Средняя группа рабочий журнал
№ п\п | Наименование раздела | Стр. |
| I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
|
1.1. | Пояснительная записка | 3 |
1.2. | Характеристики особенностей развития детей 4-5 лет | 4 |
1.3. | Планируемые результаты освоения программы | 6 |
| II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ |
|
2.1. | Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка | 9 |
2.1.1. | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | 11 |
2.1.2. | Образовательная область «Познавательное развитие» | 15 |
2.1.3. | Образовательная область «Речевое развитие» | 18 |
2.1.4. | Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» | 21 |
2.1.5 | Образовательная область «Физическое развитие» | 29 |
2.2. | Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы | 32 |
2.3. | Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик | 36 |
2.4. | Способы и направления поддержки детской инициативы | 40 |
2.5. | Взаимодействие с семьями воспитанников | 42 |
2.6. | Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга | 45 |
| Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений | 46 |
| III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ |
|
3.1. | Методическое обеспечение программы |
|
3.2. |
www.pdou.ru
Рабочий журнал воспитателя детского сада
Голицына Н.С.
![](/800/600/http/www.dkmg.ru/bitrix/templates/main/images/edit_icon.png)
есть в наличии
Аннотация
Предлагаемое издание представляет собой тетрадь для записи плана образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оно содержит блоки перспективного плана, разработанные на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также структуру календарного планирования по основным видам детской деятельности, определенным ФГОС ДО.Объем издания позволяет зафиксировать план работы на полугодие.
Дополнительная информация
Год публикации: | 2014 |
Тираж: | 30000 |
Страниц: | 172 |
Формат: | 60x90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
www.dkmg.ru
Рабочая учебная программа кружка «Мастерилка» (средняя группа) | Методические разработки
Рабочая учебная программа кружка «Мастерилка» (средняя группа)
Автор: Попова Лидия Николаевна
Организация: МБДОУ д/сад №21 «Аленький цветочек»
Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Саяногорск
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач дошкольного образования на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. Углубляются представления детей об окружающем мире, они осмысливают качество предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознано их использовать.
Еще Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию, ручному труду способствуют разностороннему развитию личности ребенка.
«Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии». О. Шлосс.
Сейчас стало модным говорить об экологии, о новых способах использования мусора для всеобщего блага. Но мы поговорим совершенно не об этом, а о той огромной радости, которую доставляют детям творчество, рукоделие. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т.д. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для такого творчества.
Работа с такими материалами способствует развитию конструкторской деятельности детей. С помощью различных инструментов они учатся обрабатывать и соединять детали из различных материалов, узнают их свойства, что содействует развитию их воображ
www.pdou.ru