Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тюнинг ВАЗ-2114. Пятьсот по цельсию. Ваз 2114 журнал за рулем


Покупаем и ремонтируем Lada Samara — журнал За рулем

В декабре 2013 года с конвейера АВТОВАЗа сошел последний автомобиль Lada Samara-2 — пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Суммарно два семейства переднеприводных Lada Samara выпускались почти 30 лет. Их преемником станет хэтчбек Lada Granta, который освоит автозавод в Ижевске. Однако жизнь модели не закончилась — их еще очень много на вторичном рынке.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114ВАЗ-2114 (2001–2013 г.в.)

ВАЗ-2114 (2001–2013 г.в.)

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Воп­реки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводс­кого конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтч­бек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном сос­таве. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.

ВАЗ-2114

ВАЗ-2114Европанель, как ее в обиходе называют поклонники модели, прибавила в эргономичности, но качество изготовления осталось низким — сверчки в салоне живут и активно размножаются

Европанель, как ее в обиходе называют поклонники модели, прибавила в эргономичности, но качество изготовления осталось низким — сверчки в салоне живут и активно размножаются

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114Благодаря регулировке рулевой колонки по высоте баранка на ВАЗ-2114 уже не трется об ноги рослых водителей

Благодаря регулировке рулевой колонки по высоте баранка на ВАЗ-2114 уже не трется об ноги рослых водителей

Автомобили семейства Lada Samara-2 продавались у нас в двух основных уровнях комплектации: «Стандарт» и «Люкс». В базовой версии были лишь электропривод передних стекол, центральный замок с иммобилайзером, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и гидрокорректор фар. Люксовые версии внешне отличались от стандартных наличием противотуманок и колпаков на колесах. Внутри различий больше: в «люксе» имеются подголовники заднего дивана, на сиденьях и дверях более дорогая обивка, а также установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. Кроме того, в наличии подогрев передних кресел и зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. На вторичном рынке пустых машин нет — как правило, первый владелец дополнительно оснащал ее как минимум аудио­системой и сигнализацией. А дилеры активно реализовывали «Самары», укомплектованные всевозможными опциями.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Двигатель

На семейство Lada Samara-2 сначала устанавливали 8-клапанный 1,5-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с. А в конце 2007 года его сменил мотор объемом 1,6 л (82 л.с.). Оба идентичны по конструкции — у более мощного лишь увеличен ход поршня с 71,0 до 75,6 мм. Преимущество этих двигателей в том, что при обрыве ремня газораспределительного механизма (а такое случалось довольно часто) клапаны не встречаются с поршнями. А поменять зубчатый ремень с роликом (с работой — от 1800 руб.) рукастый водитель сможет за пару часов даже в полевых

www.zr.ru

Ваз-2114. вам, оригиналы! — журнал За рулем

ВАЗ-2114. ВАМ, ОРИГИНАЛЫ!

ТЕХНИКА

/МОДЕРНИЗАЦИЯ

ВАМ, ОРИГИНАЛЫ!

VAZ 2114 — «ДЕВЯТКА» ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА?

ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений — «восьмое» и «десятое» семейства. Однако такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины — явно сказывается разница в цене и в имидже. И вот между «старым» и «новым» затесалось нечто среднее — запоздалая модернизация «девяносто девятой», именуемая VAZ 2115 и еще более отставшая VAZ 2114 (экс-21093). «Место под солнцем» для последней мы и попытались определить.

О внешности лучше всего расскажут фотографии. К сожалению, модернизация кузова «четырнадцатой» не пошла так далеко, как у «пятнадцатой»: не изменились задние фонари, проем двери багажника не опустился до бампера. Пластиковые бамперы и накладки подогнаны отнюдь не идеально и местами уже покоробились. Крепление «навески» винтами-саморезами навевает мысли об очагах коррозии... В общем, попахивает «самопалом».

В салоне все несколько культурней, хотя новые передняя панель и обивки дверей выполнены с привычным (то есть невысоким) качеством. В новой комбинации приборов — тахометр и два цифровых дисплейчика: один показывает суточный и дневной пробег, другой температуру — чего именно, выяснить так и не удалось. Прибор упрямо высвечивал —40°С! Сразу разочаровали сиденья — какие-то скособоченные, бесформенные, неудобные. А вот регулируемая «десятая» рулевая колонка, напротив, вещь полезная и удобная. Возможности модернизированного отопителя не позволила оценить теплая погода.

Каков автомобиль на ходу? Да, в общем, такой же, как был — впрысковая «Самара» останется собою, какой индекс ей ни присвой и какие фары ни приделай.

Итак, практически все изменения — стилистические. Каких-либо улучшений, влияющих на потребительские качества автомобиля, мы не заметили (разве что регулировка руля). Качество изготовления новых элементов, увы, невысокое — от среднего до низкого. Минимальная цена VAZ 2114 — 5100 у. е. Дооборудованный продавцом автомобиль (тонированные стекла, замок капота, защита поддона картера) стоит уже 5600 у. е. Серийный VAZ 21093 с таким же впрысковым двигателем, как минимум, на тысячу дешевле. А до более современной «десятки» по цене рукой подать.

Так кто же будет покупателем «четырнадцатой»? Те, кто поприжимистей и порасчетливей, скорее возьмут «девятку». Жаждущих новизны, комфорта и некоего престижа ждет «десятка». А вот приобрести «почти „девятку“ по цене „почти, как „десятка“ решится, наверно, только большой оригинал. Впрочем, и производится VAZ 2114 в очень скромных объемах.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ваз 2114 | За рулем ВАЗ

замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
0 Замена корпуса воздушного фильтра ВАЗ 2114-2115

Корпус воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — деталь, которая практически не подвергается износу, даже со временем эксплуатации. Но бывают такие случаи, когда при фронтальном ударе, с...

0 Замена наружной ручки двери ВАЗ 2114 и 2115

Конструкция наружных ручек дверей на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 достаточно надежна, если рассматривать именно ручки старого образца. А вот с новыми, так называемыми евро-ручками бывают частенько проблемы. Но...

снятие и установка рулевой колонки на ВАЗ 2114 и 2115 0 Как снять рулевую колонку на ВАЗ 2114 и 2115

Рулевая колонка на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 полностью идентичная и процедура снятия или же установки ничем не будет отличаться. Само собой, данная конструкция уже предусматриваем регулировку руля по...

замена бензонасоса на ВАЗ 2114 и 2115
0 Замена модуля бензонасоса в сборе на ВАЗ 2114 и 2115

Производить замену бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 приходится крайне редко, и происходит это по следующим причинам: отказ самого бензонасоса поломка корпуса детали — повреждение штуцеров или контактов...

замена заднего механического стеклоподъемника на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена заднего стеклоподъемника ВАЗ 2114 и 2115

На большинстве автомобилей Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115, с завода установлены передние электрические и задние механические стеклоподъемники. По поводу механизмов передних дверей, в предыдущих статьях был описан...

как снять задние ремни безопасности на ВАЗ 2114 и 2115 0 Снятие и установка задних ремней безопасности 2114 и 2115

Думаю, что многие владельцы автомобилей до сих пор продолжают ездить без установленных задних ремней безопасности. Конечно, раньше, когда штраф за непристегнутого пассажира был 50 рублей, можно было не особо обращать...

замена передних сидений на 2114 и 2115 0 Как снять передние сиденья на ВАЗ 2114 и 2115

Причины, по которым приходится снимать передние сиденья на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 бывают разными, и основные будут приведены ниже. повреждение самого кресла замена ковролина пола проклейка пола автомобиля шумоизоляцией...

замена двери на 2114 и 2115 0 Замена двери на ВАЗ 2114 и 2115

Очень часто даже при достаточно серьезных повреждениях кузовных деталей, их просто ремонтируют, тем самым экономя немало средств при восстановлении автомобиля после ДТП. Но есть такие повреждения, при которых единственным верным...

замена стекла задней двери на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена стекла задней двери ВАЗ 2114 и 2115

Боковые стекла на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 каленные и степень повреждений у них всегда одна (за исключением потертостей и царапин) — это полное рассыпание на мелкие осколки. То есть,...

0 Замена рычагов дворников на ВАЗ 2114 и 2115

Рычаги стеклоочистителей на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 меняются в исключительных случаях. И по большей части это происходит по следующим причинам: износ пружин, в следствие чего рычаг прижимает щетку стеклоочистителя...

замена капота на ВАЗ 2114, 2113 и 2115 0 Замена капота на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

На автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2113, 2114 и 2115 капот приходится менять в следующих случаях: после дтп при его повреждении при возникновении коррозии и невозможности ремонта при повреждении...

открутить верхние болты крепления крыла ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена переднего крыла на ВАЗ 2114, 2115 и 2113

Самой распространенной причиной, по которой приходится менять передние крылья на ВАЗ 2114-2115 является их повреждение в результате ДТП. Также, при достаточно длительной эксплуатации, особенно в городских условиях, крылья автомобиля подвергаются...

задние фонари ВАЗ 2114 и 2113 освар клюшки цена 0 Замена задних фонарей на ВАЗ 2113 и 2114

Конструкция задних фонарей, а также их крепления на ВАЗ 2113 и 2114 практически ничем не отличается от старых версий Лады Самары, таких как 2108-21099. Для того, чтобы заменить задние фонари,...

как снять фару на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена блок-фары на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Даже при не столь значительных лобовых столкновениях в первую очередь повреждаются фары автомобиля. Достаточно даже небольшого удара, чтобы обломились несколько креплений. Конечно, некоторые владельцы клеят или паяют «уши» крепления, но...

замена аккумулятора на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена аккумулятора на ВАЗ 2114-2115

Аккумуляторная батарея на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2113, 2114 и 2115 в среднем исправно служит от 3 до 5 лет. Есть  конечно исключения из правил и некоторые АКБ...

замена стеклоподъемника на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена стеклоподъемника на ВАЗ 2114 и 2115

На большинстве автомобилей Lada Samara, таких как ВАЗ 2114 и 2115 устанавливались с завода электрические стеклоподъемники. Конечно, в них есть масса достоинств, и это намного удобнее, чем механические. Но в...

как снять обшивку двери на ВАЗ 2114 и 2115 0 Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114 и 2115

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены...

смазка для суппортов ВАЗ 2114 - какая лучше 0 Замена пальцев и пыльников суппорта ВАЗ 2114

На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ 2114, 2115 и 2113, существуют такие проблемы с тормозной системой, как износ направляющих пальцев суппортов. В результате чего могут возникнуть следующие проблемы: Стук...

ВАЗ 2114 троит при запуске 0 Почему троит ВАЗ 2114 инжектор? Причины!

В данной статье будет указан не столько весь перечень причин, по которым может троить двигатель ВАЗ 2114, а рассказана реальная история автовладельца с 8-клапанным двигателем. Итак, ниже будет наглядный пример...

какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2114 0 Тормозные диски на ВАЗ 2114: производители и цены

На сегодняшний день существует немало производителей тормозной системы для автомобилей ВАЗ 2114 и 2115. Более того, уже давно не проблема зайти в магазин и купить не только отечественные комплектующие, но...

замена масла в кпп ваз 2114 0 Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

Масло в коробке переключения передач ВАЗ 2114 необходимо менять через каждые 60 000 км, хотя на практике некоторые владельцы делают это немного чаще. А есть и  такие, кто затягивает с...

датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114-2115 0 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2114 -2115 могут возникнуть следующие симптомы неисправности: Отказ работы вентилятора охлаждения из-за неверных данных Затрудненный пуск двигателя, особенно в...

замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114 и 2115

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 устанавливаются специальные топливные фильтры в металлическом корпусе, которые сильно отличаются от тех, которые раньше были на карбюраторных версиях машин. Где находится топливный...

не работают дворники на ВАЗ 2114 0 Не работают дворники на ВАЗ 2114? Причины

Самой неприятной проблемой, которая может случиться с вашей ВАЗ 2114 во время дождливой погоды является отказ дворников. Стеклоочистители могут перестать работать по разным причинам, но в конечном итоге необходимо найти...

как открутить датчик охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114 0 Замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Датчик положения дроссельной заслонки, или проще говоря — ДПРДЗ предназначен для управления подачей топлива на форсунки в зависимости от положения заслонки. При его выходе из строя или некоторых неисправностях возможны...

замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 и 2115 0 Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 и 2115

При появлении скрипов со стороны передних колес автомобиля следует обратить внимание на состояние деталей тормозной системы: Тормозных дисков Накладок передних колодок Цилиндров и суппортов Также, при снижении эффективности тормозов внимательно...

замена катушки зажигания на ВАЗ 2114-2115 0 Замена модуля зажигания на ВАЗ 2114 и 2115

Так как автомобили ВАЗ 2114 и 2115 практически полностью одинаковые, то и принцип замены модуля зажигания будет совершенно идентичным, так как конструкция двигателей этих машин одна и та же. Симптомы...

замена помпы на ВАЗ 2114 своими руками 0 Замена помпы на ВАЗ 2114

При выходе из строя помпы она может потечь и в результате вам придется постоянно доливать охлаждающей жидкости, так как она будет уходить. Это может привести даже к перегреву двигателя, если...

0 Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2114

Так как автомобиль ВАЗ 2114 выпускается достаточно давно, то за все эти годы силовые агрегаты, устанавливаемые на него, были различными. Это привело к тому, что в зависимости от комплектации и...

передний бампер ваз 2114 в цвет 0 Передний и задний бампер на ВАЗ 2114: цены

Самыми распространенными деталями кузова, которые чаще всего требуют замены, являются бампера. Само собой, что передний бампер ВАЗ 2114 приходится менять несколько чаще, нежели задний. В данном материале рассмотрим модели и...

как открутить замок зажигания на ВАЗ 2114 0 Замена замка зажигания на ВАЗ 2114

Замок зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 имеет такую же конструкцию, как и остальные переднеприводные автомобили ВАЗ. То есть и крепление его совершенно аналогичное. Для выполнения данной процедуры нам понадобится следующий...

0 Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены

На сегодняшний день существует немало производителей, которые разрабатывают и выпускают детали подвески к автомобилям ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские компоненты, которые производит фирма СААЗ. Разумеется, это не самый...

как заменить задние стойки на ВАЗ 2114 0 Замена задних стоек на ВАЗ 2114

Хоть задние стойки на ВАЗ 2114 и изнашиваются намного медленнее чем передние, но все же менять их приходится наверняка каждому владельцу рано или поздно. При хорошем раскладе, бережной эксплуатации и...

замена ступичного подшипника ВАЗ 2114 0 Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114

При возникновении постоянного постороннего звука (гула) со стороны задних колес при движении, стоит обратить внимание на состояние ступичного подшипника. На ВАЗ 2114 данная деталь достаточно долговечная и бывает, что подшипник...

0 Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2114 и 2115

Одной из причин, по которым может снизиться давление в топливной системе ВАЗ 2114 может стать загрязнение сетки бензонасоса. В данном случае речь пойдет об одном конкретном виде топливного насоса, на...

замена клапанов на ВАЗ 2114 0 Замена клапанов на ВАЗ 2114: причины и процесс ремонта

Основной проблемой, при которой приходится менять клапана на автомобилях ВАЗ 2114-2115, является их прогорание. Случаи эти довольно редкие, но все же имеют место быть. Происходит это по разным причинам: некачественное...

какие датчики скорости бывают на ВАЗ 2114-2115 0 Датчик скорости на ВАЗ 2114: проблемы и замена

На всех переднеприводных автомобилях ВАЗ с инжекторными двигателями, таких как 2114 и ему подобные, устанавливаются датчики скорости. То есть, теперь скорость автомобиля определяется именно по его показаниям, а не механическим...

0 Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на ВАЗ 2114-2115

Устройство всех преднеприводных автомобилей ВАЗ, начиная от 2108 и заканчивая 2114-2115 практически одинаково. И что касается конструкции ГРМ, то она полностью идентична. Единственное, что может отличаться, так это шкив коленчатого...

как натянуть ручник на ВАЗ 2114-2115 1 Регулировка троса ручного тормоза на ВАЗ 2114-2115

Так как задние барабаны и колодки имеют свойство изнашиваться, то со временем эффективность ручного тормоза снижается и приходится его натягивать все сильнее и сильнее. В конечном счете даже при максимально...

замена прокладки поддона на ВАЗ 2114-2115 0 Замена прокладки поддона на ВАЗ 2114-2115

Болезнью немалого числа двигателей ВАЗ 2114-2115 является течь масла из под прокладки поддона. Конечно, самая нормальная прокладка — это заводская, она-то и служит дольше всего. А потом, при первой же...

0 Замена задних тормозных барабанов на ВАЗ 2114-2115

Износ задних тормозных барабанов на автомобилях ВАЗ 2114-2115 довольно длительный, поэтому их приходится менять достаточно редко. Но бывают случаи, что при установке некачественных колодок, поверхность барабанов изнашивается неравномерно и возникают...

как снять суппорт на ВАЗ 2114-2115 0 Снятие и установка суппорта на ВАЗ 2114-2115

Суппорта передних тормозных механизмов на ВАЗ 2114-2115 снимать приходится довольно редко, а производить замену и того реже. Но бывают случаи, когда болты крепления прижимной скобы ржавеют настолько сильно, что при...

замена ДМРВ на ВАЗ 2114-2115 инжектор 0 Замена датчика массового расхода воздуха на ВАЗ 2114

При появлении неисправности ДМРВ на автомобилях ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем, симптомы могут быть самыми разными. Все может начаться постепенно с незначительного возрастания расхода топлива и заканчивая неустойчивой работой двигателя,...

как открутить болты крепления втягивающего реле на ВАЗ 2110-2111 0 Как заменить втягивающее реле на ВАЗ 2114-2115

Втягивающее реле является наиболее уязвимым местом в устройстве стартера на ВАЗ 2114-2115, поэтому в большинстве случаев приходится производить замену именно этой детали. Симптомы неисправности могут быть различными, начиная от щелчков...

1 Замена шаровых опор на ВАЗ 2114-2115

При качестве российских дорог и поставляемых комплектующих в магазины запчастей, шаровые опоры на автомобилях ВАЗ 2114-2115 приходится менять довольно часто, хотя бывают и исключения, и они ходят по 50-70 тысяч...

замена передних стоек на ВАЗ 2114-2115 0 Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115

Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно...

как открутить гайку рулевого наконечника на ВАЗ 2110-2111 0 Замена наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2114-2115

Рулевые наконечники приходится менять довольно часто, и что касается автомобилей ВАЗ 2114-2115, то выполнять этот ремонт можно своими руками даже в домашних условиях. Конечно, голыми руками все это не сделать,...

0 Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114-2115

Как уже описывалось в одной из статей, что задние колодки тормозных механизмов ВАЗ 2114-2115 изнашиваются более медленно в отличие от передних. Но все равно, со временем их стоить заменить на...

как добраться до передних тормозных колодок на ВАЗ 2114-2115 0 Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114-2115

Само собой разумеется, что передние тормозные колодки на ВАЗ 2114-2115 изнашиваются намного быстрее нежели задние. Это происходит из-за того, что усилие на перед передается большее, а также передние колеса начинают...

замена тосола или антифриза на ВАЗ 2114-2115 0 Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114-2115

Охлаждающая жидкость — тосол или антифриз, необходимо регулярно менять, так как даже у них есть свой определенный ресурс. К примеру, во многих инструкциях по эксплуатации написано, что выполнять эту процедуру...

как вынуть тормозную трубку заднего цилиндра на ВАЗ 2114-2115 0 Замена тормозного цилиндра заднего колеса на ВАЗ 2114-2115

Проблема с задними тормозными цилиндрами нередко встречается на автомобилях семейства ВАЗ 2114-2115, и в этом случае жидкость начинает пропускать из под резинок, в результате чего при нажатии на педаль тормоза...

как снять стартер на ВАЗ 2114 0 Замена стартера на ВАЗ 2114 своими руками

Устройство и крепление стартера на всех переднеприводных автомобилях с 8-клапанным двигателем практически одинаково и процедура замены на ВАЗ 2114 не будет сильно отличаться от этой же операции на другом авто,...

отсоединить штекер датчика фаз ваз 2114 0 Датчик фаз на ВАЗ 2114: об ошибках и замене

Несколько месяцев назад на моей 2114 возникла следующая проблема: при включении зажигания и пуска двигателя через несколько секунд стала загораться лампа инжектора «чек» на щитке панели приборов. Поначалу думал, что...

регулятор холостого хода ВАЗ 2114 цена 0 РХХ ВАЗ 2114: замена и цена детали

РХХ — это регулятор холостого хода, который устанавливается на все инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 2114. Этот так называемый датчик следит за тем, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были на...

0 Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как...

0 Инструкция замены масла на ВАЗ 2114-2115

Автомобили ВАЗ 2114 и 2115 на 99 % идентичны, поэтому ниже будет приведена статья по замене масла, которая подойдет для обоих этих автомобилей и даже 2113, так как двигатели на...

zarulemvaz.ru

Своими руками: Лада-2114 в деталях — журнал За рулем

Интернет-клуб владельцев «Лада-2114»: образован в 2008 году, насчитывает около 9500 постоянных посетителей; на сайте 96 200 сообщений по 3700 темам. Адрес: www.2114.ru. Советы клуба прислал Дмитрий Мамаев (на форуме — dmitrijm).

2114

2114

Лишь одна из моделей АВТОВАЗа дала клубу имя, но советы, размещенные в техническом разделе форума, пригодятся владельцу любой «Самары».

Один из вариантов органайзера. Приемлем лишь в случае, если багажник не загружать под завязку.

Один из вариантов органайзера. Приемлем лишь в случае, если багажник не загружать под завязку.Один из вариантов органайзера. Приемлем лишь в случае, если багажник не загружать под завязку.

Один из вариантов органайзера. Приемлем лишь в случае, если багажник не загружать под завязку.

Многие гадают, где в машине уложить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, ведь штатные места для них не предусмотрены. Велик соблазн использовать в качестве хранилища нишу запаски. Так зачастую и поступают, не задумываясь о том, что в экстренном случае придется разгружать багажник, теряя драгоценное время. Не лучше ли, доработав спинку заднего сиденья, как советуют на форуме, обустроить местечко за ним? Нужно закрепить под саморезы облицовки пару начальных планок сайдинга и через отверстия в них пропустить резиновые жгуты, которые и зафиксируют обязательный багаж. Или иначе: доработать похожим образом боковые стенки багажника — будет проще не только добираться до предметов крайней необходимости, но и раскладывать сиденье.

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

Аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки лучше держать под рукой, в салоне. Кто попадал в аварийные ситуации или оказывал помощь другим водителям, поймет, о чем речь. Как разместить эти предметы — другой вопрос. Например, аптечку можно просто положить под пассажирское сиденье позади усилителя пола, огнетушитель — зафиксировать на кронштейне (если сообразите, как его закрепить) или ремнями с быстродействующими застежками перед ним, а знак аварийной остановки — вдоль порога сбоку от водительского сиденья (ЗР, 2008, № 7). Возможны и другие варианты. Их поиск АВТОВАЗ почему-то оставил на усмотрение владельцев.

Кейс с инструментом фиксируем ремнем, закрепленным болтами номерного знака.

Кейс с инструментом фиксируем ремнем, закрепленным болтами номерного знака.Кейс с инструментом фиксируем ремнем, закрепленным болтами номерного знака.

Кейс с инструментом фиксируем ремнем, закрепленным болтами номерного знака.

Штатные форсунки омывателя неважно держатся в гнездах на капоте, их приходится постоянно поправлять. А можно поставить форсунки от «Шевроле-Нива» — у этих крепление более надежное и жидкость распыляют лучше. Этот простой совет пригодится и владельцам «калин».

В руководстве по эксплуатации ни слова о том, есть ли в машине салонный фильтр, хотя на некоторых он установлен. И многие владельцы годами не меняют элемент только потому, что не подозревают о его существовании. Результат — недостаточно вентилируется салон, запотевают стекла, накапливаются неприятные запахи. Знайте: фильтр (если таковой имеется) расположен в коробе воздухопритока под пластиковой накладкой вентилятора. Снимать ее не обязательно — при определенной сноровке можно поменять элемент, слегка отогнув накладку.

Знакомое явление: в режиме максимальной теплоотдачи печки (рычаг на панели сдвинут до упора вправо) через центральные дефлекторы поступает, как и положено, горячий воздух, но на ветровое стекло — едва теплый. Все потому, что не согласована работа заслонок. Сделайте так: укоротите одну из тяг, подходящую к отопителю слева, для чего снимите нижнюю накладку под рулевым валом и, переведя рычаг в крайнее правое положение, извлеките фиксатор оболочки тяги, поддев ее шилом. С помощью круглогубцев накрутите на проволочной тяге дополнительно один-два витка (сколько именно — подберите опытным путем) и откусите столько же родных. При сборке сперва наденьте эти колечки на рычаг заслонки и, переведя рычаг до упора, зафиксируйте оболочку. Теперь полный ход заслонки гарантирован.

Устанавливая салонный фильтр, добейтесь плотного его прилегания на посадочном месте.

Устанавливая салонный фильтр, добейтесь плотного его прилегания на посадочном месте.Устанавливая салонный фильтр, добейтесь плотного его прилегания на посадочном месте.

Устанавливая салонный фильтр, добейтесь плотного его прилегания на посадочном месте.

Если дисплей показывает, что за бортом минус 40ºС, значит, в цепи датчика температуры пропал контакт, и, пока его не восстановишь, на градуснике не «потеплеет». Чаще всего морочит голову провод «массы», а найти дефектный участок зачастую непросто. Чтобы не разбирать полмашины, прикрепите жилу к корпусу в любом удобном месте под капотом.

Если и другим интернет-клубам владельцев определенных марок и моделей есть что посоветовать полезного, обращайтесь по адресу: [email protected].

www.zr.ru

ВАЗ-2115. Аттестат зрелости — журнал За рулем

ВАЗ-2115. Аттестат зрелости

Зато заводская окраска пластами слезает с пластикового обвеса. Скоро по периметру кузова появится роскошная траурная окантовка. Чудовищных размеров дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника, имитирующий антикрыло, напротив, линяет в яркий белый цвет.

На 55-й тысяче заменили сцепление в сборе — ведущий, ведомый диски и выжимной подшипник (износ был около 70%). Новое «Валео» работает гораздо лучше родного вазовского. Так что некоторый перерасход средств считаем оправданным. Рулевой механизм, докучавший дребезгом и беспрестанными регулировками, отремонтировали за 1000 рублей. Позади уже 20 тысяч — никаких нареканий. А когда установили новые опоры и перебрали передние стойки, в машину, наконец, вернулась тишина. К 60-й тысяче заменили задние амортизаторы (течь масла), второй комплект передних колодок, первый — задних и тормозные барабаны.

Наибольшие хлопоты доставило электрооборудование, точнее — задние фонари. Ненадежный контакт ламп с платой то и дело пропадал, а отечественные трехрублевые лампочки закупали горстями.

Значится за электрикой еще одна пакость. Как-то ночью погасла подсветка приборов, передние противотуманки и габариты. Свежий предохранитель также сгорел через несколько секунд. Диагностика на ночном морозе — занятие совсем не увлекательное, поэтому решили дотянуть до дома, благо задний левый габарит и ближний свет фар уцелели. Дефект оказался простейшим — из левой передней фары вывалилась лампа габаритного света, и плюсовый провод замкнул на цоколь патрона.

Зато к двигателю никаких претензий. Расход топлива в городе около 8 л на сотню, а за городом легко укладывается в 6,5 литра. Масло между заменами доливать не приходится.

Словом, для своих 70 тысяч «пятнашка» выглядит совсем неплохо, а что до тех поломок, какие случались в ее жизни, то они вполне укладываются в норму для отечественной машины.

VAZ 2115

Изготовитель: АВТОВАЗ

Год выпуска: 2003 

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2003 

Пробег на момент отчета: 70 тыс. км 

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 8, 12 

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Тюнинг ВАЗ-2114. Когда нигде не жмет... — журнал За рулем

2 декабря 2005 года

Тюнинг ВАЗ-2114. Когда нигде не жмет...

Архивная статья

Стильно выглядящий VAZ 2114/">ВАЗ 2114 запоминается своей продуманностью. Здесь есть даже такие мелочи, о которых в повседневной суете обычно забываешь.

Первое, что бросается в глаза, — это колеса, на которые 14-я накручивает километры дорог Пермского края; их размерность — 195/50R15. Ночную темноту рассекает яркий свет: установлены ксеноновые лампы в фары и по блоку управления на каждую. Этим внешние изменения не ограничиваются, переходя в область мелочей, без которых нет завершенной картины. Мягко открывается дверь — и я погружаюсь в особую атмосферу. Здесь нет оглушающего рева акустики, которым довольствуются гаражные умельцы. Головное устройство — Pioneer 77MP; фронтальная акустика — Alpine 177 (16,5 см) — установлена в дверях на подиумах и подключена к головному устройству через 2-канальный усилитель; сзади — сабвуфер DLS (30 см) в специально изготовленном корпусе, который подключен через усилитель-моноблок и конденсатор.

Обтянутое кожей рулевое колесо фирменное — Isotta, диаметром немного меньше штатного; этот «бублик» со специальными выступами под ладони весьма удобен при рулении. На педалях металлические накладки той же фирмы.

Завожу мотор — тракторного тарахтенья, столь любимого некоторыми поклонниками автомобильной крутизны, нет. Изменения практически не коснулись двигателя, что несомненный плюс для постоянно эксплуатируемой машины. В продуманную и взвешенную доводку автомобиля до комфортного состояния владелец вложил немалые средства, и неудивительно, что он внимателен к нему: все обслуживание его 14-я проходит вовремя и по сервисной книжке.

Фото автора

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тюнинг ВАЗ-2114. Пятьсот по цельсию — журнал За рулем

Тюнинг ВАЗ-2114. Пятьсот по цельсию

Кажется, что навсегда пропах, пропитался специфической гарью, тормозной пылью, черным облачком повисающей в воздухе при малейшем прикосновении к колесам. Тяжело всем: людям, шинам, железякам, посиневшим от беспрестанных перепадов температур. Таковы наши очередные эксперименты, призванные определить, какие же тормоза придутся впору редакционному тюнинговому автомобилю. Он, наконец, снова в строю, весь преисполненный энергии.

Позади очередная переборка мотора (с заменой поршней и хонингованием блока цилиндров), глубокая модернизация его программы управления (в общем-то, она и была основной виновницей первой неудачи), ускоренная обкатка. К чести настройщиков из «Торгмаша», они безоговорочно признали свои (и не только) просчеты и постарались на будущее исключить огрехи комплектующих, выбросив из схемы весьма капризный и ненадежный датчик массового расхода воздуха. После чего электронные «мозги» настроили на спортивный лад, тем самым лишив их зависимости от капризов ненадежных компонентов. В результате стал немного хуже холодный пуск, зато поехала «четырнадцатая» неплохо, напрочь забыв про былые проблемы. Подтверждением тому — результаты наших замеров. И хотя цифры эти далеки от рекордов, можно говорить об определенных успехах, по крайней мере в сравнении со стандартным автомобилем.

А раз так — не грех настроить и тормоза, ибо штатных явно не хватает. Дело в том, что обычные невентилируемые диски чувствительны к нагреву, и после нескольких циклов интенсивных торможений детали системы начинают дымиться, а результаты плывут, словно намазанные маслом. Что же делать?

Конечно, можно сразу начинать эксперименты с колодками, наверняка какие-то окажутся более стойкими к высоким температурам. Однако практика показывает, что коренным образом это ситуацию не меняет. Поэтому, опираясь на опыт наших многочисленных тестов и экспертиз, в первую очередь устанавливаем на машину передние вентилируемые диски и тормозные скобы от шестнадцатиклапанной «десятки», что с четырнадцатидюймовыми колесами.

Результат весьма убедительный. Даже со стандартными заводскими колодками ТИИР автомобиль выдерживает несколько торможений со 100 км/ч до остановки, показывая довольно стабильные результаты. Обнадеживает и температура рабочей поверхности, не поднимающаяся выше 400°С. Теперь можно поэкспериментировать и с фрикционными составами, благо, четыре комплекта фирменных изделий ЕВС, «Феродо» и «Пагид» ожидают в еще нераспечатанных коробках.

И здесь не обходится без сюрприза. К нынешнему списку вдруг присоединяется еще один участник — колодки, производимые фирмой «Дафми» под торговой маркой «За рулем». Полученные лишь для проверочных испытаний, они вдруг вносят интригу в результаты измерений...

Чертовски приятно научить автомобиль не только более или менее быстро ездить, но и останавливаться. Достигнутое в итоге сокращение тормозного пути весьма обнадеживает, позволяя говорить о скрытых резервах. И это на абсолютно серийных шинах размерности 185/60R14. А раз так — решили не останавливаться на достигнутом. Впереди подбор покрышек — конечно же, со специфичными тюнинговыми особенностями.

1. «ПАГИД»

Цена — 860 руб.

Эти колодки, предлагаемые одной из московских тюнинговых фирм, мы покупали, не скрывая цели: дескать, хотим улучшить тормоза «заряженного» авто. Результат не восхитил, но и не огорчил. Главное преимущество «пагидов» над «стандартом» — надежная и стабильная работа в нагретом состоянии. Как ни крути, а пятиметровый выигрыш — существенный аргумент в пользу тюнингового комплекта. Немаловажно и то, что после испытаний изделия остались работоспособными.

2. «ФЕРОДО-ПРЕМЬЕР».

Цена — 851 руб.

Применительно к тюнинговым задачам оказались очень похожими на предыдущий вариант, с той лишь разницей, что автомобиль немного лучше тормозит в начале дистанции, так сказать, до основного температурного удара. В остальном — не лучший, но довольно надежный вариант, вполне удовлетворяющий поставленным задачам.

3. ЕВС-GREEN

Цена — 1800 руб.

Согласно инструкции, эти колодки прямо-таки рекомендованы для быстрой езды и нетрудных соревнований. Производитель даже указал допустимую рабочую температуру — 550°С. Действительно, «зеленые» демонстрируют самый ровный и стабильный результат во всем диапазоне температур. Даже к концу заездов цифры тормозного пути ложатся как под копирку, растет только усилие на педали. Здорово! Увы, есть серьезный минус — они не терпят перегрева.

4. «ФЕРОДО-РЕЙСИНГ»

Цена — 1733 руб.

Перевес минимален, но его нельзя не заметить. «Четырнадцатая» стала надежнее в торможении, терпимее к перегреву. Вне зависимости от достигнутых температур тормозной путь выровнялся. Правда, есть претензии к стабильности. Автомобиль то останавливается через 43 метра, то вдруг позволяет себе некоторую вольность.

5. «ЗА РУЛЕМ»

Цена — 270 руб.

Не скрою, поначалу мы скептически посматривали на желто-зеленую коробочку, планируя использовать эти колодки как аналог стандартных. Дескать, уложатся в 46–47 метров — и то хорошо. Показанный результат заставил уверовать, казалось, в недостижимое. Честных 40 метров тормозного пути, и придраться-то можно лишь к одному: велико усилие на педали. В остальном отменный результат, сравнимый разве что с хорошими западными образцами. При этом колодки выжили, сохранив работоспособность.

6. ТИИР

Цена — 160 руб.

Установленные на конвейере, они довольно быстро стали вызывать нарекания. Более того, после 25–30 циклов торможений колодки пришлось выбросить: оплавилась и растрескалась рабочая поверхность. Основной недостаток в свете возросших требований — невысокая стойкость к нагреву и чрезмерно большое усилие на педали.

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта