Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ДИЗАЙНА: 1940-е – 1990-е гг. Журнал италия жизнь как искусство


Жизнь в Италии - секреты известных итальяцев

Последнее обновление статьи: 21.02.2018

 

С волшебными пейзажами и историческими памятниками, от отвесных скал Капри до очаровательной виллы Боргезе в Риме, Италия, вероятно, лучше, чем любая другая страна на планете. Конечно, у всех иностранцев есть наши фавориты. Но попроси итальянца выбрать его предпочтительное место, чтобы попробовать аперитив, и где он мог проводить прекрасные дни. Он никогда не будет путать это столь очевидное. Спроси у итальянцев, и они подскажут, куда ты можешь отправиться, где их родная страна находится в ее самой мирной и аутентичной обстановке.

Поэтому вместо того, чтобы предлагать тебе свой выбор, здесь некоторые из наших любимых итальянцев подают свои любимые места и рассказывают про жизнь в Италии.

 

 

ПАЛЕРМО, СИЦИЛИЯ

 

жизнь в италии

 

Доменико Дольче и Стефано Габбана

 

жизнь в италии

 

«В Mercato del Capo в Палермо ты можешь съесть лучшую уличную еду, такую ​​как типичные аранчини. Уличная еда родилась на Сицилии», – заявляют Доминико Дольче и Стефано Габанна. Дольче родом из самого большого острова Италии, где его отец работал портным. Раньше они говорили: «Воздух, свет и солнце кажутся разными, когда ты там приземляешься. Мы начинаем чувствовать себя расслабленными, как только мы сходим с самолета. Пейзаж, традиции и ценности не изменились с 1960-х годов». Миланская пара черпала вдохновение от нормандских церквей, барочных палаццо, рыночных площадей и траурных вдов с тех пор, как они начали свой бренд в 1980-х годах.

Посещают они это место весной или в сентябре для окончательного купания в конце лета, они всегда будут проходить мимо Капеллы Палатины в Палаццо-Реале. Для своего первого шоу высокой моды в 2013 году они выбрали знаковое черное кружево сицилийских женщин, чтобы вдохновить их сшитую вручную одежду.

 

 

CASINA DEL BOSCO, РИМИНИ

 

плюсы и минусы жизни в Италии

 

Алессандро Скварци

 

плюсы и минусы жизни в Италии

 

«Римини славится своей вкусной едой. Ты не можешь пропустить пьядину в Casina del Bosco или изысканный рыбный ужин в Due Santi da Todro», – говорит Алессандро Скварзи, дизайнер моды. «Это всемирно известное место для летнего отдыха на побережье Адриатического моря с длинными песчаными пляжами и эксклюзивными клубами». Исторический дом этого уличного стиля отличается богатой римской архитектурой в виде арки Августа, Тибериусского моста и Амфитеатра. Город стал фоном для шеф-поваров Федерико Феллини, Амаркорда и Вителлони I. «Я могу быть предвзятым, так как Римини – мой родной город, но это действительно мое любимое летнее место в Италии».

 

 

ДОЛИНА ИНТРИЯ, АПУЛИЯ

 

о жизни в Италии

 

Оттавио Миссони младший

 

о жизни в Италии

 

«Мое место для отличных летних каникул – это Долина Интрия, в Апулии, регионе, известном типичными домами труллы», – говорит наследник дома моды Миссони, дед которого начал бренд в 1953 году. Его мать Анджела работает креативным директором. «Всего за несколько километров ты переходишь от очаровательного Остуни – «белого города», на холмы бэккантри – к прекрасному побережью с прекрасными рыбами, ресторанами и пляжными клубами. Курорт Tenuta del Lauro – это место для проживания. Это высококлассное свойство отремонтированных конусов труллы, окруженных лавровыми кустами. Проснувшись в этом тихом месте, позавтракав в прекрасной теплице, охлаждаясь у бассейна или подбирая собственный обед в органическом саду, лишь немногие из вещей, которые делают разницу между хорошим и удивительным отдыхом».

 

 

ОРТА-САН-ДЖУЛИО, ОЗЕРО ОРТА

 

италия туристическая

 

Альберто Алесси

 

италия туристическая

 

«Летом я люблю поесть в Hostaria La Funicolare, в 10 минутах от которой я живу в Пьемонте», – говорит Альберто Алесси. Он президент проектной компании третьего поколения, с которой он делится своим именем. «Это очень типичный горный ресторан – семейное место, и они делают одну из лучших пицц в этом районе и изысканные домашние десерты. Летом ты можешь поесть снаружи и насладиться свежим горным воздухом, передышкой от жары на озере Орта». После обеда Алесси любит посещать Сакро-Монте в Орта-Сан-Джулио. Это холм из 20 часовни с фресками, изображающими жизнь святого Франциска Ассизского. «Опираясь прямо на озеро, это идеальное место, чтобы убежать, отдохнуть и думать в тихой и безмятежной обстановке, чувствуя себя омоложенным летним теплом».

 

 

СОРАНЬЯ, ВОЗЛЕ ПАРМА

 

жизнь в италии

 

Умберто Анджелони

 

жизнь в италии

 

«Соранья – это небольшой городок из 4000 человек, расположенный в Bassa Padana. Это идиллический район вдоль реки По, прямо посреди легендарной «Долины Пищи» Италии, – говорит владелец Карузо в культурном плавильном котле возле Пармы, который он любит посещать летом. «Именно здесь возникли самые знаменитые итальянские деликатесы из свиньи: от кулателло и прошутто, до салями, коппы, мортаделлы… Также сыр пармиджано в его многочисленных разновидностях и возрасте, а также различные виды макаронных изделий, таких как тортеллини и лазанья.

«Анджелони, бывший генеральный директор Brioni, запустил Caruso, что выпускает изысканную и спортивную итальянскую мужскую одежду с 2012 года. Он рекомендует несколько ресторанов, отмеченных звездой Мишлен в этом районе. Это Antica Corte Pallavicina, с его «невероятной кулателло», Stella D’Oro и типичная деревенская траттория Colombo. Здесь родился композитор Джузеппе Верди. Есть круглогодичные концерты классической музыки. Это место замка Рокка-ди-Соранья, «с некоторыми из лучших фресок в стиле барокко в Италии, и где ты можешь встретиться с правящим принцем», –добавляет Анджелони.

 

 

ПОРТОФИНО И ОКРЕСНОСТИ

 

италия города

 

Массимо Пьомбо

 

 

италия города

 

«Как только наступит вечер пятницы летом, аперитив на курорте San Rocco в Камогли очень ценится. Мне нравится пить и есть в баре Dai Muagetti, который имеет невероятный вид на залив», – говорит дизайнер. Он основал свой одноименный бренд мужской одежды в 1980-х годах. Пьомбо создал одни из самых роскошных свитеров, кардиганов и неструктурированных блейзеров в мире. «В субботу я завтракаю на террасе отеля Splendido. Потом отправляюсь в Сан-Фруттуозо для красивой прогулки в лесу, которые спускаются с холмов на скалы у моря. Мне нравится посещать аббатство Сан-Фруттуозо на пляже и обедать в Джорджио. Как только наступит вечер, я отправляюсь в Trattoria Concordia в Via del Fondaco, где местные жители любят есть и разговаривать, подальше от гавани. В воскресенье я арендую гоццо (маленькую лодку) и плаваю в Пунта-Чиаппе, останавливаясь, чтобы поесть на террасе в Dö Spadin».

 

 

ИСКЬЯ, КАМПАНИЯ

 

италия жизнь

 

Массимо Альба

 

италия жизнь

 

«Искья – особое место для меня», – говорит Массимо Альба, который был креативным директором Malo в течение 11 лет. В 2006 году он основал свой собственный бренд и выпускает лучшие летние поло, кардиганы и льняные и шелковые свитера. «Там родилась моя жена, а также мой сын. Для нас это место, где мы начинаем наш отдых каждый год». Страсть и теплота островитян, говорит Альба, отражается в окружающем ландшафте: «Искья вулканическая, и есть много природных источников. В непосредственной близости от моря находится Соргето, где вулкан создает поток теплой воды круглый год – это волшебство. В моем любимом пляжном клубе Nicola Alle Fumarole есть сауна, где ты можешь увидеть естественный пар, поднимающийся с деревянных досок». И в то время как прекрасные рестораны изобилуют, «простой сэндвич с томатом, баклажаном и моцареллой, приготовленный из хлеба из Boccia, лучшей пекарни Искья» делает обед из свежих местных ингредиентов райским.

 

Источник: MrPorter

Загрузка...

Екатерина Бойчук

brammels.com

Журнал ITALIA – Made in Italy отмечает юбилей

Журнал «Italia», девиз которого звучит как «Amareall'italiana! Vivere all'italiana! Bere all'italiana!» («Любитьпо-итальянски! Жить по-итальянски! Пить по-итальянски!»), посвященный Италии, итальянцам и тем, кто влюблен в эту страну, отмечает 10-летний юбилей и выход долгожданного 100-го номера.

«Italia» занимает совершенно особую нишу – не часто вот так запросто встретишь в киоске издание, каждая строчка которого вот уже десять лет подряд пропитана неиссякаемой любовью к одной стране. Этот журнал своего рода путеводитель по миру «Первого сада Европы»: разнообразнейшие факты об истории и культуре, моде и стиле, кухне и дизайне, и многих других сферах жизни итальянцев пропитали страницы «ITALIA – Made in Italy». Однако это отнюдь не туристическое издание. Его цель – пробудить у читателя любовь к Италии и поддерживать интерес постоянной аудитории, поэтому каждый новый номер, будто кекс, полон изюминок.

«Я, коренная итальянка, каждый месяц покупаю и читаю этот журнал, - рассказывает директор Представительства Итало-Российской торговой палаты (CCIR) в Москве Мариза Флорио. – И мне даже стыдно признавать, но с каждым номером я открываю для себя что-то новое и интересное. Журнал действительно удивительный». 

Десять лет – это серьезный возраст, а тем более для издания. За это время кризисы едва поспевали сменять один другой, а скачки курсов валют построили такую диаграмму, что впору горным цепям Гималаев. Кстати, это и стало причиной того, что политические и экономические темы журналом, по возможности, обходятся стороной: их показатели и статусы такие изменчивые, а «Italia» дорожит устоявшимися испокон веков традициями и неизменной культурой Италии.

Но с другой стороны, десять лет – это только начало. Журнал вот-вот встал на ножки, чтобы смело вступить во взрослую и, несомненно, успешную жизнь. И немалую роль в этом сыграла благодарная российская аудитория, среди которой оказалось немало тайных поклонников синьорины Италии. 

«Сто номеров – это действительно большая цифра, - говорит атташе по культуре и массовой информации Посольства Италии в РФ Филиппо Чинти. – Это говорит о двух вещах: во-первых, о том, что редакция проделывает колоссальную работу, и во-вторых, о той любви, которую россияне испытывают к Италии. Два этих элемента превосходно сочетаются, делая работу над изданием чрезвычайно важной».

В этот процесс вовлечено огромное количество людей разных национальностей, специальностей и талантов, объединенных, тем не менее, общим интересом – любовью к России и Италии. Работа над «Italia» привела уже не к одному контракту в сфере культуры обеих стран, и контакты регулярно ширятся и пополняются.

«Мы активно сотрудничаем с Россией, в частности в области культуры, - подтверждает генеральный директор Российско-Итальянского центра экономики и развития «ЧЕЗВИР» Рокки Малатеста. – Уже десять лет проходит Фестиваль российского искусства в Бари «Летний сад искусств», а также на днях в Москве завершился VII Фестиваль итальянского искусства области Апулия «Зимний сад искусств». И все эти десять лет, которые я так тесно работаю с Россией, меня поддерживает создатель журнала Нелли Ионкина».

В сентябре 2007 года вышел первый номер первого в России журнала об Италии «ITALIA – Made in Italy». Инициаторами и двигателями проекта выступили генеральный директор компании «Ital Travel» Нелли Ионкина и ее итальянский партнер, президент «Ital Travel» Джованни Апичелло, которого уже, к сожалению, нет с нами, но который, по словам его друга Нелли, «был человеком, влюбленным в Россию и желавшим показать россиянам ту Италию, которую он любил».

«Это их детище! – заявляет главный редактор «Italia» Лилия Виноградова. – Издатель издателю рознь. Издатель – это, в первую очередь, бизнесмен, который заботится о бизнес-успехе своего проекта. Но Нелли относится к журналу, как к своему ребенку. Я думаю, что дети ее порой обижаются, потому что она вся в нем: она его родила, и она его растит, не переставая привлекать для работы над ним новые силы».

Остается только пожелать журналу 200-го и 300-го юбилейных номеров. Да так оно и будет, пока «ITALIA – Made in Italy» не перестанет учить, а российская аудитория не прекратит желать «Любить по-итальянски! Жить по-итальянски! Пить по-итальянски!».

culturedip.interaffairs.ru

Italia: жизнь как искусство : журнал

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

buonaitalia

 Четвертый Фестиваль Традиционной Итальянской Кухни Buona ITALIA 2011

С 14 октября по 17 ноября в лучших ресторанах Москвы пройдет ежегодный Фестиваль итальянской кухни “Buonа ITALIA 2011”, организатором которого является журнал «ITALIA - Жизнь как искусство». Фестиваль проводится при поддержке Министерства Экономики Италии, Посольства Италии в России, а также Итальянского Института Культуры в Москве.

В 2011 году в Фестивале Buona ITALIA примут участие более 40 лучших итальянских ресторанов Москвы. Специально для Фестиваля каждый ресторан-участник разработает эксклюзивное меню, включив в него традиционные блюда одного из регионов Италии. В этом году приоритет будет отдан уникальной, аутентичной рецептуре итальянских блюд. Шеф-повара, гуру итальянской гастрономии, поделятся своими семейными рецептами, приоткрыв тайны вкуса и безупречного сочетания высококачественных ингредиентов своего родного региона. Гостям Фестиваля представится возможность по-новому взглянуть на любимые, ставшие уже классикой блюда итальянской кухни. Ведь в каждом из поваров-участников уже на уровне генетической памяти заложена способность воспроизводить итальянские блюда с едва заметными, но принципиальными для них нюансами.

Фестиваль Buona ITALIA 2011 обещает стать для столичных гурманов настоящим триумфом вкуса, преподнося итальянскую кухню как высокое искусство - искусство восхищаться едой и получать от нее подлинное удовольствие.

Фестиваль Традиционной итальянской кухни Buona ITALIA - это значимое событие международного уровня. В 2011 году Фестиваль Buona ITALIA внесен в список официальных мероприятий «Года русской культуры и русского языка в Италии и года итальянской культуры и итальянского языка в России».14 октября 2010 года в зале приемов Посольства Италии в Москве состоится Прием, посвященный открытию Фестиваля. В этом году почетными гостями Фестиваля станут ведущие солисты и признанные мэтры оперы и балета Большого театра, которые как никто другой способны оценить искусство правильной и полезной итальянской гастрономии. Также в числе 150 приглашенных - политики, бизнесмены, топ-менеджеры итало-российских компаний, рестораторы, звезды кино и эстрады.В рамках открытия Фестиваля Buona ITALIA 2011 состоится награждение ресторанов сертификатом «Итальянское гостеприимство» при поддержке UnionCamere Italiane (Объединение всех итальянских торговых палат) и Isnart (Исследовательский Институт туризма Италии).Для гостей и поклонников Фестиваля Издательский Дом «ИТА Каза Эдитриче» подготовит специальный региональный выпуск гастрономического журнала «Buona ITALIA – Философия Итальянской кухни», на страницах которого можно будет найти множество вкусных рецептов, кулинарный гид по регионам Италии, комментарии участников Фестиваля, а также список ресторанов, которые непременно стоит посетить.

В программе Фестиваля «Buona ITALIA 2011» также запланировано проведение фото выставки «Искусство вкусно есть» от дома Артузи, родоначальника домашней итальянской кухни, презентация русского перевода всемирно известной кулинарной книги Пеллегрино Артузи, благотворительный винный аукцион винтажных и дизайнерских вин, бизнес-конференция «Перспективы российского рынка для региональных итальянских продуктов», мастер-классы от приглашенных итальянских шеф-поваров и многое другое.Завершится Фестиваль Buona ITALIA 17 ноября в Демонстрационном зале ГУМа. В программе вечера – дегустация традиционных итальянских продуктов и авторских блюд ресторанов-участников Фестиваля, кулинарное шоу с участием российских звезд кино и телевидения, подведение итогов Фестиваля, финальное определение победителей среди ресторанов-участников Фестиваля в специальных номинациях, учрежденных оргкомитетом Фестиваля.С 2009 года Фестиваль Buona ITALIA объединяет лучшие рестораны итальянской кухни, стремясь познакомить его гостей с подлинным вкусом и эстетикой итальянской гастрономии. За это время фестиваль превратился в знаковое событие светской жизни столицы и с каждым годом обретает всё большое число поклонников.

Список ресторанов-участников фестиваля:кулинария сети «Азбука Вкуса», «Cantinetta Antinori», «Палаццо Дукале» , «Pinocchio», «Bistrot», «Giardino Italiano», «Mario», «Noa», «Bocconcino», «Altro Bosco Café», «Капри», «Остерия Монтироли», «Оливетта», «Сыр», «Spago», «Tutto Bene», «Osteria di Campagna», «Limoncino», «Aromi», «Bellagio», «Bontempi», «Peshi», «Колонна», «Рыбный базар» и другие.

Подробную информацию о ресторанах-участниках фестиваля Вы можете найти на сайте фестиваля www.buonaitalia.ru

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в PR-отдел журнала «ITALIA. - Жизнь как искусство»:

Зайцева Аллател.: +7(495)2211047+7(916)0557970 [email protected]

buonaitalia.livejournal.com

ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ДИЗАЙНА: 1940-е – 1990-е гг.

Люди  и  созданные  ими  предметы,  о  которых  пойдет  речь,  навсегда  изменили представление человечества о том, какой должна быть мебель. Сейчас, в XXI в., нам не кажется странным, например, что стул может быть невесомым, как пушинка, и поднять его способен даже ребенок. А вот когда в 1951 г. архитектор Джо Понти сконструировал такой стул, названный им Superleggera («Суперлегкий»), он произвел настоящую революцию. Почему мы говорим об итальянском дизайне? Потому что вот уже много лет итальянцы – законодатели моды и стиля. Безупречный вкус и любовь к прекрасному у них в крови, а продукция Made in Italy – всемирно признанный эталон безупречного качества. А еще потому, что итальянские дизайнеры всегда стремились сделать человеческую жизнь комфортной. И радостной – ведь кто, как не итальянцы, обладают превосходным чувством юмора, умеют быть оптимистами и делать других счастливыми.

Текст: Анна Пашина

«Если другие страны имеют теорию дизайна, то Италия  –  философию,  даже  идеологию  дизайна»,  -  утверждает  философ  и  писатель  Умберто Эко.  В  Италии  особенно  сильно  проявилась связь дизайна с искусством – от эпохи Возрождения до авангарда начала ХХ в. Мы проследим  эволюцию  итальянского  дизайна  от функционального модернизма 1940–1950-х годов, бунтарских  1960-х,  эпохи  радикализма  1970-х, постмодернизма 1980-х до хайтека, минимализма и интерактивного дизайна 1990-х.

1940-е – 1950-е: функциональный модернизм

В начале ХХ в. профессии «дизайнер» в современном ее понимании в Италии не существовало. Отсутствовал и широкий рынок сбыта, предметы домашней обстановки  делали  мастера-ремесленники  и  художники. Они искусно экспериментировали с формой, огромное внимание уделяли декору. Шло время, и культ ручного труда, на котором строилась эстетика модерна, уже не удовлетворял растущие запросы людей. В связи с развитием техники эстетизм в старом понимании был уже невозможен, отношение к предметному миру и бытовой среде стремительно менялось.  Возникает  понятие  «малой  архитектуры» мебели, новым критерием, по которому измеряется  ценность  вещи,  становится  целесообразность. Основными  элементами  конструкции  становятся  прямые линии,  прямоугольники,  круги  и  другие  геометрические фигуры. Огромное влияние на развитие итальянского дизайна оказал издающийся с 1928 г. журнал Domus, главным редактором которого был легендарный Джо Понти (1891–1979). Domus выражал идеи объединения различных художественных  и  архитектурных  группировок  «Новоченто», стремившихся сочетать модернизм с классической традицией итальянской культуры. После Второй мировой  войны  необходимо  было  реконструировать страну, и лучшие силы были направлены на то, чтобы  не  только  восстановить  промышленность, но и вывести ее на совершенно другой уровень. В 1947 г. в Милане возрождаются международные выставки дизайна и архитектуры Триеннале, организуемые  раз  в  три  года. В конце 1940–1950-х годов Италия переживает  экономический  бум,  и  в  1950-е  наступает подлинный расцвет дизайна, который становится национальным  достоянием  и  получает  мировую известность. В 1950 г. в журнале Domus теоретик дизайна  Макс  Билл  публикует  программную  статью «Красота, проистекающая из функции, и красота как функция». Окончательную точку в закреплении принципов «хорошего дизайна» ставит учрежденная в 1956 г. Ассоциация промышленного дизайна (ADI), которая ставила перед собой следующие задачи: пропаганда и поощрение развития дизайна в стране, привлечение дизайнеров к работе, направленной на повышение технического  и  эстетического  уровня  промышленной продукции.  1954 г. была учреждена ежегодная премия «Золотой циркуль»  (Compasso  d’Oro),  которая  вручалась  и вручается до сих пор за лучшие изделия, созданные для широкого потребления.

1960-е: экспериментальный дизайн и поп-арт

В  сентябре  1961  г.  на  территории  Fiera  Milano  в Милане,  одном  из  главных  промышленных  центров Италии, прошла ставшая впоследствии ежегодной  первая  международная  выставка-ярмарка Internationale  Salone  del  Mobile.  Основная  цель, которую ставили перед собой организаторы, - демонстрация  достижений  итальянского  дизайна, которая  будет  стимулировать  производителей  и поможет  им  наладить  контакт  с  архитекторами. Принципы  модернизма,  закрепленные  ADI,  полезные во времена послевоенной реконструкции, в 1960-х  воспринимались  уже  как  чуждые.  Итальянская линия в дизайне все чаще стала определяться как арт-дизайн.  Процессы  отторжения  модернизма выразились  в  переходе  итальянского  дизайна  от «форм  полезности»  (девиз  9-й  миланской  Триеннале) к авангардной волне, поиску новых материалов и подходов к дизайну. Развитие арт-дизайна связано  с  использованием  новых  материалов, которые  способствовали  реализации  самых  смелых, ранее не осуществимых идей: синтетические смолы,  пластмассы,  хром,  стекловолокно,  легкие металлы,  резина, нейлон  позволяли экспериментировать с формой, делать ее более пластичной. Их неожиданное соединение с ценными породами  дерева,  кожей,  мрамором  приобретало символическую  нагрузку.  В  этот  период  фирмы, ориентированные  на  выпуск  больших  серий,  начинают выпускать модели, обладающие не столько экономической,  сколько  в  первую  очередь  художественной  ценностью.  В  60-е  граница между  искусством  и  реальностью  словно  стирается, промышленные дизайнеры увлекаются поп-артом – стилем, изначально отразившим массовую американскую культуру. Основоположником поп-арта (от англ. pop – «популярное», «общественное») считают  Энди  Уорхола.  Дизайн  явился  воплощением в жизни поп-символов. Поп-арт словно возвращает  предмет  в  искусство,  но  предмет  этот нарочито бытовой, связанный с современной индустриальной  культурой.

1970-е: радикальный дизайн

Знаковым  событием  начала  70-х  стала  прошедшая  в  1972  г.  в  Музее  современного  искусства  в Нью-Йорке  выставка  «Италия:  новый  домашний ландшафт».  До  этого  представления  о  состоянии искусства в Италии за рубежом складывалось исключительно  на  примере  живописи,  графики  и скульптуры, теперь и дизайн показал себя как явление  общенационального  масштаба.  На  выставке  были  представлены  работы  Джо  Коломбо,  Гаэ Ауленти,  Этторе  Соттсасса,  Марко  Дзанузо,  Марио Беллини, Гаэтано Пеше, Уго Ла Пьетра, Энцо Мари, групп Archizoom, Superstudio и Strum. Протест – так можно одним словом охарактеризовать настроение,  царившее  в  итальянском  дизайне 1970-х.  Новое  поколение  архитекторов  не  желало больше проектировать элегантные здания и, в продолжение  зародившейся  в  1960-х  тенденции, выступало против ориентированного на потребителя «хорошего дизайна». Движение получило название  «антидизайн»,  или  «радикальный дизайн».  Радикально  настроенная  молодежь искала  в  творчестве  альтернативные формы. Центрами радикального дизайна были Флоренция, Милан и Турин, где образовались авангардные группы, соревновавшиеся между собой в поиске новых оригинальных форм, в интерпретации через предметы своего взгляда на мир.

1980-е: постмодернизм

В 80-х в дизайне стала цениться прежде всего эмоция, которую мог передать  предмет.  Дизайн  превращается  в  своеобразную игру, а человек, для которого мебель проектируется, становится еще и активным ее участником. Вот основные черты эпохи постмодерна: свобода в  обращении  с  историческими  заимствованиями, нарочитое смешение первоисточников, парадоксы и гротеск. Принципиально новый подход к дизайну представляла студия с символичным названием Alchimia (1976–1989). Ее создателями были Этторе Соттсасс  (1917–2007),  Андреа  Бранци,  Микеле  де Лукки (род. в 1951 г.) и Алессандро Мендини. «Алхимией»  объединение  именовалось  потому,  что по  аналогии  со  средневековыми  лабораториями пытались найти «философский камень», который превратит простые материалы в драгоценные. «Алхимики» ориентировались на моду и массовые увлечения, полагая, что в дизайне можно совмещать ценности  массового  сознания  с  индивидуальным дизайнерским  видением  и  формировать  таким образом стиль жизни. В 1981 г. Соттсасс покинул студию, и лидером «Алхимии» становится Мендини. У него была своеобразная теория «банального дизайна». Банального – вовсе не значит скучного. Мендини стремился доказать, что «банальные» - обыденные – дома, мебель,  привычное  окружение  составляет  основную часть человеческой культуры. Что банальные объекты обладают своей красотой, которую можно подчеркнуть, иронично показав противоречие между художественным и повседневным. Мендини становится основоположником «редизайна» - новой интерпретации считавшихся классикой вещей. Продолжателем идей «Алхимии» стала культовая группа «Мемфис», буквально  создавшая  новую  реальность,  специфичную и театрализованную.

1990-е: хайтек, минимализм, игровой и интерактивный дизайн

Считается, что ставший популярным в 1990-е годы минимализм  появился  как  реакция  на  излишний символизм  постмодернизма.  Само  название  «минимализм» говорит о том, что дизайнеры в первую очередь делали ставку на минимум используемых средств.  Произведения,  созданные  в  этом  стиле, были предельно просты и аскетичны. Принципиальным был и отказ от цвета. Поверхности изделий были матовыми или металлически-матовыми, но изредка допускалось вкрапление золота и серебра. Минималистская  вещь предельно  функциональна,  она  не  претендует  на центральное  место  в  интерьере  и  обладает  свойствами  уживаться  со  всеми  остальными  предметами.  Стиль  хайтек  отразил  научно-технический прогресс в мебельном дизайне. С английского термин переводится как «высокие технологии», и появился он еще в 1978 г. Хайтек продолжил эстетическое  освоение  новых  технических форм,  начатое  конструктивистами  в  1920-х.  Основной  принцип хайтека – максимальная функциональность и внедрение технологий в среду  обитания  человека.  Кроме  того, в  эпоху  90-х  итальянский  дизайн  становится все более игровым и интерактивным –  предметы  предполагают  активное  участие потребителя.  В  дизайн  проникает  оп-арт  –  оптическое  искусство,  характеризующееся  применением  различных  оптических  иллюзий.

Полностью материал читайте в номере журнала Elite Interior №06/102 июнь 2014.

elite-mag.ru

Модно актуально: лучшие снимки Vogue Italia

Жюстин Тьяллинкс, из фильма «Трагиозные изображения»

Эта картина была вдохновлена ​​голландскими мастерами-художникамиФотография: Жюстин Тьяллинкс

Эллен фон Унверт - февраль 2001 г.

В серии LaChapelle's Disaster модели на фоне мешков с песком и разрушенных домов в ответ на изменение климата

Стивен Майзель - июль 2005 г.

Makeover Madness, в главной роли супермодель Линда Евангелиста, композиция на тему увлечения подтяжками лица, липосакцией и другими процедурами.

Работа Александры Фон Фуерст сочетает в себе большой интерес к искусству с модой. 

Ее продукция освещена современным искусством, и сюрреалистическими фантазиями.  В основе ее работы лежит изучение человеческого тела и его восприятия.  Ее фотографии были представлены в Leica Galerie в Милане в рамках групповой выставки PhotoVogue inPortraits и были представлены в таких публикациях, как Vogue.it, The British Journal of Photography и Odiseo от Folch.

Паоло Роверси - Клементина, Париж, 2015 г.

Стивен Майзель - август 2010

Серия Meisel Water and Oil прокомментировала беспомощность и тревогу, вызванные катастрофой Deepwater Horizon в Мексиканском заливе

Паоло Роверси - Анна, Париж, 2015 г.

Паоло Роверси - Кейт, Лондон, 2015 г.

Паоло Роверси - Кейт, Лондон, 2015 г.

Тим Уокер - сентябрь 1999 г.

Обложки журнала всегда провокационные, смелые, даже дерзкие

сайт

tanjand.livejournal.com

Фотовыставка

09.02.2012

Факультет журналистики МГУ и журнал “ITALIA – Жизнь как искусство» представляют:

Выставка  обложек журнала «ITALIA – Жизнь как искусство» Фотопроект  «Съемка на Сицилии»

Факультет журналистики, 3 этаж, балюстрада Выставка проходит до 27 февраля

Cover_03 Cover_05 AOlogoNew Cover_02

Журнал ITALIA – первое и единственное российско-итальянское издание категории Luxury, целиком и полностью посвященное Италии. На выставке представлено 12 обложек, и каждая из них уникальна: это маленький шедевр, созданный профессиональной командой дизайнеров, иллюстраторов и редакторов. Темы номеров журнала посвящены легендарным личностям, событиям, регионам, неизменно связанным с Италией.

Для создания обложки, посвященной Орнелле Мути, пригласили француза Диего Дзителли. На счету  Диего фотосессии для Vogue, Elle, Citizen K и  рекламные компании для Cartier, Badoit, De Beers. Работы Дзителли выставлялись в парижском Лувре и московском Манеже. Специально для журнала «ITALIA» Диего организовал фешн-съемку с итальянской кинодивой.  

Тема одного из выпусков журнала ITALIA – «Похитители красоты. Венецианское биеннале». На обложке – коллаж Ветора Пизани Teoria della Follia, представленный на 52-ой Венецианской биеннале. Выбор сюжета для обложки несколько неожиданный: картина французского художника Жака Луи Давида «Смерть Марата». С других обложек на нас смотрят феноменальная Моника Беллучи, талантливый Джорджио Армани, Рино Барилари – знаменитый итальянский фотограф по прозвищу «Король Папарацци».

Обложкой номера, посвященного Сицилии, послужил кадр фотосессии известного светского фотографа Майкла Робертса. Фотопроект “Съемка на Cицилии” также представлен в рамках выставки обложек журнала “ITALIA – Жизнь как искусство».   

Директор отдела моды и стиля журнала «Vanity Fair» создал коллективный портрет сицилийцев: из всего многообразия лиц, запечатленных им в разное время, но в едином месте, отчетливо проступает лик прекрасной и ужасной Сицилии. Италия без Сицилии не оставляет в душе никакого образа: только здесь ключ к целому. Сицилия до сих пор кажется невнимательному зрителю разрушенной, бедной, но не верьте глазам своим – это живой и яркий мир.  От Сицилии никогда не знаешь, что ждать, а в конечном итоге получаешь всегда слишком много – и адреналина, и эмоций. Фотографу остается только зафиксировать успешные акты творения времени и природы, их творчески осмыслить и отразить. Более 20 лет потребовалось Майклу Робертсу для создания группового фотопортрета сицилийцев.  

Выставку сицилийских работ Майкла Робертса  дополняет  цикл фотографий Миммо Йодиче, посвященных Неаполю – другому южному региону Италии. Неаполь Миммо Йодиче – сгусток средиземноморской культуры. Исхоженное  городское пространство обретает в черно-белых фотографиях новые социально-исторические оттенки. они слишком честные и частные (veduta – взгляд, а он, по определению, может быть только субъективным) и не могут  выполнять  роль открыток.  взгляд художника раскрывает перед нами задворки города. Фотоэтюды Миммо Йодиче подобны иконам, пребывающим между мифом и реальностью, подлинные метафизические срезы городской жизни. Цикл, посвященный Неаполю, явился новым архитектурно-урбанистическим витком его творчества конца 70-х.   

Журнал «ITALIA. Жизнь как искусство»

www.journ.msu.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта