50 восхитительных дизайнерских шрифтов бесплатно. Шрифт для обложки журнала
20 шрифтов для логотипов и заголовков
Мы собрали 20 современных шрифтов для логотипов и заголовков, это по-настоящему хипстерская подборка. Погнали!
В этой подборке именно новые шрифты, которые еще мало где применялись, выбраны со страницы паблика Бесплатные шрифты (https://vk.com/shrift). Будет время, заходи и подписывайся.
Для логотипов подходят разные шрифты, не только акцидентные. Какой выбрать шрифт? Зависит от ваших задач! В нашей сегодняшней небольшой коллекции в основном модные нынче винтажные шрифты, и в тоже время имеются футуристичные, геометричные. В скором времени, будут еще сочные подборки, не пропусти в разделе графики для сайта.
Portico
Скачать | Латиница | Free for personal use

Exodus
Выглядит мистично, не правда ли?
Скачать | Латиница | Free for personal use
Soda Fountain
Скачать | Латиница | Free font

Highliner
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Amsterdam Superstar
Геометричный шрифт.
Скачать | Латиница | Free font

Rubik
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Accuratist
Новый шрифт от студента курса «Интенсивная типографика» в Москве.
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Bernier
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Arciform
Скачать | Латиница | Free font

Balqis
Скачать | Латиница | Free font

Measure
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Nazare
Скачать | Латиница | Free font

Shirota
Скачать | Латиница | Free font

Dewberry
Скачать | Кириллица, латиница | Free for personal use

Gagalin
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Blackentina 4F
Скачать | Кириллица, латиница | Free for personal use

Lumberjack
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Marsh Stencil
Отличный трафаретный шрифт.
Скачать | Латиница | Free font

Eleventh Square
Автор - Евгений Тарасенко. Новый шрифт от студента курса «Интенсивная типографика» в Москве.
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

Bukhari Script
Скачать | Кириллица, латиница | Free font

В скором времени постараемся делать больше интересных подборок полезных материалов и ресурсов. На этом все, до скорого!
yraaa.ru
Шрифты для обложек глянцевых журналов
Шрифты для обложек глянцевых журналов
Хорошо подобранный шрифт может сделать обложку журнала мгновенно привлекательной, современной и узнаваемой. В этом материале мы подобрали несколько лучших шрифтов, которые любят стильные, дизайнерские публикации.
Модные журналы, предназначенные как для мужчин, так и для женщин, используют элегантные, стильные и современные шрифты. В этом материале мы постараемся разобрать какие шрифты используют ведущие мировые издания на своих обложках.
Paris Typeface в журнале Vogue
Логотип Vogue Magazine продвинулся в последние годы, но его внешний вид всегда остается в стиле шрифтов Didot. Начиная с 2015 года семейство Sans-Serif используется для обложки и контента журнала Vogue.
Paris Typeface используется в специальных выпусках журнала Vogue с участием всех самых успешных девушек, таких как Gigi Hadid, Selena Gomez, Kendall Jenner, Selena Gomez, Lupita, Cara Delevingne, Rihanna и многих других.
Paris Typeface - один из самых интересных шрифтов, когда-либо созданных для журналов моды.
Didot в журнале Elle
Шрифт для журнала Elle - оригинальный Didot, который дополняется небольшой размашистостью. Брендинг журнала является синонимом логотипа. На обложке с Эммой Уотсон, название журнала отходит на второй план, подчеркивая значимость знаменитости. Но даже частично скрытая, сила бренда остается непоколебимой.
В журнале Elle Magazine имя состоит из строгого, органичного шрифта стиля Sans-Serif. На обложке есть контрастные типографские отношения для максимального визуального контраста. Главные заголовки на обложке с Эммой Уотсон выполнены в стиле Serif, а остальные шрифты подзаголовков в Sans-serif. Он создает визуальную иерархию, текст Serif является самым важным.
Попробуйте Linotype Didot Headline Roman для названия вашего журнала и Theano Didot в качестве бесплатной альтернативы.
Porter
Опубликованный в Великобритании журнал Porter имеет аналогичный классический, высококачественный взгляд на свою типографику. В названии используется специально разработанный шрифт для журнала, но в качестве альтернативы вы можете использовать Monotype Modern.
Lingerie Typeface в журнале Vogue
Lingerie Typeface от Moshik Nadav создает новый дизайнерский образ по сравнению с другими шрифтами, уже используемыми в индустрии моды. Этот новаторский сексуальный дизайн в сочетании с великолепными кривыми и переплетами делает его роскошным шрифтом, способным идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Он имеет все задатки, чтобы стать новым лицом индустрии моды, с точки зрения визуального образа.
Didot в журнале Harper's Bazaar
Heroine Pro в журнале Marie Claire
Название Marie Claire тесно связано со шрифтом Heroine Pro. Содержание журнала - со шрифтом Mercury. Это сочетание шрифтов говорит напрямую с его целевой женской аудиторией. Название расположено на самой высокой точке макета, и, как и в большинстве обложек журналов остается незаметным по сравнению с фокусной фотографией.
Franklin Gothic Heavy в журнале Glamour Magazine
Glamour использует различные оттенки розового на своих обложках, подчеркивая, что целевая аудитория женщины, но также сообщает, что публикация не такая высокая, как у Vogue.
В основе названия журнала используется шрифт Franklin Gothic Heavy. Это особый стиль шрифта, созданный специально для журнала Glamour, автор Franklin Gothic.
Esquire Magazine
Esquire - это отличный пример журнала, который экспериментирует со шрифтами таким образом, что обложка не чувствует себя перенасыщенной - это, как правило, круто, стильно и современно. Журнал обращается к мужской аудитории, используя монохромный, серый и красный цвета. Таким образом, он достигает прохладного, энергичного и современного облика.
Журнал также любит создавать контрасты на своих обложках с ультрачистыми без засечек, такими как Brandon Text или EmBauhaus. Издание также часто использует Mercury Text на некоторых своих обложках вместе со своим обычным шрифтом Granger для подзаголовков.Typescreen Esquivel - хорошая копия оригинального логотипа Esquire.
GQ Magazine
Еще один пример журнала, вдохновленного Нью-Йорком, GQ отличается строгостью и стилем мужской моды и использует разные шрифты в разных разделах, чтобы сохранить ощущение современности. В логотипе применяется специальный шрифт GQ France Slab.
Empire
Заголовок журнала Empire претерпел недавние изменения, но классическая версия названия основана на шрифте Relay Bold. Посмотрите также шрифт EE Kaffeesatz, который ближе по стилю к новому типу заголовка.
Материалы:
- Perfect Fonts for Magazine Covers
- Fonts In Use By Fashion Magazines
artzolin.ru
Ещё 50 лучших бесплатных кириллических шрифтов для дизайна

Чуть больше года назад я публиковал пост 50+ Лучших бесплатных кириллических шрифтов для дизайна. За это время я насобирал и дополнил эту коллекцию. Результаты выкладываю здесь и сейчас. Итак, смотрим еще 50 лучших кириллических шрифтов для дизайна
Как обычно, для перехода на страницу скачивания шрифта, нужно нажать на картинку.
1. Officina
Вообще Officina — платный шрифт, так что его использование в коммерческих целях на ваш страх и риск. Я лишь даю ссылку на найденную в Сети бесплатную версию.

2. Rex

3. Baris Cerin Regular

4. Paranoia / Паранойя

5. M_Brody

6. Yagora

7. Rockwell MT Bold Italic и Rockwell MT Bold

8. Lazurski Cyrillic

9. Sheep Sans

10. Book Antiqua

11. Russo (Google Web Fonts)

12. Cuprum (Google Web Fonts)

13. Jamaistevie

14. Banana brick

15. Glide

16. Corki

17. PT Mono (Google Web Font)

PT Mono Bold

18. Велес

19. Graublau Sans Web


20. Zantroke

21. Casper

22. Mateur

23. Farrerons Serif Light

24. Comfortaa

25. Sansation

26. Ivan

27. Juan

28. Archive

29. Aero Matics

30. Aero Matics Stencil

31. Hagin

32. Open Sans Condensed

33. Prosto

34. Intro

35. Charis SIL

36. Sports World

37. Metropolis

38. Ledger Regular (Google Web Font)

39. Forum (Google Web Font)

40. Roboto

41. Silverfake

42. Designosaur

43. Black & White

44. Webissimo

45. Tetra

46. Azoft

47. Minaeff

48. Web Serveroff

49. Miso

50. Demonic Tale

Naikom » Дизайн » Типографика
naikom.ru
50 восхитительных дизайнерских шрифтов бесплатно
Хотя существует широкий спектр шрифтов, доступных для загрузки в Интернете, дизайнеры продолжают отслеживать новинки, и использовать их в своей работе. Будь то веб-сайт, брошюра или другая реклама. Тем не менее, бесплатные шрифты не всегда могли похвастаться хорошим качеством. Обычно красивые шрифты – это платные шрифты. Однако, теперь можно найти подходящий вам шрифт, и абсолютно бесплатно его скачать. Сегодня всем доступны ясные, красивые и эффективные шрифты. Многие великие дизайнеры теперь предлагают профессиональные шрифты высокого качества скачать которые вы можете совершенно бесплатно.
Предлагаю вашему вниманию отличную коллекцию из 50 стильных шрифтов, которые вы можете мгновенно загрузить и использовать, что будет мощным толчком для вашего дизайна. Эти шрифты абсолютно бесплатны для личного использования, а если применять их правильно, то они сделают очень красивой практически любую работу в области печати или веб-дизайна. Идите вперед и не забудьте сделать правильный выбор шрифта! Кстати вот тут можно посмотреть 15 дизайнерских шрифтов уже только кириллица. Так же кириллические шрифты Вы найдете на блоге womtec.
















































Смотрите так же:
Так же читайте:
www.maxsuharev.ru
Проблемы книжного оформления - запись пользователя жабыч (id927093) в сообществе Детские книги в категории обсуждение прочитанного
В продолжение поста о качестве иллюстраций, хочу поговорить о хорошем и не очень хорошем оформлении книг, потому что это важная часть визуальной культуры, а благодаря деятельности некоторых издательств эта культура и эстетика значительно страдает, особенно в детских книгах. Когда заходишь в европейский книжный магазин, очень заметно, что у них нет Проф-пресса:))), когда же заходишь в детский отдел нашего книжного магазина, создается впечатление, что большая часть оформителей книг не занималась дизайном, а сдавала экзамен по фотошопу, где нужно было применить максимальное количество эффектов.
Сразу напишу, что я коснулась проблем книжного оформления по самым верхам, но я пишу этот пост для читателей, которые интересуются качественным книжным оформлением и хотят ориентироваться в этой теме.
Нехорошие вещи и проблемы в книжном оформлении.
1. Искажение шрифта. Хороший шрифт имеет красивые гармоничные, тщательно выверенные пропорции и любое искажение нарушает их, также как и дополнительная обводка по краю. К обводке, как правило, прибегают, как к попытке выделить шрифт в жуткой пестроте на обложке или развороте.

2. Тени от шрифта. Это ацкий ад сомнительный дизайнерский ход под видом креатива, еще одна беспомощная попытка выделить текст. Есть акцидентные шрифты, которые уже создавались с объемом или тенью, но это совсем другое дело.

3. Сочетание шрифтов. Хорошим тоном считается использование минимального количества шрифтов, обычно вполне достаточно основного, хорошо читаемого шрифта для текста и акцидентного (для титулов и выделений) шрифта. Часто нехороший дизайнер дизайнер с небольшими опытом в области книги использует большое количество шрифтов в попытке выделить информацию, но дело в том, что одна шрифтовая гарнитура уже сожержит большой арсенал для структурирования и выделения текста - прописные и строчные буквы, капитель (начертание в гарнитуре, в которой строчные знаки выглядят, как уменьшенные прописные), жирное, полужирное начертание и курсив, а также сам кегль (размер) шрифта, существуют также супергарнитуры, в которых содержится версия шрифта с засечками и без.
Опытный дизайнер вполне может интересно и красиво обращаться с большим количеством шрифтов, но для этого нужно чувство меры и большой вкус, гармоничное сочетание шрифтов - это искусство. Так как все эти мои рассуждения могут показаться не очень понятными приведу конкретные примеры:
Непонятно, с какой целью дизайнер использовал 5 шрифтов на обложке:

а вот пример гармоничного использования нескольких шрифтов:

4. Фоновая фактура. Использование фоновых подложек с достаточно активной фактурой или фотографиями пропущеных через фильтры фоторедактора. Такие подложки значительно снижают контрастность фона и шрифта и часто делают шрифт плохо читаемым
Обилие вычурных декоративных элементов всякие рамочки, забавные персонажи, путаная компановка - восприятие информации затрудняют, особенно этим страдают детские энциклопедии.

Фактура может быть мягкой и ненавязчивой, тогда шрифт читается хорошо.

5. Бессистемная компановка. В книжном оформлении существуют сетка и модульная сетка , которая позволяет выстраивать текст, заголовки и иллюстрации наиболее гармонично для воспрития. Пример использования сетки я приведу ниже, в признаках хорошего дизайна.
6. Тиснение. Использование тиснения (золотого, серебрянного и т.п.) должно насторожить. Тиснение уместно в академических изданиях и требует большого вкуса. В детских книгах оно создает дополнительную пестроту, соперничая с яркими иллюстрациями на обложке.

Теперь напишу о чертах, присущих хорошему дизайну.
1. Выделение главного. Один из основных принципов в изобразительном искусстве, также очень актуален в дизайне книги - если в книге много иллюстраций , заставок, концовок, то шрифт для заголовков выбирается более сдержанный и наоборот, яркий шрифт разряжает монотонность больших текстовых массивов. Иллюстрации не требуют дополнительного «красивого» фона, прописных букв достаточно, чтобы выделить заголовок и не нужно никаких «красивеньких» рамочек.

2. Продуманная композиция. Удобство при чтении и просматривании книги, иными словами, когда вы с удовольствием читаете книгу и рассматриваете иллюстрации, но не замечаете дизайна)) Такая гармоничная подача текста и информации достигается при помощи сетки.
Вот пример сетки, разработанной Яном Чихольдом для конструирования изданий Penguin Books.

Пример модульной сетки, разработанной Эдом Деем, художественным редактором лондонского издательства Mitchell Beasley для группы энциклопедий. На этом примере видно, как сетка позволяет структурировать и упорядочивать текст и иллюстрации.

Примеры взяты мной из книги Аллена Херлберта «Сетка», 1984
А вот пример прекрасного оформления энциклопедии, в основе которого лежит модульная сетка.


3. Использование пустого пространства. Самодеятельный дизайнер боится пустого пространства, как огня, профессионал же с толком и эстетично его использует. По законам контраста пустое пространства выгодно подчеркивает изобразительную насыщенность иллюстрации, ее цвет, пластику, фактуру.


4. Сочетание шрифтов. Еще раз повторюсь , что есть много прекрасных шрифтовых гарнитур, которые имеют все, что нужно для структурирования и выделения текста.
Искусство книги - это не самовыражение дизайнера, а хорошо поданная информация с гармоничной эстетикой. как использовать шрифтыwww.babyblog.ru










