Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 07/2016. Ребенок в детском саду журнал официальный сайт


Журнал «Ребёнок в детском саду» — 09/2016

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Речевое развитие дошкольников

Родная речь

Г. Малик. Выставка одной картины

И. Галкина, Н. Юткина. Зимний калейдоскоп

М. Ионова, Е. Нощенко. Серия игр «Отвечай-ка, проверяй-ка!»

Математика – это увлекательно

Н. Зубкова. С математикой мы дружим

Ю. Телеляева. Математические игры для детей с ЗПР

Ранний и младший дошкольный возраст

В. Саясова. Знакомимся с игрушками

Т. Лебедева. Дидактическое пособие «Потешки из кармашка»

С. Вдовиченко, Т. Воробьёва, Н. Махнёва. Дидактическое пособие «Клоун Бом и клоун Бим»

Спорт и здоровье

Е. Берденгалиева. Мы весёлые ребята

Е. Авдеева. Айболит в гостях у детей

Основы безопасности жизнедеятельности

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге

Н. Тимофеенко, Т. Рюмина, Н. Лянгузова. Синквейн: закрепляем правила дорожного движения

Наш учитель – сказка

Н. Дыдычкина. Интегрированное занятие по сказке П. Бажова «Серебряное копытце»

Н. Макарова. Играем в сказку

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Профилактика конфликтов в работе педагога

Интересное рядом с нами

Н. Комарова. Проект «История открытки»

Творческая мастерская

К. Зацепина. Ярмарка народных умельцев

Н. Махнёва, О. Мусорина. Посиделки

Праздники

Н. Трофимова. «Нам не страшен Серый Волк!»

Л. Комарова. С Новым годом, теремок!

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции, книжные иллюстрации, изображение скульптур и статуэток

Изображения в пещере Ласко (Франция)

2_2 2_1

Животные Василия Ватагина

«Портрет» жирафа

4_1

Жирафы в природе

5_2 Running giraffe

Приложение

Источники: интернет-ресурсы и художественные альбомы

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 07/2016

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Лепка и аппликация

Родная речь

Е. Шашкова. Наш друг Ёжик

В. Верещагина. Учимся сочинять лимерики

Математика — это увлекательно

В. Конькова, Г. Николаева. Найдём братца Ванечку

С. Торопова. Олимпийские талисманы

А. Грачёва. Математическая игра-путешествие

Спорт и здоровье

А. Евсеева. Встреча со сказочными героями

А. Ропова. Отправляемся в поход — осень в гости нас зовёт

Основы безопасности жизнедеятельности

Р. Дубровина, Е. Черных. Отличники Школы пешеходных наук

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге

Г. Комкова. «Много слева, много справа всяких неприятностей!»

Практикум: психолог — воспитателю

Н. Баринова. Детские ссоры

Песочная терапия

О. Гафиуллина, С. Коротаева. Развитие зрительного восприятия с использованием песочной терапии

Социально-личностное развитие

И. Цепляева. Позитивная социализация детей дошкольного возраста

Творческая мастерская

Н. Иванова. Золотая осень

В. Конькова, А. Михайлова. Чудесные краски

Интересное рядом

Г. Сиджах. Проект «Путешествие в Страну льва — царя зверей»

Предметно-развивающая среда

Т. Терновая, Е. Топорищева. Сделаем сказку для наших детей!

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Павлин

Образ павлина в декоративно-прикладном искусстве

Павлины Наталии Гончаровой

1 2

Источники: Интернет-ресурсы и альбом репродукций картин Н.С. Гончаровой

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог»: о коммуникативной компетентности современного педагога

Осуществление образовательной деятельности диктует необходимость единого понимания профессиональных характеристик, которыми должен обладать педагог: квалификация, профессиональная компетенция, трудовая функция, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, обучение, проектирование и др. Эти характеристики рассматриваются в статье с позиции профессионального стандарта.

Физкультура и здоровье

М. Стрелкова. Проект «Зубы берегу, к стоматологу хожу»

О. Емельянова. Наши глаза

В. Полковникова, И. Ашурок. Олимпийский марафон

Участники: дети старшей группы, родители, педагоги. Партнёры: детская библиотека, Центр детского творчества, городской музей, СМИ. Марафон проводится в течение пяти недель. Команды, состоящие из детей и родителей, каждую неделю выполняют новые задания ( в том числе и домашние).

Сенсорное развитие

Л. Беспалова. Загадки цветного песка

Дети в мини-лаборатории проводят опыты с песком, экспериментально подтверждая его различные свойства. Учатся делать песок цветным и рисовать им картины.

Е. Шакирова. Песочная фантазия

Дети рисуют сухим песком на стекле с подсветкой (техника «песочная анимация»). В процессе работы в технике «песочная анимация» у дошкольников развивается мелкая моторика рук, они учатся управлять своими движениями и даже эмоциями. Эти положительные изменения происходят незаметно для ребёнка во время занятия увлекательным делом.

Т. Стерляжникова. Игры в «Радужном бассейне»

Игровые упражнения для детей младшего дошкольного возраста (можно использовать в индивидуальной  и подгрупповой работе, на занятиях и в совместной игровой деятельности).

Коррекционная педагогика

Н. Ушко. Логопедические занятия с попугаем Кешей

Игры и задания на дифференциацию звуков и соотнесение звука с буквой, на закрепление умения делить слова на слоги, трансформировать слова, выделять предлоги в предложении, согласовывать числительные с существительными, составлять сложноподчинённые предложения, употреблять в речи глаголы с приставкой.

А. Гусарова. Мы самые внимательные!

Упражнения на развитие произвольного внимания, формирование умения обобщать и конкретизировать понятия, классифицировать предметы, ориентироваться на плоскости и в пространстве.

М. Нечуговских, И. Канова. Дидактическая игра «Оптотипы: узнай, назови, покажи»

Задачи, которые решаются во время игры: учить узнавать и правильно называть силуэтные изображения; развивать зрительное внимание, зрительную память.

И. Котова. Физкультурное оборудование для слабовидящих детей

Все профессии важны

Л. Балаценко, А. Мусинцева. Чтобы город наш стал краше, все трудиться мы должны!

Дети, распределившись на две бригады (строители и озеленители), «строят» в своём городе  новый район: рассказывают и показывают, что они делают, каким красивым будет этот район  и представители каких профессий здесь будут жить и работать.

Н. Баландина. Маршрутная игра «Кем быть?»

Социально-личностное развитие

Е. Логинова. Проект «Ребёнок как полноправный участник образовательного процесса»

Кто должен проводить оценку качества образования в конкретном дошкольном учреждении? Официально только педагоги и родители. Воспитанники не привлекаются к такой экспертизе, так как в силу своих возрастных и интеллектуальных возможностей считаются некомпетентными. Но ведь дети полноправные участники образовательного процесса. Более того, Федеральными государственными образовательными стандартами определены целевые ориентиры при выходе ребёнка из детского сада: «Старший дошкольник способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности». Так почему же не дать возможность детям  старшего дошкольного возраста реализовать своё право на оценку качества образования в детском саду? Проект , который разработан на основе целевых ориентиров ФГОС и принципов образовательной программы МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» г. Сыктывкара, актуален для всех участников образовательных отношений.

Наш учитель – сказка

И. Бодраченко. Играем Чуковского

Театрализованное музыкальное представление «Телефон» педагоги подготовили к Международному дню театра. Спектакль начинался сразу с интермедии, а после его просмотра воспитатели в группах поговорили с детьми о том, что они поняли, о чём бы хотели спросить, что запомнилось, понравилось, что взволновало. Детям предложили ответить на вопросы: почему Автору идут звонки от животных? Он помогает животным потому, что сам этого хочет или работа у него такая? Почему он не хотел спасать бегемота, а потом спас его? Вопросов много, и обо всём нужно говорить с детьми в зависимости от их возраста. Для нас было очень важно и неожиданно: дети стали смотреть на своих воспитателей другими глазами. Они поняли – их воспитатели могут всё!

Изучаем английский язык

С. Акимова. Программа «I love English»

Интересное рядом с нами

Г. Комкова. Оглянись и удивись!

Занятие «Чудо-щётка»  – старший дошкольный и младший школьный возраст). Детей знакомят с историей возникновения зубной щётки; с материалами, из которых изготавливают современные зубные щётки, и с гигиеническими правилами их использования.

О. Алексеева. Поиски космического кристалла

Это итоговое мероприятие проекта «80 дней вокруг света». Дети отправляются на поиски инопланетян, которые терпят бедствие и ждут помощи, и в процессе путешествия выполняют много интересных и сложных заданий.

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 10/2016

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Речевое развитие дошкольников. Речевые игры                   

 

Интегрированные занятия и игры

Л. Шудрова. Снежная сказка

С. Торопова. Наши друзья улитки                                                                     

М. Авитиди, Т. Шеронова. Маршрутная игра «Зимушка-зима»                         

О. Елисеева. Игра «Счастливый случай»                                                

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова. Куклотерапия

Презентация

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как «не сгореть» на работе?                                             

 

Работа с родителями

Т. Перкова, И. Загороднева, И. Логинова, Д. Топчиева. День открытых дверей в детском саду                                                                              

Н. Князева, С. Войнова. Наши имена                                                                 

А. Степашкина, С. Баврина, Е. Мальцева, С. Усенко, Т. Смирнова. Тематические акции в ДОУ                                                                                        

 

Творческая мастерская

О. Величко, Н. Шатнёва, С. Гиба. Наряжаем ёлку                                                

И. Бурмистрова. Поможем Деду Морозу!

 

Праздники

Е. Дубских. Новогоднее волшебство                                                          

Е. Уточкина, Е. Реутова. Новый год в Южном полушарии                         

 

Предметно-развивающая среда

Л. Прокофьева, Л. Рубцова. Проект «Игрушки, сделанные своими руками»

 

 Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции, иллюстрации и фотографии новогодней тематики

Старинные ёлочные игрушки

Игрушки-куколки

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы

 

Указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 году                   

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 05/2013

Методика и практика

М. Колыганова. Архитектура Коломны: из прошлого — в будущее

Е. Баталова. Игровое занятие по ФЭМП «Мы — спасатели»

В. Баронова. Формирование грамматических категорий с помощью пиктограмм

Е. Родина, Г. Бодрова. Игры на автоматизацию звуков

Л. Дячук, Н. Голомолзина. Использование различных видов массажа на логопедических занятиях

А. Коверко. Беседа по картине Васнецова «Богатыри»

Е. Городничева, С. Соцкова и др. Игра КВН, посвящённая творчеству Маршака

Г. Кляндина, А. Мусинцева и др. Посвящение в читатели

Т. Подтетенева. Всё о божьей коровке

С. Барымова. Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста

Л. Устюжанина. Профилактика нарушений чтения и письма

М. Москалец. Наша улица большая

Н. Холмогорова. Экзамены в автошколе

М. Лунькова. Дорожная азбука

М. Сугалова. Семейная игра «Счастливый случай»

Подборка статей посвящена очень важной проблеме — формированию у дошкольников ответственности за свою безопасность на улицах города (особенно остро этот вопрос стоит после завершения летних каникул). Закрепление с детьми правил дорожного движения на занятиях и в играх, привлечение родителей к этой работе — всё это вы найдёте в опубликованных материалах.

Л. Редько. «Случайное открытие в гончарной мастерской»

И. Фролова. Волшебная тарелка

Л. Недумова, Р. Шнайдер и др. В музее посуды

Е. Маслова, Р. Сопыряева. Презентация проекта «Копилка ценностей»

Т. Наумик. Мини+музей как форма взаимодействия деткого сада и семьи

С. Баранова. Русская ярмарка

Т. Ефремова. День рождения рябинки

С. Бороболкина. Осенний пейзаж «У реки»

Л. Лебедева, Т. Зуева, И. Чернышова. Спортивный праздник

Л. Балаценко. Домашние визиты

Семинар

Н. Короткова. Сюжетная игра с детьми пятого года жизни

Сложная ситуация? Решение есть!

Ю. Гладкова, Н. Баринова. Комментируют специалисты

Родительская энциклопедия

Л. Никифорова, Н. Слободчикова, Е. Трихункова. Сказки-подсказки

Музей детской книги

Н. Ильчук. Книжный навигатор, или Что читать, когда нам шесть

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 03/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог»: о составляющих профессиональной компетентности

В статье подробно рассматриваются трудовые функции педагога (обучение, воспитание, развитие). Раскрывается содержание соответствующих трудовых действий, умений и знаний, необходимых для реализации этих функций.

 

Родная речь

Е. Дробицкая. Занятие с использованием игр Воскобовича

Г. Сиджах. Дидактические пособия для формирования звуковой культуры речи

 

Ранний и младший дошкольный возраст

Л. Хохлова. Знакомимся с птицами

В игровой форме у детей формируют элементарные представления о повадках птицы, частях её тела; развивают артикуляционный аппарат, речевое дыхание, коммуникативные навыки.

Н. Верёвкина. Кот Котофеевич в гостях у ребят

Используя потешки, педагог развивает речь, мелкую моторику рук, двигательную активность детей, вызывает эмоциональный отклик на  весёлые четверостишия.

Л. Власова. Встречи в лесу

В игровой форме детей знакомят с правилами поведения в природе, учат узнавать и называть обитателей леса. Воспитатель проводит с детьми дыхательную гимнастику, разнообразные физкультминутки, познавательные дидактические игры.

А. Гусарова. Проект «Чудо-песочница»

Основной этап познавательно-исследовательского проекта – цикл из трёх занятий: «Игры с сухим песком», «Игры с мокрым песком», «Игры с песком и водой». Эти игры не только имеют познавательный характер, но и помогают снять эмоциональное напряжение, развивают мелкую моторику рук, формируют коммуникативные навыки, умение взаимодействовать со сверстниками.

М. Арбузова. Мягкие сенсорные коврики

Игры с использованием этого пособия развивают тактильное и зрительное восприятие, внимание, воображение.

 

Физкультура и здоровье

Н. Паутова, Е. Игонина. Проект «Идём в поход в весенний лес»

В процессе реализации проекта решаются задачи экологической и оздоровительной направленности, закрепляются правила поведения в природе, активизируется работа с семьёй. Родители принимают активное участие в подготовке похода: вместе с детьми мастерят экорюкзаки, заготавливают продукты. Во время похода участвуют  в различных эстафетах, а на привале вспоминают игры своего детства и приглашают в них поучаствовать.

Е. Копшевая. Берегите водоёмы!

Сказочные герои (черепаха Тортилла и Дуремар – взрослые в костюмах) предлагают детям задания, цель которых развивать координацию движений в упражнениях с обручами и нудлами, закреплять навыки плавания кролем, умение нырять в бассейне.

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Н. Рыбакова, Е. Аникина. Чтобы не было беды

Куда надо звонить и по какому номеру, если возник пожар? О чём прежде всего надо сообщить диспетчеру? Чем опасен дым при пожаре? Как действует огнетушитель? Для чего в каждом здании есть пожарная кнопка? Обо всём этом воспитатель беседует с детьми. Инструктор по физической культуре проводит игры-эстафеты, в ходе которых дети показывают свою находчивость, внимание, силу и ловкость.

Н. Бойцова. Детский исследовательский проект «Световозвращатели спасают жизнь»

Авторы проекта – два воспитанника подготовительной к школе группы. Участники проекта – старшие дошкольники, родители, воспитатели. Авторы выдвигают различные гипотезы, связанные с темой проекта, ищут ответ в книгах, Интернете и делают вывод: подтвердилась их гипотеза или нет. Проект помог и детям, и взрослым узнать много нового и полезного о фликерах, их назначении и применении. Было принято решение провести осенью акцию «Каждому ребёнку – световозвращатель!».

 

Социально-личностное развитие

Е. Логинова. Проект «Ребёнок как полноправный участник образовательного процесса»

В статье представлен план реализации проектной деятельности в течение недели. Подробно описан первый день недели – организация и проведение педагогического мероприятия «Клубный час» (задачи; правила, которые должны соблюдать дети и взрослые; впечатления дошкольников от посещения разных возрастных групп и кабинетов сотрудников). По итогам мероприятия педагоги составляют отчёты. В последующие дни с детьми проводятся беседы на темы «Для чего нужен детский сад?», «Каким должен быть детский сад?». Дошкольники высказывают свои пожелания и реализуют их в рисунках. Анализируются ответы детей при интервьюировании и анкеты, заполненные родителями и педагогами. Проект завершается составлением сводной таблицы по критериям оценки образовательной деятельности, разработанной детьми, и размещается в электронном накопительном банке МАДОУ.

 

Наш учитель – сказка

О. Емельянова. Путешествие в Страну сказок

В сказочной форме воспитатель знакомит детей с зарождением народных художественных промыслов (гжель, хохлома, дымка) и основными элементами этих росписей.

З. Хакимова. Знатоки народных сказок

Проводится игра «Что? Где? Когда?». Дети выполняют различные задания: восстанавливают изменённый текст сказки, последовательность сказочных эпизодов, по картинкам определяют название сказки, её героев и др.

 

Изучаем английский язык

С. Акимова. Программа «I love English»

Заключительная часть программы. Приводится дидактический материал к конкретным тематическим и лексическим темам (игры, песни).

 

Экологическое воспитание

С. Илюхина, С. Дрыгина. По путям перелётных птиц

Дети отправляются в путешествие по маршруту перелётных птиц; изучают их передвижение по карте; узнают, в каких странах птицы зимуют, спасаясь от холода и голода.

С. Грайворонская. Викторина «Знатоки природы»

Участники –  старшие дошкольники и их родители. Сначала дети на новый лад инсценируют сказку «Репка». Затем  дети и взрослые, распределившись на две команды, отвечают на вопросы воспитателя и выполняют различные задания экологической направленности.

 

Творческая мастерская

Н. Толстова. Украсим платочек

Беседы о дымковских игрушках, игры, пальчиковая гимнастика, рисование элементов дымковской росписи – подготовка к творчеству детей: оформлению ярких, красивых платочков.

Е. Маслова. Наш микрорайон

Закрепление конструктивных навыков, умения работать в коллективе (распределять обязанности, располагать каждую постройку в соответствии со схемой, коллективно обсуждать её назначение).

Е. Прокопьева. Много солнц обогревают вспаханную землю

Дети учатся создавать орнамент из элементов чувашской вышивки. Легенда, рассказанная воспитателем, помогает им понять, какие элементы являются главными.

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог» и современный воспитатель

 Профессиональный стандарт «Педагог» и современный воспитатель. Темы статьи: «Из истории профессиональных стандартов»; «Профессиональный стандарт «Педагог», утверждённый в 2013 году: основные направления доработки документа, внесение изменений и перенос даты вступления стандарта в силу; «Структура профессионального стандарта «Педагог».

 

Родная речь

Е. Евдокимова. Зимующие птицы

Занятия «Зимующие птицы» (старшая группа). Составление детьми описательных рассказов с опорой на графический план (после чтения художественного произведения), по картине с изображением зимующих птиц. Дидактические игры по теме.

 

Физкультура и здоровье

С. Торопова. Проект «За здоровьем в детский сад»

Беседа «Глазки очень нам нужны». Физкультурно-познавательное развлечение «В поисках чудо-дерева».

О. Старицына. Поможем солнышку

Т. Саутина. Мы – будущие солдаты

Эстафеты, конкурсы, показывающие не только физическую подготовленность детей, но и знание воинских профессий.

 

Социально-коммуникативное развитие

Н. Гурылёва. Что такое дружба?

Формирование элементарных представлений о дружеских отношениях на примере рассказа В.Сутеева «Кораблик».

А. Рустамова. Поговорим о вежливости

На примере сказочных персонажей воспитатель учит детей понимать значимость вежливых слов и использовать их в соответствующих ситуациях.

О. Егорова. Все мы разные?

Чем похожи и чем различаются девочки и мальчики? Автор статьи считает, что у них много общего, и задача педагога – формировать у детей потребность в социально одобряемом поведении, способствовать адекватной идентификации себя со сверстниками.

В. Саясова. Дружат дети на планете

Знакомство с детьми разных стран, их культурой, традициями, играми.

Н. Терентьева. Лэпбук «Дружба – это здорово!»

Пальчиковые игры, раскраски, мини-книжка «Мирилка», мини-книжка «Загадки о дружбе», пословицы и поговорки о дружбе, правила дружбы, песенки о дружбе и друзьях, перечень художественных произведений и мультфильмов по теме.

 

Наш учитель – сказка

Т. Казеева. Рисуем иллюстрации к сказке «Два охотника»

После чтения сказки дети сначала проводят эксперименты с красками (подбирают палитру). Затем, разделившись на две группы, заполняют цветом две иллюстрации, которые у художника выполнены простым карандашом, – передают образы двух великанов и храброго Альсина.

В. Верещагина. «У сказки русская душа»

В течение нескольких лет учитель-логопед вместе с сотрудниками Центральной районной библиотеки и районной детской библиотеки проводит заседания клуба «Родное слово». Досуги, представленные на заседаниях клуба, помогают детям делать первые шаги в познании тайн родного языка, особенно через сказку. В конце статьи дано приложение «Проверьте, хорошо ли знают дети русские народные сказки».

Н. Садыкова. Игры с дидактическим пособием «Теремок»

 

Изучаем английский язык

С. Акимова. Программа «I love English»

Занятия по программе для детей 5 – 6 лет являются подготовительным устным этапом, предшествующим обучению чтению и письму. Каждое занятие проводится в игровой форме. В статье представлено тематическое планирование первого и второго года обучения. В дидактическом материале приводятся рифмовки к занятиям по каждой теме.

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Отвечаем на вопросы читателей

«Ребёнок много знает, хорошо читает, но играть с детьми не умеет: он хочет читать им лекции, показывать свои умения, однако удержать интерес к себе не может. Если его не слушают, он уходит в раздевалку или в спальню и сидит в одиночестве. Врач сказал, что ребёнок здоров, но у него «наблюдаются признаки алекситимии». Психолог объясняет, что свойственно ребёнку с такой психологической характеристикой личности, и предлагает использовать определённые способы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

 

Творческая мастерская

И. Семеновская. Владимирская вышивка

Т. Ботякова. Создание в рисунке выразительного образа зимней природы

 

Интересное рядом с нами

М. Самохвалова, Н. Шеремет. Звери белые, как снег

Дети знакомятся с характерными особенностями внешнего вида, способами передвижения, питания, способностью приспособления к суровым условиям животных Севера.

А. Гачегова. Проект «Разноцветные конфеты»

Участники – дети старшей группы, родители, воспитатели. Дети проводят опыты с искусственными и естественными красителями.

 

Предметно-развивающая среда

Я. Панова, Е. Галкина. Игры на прогулке

 

dovosp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта