Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Работа с бронированиями. Журнал бронирования


Журнал бронирования | MaxiBooking

Программное обеспечение «Максибукинг» является универсальным решением для комплексного управления отелем. Это полноценная программа, включающая в себя учет номерного фонда, модуль бронирования на сайт и ченел менеджер.

Широкие функциональные возможности

Программное обеспечение «Максибукинг» является универсальным решением для комплексного управления отелем. Это полноценная программа, включающая в себя учет номерного фонда, модуль бронирования на сайт и ченел менеджер.

Система автоматически ведет учет гостей, контролирует сферу обслуживания клиентов, управляет загрузкой номерного фонда и тарифами, а также поставленными перед ней задачами. Формирует отчетность, контролирует и отслеживает эффективность работы деятельности отеля и способствует повышению лояльности клиентов.

Единый журнал бронирования

Программа Мaxi-booking является универсальной, автоматизируя все процессы координирования номерного фонда. Одновременно выставляются на продажу доступные номера на сайте вашего пансионата в онлайн бронировании и в других системах управления каналами продаж по средствам Channel-manager’а (3-в-1). Допустим, посетитель или служащий вашей гостиницы забронировал нужный номер, программа Мaxi-booking в текущем времени сделает бронь во всей системе, обновляя данные о наличии мест по всем каналам продаж, не допуская овербукинга.

«Максибукинг» позволяет вести учет размещения гостей в одном месте вашего отеля, постоянно обновляя общую информацию о бронях.

Система Мaxi-booking легко подстраивается под класс и размер пансионата, отеля, гостиницы, хостела или базы отдыха

Максимальный контроль и установка параметров

Программа Максибукинг позволяет полностью контролировать динамику резервирования свободных мест, а также наличие забронированных номеров в отеле в реальном времени. Максибукинг работает в режиме 24 часа в сутки, не зависимо от того, где вы находитесь, а также адаптирована под любой стационарный компьютер или планшет.

Для удобства пользования системой в неё закладываются определённые параметры:

  • Подробная информация о номерном фонде гостиницы:
    1. Типы номеров, их количество, вместимость;
    2. Тарифы, спецпредложения и квоты номеров.
  • Сведения о доступах сотрудников к управлению программой.

Преимущества системы:

  • Постоянный учет и контроль наполняемости гостиницы.
  • Достоверная информация по ценам и акциям.
  • Тщательное наблюдение за продажами и денежными потоками.
  • Возможность использования в отелях разного типа (как крупных пансионатах, так и маленьких гостиницах).

Автоматизация и аналитика

Система автоматически выполняет всю необходимую работу по подбору номера и подсчёту его стоимости. У вас освобождается время для решения других актуальных для вас вопросов по оценке эффективности продаж и улучшению маркетинговых программ.

Программа «Максибукинг» включает в себя отличную конструкцию создания отчетов и диаграмм, работая как аналитик:

  • Создает отчеты по размещенным гостям.
  • Показывает динамику бронирования.
  • Анализирует движение продаж, вырученные денежные средства и тому подобное.

Польза программы «Максибукинг»

После установления системы, вы избавитесь от так называемых «окон» в бронировании, когда ваши номера пустуют много дней после освобождения комнаты бывшим гостем до заселения его новым постояльцем. Программа помогает ликвидировать вышеуказанные проблемы, избежав при этом недополучения прибыли. Максибукинг значительно экономит ваше время и силы в администрировании отеля.

Методы работы в системе Мaксибукинг:
  1. Максибукинг запускается на сайте гостиницы, отеля или пансионата в общедоступном виде. Будущие клиенты самопроизвольно бронируют комнаты согласно своим потребностям и условиям проживания. Система установлена так, чтобы заполнение номеров было максимальным.
  2. Система ставится для внутреннего использования. В ней работает назначенный вами менеджер, действующий соответственно пожеланиям клиента, и самостоятельно выполняет процедуру бронирования.

Исходя из этого, гарантируется максимальная заполняемость отеля, что благоприятно сказывается на финансовом благополучии вашего гостиничного бизнеса.

maxi-booking.ru

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха

1

Облачный сервис для гостиниц. Удобная таблица бронирования позволяет оперативно отслеживать состояние номерного фонда и управлять заселением/выселением гостей. База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами.

2

Простое и удобное решение для комплексного управления отелем. Позволяет вести учет размещения, используя различные каналы продаж в одном месте: программой могут одновременно пользоваться сотрудники колл-центра, портье в самой гостинице, а также программа автоматически выставляет на продажу доступные номера в онлайн бронирование как на сайте отеля, так и в сторонние системы бронирования.

3

Сервис для управления отелем. Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна.

4

Облачная система автоматизации гостиниц, хостелов, апартаментов. Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования (booking.com, expedia.com, agoda.com и др), создать собственную систему онлайн бронирования на собственном сайте, выставлять счета, вести документооборот, формировать отчеты.

5

Автоматизированная система управления гостиницей «Эдельвейс» позволяет автоматизировать все функции службы приема и размещения, бухгалтерскую и управленческую отчетность, консолидировать информацию и предоставлять данные из смежных систем при комплексной автоматизации.

6

CRM-система для гостиниц. Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей

7

Облачная система управления любым средством размещения. Сочетает в себе ряд продуктов: Bnovo PMS, Channel Manager, Модуль онлайн-бронирования. Предназначена для автоматизации обслуживания гостей, управления номерами и тарифами, продажи номеров онлайн. Имеет широкий набор инструментов для контроля финансовой деятельности, отчетов и аналитики, повышения лояльности гостей.

8

Облачная система для отелей, гостиницы. Автоматизирует функции: управление номерным фондом, бронирование номеров, актуализация цен, хранение историй гостей, отчетность... Модуль бронирования для веб-сайта, социальных сетей.

9

Онлайн-сервис управления отелем, хостелом, апартаментами. Неограниченное количество категорий и номеров, бронирование по спальным местам. Модуль бронирования для вашего сайта. Сезонные тарифы и скидки. Онлайн-оплата брони банковскими картами, платежными системами. Клиентская база. Статистика и отчета. Многопользовательский режим с гибкой настройкой прав доступа.

10

Конфигурация для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре наш продукт легко масштабируется и настраивается под разные типы бизнеса. Решает проблему очередей в больших отелях и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд: система на ресепшн мгновенно сканирует QR-код и выдает ключ от номера.

11

Облачная система управления для отелей, апартаментов, хостелов. Предназначена для автоматизации как сетевых отелей, так и отдельных гостиниц. Есть интеграция со смежными системами: сайт отеля, каналы продаж, фискальный регистратор, система миграционного учета, ресторанная система.

12

Онлайн сервис для гостиниц, санаториев, коттеджей, турбаз, мини-отелей, хостелов, апартаментов. Модули для автоматизации продаж, автоматизации бронирования и управления гостиницей и модуль онлайн-продаж номеров для сайта.

13

ПО для отелей. Удобный календарь бронирования. Расширенная бухгалтерия. Синхронизация бронирования с десятками порталов и турфирм. Есть бесплатная версия.

14

Облачная система управления гостиницей. Имеет весь необходимый функционал для работы отдела бронирования, рецепции. Интеграция с ведущими Channel manager, собственный Booking engine, электронный room service. Адаптивный интерфейс.

15

Облачная система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха и других заведений гостиничного бизнеса. Основные блоки системы: номерной фонд, тарифы, данные о местах, обратная связь с клиентом, обслуживание, ресепшн.

16

Отраслевая CRM для гостиничного бизнеса. Позволяет автоматизировать процессы, связанные с получением и обработкой заявок на бронирование гостиничных номеров и квартир, формированием единой базы объектов, документооборотом с автоматическим созданием и отправкой на e-mail счетов и актов клиентам, осуществлять все финансовые проводки, создать отчеты для руководства.

17

PMS (Property Management System). позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

18

Облачная платформа включающая систему управления гостиничной собственностью (PMS), сеть гостиниц, систему бронирования, точки продаж, магазины и обслуживание покупок, СПА, проведение событийных мероприятий и конференций, гольф, централизованное управление группами гостиниц, а также Интернет-маркетинг и продажи.

19

Программа для автоматизации гостиницы, базы отдыха, санатория. Графическое отображение расписания броней и заселений в номерах. Раздельное расписание для посуточных и почасовых броней номеров. Быстрый поиск свободных номеров на необходимый период.

20

Профессиональная программа для гостиниц, отелей, баз отдыха. Режим наглядного бронирования номеров, учет заселяющихся лиц, печать формы 1-Г. Возможность использования при посуточной сдаче квартир, апартаментов, коттеджей.

www.livebusiness.ru

Работа с бронированиями | FRONTDESK24

В Frontdesk для создания бронирований есть 2 экрана, для просмотра - 3.Создать бронирование можно в шахматке и экране "Свободные номера."Просмотреть ранее созданные бронирования можно в шахматке, журнале бронирований и экране "Ресепшен".

Шахматка

Экран "Шахматка" служит для просмотра бронирований в графическом виде и для создания новых бронирований.Ранее созданные бронирования отображаются по конкретным комнатам. Если бронирование не было привязано к конкретному номеру, то оно будет автоматически отображено в каком-то номере. При этом, при следующем просмотре оно может оказаться уже в другом номере. Такие бронирования отображаются отдельным цветом (светло-голубым). Бронирования, которые созданы в модуле онлайн-бронирования по умолчанию не будут привязаны к комнате, созданные в шахматке - будут.Для создания нового бронирования в шахматке - кликните на даты заезда и выезда (в любом порядке). Откроется окно, где можно ввести параметры бронирования и гостей.

Свободные номера

Экран "Свободные номера" - это отчет, где по каждой категории номера можно увидеть - сколько мест свободно на каждую дату. Но в нём также можно сделать новое бронирование. Для этого нужно кликнуть на даты заезда и выезда. В итоге появится то же окно, что и из шахматки.

Экран бронирования

В экране бронирования можно вносить информацию о бронировании, рассчитывать стоимость, указывать списки гостей, аннулировать, указывать примечания-указания на работу, выставлять счета и учитывать платежи.Список гостей, примечания, начисления и платежи - это списки, в них можно добавлять данные при помощи кнопки "Добавить". Не забывайте сохранять добавленные строки при помощи кнопки "Сохранить". Остальные данные - просто вносятся в поля, их можно сохранить при помощи кнопки "Сохранить" в заголовке бронирования.При заполнении полей нужно обратить внимание на следующие моменты:
  • Чтобы у бронирования можно было рассчитать цену (при введённых тарифах) нужно выбрать тариф, внести количество гостей и тип питания
  • Тип питания можно указывать как у каждого гостя, так и для всех сразу - над списком
  • При добавлении гостей - количество гостей на основном и дополнительном месте автоматически пересчитывается
  • Если нужно указать 1 фамилию, но гостей больше - впишите сначала данные известного гостя, а потом укажите реальное число гостей
  • Вы можете посмотреть как была расчитана цена бронирования, если проставите галку "Показать расчёт" под ценой

Журнал бронирований

В журнале бронирований можно посмотреть созданные бронирования в виде списка. В нём есть фильтр по дате бронирования (по умолчанию стоит текущий день). Так же можно отобрать только расселённые/нерасселённые бронирования, только аннулированные/неаннулированные, и, если у Вас более 1 объекта, посмотреть бронирования сразу по всем объектам в едином списке.Поскольку колонок в журнале много - Вы можете скрыть лишние, кликнув на заголовки ненужных колонок правой кнопкой мыши и выбрав "Скрыть колонку". Чтобы вернуть колонку, которую ранее скрыли - нужно кликнуть правой кнопкой на любом заголовке, выбрать "К списку скрытых колонок". Появится список колонок, которые Вы скрыли, можно взять любую и вытащить обратно в таблицу. Эти настройки сохраняются на локальном компьютере, поэтому единожды настроив журнал - Вам будет удобно им пользоваться без повторной настройки.Номер бронирования является ссылкой, которая откроет бронирование на просмотр.Также, Вы можете воспользоватся фильтрами, которые расположены под заголовками. В них можно, к примеру, отобрать все бронирования в нужном статусе, или переключить отображение между режимами "забронировано" и "заезд".

Экран "Ресепшен"

Экран "Ресепшен" предназначен для организации работы приёмного отделения. В нём есть удобные списки на заезд, выезд, а также проживающих и уехавщих. По умолчанию отображается текущий день, но его можно сменить в верхней части экрана. Поэтому, даже если Вы не сотрудник ресепшен, но Вам нужно посмотреть список на заезд в определенную дату - этот экран Вам определённо понравится. Также, из него можно быстро открыть бронирование по номеру комнаты, номеру бронирования и номеру бланка. Сценарий использования может быть такой: гость, проходя мимо ресепшен говорит, что он проживает в номере 102 и просит внеплановую уборку. Сотрудник ресепшен пишет 102 в в поле "Открыть бронь номера" и жмёт Enter. Открывается бронирование, куда вносится примечание для горничной - убраться в номере.Для объектов, где ресепшен может дать указание горничной - в этот же экран выведен список таких поручений по всем бронированиям.

 

frontdesk24.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта