Журнал проведения дополнительных занятий для подготовки к ОГЭ по географии. Журнал дополнительных занятий с учащимися
Шаблон для журнала по дополнительному образованию
| Журнал учета работы в системе дополнительного образования детей (кружки) на 2017-2018 учебный год |
| Дата занятия | Содержание занятия | Часы | Подпись руководителя |
| № п/п | Ф.И.учащегося | месяц | |||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
| | |||||||||||
Название кружка
__________________________________________
Дни и часы занятий:
____________________________________________________________________________________
Изменения расписания
____________________________________________________________________________________
Руководитель:
___________________________________________
Замечания по ведению журнала
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
multiurok.ru
Журнал проведения дополнительных занятий для подготовки к ОГЭ по географии


ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ
ПО ГЕОГРАФИИ УЧАЩИХСЯ ……. «__» КЛАССА
Учитель: ______________________ 20__ – 20__учебный год
Примерное тематическое планирование подготовки к ОГЭ по географии
№ П/П
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
ДАТА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Диагностическое тестирование. Ознакомление учащихся с форматом заданий ОГЭ. Отработка навыков оформления бланков регистрации, ответов в формате ОГЭ.
.
Задания для самостоятельной подготовки: масштаб и направления на плане и географической карте; географические координаты; определение направлений на плане и карте; условные знаки топографической карты (плана), общегеографических и тематических карт
План и карта. Масштаб. Линейный масштаб. Именованный и численный масштаб.
Практические работы: измерение расстояний с помощью линейного масштаба, линейки и циркуля-измерителя; перевод масштаба из именованной формы в численную и из численной в именованную. Решение задач на определение длины отрезка на карте по указанному масштабу и расстоянию; на определение расстояния по длине отрезка на карте и указанному масштабу.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
План и карта. Определение направлений на глобусе, плане и карте. Градусная сетка на глобусе и картах. Определение направлений по рамке плана и специальным указателям; определение направлений по рамке карты и элементам градусной сетки; определение по карте географических координат точки, нахождение точки на карте по указанным координатам; определение относительного местоположения точек с указанными географическими координатами.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
План и карта. Зачет
Природа Земли. Земля как планета Солнечной системы. Географические следствия суточного и годового движения Земли. Равноденствие и солнцестояние. Полуденная высота Солнца и географическая широта места наблюдения. Изменение полуденной высоты Солнца над горизонтом в соответствии с географической широтой места наблюдения и датой наблюдения.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Решение задач на определение продолжительности светового дня в соответствии с указанной датой и широтой места наблюдения; на определение относительной продолжительности светового дня в зависимости от широты места наблюдения.
Природа Земли. Литосфера. Тектоническое и геологическое строение Земли. Горные породы. Состав и строение земной коры материкового и океанического типов. Понятие о литосферных плитах Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Проведение практических работ на сравнительный анализ геологической и тектонической карт, установление взаимосвязи тектонического и геологического строения территории, определения главных рельефообразующих факторов в формировании рельефа территорий.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Природа Земли. Рельеф материков Земли и территорий России. Горные страны и равнины. Соответствие форм рельефа тектоническому строению территории. Динамика формирования рельефа. География распространения ледниковых, эрозионных и аккумулятивных форм рельефа. Географическая номенклатура.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Проведение практических работ на определение географического положения объектов суши; определение географических объектов по указанным координатам и характерным признакам.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Природа Земли. Атмосфера. Типы воздушных масс. Климатические пояса и типы климата. Перемещение воздушных масс. Формирование атмосферных фронтов, циклонов и антициклонов. Образование пассатов и муссонов. Западные ветры умеренных широт. Закономерности изменения среднегодового количества осадков и режима их выпадения. Атмосферные явления.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Природа Земли Гидросфера. Состав и строение гидросферы. Мировой круговорот воды. Свойства вод Мирового океана: температура и соленость. Изменение температуры и солености поверхностных вод океанов в зависимости от географической широты. Океанические течения.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура объектов Мирового океана и вод суши. Номенклатура крупнейших водных объектов материков: озера, реки, ледники.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура объектов Мирового океана и вод суши. Номенклатура крупнейших водных объектов материков: озера, реки, ледники.
Природа Земли. Биосфера. Животный и растительный мир материков. Животные и растения природных зон экваториальных лесов, саванн, тропических пустынь, зональных природных комплексов умеренного пояса, Арктики и Антарктики. Понятие об эндемичных видах. Особенности животного и растительного мира Африки, Австралии, Южной Америки, Северной Америки, Антарктиды и Евразии.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура зональных природных комплексов равнин и высотная поясность в горах.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура зональных природных комплексов равнин и высотная поясность в горах.
Зачет по теме «Природа Земли». Практика решений тестовых заданий по теме.
Население мира. Расовый состав населения. География расселения экваториальной, европеоидной и монголоидной рас. Смешанные расы.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Население мира. Этнический состав населения. Крупнейшие языковые семьи и группы.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура народов Индоевропейской, Алтайской, Афразийской, Сино-Тибетской и Уральской семей; география их расселения.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура народов Индоевропейской, Алтайской, Афразийской, Сино-Тибетской и Уральской семей; география их расселения.
Население мира. Типы воспроизводства населения. Рождаемость, смертность и естественный прирост. Географические различия в возрастно-половой структуре населения. Европейский и Афро-Азиатский типы воспроизводства населения.. Показатели численности и воспроизводства населения. Возрастно-половая структура населения.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Население мира. Мировые религии. География и религиозные центры христианства, ислама, буддизма. Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура стран с преобладанием в числе верующих христиан, мусульман и буддистов.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура стран с преобладанием в числе верующих христиан, мусульман и буддистов.
Население мира. Размещение населения. Городское и сельское население. Понятие об урбанизации. Номенклатура крупнейших городов и городских агломераций по принадлежности к странам.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Зачет по теме «Население мира».
Практика решений тестовых заданий по теме.
Экономическая и социальная география России. Экономическое районирование РФ. Критерии экономического районирования. Экономические районы и регионы Западного и Восточного экономических макрорегионов РФ.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура субъектов Российской Федерации.
Экономическая и социальная география России. Местоположение субъектов РФ. Территориальный состав экономических районов. Субъекты РФ, расположенные в Западном и Восточном экономических макрорегионах страны.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Установление соответствия субъектов РФ территориальным центрам (столицам).
Экономическая и социальная география России. Ресурсная база экономики России. Ресурсообеспеченность России по различным видам природных ресурсов.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Экономическая и социальная география России. Комплекс конструкционных материалов. Отраслевой состав комплекса конструкционных материалов: металлургия, химическая и лесная промышленность, промышленность строительных материалов. Межотраслевые связи отраслей комплекса конструкционных материалов. Электроэнергетика: типы электростанций.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура нефтедобывающих, газодобывающих и угледобывающих субъектов РФ.
Экономическая и социальная география России. Цветная металлургия. Металлургические базы РФ: Уральская, Сибирская, Центральная. Крупнейшие металлургические центры цветной металлургии: география производства алюминия, меди, титана. Факторы размещения предприятий, производящих тяжелые и легкие цветные металлы.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Сельское хозяйство России. Структура и география земледелия. Агроклиматические и почвенные ресурсы. География животноводства. Молочное и мясомолочное животноводство. Сельскохозяйственная экономическая специализация субъектов РФ
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Зачет по теме «Экономическая и социальная география России».
Практика решений тестовых заданий по теме.
Политическая карта мира Политическая карта Европы. Типология стран по уровню социально-экономического развития. Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме. Номенклатура стран Северной, Западной, восточной и Южной Европы, Европейского союза и СНГ.
Номенклатура стран Северной, Западной, восточной и Южной Европы, Европейского союза и СНГ.
Политическая карта мира. Политическая карта Азии, Африки и Америки.
Номенклатура и состав субрегионов. Установление соответствия стран указанным столицам и столиц указанным странам.
Номенклатура и состав субрегионов. Установление соответствия стран указанным столицам и столиц указанным странам.
Политическая карта мира. Динамика формирования современной политической карты мира. Региональные объединения стран Европы, Азии, Африки и Америки.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Повторение, закрепление и систематизация основных понятий по теме.
Подготовка к контрольно-зачетному тестированию
Контрольно-зачетное тестирование.
№
Месяц
Дата
Список учащихся
Дата
№
Месяц
Дата
Список учащихся
Дата
infourok.ru
Организация внеурочных (дополнительных) занятий – Портал службы поддержки
На сайте Дневник.ру возможна организация внеурочных (дополнительных) занятий. К ним можно отнести:
- факультативы;
- элективные курсы;
- творческие объединения;
- группы продленного дня и т.д.
В зависимости от специфики занятий и целей их проведения, они могут быть:
- очными;
- дистанционными;
- совмещенными (п.1 и 2).
Очные дополнительные занятия
Очные дополнительные занятия - занятия, которые проводятся вне основного расписания, чаще всего после окончания основных занятий непосредственно в помещениях образовательной организации. Например, факультативы, творческие объединения и т.д. Занятия могут посещать как ученики одного класса, так и ученики из разных классов одной параллели или нескольких. В данном случае будут сформированы журналы, что позволит вести необходимую отчетность.
Для организации таких занятий необходимо:
- создать предметы с настройкой «Без аттестации» для всех видов дополнительных занятий в образовательной организации;
- создать в классе соответствующие учебные подгруппы по числу всех видов дополнительных занятий, которые посещают ученики данного класса:
- зайти в раздел «Администрирование» - «Список классов» - вкладка «Учебные группы». Выбрать способ разделения «Вручную», проставить галочки рядом с теми учениками, которые посещают этот вид дополнительных занятий, ввести название группы (например, «ГПД» - группа продленного дня) и нажать на кнопку «Создать группу».

- создать указанным способом учебные группы для всех видов дополнительных занятий в классе.
- в расписаниях классов создать занятия для дополнительных занятий с соответствующими участниками.
После создания занятий автоматически сформируются электронные журналы, в которых можно отмечать присутствие и, возможно, вести учет обучения по ним.
Подробнее в статье «Как создать или отредактировать расписание?».
При необходимости участия в групповых дополнительных занятиях учеников из разных классов, занятия на одно и то же время необходимо создать в расписаниях каждого класса, сознательно игнорируя предупреждение о пересечении занятий. Для учёта посещаемости и успеваемости на таких занятиях учителю необходимо будет открывать несколько журналов.
Дистанционные дополнительные занятия
Как правило, такой вариант организации дополнительных занятий применим, если нет необходимости вести учет успеваемости или посещаемости (создавать журналы), а обучающиеся изучают материалы самостоятельно по заранее подготовленной программе.
Для организации дистанционных дополнительных занятий необходимо:
- создать группу (сообщество). Для этого нужно на странице образовательной организации или класса зайти во вкладку «Группы» и в правой части экрана нажать «Создать группу».

- внести все необходимые настройки в созданную группу.
На странице созданного сообщества можно размещать все необходимые для обучения материалы и организовать виртуальную конференцию (вебинар).

Вебинар – это тип виртуального мероприятия, предназначенный для проведения семинаров через Интернет в режиме реального времени. В рамках вебинара участникам доступен набор определённых инструментов, таких как:
- видеоконференцсвязь;
- чат;
- обмен файлами;
- презентации;
- демонстрации своего рабочего стола и т.д.
Как организовать дистанционные дополнительные занятия через группу?
Для организации вебинара через группу необходимо:
- в настройках группы включить календарь и доступность его для пользователей группы;

- после этого появится вкладка «Создать событие»;

- в настройках события включить виртуальную конференцию;

- пригласить участников.

Как организовать дистанционные дополнительные занятия через профиль образовательной организации?
Вебинар может быть создан также на профиле образовательной организации. Для этого необходимо:
- включить в настройках образовательной организации «Виртуальные кабинеты»;

- перейти на вкладку «Виртуальные кабинеты»;
- в календаре нажать на значок «плюс», выбрав нужную дату и время, ввести название и даты проведения события.
Как организовать дистанционные дополнительные занятия через страницу занятия?
На странице занятия следует выбрать «Виртуальный кабинет» в меню «Провести в виртуальном кабинете».
Событие создается автоматически и ссылка на вебинар будет доступна в дальнейшем со страницы занятия или в календаре образовательной организации.
Совмещенный вариант дополнительных занятий
При необходимости совмещения очных и дистанционных занятий обучения можно использовать оба выше описанных варианта:
- создать учебные группы и предметы без аттестации для дополнительных занятий;
- создать специальную группу (сообщество) для дистанционного обучения.
help.dnevnik.ru
Журнал учета занятий в объединении дополнительного образования
Журнал для учета основных сведений о детях, посещающих занятия объединения дополнительного образовния, а также учета занятий ОДО,
Просмотр содержимого документа «Журнал учета занятий в объединении дополнительного образования»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1 Г. ЛАИШЕВО
_____________________________________________________________________________
ЖУРНАЛ
учета работы педагога
дополнительного образования
в объединении (секции, клубе, кружке)
на ____________________ учебный год
| Название | |
| Количество часов | |
| Дни занятий | |
| Часы занятий | |
| Место проведения занятий | |
| Руководитель кружка |
СПИСОК ЗАНИМАЮЩИХСЯ В КРУЖКЕ, ПРОШЕДШИХ
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
| №\пп | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись инструктируемого |
| | 1.Правила поведения в кабинете. 2. Правила поведения на занятиях кружка. 3.Правила безопасности при работе с компьютером, мультимедийным проектором, телевизором, аудио-видео-техникой. 4. Правила поведения при критических ситуациях (пожар, стихийные бедствия и т.д). 5. Оказание первой медицинской помощи при поражении электрическим током и в иных случаях. | |||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| |
Данные о родителях обучающихся
| №п\п | Фамилия имя ребенка | ФИО родителей | Домашний адрес | телефон |
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | ||||
| 4 | ||||
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ
| №п\п | Фамилия, имя | месяц | Дата занятия | Содержание занятия | |||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
Количество отведенных часов___________________________________________
Руководитель кружка:__________________________/_______________________
Подпись проверяющего:_______________________/________________________
Дата:________________________________________________________________
Замечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ
| №п\п | Фамилия, имя | месяц | Дата занятия | Содержание занятия | |||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
Количество отведенных часов___________________________________________
Руководитель кружка:__________________________/_______________________
Подпись проверяющего:_______________________/________________________
Дата:________________________________________________________________
Замечания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
multiurok.ru
ЖУРНАЛ регистрации инструктажа по технике безопасности на занятиях физической культурой и спортом с учащимися
ГУ «Святославская основная школа
отдела образования акимата Карабалыкского района»
регистрации инструктажа по технике безопасности на занятиях физической культурой и спортом с учащимися
Учитель физической культуры: Фишер Денис Александрович
Начат__________________20__г.
Окончен_________________ 20__г.
Инструкция по заполнению журнала.
Журнал необходимо заполнять, согласно нормативно-правовых актов и законов по охране труда и правил по технике безопасности, соблюдая данную инструкцию:
-
в графе «фамилия, имя инструктируемого» –записывается полностью;
-
в графе «класс» – класс указывается напротив каждой фамилии;
-
в графе «дата инструктажа» - указывается дата проведения инструктажа только напротив тех фамилий детей, которые в данное время присутствовали на инструктаже, те дети, которые по какой либо причине отсутствовали, проходят инструктаж дополнительно;
-
в графе «номер инструкции и краткое содержание инструктажа» – указывается номер инструкции согласно перечню и её краткое содержание;
-
в графе «подпись инструктируемого» – ставится подпись ребенка;
-
в графе «фамилия, имя, отчество, проводившего инструктаж» – фамилия, имя и отчество проводившего инструктаж указывается напротив каждой фамилии инструктируемого;
-
в графе «подпись, проводившего инструктаж» - проводивший инструктаж ставит свою подпись напротив каждой фамилии инструктируемого.
На каждый класс заполняется отдельная страница.
Записи в журнале оформляются аккуратно и разборчивым почерком.
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-9 КЛАССОВВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Данная инструкция разработана для учеников 1-9 классов
1.2. Учащиеся в течении учебного года занимаются соответственно программы по физическому воспитанию для школы. Место занятий определяются согласно программному материалу, погодным условиям и задачам урока.1.3. Учащиеся допускаются к урокам физической культуры после прохождения профилактического медицинского осмотра
1.4. На первых уроках каждой четверти учащиеся проходят инструктаж по технике безопасности.1.5. Учитель физической культуры знакомит с программным материалом данной четверти, с требованиями к уроку, к спортивной форме, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке.1.6. В течение учебного процесса проводится текущий инструктаж по ТБ с целью ознакомления со способами предупреждения травм, правилами контроля за выполняемыми тренировочными нагрузками, страховки и самостраховки на уроках физкультуры перед каждым новым разделом программы.1.7. Во время занятий учащиеся находятся на уроке в спортивной форме и обуви установленного образца с учётом всех санитарно-гигиенических норм.1.8. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА.2.1. На переменах учащиеся переодеваются в автономных раздевалках (мужских и женских).2.2. Перед началом урока необходимо снять часы, булавки, брошки, кольца и другие украшения, причесать волосы так, чтобы они не мешали занятиям. Ногти должны быть острижены.2.3. Урок начинается по звонку с построения.2.4. Учащиеся, неготовые к уроку по болезни или другой причине, присутствуют на занятиях в сменной обуви (если урок проводится в зале) .2.5. Учащиеся, пришедшие на урок после болезни, допускаются к занятиям только с разрешения врача.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ.3.1. На уроке физической культуры учащиеся выполняют программные упражнения и сдают учебные нормативы, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки.3.2. В подготовительной части урока, учащиеся получают сведения о безопасной организации занятий, о приёмах и методах безопасного выполнения упражнений, спортивных занятий.3.3. В течении урока учащиеся должны придерживаться следующих правил:- не начинать занятия без разрешения учителя;- не начинать занятия без разминки;- выполнять упражнения на исправных снарядах;- не выполнять упражнения без страховки;- самовольно покидать место занятий;- выполнять другие действия без разрешения учителя;- соблюдать правила и нормы поведения;- не нарушать требования дисциплины учащихся.3.4. В течении урока учащиеся обучаются приёмам и методам страховки и самостраховки при выполнении упражнений.3.5. Перед выполнением сложных упражнений выполнять подготовительные, подводящие и специальные упражнения.3.6. В случае переутомления или плохого самочувствия учащийся должен прекратить занятия и предварительно уведомив преподавателя обратиться в мед. пункт школы.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА.
4.1. Урок заканчивается построением, на котором подводятся итоги, сообщаются оценки, выдаётся домашнее задание.4.2. Учащиеся организованно, строем покидают спортивную площадку и расходятся по раздевалкам.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
5.1. В процессе работы предупреждать возникновение аварийных ситуаций:- не курить в спортивных раздевалках, на территории школы;- не приносить вещества, не распылять их в раздевалках, спортивных помещениях, на территории школы;- не приносить на урок взрывоопасные и отравляющие вещества;- не уходить самовольно с урока;- не оставаться в раздевалках на время урока;- в случаях аварийной ситуации следовать указаниям учителя.5.2. В случае аварийной ситуации нужно немедленно сообщить учителю или администрации школы.5.3. В случае непредвиденных обстоятельств в спортивном зале, соблюдать спокойствие и порядок, слушать указания учителя.
infourok.ru












