Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дневник классного руководителя. Журнал индивидуальной работы с учащимися классного руководителя


Методический сайт Курганова В.В. - КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

На данной странице размещены методические рекомендации по составлению папки классного руководителя. А также, шаблоны некоторых разделов для заполнения и включения в программу деятельности классного руководителя.

Цели и задачи воспитания в классном коллективе. СКАЧАТЬ

Основные принципы организации воспитания. СКАЧАТЬ

Циклограмма работы классного руководителя в течение учебного года. СКАЧАТЬ

Раздел 1. "Основные сведения об учащихся класса".

Банк данных  об обучающихся класса. СКАЧАТЬ

Банк данных о здоровье обучающихся. СКАЧАТЬ

Банк данных о питании обучающихся. СКАЧАТЬ

Возрастной состав класса. СКАЧАТЬ

Раздел 2. Социальный паспорт класса".

Социальный паспорт класса. СКАЧАТЬ

Банк данных о многодетных семьях класса. СКАЧАТЬ

Банк данных об обучающихся, находящихся под опекой. СКАЧАТЬ

Банк данных семей "группы риска" обучающихся класса. СКАЧАТЬ

Раздел 3. "Работа с обучающимися".

Ученическое самоуправление в классе. СКАЧАТЬ

Банк данных интересов и увлечений учащихся класса. СКАЧАТЬ

Расписание уроков (пример оформления). СКАЧАТЬ

Правила работы классного руководителя с дневниками обучающихся (методические рекомендации). СКАЧАТЬ

График сдачи дневников обучающимися класса. СКАЧАТЬ

Банк данных внеурочной занятости учащихся класса. СКАЧАТЬ

Банк данных посещения учащимися класса факультативных занятий и спецкурсов. СКАЧАТЬ

График дежурства учащихся по классному кабинету. СКАЧАТЬ

Посещаемость занятий учащимися класса в учебном году. СКАЧАТЬ

Участие обучающихся класса в общешкольных и классных мероприятиях. СКАЧАТЬ

Раздел 4. "Индивидуальная работа с учащимися класса".

Алгоритм работы классного руководителя с отдельными группами учащихся. СКАЧАТЬ

Банк данных об отстающих учащихся класса и возможные причины отставания в учении. СКАЧАТЬ

Индивидуальная работа с учащимися класса. СКАЧАТЬ

Карточка профилактического учёта ученика (на каждого стоящего на учёте). СКАЧАТЬ

Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних. СКАЧАТЬ

Раздел 5. "Работа с родителями учащихся класса".

Банк данных о родителях учащихся класса. СКАЧАТЬ

Методические рекомендации по проведению родительских собраний вместе с учащимися. СКАЧАТЬ

Банк данных по посещаемости родителями учащихся классных и общешкольных родительских собраний. СКАЧАТЬ

Протокол классного родительского собрания (шаблон). СКАЧАТЬ

Банк данных о деятельности родительского комитета класса. СКАЧАТЬ

Раздел 6. "Работа с учителями-предметниками".

Банк данных о педагогах, работающих в классе. СКАЧАТЬ 

Работа с учителями и родителями учащихся класса. СКАЧАТЬ

Раздел 7. "Техника безопасности".

Инструктажи по технике безопасности (рекомендации). СКАЧАТЬ

Журнал инструктажей по технике безопасности с учащимися класса (шаблон). СКАЧАТЬ

Приложения:

Извлечение из Конвенции о правах ребёнка. СКАЧАТЬ

Методические рекомендации классному руководителю. СКАЧАТЬ

Методическая помощь классному руководителю. СКАЧАТЬ

inza4kurganov.ucoz.com

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ индивидуальной и групповой воспитательной работы с обучающимися группы на учебный год

Транскрипт

1 ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ индивидуальной и групповой воспитательной работы с обучающимися группы на учебный год Группа специальность Мастер производственного обучения Классный руководитель Староста группы 1

2 ПОЛОЖЕНИЕ О классном руководителе ГБОУ СПО «КТС» г. Сухиничи Калужской области. 1. Общее положение. 1.1 Классный руководитель является активным проводником государственной политики в области народного образования, подготовки квалифицированных рабочих кадров, в деле реализации реформы общеобразовательной и профессиональной школы. Он осуществляет педагогическое воздействие на организацию учебно-воспитательного процесса в группе, координирует усилия мастеров, преподавателей и воспитателя, работающих с обучающимися группы. Совместно с мастером п/о организует и проводит внеурочную воспитательную работу с обучающимися, помогает в деятельности воспитателя общежития, ученического самоуправления, привлекает к решению вопросов воспитания и обучения обучающихся их родителей. Классный руководитель несет персональную ответственность за состояние воспитания в группе, а вместе с мастером п/о за уровень учебновоспитательной работы в группе Всю работу по воспитанию обучающихся группы классный руководитель проводит под руководством заместителя директора по учебновоспитательной работе Классный руководитель назначается приказом директора колледжа из числа штатных преподавателей. На преподавателя возлагается классное руководство только одной группы, в случае малой наполняемости групп, в виде исключения двух групп, на весь период обучения. В случае, когда штатных преподавателей в колледже больше, чем учебных групп, классные руководители назначаются из этих преподавателей с учетом наибольшей педагогической целесообразности За классное руководство производится оплата согласно Положению об оплате классного руководства. Оплата труда классного руководителя может быть уменьшена или увеличена с учетом повышения или снижения качества воспитательной и учебной работы в группе. За достижение наиболее высоких результатов в воспитательном процессе, успехи группы во внутреннем соревновании между обучающимися групп, подготовку и проведение общеколледжных мероприятий классный руководитель может быть поощрен в соответствии с Положением о порядке использования средств на премирование коллективов и отдельных педагогических работников. 2. Основные обязанности классного руководителя. Содействуя всестороннему и гармоничному развитию личности будущего молодого рабочего, классный руководитель: 2.1. Планирует и организует работу по воспитанию обучающихся. Совместно с органами самоуправления группы обеспечивают систематическое проведение бесед, вырабатывает у обучающихся навыки самообразования. 2

3 Участвует в подготовке и проведении мероприятий по патриотическому, трудовому, нравственному, правовому воспитанию обучающихся, их физическому и эстетическому развитию, подготовке к защите Отечества Оказывает постоянную помощь мастеру п/о по созданию в группе необходимых условий для овладения профессией, творческого отношения у труду, освоения передовых прогрессивных методов и приемов работы; в организации производственного обучения и производственной практики обучающихся Регулярно подготавливает, совместно с мастером и общественными организациями проводит тематические классные часы, направленные в первую очередь на воспитание у обучающихся высоких нравственных качеств, чувства гордости за принадлежность к рабочему классу, заинтересованного отношения к вопросам интенсификации производства, ускорения научно-технического процесса, усилении режима экономии; на повышение организованности девушек и юношей, их ответственности за качество учебы и труда, соблюдение учебной, трудовой и общественной дисциплины, правил внутреннего распорядка Совместно с мастером всесторонне изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности обучающихся группы, их отношение к учебе, труду, общественным поручениям, проводит целенаправленную работу по сплочению обучающихся в дружный, трудолюбивый и дисциплинированный коллектив. Оказывает помощь в работе органов ученического самоуправления. Участвует в подборе старосты и актива группы. Вовлечение обучающихся в различные виды трудовой, культурномассовой, оборонно-спортивной и другой общественно-полезной деятельности Систематически анализирует состояние знаний обучающихся, предоставляет руководству колледжа сведения об успеваемости по теоретическим предметам. Содействует повышению общеобразовательного и профессионального уровня, обеспечиванию компьютерной грамотности обучающихся, развитию познавательных и творческих наклонностей путем вовлечения в кружки, художественное и техническое творчество, конкурсы профессионального мастерства, олимпиады по предметам, тематические вечера и другие формы занятости по интересам Способствует развитию у обучающихся высоких художественных вкусов, умения понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы, эстетику труда и быта, этику взаимоотношений в обществе. Участвует в организации и проведении коллективных посещений музеев, выставок, театров, кино, мероприятий по охране природы. Содействует физическому развитию обучающихся, приобщению к регулярным занятиям спортом, туризму, подготовке к службе в рядах Вооруженных сил России Добивается единства требований к обучающимся и согласованности усилий семьи и колледжа. Поддерживает постоянную связь с преподавателями, которые ведут занятия в группе, воспитателем общежития, 3

4 родителями или лицами их заменяющими, работниками базовых предприятий, общественными организациями. Организует педагогическую пропаганду и просвещение родителей. Принимает участие в подготовке и проведении родительских собраний группы. Проводит индивидуальные беседы и консультации. Информирует родителей об успеваемости и поведении обучающихся. Посещает обучающихся в общежитиях и на квартирах, совместно с воспитателем оказывает помощь и контролирует выполнение домашних заданий, заботится об улучшении их здоровья и быта Добивается совместно с мастером соблюдения в группе порядка и дисциплины. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся. Принимает участие в работе по профилактике правонарушений в учебной группе, предупреждению пьянства, курения и наркомании. Ведет целенаправленную работу с обучающимися, особенно с педагогически запущенными, склонными к правонарушениям Содействует выявлению девушек и юношей, склонных к инженернопедагогической работе, организует помощь им для поступления на учебу в ВУЗы Принимает участие в поведении мероприятий по профессиональной ориентации школьников на рабочие профессии Совместно с мастером п/о в конце каждого полугодия и по окончании учебного года с учетом мнения инженерно-педагогических работников, оценивает поведение и прилежание обучающихся и предоставляет эти оценки на педагогическом совете. 3. Права классного руководителя. Классный руководитель имеет право: 3.1. При необходимости проводить педагогические совещания с мастерами п/о и преподавателями, работающими в группе, для согласования совместных действий и их координации Присутствовать на учебных занятиях по теоретическому и производственному обучению, переводных и квалификационных экзаменах закрепленной группы Принимать участие в подведении итогов работы, обсуждении любых вопросов, касающихся воспитания обучающихся группы, деятельности классного руководителя, вносить предложения по улучшению учебновоспитательного процесса 3.4. Представлять совместно с мастером п/о руководству и педагогическому совету колледжа: - предложения о поощрении обучающихся за успехи в учебе и труде, активное участие в общественной жизни; - рекомендации выпускникам, имеющим оценки «4» и «5» по всем предметам и успешно выдержавшим выпускные квалификационные экзамены, для продолжения обучения на дневных отделениях высших и средне -специальных учебных заведениях; 4

5 - предложения о дисциплинарных взысканиях за недобросовестное отношение к учебе, грубое нарушение правил поведения, пропуски занятий без уважительной причины; - предложения по усилению роли трудовых коллективов базовых предприятий в обучении и воспитании обучающихся Приглашать родителей в колледж для совместного решения вопросов по улучшению воспитания обучающихся. 5

6 СХЕМА АНАЛИЗА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ГБОУ СПО «Колледж транспорта и сервиса» 1. Общая характеристика. Общие сведения: группа, количество, место и время проведения, ответственное лицо. Тема и воспитательно-познавательная цель мероприятия, форма проведения, педагогическая обоснованность выбора форм и цели. Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, их запросов и пожеланий. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы колледжа. 2. Подготовка внеклассного мероприятия. Цель и план проведения, определение задач. Активность преподавателя и обучающегося. Инициаторы мероприятия: ученический актив, классный руководитель, мастер п/о, администрация колледжа. 3. Ход мероприятия. Содержание мероприятия, его идейно обобщенная направленность. Характер поведения обучающихся, взаимосвязь интеллектуального и эмоционального воздействия на обучающихся. Отношение обучающихся к мероприятию, восприятие ими основных идей, степень увлеченности, проявление творческих способностей. Характеристика педагогических средств, педагогической инструментовки мероприятия. Проявление личных качеств, авторитета учителя, его умений и навыков. Использование (создание) лучших условий влияния мероприятия на личность обучающегося, получение «гарантированного» результата воспитания личности и коллектива. 4. Выводы и замечания. Оценка методического своеобразия и эффективности мероприятия. Недостатки в ходе подготовки и проведения, причины, возможные пути их устранения. 6

7 Примерная схема написания характеристики на обучающегося. Характеристика на обучающегося (ФИО) года рождения, обучающегося (указать специальность и курс обучения) 1. К каким учебным дисциплинам, видам профессиональной деятельности имеет выраженный интерес. 2. В каких кружках и факультативах занимается. 3. В каких олимпиадах участвовал и результаты участия. 4. Как относится к выполнению учебных и производственных заданий (добросовестно, не всегда добросовестно, халатно). 5. Какие общественные обязанности постоянные и временные выполнял и как успешно. 6. Какие способности (музыкальные, сценические, художественные, математические и т.д.) проявил, в чем это выразилось. 7. Какое место занимает в учебном коллективе (неформальный лидер, ведомый член коллектива, находится в изоляции от коллектива). 8. Какой уровень общительности проявляет в межличностных отношениях (высокий, обычный, низкий (замкнут)). 9. Как обычно реагирует на замечания старших сверстников (правильно, равнодушно, обижается, реагирует иначе). 10. Отношение к товарищам. 11. Какие взаимоотношения в семье (уважительные, ровные, безразличные, конфликтные). 12. Обращается ли за медицинской помощью. 13. Были ли случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное, рабочее время (нет, единичные случаи, часто). 14. Тенденция к противоправному, антиобщественному поведению (приводы в милицию, участие в драках, другие поступки). 7

8 Примерная схема последовательности работы с нарушителями дисциплины, прогульщиками. 1. Беседа мастера п/о, прикрепление к группе, преподавателя (взять у провинившегося объяснительную записку). 2. Беседа на собрании актива группы. 3. Обсуждение на собрании группы. 4. Беседа у заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по учебно-производственной работе, заместителя директора по учебно-методической работе, председателя ученического профсоюзного комитета колледжа, председателя совета старост. 5. Обсуждение на заседании учпрофкома, старост. 6. Вызов родителей в колледж. 7. Сообщение в инспекцию по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. 8. Беседа у директора колледжа. 9. Сообщение по месту работы родителей. 10. Обсуждение на Совете профилактики. 11. Обсуждение на родительском комитете колледжа. 12. Обсуждение на педагогическом совете колледжа. 13. Направление материала по месту жительства в комиссию по делам несовершеннолетних. 8

9 Социальный паспорт обучающегося и его семьи. ФИО учащихся Дата, месяц, год рождения Домашний адрес Телефон В какой общеобразовательной шк. проходил обучение Стоит ли на учете в ПДН ОВД Мать: место работы, должность телефон Отец: место работы, должность, телефон С кем проживает учащийся Сведения о составе семьи: бытовые условия жизни, бюджет 9

10 10

11 11

12 12

13 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 13

14 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 15

15 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 17

16 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 19

17 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 21

18 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 23

19 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 25

20 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 27

21 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 29

22 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 31

23 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 33

24 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 35

25 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 200 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 37

26 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 39

27 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 41

28 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 43

29 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 45

30 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 47

31 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 49

32 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 51

33 «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР ПЛАН Учебно-воспитательной работы на месяц 20 г. Мероприятие Дата Ответственный за проведение Отметка о выполнении 53

34 Работа с родителями обучающихся Дата Проведенная работа 55

35 Работа с родителями обучающихся Дата Проведенная работа 57

36 Работа с родителями обучающихся Дата Проведенная работа 59

37 Работа с родителями обучающихся Дата Проведенная работа 61

38 Работа с родителями обучающихся Дата Проведенная работа 63

39 Поощрения обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что поощрен 65

40 Поощрения обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что поощрен 67

41 Поощрения обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что поощрен 69

42 Поощрения обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что поощрен 71

43 Поощрения обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что поощрен 73

44 Взыскание обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что наложено взыскание 75

45 Взыскание обучающихся Фамилия, имя, отчество Кем и за что наложено взыскание 77

46 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 79

47 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 81

48 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 83

49 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 85

50 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 87

51 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 89

52 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 91

53 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 93

54 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 95

55 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 97

56 Индивидуальная работа с обучающимися Дата записи Наблюдения и замечания мастера и классного руководителя 99

57 Замечания и предложения директора и заместителя директора по учебно-воспитательной работе по организации и проведению учебно-воспитательной работы в группе Дата Замечания, предложения Срок исполнения 101

58 Содержание. 1. Положение о классном руководителе ГБОУ СПО «Колледж транспорта и сервиса» г. Сухиничи Калужской области Схема анализа внеклассного мероприятия.6 3. Примерная схема написания характеристики на обучающегося Примерная схема последовательности работы с правонарушителями дисциплины, прогульщиками Социальный паспорт обучающегося и его семьи Содержание воспитательной работы классного руководителя Работа с родителями обучающихся Поощрения обучающихся Взыскания обучающимся Индивидуальная работа с обучающимися Замечания и предложения директора и заместителя директора по учебно-воспитательной работе по организации и проведению учебновоспитательной работы в группе

docplayer.ru

Дневник классного руководителя

МБОУ ОСОШ № 2

Дневник

классного

руководителя

_______________________________________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

Тема по самообразованию _________________________________________

Повышение квалификации_________________________________________

г. Липецк

Памятка для классного

руководителя

  1. Не будьте назойливым, помни у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.

  2. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду.

  3. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше.

  4. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!

  5. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!

  6. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.

  7. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!

  8. Избегай обвинений!

  9. Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь!

  10. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!

  11. Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним!

Календарь КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Сентябрь

- 1 сентября - День знаний.

- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма;

-11 сентября — День воинской славы России.

- 21 сентября - Международный день мира.

Октябрь

- 1 октября - Международный день пожилых людей; Междуна­родный день музыки.

- 5 октября - Всемирный день учителя.

- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь

- 4 ноября - День народного единства.

- 13 ноября - Международный день слепых людей.

- 16 ноября - Международный день толерантности.

- 20 ноября - Всемирный день ребенка

- 25 ноября - День матери.

Декабрь

- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

- 3 декабря - Международный день инвалидов.

- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

Январь

- 1 января – Новый год. Всемирный день мира.

- 7 января - Рождество Христово.

- 25 января - День Российского студенчества.

Февраль

- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Гри­гория Богослова, Иоанна Златоуста.

- 13 февраля - День Аэрофлота.

- 14 февраля - День святого Валентина.

- 15 февраля - Сретение.

- 23 февраля - День защитников Отечества.

Март

- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и ме­ждународный мир.

- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли;

- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.

- 27 марта - Всемирный день театра.

Апрель

- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.

- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.

- 11 апреля — Международный день освобождения узников фаши­стских концлагерей.

- 12 апреля - День космонавтики.

- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

- 23 апреля - Всемирный день книг.

- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Все­мирный день породненных городов.

- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катаст­рофах.

Май

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного По­лумесяца.

- 9 мая - День Победы; День Европы.

- 18 мая - Международный день музеев.

- 21 мая - Международный день космоса.

- 24 мая - День славянской письменности и культуры.

- 31 мая - Всемирный день без табака.

Цель деятельности классного руководителя — создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

  • формирование и развитие коллектива класса;

  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развитияличности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;

  • формирование здорового образа жизни;

  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • защита прав и интересов обучающихся;

  • организация системной работы с обучающимися в классе;

  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

  • формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

  • организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

Основные направления деятельности классного руководителя

Здоровье

  • Совместная деятельность с руководителями физической культуры и медицинскими работниками по проведению физкультурно-оздоровительных и санитарно-просветительских мероприятий;

  • Экскурсии;

  • Консультации специалистов по итогам ежегодной диспансеризации, контроль за выполнением их рекомендаций;

  • Индивидуальная работа с каждым учащимся по режиму дня на основе медицинских данных.

Учение

  • Обеспечение руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, их самообразованием;

  • Совместная работа с учителями-предметниками, завучем по соблюдению учебной дисциплины;

  • Посещение уроков с целью выявления способностей, возможностей учащихся;

  • Организация консультативной помощи по предметам;

  • Включение учащихся в исследовательскую работу.

Общение

  • Организация систематической работы по нравственному воспитанию;

  • Овладение правилами функционирования в урбанизированной среде;

  • Обсуждение вопросов по культуре поведения и общения.

Досуг

  • Обеспечение педагогического руководства и влияние на досуговую сферу школьников;

  • Создание условий для культурного досуга, использование различных форм организации работы;

  • Отработка методики внешних связей.

Семья

  • Изучение условий воспитания детей в семье;

  • Организация комплексного подхода к воспитанию детей в семье;

  • Оказание помощи семье и тактическое корректирование процесса семейного воспитания, а не информирование родителей главным образом о неуспеваемости или недисциплинированности их ребёнка.

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

К.Д. Ушинский

«Воспитание – это наука, научающая наших детей обходиться без нас»

Э.Легуве

Сведения об учащихся класса

Фамилия,

Имя, Отчество

Дата рождения

Адрес,

телефон

Ф.И.О.

родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Расписание занятий _____класса

урока

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

0

1

2

3

4

5

6

7

Самоуправление в классе

Ф. И. ученика

поручение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

п/п

Ф.И.О. учащегося

Группа здоровья

Физкультурная группа

Сведения о питании

горячее

льгота

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Социальный паспорт класса

п/п

Наименование

Фамилии, имена

Коли-

чество

1.

Количество учащихся в классе:

-мальчиков

-девочек

2.

Социально-демографические условия:

-полные

-неполные

-многодетные

-родители-инвалиды

-дети-инвалиды

-дети под опекой

-семьи-беженцы

3.

Социальное положение родителей:

- всего родителей

-работающие

-безработные

-пенсионеры

4.

Уровень образования родителей:

-высшее

-средне-специальное

-среднее

-основное

5.

Кому необходима материальная помощь

6.

Группа риска:

- на внутришкольном учете

- в ПДН

7.

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) родители не оказывают должного внимания

в) родители не справляются с воспитанием ребенка

г) родители состоят на учете в полиции

Дети «группы риска» количество детей «группы риска» _________

_

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины (дети с девиантным поведением)

План работы:

1. Совместная работа с психологом. Консультация детей у психологов школы.

2. Совместная работа с социальным педагогом школы и инспектором по делам несовершеннолетних: профилактические беседы, посещение семей на дому и т.д.

3. Посещение семей для изучения психологической обстановки.

4. Ежедневный контроль посещаемости и поведения.

5. Коррекционная работа с учащимся и его родителями по предупреждению девиантного поведения ребенка (по необходимости).

План индивидуальной работы с обучающимися

Направление

работы

Формы работы

Цель

Ответ-ные

Сроки

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

Классный

руководитель

В течение года

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2. Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

Контроль за успеваемостью детей

Классный

руководитель

учебный

сектор

В течение года

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за свободным время-

препровождением

Классный

руководитель

В течение года

2. Наделение общественным поручением в классе

Классный

руководитель

Ежедневно

3. Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

Классный

руководитель

Ежедневно

4. Беседы с родителями

Информирова

ние родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Классный

руководитель

Еженедель

но

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Классный

руководитель

Психолог

По мере необходимости

Работа с обучающимися, пропускающих занятия

1.Ежедневный контроль за посещаемостью

2. Беседы с родителями

Контроль за посещаемостью

В течении года

Индивидуальные беседы с обучающимися

Дата

Ф.И. ученика

Тема

Интересы и увлечения уч-ся

№ п/п

Ф. И. учащегося

название и место кружка, спортивной секции

intolimp.org


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта