Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

5. Порядок производства работ в пределах станции. Содержание записи в журнале осмотра


Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-1»

Поиск Лекций

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:

«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 - по направлению 7 пути.

ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Полностью.

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. Не указано, что место работ ограждено сигналами остановки.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Не указано, что 8 путь закрывается для движения.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. Не указана скорость движения при отсутствии красного сигнала.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42; Инструкция ЦП/485-97 г. п. 5.2.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п. 5.2 Инструкции ЦП/485-97г., при производстве на станции работ, требующих ограждения сигналами остановки, движение по соответствующим путям и стрелкам прекращается, и запись в Журнале осмотра делается по форме А приложения 12 к Инструкции, где обязательно требуется указывать, что путь для движения закрывается.

Указывать, что место работ ограждено сигналами остановки, в Журнале осмотра не требуется, так как за это несет ответственность только руководитель работ, а не дежурный по железнодорожной станции.

При данной ситуации никакого движения по 8-му пути быть не может до окончания работ, поэтому никакая скорость указываться не должна (ответ 4).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа:правильный.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Заезд подвижного состава на ограждаемый путь невозможен ввиду изолирующего положения стрелок (в котором они закреплены или заперты). Поэтому переносной красный сигнал устанавливается только на месте препятствия (см. ИСИ, п. 42, рис. 98).

 

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-3»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Вариант А.

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. Вариант Б.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Вариант В.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42.

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Согласно п. 42 (рис. 99) ИСИ, ограждение должно быть произведено по варианту Б.

 

poisk-ru.ru

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ В ПРЕДЕЛАХ СТАНЦИИ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

5.

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ В ПРЕДЕЛАХ СТАНЦИИ

 

5.1. На станционных путях запрещается производить путевые работы, требующие ограждения сигналами остановки или ограничения скорости движения поездов, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств  СЦБ, связи и контактной сети (далее – Журнал осмотра по форме ДУ-46). На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться с согласия поездного диспетчера.

При обнаружении на станции места внезапно возникшего препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, дорожный мастер (или бригадир пути) немедленно ограждает  место сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости. В Журнале осмотра делается запись о немедленном закрытии движения по месту препятствия или ограничению скорости по неисправности пути или стрелочных переводов.

Запись в Журнале осмотра об ограничении скорости движения поездов должна содержать слова «согласно выданному предупреждению», т.е. должна быть подана заявка на выдачу предупреждения порядком, указанным в главе 8 настоящей Инструкции.

При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на участках с диспетчерской централизацией – поездному диспетчеру).

Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра или регистрируемой в том же журнале телефонограммой, переданной дежурному по станции с последующей личной подписью руководителя работ.

5.2. При ограждении на станционном пути препятствия или производства путевых работ сигналами остановки, движение поездов по путям и стрелочным переводам, на которых производятся эти работы, прекращается. Все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются на навесной замок или типовую скобу. На месте препятствия или производства путевых работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал.

В этом случае в Журнале осмотра руководителем путевых работ делаются записи применительно к форме А (приложение 12). При ограждении места работ сигналами ограничения скорости движения поездов на главных, приемо-отправочных и других путях руководитель работ делает запись в Журнале осмотра применительно к форме Б (приложение 12).

5.3. Порядок и время производства путевых работ, требующих закрытия станционных путей и стрелочных переводов, руководитель работ согласовывает с дежурным по станции, а при работах, при которых может быть нарушено действие устройств СЦБ – и с электромехаником или старшим электромехаником дистанции сигнализации, централизации и блокировки. При производстве путевых работ с закрытием или ограничением движения поездов силами ПЧ, ПМС или строительной организацией запись в журнале осмотров делается представителем  дистанции пути по должности не ниже бригадира пути. В записи указывается вид и место работы, какие пути и стрелочные переводы и с какого времени закрываются для движения или требуют ограничения скорости движения поездов, а также какие стрелки, ведущие к месту работы, и в каком положении должны быть заперты на замок или зашиты. Под записью расписывается дежурный по станции и, при необходимости, представитель ПЧ.

Для пропуска поезда по ремонтируемой стрелке, выключенной из централизации, она закрепляется и запирается порядком, изложенным в п. 5.6 настоящей Инструкции и схемам, указанным в приложениях 14, 16.

5.4. Дежурный по станции после ознакомления с содержанием записи представителя ПЧ в Журнале осмотра дает указания дежурным по постам, сигналистам, дежурным стрелочных постов, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающим на станции, о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, об ограничении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях заблаговременно информирует по парковой связи руководителя работ и работников, находящихся на станционных путях, или включает речевой информатор.

При приеме поездов на пути, где производятся работы, машинистам, в случае необходимости, выдаются предупреждения об ограничении скорости или принятия других мер предосторожности.

5.5. Об окончании работ их руководитель при выполнении работ силами дистанции пути или представитель начальника дистанции по должности не ниже дорожного мастера при выполнении работ силами ПМС или другой ремонтно-строительной организации делает запись в Журнале осмотра. При удаленности места работ от помещения дежурного по станции уведомление об окончании работ предварительно может быть передано  телефонограммой с ближайшего поста дежурному по станции с последующим оформлением записи в Журнале осмотра. Телефонограмма регистрируется руководителем путевых  работ в специальной книге, которая должна быть пронумерована и заверена подписью начальника ПЧ.

Телефонограмма должна иметь следующее содержание, например: «ДС Пушкино … числа, … месяца  20… г. в … ч … мин работа закончена: путь № … (стрелка № …) может быть открыт для движения поездов со скоростью … км/ч (установленной скоростью). ПД Иванов». Если место работ было ограждено входным сигналом, то в телефонограмме указывается о разрешении его открытия.

Дежурный по станции эту телефонограмму записывает в Журнале осмотра. Руководитель путевых работ  или представитель ПЧ обязан в последующем расписаться в Журнале под содержанием этой  телефонограммы.

Без телефонограммы или записи в Журнале осмотра руководителя путевых работ  или представителя начальника дистанции пути дежурный по станции не имеет права принимать на станцию или отправлять с нее поезда, маршруты которых проходят по месту работ. Для возобновления производства путевых работ, прекращаемых для пропуска поездов, руководитель работ или представитель ПЧ  вновь делает соответствующую запись в Журнале осмотра.

5.6. При производстве работ на централизованных стрелках, крестовинах с подвижным сердечником, стрелках, оборудованных ключевой зависимостью, а также на изолированных участках, если при этом нарушается действие устройств СЦБ (сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных частей стрелочного перевода, рамного рельса с остряком, первой соединительной тяги и ее серег, подвижного сердечника крестовины, двуплечих  рычагов и первой рабочей тяги на стрелках с крестовинами с непрерывной поверхностью катания, сплошная смена рельсов), обязательно участие  электромеханика (старшего электромеханика), который осуществляет и оформляет установленным порядком выключение из централизации, а также  включение этих устройств в централизацию после окончания работ. Путевые работы по замене одиночного рельса, изолирующих деталей в изолирующих стыках, связных полосах и распорках стрелочных переводов, серьгах соединительных тяг остряков (кроме первой) в арматуре обдувки и обогрева стрелок производится по графику, согласованному с руководством дистанции сигнализации, централизации и блокировки с согласия дежурного по станции без выключения изолированного участка.

Работа по замене изолирующих деталей в серьгах первой соединительной тяги, контрольных тяг производится с участием электромеханика или электромонтера с оформлением записи в Журнале осмотра.

О характере производимых работ на стрелке, крестовине с подвижным сердечником и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути совместно с дежурным по станции делается соответствующая запись в Журнале осмотра по форме, указанной в приложении 12. На основании этой записи электромеханик (старший электромеханик) выключает стрелку, а при необходимости и изолированный участок согласно Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по содержанию и ремонту устройств СЦБ. Крепление остряка к рамному рельсу производится по схеме, указанной в приложении 16 настоящей Инструкции.

Перед выключением из централизации стрелка должна закрепляться и запираться следующим образом:

с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) – на типовую скобу (приложение 16), закладку и навесной замок;

без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединены от электропривода (ручного переводного механизма) – на типовую скобу (приложение 16), закладку и навесной замок;

без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединены от электропривода (ручного переводного механизма) – на закладку и навесной замок.

Подвижной сердечник крестовины закрепляется устройством, предусмотренным проектом стрелочного перевода специально для фиксации остряков, и запирается на навесной замок.

При ремонте или неисправности стрелки, когда нарушается механическая связь между остряками (разъединение остряков), ее остряки закрепляются в нужном положении порядком, указанным в приложении 15, и, кроме того, прижатый остряк запирается на закладку и навесной замок.

При выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок, а с сохранением пользования сигналами – она закрепляется типовой скобой и запирается на закладку и навесной замок.

Ключ (ключи) от запертой стрелки (спаренных стрелок) в течении всего периода выключения должен храниться у дежурного по станции (работника, выделенного начальником станции для обслуживания стрелки, ответственного за обеспечение безопасности движения).

Закрепление стрелки типовой скобой при выполнении путевых работ производится работником службы пути с записью в Журнале осмотра (передачей соответствующей телефонограммы). Работник службы пути  несет  ответственность за надежность закрепления остряков (подвижного сердечника). Запирание стрелки на закладку и навесной замок производится работниками службы управления движением (начальником станции или его представителем), который несет ответственность за правильность положения остряков в маршруте  и надежность запирания замком согласно указанию дежурного по станции.

Включение изолированного участка может быть произведено только после совместной проверки электромехаником и дорожным мастером (бригадиром пути) состояния рельсовой цепи (наличия и исправности необходимых типов соединителей, исправности изолирующих элементов стрелочного перевода, изолирующих стыков, подрезки балласта, чистоты головки рельсов и т.д.) и совместной проверки электромехаником и дежурным по станции контроля занятости всех ответвлений путем наложения испытательного шунта.

5.7. Производство путевых работ на станционных путях и стрелочных переводах и порядок их оформления на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, устанавливаются специальной инструкцией, утверждаемой начальником   дирекции управления движением.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

zinref.ru

Оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети

Практическая работа 5.

Цель работы:научиться оформлять записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети.

 

 

Содержание работы:

1. Перечислить случаи оформление записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети (когда и кем оформляются).

2. Привести перечень работ, проводимых на станции по согласованию с дежурным по станции, но без записи в журнале формы ДУ-46.

3. Вполнить индивидуальное задание: оформить все необходимые записи в журнале формы ДУ-46 для приведенных ниже ситуаций.

 

 

Вариант 1.

 

ДСП сообщил электромеханику СЦБ, что табло не контролирует занятости пути №3. При проверке работы аппаратуры ШНЦ сообщил, что на табло нет контроля из-за неисправности путевого реле. После замены реле контроль занятости пути появился.

 

В четной горловине станции будет проводиться проверка видимости пригласительных сигналов Н1, Н11, Н111. ШНЦ – Борисов.

 

 

Вариант 2.

 

При отправлении хозяйственного поезда на перегон обнаружено, что ключ-жезл невозможно изъять из аппарата для вручения машинисту. ДСП сообщил ШН Иноземцеву, который устранив неисправность сообщил, что она произошла из-за неисправности замка ключа.

 

С 8:00 до 17:00 на всех централизованных стрелочных переводах и в районах маневрового поста МВ-1 будут производиться работы по очистке стрелок от снега. ПДБ-Климов.

 

 

Вариант 3.

 

17.04 после прохода поезда №3241 дежурный стрелочного поста №3 в 15:20 обнаружил и доложил ДСП, что на стрелке №9 приемо-отправочного пути №5 произошло выкрашивание левого остряка на протяжении 350 мм. ПД-3 Филиппов в 17:10 сообщил, что остряк заменен, а причиной выкрашивания являлся удар гребня колеса при прохождении подвижного состава.

 

В четной горловине станции с 8:00 до 17:00 будут проводиться работы по очистке и смазке стрелочных переводов. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Орлов.

 

 

Вариант 4.

 

24.04.12 в 17:00 при отправлении поезда №3217 ДСП не смог открыть выходной светофор со 2 приемо-отправочного пути. Проверявший причину неисправности ШНЦ Володин сообщил, что выходной светофор не открывался по причине угона пути, что вызвало нарушение рельсовой цепи. ПД – 5 Орехов устранил неисправность в 20:00 и сообщил об этом ДСП.

 

В нечетной горловине станции будет производиться проверка стрелок на плотность прилегания остряка к рамному рельсу с закладкой шаблона 4 мм. ШНЦ – Васин.

 

 

Вариант 5.

 

20.12.2012 в 12:45составитель поездов Ефремов доложил ДСП, что на 6 приемо-отправочном пути обнаружен лопнувший рельс. ПД - Захаров, заменивший рельс сообщил, что трещина произошла из-за скрытого дефекта плавки. Рельс заменен в 13:30.

 

 

На стрелках №2 и №4 с 9:00 будет таботать бригада путейцев. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Гаспорян.

 

 

Вариант 6.

 

На групповом входном светофоре, открытом ДСП для отправления поезда №2507 с 4 пути не загорелся маршрутный указатель лампочек зеленого цвета. ШНЦ Максимов, устранив неисправность сообщил по телефону, что она произошла из-за срыва цепи питания лампочек.

 

В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Петров.

 

 

Вариант 7.

 

06.01.12 в 12:45 дежурный стрелочного поста №2 Иванов доложил ДСП, что на стрелке №3 правый остряк отстает от рамного рельса на 6 мм. ПДБ – Деев устранивший неисправность, установил, что отставание остряка вызвано недостаточной длиной болтов. Неисправность устранена в 13:50.

 

В нечетной горловине станции с 8:00 до 17:00 будут производиться работы по очистке стрелочных переводов. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Орлов.

 

 

Вариант 8.

 

20.12.12 в 20:30 при приеме поезда №3001 на 2 путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН – 3 Корнеев, устранивший неисправность, сообщил, что она произошла из-за перегорания электронной лампы.

 

В четной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Никитин.

 

 

Вариант 9.

 

22.11.12 в 14:30 ДСП сообщил ШНЦ – Кравченко, что на табло не контролируется занятость пути №4. При проверке Кравченко доложил, что на табло нет контроля из-за напрессовки снега на рельсовых нитях. После очистки снега путевой бригадой под руководством ПДБ Кострова в 15:45контроль занятости пути появился.

 

В нечетной горловине станции будет проводится проверка стрелок на плотность прилегания остряка к рамному рельсу с закладкой шаблона толщиной 4 мм. ШНЦ – Иванов.

 

 

Вариант 10.

 

24.12.01 в 11:45 составитель поездов Алексеев доложил ДСП по рации, что на 2 отправочном пути обнаружен лопнувший рельс. ПД – Антонов, заменивший рельс, сообщил, что трещина произошла из-за скрытого дефекта плавки. Рельс заменен в 12:30.

 

С 10:20на стрелках № 5, 6 и в районе 1 и 2 приемо-отправочного пути будет работать бригада путейцев. О всех маневровых передвижениях сообщать заранее. ПБД –Новоселов.

 

 

Вариант 11.

 

ДСП сообщил ШНЦ – Павлову, что на табло не контролируется занятость пути №5. При проверке работы аппаратуры ШНЦ доложил, что на табло нет контроля из-за неисправности путевого реле. Контроль занятости пути появился.

 

На стрелке №3 будут производиться работы по очистке стрелки от снега и льда. ПДБ – Бусин.

 

 

Вариант 12.

 

20.12.11 в 12:00 ДСП при отправлении поезда №3012 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №6. Для перевода стрелки ДСП воспользовался вспомогательной кнопкой. Поезд был отправлен по запрещающему сигналу. Устранивший неисправность ШН – Комаров установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 12:45.

 

В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Петров.

 

 

Вариант 13.

 

20.10.01 в 20:30 при приеме поезда №3001 на 2 путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН Игнатов сообщил, что неисправность произошла по причине перегорания электронной лампы. Неисправность устранена.

 

С 14:10 будет производиться проверка видимости пригласительных огней светофоров НМ1А, НМ11А. ШНЦ – Васин.

 

 

Вариант 14.

 

20.03.12 в 3:30 ДСП при отправлении на перегон «Б –В», оборудованный АБ хозяйственного поезда №5045 с возвращением обратно на станцию не смог изъять из пульта ключ жезл. ШНЦ – Радионов, устранивший неисправность в 4:10, сообщил, что она произошла из-за неисправности замка ключа-жезла.

 

 

В нечетной горловине станции и в районе маневрового поста МБ – 4 будет производиться проверка цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Сидоров.

 

 

Вариант 15.

 

На групповом выходном светофоре, открытом ДСП для отправления поезда 3402 с 3 пути не загорелся маршрутный указатель лампочек зеленого цвета. ШНЦ Остряков сообщил, что неисправность произошла по причине обрыва цепи питания лампочек маршрутного указателя.

 

В нечетной горловине станции будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ – Сидоренко.

 

 

Вариант 16.

 

При приеме поезда №2001 на второй путь ДСП не смог открыть входной сигнал. Поезд принимали на станцию по пригласительному сигналу. ШН Игнатьев, устранив неисправность сообщил, что она произошла из-за перегорания лампы.

 

В четной горловине станции будет производиться работа по проверке плотности прилегания стрелочных остряков к рамному рельсу с закладкой шаблона 4 мм. ШНЦ – Березов.

 

 

Вариант 17.

 

31.08.12 в 14:15 ДСП при отправлении поезда №2506 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №4 . Для перевода стрелки ДСП воспользовался кнопкой вспомогательного перевода. Устранивший неисправность ШНЦ – Архипов установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 15:15.

 

С 8:00 до 16:00 в нечетной горловине станции будет работать дефектоскопная тележка. О всех передвижениях сообщать заранее. ПД – Горин.

 

 

Вариант 18.

 

03.03.12 в 14:10 при отправлении на перегон, оборудованный АБ хозяйственного поезда №5248 ДСП не смог изъять ключ-жезл для вручения машинисту. ШН Ярлов, устранивший неисправность в 14:40 сообщил, что ключ не извлекался по причине неисправности замка ключа.

 

4.06 с 9:00 до 16:00 не всех приемоотправочных путях будет работать дефектоскопная тележка. О всех передвижениях сообщать заранее. ПДБ – Иванов.

 

Вариант 19.

 

20.12.12 в 8:20 стрелочник второго поста Петров доложил ДСП, что на стрелке №6 левый остряк отстает от рамного рельса на 5 мм. Бригадир пути Горбачев, устранивший неисправность, установил, что отставание остряка от рамного рельса вызвано недостаточной длиной упорных болтов. Неисправность устранена в 9:50.

 

На стрелке №5 будут производиться работы по очистке стрелки от льда и снега. ПДБ – Бусин.

 

 

Вариант 20.

 

24.10.11 в 12:50 ДСП при отправлении поезда №3012 с 4 пути не смог открыть выходной сигнал из-за ложной занятости стрелочного участка стрелки №6. Для перевода стрелки ДСП воспользовался вспомогательной кнопкой. Устранивший неисправность ШН Комаров установил, что было неисправно путевое реле. Неисправность устранена в 12:45.

 

С 12:05 в нечетной горловине станции будет производиться проверка видимости пригласительных огней светофоров 4М1Б, 4М11А, 4М11Б. ШНЦ – Ивлин.

 

Вариант 21.

 

13.02.11 в 13:12 составитель поездов Ермаков сообщил ДСП о том, что на 4 пути обнаружен треснувший рельс. ПД Лукин, заменивший рельс, сообщил, что трещина произошла из-за дефекта плавки. Рельс заменен в 14:20.

 

8.05.12 с 9:00 до 16:00 на всех приемоотправочных путях станции работает бригада путейцев. О всех передвижениях сообщать заранее по громкоговорящей связи. ПДБ – Иванов.

 

 

Вариант 22.

 

01.03.12 в 14:30 ДСП сообщил ШНЦ Пименову, что на табло не контролируется занятость пути №5. При проверке обнаружено, что на табло не было контроля 5 пути из-за напрессовки снега на рельсовых нитях. После очистки снега путевой бригадой под руководством ПДБ Коржева в 15:45 контроль занятости появился.

 

В нечетной горловине станции с 9:00 до 16:00 будут проводиться работы на контактной сети. О всех передвижениях сообщать заранее. ЭЧК – Синицын.

 

Вариант 23.

 

30.04.12 в 12:43 при приготовлении маршрута отправления поезда 4201 не переводится стрелка №3 в минусовое положение. При осмотре стрелочного перевода ДСП обнаружил попадание камней между рамным рельсом и остряком. В 13:25 камни были убраны и возобновился перевод стрелки №3 с пульта ЭЦ.

 

В четной горловине станции 12.04.13 будет производиться проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность. ШНЦ Ильин.

 

 

Вариант 24.

 

26.08.12 в 13:12 ДСП сообщил ШНЦ Павлову, что на табло не контролируется занятость пути №6. При проверке работы аппаратуры ШНЦ обнаружил, что контроля нет из-за неисправности путевого реле. После замены реле контроль занятости появолся.

 

С 2:00 до 3:00 12.05 на 1, 2, 3, 5, приемоотправочных путях будут производиться работы на контактной сети с запрещением движения поездов на эл. тяге. О всех ианевровых передвижениях сообщать заранее. ЭЧК – Иванов.

 

 

megaobuchalka.ru

Форма записи в журнале наблюдения

Время наблюдения

Где и что замечено

Кому и когда доложено

22.8 2003 г

6.40

Ор. 2, вправо 20, ближе 200, у куста солдаты противника производили земляные работы

Майору Степанову в 6.45

7.00

Ор. 1, дальше 300, в окопе наблюдатель противника

Ему же в 7.05

Наблюдательный пост выполняет задачу до установленного командиром срока или до смены его другим составом наблюдательного поста. В первом случае старший наблюдатель докладывает командиру о выполнении поставленной задачи и только с его разрешения прекращает наблюдение. Во втором случае наблюдательный пост прекращает наблюдение после смены его другим составом наблюдательного поста.

При смене старший наблюдатель сменяемого поста лично знакомит старшего наблюдателя сменяющего поста с обстановкой и поставленной задачей.

        1. Дозорное отделение

Дозорное отделение высылается от подразделений, ведущих разведку, а также от подразделений, выполняющих другие задачи, для осмотра местности и местных предметов в целях выявления противника.

Дозорное отделение выполняет свои задачи наблюдением. Оно высылается на удаление, обеспечивающее командиру наблюдение за ним и поддержку огнем. Связь с дозорным отделением поддерживается обычно по радио и сигналами.

Способы действий дозорного отделения определяются командиром, выславшим его, и условиями обстановки. Он может вести разведку на ходу, с коротких остановок или занимать выгодный для наблюдения пункт. Задача командиру дозорного отделения ставится устно или по радио командиром подразделения, от которого он высылается. Ему обычно указываются: сведения о противнике; направление движения и задача; сроки выполнения задачи; порядок поддержания связи и сигналы. При необходимости может указываться порядок действий до встречи и при встрече с противником; на что обращать особое внимание.

Командир отделения, получив задачу, уясняет, где противник и что он делает; выбирает скрытое направление для движения или пункт, которого необходимо достичь; намечает порядок действий и ставит задачи подчиненным.

Командир отделения должен прежде всего предусмотреть организацию наблюдения и порядок действий при внезапной встрече с противником. Наблюдение организуется круговое, но основное внимание сосредоточивается на возможных местах расположения противника и в направлении движения. Во время выполнения задачи нужно всегда быть готовыми к отражению неожиданного нападения противника.

При постановке задачи командир отделения обычно указывает сведения о противнике, задачу экипажу, сигналы и заместителя. При этом механику-водителю указываются направление и скорость движения или пункт для наблюдения, которого необходимо достичь, наводчику – куда и как наблюдать. Кроме того, указывается порядок действий при внезапной встрече с противником, неожиданном его нападении, повреждении танка и необходимости его оставить.

Дозорное отделение при выполнении задачи должно действовать скрытно, вне дорог, продвигаясь от одного удобного для наблюдения пункта к другому, не задерживая при этом сзади идущее подразделение. В целях маскировки при движении не следует пользоваться светом, резко переходить на максимальные обороты двигателя и т. п.

Когда встреча с противником маловероятна, дозорное отделение двигается в указанном ему направлении на максимально возможной или установленной скорости впереди роты или разведывательного органа на зрительной связи, ведя наблюдение на ходу и с коротких остановок. При необходимости сделать короткую остановку для наблюдения командир отделения выбирает на направлении движения пункт с возможно более широким обзором впереди лежащей местности.

На рубеже вероятной встречи с противником дозорное отделение ведет разведку путем последовательного занятия выгодных для наблюдения пунктов, передвигаясь скрытно, скачками, на максимальной скорости от одного укрытия к другому, как правило, вне дорог. Для скрытности движения используются лощины, балки, кустарник и другие естественные укрытия.

Наиболее удобными местами для наблюдения являются возвышенности с кустарником и опушки рощ, а также другие возвышенные места, имеющие естественные укрытия. Место для наблюдения не должно резко выделяться на общем фоне местности. При выборе места для наблюдения необходимо помнить, что отдельные деревья, кусты и другие резко выделяющиеся местные предметы всегда привлекают внимание наблюдателей противника.

Осмотр леса начинается при подходе к нему. Вначале осматривается опушка леса издали, по возможности с возвышенного места, и по разведывательным признакам определяется наличие пробника в лесу. Такими признаками могут быть частый взлет и крики птиц, поломанные ветки, погнутые деревья, дым от костров, шум работы моторов, блеск стекол и металлических частей машин и боевой техники, следы людей и машин. Не обнаружив признаков противника, командир дозорного отделения докладывает об этом выславшему его командиру и продвигается к опушке и в глубь леса. В лесу движение осуществляется, как правило, по дороге, тропе или просеке; при этом особое внимание обращается на вершины деревьев, густые заросли, входы и выходы из оврагов и лощин, мосты и другие места, где возможны засады противника. Выйдя к противоположной опушке леса, дозорное отделение осматривает впереди лежащую местность и, не обнаружив противника, продолжает разведку в указанном направлении.

Осмотр населенного пункта начинается при приближении к его окраине. При этом особое внимание обращается на крыши зданий, отдельные постройки, посадки, заросли и другие места, где противник может располагать охранение и наблюдателей. Не обнаружив противника, дозорное отделение на максимально возможной скорости выдвигается к окраине населенного пункта, где быстро осматриваются ближайшие строения и опрашиваются местные жители. Через небольшой населенный пункт дозорное отделение продвигается без остановок в готовности к отражению внезапного нападения противника.

Во избежание внезапного нападения противника не следует двигаться вплотную к постройкам. Места, просматриваемые и простреливаемые из окон и дверей близлежащих построек, следует обходить. При осмотре оставленных жителями домов и нежилых построек необходимо соблюдать осторожность, не трогать имеющиеся там предметы, так как они могут быть заминированы противником.

Осмотр крупного населенного пункта проводится несколькими дозорными отделениями, которые двигаются по главным улицам населенного пункта. Личный состав дозорных отделений ведет наблюдение в первую очередь за противоположной стороной улицы и вперед, обращая особое внимание на окна, балконы и чердаки домов. Дозорные боевые машины следуют уступом на дистанции 25–35 м один от другого. Каждое отделение особенно внимательно наблюдает за впереди идущей машиной, находясь в готовности поддержать ее в любое время своим огнем.

Осмотр высоты проводится в зависимости от проходимости местности по ее склонам или обходом ее у подошвы. При необходимости выдвинуться на гребень высоты БМП (БТР) располагается так, чтобы башня не проектировалась на фоне неба.

При осмотре оврага (лощины, балки) дозорное отделение обычно двигается по краю оврага (лощины, балки), не заходя в него. При невозможности разведать овраг (лощину, балку) на всем протяжении осматриваются те его участки, которые могут использоваться противником как укрытия.

Осмотр реки начинается с дальних подступов. Не обнаружив противника, дозорное отделение выдвигается непосредственно к берегу водной преграды и с пункта, удобного для наблюдения, внимательно осматривает водную поверхность и противоположный берег. Если река не обороняется противником, командир дозорного отделения с пешим дозором выходит на берег реки и устанавливает характер ее берегов, наличие брода, определяет ширину реки и скорость течения. Брод следует искать на уширенных прямых руслах с пологими спусками к воде. Признаками брода служат дороги, тропинки, заросшие травой, колеи дорог, оканчивающиеся у одного берега и продолжающиеся на другом, мелкая зыбь на поверхности воды, характерная для речных отмелей, перепады уровня воды, указывающие на переход от мелких мест к глубоким. При обнаружении брода путем непосредственного промера определяются его глубина, характер грунта дна, скорость течения реки и обозначается наиболее удобное направление для переправы. Ширина реки определяется на глаз, с помощью бинокля, дальномера или промером (веревкой, проводом). Если противоположный берег занят противником, командир дозорного отделения докладывает об этом выславшему его командиру и наблюдением устанавливает его силы и огневые средства.

Обнаружив вертолет, командир дозорного отделения немедленно уводит БМП (БТР) в укрытие; при обнаружении дозорного отделения вертолетом личный состав открывает по нему огонь. О появлении вертолетов и направлении их полета командир дозорного отделения немедленно докладывает командиру подразделения.

При встрече с мелкими группами (одиночными машинами) противника дозорное отделение по указанию выславшего его командира организует разведывательную засаду в целях захвата пленных, документов, образцов вооружения или, замаскировавшись, пропускает противника и обеспечивает действия своего подразделения.

При внезапной встрече с противником, когда невозможно скрытно от него уклониться, дозорное отделение уничтожает его и продолжает выполнять поставленную задачу. Встретив препятствия (заграждения), командир дозорного отделения докладывает выславшему его командиру о месте и характере препятствия (заграждения), устанавливает, обороняется ли оно противником, а также возможность обхода или преодоления его.

studfiles.net

5. Порядок производства работ в пределах станции

5.1. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале осмотра. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться с согласия поездного диспетчера.

При обнаружении на станции места внезапно возникшего препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, дорожный мастер (или бригадир пути) немедленно ограждает место сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости. В Журнале осмотра делает запись о немедленном закрытии движения по месту препятствия или ограничении скорости по неисправности пути.

Запись в Журнале осмотра об ограничении скорости движения поездов должна содержать слова "согласно выданному предупреждению", должна быть подана заявка на выдачу предупреждения порядком, указанным в главе 12 Инструкции по движению поездов (ИДП). При возникновении внезапных препятствий, неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, делается запись в Журнале осмотра, а предупреждения выдаются согласно п. 12.6 ИДП.

При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на участках с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру).

Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по станции, с последующей личной подписью руководителя работ.

5.2. При работах, требующих ограждения сигналами остановки, движение поездов по путям и стрелочным переводам, на которых производятся эти работы, прекращается.

В этом случае в Журнале осмотра руководителем работ делаются записи применительно к форме А (приложение 12 настоящей Инструкции). При ограждении места работ сигналами уменьшения скорости на главных, приемо-отправочных и других путях руководитель работ делает запись в Журнале осмотра применительно к форме Е (приложение 12 настоящей Инструкции).

5.3. Порядок и время производства предвиденных работ, требующих закрытия станционных путей и стрелочных переводов, руководитель работ согласовывает с начальником станции, а при работах, при которых может быть нарушено действие устройств СЦБ, - и с работником дистанции сигнализации и связи. В Журнале осмотра указывается вид и место работы, какие пути и стрелочные переводы и с какого времени закрываются для движения или требуют сокращения скорости движения, а также какие стрелки, ведущие к месту работы, и в каком положении должны быть заперты на замок или закреплены. Под записью расписывается дежурный по станции.

Закрепление стрелок, ведущих к месту работ, производится порядком, указанным в приложениях 11 или 14 настоящей Инструкции. Для пропуска поезда по ремонтируемой стрелке, выключенной из централизации, она закрепляется и запирается порядком, изложенным в п. 5.6 настоящей Инструкции.

5.4. Дежурный по станции после ознакомления с содержанием записи руководителя работ в Журнале осмотра дает указания дежурным по постам, сигналистам, дежурным стрелочных постов, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающим на станции, о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях заблаговременно извещает руководителя работ.

При приеме поездов на пути, где производятся работы, машинистам выдаются предупреждения об уменьшении скорости или других мерах предосторожности.

5.5. Об окончании работ руководитель делает запись в Журнале осмотра. При удаленности места работ от помещения дежурного по станции уведомление об окончании работ предварительно может быть передано руководителем работ телефонограммой с ближайшего поста дежурному по станции с последующим оформлением записи в Журнале осмотра. Телефонограмма регистрируется руководителем работ в специальной книге, которая должна быть пронумерована и заверена подписью начальника дистанции пути.

Телефонограмма должна иметь следующее содержание, например: "ДС Пушкино _____ числа, _____ месяца 19__ г. в __ ч __ мин. работа закончена: путь N ___ (стрелка N ___) может быть открыт для движения со скоростью ___ км/ч. ПД Иванов". Если место работ было ограждено входным сигналом, то в телефонограмме указывается о разрешении его открытия.

Дежурный по станции эту телефонограмму записывает в Журнале осмотра. Руководитель работ обязан в последующем расписаться в Журнале под содержанием этой телефонограммы.

Без телефонограммы или записи в Журнале осмотра руководителя работ дежурный по станции не имеет права принимать на станцию или отправлять с нее поезда, маршруты которых проходят по месту работ. Для возобновления производства путевых работ, прекращенных для пропуска поездов, руководитель работ вновь делает соответствующую запись в Журнале осмотра.

5.6. При производстве работ на централизованных стрелках, крестовинах с подвижным сердечником, стрелках, оборудованных ключевой зависимостью, а также на изолированных участках, если при этом нарушается действие устройств СЦБ (сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных частей стрелочного перевода, рамного рельса, остряков, первой соединительной тяги и ее серег, подвижного сердечника крестовины, двуплечих рычагов и первой рабочей тяги на стрелках с крестовинами с непрерывной поверхностью катания, сплошная смена рельсов), обязательно участие электромеханика, который осуществляет и оформляет установленным порядком выключение из действия этих устройств, а также их включение после окончания работ. Плановые работы по замене одиночного рельса, изолирующих деталей в изолирующих стыках, связных полосах и распорках стрелочных переводов, серьгах соединительных тяг остряков (кроме первой) в арматуре обдувки и обогрева стрелок производится по графику, согласованному с руководством дистанции сигнализации и связи с согласия дежурного по станции, без выключения изолированного участка. Работа по замене изолирующих деталей в серьгах первой соединительной тяги, контрольных тяг производится с участием электромеханика или электромонтера с оформлением записи в Журнале осмотра.

О характере производимых работ на стрелке, крестовине с подвижным сердечником и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути совместно с дежурным по станции делается соответствующая запись в Журнале осмотра по форме, указанной в приложении 12 настоящей Инструкции. На основании этой записи электромеханик выключает стрелку, а при необходимости и изолированный участок согласно Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по содержанию и ремонту устройств СЦБ. Крепление остряка к рамному рельсу производится по схеме указанной в приложении 14 настоящей Инструкции.

Перед выключением централизованная стрелка должна закрепляться и запираться следующим образом:

- с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) - на типовую скобу (приложение 14 настоящей Инструкции), закладку и навесной замок;

- без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединены от электропривода (ручного переводного механизма), - на типовую скобу (приложение 14 настоящей Инструкции), закладку и навесной замок;

- без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединены от электропривода (ручного переводного механизма), - на закладку и навесной замок.

Подвижной сердечник крестовины закрепляется устройством, предусмотренным проектом стрелочного перевода специально для фиксации остряков, и запирается на навесной замок.

При ремонте или неисправности стрелки, когда нарушается механическая связь между остряками (разъединение остряков), ее остряки закрепляются в нужном положении порядком, указанным в приложении 15 настоящей Инструкции, и, кроме того, прижатый остряк запирается на закладку и навесной замок.

Закрепление стрелки типовой скобой при выполнении путевых работ производится работником службы пути с записью в Журнале осмотра (передачей телефонограммы). Он же несет и ответственность за надежность закрепления остряков (подвижного сердечника). Запирание стрелки на закладку и навесной замок производится работником службы перевозок, который несет ответственность за правильность положения остряков и надежность запирания замком согласно инструкции по движению поездов и маневровой работе.

Включение изолированного участка может быть произведено только после совместной проверки электромехаником и дорожным мастером (бригадиром пути) состояния рельсовой цепи (наличия и исправности необходимых типов соединителей, исправности изолирующих элементов стрелочного перевода, изолирующих стыков, подрезки балласта и т.д.) и совместной проверки электромехаником и дежурным по станции контроля занятости всех ответвлений путем наложения испытательного шунта.

5.7. Производство путевых работ на станционных путях и стрелочных переводах и порядок их оформления на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, устанавливаются специальной инструкцией, утверждаемой начальником железной дороги.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта