Документация социального работника. Социальный работник журнал
Документация социального работника
Обслуживание подопечных осуществляется согласно графику работы (посещений подопечных), где указаны дни посещений данного подопечного и время обслуживания (согласно перечню или расчету предоставляемых услуг).
Услуги оказываются согласно заключенному договору на предоставление (платных или бесплатных) услуг и приложению к договору (расчету оплаты или перечню предоставляемых услуг).
Все предоставленные услуги социальный работник фиксирует в своем журнале (подпись подопечного подтверждает получение данных услуг) и журнале подопечного (подпись социального работника подтверждает исполнение данных услуг).
Журнал социального работника – это документ, отражающий содержание деятельности социального работника в соответствии с нормативными документами отделения. Данный журнал содержит информацию о выполненных работах в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и является базовым документом при подведении итогов о проделанной работе за текущий период. Запись об оказанных услугах, а также денежные расчеты фиксируются в день посещения и закрепляются подписью клиента.
Журнал социального работника (образец оформления)
На первой странице заносим сведения о подопечных (рекомендуется в виде таблицы).
На следующих страницах содержится информация о выполненных работах:
В конце текущего месяца сдаются заведующей отделением:
- отчет о количестве и видах оказанных услуг;
- акты выполненных работ, заполненные согласно перечням и расчетам предоставляемых услуг, подкрепленные подписью клиента;
- данные в карту клиента (вносим дополнительные услуги, полученные клиентом).
по услугам, предоставляемым на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам
за________________20_____г. отделение______________________________
lektsia.com
Список ведущих журналов по социальной работе — КиберПедия
«Вестник благотворительности».
«Журнал исследований социальной политики».
«Общественные науки и современность».
«Общество и экономика».
«Отечественный журнал социальной работы».
«Работник психосоциальной и коррекционно-реабилитационно1
работы».
«работник социальной службы».
«Социальная защита».
«Социально-гуманитарные знания».
«Социальное обеспечение».
«Социальное обслуживание».
«Социологические исследования».
«Трудовое право».
«Ученые записки МГСУ» (Ученые записки РГСУ).
«Человек и труд»
«Человек».
Ресурсы Интернет
http://db.socionet.nw.ru/ - «Соционет»: Информационное пространство по общественным наукам.
http://home.novoch.ru/-azazel/ - Независимый информационно-образовательный сервер социальной работы и общественных наук. http://lib.pomorsu.ru/elib/text/social.htm — Полнотекстовая библиотека по социологии и социальной работе.
http://nashi-deti.ru/ASI3/main.nsf - Агентство социальной информации.
http://www.acssc.org.kg/rus/socialwork/ - Сайт ассоциации центров поддержки гражданского общества.
http://www.auditorium.ru/ - Образовательный портал по социально-гуманитарным наукам.
http://www.a-z. ru/nkoinfo/period/vesmicblag/ - Вестник благотворительности.
http://www.budgetrf.ru/index.htm - Аналитические материалы по социально-экономическому развитию России (Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ).
http://www.chelt.ru/ - Электронная версия журнала «Человек и труд».
http://www.mzsrrf.ru/ - Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ
Контролирующий материал.
1. Контрольная работа
1 вариант
- Социальная работа в системе междисциплинарных связей
- Определение «социальное обслуживание» в Федеральном законодательстве
- Принципы деятельности социального работника в пенитенциарной системе
2 вариант
- Принципы теории социальной работы
- Система помощи клиенту в социальном обслуживании
- Функции социального работника в пенитенциарных учреждениях
3 вариант
1. Пути познания в теории социальной работы
2. Эффективность социального обслуживания
3. Психологические аспекты социальной работы в пенитенциарных учреждениях.
2 Вопросы для обсуждения к экзамену
1. Теоретические парадигмы социальной работы |
2. Отечественный опыт теоретического осмысления социальной работы |
3. Зарубежный опыт теоретического осмысления социальной работы. |
4. Социальная работа в системе научного знания |
5. Социальная работа в системе междисциплинарных связей |
6. Социальная политика и социальная работа |
7. Идеология государственного благосостояния и социальная работа |
8. Сущность и задачи социального обслуживания населения |
9. Система социального обслуживания в современной России |
10. Учреждения социального обслуживания населения |
11. Особенности социальной работы в школе |
12. Социальный работник и социальный педагог: проблемы соотношения |
13. Социолого ориентированные модели социальной работы. |
14. Социальная терапия в местах лишения свободы |
15. Философские основания социальной работы |
16. Профессиональная идентификация социального работника |
17. Личностная сфера социального работника соотношение с профессиональной идентичностью |
18. Взаимодействие социального работника и клиента. Понятие клиент в социальной работе |
19. Профессиональные риски в социальной работе. Профессиональное выгорание. |
20. Клиентские группы и категории в социальной работе (классификация) |
21. Социальная работа с молодежью |
22. Социальная работа с семьей |
22. Семья в контексте социальных проблем клиента. |
23. Ценностные ориентиры социальной работы |
24. Практика социальной работы во взаимосвязи с теорией |
25. Современные теории социальной работы (радикальные, либеральные, традиционные, индивидуальные) |
26. Психодинамические теории социальной работы |
27. Когнетивно-поведенческие теории социальной работы |
28. Феминизм в социальной работе. |
29. Системный и экосистемный подход в социальной работе |
30. Теория социального развития и микросоциальной среды |
31. Общая система рассмотрения учебной дисциплины «Теория социальной работы» |
32. Гуманистические подходы в социальной работе |
33. Раскройте сущность девиантного и деликвентного поведения в социальной работе |
34. Человек в концепциях социальной работы |
35. Раскройте сущность тенденций развития социальной работы в ХХI столетии (Б.Штётцель) |
36. Сущность системного подхода и его содержание в социальной работе |
3. Критерии оценки ответа
«отлично»
- знание теории вопроса, умение анализировать проблему в социально-политическом аспекте, соотносить теоретический материал с практикой социальной деятельности.
- умение применять основные положения теории вопроса при анализе социальных ситуаций;
- умение содержательно и стилистически грамотно излагать суть ответа.
«хорошо»
- знание основных теоретических положений вопроса,
- умение анализировать социальный, психологический, нравственно-этический и методический материал;
- умение содержательно и стилистически грамотно излагать суть вопроса.
«удовлетворительно»
- общее представление о теории вопроса;
- неполнота анализа материала;
- наличие стилистических и речевых ошибок в ответе.
«неудовлетворительно»
- незнание теории и истории вопроса;
- отсутствие умения анализировать психолого-педагогический и методический материал;
- наличие грубых стилистических и речевых ошибок в ответе.
cyberpedia.su
Наши публикации в профессиональных журналах. СМИ о нас.
Журнал "Работник социальной службы" № 11, 2014
СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (А.А. Горшкова - врач-терапевт, заведующая отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов ГБУ АО "Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения")
Журнал "Работник социальной службы" № 12, 2015
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Н. Л. Тарасенко - Директор Государственного бюджетного учреждения Амурской области «Белогорский комплексный Центр социального обслуживания населения»
Журнал "Социальное обслуживание" № 2, 2015
ПРАКТИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И СЕМЬЯМИ В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (Опыт Белогорского КЦСОН). Содержание и организация работы с семьями в отделении психолого-педагогической помощи. (В.С. Цыцура - психолог отделения психолого-педагогической помощи ГБУ АО "Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения")
2. Из опыта работы по психологической поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями (Ю.А. Петренко - психолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями, ГБУ АО «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения»)
3. Детско-родительский клуб «Вместе»: опыт привлечения родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, к активному участию в социальной реабилитации и адаптации (Т. С. Макарова - социальный педагог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями, ГБУ АО «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения»)
4. Формирование координационных способностей у детей с ограниченными физическими и умственными возможностями как один из методов социальной адаптации (Е.А. Боровинская - инструктор ЛФК отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями, ГБУ АО «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения»)
5. Развитие тактильного восприятия у детей с ограниченными возможностями с помощью игровых методик (Т. В. Опарова - воспитатель отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями, ГБУ АО «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения»)
Журнал "Социальное обслуживание" № 7, 2015
ОПЫТ РАБОТЫ ПО СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В КОМПЛЕКСНОМ ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (Н.В. Волошина - заведующая организационно-методическим отделением государственного бюджетного учреждения Амурской области «Белогорский комплексный центр социального обслуживания населения». Е.П. Петруненко - психолог отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. М. П. Романюк - заведующая отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов)
Газета "Сегодня" № 44 - 2016 г. - Бесплатный пункт связи для инвалидов по слуху
Газета "Сегодня" № 42 - 2016 г. - Компьютерные курсы для пенсионеров
Газета "Сегодня" № 48- 2016 г. - Новогодняя благотворительная акция "Подарите детям радость"
Газета "Сегодня" № 22 - 2017 г. - Поздравление директора Учреждения Н. Л. Тарасенко;
- "Пожилым людям много не нужно..." (в канун профессионального праздника, Дня социального работника, Татьяна Полякова, рассказала о своей профессии).
Газета "Сегодня" № 23 - 2017 г - Реабилитация снимает ограничения
- информационный портал ТВС-Медиа; Медиа-холдинг
Газета "Сегодня" №
- информационный портал ТВС-Медиа; Медиа-холдинг
Газета "Сегодня" № 24, 2017 - Детей объединила смена
- информационный портал ТВС-Медиа; Медиа-холдинг
Сайт Белогорска Официальный портал #ГородВежливыхЛюдей
неработающих пенсионеров для обучения компьютерной грамотности
Сайт Амур28.инфо #ГородВежливыхЛюдей
Белогорские школьницы учатся составлять букет
Сайт Белогорска Официальный портал #ГородВежливыхЛюдей
Белогорские школьницы учатся составлять букет
Сайт Белогорска Официальный портал #ГородВежливыхЛюдей
Новогодняя благотворительная акция "Подари детям радость!"
«Работа проделана большая!» Нам 5 лет! (СТАТЬЯ ИЗ ГАЗЕТЫ)
Сайт Белогорска Официальный портал #ГородВежливыхЛюдей
![](/800/600/http/belkcson.ucoz.net//_si/0/s14589725.jpg)
Сайт Амур 28. инфо
![](/800/600/http/belkcson.ucoz.net//_si/0/s77957339.jpg)
Газета "Сегодня № 46"
![](/800/600/http/belkcson.ucoz.net//_si/0/s32732441.jpg)
информационный портал ТВС-Медиа; Медиа-холдинг
Газета "Сигнал" № 33 - "Неработающих пенсионеров обучат компьютерной грамотности"
![](/800/600/http/belkcson.ucoz.net//_si/0/s68706583.jpg)
belkcson.ucoz.net