Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Официальный сайт. Стандарт образования журнал


Образовательные стандарты

Общая информация по ФГОС (для всех участников образовательного процесса)

Что такое федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (ФГОС)?

Какова основная цель реализации ФГОС?

        Главная цель введения федеральных государственных образовательных стандартов (начального, основного, среднего) общего образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования, –повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. 

Чем отличается новый образовательный стандарт от предыдущих?

   Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.

    Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности обучающихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности (умение общаться между собой, проявлять лидерские качества, проектировать свою образовательную деятельность, самостоятельно искать и обрабатывать необходимую информацию, публично презентовать свою работу и личный опыт и т.д.).

Изменится ли школьная жизнь ребенка с введением ФГОС?

      Да, введение стандарта второго поколения во многом должно изменить школьную жизнь наших учеников. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы конкретного образовательного учреждения. Именно по этой причине в стандарт, например, введена Программа формирования универсальных учебных действий, а учебные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника – на такие виды учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.

     Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности.

     Так, на ступени основного общего образования (5-9 классы) у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности: умение ставить цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Оцениваться будет не то, что запомнил ребенок, а то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях. Наряду с традиционными устными и письменными работами у учеников появится возможность «накопительной оценки» за выполнение тестов, проектов, различных творческих работ (портфолио, или портфель достижений учащихся). Это могут быть рисунки, сочинения, наблюдения, аудио-, видеоработы, газеты, презентации, создание личного портфолио с коллекцией достижений ученика. 

Что такое информационно-образовательная среда?

      Требования к информационно-образовательной среде (ИОС) являются составной частью Стандарта. ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИОС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИОС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.   

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

       Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

     Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

     Во внеурочную деятельность могут входить:

  • индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки,
  • индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий,
  • экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

        С информацией о новых образовательных стандартах, образовательными программами по учебным предметам можно ознакомиться на сайте: http://standart.edu.ru/

Документы по ФГОС: 

s10021.edu35.ru

Образовательные стандарты

КодНаправление/ Специальность

  Высшее профессиональное образование Высшее образование ФГОС ВПО Собственные стандарты ФГОС ВО  Собственные стандарты Программы бакалавриата 09.03.03 (230700) Прикладная информатика Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №783

 

Приказ Минобрнауки от 12.03.2015 №207 Приказ ректора РАНХиГС от 17.08.2016 №01-4547 27.03.02 (221400) Управление качеством Приказ Минобрнауки от 08.12.2009 №704

 

Приказ Минобрнауки от 09.02.2016г. №92 Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №01-8338

37.03.01 (030300) Психология

Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №759  

Приказ Минобрнауки от 07.08.2014г. №946

Приказ ректора РАНХиГС от 17.08.2016 №01-4545

 

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal (Психология)

37.03.02 (034000) Конфликтология

Приказ Минобрнауки от 24.01.2011 №84

 

Приказ Минобрнауки от 07.08.2014г. №956 Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №01-8323

38.03.01 (080100) Экономика

Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №747

 

Приказ Минобрнауки от 12.11.2015 №1327 Приказ ректора РАНХиГС от 18.08.2016 №01-4567

38.03.02 (080200) Менеджмент

Приказ Минобрнауки от 20.05.2010 №544

 

Приказ Минобрнауки от 12.01.2016 №7(в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444)

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal Arts (Менеджмент)

 

Приказ ректора РАНХиГС от 14.06.2016 №01-2924 Менеджмент

 

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4189 Международный менеджмент

 

Приказ ректора РАНХиГС от 18.08.2016 №01-4566 Гостиничное и ресторанное дело

 

Приказ ректора РАНХиГС от 20.07.2016 №01-3929 Управление проектами

 

Приказ ректора РАНХиГС от 20.07.2016 №01-3930 Корпоративное управление

 

Приказ ректора РАНХиГС от 20.07.2016 №01-3931 Управление малым и средним бизнесом

 

Приказ ректора РАНХиГС от 14.12.2016 №01-7874 Финансовый менеджмент

 

38.03.03 (080400) Управление персоналом

Приказ Минобрнауки от 24.12.2010 №2073

 

Приказ Минобрнауки от 14.12.2015 №1461(в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444) Приказ ректора РАНХиГС от 19.08.2016 №01-4603

38.03.04 (081100) Государственное и муниципальное управление

Приказ Минобрнауки от 17.01.2011 №41

 

Приказ Минобрнауки от 10.12.2014 № 1567

Приказ ректора РАНХиГС от 18.08.2016 №01-4568

38.03.05 (080500) Бизнес­-информатика

Приказ Минобрнауки от 14.01.2010 №27

 

Приказ Минобрнауки от 11.08.2016 № 1002 Приказ ректора РАНХиГС от 17.08.2016 №01-4546

38.03.06 Торговое дело

Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №787   Приказ Минобрнауки от 12.11.2015 №1334 Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №01-8336

39.03.01 (040100) Социология

Приказ Минобрнауки от 29.03.2010 №230   Приказ Минобрнауки от 12.11.2015 №1328

Приказ ректора РАНХиГС от 19.08.2016 №01-4604

 

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188

39.03.02 (040400) Социальная работа

Приказ Минобрнауки от 08.12.2009 №709

 

Приказ Минобрнауки от 12.01.2016 №8 Приказ ректора РАНХиГС от 14.12.2016 №7873

39.03.03 (040700) Организация работы с молодежью

Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №773   Приказ Минобрнауки от 20.10.2015 №1173 Приказ ректора РАНХиГС от 21.12.2016 №01-8035

40.03.01 (030900) Юриспруденция

Приказ Минобрнауки от 04.05.2010 №464   Приказ Минобрнауки от 01.12.2016 №1511(в ред. Приказа Минобрнауки России от 13.07.2017 N 653)

Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №8385

41.03.01 (032000) Зарубежное регионоведение

Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №794   Приказ Минобрнауки от 12.03.2015 №202(в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.09.2015 N 999)

Приказ ректора РАНХиГС от 18.08.2016 №01-4569

 

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal (ЗР)

41.03.02 (032200) Регионоведение России

Приказ Минобрнауки от 02.11.2011 №2592   Приказ Минобрнауки от 03.12.2015 №1415 Приказ ректора РАНХиГС от 19.08.2016 №01-4605

41.03.04 (030200) Политология

Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №768   Приказ Минобрнауки от 07.08.2014 №939(в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.09.2015 N 999) Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №01-8322

41.03.05 (031900) Международные отношения

Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №815   Приказ Минобрнауки от 21.04.2016 №465 Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №01-8337

41.03.06 Публичная политика и социальные науки

    Приказ Минобрнауки от 20.10.2015 №1174

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal Arts (ПП)

 

Приказ ректора РАНХиГС от 21.12.2016 №01-8034

42.03.01 (031600) Реклама и связи с общественностью

Приказ Минобрнауки от 29.03.2010 №221   Приказ Минобрнауки от 11.08.16 № 997

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal (Реклама)

 

Приказ ректора РАНХиГС от 11.08.2016 № 01-4396

42.03.02 (031300) Журналистика

Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №775   Приказ Минобрнауки от 07.08.2014 №951

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal Arts (Журналистика)

 

Приказ ректора РАНХиГС от 11.08.2016 № 01-4393

43.03.01 (100100) Сервис

Приказ Минобрнауки от 18.11.2009 №627   Приказ Минобрнауки от 20.10.2015 №1169 Приказ ректора РАНХиГС от 11.08.2016 № 01-4395

45.03.02 (035700) Лингвистика

Приказ Минобрнауки от 20.05.2010 №541   Приказ Минобрнауки от 07.08.2014 №940  

46.03.01 (030600) История

Приказ Минобрнауки от 16.12.2009 №732   Приказ Минобрнауки от 07.08.2014 №950

Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016№01-4188 Liberal Arts (История)

 

Приказ ректора РАНХиГС от 11.08.2016 № 01-4394

46.03.02 (034700) Документоведение и архивоведение

Приказ Минобрнауки от 28.10.2009 №493   Приказ Минобрнауки от 06.03.2015 №176

Приказ ректора РАХиГС от 30.12.2016 №01-8324

50.03.01 Искусства и гуманитарные науки     Приказ Минобрнауки от 21.04.2016 №466 Приказ ректора РАНХиГС от 02.08.2016 №01-4188 Liberal Arts (Искусства) 54.03.01 (072500) Дизайн Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №780   Приказ Минобрнауки от 11.08.2016 № 1004 Приказ ректора РАНХиГС от 30.12.2016 №01-8321

Программы специалитета

37.05.02 (030301) Психология служебной деятельности Приказ Минобрнауки от 17.01.2011 №67   Приказ Минобрнауки от 19.12.2016 №1613 Приказ ректора РАНХиГС от 27.04.2017 №01-2342 38.05.01 (080101) Экономическая безопасность Приказ Минобрнауки от 14.01.2011 №19   Приказ Минобрнауки от 16.01.2017 №20 Приказ ректора РАНХиГС от 27.04.2017 №01-2345 38.05.02 (036401) Таможенное дело Приказ Минобрнауки от 08.11.2010 №1117   Приказ Минобрнауки от 17.08.2015 №850 Приказ ректора РАНХиГС от 27.04.2017 №01-2343 40.05.01 (030901) Правовое обеспечение национальной безопасности Приказ Минобрнауки от 17.01.2011 №39   Приказ Минобрнауки от 19.12.2016 №1614 Приказ ректора РАНХиГС от 27.04.2017 №01-2344

Программы магистратуры

09.04.03 Прикладная информатика Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №762   Приказ Минобрнауки от 30.10.2014 № 1404   37.04.01 (030300) Психология Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №797   Приказ Минобрнауки от 23.09.2015 № 1043 Приказ ректора РАНХиГС от 23.06.2017 № 01-3572 37.04.02 (034000) Конфликтология Приказ Минобрнауки от 24.12.2009 №823   Приказ Минобрнауки от 30.03.2015 №320   38.04.01 (080100)Экономика Приказ Минобрнауки от 20.05.2010 №543   Приказ Минобрнауки от 30.03.2015 №321 Приказ ректора РАНХиГС от 07.06.2016 № 01-2786 38.04.02 (080200)Менеджмент

Приказ Минобрнауки от 18.11.2009 №636

  Приказ Минобрнауки от 30.03.2015 №322(в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.09.2015 N 999)

Приказ ректора РАНХиГС от 21.04.2017 №01-2191

 

Приказ ректора РАНХиГС от 21.09.2017 № 01-6204

 

Приказ ректора РАНХиГС от 08.11.2017 №7677

38.04.03 (080400) Управление персоналом Приказ Минобрнауки от 23.12.2010 №2009   Приказ Минобрнауки от 08.04.2015 №367 Приказ ректора РАНХиГС от 21.04.2017 №01-2190 38.04.04 (081100) Государственное и муниципальное управление Приказ Минобрнауки от 15.02.2010 №123   Приказ Минобрнауки от 26.11.2014 №1518 Приказ ректора РАНХиГС от 20.06.2017 №01-3461 38.04.05 (080500) Бизнес-информатика Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №742   Приказ Минобрнауки от 08.04.2015 №370 Приказ ректора РАНХиГС от 21.04.2017 №01-2188 38.04.06 Торговое дело     Приказ Минобрнауки от 30.03.2015 №323(в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444)   38.04.08 (080300) Финансы и кредит Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 №1895   Приказ Минобрнауки от 30.03.2015 №325 Приказ ректора РАНХиГС от 28.06.2017 №01-3660 38.04.09 Государственный аудит     Приказ Минобрнауки от 23.09.2015 №1044 Приказ ректора РАНХиГС от 21.04.2017 №01-2189 39.04.01 (040100) Социология Приказ Минобрнауки от 14.01.2010 №42   Приказ Минобрнауки от 30.03.2015 №326   39.04.02 (040400) Социальная работа Приказ Минобрнауки от 07.02.2011 №170   Приказ Минобрнауки от 08.04.2015 №369(в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444)   39.04.03 (040700) Организация работы с молодежью Приказ Минобрнауки от 13.01.2010 №18   Приказ Минобрнауки от 23.09.2015 №1046   40.04.01 (030900) Юриспруденция Приказ Минобрнауки от 14.12.2010 №1763     Приказ ректора РАНХиГС от 20.06.2017 №01-3462 41.04.01 Зарубежное регионоведение Приказ Минобрнауки от 13.01.2010 №13   Приказ Минобрнауки от 01.07.2016 №784 Приказ ректора РАНХиГС от 21.04.2017 №01-2193 41.04.04 (030200) Политология Приказ Минобрнауки от 20.05.2010 №542   Приказ Минобрнауки от 03.11.2015 №1294 Приказ ректора РАНХиГС от 29.06.2017 №01-3816 41.04.05 (031900) Международные отношения Приказ Минобрнауки от 29.03.2010 №225   Приказ Минобрнауки от 01.07.2016 №785   42.04.01 (031600) Реклама и связи с общественностью Приказ Минобрнауки от 14.01.2010 №30   Приказ Минобрнауки от 08.04.2015 №372   43.04.01 Сервис Приказ Минобрнауки от 22.12.2009 №796   Приказ Минобрнауки от 17.08.2015 №835   46.04.01 (030600) История Приказ Минобрнауки от 21.12.2009 №772   Приказ Минобрнауки от 03.11.2015 №1300  

www.ranepa.ru

Образовательные стандарты

Подробности Категория: Образовательные стандарты Обновлено: 16 сентября 2016 Просмотров: 303

В школе перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС ОО)

1абв  - 76 человек2 абв - 94 человека

3 абв - 76 человек

4абвг - 86 человек

5абв - 79 человек

6абв - 88 человек

всего - 499 человек

В остальных классах реализуется федеральный компонент государственного стандарта общего образования - ФК ГОС (2004 г.)

Основное общее образование

7абвг - 98 человек

8абв - 83 человека

9абвг - 93 человека

274 человека

 

3. Среднее общее образование -10а - 27 человек

11а - 30 человек

57 человек

Всего -  331 человек

Подробности Категория: Образовательные стандарты Обновлено: 11 декабря 2013 Просмотров: 442

Министерство образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть I

Начальное общее образованиеОсновное общее образование

Москва2004

ББК 74.202 П 68

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 221 с.

 

В настоящем издании представлен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации <Об образовании> (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. N 21/12; утвержденный приказом Минобразования России <Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования> от 5 марта 2004 г. N 1089.

Издание подготовленоИнститутом новых образовательных систем

ISBN 5-7834-0118-8 ББК 74.202

© Министерство образования Российской Федерации© Оригинал-макет: Институт новых образовательных систем

СОДЕРЖАНИЕ

 

Министерство образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть II

Среднее (полное) общее образование

Москва2004

ББК 74.202 П 68

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 266 с.

 

В настоящем издании представлен Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации N 1756-р от 29 декабря 2001 г.; одобренный решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. N 21/12; утвержденный приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. N 1089.

 

Издание подготовленоИнститутом новых образовательных систем

ISBN 5-7834-0118-8 ББК 74.202

© Министерство образования Российской Федерации© Оригинал-макет: Институт новых образовательных систем

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Подробности Категория: Образовательные стандарты Обновлено: 11 декабря 2013 Просмотров: 365

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты

 

s11041.edu35.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта