Живой журнал. Живой журнал что это
Что такое «Журнал ЖЖ» и как стать нашим автором
Что это такое?— Привет! Мы — новое издание «Живого журнала», так и называемся — «Журнал».
Здесь вы можете прочитать то, что по разным причинам не попадает в «Топ ЖЖ». Ну хотя бы потому, что в «Топе» автоматически собираются самые популярные записи. Кроме того, «Топ ЖЖ» ежесекундно реагирует на новости. Здесь же — всё тёплое и ламповое.
Все посты, которые вы здесь найдёте — отображают необъятный мир «Живого журнала»: полёты над Камчаткой и Новой Зеландией, рассказы об отношениях, взгляды на происходящее в мире с невообразимых точек зрения, фотографии странных вещей и остальной потрясающий мир «Живого журнала».
Зачем это нужно?Потому что все любят «Живой журнал». И не удивительно: это фантастическая вселенная, в которой ежедневно происходит огромная масса самых чудесных событий. И как вырастить цветы, какую книгу прочитать, как устроен телескоп, зачем нужны ящерицы, можно ли есть снег — всё это есть в «Живом журнале». И, конечно, котики. И про новости здесь прочитать, конечно же, тоже можно.
Какие посты ЖЖ сюда попадают?Сюда попадают самые разнообразные посты. Не нужно быть «тысячником» или кем-то там ещё. Здесь никого не волнует количество друзей, цифра «социального капитала» или место в общем рейтинге пользователей. Здесь публикуются просто интересные посты обо всём. И если вам хотелось бы видеть свои посты на страницах «Журнала», пожалуйста, подтвердите это в своих настройках.
Всё самое восхитительное и интересное будет опубликовано здесь — в «Журнале».
Для того, чтобы начать читать наш с вами «Журнал», вам нужно будет включить новый дизайн.
Как включить новый дизайн ЖЖ?Переключится можно на любой сервисной странице.
Как вернутся к старому дизайну ЖЖ?Переключится можно на любой сервисной странице.
Как включить или выключить LJTimes?
Как связаться с нами?«Журнал» составлен на основании публикаций из блогов пользователей Livejournal. Правообладателями контента и всех материалов (включая статьи, фото, аудиовизуальные материалы, музыкальные произведения и прочее), используемых в «Журнале», являются блогеры. Редакция не несет ответственность за достоверность и содержание используемой информации и материалов. Если Ваш материал была размещен в «Журнале» без Вашего согласия и Вы хотите удалить его, сообщите нам по адресу [email protected].
lj-editors.livejournal.com
ЖЖ - это... Что такое ЖЖ?
Если трансляции еще не существует, пользователи с «постоянным» или платным аккаунтами могут создать транслируемый аккаунт, введя для него новое имя пользователя.
В трансляционный аккаунт нельзя залогиниться, его нельзя удалить или переименовать. Эти аккаунты, в отличие от сообществ, не закреплены за каким-то определенным пользователем. URL трансляционного потока можно изменить, обратившись в службу поддержки LiveJournal.[14][13][15]
Совместные журналы
Совместные журналы появились раньше сообществ и в большинстве случаев работают как закрытые сообщества. Такой журнал помечается тем же значком, что и обычные пользователи, и в списке френдов отображается в подразделе «Люди», а не «Сообщества». В совместном журнале нельзя назначать новых смотрителей (которые показываются как его френды), только участников с правом записи. Тем не менее, он может быть переведён в режим сообщества (и наоборот), если понадобится это сделать.
В целом, совместные журналы предназначены для продвинутых пользователей Живого журнала, а потому эта возможность почти не задокументирована в справке ЖЖ[16]. Можно прочитать руководство по администрированию совместного журнала[17] в howto_in_ru.
Сейчас этот тип журналов используется очень редко, но иногда бывает полезен, например для оставления так называемых «записей задним числом».
Пример совместных журналов: news_in_ru.
История
Службу открыл 18 марта 1999 года американский программист Брэд Фицпатрик (или Фитцпатрик) (Brad Fitzpatrick(англ.)), brad.
5 января 2005 года компания Six Apart, производившая программное обеспечение для блогов, приобрела Danga Interactive — управляющую компанию LiveJournal, принадлежавшую Фитцпатрику.
3 декабря 2007 года компания Six Apart продала службу компании «СУП», с октября 2006 года обслуживавшей кириллический сегмент.[18]
Статистика
По данным статистики LiveJournal.com[19] на 30 апреля 2009 года, в ЖЖ зарегистрировано более 19,8 млн пользователей (в то время как на 3 декабря 2005 года число пользователей было 8,9 млн, 6 июля 2007 — 13 млн), из которых 2,3 млн активных. 66,1 % пользователей — женщины. Наиболее распространённый возраст пользователей — 29 лет. Десятка стран, где проживает больше всего пользователей ЖЖ:
- США — 4 061 687
- Россия — 946 905
- Канада — 362 807
- Великобритания — 352 738
- Австралия — 168 215
- Сингапур — 145 220
- Украина — 137 897
- Филиппины — 81 620
- Германия — 70 717
- Япония — 51 869
Примечание о верности статистики
Эти цифры, очевидно, основаны лишь на сведениях, предоставляемых самими пользователями. Указание страны проживания, используемое для автоматического статистического учёта, не обязательно, и потому действительное число пользователей из той или иной страны не может вполне верно отражаться в данных статистики.
Живой журнал на русском языке
Долгое время первым русскоязычным пользователем считался
Среди русских пользователей активно применять сервис 1 февраля 2001 года начал r_l — филолог из Тарту Роман Лейбов, известный своими культурологическими публикациями в Zhurnal.ru[20] и в «Русском журнале»[21].
Продажа лицензии на обслуживание пользователей российской фирме «СУП»
В 2006 году американская фирма Six Apart, которой принадлежит «Живой Журнал», заключила соглашение с российской фирмой «СУП», вследствие чего фирма «СУП» получила лицензию на поддержку русскоязычных пользователей. Соглашение распространяется на ту часть LiveJournal, в которой пользуются кириллическими шрифтами — то есть, в том числе всех как российских, так и иностранных журналов, в которых есть записи кириллицей.[22][23] Фирма «СУП» автоматически включает в сферу своей деятельности всех пользователей, в журналах которых присутствует кириллица, вследствие чего после логина пользователя в верхней части страницы появляется дополнительное меню с кнопкой LIVEJOURNAL.RU справа.
«СУП» принадлежит Эндрю Полсону (президент и генеральный директор) — американскому предпринимателю, живущему в России — и известному российскому предпринимателю Александру Мамуту.[24] Кроме них в компании «СУП» также были задействованы Антон Носик (известный также как dolboeb, руководитель службы блогов компании, покинул «СУП» в сентябре 2008 года), Эдуард Шендерович (заведующий стратегическим департаментом, покинул «СУП» в сентябре 2008) и Сергей Комаров (технический директор).[25]
Несмотря на заявления как создателя ЖЖ, так и представителей «СУПа», некоторые российские пользователи ЖЖ и западные обозреватели отнеслись крайне скептически к этой сделке, и не исключают возможности контроля «Живого Журнала» и его пользователей через «СУП» представителями прочих организаций и правительственных служб РФ.[26][27][28] Отказ от автоматически встроенных услуг «СУПа» возможен, но требует от пользователя личного обращения в службу поддержки «Живого Журнала» и, в случае положительного ответа, удаления вручную счётчиков и прочих элементов от «СУПа».[29][30]
Компания «СУП» имеет доступ к паролям части пользователей. Сначала компания существование списка отрицала (на сайте было написано, что хранятся только хеш-функции от паролей), но в августе 2007 года признала после того, как получили распространение задокументированные факты захода сотрудниками «СУП» в ЖЖ под чужими логинами и паролями с IP-адресов, принадлежащих «СУП».[31] Компания принесла извинения и пообещала исправить систему хранения собственно паролей на хранение хеш-функций в ближайшее время.[32]
3 декабря 2007 года компания «СУП» объявила о том, что полностью выкупила у «Six Apart» компанию «LiveJournal, Inc».[33]
Судебные преследование блоггеров со стороны государства
Суд определяет запись в блоге как сообщение в СМИ.
Блокировка сайта
«Живой журнал» периодически блокируется в Казахстане и Киргизии[34][35][36][37].
Примечания
См. также
Ссылки
Статьи о Живом журнале Инструменты Живого журнала Шлюзы для Живого журнала- http://cast2blog.com/ — шлюз для автоматического добавления сообщений через Atom.
- http://mail2lj.nichego.net/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через электронную почту.
- http://mms2lj.net/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через http://lj.rossia.org/lj-gate/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через блог на http://lj.onas.ru/sms/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через http://4lj.mivlad.net/ — шлюз для ответов на комментарии по электронной почте.
- novichok — русскоязычное сообщество Живого журнала для новичков
- podskajite_plz — «Подскажите пожалуйста!» — русскоязычное сообщество Живого журнала, в котором можно задать вопрос на любую тему
dvc.academic.ru
ЖЖ - это... Что такое ЖЖ?
Если трансляции еще не существует, пользователи с «постоянным» или платным аккаунтами могут создать транслируемый аккаунт, введя для него новое имя пользователя.
В трансляционный аккаунт нельзя залогиниться, его нельзя удалить или переименовать. Эти аккаунты, в отличие от сообществ, не закреплены за каким-то определенным пользователем. URL трансляционного потока можно изменить, обратившись в службу поддержки LiveJournal.[14][13][15]
Совместные журналы
Совместные журналы появились раньше сообществ и в большинстве случаев работают как закрытые сообщества. Такой журнал помечается тем же значком, что и обычные пользователи, и в списке френдов отображается в подразделе «Люди», а не «Сообщества». В совместном журнале нельзя назначать новых смотрителей (которые показываются как его френды), только участников с правом записи. Тем не менее, он может быть переведён в режим сообщества (и наоборот), если понадобится это сделать.
В целом, совместные журналы предназначены для продвинутых пользователей Живого журнала, а потому эта возможность почти не задокументирована в справке ЖЖ[16]. Можно прочитать руководство по администрированию совместного журнала[17] в howto_in_ru.
Сейчас этот тип журналов используется очень редко, но иногда бывает полезен, например для оставления так называемых «записей задним числом».
Пример совместных журналов: news_in_ru.
История
Службу открыл 18 марта 1999 года американский программист Брэд Фицпатрик (или Фитцпатрик) (Brad Fitzpatrick(англ.)), brad.
5 января 2005 года компания Six Apart, производившая программное обеспечение для блогов, приобрела Danga Interactive — управляющую компанию LiveJournal, принадлежавшую Фитцпатрику.
3 декабря 2007 года компания Six Apart продала службу компании «СУП», с октября 2006 года обслуживавшей кириллический сегмент.[18]
Статистика
По данным статистики LiveJournal.com[19] на 30 апреля 2009 года, в ЖЖ зарегистрировано более 19,8 млн пользователей (в то время как на 3 декабря 2005 года число пользователей было 8,9 млн, 6 июля 2007 — 13 млн), из которых 2,3 млн активных. 66,1 % пользователей — женщины. Наиболее распространённый возраст пользователей — 29 лет. Десятка стран, где проживает больше всего пользователей ЖЖ:
- США — 4 061 687
- Россия — 946 905
- Канада — 362 807
- Великобритания — 352 738
- Австралия — 168 215
- Сингапур — 145 220
- Украина — 137 897
- Филиппины — 81 620
- Германия — 70 717
- Япония — 51 869
Примечание о верности статистики
Эти цифры, очевидно, основаны лишь на сведениях, предоставляемых самими пользователями. Указание страны проживания, используемое для автоматического статистического учёта, не обязательно, и потому действительное число пользователей из той или иной страны не может вполне верно отражаться в данных статистики.
Живой журнал на русском языке
Долгое время первым русскоязычным пользователем считался linker, чей дневник был открыт 27 ноября 1999 года в 03:08:20 и имеет номер 666 в базе данных. Самую первую запись на русском языке в ЖЖ оставил at 30 ноября 1999 года.
Среди русских пользователей активно применять сервис 1 февраля 2001 года начал r_l — филолог из Тарту Роман Лейбов, известный своими культурологическими публикациями в Zhurnal.ru[20] и в «Русском журнале»[21].
Продажа лицензии на обслуживание пользователей российской фирме «СУП»
В 2006 году американская фирма Six Apart, которой принадлежит «Живой Журнал», заключила соглашение с российской фирмой «СУП», вследствие чего фирма «СУП» получила лицензию на поддержку русскоязычных пользователей. Соглашение распространяется на ту часть LiveJournal, в которой пользуются кириллическими шрифтами — то есть, в том числе всех как российских, так и иностранных журналов, в которых есть записи кириллицей.[22][23] Фирма «СУП» автоматически включает в сферу своей деятельности всех пользователей, в журналах которых присутствует кириллица, вследствие чего после логина пользователя в верхней части страницы появляется дополнительное меню с кнопкой LIVEJOURNAL.RU справа.
«СУП» принадлежит Эндрю Полсону (президент и генеральный директор) — американскому предпринимателю, живущему в России — и известному российскому предпринимателю Александру Мамуту.[24] Кроме них в компании «СУП» также были задействованы Антон Носик (известный также как dolboeb, руководитель службы блогов компании, покинул «СУП» в сентябре 2008 года), Эдуард Шендерович (заведующий стратегическим департаментом, покинул «СУП» в сентябре 2008) и Сергей Комаров (технический директор).[25]
Несмотря на заявления как создателя ЖЖ, так и представителей «СУПа», некоторые российские пользователи ЖЖ и западные обозреватели отнеслись крайне скептически к этой сделке, и не исключают возможности контроля «Живого Журнала» и его пользователей через «СУП» представителями прочих организаций и правительственных служб РФ.[26][27][28] Отказ от автоматически встроенных услуг «СУПа» возможен, но требует от пользователя личного обращения в службу поддержки «Живого Журнала» и, в случае положительного ответа, удаления вручную счётчиков и прочих элементов от «СУПа».[29][30]
Компания «СУП» имеет доступ к паролям части пользователей. Сначала компания существование списка отрицала (на сайте было написано, что хранятся только хеш-функции от паролей), но в августе 2007 года признала после того, как получили распространение задокументированные факты захода сотрудниками «СУП» в ЖЖ под чужими логинами и паролями с IP-адресов, принадлежащих «СУП».[31] Компания принесла извинения и пообещала исправить систему хранения собственно паролей на хранение хеш-функций в ближайшее время.[32]
3 декабря 2007 года компания «СУП» объявила о том, что полностью выкупила у «Six Apart» компанию «LiveJournal, Inc».[33]
Судебные преследование блоггеров со стороны государства
Суд определяет запись в блоге как сообщение в СМИ.
Блокировка сайта
«Живой журнал» периодически блокируется в Казахстане и Киргизии[34][35][36][37].
Примечания
См. также
Ссылки
Статьи о Живом журнале Инструменты Живого журнала Шлюзы для Живого журнала- http://cast2blog.com/ — шлюз для автоматического добавления сообщений через Atom.
- http://mail2lj.nichego.net/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через электронную почту.
- http://mms2lj.net/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через http://lj.rossia.org/lj-gate/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через блог на http://lj.onas.ru/sms/ — шлюз для добавления сообщений в Живой журнал через http://4lj.mivlad.net/ — шлюз для ответов на комментарии по электронной почте.
- ru_support — сообщество поддержки русскоязычных пользователей Живого журнала
- novichok — русскоязычное сообщество Живого журнала для новичков
- podskajite_plz — «Подскажите пожалуйста!» — русскоязычное сообщество Живого журнала, в котором можно задать вопрос на любую тему
dal.academic.ru
Зачем нужен ЖЖ? | Блоги Мам
Блоговодство Автор: Алла 05 Октябрь, 2010Всем привет! Сегодня мы рады предложить вам гостевой пост на тему, которая в нашем сообществе еще не поднималась: с помощью Юлии Луговской мы узнаем о том, зачем нужен ЖЖ и как его вести так, чтобы это приносило пользу основному блогу, а его автору — удовольствие от общения и даже, возможно, новых друзей.
Юлия — автор яркого блога «Творческий подход к обучению, воспитанию и общению с ребенком« и не менее творческого и запоминающегося Живого Журнала.
Среди нас, автономных блогеров, принято смотреть на блог-платформы свысока. У нас свобода, независимость, стопроцентный доход от монетизации. А у них… Так что же у них?
Поскольку автономным блогером я чувствую себя не больше, чем завзятым ЖЖ-юзером, попробую немного рассказать о жизни подневольных блогеров и о пользе блог-платформ на примере сервиса livejournal.com (Живой Журнал).
Зачем нужен ЖЖ?
Прежде всего, такой журнал удобно вести для себя, родственников и друзей. Возможности управления доступом позволяют показывать записи всем или только избранным людям, или вовсе не показывать никому. Но для того, чтобы ЖЖ помогал автономному блогу нужно поставить его на ноги: наполнить контентом, завести френдов (постоянных читателей), примелькаться в тематических сообществах.
Можно просто транслировать автономный блог на разные блог-платформы. И это заманчиво — без труда получить все преимущества многотысячных социальных сетей. Но написание постов в блог-платформах это 10-20 процентов затраченных на них усилий. Остальное — ответы на комментарии, общение в сообществах. Без этого блог так и останется одиноким. Так что прежде чем транслировать посты, стоит оценить свои силы и возможности общения.
Еще больше настораживает дублирование контента. Даже если транслировать только анонсы — как отнесутся поисковики к многократному тиражированию главной страницы блога? Поэтому я отказалась от трансляций (но было бы интересно обсудить эту тему).
Моя ЖЖ-история
Моему ЖЖ 5 лет. Первое время я использовала его как портфолио. Когда появилась потребность в общении, в журнале уже накопилось несколько десятков статей. Таким образом первые же мои посты и комментарии в сообществах привели множество друзей (с пустым журналом вряд ли был бы такой эффект).
А после началась… нет не работа, а просто жизнь. Пока у меня не появился автономный блог, я не думала о популярности своего ЖЖ. Писала в него когда было что сказать, внимательно отвечала на комментарии, ежедневно читала френдленту, комментировала журналы и сообщества. В итоге я нашла много единомышленников, живых (не виртуальных) друзей себе и сыну и даже работодателей.
А потом появился автономный блог и оказалось, что ЖЖ лучшее место для его рекламы…
Живой Журнал на службе у автономного блога?
Но как рекламировать себя, чтобы не потерять репутацию, не превратиться в спамера? Прежде всего я подумала о своих читателях и не стала забивать журнал чередой анонсов автономного блога. О новых постах я рассказываю раз в месяц, обо всех сразу. И этого достаточно, чтобы о них узнали и радовались этим дайджестам.
К рекламе в сообществах следует относиться осторожно. Вроде бы логичная мысль рассказать о себе во всех близких по теме сообществах? Но как читатель могу сказать, что десяток одинаковых сообщений во френдленте вызывает только раздражение. Так что за один раз — один пост в одном сообществе. Этого достаточно для прироста посетителей. И стоит сначала посмотреть, как модераторы относятся к такой рекламе, в некоторых случаях лучше не рисковать и предварительно получить их разрешение.
Молодым журналам я бы и вовсе не рекомендовала рекламировать себя статьями в сообществах. Если в журнале не больше десятка сообщений и мало читателей, к такой рекламе отнесутся с подозрением, а то и вовсе примут вас за бота. И не стоит оставлять ссылки в чужих журналах, даже если они полезны и по делу, это тоже вряд ли понравится.
Самый действенный и безопасный способ — реклама в комментариях. Если постоянно читать сообщества по теме журнала, скоро станет понятно, что интересует людей. И некоторые их вопросы обязательно вдохновят на интересные посты для собственного блога. А дальше нужно подождать. Редкий вопрос звучит однократно. Обычно все темы повторяются с удивительной периодичностью. И поэтому когда в следующий раз кто-то спрашивает о том же — у вас уже готов пост по теме. Но не стоит давать «голую» ссылку без объяснений. Лучше ответить на вопрос и сообщить, где найти подробности. Нередко ссылки на такие статьи даю не я, а мои читатели и это вдвойне приятно.
Чтобы два блога жили дружно, нужно как-то поделить между ними информацию. Если писать о разном — разной будет и аудитория. Если писать об одном и том же — неизбежны повторения. У меня получилось сделать так, чтобы целевые аудитории обоих блогов совпадали, а тексты нет. Автономный блог более профессионален. Каждый пост в нем решает определенную проблему и содержит результаты раздумий и экспериментов. Получается полезно, но несколько обезличенно. Понятно, что многим читателям хочется узнать, откуда берутся мои идеи, каким растет мой собственный ребенок, бывают ли у меня неудачи. Все это можно найти в ЖЖ.
Чем еще хорош ЖЖ? Сообществами!
Думаю у всех у вас выросли посещаемость и активность комментаторов, после появления Блогов мам, очень здорово, что появился этот проект. Но в ЖЖ подобных сообществ множество, на любую тему. При этом, если вы нашли сообщество по теме — ваше сообщение увидит не просто несколько тысяч человек, но несколько тысяч человек с большой вероятностью являющихся вашей целевой аудиторией.
Если на тебя дают ссылку — это индексируемая ссылка. Как и комментарии.
Автономные блоги комментируют, но все же не так интенсивно, как блог-платформы. В ЖЖ сотня комментариев к посту — обычное дело. А значит и общение с читателями идет активнее и лучше получается узнать аудиторию, ее интересы, проблемы. Потом это можно использовать и в автономном блоге.
Блог-платформа сама заботится, чтобы количество читателей вашего журнала росло. Конечно, и здесь работают СЕО-методы и вирусная реклама. Но и без них достаточно интересно писать и быть внимательным к своим читателем, чтобы журнал стабильно набирал популярность.
Читатели, френды, друзья
Еще в ЖЖ удобно общаться и находить друзей. Этому способствует и обмен быстрыми сообщениями, и возможность открывать личные посты только избранным читателям, и то, что там действительно очень много разных людей.
В автономном блоге часто не хватает комментариев, обратной связи с читателями и просто безмолвных посетителей. И хорошо, если есть в Интернете другое место, где можно не чувствовать себя одиноким. Но если бы все затраченное на ЖЖ время я вкладывала в автономный блог, он стал бы более популярным и имел бы больше читателей. Все зависит от поставленных целей.
Сейчас ЖЖ обеспечивает почти половину трафика посетителей на мой автономный блог. У обоих блогов одинаковые ТИЦ и PR. И я знаю, что если опять мой автономный блог выкинут из индекса или кто-то в особо крупных размерах украдет мой контент, есть много людей, которые поддержат, помогут советом и вдохновят на новые статьи.
Автор: Юлия Луговская
www.blogimam.com
Живой журнал
Блог-сервис под названием Живой журнал, позволяет создать свой блог, добавить друзей, найти подписчиков и почитателей. Нередко на его страницах разворачиваются горячие баталии тех, кого зацепила какая-то тема. Многие известные блогеры смогли именно в этой сети обрести свою популярность. Одни — потому что публиковали интересные материалы, другие – по причине того, что выражали нестандартное мнение.
На этом ресурсе можно создать интересное сообщество. Хотя группы там не настолько популярные, как на других ресурсах. Они малопосещаемы и нечасто обновляются. Но некоторые люди смогли создать там такие сообщества, которые буквально лопаются от своих показателей – высоких тИЦ и ПР. Причина того – возможность быстро раскрутить свой ресурс, созданный на этой платформе.
Дата регистрации доменного имени
Живой журнал был создан 15 апреля 1999 года. Вначале он размещался на сервере его создателя-энтузиаста. А после того как его знакомые привели на ресурс своих друзей, владелец сайта попросил у них материальную поддержку, чтобы развивать сайт. Пользователи скинулись, и Живой журнал стал набирать популярность, ведь он уже располагался на нескольких серверах, а потому ресурс быстро загружался и не выдавал ошибок.
В конце девяностых блогинг только набирал свою популярность и потому время создания Живого журнала пошло на пользу этому сайту. Постепенно пользователи из русскоязычного сегмента стали находить дорогу к этому сервису и создавать свои блоги и сообщества. С тех пор популярность его держится на том же уровне.
Возможности, предоставляемые сервисом пользователям
Как уже было сказано выше, в Живом журнале можно создать свой блог и набрать довольно много читателей, которые будут комментировать новые записи. Кроме того, там предоставляется возможность создания своего сообщества, которое может стать популярным и приносить неплохие деньги.
Однако управление сервисом считает, что блогеры, получающие деньги со страничек, созданных на этой платформе, должны делиться прибылью с владельцами. Поэтому была установлена стоимость в двадцать пять долларов в год. В платном аккаунте ЖЖ можно размещать обзоры сайтов, товаров и услуг, указывая линки на внешние ресурсы. В бесплатном – блогеры делают все это на свой страх и риск.
Ограничения блог-сервиса
Управляющим этого сервиса не нравится то, что кто-то зарабатывает на страничках лайвжурнал. Поэтому, если у модераторов возникает подозрение, что блог активен в одной из бирж вечных ссылок, то его сразу же блокируют. Сколько блогов, таким образом, исчезло, наверняка сказать никто не сможет.
В интернете писали многие о том, что года два-три назад были массовые блокировки, которые со временем уменьшились. Сейчас, в принципе, уже за блогами нет такого контроля, как раньше. Хотя в любом случае стоит следить за тем, чтобы не забивать свою страничку платными обзорами.
Из своего опыта могу сказать, что в ЖЖ следует добавлять в сутки не более десяти пользователей в друзья. Таким образом, нельзя засветиться как спаммер. Кроме того, необходимо не очень часто постить в сообщества, чтобы не вызвать негативной реакции их создателей.
Как зарегистрироваться в Живом журнале?
Регистрация в ЖЖ – это очень легкий процесс. Нужно просто пройти по этому линку и ввести свои данные, указать желаемые логин и пароль и все – аккаунт готов. Затем следует выбрать шаблон. Мне больше нравятся светлые, поэтому я ориентируюсь на те, где фон сплошняком белый. На таких страничках легче считывать текст и довольно симпатичным получается оформление каждой новости. Выбрать шаблон и удалить первую, тестовую запись, можно в настройках аккаунта.
Copyright © kak-sarabotatj.ru
Играть в "Крестики нолики"!
kak-sarabotatj.ru