Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

На какую тему написать статью? Очень много идей, о чем писать. В какой журнал можно написать статью


❶ Как написать статью 🚩 Советы по карьере

Разумеется, каждый человек обладает собственным стилем, но есть и универсальные правила написания текстов, которые можно применять на практике практически всегда. Используя эти простые принципы, Вы сможете быстро и качественно написать статью, независимо от того, какая тема находится у Вас в разработке. В первую очередь необходимо определить цель статьи и записать ее для себя. По ходу написания текста Вы будете стараться как можно лучше раскрыть тему, а значит, как можно ближе подойти к той цели, которая была определена Вами с самого начала. После этого необходимо изложить цель статьи в заголовке, частично раскрыть ее в небольшом (чем короче и лаконичней, тем лучше) предисловии к статье, а затем – еще раз – в первом абзаце текста. Этот нехитрый прием дает читателю возможность сразу же определить, подходит ли ему данный материал и стоит ли ему тратить свое время на его прочтение. Читатели в большинстве своем по достоинству оценят такой рациональный подход к освещению той или иной темы. Разумеется, если Вы планируете написать статью небольшого размера – предисловие можно и не делать, но в любом случае постарайтесь частично раскрыть тему статьи для читателя уже в первом абзаце. После этого необходимо создать небольшой план статьи, состоящий из пяти-восьми пунктов. Сначала такая подготовка покажется Вам пустой тратой времени, но по мере обретения опыта Вы сможете тратить на написание плана минимум времени, а польза при этом будет максимальной. Конечно, можно наспех сочинить статью и без тщательной подготовки – но тогда стройность изложения мысли в тексте может быть нарушена. После этого Вам остается только заполнить все пункты плана материалом – то есть изложить свои рекомендации, мысли, соображения и истории. Чтобы статья была более читабельной, можете добавить к своему авторскому стилю немного иронии или самоиронии. И не забудьте в конце несколько раз перечитать все, что Вы написали, так, как будто Вы видите этот текст впервые.  

www.kakprosto.ru

Где опубликовать свою статью начинающему и профессиональному журналисту

Работа и карьера. Автор: editor.

Часто у начинающих журналистов, репортеров или даже у обычных людей возникает вопрос где опубликовать (разместить) свою статью, своё творение, в которое вложен не просто огромный жизненный опыт, не просто несколько часов сидения перед компьютером — частичка души! Журналов, газет, сайтов разных очень много, но далеко не все хотят связываться с «начинающими», да и профессионалов своих у них с головой.

Наш интернет-журнал гражданской журналистики рад предоставить возможность публикации своих статей любому желающему! Конечно, статьи будут проходить строгий отбор нашими редакторами, но это не значит, что «пробиться» будет нереально — практика показывает, что даже учащиеся школ могут писать очень интересные и очень грамотные статьи. К публикуемым статьям выдвигаются некоторые требования: объем, уникальность, грамотность. Рассмотрим подробнее.

  • Объем — желательно, чтобы объем статьи был не менее 300 слов.
  • Уникальность — не допускаются к публикации статьи, часть текста или полный текст которых был скопирован из других статей опубликованных в сети Интернет или любых других источниках. Исключением являются только цитаты, которые могут присутствовать в тексте статьи.
  • Грамотность — статья должна быть написана грамотным языком, без орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок. Конечно, перед публикацией редактора проверяют все статьи, тем не менее просим и вас не забыть проверить лишний раз свою статью.

Процесс публикации простой — необходимо пройти быструю регистрацию, придумать (если еще не придумали) или выбрать из существующих вопросов тематику статьи, добавить текст статьи в своем аккаунте и нажать кнопку «Отправить на утверждение». После этого статья будет проверена одним из наших редакторов и её в ближайшее время опубликуют в журнале.

Строго запрещается в журнале публикация рекламных статей, статей, которые противоречат законам или общественным моралям.

Желаем Вам творческого вдохновения и ждем Ваших статей!

© Эта статья опубликована в интернет-журнале http://setevoy.net. Копирование и публикация статей журнала на сторонних сайтах запрещена!

Другие статьи по темам: Журналистика, Опубликовать статью, Разместить статью, Стать журналистом

setevoy.net

На какую тему можно написать статью

на какую тему можно написать статью

Если ты пишешь статьи на продажу или ведешь собственный блог, наверняка сталкивалась с тем, что все твои идеи о чем писать, куда-то испарились. В случае с блогерами решением проблемы станет контент-план. А вот копирайтерам, надеюсь, статья поможет. Открывай продолжение, чтобы узнать на какую тему можно написать статью.

Где найти идеи о чем писать статью

Прежде чем найти идеи о чем писать, советую определиться, какие темы тебе точно неинтересны. Я, например, никогда не возьмусь за юридические и медицинские тематики.

Отметила для себя, о чем писать точно не будешь? Тогда начинай искать подходящие темы. Я предлагаю 4 варианта:

  1. Форумы и социальные сети. Здесь находится максимальное количество живых людей, которые постоянно общаются, нуждаются в помощи, учатся. Проблемы людей могут стать для тебя вдохновением. Например, в группе по рукоделию могут просить выкройку юбки-карандаша, а на форуме спросить совета по выбору интернет-магазина. Возьми за основу одну из тем и составь полноценную статью.
  2. Ответы Mail.ru. Хоть этот сервис давно закрыт, архив всех вопросов и ответов остался. Зайди на сервис и выбери подходящую тему или просто просматривай все, что попадется, чтобы вдохновиться и написать текст.
  3. Журналы и газеты. Самый простой вариант поиска темы — посмотреть готовые статьи в газетах и журналах. Кстати, в них можно найти не только идеи для статей, но и примеры удачных заголовков!
  4. Сервисы. Используй сервис или словарь ассоциаций. Введи нужное слово и смотри ассоциации или синонимы к нему. Подобрав к слову похожие слова, в голову может прийти гениальная идея для статьи.

Иногда идеи приходят в самый неожиданный момент. Я советую в таком случае иметь при себе блокнот или сервис заметок в телефоне. Книга «642 идеи, о чем написать» тоже подойдет для мозгового штурма и развития творческих идей в принципе.

7 идей, какую статью можно написать

Есть 7 популярных типов статей, которые нравятся читателям:

  1. Инфографика. Информация на картинке хорошо воспринимается читателями. Факты, цифры отлично умещаются в инфографике, информация подается дозировано. Сделать ее можно здесь или здесь.
  2. Мемы. Если ты знаешь, что будешь писать для молодых людей – используй статью с мемами. Таким способом можно объяснить сложное простым языком. Создать мем получится без Photoshop здесь или здесь.
  3. Руководства. Еще одна идея, на какую тему можно написать статью – руководства. Опиши подробно как приготовить пирог, создать сайт или выучить язык. Любая информация, сделаная как пошаговый урок легко запомнится читателям.
  4. Обзоры. Подробные обзоры косметики, книг, техники – всегда актуальные темы!
  5. Списки. Все еще остаются востребованные статьи-списки. Составь список покупок на праздники, на работу/учебу, список для создания сайта, полезных инструментов или курсов. Кстати, формат статей-списков часто используют журналы.
  6. Интервью. Такой тип контента не только заполнит пустое место в блоге или на сайте, но и приведет новых пользователей. Наверняка тот, у кого ты возьмешь интервью захочет поделиться статьей с друзьями.
  7. Исследования. Читателям нравятся объемные статьи с подробной информацией, графиками, цифрами в какой-либо теме. В исследование можно добавить инфографику.

Полезное в этой теме:

На какую тему можно написать статью. 46 готовых идей!

Выше я описала, как найти идеи для статьи, теперь же я покажу 46 конкретных идей, на какую тему можно написать текст.

Пиши в комментарии свои темы, будем вместе дополнять список!

Инфографика:

  1. Как сделать инфографику.
  2. 10 причин, почему твоя инфографика не работает.
  3. Жанры музыки/кино.
  4. Влияние продукта (телефона, масла, спорта) на мозг.
  5. Почему надо пользоваться продуктом (телефоном, маслом, спортом).
  6. Шпаргалка для использования зарубежных сайтов.
  7. Самые распространенные мифы в медицине/спорте/учебе.
  8. Самые полезные продукты для тела/волос/мозга.
  9. Безопасные материалы для строительства.
  10. Вещи, которые надо взять в отпуск.

Мемы:

  1. Классная идея, на какую тему можно написать статью – влияние мемов на нашу жизнь.
  2. Напиши статью о происхождении мемов.
  3. Используй мемы, чтобы объяснить физику 8 класса.
  4. Расскажи о лайфхаках для обучения, используя мемы.

Руководства:

  1. Как самостоятельно построить дом.
  2. Как переехать в другую страну.
  3. Что сделать после покупки квартиры.
  4. Пошаговое руководство, как привести тело в порядок.
  5. Руководство к правильному питанию.
  6. Урок, как создать самому дизайн интерьера.
  7. Пошаговое руководство, как продать машину.
  8. Как подготовить ребенка к появлению брата или сестры.
  9. Как избавиться от вредной привычки.
  10. Как быстрее найти удаленную работу в интернете.

Обзоры:

  1. Полный обзор корейской косметики.
  2. Подробный разбор видеорегистраторов.
  3. Обзор мотоцикла Honda Goldwing.
  4. Обзор детской коляски Hot mom.
  5. Где жить в Питере. Полный обзор города в качестве туриста.

Списки:

  1. Лучшие нетуристические кафе Польши.
  2. Топ-10 самых необычных мест для свадьбы.
  3. 5 причин вставать раньше.
  4. 100 лучших сериалов на все времена.
  5. Список дел, которые надо сделать перед праздником.
  6. На что обратить внимание перед покупкой авто/велосипеда.
  7. Важные вещи, которые надо знать перед тем, как идти к доктору.
  8. 8 лучших вариантов ремонта маленькой квартиры.
  9. 10 способов избавиться от запаха во рту.
  10. Топ-20 книг для саморазвития.

Исследования:

  1. Что ожидает нас в мире ИТ через 10 лет.
  2. Настоящая причина образования опухолей.
  3. Как работают микрофинансовые займы.
  4. Что содержится внутри кремов для глаз.
  5. Почему иммигранты выбирают США.
  6. Что на самом деле скрывается за надписью «глютен-фри»?
  7. Новые тренды. Чего ждать в 2018 году?

 

Надеюсь, я помогла тебе понять, на какую тему можно написать статью. А чтобы у тебя получилось быстро написать текст, прочитай мой пост «Как быстро написать текст».

 

anna-che.ru

Как быстро написать интересную статью

Часто нам нужно быстро написать интересную статью на заданную тему. Я пишу минимум две статьи в день и мне это нравится. Вот как я это делаю.

Определитесь с темой статьиЭто, пожалуй, самый важный пункт. Помните — в одной статье с разных сторон, точек зрения, может быть освещена только одна тема. Эта тема должна быть в заголовке, лиде и в закрывающем абзаце.

Придумайте захватывающий заголовок и лидЧтобы написать хороший заголовок — напишите десять глагольных словосочетаний в активном залоге и выберите тот, что короче. Чтобы написать хороший лид — максимально раскройте тему статьи в двух-трех предложениях. Лид должен поддерживать и усиливать заголовок.

Филипп Бахтин, главный редактор русского Esquire, говорит, что «… Нам очень важен заголовок и лид. Важнее, чем сам текст». Кратко и интересно, поэтому рекомендую прочитать.

Составьте план статьи, используя тезисыИспользуя словосочетания, определите основные моменты, идеи, факты, которые будут освещены в статье. Не пишите предложения, используйте именно словосочетания.

Повторное прочтение написанных словосочетаний позволяет понять, правильно ли вы зафиксировали свою мысль. Если при беглом прочтении ни одно из словосочетаний не выпадает по смыслу — значит все хорошо и можно приступать к написанию статьи.

Разверните каждый тезисТеперь разверните каждое словосочетание в один абзац. Старайтесь сохранять одинаковый размер абзацев — контролируйте визуальный паттерн статьи. Если один или два абзаца значительно превышают другие — вернитесь на шаг назад и проверьте, правильно ли были выбраны тезисы.

Равные абзацы не только лучше воспринимаются читателем по смыслу и задают ритм статьи, они лучше смотрятся при верстке, их проще комбинировать с графикой.

Отрежьте все лишнееУберите все вводные слова и предлоги вначале предложений. Проверьте, что вы использовали глаголы в активном залоге и предложения начинаются с подлежащего.

Удалите последнее предложение, которое вы написали. В большинстве случаев статья только выиграет от этого.

Оправьте статью корректоруЕсли есть возможность — отправьте статью корректору, редактору или коллеге. Если вы готовите статьи для публикации в прессе или текст для клиента, то имеет смысл воспользоваться услугами профессиональных корректоров.

www.editor.ru

Как написать статью

Как написать статью

Новость, интервью, репортаж – информационные жанры журналистики. Статья – аналитический жанр. В статье журналист не просто излагает факты и приводит мнения, он их обобщает, вскрывает закономерности, делает выводы и прогнозы.

Парадокс, но «статьи» писал каждый, хотя этот жанр труднее большинства других. Я имею в виду школьные сочинения. Тут вам и факты, и мнения, и анализ, и выводы. Правда, тематика сочинений, как правило, ограничивается литературой. Работая как журналист, вы можете написать статью на любую, в том числе жгуче актуальную тему, или ту, в которой вы дока.

Главное – структура

Писатель Ш. сетовал: «Должен написать для журнала рассказ, а вдохновения нет. Придется мастерством брать».

Вот и мы будем «брать мастерством». Пошаговый план написания статьи включает в себя пять очевидных последовательных этапов:

  1. нахождение темы
  2. сбор фактов
  3. анализ фактов и составление плана статьи
  4. написание черновика
  5. переработка и отделка текста

У начинающих эти этапы должны следовать один за другим, и автор должен знать, на каком этапе он находится в данный момент.

Шаг 1. Нахождение темы

В школе проще: там темы пишут на доске, остается выбрать. В журналистике бывает двояко:

  1. Жизнь диктует тему.

    Могли ли спортивные журналисты проигнорировать недавний позорный провал российской молодежной сборной по футболу? Нет, не могли. Большинство изданий дали не только репортажи, но и статьи с анализом причин, почему наш молодой футбол дошел до жизни такой (избаловались!).

  2. Журналист специально ищет тему, на которой еще не отметились коллеги-конкуренты, притом такую, чтобы заинтересовала читателей.

    Помощь в поисках темы может оказать «маркетинговое исследование» интересов аудитории. Это и анализ статистики запросов в поисковых системах Интернета, и анализ тематики блогов.Просмотр подшивок с одной стороны может тему подсказать, с другой, напротив, предостеречь от обращения к избитой теме.Есть еще креативные методы, например, «мозговой штурм», технологии которого мы посвятим отдельный выпуск.

В любом случае действуют универсальные требования к любому журналистскому материалу: он должен сообщать новое, важное, интересное.

Предположим, вы заинтересовались рынком контента для сотовых телефонов: рингтонов (звонков), картинок-заставок, игр. Рекламы много, обзорные статьи тоже есть, но ситуация меняется едва ли не каждый квартал, так что свежий материал лишним не будет. Да и интерес аудитории большой.

Шаг 2. Сбор фактов

С чего начать? Конечно, с цифр. Компания J’son & Partners, ведущее исследовательско-аналитическое агентство в сфере телекоммуникаций, наверняка знает, сколько денег мы потратили на рингтоны в 2004 году. Точно, знает: $300 млн. До $450 млн. потратим в 2005-м. Это больше рынка кинопроката.

Конечно, надо полистать журналы с рекламой рингтонов. Они печатают рейтинги популярности мелодий.

Нужно взять интервью у представителей контент-провайдеров, которые телефонный контент «выпекают». Как минимум, у двух-трех. Спросить, откуда берутся мелодии и картинки, какой процент они платят авторам, на какой возраст потребителей ориентируются.

Не лишним будет набраться личных впечатлений. Ну, с этим проще: разнообразные звонки звучат со всех сторон, не хочешь – услышишь. Главное зафиксировать, чтоб не забыть.

Таким образом, при сборе фактов для статьи используются все три источника, о которых мы говорили в прошлых выпусках: документы, интервью, личные наблюдения.

Часто срабатывает «закон коллекционера»: трудно найти первые экземпляры, затем, коллекция сама начинает «притягивать» вещи, которые обнаруживаются в самых невероятных местах. Сходная динамика ожидает добросовестного журналиста при сборе фактов.

На этом этапе вы еще не знаете, какие факты войдут в окончательный текст. Поэтому фактов и мнений нужно собрать как можно больше. Если в статью войдут все факты из вашего блокнота, значит, вы их недобрали.

Шаг 3. Анализ фактов и составление плана статьи

План статьи – это логика изложения материала. Никакой особой логики вам не требовалось при написании новости. Логика интервью – это логика живой беседы по канве заготовленного списка вопросов. «План» репортажа задается хронологией происходящего. В статье вы сами выстраиваете логику.

Как правило, уже на этапе сбора фактов в голове журналиста складывается примерный порядок их компоновки. Наступает момент, когда надо сесть за стол или за компьютер и зафиксировать план будущей статьи на «твердом носителе».

Полезно спросить себя: «В чем будет заключаться квинтэссенция моей статьи?» «О чем она?». «Что нового, важного, интересного я сообщаю аудитории?» Можно сформулировать суть статьи в одном предложении. Кстати, из такого предложения после отбрасывания необязательных слов может получиться неплохой заголовок.

Новички делают две ошибки. Они пытаются втиснуть в статью все факты, которые собрали. И они разбрасывают однородные факты по все статье, тогда как их следует сгруппировать и подавать смысловыми блоками.

Некоторые журналисты, начиная работать, разбивают собранные факты на две группы: те, которые обязательно должны войти в статью и – все остальные. Это облегчает отбор фактуры и помогает оптимизировать объем материала.

Ваш план может походить на план школьного сочинения: вначале вы приводите существующие взгляды на предмет, затем выдвигаете свое суждение, аргументируете его, делаете вывод. (Принципиальное отличие: если в школе план вы пишете «для галочки» или для учителя, то при написании статьи хороший план – ключевое условие успеха.)

Весьма часто применима «перевернутая пирамида»: самые важные факты и суждения сконцентрированы в лиде, аргументация и вся остальная информация расположена последовательно по мере убывания значимости.

Не менее часто используется обратная схема: вначале приводятся наблюдения, суждения, факты, затем они фокусируются в определенном выводе. При такой структуре важно помнить, что читатель не любит ждать. Мысль, ради которой вы пишете статью, не стоит откладывать на самый финал. Советуют формулировать ее не позднее пятого абзаца. Такой абзац называется «абзац-орех». Затем можете продолжить свою аргументацию.

Составляя логический план статьи, вы можете обнаружить, что какой-то информации не хватает. Тогда вы совершаете звонки вашим информаторам или снова встречаетесь с ними.

Так, например, планируя статью о рингтонах, вы понимаете, что не спросили у контент-провайдеров, почему они так любят пошлости – все эти груди, задницы, звуковые сигналы типа «Эй, мудила, бери мобилу». Спросили. Получили ответ: «Чтобы картинка хорошо продавалась, она должны быть одновременно прикольной и пошлой» (Сергей Мацук, Plastic Media). Отсюда неутешительный вывод всей статьи: «Рингтоны (и заставки – И.Б.) сегодня – самый объективный показатель того, что хочет слышать и на что хочет смотреть отечественный потребитель».

(В примере с рингтонами я попытался реконструировать возможный ход работы над материалом молодой журналистки Аллы Гераскиной. Ее большая статья «Правила дурного рингтона» опубликована в «Новой газете» № 83 от 7 ноября 2005 года.)

Шаг 4. Написание черновика

Если не знаете с чего начать, напишите хоть что-нибудь. Распишетесь – само пойдет. Только держите план перед глазами!

Помните, вы не гравируете золотом на мраморе. Скомкать и закинуть в корзину три-пять вариантов текста – это нормально.

Если пишете на компьютере, не удаляйте забракованные абзацы – лучше откиньте их в конец материала. Быть может, вы еще захотите их вернуть.

На этапе написания первоначального текста могут открыться недостатки плана. Не «консервируйте» несовершенный план, вернитесь к этапу 3, внесите в план коррективы. Это сэкономит вам время в дальнейшем.

Шаг 5. Переработка и отделка текста

Когда вы ставите последнюю точку, ваш текст кажется вам совершенным. Однако, скорее всего, это не так. Просто вы привыкли к тексту, ваш глаз «замылен».

Журналисты советуют «заморозить» статью, «отпустить» ее от себя, например, до следующего дня. Наутро вы сможете увидеть в статье недостатки, незамеченные накануне.

Практика выработала ряд конкретных требований (принципов, признаков) к журналистскому тексту. Приведем их по «Справочнику для журналистов Центральной и Восточной Европы». Авторы рекомендаций – опытные американские репортеры Малькольм Ф. Мэллет, Джеймс Дж. Килпатрик, Дон Мюррей.

Признаки хорошего стиля

  1. Используйте действительный залог. Он более энергичен, чем страдательный.
  2. Полагайтесь в основном на существительные и глаголы. Прилагательные и наречия используйте экономно. Сильные, энергичные глаголы лучше всего создают «картинку» в воображении читателя.

    Например, не «Машина сбила дерево», а «Желтый фольксваген врезался в огромный дуб». Глагол во втором варианте более выразителен, характерные черты машины и дерева также способствуют созданию картинки.

  3. Пишите в основном простыми повествовательными предложениями: подлежащее, сказуемое, дополнение.
  4. Пользуйтесь простыми, короткими словами.
  5. Избегайте употребления модных словечек, неблагозвучных слов, штампов, бюрократизмов, любого профессионального жаргона.
  6. Пользуйтесь короткими фразами, но варьируйте их длину так, чтобы материал не выглядел монотонным. Одна мысль – одно предложение. Средняя длина предложения – не более 18 слов.

    Исследования показывают, что понимание читателем текста растет по мере сокращения количества слов в предложениях. Не обязательно каждое предложение должно быть коротким, но сложных, длинных предложений лучше избегать вообще. Если же вы пользуетесь такими предложениями, поищите подходящие союзы – лучше всего «и» и «но». Сложноподчиненные предложения лучше трансформировать в сложносочиненные.

  7. Проверяйте согласование времен глаголов.
  8. Избегайте излишних подробностей, особенно в лиде. Их можно передвинуть в следующие абзацы.
  9. Используйте особенные, «повествующие» детали, чтобы читатель как бы присутствовал на месте действия.
  10. Дайте необходимую предысторию. Каждый материал должен «стоять на собственных ногах».
  11. Дайте определения всем терминам, которые могут быть непонятны читателям.
  12. Используйте аналогии для объяснения сложных явлений.
  13. Если вы знакомите читателя с кем-то в начале статьи, сделайте это еще раз при повторном упоминании этого человека, например: «Джонс, бухгалтер».
  14. Не оставляйте без ответа ни одного вопроса. Старайтесь отвечать на них сразу после того, как они были заданы.
  15. Не делайте голословных утверждений. Например, если вы говорите об уме человека, приведите красноречивый пример.
  16. В драматических материалах соблюдайте сдержанный тон.
  17. Показывайте, а не рассказывайте. Не «Он гневался», а – «Он молотил по столу кулаками, и глаза его сверкали».
  18. Помещайте самые значительные слова предложения в его начале и конце.
  19. Не злоупотребляйте прямым цитированием. Приводите цитаты только в том случае, если что-то было сказано в своеобразной манере или есть необходимость привести фразу точно. Обычно пересказ экономит слова.
  20. Перед приведением цитаты укажите ее источник.
  21. Уберите все несущественные детали. Выразительный стиль – краток.
  22. Не растягивайте материал. Большинство тем нуждаются в простом и кратком изложении.
  23. При переходе от одной части материала к другой используйте связующие слова и предложения.
  24. Прочитайте статью вслух – так легче обнаружить неуклюжие места.

Если вы будете следовать этим советам, ваша проза, которая была тяжеловесной, многословной и запутанной, приобретет точность, краткость и ясность – эти три краеугольных камня журналистики. (Правда, перед этим вы составили крепкий логичный план и следовали ему.)

Консультация

Вопрос:Мне вот что интересно. Я написала интервью и записала все точно, как сказал собеседник. (И как советует Игорь Николаевич.) Но получилось длинно и чувствую – не то. Так нужно ли записывать все-все или есть свобода выбора у журналиста?О. Данилова

Ответ:Уважаемая О. Данилова!Вы, вероятно, положили на бумагу все слова вашего собеседника вплоть, простите, до последнего чиха. Этого делать не следовало. Восприятие записанной речи сильно отличается от восприятия речи устной. То, что вы не замечаете ухом, на бумаге читается как многословие, как ненужный «шум».Да, интервьюер должен точно изложить смысл сказанного, притом словами собеседника, но при этом – убрать словесную шелуху. Сам собеседник вам за это спасибо скажет.Особый случай, – когда хочется передать выразительные особенности речи собеседника и тем самым дать штрихи к его портрету. Тогда вы оставляете в тексте характерные словечки, обороты, даже неправильности речи собеседника, но – в разумных пределах.Вот, например, фрагмент интервью с Майей Плисецкой в «Известиях № 210 от 18 ноября 2005 года.Плисецкая: «Вы удивитесь, но я могу вам сказать – Щедрин говорил мне такие замечания, как ни один балетный педагог…»Замечания не «говорят», а «делают», но интервьюер оставил так, как сказала прима, ибо это речевой штрих к ее образу.

Дистанционно ваш,Игорь Борисов

voxfree.narod.ru

Написание статей для журналов от ContentRu.com, цены

Журналы – это совершенно особое средство массовой информации. Статьи, содержащиеся в них, принципиально отличаются от газетных и интернет-публикаций. Это касается и стиля изложения, и содержания, и способов подачи материала.

Так, даже одна и та же тема в газете, журнале и на сайте будет представлена совершенно по-разному. Возьмем к примеру ситуацию, когда компания решает рассказать о запуске новой линейки ПВХ-окон. На сайте в такой статье скорее всего ярко и громко будет говориться о преимуществах нового продукта. В газете появится небольшое интервью с руководителем компании. И только в журнальной статье будут детально и подробно описаны и проанализированы особенности новых окон, без какой-либо рекламы и в то же время с пользой для читателя.

В этом и состоит ключевая особенность написания статей для журналов. Каждая такая публикация неизменно представляет собой глубокий и всесторонний анализ заданной темы.

Ключевые этапы создания журнальных статей

Прежде чем написать статью для какого-либо журнала, автор обязательно должен ознакомиться с содержанием прошлых выпусков. Ведь все материалы в рамках одного издания, как правило, выдерживаются в единой стилистике. Яркий тому пример – Сosmopolitan, где все публикации пишутся легким, простым языком, обращаются к читателю на «ты» и не лишены легкого юмора.

После того, как становится понятной общая стилистика издания, можно непосредственно приступать к написанию статьи для журнала. Этот процесс включает в себя следующие основные этапы:

Этап 1. Определение темы и основой идеи

Правильно выбранная тема – это 70% успеха. Она должна быть интересной для потенциальной аудитории, достаточно актуальной и как можно более узкой. Не нужно стараться объять необъятное, рассказать обо всем и сразу. Лучше выбрать какой-то основной аспект интересующей темы и в деталях раскрыть его – читатели журнальных изданий так любят подробности.

Этап 2. Сбор и анализ необходимого материала

Написание статей для журналов предполагает кропотливую работу по поиску и отбору источников информации. Можно обращаться к интернет-изданиям, другим печатным СМИ, книгам и справочникам. Чем глубже и шире будет изучена тема, тем лучше получится сам материал. При этом особое внимание стоит уделить наиболее авторитетным источникам информации, отбору интересных фактов, различных точек зрения на описываемую проблему и т.д.

Этап 3. Составление плана

После того, как материалы для будущей публикации были отобраны, необходимо определить круг вопросов, которые будут освещены в статье, а затем продумать их грамотное расположение. Для этих целей как раз и составляется план. Он позволяет наглядно увидеть последовательность изложения материала, понять, что и за чем нужно говорить.

Этап 4. Подготовка чернового варианта

Работа по написанию черновика должна быть в первую очередь вдохновенной. Здесь совсем необязательно «бросать все силы» на каждое предложение и доводить его до совершенства. Главное – рассказать все, о чем вы хотели сказать, пока есть запал и не угас интерес к теме, так как у вас еще будет время для того, чтобы скорректировать текст начисто.

Этап 5. Написание чистовика

Прежде чем приступить к написанию чистового варианта, черновику нужно дать «отлежаться». Такая пауза позволит вам увидеть недочеты и возможно даже переосмыслить некоторые аспекты темы. А это и есть залог написания удачного материала.

Как создаются статьи в ContentRu.com

Все наши авторы строго следуют выше описанным этапам и рекомендациям. Однако у каждого из них есть свой секрет написания по-настоящему удачных журнальных статей. В чем он кроется – загадка даже для нас. Но на выходе мы неизменно получаем уникальные, содержательные и действительно интересные материалы, что подтверждают и многочисленные положительные отзывы заказчиков.

Обращайтесь!

Вам также могут понадобиться: seo-копирайтинг | рекламные статьи

Коммерческое предложение ContentRu.com в PDF (260КБ)

www.contentru.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта