Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

За какую сумму дают журнал в ленте лента magazine


Лента

Санкт-Петербург

Специальные предложения ко Дню рождения

  • Напиток безалкогольныйCoca-Cola, Sprite, Fanta

    2 л, в ассортименте

  • Нектар и напиток «Любимый»

    1.93 л, в ассортименте

  • Шоколад Dove

    90 г, в ассортименте: молочный, темный

  • Маслины ITLV

    черные, 370 мл, в ассортименте: с косточкой, без косточки

  • Косметика для ухода за волосами Head&Shoulders

    360-400 мл, в ассортименте

  • СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ TIDE

    в ассортименте
    • - капсулы, 15 шт. в уп.
    • - порошок, 2,4–3 кг
    • - гель, 1,23 л
  • Подгузники Active Baby-Dry Pampers

    1 уп., в ассортименте

  • Телевизор FUSION FLTV-32B100

    Форматы изображения 16:9, 4:3Разъемы для подключения: 2 USB, 2 HDMI, VGA, вход для наушников Угол обзора (Г/В): 178°/178°

  • Скачать каталог

Совершайте покупки — получайте баллы на карту «Лента»

Условия начисления и использования бонусных баллов

  • Приходите в «Ленту»с 01 сентября по 04 октября 2017 г.
  • Получайтеподарочные баллы* за каждый визит *1 балл = 1 рубль
  • С каждым визитом — больше балловВыгода — до 10%**5% по карте и баллы до 5%
  • Тратьте баллы на товары в «Ленте» до 15 октября 2017 г.

Найдите гипермаркет «Лента» в Вашем городе

Единый информационный центр

www.lenta.com

Новости России сегодня - Lenta.ru

00:02Сегодня

18:34 — 13 августа

17:29 — 13 августа

14:51 — 13 августа

00:02 6 августа

13:12 — 13 августа

12:18 — 13 августа

11:06 — 13 августа

00:02 3 августа

10:49 — 13 августа

10:25 — 13 августа

19:33 — 12 августа

00:0131 июля

09:33 — 12 августа

05:30 — 11 августа

03:51 — 11 августа

17:10 — 27 июля

23:45 — 10 августа

17:26 — 10 августа

16:00 — 10 августа

00:0726 июля

14:36 — 10 августа

13:05 — 10 августа

12:38 — 10 августа

00:0325 июля

10:12 — 10 августа

19:56 — 9 августа

15:32 — 9 августа

00:0322 июля

13:07 — 9 августа

12:05 — 9 августа

09:42 — 9 августа

00:0419 июля

18:24 — 8 августа

16:19 — 8 августа

00:0118 июля

14:07 — 8 августа

11:17 — 8 августа

00:0816 июля

Брожение умов

Почему россияне верят в смертельные дрожжи Гитлера и боятся хлеба

06:27 — 8 августа

23:09 — 7 августа

00:0112 июля

18:26 — 7 августа

00:01 6 июля

15:53 — 7 августа

00:02 5 июля

lenta.ru

Новости мира - последние мировые новости сегодня

00:0212 августа

00:02 7 августа

00:02 2 августа

Черная заря

Самая страшная война современности продолжается до сих пор. О ней все забыли

00:0231 июля

Напартизанил

Он спал с детьми и драконил врагов. Его звали Ким Ир Сен

00:0324 июля

Махатхир Мохамад

Доктор М.

Он 40 лет разворовывал страну, а теперь вернулся во власть. Ему 93 года

00:0320 июля

Без кокаина

Геи, бандиты и фальшивые деньги: чем живет Колумбия

19:2116 июля

Дональд Трамп и Владимир Путин

19:10 9 июля

00:02 8 июля

Дожили

Друзья России жестоко убивают своих стариков и детей. Все из-за пенсий

00:02 3 июля

Недетский мир

Дети под опиумом вкалывают и умирают. Европа не против

00:03 1 июля

lenta.ru

В журналах появится видеореклама: Медиа: Lenta.ru

18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.

Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.

Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тысячах журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.

Для сравнения, полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в девять тысяч долларов.

Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 миллиметра. В гаррипоттеровском "Ежедневном пророке", с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.

Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly:

Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года:

Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.

Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.

Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тысяч обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. "Отбить" затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.

В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.

Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.

lenta.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта