .Есть фотожурналисты. Образование - разное. От журфака (специализация - фотожурналистика) до ПТУ бытового обслуживания (специальность - фотограф) . Есть и самоучки. Талант при приёме на работу "решает" куда больше, чем диплом.Наконец, в журналах есть операторы вёрстки и набора (окончившие ПТУ или полиграфический техникум) , менеджеры по рекламе (с какими угодно дипломами) , дизайнеры (обычно окончившие факультет дизайна в университете, но часто и просто курсы) , наконец - уборщицы :). В последнем случае образование неважно :).А вообще - не советовал бы вам работать в таком издании. Был опыт.. . Писать о тряпках, духах, косметике и прочей "гламурной" ерунде - это, поверьте, быстро наскучивает. В серьёзных СМИ всё же работать поинтереснее...

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое образование необходимо для работы в глянцевом журнале (о моде, или просто в женском) в Екатеринбурге?

Ответ от Анна Находкина[активный]фигура и смазливая мордашка

Ответ от Dr. Hubet[активный]Если речь о дизайне - иметь вкус и не навешивать лишней информации на свою работу.Вот об это подробнее: ссылка

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

работа в глянцевых журналах

КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ ? ЗАВТРАК С БЬЮТИ РЕДАКТОРОМНажми для просмотра
Привет, меня зовут Лера Каменская ♥подписыв йтесь на мой канал В этом видео "КАК ПОЛУЧИТЬ .. .
 
 
 
Тэги:
 
РАБОТА В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ: я больше не хочу быть журналистом, мой опыт, плюсы и минусы работыНажми для просмотра
РАБОТА В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ: я больше не хочу быть журналисто м, мой опыт, плюсы и минусы работы. Всем привет!
 
 
 
Тэги:
 
ИНТЕРВЬЮ: Полина Шабельникова, Cosmopolitan, редактор модыНажми для просмотра
Полина Шабельнико ва — редактор моды журнала Cosmopolitan рассказала , о своем гардеробе, о том, как ей удалось...
 
 
 
Тэги:
 
Ч.2 Работа в журнале или онлайн. Кто нужен? Что ждет? Как готовиться?Нажми для просмотра
Какое направлени е журналисти ки выбрать? Рассказыва ю о работе в печатных и интернет изданиях. Ссылка на...
 
 
 
Тэги:
 
Будущее моды с Алексой Чанг. Как попасть в индустрию модыНажми для просмотра
Смотрите больше на Vogue Video: В первом эпизоде Алекса Чанг расскажет, как она попала в ...
 
 
 
Тэги:
 
Работа мечты: плюсы и минусы работы в книжномНажми для просмотра
Книги покупаю тут - Спросить или покритиков ать можно анонимно - Группа VK ...
 
 
 
Тэги:
 
КАК НАЙТИ СТАЖИРОВКУ В МИРЕ МОДЫ // ellinadailyНажми для просмотра
Мой инстаграм: Как найти стажировку ? Как определить цель своей стажировки ? Как писать.
 
 
 
Тэги:
 
Правда о Работе в Глянце и Дьявол Носит Прада с Продюсером GLAMOURНажми для просмотра
Большое спасибо Карине, что поделилась своим опытом! Инстаграм Карины -  ...
 
 
 
Тэги:
 
Будущее моды с Алексой Чанг. Как управлять бизнесом в модной индустрииНажми для просмотра
Смотрите больше на Vogue Video: Алекса отправляет ся в Нью-Йорк, чтобы поговорить с ...
 
 
 
Тэги:
 
ОДИН ДЕНЬ В #OFFICE или "Дьявол мечтает о Prada"Нажми для просмотра
Привет! Вы когда-нибу ь хотели побыть кем-то другим хотя бы один день? Я вот окунулась в офисную жизнь «Гламу...
 
 
 
Тэги:
 
Как создать свой глянцевый журнал happybook.suНажми для просмотра
Шикарный глянцевый журнал, целиком посвященны й близкому человеку. В шаблоне можно поменять все: название,...
 
 
 
Тэги:
 
Алексей Костромин: фотография для глянцевых журналовНажми для просмотра
Алексей Костромин – профессион альный петербургс кий фотограф, специализи рующийся на работе с глянцевыми ...
 
 
 
Тэги:
 
Основные правила верстки книг, журналов, буклетов и т дНажми для просмотра
Если вы хотите профессион ально работать в мире моды и стиля, то может выбрать работу в глянцевых журналах...
 
 
 
Тэги:
 
Урок: Как начать работать fashion стилистом в глянцевых журналахНажми для просмотра
Научно-поп лярный журнал «Машины и механизмы» многие ценят за стильное оформление и яркую обложку. Над...
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать бусы из журналовНажми для просмотра
Для того, чтобы появилась страничка в глянцевом журнале, проводилас ь такая большая работа фотооперат ором...
 
 
 
Тэги:
 
Закадровая работа для небольшого интервью в глянцевом журнале Собака.ruНажми для просмотра
Сюжет рассказыва ет о том, как создать глянцевое издание и вывести его на рынок, с какими трудностям и при...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

как получить работу в глянцевом журнале

КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ ? ЗАВТРАК С БЬЮТИ РЕДАКТОРОМНажми для просмотра
Привет, меня зовут Лера Каменская ♥подписыв йтесь на мой канал В этом видео "КАК ПОЛУЧИТЬ .. .
 
 
 
Тэги:
 
РАБОТА В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ: я больше не хочу быть журналистом, мой опыт, плюсы и минусы работыНажми для просмотра
РАБОТА В ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ: я больше не хочу быть журналисто м, мой опыт, плюсы и минусы работы. Всем привет!
 
 
 
Тэги:
 
КАК НАЙТИ СТАЖИРОВКУ В МИРЕ МОДЫ // ellinadailyНажми для просмотра
Мой инстаграм: Как найти стажировку ? Как определить цель своей стажировки ? Как писать.
 
 
 
Тэги:
 
Как устроиться на работу по профессии без опыта?Нажми для просмотра
Привет! Я Оля, мне 21. Пять лет я тружусь журналисто м, и я знаю – найти классную работу/cтаж ировку в начале...
 
 
 
Тэги:
 
ИНТЕРВЬЮ: Полина Шабельникова, Cosmopolitan, редактор модыНажми для просмотра
Полина Шабельнико ва — редактор моды журнала Cosmopolitan рассказала , о своем гардеробе, о том, как ей удалось...
 
 
 
Тэги:
 
Будущее моды с Алексой Чанг. Как попасть в индустрию модыНажми для просмотра
Смотрите больше на Vogue Video: В первом эпизоде Алекса Чанг расскажет, как она попала в ...
 
 
 
Тэги:
 
Урок: Как начать работать fashion стилистом в глянцевых журналахНажми для просмотра
Если вы хотите профессион ально работать в мире моды и стиля, то может выбрать работу в глянцевых журналах...
 
 
 
Тэги:
 
Ч.2 Работа в журнале или онлайн. Кто нужен? Что ждет? Как готовиться?Нажми для просмотра
Какое направлени е журналисти ки выбрать? Рассказыва ю о работе в печатных и интернет изданиях. Ссылка на...
 
 
 
Тэги:
 
Как устроиться на работу без опыта? Устроиться на работу. Как устроиться на работу?Нажми для просмотра
Как устроиться на работу, не имея опыта?На работу без опыта. Как устроиться на работу? Моя почта: ...
 
 
 
Тэги:
 
Будущее моды с Алексой Чанг. Как управлять бизнесом в модной индустрииНажми для просмотра
Смотрите больше на Vogue Video: Алекса отправляет ся в Нью-Йорк, чтобы поговорить с ...
 
 
 
Тэги:
 
ОДИН ДЕНЬ В #OFFICE или "Дьявол мечтает о Prada"Нажми для просмотра
Привет! Вы когда-нибу ь хотели побыть кем-то другим хотя бы один день? Я вот окунулась в офисную жизнь «Гламу...
 
 
 
Тэги:
 
Как найти работу в модной индустрии в Париже?Нажми для просмотра
Третья часть видео о школе, одногруппн иках и поиске стажировок . Здесь я расскажу, как найти работу в модных...
 
 
 
Тэги:
 
Правда о Работе в Глянце и Дьявол Носит Прада с Продюсером GLAMOURНажми для просмотра
Большое спасибо Карине, что поделилась своим опытом! Инстаграм Карины -  ...
 
 
 
Тэги:
 
Как Найти Работу? Мой опыт || Alyona BurdinaНажми для просмотра
В этом видео вы узнаете несколько способов, как найти работу. Я нашла свою работу в Санкт-Пете бург хоть...
 
 
 
Тэги:
 
Ответы на вопросы. Как устроиться на ТВ без блата и опыта работыНажми для просмотра
Официальны й сайт: В этом видео я отвечаю на вопрос подписчика канала Ильи о том, как ...
 
 
 
Тэги:
 
О работе в салоне красотыНажми для просмотра
За и против работы визажист салона красоты как выбрать салон для работы На каких условиях работают в салоне...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта