Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Внутренний контроль качества в стоматологии. Журнал контроля качества медицинской помощи в стоматологии образец


Внутренний контроль качества в стоматологии

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

    Любой язык

    Любой язык

  • Вы сможете легко отмечать на взрослой или детской зубной формуле состояние зуба или его поверхности

    Зубная формула

    Зубная формула

  • Для заполнения истории болезни для врачей уже включены в программу готовые шаблоны

    Шаблоны врачам

    Шаблоны врачам

  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

    Хранение снимков

    Хранение снимков

  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

    Запись пациентов

    Запись пациентов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Есть возможность использовать дисконтные карты

    Использование карт

    Использование карт

  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов при оказании услуг

    Учет медикаментов

    Учет медикаментов

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Зубо-техническая лаборатория также может работать в единой информационной системе

    Работа техников

    Работа техников

  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для автоматического заполнения программой

    Заполнение форм

    Заполнение форм

  • Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

    Прирост пациентов

    Прирост пациентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг пациентов

    Рейтинг пациентов

  • Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие пациенты

    Ушедшие пациенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание пациентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности исследований и скачать результаты в личном кабинете

    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои услуги не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные терминалы

    Платежные терминалы

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка качества

    Оценка качества

  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности

    Резервное копирование

    Резервное копирование

  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы

    Планировщик

    Планировщик

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz

    Экспертиза качества стоматологической помощи по первичной медицинской документации, Комментарий, разъяснение, статья от 01 июля 2015 года

    Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи, N 7, 2015 годКарпова О.В.Заместитель директора по лечебной работеООО "Про-Дента-Люкс" (г.Калуга)

    Общие положения

    Система управления качеством медицинской помощи (КМП), с одной стороны, должна соответствовать стандартам менеджмента качества, а с другой - носить гибкий адаптационный характер с учетом специфики деятельности медицинской организации и сложившейся структуры дефектов оказания медицинской помощи. Эффективное управление качеством строится на основе обратной связи, поэтому функция контроля КМП имеет столь большое значение. Изучение структуры дефектов медицинской помощи создает возможности для постоянного совершенствования как системы управления КМП, так и улучшения качества самих медицинских услуг. В связи с этим одной из задач исследования была экспертиза качества стоматологической помощи на основе изучения первичной медицинской документации, изучение организации экспертизы КМП в стоматологических учреждениях г.Калуги и разработка предложений по ее совершенствованию.Экспертиза является важнейшей составляющей системы контроля КМП. Она проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата (ст.64 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Как видно, экспертиза ориентирована, в первую очередь, на выявление нарушений уже оказанной медицинской помощи и может рассматриваться как важнейшая часть заключительного контроля.В соответствии со стандартами менеджмента качества для повышения качества и эффективности проведения экспертизы КМП в медицинской организации должна быть разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживаться в рабочем состоянии соответствующая процедура, определяющая:- ответственного за процесс экспертизы;- задействованные ресурсы;- записи, подлежащие регистрации;- основных поставщиков и потребителей процесса;- блок-схему процесса;- комплекс стандартизированных процедур, правил, алгоритмов, методических приемов, используемых для оценки КМП;- показатели оценки эффективности и результативности процесса.

    В документированную процедуру целесообразно включить:- порядок сбора, обработки и статистического анализа данных о состоянии КМП, включая использование современных информационных технологий;- формализованный язык описания дефектов оказания медицинской помощи и их негативных последствий;- классификации дефектов оказания медицинской помощи и случаев ненадлежащего КМП;- алгоритмы экспертного анализа дефектов оказания медицинской помощи и их причинно-следственных связей;- правила обоснования экспертных суждений о дефектах оказания медицинской помощи;- методические приемы организации экспертного исследования КМП в совокупности случаев;- методические приемы расчета количественных показателей КМП и построения обобщающих таблиц;- методы статистического контроля качества процессов;- правила составления экспертного заключения по результатам экспертизы КМП в отдельном случае и в совокупности случаев.В настоящее время наличие в медицинской организации документированной процедуры по внутриучрежденческой экспертизе КМП является скорее исключением, чем правилом. Гораздо чаще используются положения, инструкции и иные локальные нормативные документы. Не стали исключением и исследуемые стоматологические организации г.Калуги.Экспертиза проводится на основе стандартов и порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций (протоколов лечения), иных нормативных и методических документов, определяющих технологию лечебно-диагностического процесса, с учетом особенностей конкретного пациента и условий оказания медицинской помощи.Для проведения экспертизы используют в первую очередь первичные медицинские документы, содержащие информацию о ходе выполнения лечебно-диагностических мероприятий. Другие источники информации, включая журналы регистрации больных, справки, эпикризы, заключения носят вспомогательный характер.

    Методика исследования

    Проверка карт представляла собой внеплановую первичную единоличную экспертизу. Проверке было подвергнуто 1002 медицинских карты стоматологического больного (МКСБ) по 501 карте в муниципальных стоматологических поликлиниках (МСП) и частных стоматологических клиниках (ЧСК).Количество проверенных карт (1002) гарантирует достоверность результатов не менее чем в 95% случаев с максимальной ошибкой выборки не более ±2%.Карты проверялись во всех отделениях (терапевтическом, хирургическом и ортопедическом) в равных количествах и равных пропорциях по ОМС, ДМС и платной основе. Отбор МКСБ осуществлялся случайным образом. Для достижения репрезентативных результатов экспертизе подверглись не менее 10% карт пациентов, получавших стоматологическую помощь медицинской организации.Экспертиза МКСБ проводилась следующим образом:1) проверялось качество и полнота заполнения всех граф МКСБ;2) на каждый случай экспертной оценки МКСБ заполнялась специально разработанная для этих целей "Карта экспертной оценки качества медицинской помощи, оказанной больному в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения" (далее по тексту - Карта экспертной оценки). Образец Карты экспертной оценки представлен в Приложении 1.Применение Карт экспертной оценки позволило не только оценить качество ведения медицинской документации, но и соблюдение требований стандартов, клинических протоколов и иных нормативно-правовых и методических документов в области организации и качества стоматологической помощи. С их помощью в процессе экспертизы были оценены основные характеристики стоматологической помощи: безопасность, результативность, эффективность, своевременность, адекватность, доступность, преемственность и непрерывность. На основе Карт экспертной оценки были проанализированы сроки лечения, обоснованность диагнозов, качество проведенных манипуляций, целесообразность использования и эффективность вспомогательных методов диагностики, качество и обоснованность врачебных консультаций, а также качество профилактической работы.Использование Карт экспертной оценки позволяет оценить качество ведения документации и качество лечения у любого врача или всего отделения за определенный промежуток времени: месяц, квартал, год.

    Экспертиза МКСБ проводилась на основе приказа руководителя учреждения, в котором указывались период его проведения (с 01.12.2013 по 31.12.2013), ответственный исполнитель и отделения, в которых планировалась проверка. После анализа результатов экспертизы были подготовлены аналитические записки, переданные руководству поликлиник для принятия управленческих решений.

    Экспертиза качества стоматологической помощи по первичной медицинской документации

    Медицинская карта стоматологического больного (МКСБ) является основным источником информации при проведении экспертиз. При их проверке можно выявить не только нарушения в оформлении, но и проследить ход лечебно-диагностического процесса, проконтролировать выполнение стандартов и порядков оказания медицинской помощи, выявить врачебные ошибки, оценить качество медицинских услуг и профессиональной деятельности медицинских работников.Вместе с тем для стоматологии система, при которой выводы эксперта основаны только на анализе медицинских карт, является недостаточной. Специфика стоматологической помощи состоит в том, что результат лечения (пломба, коронка, протез) является осязаемой материальной субстанцией, проверка качества которой на практике вполне реализуема. Однако чаще всего оценка КМП происходит именно по данным МКСБ без визуального контроля качества лечения непосредственно в ротовой полости. Поэтому любое заключение эксперта только по данным МКСБ не может со 100% гарантией отражать истинное положение дел.Иногда возникают ситуации, когда безупречное по своим потребительским свойствам стоматологическое изделие используется пациентом, не вызывает у него никаких жалоб и объективно способствует его клиническому благополучию, но к оформлению или полноте заполнения МКСБ есть претензии. С точки зрения медицинского права, с которой зачастую не соглашаются стоматологи, при комплексной оценке КМП ненадлежащее оформление медицинской документации рассматривается как дефект оказания медицинской помощи. Более сложная ситуация возникает при положительной оценке КМП по данным МКСБ, в то время как клинический осмотр показывает несостоятельность поставленной пломбы или протеза с точки зрения формы, функции или эстетических параметров.В ходе настоящего исследования изучалась вся цепочка документооборота: сбор, обработка, оценка, хранение, оформление результатов экспертиз и формирование отчетной документации. Задача состояла в изучении медицинских карт больных, проходивших лечение в стоматологических учреждениях разных форм собственности, для оценки качества ведения медицинской документации и выявления дефектов оказания медицинской помощи и разработке предложений по совершенствованию документации и порядка ее ведения в рамках совершенствования информационного обеспечения управления качеством в стоматологических организациях.

    Как было отмечено выше, экспертиза МКСБ проводилась следующим образом:1) проверялось качество и полнота заполнения всех граф МКСБ;2) на каждый случай экспертной оценки МКСБ заполнялась специально разработанная для этих целей "Карта экспертной оценки качества медицинской помощи" (см. Приложение 1). Повторим, что применение Карт экспертной оценки позволило не только оценить качество ведения медицинской документации, но и соблюдение требований стандартов, клинических протоколов и иных нормативно-правовых и методических документов в области организации и качества стоматологической помощи. На основе Карт экспертной оценки были проанализированы сроки лечения, обоснованность диагнозов, качество проведенных лечебных манипуляций, целесообразность использования и эффективность вспомогательных методов диагностики, качество и необходимость врачебных консультаций, а также качество профилактической работы.Использование Карт экспертной оценки позволяет оценить качество ведения первичной медицинской документации и качество лечения у любого врача или всего отделения за определенный промежуток времени: месяц, квартал, год. В перспективе - формирование на основе Карт экспертной оценки баз данных (БД), позволяющих проводить более качественный и детальный анализ КМП по каждому врачу, отделению, медицинской организации в самых различных разрезах: нозологиям, поло-возрастному составу пациентов, срокам лечения, количеству, видам и тяжести осложнений, количеству и видам дефектов оказания медицинской помощи, наличию необходимого оборудования и расходных материалов, профессиональной подготовки медицинских работников, видам применяемых медицинских технологий и т.д. Результаты подобного анализа позволяют системно изучать структуру и причины низкого КМП, улучшать информационное обеспечение управления качеством, разрабатывать соответствующие корректирующие мероприятия, оценивать их эффективность на основе обратной связи, а главное - постоянно совершенствовать систему управления качеством в медицинской организации, являющуюся основой повышения КМП.

    Результаты анализа медицинских карт

    В ходе исследования были изучены 1002 амбулаторные карты: 501 (50%) из двух МСП и 501 (50%) из трех ЧСК Калуги. В равных количествах были изучены карты терапевтических, хирургических и ортопедических отделений, карты пациентов, лечившихся за наличный расчет, по ОМС и ДМС.Во всех МСП и ЧСК МКСБ соответствовали форме 043/у, утвержденной приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения". В двух ЧСК сотрудниками были разработаны "Листы учета дозовых нагрузок при рентгенологических исследованиях", в одной ЧСК амбулаторные карты дополнялись вкладышами "Данные объективного исследования".В одной ЧСК пациенты имели по две МКСБ: одну - терапевтическую, куда записывались данные о терапевтическом, пародонтологическом, хирургическом лечении, и вторую - карту ортопедического отделения, в которой записи осуществлялись только врачами этого отделения. В остальных ЛПУ пациенты имели одну МКСБ.Ошибки и недочеты в заполнении МКСБ встречались во всех стоматологических организациях.В паспортной части медицинских карт ЧСК в 0,39% случаев (2 амбулаторные карты из 501) были найдены недочеты, но всегда были заполнены: фамилия, имя и отчество; пол; полная дата рождения пациента; домашний адрес; номер телефона. В паспортной части медицинских карт МСП в 2,2% случаев (11 амбулаторных карт из 501) отсутствовал номер телефона. Дефекты заполнения паспортной части в ЧСК встречались в 2 раза реже, чем в МСП. Это связано с тем, что администраторы ЧСК связываются с пациентами для уточнения даты и времени приема, основываясь на основном принципе менеджмента качества - ориентации на потребителя.Ни в одной карте в ЧСК и МСП не отмечали профессию пациента.Графа "диагноз" на титульном листе МКСБ была заполнена в 100% случаев на терапевтическом и хирургическом приеме в ЧСК и МСП, но отличалась количеством недочетов. В записях ортопедов диагноз отсутствовал в 33% случаях в ЧСК и в 45% в МСП. Основной диагноз формировался лишь в отношении "причинного" зуба или тканей пародонта, например: "средний кариес 15", "генерализованный пародонтит" и т.п. По стандартам же необходимо, чтобы диагноз был развернутым и соответствовал международной классификации болезней (МКБ-10). Только в одной ЧСК диагнозы были полными и развернутыми. Сопутствующий диагноз указывался только в одной ЧСК и то в карточках пациентов, лечащихся за наличный расчет, он отсутствовал в 26% случаев. В МСП основной диагноз был указан в сокращенном виде, сопутствующий диагноз указывали, если пациент посещал несколько специалистов.Графа "жалобы" была не заполнена ортопедами в 9,5% (16)* случаев в ЧСК и в 26,8% (45) случаев в МСП._________________* В круглых скобках здесь и далее даны абсолютные цифры.

    Наибольшее количество дефектов оформления МКСБ выявлено при заполнении граф "перенесенные и сопутствующие заболевания", "развитие настоящего заболевания", "внешний осмотр", "прикус", "состояние слизистой оболочки полости рта", "данные рентгенологических и лабораторных исследований". Стоматологи не считают их нужными и информативными и, соответственно, заполняют эти графы небрежно.Графа "перенесенные и сопутствующие заболевания" была не заполнена у ортопедов в ЧСК в 40% (68) случаях, в МСП в 48,5% (81) случаях. В этой графе врачи чаще указывают наличие или отсутствие аллергии и болезни Боткина в анамнезе. Следует отметить, что в две строчки, отведенные под эту графу, уместить все необходимые данные физически невозможно, поэтому целесообразно заполнять анкету пациента, где можно более подробно описать состояние здоровья пациента. Однако анкета присутствовала только в одной ЧСК и то ортопеды не заполняли ее в 13% (22) случаях. В МСП анкета отсутствовала в 100% случаях.Дефекты при заполнении графы "развитие настоящего заболевания" выявлены в 63% (53) карт в ЧСК, а в МСП 63% (53) вообще отсутствовали записи в указанной графе. В ортопедических отделениях ЧСК и МСП записи в данной графе отсутствовали в 31% (52) и 43% (72) случаях соответственно. Часто в данной графе указывали симптомы или диагноз.Графа "внешний осмотр" была не заполнена от 10,7% (9) до 25,7% (43) случаях в ЧСК. В МСП от 51% (43) до 40% (67) случаях. Чаще всего врачи использовали следующие фразы: "без видимых патологических изменений", "без изменений", "без особенностей", "в норме".Врачи ортопедических отделений в ЧСК и МСП никогда не заполняли зубную формулу.Графу "прикус" чаще заполняли в ЧСК, чем в МСП. Ортопеды пренебрегали этим в 31,3% (52) и 52,6% (88) случаях в ЧСК и МСП соответственно.Графа "состояние слизистой оболочки полости рта, десен, альвеолярных отростков" заполнялась хуже хирургами и ортопедами в ЧСК и терапевтами и ортопедами в МСП. Среди наиболее часто встречающихся фраз были: "в норме", "без особенностей", "бледно-розового цвета".Графа "Данные рентгенологических исследований" была пуста, если в карточке был "лист учета дозовых нагрузок при рентгенологических исследованиях". В ЧСК число сделанных рентгеновских снимков при пульпитах и периодонтитах по ДМС соответствовало норме в 97% случаях (т.к. существует система штрафов страховых компаний), при лечении за наличный расчет снимки делались только после пломбировки каналов при пульпитах, и по два снимка при периодонтитах, что не соответствует стандартам. Рентгенограммы в МСП были невысокого качества. Описания рентгенограмм отсутствовали примерно в равных количествах случаев в МСП и ЧСК.

    План лечения и план обследования были в картах пациентов, лечившихся по программе ДМС в одной ЧСК. В МСП в картах пациентов по ОМС план обследования и план лечения отсутствовал в 100% случаях, у пациентов по ДМС был составлен только план лечения, а план обследования отсутствовал.В разделе "дневник" больше всего недочетов было у ортопедов в ЧСК и МСП в 30% (50) и 55,6% (93) случаях соответственно. Записи больше походили на перечисление этапов работы. Во всех учреждениях были выявлены недостатки ведения дневниковых записей, заключавшиеся в недостаточной полноте и использовании не принятых сокращений, исправлений, дописок, заклеек, замазываний.Графу "эпикриз" не заполняют врачи как в ЧСК, так и в МСП.Графу "направление, практические рекомендации" заполняют в ЧСК хирурги в карточках ДМС больных с листами нетрудоспособности в 22% (9) и 6% (10) врачей ортопедов этих клиник.Договоры в карточках ЧСК не заполняли чаще хирурги (19,2%), терапевты (3,5%) и ортопеды (1,7%). В МСП договор отсутствовал у ортопедов в 5,3% (9) случаях.Информированные добровольные согласия (ИДС) отсутствовали чаще в МСП, чем в ЧСК. ИДС в ЧСК чаще отсутствовали в хирургических отделениях при приеме пациентов за наличный расчет, а по ДМС крайне редко. Такая же картина и в хирургических отделениях в МСП. В ортопедических отделениях ЧСК и МСП ИДС отсутствуют реже, чем в терапевтических и хирургических отделениях. Несмотря на плохое ведение МКСБ ортопедами, такие документы, как договоры на оказание медицинских услуг, ИДС и акты выполненных работ, оформляются более качественно.Ни в одной МКСБ не обнаружено направлений на консультации к другим специалистам, в которых нуждаются пациенты пожилого возраста.В карточках ЧСК отсутствовали записи о санации, записи о явках на профилактические осмотры.Среднее число дефектов на 1 амбулаторную карту составило: в МСП - 1,52, в ЧСК - 0,71. Анализ оформления МКСБ не позволяет судить со 100% уверенностью о наличии дефектов оказания медицинской помощи в каждом конкретном случае, но дает возможность выявить нарушения стандартов в оказании медицинской помощи, выделить ЛПУ, где более вероятно низкое КМП. Качество оформления медицинской документации, таким образом, является достаточно информативным индикатором КМП.

    Предложения по совершенствованию первичной медицинской документации

    Результаты проведенной экспертизы первичной медицинской документации позволили сформулировать предложения по ее совершенствованию:1. Необходимы дополнительные графы и разделы в картах для более полного описания объективного статуса больного. Целесообразно для удобства использовать следующие "вкладыши": "данные объективного исследования", "листок учета дозовых нагрузок", "дневник ведения пародонтологического больного", "карта гигиениста". В связи с появлением новых требований об обязательном наличии договоров, ИДС, разрешений на обработку персональных данных, гарантийных талонов и т.д. необходимо менять форму и структуру МКСБ.2. Целесообразно ввести метод стимулируемой добровольной отчетности персонала, где врачи будут сами указывать на свои ошибки и осложнения лечения и причины их возникновения, что значительно сократит время и затрачиваемые ресурсы по выявлению ошибок и даст возможность сосредоточиться на их предупреждении. Понятно, что подобная самооценка возможна только при наличии соответствующей системы трудовой мотивации и позитивном морально-психологическом климате в трудовом коллективе, где приветствуется открытость, доброжелательное отношение к коллегам, взаимопомощь и стремление не допускать ошибок в будущем и существует практика недопустимости наказаний за выявленные собственные ошибки.

    Выводы

    docs.cntd.ru

    Журнал контроля качества медицинской помощи в стоматологии образец

    В обязательном порядке контролю качества медицинской помощи подлежат следующие случаи:.15.1. Документация передается покупателю на флеш-диске, а также сама Инструкция (без приложений) в виде напечатанной и сброшюрованной цветной брошюры формата. При наличии в медицинской организации структурного подразделения - службы контроля качества медицинской помощи или невозможности по объективным причинам проведения контроля качества медицинской помощи по трехуровневой системе контроля контроль осуществляется в соответствии со структурой и штатным расписанием медицинской организации.

    Сбор жалоб, анамнеза Полно, своевременно 1 Частично, несвоевременно, избыточно, что не отразилось на исходе заболевания 0,5 Неполно, несвоевременно, повлекло за собой ухудшение состояния больного. Информация, полученная в результате оценки качества медицинской помощи, доводится до сведения руководителя медицинской организации и является предметом обсуждения среди сотрудников.

    Учет результатов контроля качества медицинской помощи, проведенного ВК, осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации, рекомендациями органов управления здравоохранением Республики Хакасия и распорядительными документами медицинской организации. Целью внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее - контроля качества медицинской помощи) является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе применения медицинских технологий в соответствии с утвержденными стандартами и порядками оказания медицинской помощи, организационно-медицинскими технологиями медицинской.

    Медицинской деятельности в ООО стоматология. Информация, полученная в результате оценки качества медицинской помощи, регистрируется в журнале контроля. Журнал контроля качества медицинской помощи. сопроводительное письмо резюме образец

    Приказ об организации работы Врачебной комиссии; Положение о Врачебной комиссии, включая положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности; Авторская методика внутренней оценки качества медицинской помощи с использованием: Классификатора дефектов медицинской помощи, классификатора причин возникновения дефектов медицинской помощи. Институт Профилактики оказывает услуги по вневедомственному контролю качества стоматологической медицинской помощи.

    Наличие информации шрифтом Брайля;.7. Пациента Адрес, номер истории болезни Диагноз Оценка выявленных дефектов медицинской помощи Итоговая оценка качества медицинской помощи Примечание Сбора жалоб, анамнеза Диагностических мероприятий Оформления диагноза Лечебных мероприятий Профилактических мероприятий Экспертизы или освидетельствования Оформления медицинской документации журнал внутреннего контроля качествезопасности медицинской помощи (форма N N п/п Дата. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками.п.) врачей?

    В подразделениях скорой и неотложной медицинской помощи: случаи летальных исходов во время транспортировки; случаи повторных вызовов по одному и тому же поводу в течение суток; случаи, сопровождающиеся ятрогенными осложнениями, в том числе нежелательных реакций на применение лекарственных препаратов; случаи, сопровождавшиеся жалобами пациентов или их законных. Оформление документации Соответствует установленным требованиям 1 Небрежное оформление, неточности и разночтения, непринятые сокращения (аббревиатуры) 0,5 Невозможность прочтения, утеряны анализы, не записаны заключения проведенных исследований и консультации специалистов, внесены ложные сведения 0 Сумма баллов (max 10) 10 (п.

    Журнал, а4 формат обложка, разворот альбомный.сайте телефонам или по электронной почте, также мы предлагаем бесплатно скачать образец журнала контроля качества медицинской помощи в стоматологии. Стоматология очень быстро развивается и находится на шаг впереди всех остальных. запись в трудовой увольнение по соглашению сторон образец

    volgaselmash.ru

    журналы учета. Журнал качества по отдельным карточками лекарственных средств и учет пациентов в стоматологии

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

    Любой язык

    Любой язык

  • Вы сможете легко отмечать на взрослой или детской зубной формуле состояние зуба или его поверхности

    Зубная формула

    Зубная формула

  • Для заполнения истории болезни для врачей уже включены в программу готовые шаблоны

    Шаблоны врачам

    Шаблоны врачам

  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

    Хранение снимков

    Хранение снимков

  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

    Запись пациентов

    Запись пациентов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Есть возможность использовать дисконтные карты

    Использование карт

    Использование карт

  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов при оказании услуг

    Учет медикаментов

    Учет медикаментов

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Зубо-техническая лаборатория также может работать в единой информационной системе

    Работа техников

    Работа техников

  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для автоматического заполнения программой

    Заполнение форм

    Заполнение форм

  • Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

    Прирост пациентов

    Прирост пациентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг пациентов

    Рейтинг пациентов

  • Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие пациенты

    Ушедшие пациенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание пациентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности исследований и скачать результаты в личном кабинете

    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои услуги не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные терминалы

    Платежные терминалы

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка качества

    Оценка качества

  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности

    Резервное копирование

    Резервное копирование

  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы

    Планировщик

    Планировщик

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz

    Организация здравохрания контроль качества

    Что должно интересовать врачей? Это какая новая информация значима настолько, что следует изменить технологии оказания медицинской помощи, ввести новый технологический стандарт или отказаться от старого, назначить пациенту другое лекарство или пройти подготовку по освоению нового метода лечения

    Стенли Тиллингаст

    Организация и порядок проведения

    ведомственного контроля качества стоматологической помощи в стоматологической клинике

    ООО «Сто процентная пародонтология»

     

    1. На уровне лечебно-профилактических учреждений в соответствии с Приказом Минздравмедпрома России № 5  от 13.01.1995 г. «О мерах по совершенствованию экспертизы временной нетрудоспособности» экспертиза качества стоматологической помощи является функцией главного врача клиники (первая ступень ), директора клиники (Вторая ступень), членами клинико-экспертной комиссии (третья ступень).
    2. в необходимых случаях для проведения экспертизы могут привлекаться сотрудники ВУЗов, научных центров, НИИ, и других учреждений на договорной основе.
    3. Экспертиза лечебно-диагностического процесса проводится по отдельным законченным в данной клинике случаям. Экспертиза проводится по медицинской документации. При необходимости может быть проведена очная экспертиза
    4. В течение месяца главный врач проводит экспертизу не менее 10% законченных случаев, директор – не менее 10% экспертиз в течение квартала
    5. Экспертиза качества стоматологической помощи конкретному пациенту предусматривает сопоставление ее с алгоритмами.
    6. Эксперт во время проведения экспертизы качества лечебно-диагностического процесса:

    –     в обязательном порядке оценивает полноту и своевременность диагностических мероприятий, соответствие диагностических исследований поставленному диагнозу,адекватность выбора и соблюдение лечебных мероприятий, правильность и точность постановки диагноза

    –        выявляет дефекты и устанавливает их причину

    –        готовит рекомендации по устранению и предупреждению выявленных недостатков

    1. На каждый случай экспертной оценки заполняется «Протокол экспертизы качества стоматологической помощи». В результате их статистической обработки рассчитываются показатели, характеризующие качество и эффективность стоматологической помощи.
    2. Методика экспертной оценки качества стоматологической помощи и набор показателей, ее характеризующих, разрабатываются, утверждаются и согласовываются директором ООО «Сто процентная пародонтология».
    3. Информация, полученная в результате оценки качества и эффективности стоматологической помощи фиксируется в «Журнале регистрации результатов экспертизы качества стоматологической помощи», доводится до сведения директора и является предметом обсуждения среди сотрудников.

    Информация об условиях гарантии

        в ООО «Сто процентная  пародонтология»

    В Стоматологической  клинике ООО «Сто процентная  пародонтология»применяются используются сертифицированные пломбировочные, зубопротезные материалы, слепочные массы и препараты и  лекарственные  средства.

    Установлены сроки гарантий на выполненные стоматологические работы (пломбы и протезы), которые  находятся  в каждом кабинете в папке «Контроль качества»

    Гарантийный срок – период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, клиника   берет на себя обязанности безвозмездно устранить недостатки выполненной работы или безвозмездно повторно выполнит

    В связи с тем, что  стоматологическое  лечение  связано с  другими   факторами –  здоровье  пациента, правильность  соблюдения  рекомендаций врача, дисциплинированностью в посещениях и  прочих, то:

    • При плохой гигиене полости рта-  сроки гарантии и службы на все виды услуг уменьшаются на 50%.
    • При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.
    • Стоматологическая  клиника ООО «Сто процентная  пародонтология»   не несет ответственности за качество  работы  –  протезирования в случае  нарушения  сроков  посещения пациентом   врача  ортопеда, удлинения  сроков   протезирования  по  вине пациента, проведении ремонта и прочих  работ с  протезами  дома или  в других  стоматологических  клиниках  без  согласования  с   лечащим  врачом  ортопедом
    • Гарантия  на  протезы  выдается  только  при полнм  законченном протезировании в полости рта  и восстановлении  функции зубо- челюстной  системы.

    Мы рекомендуем  диспансерный  осмотр  у  врача  стоматолога,   проведение профессиональной  гигиены не  реже 2 раз  в год, соблюдение  хорошей качественной  домашней  гигиены  в полости  рта не менее 2 раз  в день.

    У детей,  подростков,  беременных  и  пожилых пациентов  проведение  профилактических  мероприятий  обязательно  согласно  диагнозу  и  возрасту курсами, по согласованию  с  врачом.

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о порядке организации и осуществления экспертного контроля за объемом и качеством стоматологической помощи, оказываемой в ООО «Сто процентная пародонтология»

    1. 1.      Общие положения

    1.1   Настоящее положение определяет общий порядок организации и осуществления экспертного контроля объема и качества стоматологической помощи в ООО «Сто процентная пародонтолгия».

    1.2  Положение разработано в соответствии с требованиями «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (22.07.1993г.), Закона РФ «О защите прав потребителей» (07.02.1992г.), Закона РФ «О страховании», Приказа МЗ и ФФОМС № 363/77 (24.10.1996г.) «О совершенствовании контроля качества стоматологической помощи населению РФ» и других нормативных актов Федерального уровня, регулирующих отношения граждан и частной системы здравоохранения в области охраны здоровья граждан.

    1.3  Создание службы экспертного контроля объема и качества стоматологической помощи обусловлено тем, что в основу взаимоотношений между пациентом и медицинской организацией полжены договорные отношения, определяющие права, обязанности и финансовую ответственность за качество и объем оказываемой стоматологической помощи.

    1.4  В настоящее время экспертный контроль объемов и качества стоматологической помощи осуществляется клинико-экспертной комиссией ООО «Сто процентная пародонтология» в составе:

    1. Миллер Наталья Владимировна ,  Врач КЭК
    2. Болбат Марины Вадимовны  , (главный врач, врач-стоматолог-терапевт, хирург, детский  стоматолог,  врач  организатор здравоохранения)

    1.5  Председателем клинико-экспертной комиссии является главный врач  Болбат Марина Вадимовна

    1.6 Поводами для проведения экспертизы качества стоматологической помощи являются:

    –        плановая проверка «Медицинских карт стоматологического больного» (ф.043/у)

    –        письменные заявления пациентов

    –        отклонения в учетно-отчетной документации врачей-стоматологов, выявляемые в результате автоматического контроля

    –        осложнения, возникшие по вине медицинских работников, дефекты в обслуживании пациентов

    –        нарушения гарантийных сроков оказанной стоматологической помощи

     2. Порядок проведения экспертизы качества стоматологической помощи

     2.1 Экспертиза качества стоматологической помощи осуществляется членами клинико-экспертной комиссии

    2.2 В своей работе члены клинико-экспертной комиссии руководствуются «Алгоритмами оказания стоматологической помощи при основных заболеваниях органов полости рта, зубов и челюстно-лицевой области»

    2.3 Целью осуществления ведомственного контроля качества стоматологической помощи является обеспечение прав пациентов на получение стоматологической помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения и применения совершенных медицинских технологий

    2.4 Объектом контроля является стоматологическая помощь, представляющая собой комплекс профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, проводимых по определенной технологии с целью достижения конкретных результатов

    2.5 Система ведомственного контроля качества стоматологической помощи включает в себя:

    –        экспертизу процесса оказания стоматологической помощи конкретным пациентам

    –        изучение удовлетворенности пациентов от их взаимодействия с системой здравоохранения

    –        расчет и анализ показателей, характеризующих качество и эффективность стоматологической помощи

    –        выявление и обоснование дефектов, врачебных ошибок и других факторов, оказавших негативное действие и повлекших за собой снижение качества и эффективности стоматологической помощи

    –        подготовку рекомендаций для руководителя лечебного учреждения, направленных на предупреждение врачебных ошибок и дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности стоматологической помощи

    –        выбор наиболее рациональных управленческих решений и проведение оперативных корригирующих воздействий

    –        оценку состояния и использования кадровых ресурсов лечебно-профилактического учреждения

    –        оценку состояния и использования материально-технических ресурсов лечебного учреждения

    –        контроль за реализацией управленческих решений

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

     об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО «Сто процентная пародонтология»

    clients.100paradont.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта